Автор Тема: Даниил Трифонов (р.1991, Нижний Новгород), пианист  (Прочитано 255837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Даниил Трифонов (р.1991 г.)
« Ответ #125 : Октябрь 28, 2011, 14:03:17 »
Потерпите немножечко - скоро Ренанский напишет очередной свой шедевр :)))

Я не уверен, что он там побывал !
Дело в том, что в журналистских кругах Москвы и Питера взят курс на дисредитацию результатов финала последнего конкурса им.Чайковского - вы же видели, КОГО нам пытались подсунуть летом в качестве "фаворитов" ! Поэтому они совершенно НЕ заинтересованы в том, чтобы показать объективную картину, следовательно, ходить на концерты победителей конкурса им совершенно ни к чему, ибо это разрушит искусственно сконструированную ими иллюзию.
Но я надеюсь, что сама жизнь, т.е. сама публика утрёт им нос.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Suffixoff

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 115
Re: Даниил Трифонов (р.1991 г.)
« Ответ #126 : Октябрь 29, 2011, 13:36:37 »
Дело в том, что в журналистских кругах Москвы и Питера взят курс на дисредитацию результатов финала последнего конкурса им.Чайковского - вы же видели, КОГО нам пытались подсунуть летом в качестве "фаворитов" ! Поэтому они совершенно НЕ заинтересованы в том, чтобы показать объективную картину, следовательно, ходить на концерты победителей конкурса им совершенно ни к чему, ибо это разрушит искусственно сконструированную ими иллюзию.
У  некоторых журналистов базис уже подведен и теперь его надо подкреплять тезисами, а восторженные отзывы в адрес победителей явно не входят в их планы, ведь и о концерте Чо они не написали ни слова.

Зато вот как теперь рекламируют обладателя приза критики на фестивале в Доме Музыки:
"В итоге Филипп Копачевский был удостоен Приза критики и назван рядом СМИ «альтернативным победителем».
http://www.nfor.ru/news/23.html
А действительно, какая им разница Лубянцев или Копачевский или еще кто...

В своем стремлении плодить фаворитов публики и критики журналисты начинают доходить до абсурда - в этой статейке можно насчитать уже пять сыновей и одну дочь лейтенанта Шмидта ;D
http://www.fontanka.ru/2011/09/30/008/

"И что это за профессия такая, прости господи! Сын лейтенанта Шмидта! Ну, год еще, ну, два! А дальше что? Дальше ваши рыжие кудри примелькаются и вас просто начнут бить.
   - Так что же делать? - забеспокоился Балаганов. - Как снискать хлеб насущный?..."

Ильф и Петров, "Золотой теленок"

Для журналистов сталкивание лбами лауреатов и не лауреатов еще долгое время будет кормушкой, так как своих талантов уже не хватает писать ярко, интересно и, главное, профессионально - гораздо проще плести интриги и раздувать скандалы.

Уже и Юлия Бедерова, рекламируя фестиваль Арт-ноябрь, строит свою статью на тезисе - "вызов «неудачников» противопоставлен шаткому авторитету конкурсных побед" .
http://mn.ru/culture/20111024/306295099.html
Как будто творчество  таких музыкантов как Петр Лаул, Алексей Володин и Юрий Фаворин, может заинтересовать публику если только провозгласить их "неудачниками" конкурсов Чайковского разных лет.
Кстати, сам Петр Лаул  пишет,
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=78969
что в жизни не приближался к конкурсу Чайковского. Но это уже такие мелочи... Главное, что есть идея, а уж к ней мы за уши притянем что угодно.

А ведь совсем недавно Бедерова писала о победителе нынешнего конкурса следующее:
http://www.mn.ru/newspaper_culture/20110704/303070320.html
"Конкурс Чайковского состоялся, по крайней мере его кульминация оказалась стопроцентной. Это стало понятно на концерте лауреатов в Большом зале Консерватории, когда судьба Гран-при еще не была известна, а публика после трехчасовой презентации почти всех лауреатов стоя аплодировала Даниилу Трифонову.

Именно Трифонов, собравший за год отличный премиальный урожай (3-я премия на конкурсе Шопена в Варшаве, 1-я премия— на «Рубинштейне» в Тель-Авиве, теперь Гран-при) станет лицом конкурса Чайковского на ближайшие годы, как минимум до следующего проведения. Которое снова совпадет с престижным Шопеновским конкурсом. И«Чайковскому» снова придется бороться за интерес в мире, за менеджмент и даже за жюри.

При всем уважении к красивому звуку и стройной мысли виолончелиста Нарека Ахназаряна выбор Гран-при выглядит настолько безукоризненно и оправданно, что почти затмевает собой сенсационное неприсуждение первых премий в конкурсе скрипачей да и весь его слабый финал, невыразительные итоги вокального турнира и даже невероятные события, происходившие во время конкурса пианистов (в том числе его финальный премиальный список). Словно в качестве компенсации за напряжение двух недель жюри расставило пианистов по местам в точном соответствии с тем, что они наиграли в финале. Строго говоря, Трифонов был тут на голову выше, интереснее и содержательнее всех. Но из-за постоянных подозрений о тайных и подводных течениях, обсуждение которых началось еще на стадии отбора и обострялось после каждого выбывания содержательных конкурсантов, публика и профессионалы до последнего не верили собственным ушам. Кроме того, Даниил Трифонов, ученик Сергея Бабаяна в Кливленде (а до этого— Татьяны Зеликман в Гнесинской десятилетке), не вполне воплощает собой тот тип конкурсного лауреата, который по всеобщему мнению в последние годы приветствовался и шлифовался на конкурсе Чайковского.

Образ стандартного конкурсного победителя в представлении местной публики кардинально отличается от образа ее истинного фаворита и далек от нетривиальных пианистических стратегий и художественных смыслов. В шлейфе исчерпанных и обшарпанных романтических мифов и фортепианных воспоминаний идеальный победитель представляет собой универсала-виртуоза с хорошими силовыми характеристиками и обобщенным выражением коммуникабельного лица.

Этому типу скорее соответствовало точно просчитанное цунами красавицы Йол Юм Сон. Но Даниил Трифонов— совсем другое дело. Его манера не вполне универсальна. Она остро индивидуальна и при этом строго оформлена и обоснована ясно осознаваемой традицией. Его выразительность— с пронзительным, немного выспренним и одновременно интровертным оттенком, а виртуозность является публике в образах нежного чувства без признаков сентиментальности. Он весь как будто вырос из того угла фортепианной Атлантиды, где все уже не пышно, но еще светло и возможен искренний жест. Трифоновская игра аристократична и очень заметна на широкомасштабном фронте циников, бойцов, эксцентриков и юнцов с вкраплениями интересных музыкантов, каким предстал этот фортепианный турнир. Его Гран-при— возможность предъявить особенный взгляд на романтическую мифологию пианизма в рамках конкурсной, и не только, музыкальной индустрии. И для конкурса это хороший итог."


Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 440
Re: Даниил Трифонов (р.1991 г.)
« Ответ #127 : Октябрь 29, 2011, 13:47:46 »

Уже и Юлия Бедерова, рекламируя фестиваль Арт-ноябрь, строит свою статью на тезисе - "вызов «неудачников» противопоставлен шаткому авторитету конкурсных побед" .
http://mn.ru/culture/20111024/306295099.html
Как будто творчество  таких музыкантов как Петр Лаул, Алексей Володин и Юрий Фаворин, может заинтересовать публику если только провозгласить их "неудачниками" конкурсов Чайковского разных лет.


Да, я тоже об этом подумала, "неудачная" реклама Арт-ноября у неё получилась.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Даниил Трифонов (р.1991 г.)
« Ответ #128 : Октябрь 29, 2011, 17:38:30 »
Да, я тоже об этом подумала, "неудачная" реклама Арт-ноября у неё получилась.

Я почитал, думал, размещу в потоке об Арт-ноябре, но теперь полагаю, что лучше не надо, а то ещё навредит мероприятию ! :)) Ведь оно вовсе не было задумано как собрание исполнений участников конк.им.Чайковского, не дошедших до финала ! :)
Кроме того, если вы обратили внимание, в моём списке "лучших" присутствовали как победители конкурса им.Чайковского, так и победители других конкурсов, в т.ч. и не дошедшие до финала нашего конкурса, а также и вовсе в нём никогда не участвовавшие (http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=4216.0): Березовский, Мацуев, Трифонов, Луганский, Володин, Лаул, Коробейников, Авдеева, Володось, Кисин, Кузнецов, Фаворин, Генюшас, Гиндин ...
Мне даже в голову не приходило разделить их по принципу участия или неучастия, а также победы или отсева с этого конкурса, а вот кому-то пришло ..... Воистину, до чего только не додумается человеческий ум ! С другой стороны, эта история ещё раз подтверждает мои предположения об имеющем место сговоре критиков, который продолжает действовать и приносит свои "плоды" сомнительной ценности.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Suffixoff

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 115
Re: пианист Даниил Трифонов (р.1991 г.)
« Ответ #129 : Ноябрь 21, 2011, 22:05:21 »
Жаль было расставаться, хотелось слушать еще и еще!

Уважаемая Porgolovo , расставание было не долгим :)

В Питере 3 и 4 декабря(суббота и воскресенье) в КЗМТ  состоятся еще 2 концерта  Даниила Трифонова  с оркестром Мариинского театра и Валерием Гергиевым на II Международном фестивале  «Лики современного пианизма»:
3 декабря Даниил исполнит "Рапсодию на тему Паганини" Рахманинова - http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2011/12/3/2_1400/ ,
а 4 декабря  Концерт No.1 Листа - http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2011/12/4/2_1900/

Вместе с Даниилом на фестивале можно будет послушать и его учителя - концертирующего пианиста, ведущего профессора Кливлендского института музыки Сергея Бабаяна с Концертом No.3 Рахманинова и Концертом No.1 Бетховена.
(вот небольшая справка о нем: http://www.mariinsky.ru/company/orchestra/piano/babayan/ ),
а также легендарно "исчезнувшего" ;) после 1-го тура Чайника Нельсона Фрейре - http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2011/12/3/2_2000/ с 4-м Концертом Бетховена.
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2011, 22:32:05 от Suffixoff »

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: пианист Даниил Трифонов (р.1991 г.)
« Ответ #130 : Ноябрь 21, 2011, 23:09:19 »
Suffixoff, спасибо Вам за сообщение :)
Об этих концертах я знаю,пойду обязательно!!
Но для нашего форума я бесполезный участник :D, записей не делаю (просто не умею,уж извините :)) , хожу на концерты для собственного удовольствия, да оттого, что просто  музыку люблю.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Даниил Трифонов (р.1991 г.)
« Ответ #131 : Ноябрь 22, 2011, 20:30:37 »
... хожу на концерты для собственного удовольствия, да оттого, что просто  музыку люблю.

Одно другому не мешает ! :)
Но в любом случае я прошу делиться с нами вашими впечатлениями от выступлений обсуждаемых музыкантов в Санкт-Петербурге.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: пианист Даниил Трифонов (р.1991 г.)
« Ответ #132 : Декабрь 03, 2011, 22:59:35 »
Не смогла отказать себе в удовольствии услышать еще раз Даниила, тем более, что исполнял он моего любимого Рахманинова  :)
Молодой, тоненький, бледненький мальчик, ну в чем только душа держиться, но какой поразительный внутренний магнетизм.Стоит сесть  за рояль-мгновенное преображение ,уже нет мальчика, а есть  талантливый, умный и яркий музыкант.Даниил потрясающе исполнил Расподию на тему Паганини, зал просто стонал от восторга.Маэстро  очень тепло  благодарил Даниила, заметно было, что Гергиев по-особенному , с симпатией  к нему относится.
Были овации,  "бис" - "Сорочинская ярмарка" -" Гопак".
Повторяюсь, повторяюсь , но это так - не хотелось расставаться  с этим замечательным музыкантом :)
Сергея Бабаяна я слушала впервые и с большим интересом, интерес прежде всего потому, что Бабаян -педагог Даниила.Да, ученик учителя стоит!
Бабаян исполнил  Третий концерт Рахманинова просто ШИКАРНО!! Эффектно, ярко,артистично! Но немного по-американски(ИМХО).
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2011, 21:02:37 от Porgolovo »

Оффлайн Suffixoff

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 115
Re: пианист Даниил Трифонов (р.1991 г.)
« Ответ #133 : Декабрь 06, 2011, 02:15:04 »
Побывал на трех концертах фестиваля.
Потрясен.
И публикой - очень много молодых красивых одухотворенных лиц, и эмоциональной игрой Даниила, растущего с бешеной скоростью. Захватывающее исполнение "Рапсодии на тему Паганини" Рахманинова днем 3 декабря. Удивительно, но это было его первое публичное исполнения этого сочинения, настолько все выглядело зрело.
Заинтересовавшее меня признание одного из зрителей - http://persoaograta.livejournal.com/166901.html Очень приятно, что игра Даниила может так захватить слушателей.
На его сайте увидел, что концерт Листа №1 Даниил сыграл впервые в Италии весной этого года, прошло более полугода и 4 декабря в Санкт-Петербурге он исполнил его во второй раз.
Я слышал историю о том, что в Парме после исполнения этого концерта, Даниила на выходе из оперного театра ждала огромная толпа молодых фанаток, но овации, который устроили ему в Питере, были не менее горячими. Гергиев изменил программу, поставив Трифонова завершающим в фортепианном марафоне, состоящего из 5 концертов с оркестром. И действительно, его выступление стало великолепным финалом этого вечера концертов
Было очень интересно впервые услышать и преподавателя Даниила - Сергея Бабаяна с 3м концертом Рахманинова и 1м Бетховена.
Еще из впечатлений, которое я не забуду - исполнение Фрейре 4го концерта Бетховена вечером 3 декабря. 2 часть - откровение, свет. Он Великий Мастер.
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2011, 02:27:30 от Suffixoff »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Даниил Трифонов (р.1991 г.)
« Ответ #134 : Декабрь 06, 2011, 11:48:20 »
Судя по всему, после череды конкурсов Трифонов вступил в новую фазу своей деятельности, и игра его претерпела качественные изменения в лучшую сторону, что не может не радовать. И я даже могу обозначить эту грань, за которой последовал творческий прорыв: это несколько дней между 2-м и 3-м туром конкурса Чайковского. Было бы очень любопытно узнать, что именно происходило в этот судьбоносный для Трифонова промежуток времени, кто повлиял на пианиста, какие были сказаны слова и что было сделано, чтобы в те дни возмужавший ученик перешёл в категорию мастеров и вырвался на мировой простор.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Даниил Трифонов (р.1991 г.)
« Ответ #135 : Декабрь 06, 2011, 11:58:59 »
концерт Листа №1 Даниил сыграл впервые в Италии весной этого года, прошло более полугода и 4 декабря в Санкт-Петербурге он исполнил его во второй раз

Да, кстати, а не будет ли выложена эта запись на сайте Мариинки ? Любопытно также было бы послушать и Бабаяна, и Фрейре.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Suffixoff

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 115
Re: Даниил Трифонов (р.1991 г.)
« Ответ #136 : Декабрь 06, 2011, 21:05:02 »
Да, кстати, а не будет ли выложена эта запись на сайте Мариинки ? Любопытно также было бы послушать и Бабаяна, и Фрейре.
Я заметил несколько профессиональных видеокамер, снимавших 4 декабря фортепианный марафон с разных точек зала.
О съемках 3 декабря Фрейре и рахманиновской программмы Трифонова и Бабаяна ничего сказать не могу - не обратил внимание.

Оффлайн Suffixoff

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 115
Re: Даниил Трифонов (р.1991 г.)
« Ответ #137 : Декабрь 06, 2011, 21:30:23 »
Судя по всему, после череды конкурсов Трифонов вступил в новую фазу своей деятельности, и игра его претерпела качественные изменения в лучшую сторону, что не может не радовать. И я даже могу обозначить эту грань, за которой последовал творческий прорыв: это несколько дней между 2-м и 3-м туром конкурса Чайковского. Было бы очень любопытно узнать, что именно происходило в этот судьбоносный для Трифонова промежуток времени, кто повлиял на пианиста, какие были сказаны слова и что было сделано, чтобы в те дни возмужавший ученик перешёл в категорию мастеров и вырвался на мировой простор.

Это не могло произойти за несколько дней  и по щелчку.
Вы обратили внимание на Трифонова не так давно, по моему, на конкурсе Шопена, год назад. И слышали его практически исключительно в шопеновском репертуаре, в котором он, на мой взгляд, сумел раствориться как никто и, наверное, ему понадобилось какое-то время , чтобы выйти из под гипноза  образов, стиля и особого пианизма, присущего музыке Шопена.
Мне кажется, именно концерт Чайковского с его  масштабным  стилем заставил  вас посмотреть на Даниила с другой стороны, да и ему самому вырваться из "сладостного  плена" музыки Шопена. :)
Уверен, и его педагоги стимулировали этот процесс - Татьяну Зеликман  можно было увидеть онлайн на некоторых оркестровых репетициях, да и Сергей Бабаян мог по интернету наблюдать за репетициями и давать свои советы.
И, конечно же,  вы правы - что-то должно было произойти внутри музыканта, этот самый "щелчок", но об этом может сказать только сам Даниил. :)
Музыка Шопена - это  стихия Трифонова! Но пианист не может пребывать в ней, исполняя такие сочинения как концерт Чайковского, Рапсодию Рахманинова и концерт Листа.
Порылся в архиве на его сайте и в программах  концертов прошлых лет - увидел и "Карнавал" Шумана, и "Картинки" Мусоргского, и 3, 5, 9 сонаты Скрябина, 17 и 23 сонаты Бетховена,  3-й концерт Прокофьева - так что предпосылки к такому "щелчку" все же были.
Трифонов, как отмечал и Башкиров в каком-то интервью, может быть разным и будет еще меняться, да и какие его годы ..., хотя, на мой взгляд, лирическая нотка, эдакий "шопеновский микроб" в его игре будет присутствовать  всегда.
Кстати, Даниил уже вовсю играет на сольных концертах новый для себя op.10 этюдов Шопена и 4-ую балладу - их можно увидеть в программах его недавних концертов:
27 ноября - в Рио де Жанейро (Даниил открывал своим концертом фортепианный фестиваль, а закрывать его будет выступление Нельсона Фрейре) - http://www.daniiltrifonov.com/news/concert-in-rio-de-janeiro
30 ноября в Кливленде - MIXON HALL MASTERS SERIES - http://www.daniiltrifonov.com/news/concert-in-cleveland


Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Даниил Трифонов (р.1991 г.)
« Ответ #138 : Декабрь 07, 2011, 19:33:25 »
Я заметил несколько профессиональных видеокамер
А как же Вы критика Ренанского не заметили?
Пока стояла в пробке на Лесном нашла в "Коммерсанте" эту статью .
http://www.kommersant.ru/doc/1832104?stamp=634588826801841976
Газета "Коммерсантъ С-Петербург", №228 (4768), 06.12.2011
      
 Псевдорусский стиль с космополитическим холодком
 Фестиваль "Лики современного пианизма"
   
 Сергей Бабаян предписал инъекцию импровизационной спонтанности Первому концерту Бетховена и предпринял кардинальную ревизию Третьего концерта Сергея Рахманинова
 Фото: Валентин Барановский / Коммерсантъ


В Концертном зале Мариинского театра состоялось ключевое событие Второго международного фестиваля "Лики современного пианизма" — пятичастный симфонический марафон, проведенный под управлением Валерия Гергиева. Комментирует ДМИТРИЙ РЕНАНСКИЙ.

Собственным фортепианным форумом в Мариинке обзавелись нынешней весной, а проведение второго по счету фестиваля решили не откладывать в долгий ящик, благо в гастрольном пуле Валерия Гергиева с избытком хватает пианистов, готовых выступить в Петербурге по первому зову. Нельзя сказать, чтобы афиша зимней сессии "Ликов современного пианизма" смотрелась как-то особенно авантажно, но составлена она, однако же, не без вкуса и основательности: семь концертов за семь дней. Нишу качественного западного мейнстрима занимает уважаемый бразилец Нельсон Фрейре, карт-бланш предоставлен молодым триумфаторам недавнего конкурса имени Чайковского Александру Лубянцеву и Даниилу Трифонову. Основатель и патрон форума взял под личный контроль все три симфонических концерта, включая, разумеется, и пятичастное мегаломанское парад-алле четырех солистов. Его лидерами, а заодно и главными героями всего фестиваля, предсказуемо вышли давние гергиевские любимцы — финн Олли Мустонен и выпускник Московской консерватории, а ныне житель Кливленда Сергей Бабаян. Обоим удалось предъявить аншлаговому залу (фортепианное исполнительство, похоже, по-прежнему является в России важнейшим из музыкальных искусств) не только отточенно стильный пианизм, но и свежие интерпретаторские решения казалось бы самого заезженного репертуара. Господин Бабаян предписал уместную инъекцию импровизационной спонтанности Первому концерту Бетховена, а за день до марафонского забега предпринял кардинальную ревизию Третьего концерта Сергея Рахманинова — радикально ускорив темпы двух первых частей, собрав вечно ускользающую сквозь пальцы форму и закачав в лирику псевдорусского стиля космополитичный холодок. Господин Мустонен предложил неожиданную трактовку Третьего концерта Белы Бартока, предпочтя мягкой акварели, которой этот послевоенный шедевр предпочитали расцвечивать все ее главные душеприказчики от Марты Аргерич до Андраша Шиффа, заостряющую пластический строй сочинения изощренную в своей строгости монохромную графику — похожим образом крупнейший из сегодняшних финских пианистов решил и Шестой концерт Родиона Щедрина.

Появление этого названия в центральной программе фестиваля объясняется отнюдь не только репертуарными пристрастиями Валерия Гергиева. Просто мало кто из отечественных авторов рубежа тысячелетий сделал для развития фортепианной литературы больше, чем господин Щедрин — сам, кстати, ученик легендарного профессора Якова Флиера и вообще заметный представитель русской пианистической традиции. Напоминающий одновременно и о Третьей симфонии, и об "Очарованном страннике", и о других знаковых произведениях начала нулевых, написанный в 2003 году одночастный Шестой концерт с его разреженной кантиленой струнных и напряженной дискретной фактурой сольной партии органично вписывается в лаконичную аскезу эстетики позднего Щедрина. Вместе с тем музыкальный язык отмечен присутствием и более ранних артефактов — скажем, вспарывающие гладь Шестого концерта экспрессионистские вскрики струнных встречаются в щедринском вокабуляре еще в шестидесятые годы прошлого века. В полном соответствии с подзаголовком сочинения — "Concerto lontano" ("Концерт издалека") — едва разменявший на момент его написания восьмой десяток лет композитор словно бы оглядывает с высоты прожитых лет свое прошлое.


Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1832104?stamp=634588826801841976

Оффлайн Suffixoff

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 115
Re: Даниил Трифонов (р.1991 г.)
« Ответ #139 : Декабрь 07, 2011, 21:23:56 »
А как же Вы критика Ренанского не заметили?
Слона то я и не приметил? ;D
Ну почему в статьях Ренанского я вижу всего лишь любование собой и неестественный выспренный слог?
Я рад, что вы обратили внимание на нее, но мое восприятие выступлений этих двух пианистов не имеет ничего общего ни с "инъекцией импровизационной спонтанности" или "кардинальной ревизией" Бабаяна, ни с "изощренной в своей строгости монохромной графикой" Мустонена.

Но я понимаю, что позиция музыкального критика в такой газете как "Коммерсантъ" заставляет его выворачивать себя наизнанку, чтобы привлечь к своей статье внимание - возможно основная аудитория этой газеты пока еще не доросла до таких деловых изданий как, к примеру, Times или New York Times.

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: пианист Даниил Трифонов (р.1991 г.)
« Ответ #140 : Декабрь 07, 2011, 23:16:15 »
Лично меня возмутила вот эта фраза "карт-бланш предоставлен молодым триумфаторам недавнего конкурса имени Чайковского Александру Лубянцеву и Даниилу Трифонову" Когда это Лубянцев стал триумфатором конкурса Чайковского?И почему фамилию обладателя Гран-при пишет после  фамилии довольно постредственного исполнителя? В приличном обществе так не делают!
А как Вам  это-"закачав в лирику псевдорусского стиля космополитичный холодок". Это об исполнении Третьего концерта Бабаяном? Веселилась от души :D

Sergey

  • Гость
Re: пианист Даниил Трифонов (р.1991 г.)
« Ответ #141 : Декабрь 08, 2011, 01:42:05 »
Да уж! "....закачав в лирику псевдорусского стиля космополитичный холодок". Что сие, интересно, означает? Просто бред какой-то выдают г-да журналюги.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: пианист Даниил Трифонов (р.1991 г.)
« Ответ #142 : Декабрь 08, 2011, 12:48:42 »
Лично меня возмутила вот эта фраза "карт-бланш предоставлен молодым триумфаторам недавнего конкурса имени Чайковского Александру Лубянцеву и Даниилу Трифонову" Когда это Лубянцев стал триумфатором конкурса Чайковского?И почему фамилию обладателя Гран-при пишет после  фамилии довольно постредственного исполнителя? В приличном обществе так не делают!

В  "приличном" ? :)) Он принадлежит к сообществу критиков, сговор которых, заключённый и скреплённый на форуме "Классика" ("мы с тобой одной крови - ты и я" (с) ) ещё во время голосования за вручение премии журналистов Лубянцеву на конкурсе Чайковского-2011, судя по всему, продолжает действовать !
Суть их договорённости видна из содержания их писаний:
1) ни в коем случае лауреатов не хвалить,
2) а желательно даже и не упоминать лауреатов конкурса Чайковского, проведённого Гергиевым (как я считаю, неудачно, но это не значит, что лауреаты "плохи"),
3) и при этом всячески восхвалять и превозносить аутсайдеров, слетевших с конкурса, искусственно раздувая их значение.

Как видим, всё это продолжает воплощаться в реальность, несмотря на полнейшую неадекватность голосования всех этих журналистов, вызывающую ныне уже просто смех и недоумение у других представителей этой древнейшей профессии, не повязанных этим сговором, но вынужденных тоже делать вид, что они следуют в его фарватере.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Suffixoff

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 115
Re: пианист Даниил Трифонов (р.1991 г.)
« Ответ #143 : Декабрь 10, 2011, 23:08:10 »
Сегодняшний номер Washington Post - исполнение концерта Чайковского Трифоновым в октябре этого года признано одним из 5 лучших концертов этого года:
медиа-версия(сначала идет 15 секундная реклама):
http://www.washingtonpost.com/lifestyle/style/anne-midgettes-best-classical-music-of-2011/2011/12/07/gIQA8VNtfO_gallery.html#photo=2
принт-версия:
http://www.washingtonpost.com/lifestyle/style/best-in-classical-music/2011/12/05/gIQA4wzniO_story.html

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: пианист Даниил Трифонов (р.1991 г.)
« Ответ #144 : Декабрь 12, 2011, 19:31:20 »
Интервью с Олли Мустоненом, Барри Дугласом, Даниилом Трифоновым, Рустамом Мурадовым и Рэмом Урасиным
http://www.mariinsky.ru/news1/interview1/interview_trifonov-muradov/
Олли Мустонен
.....
 Для вас как для пианиста, композитора и дирижера, что для вас значит русская школа?

 Она имеет невероятное значение, именно фортепианная школа. Я учился у Ээро Хейнонена, который, в свою очередь, учился в Москве вместе с Башкировым, рассказы о котором я постоянно слышал с малолетства. Кроме того, очень сильное влияние на меня оказали записи Горовица, Рахманинова, Левина, и особенно Гилельса. Из современников мой кумир – Григорий Соколов. ..........

        
Барри Дуглас

Барри, будучи пианистом, дирижером и организатором двух фестивалей в Ирландии, как оцениваете фестиваль «Лики современного пианизма», и каково быть одним из «ликов»?
 Здесь все здорово подготовлено, четко, удобно организовано, а участники - пианисты разных поколений, все с уникальным характером и репутацией. Такой обмен опытом необходим всем, и русским музыкантам, и зарубежным, и, в особенности, публике. К тому же, фестиваль очень насыщенный. К сожалению, у меня пока еще не было возможности послушать других участников, но в перерывах между репетициями удалось пообщаться с Олли Мустоненом и с Сергеем Бабаяном. .............

Даниил Трифонов

 Вы только что блестяще сыграли Первый фортепианный концерт Листа, зал буквально взорвали аплодисменты, и если бы не долгий марафон, то публика, кажется, готова была вызывать вас на бис до утра. Какие впечатления от фестиваля и от концерта, Вы чувствуете отдачу?
 «Лики современного пианизма» – в музыкальной жизни событие невероятной значимости. Вчера я слушал выступление Нельсона Фрейре, я считаю его феноменальным музыкантом. И нахожусь под колоссальным впечатлением от того, с какой полетностью он исполнял Четвертый концерт для фортепиано с оркестром Бетховена. Я был в восторге!.. А что касается моего выступления, то этот концерт Листа я уже играл и, несмотря на короткую репетицию, я считаю, что мы успели найти образ. Вчера и сегодня публика меня очень вдохновляла, она невероятно окрыляет во время исполнения… Рояль здесь прекрасный, у него очень красочный звук.

 Расскажите о ближайших планах?
Очень много работы, график сумасшедший. Сейчас работаем с Валерием Абисаловичем над записью Первого концерта Чайковского, но пока не могу сказать, когда он выйдет. На январь 2012 года запланирован тур с Венским симфоническим оркестром под управлением Гергиева в странах Центральной Европы, будем исполнять опять же Первый концерт Чайковского. И я очень надеюсь, что скоро вернусь в Петербург.

Рустам Мурадов


 Большую часть сознательной жизни вы провели в Петербурге, для пианиста это, как марка, знак качества?

Да, вы знаете, когда я приехал в Австралию на конкурс и стал репетировать концерт Чайковского, то первое, на что обратили внимание австралийцы, не сговариваясь, это, что я «типичный русский пианист». Обычно русских отличают по мощному пианизму, владением форте, по крепким рукам и открытости. Нам не свойственны венская скромность или французский шарм, хотя в наше время мы и этим должны владеть. Но русская школа уже у нас в крови, это то, как мы воспринимаем мир.
И, конечно, Григорий Соколов… Хотелось бы с ним пообщаться, но боги недостижимы. ................

   
Рэм Урасин

Как вас принимает петербургская публика в сравнении с зарубежной, например, в Варшаве, когда вы исполняли музыку их национального героя Шопена?
Могу сказать, что это всегда испытание – в Польше играть Шопена, но отзывы были очень теплые, и они признают в моем исполнении Шопена. А что касается Петербурга, то мне не просто на этот вопрос отвечать, потому что ваш город занимает совершенно особое место в моей душе, и это невозможно логически объяснить. Хотя жизнь вошла уже в свою колею, я чувствую себя здесь, как именно в том месте, где просто должен был быть. Есть безусловное взаимопонимание с публикой, мы говорим с петербуржцами на одном языке, и это я очень ценю..............


Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: пианист Даниил Трифонов (р.1991 г.)
« Ответ #145 : Декабрь 12, 2011, 19:34:27 »

И я очень надеюсь, что скоро вернусь в Петербург. ( из интервью Д.Трифонова)
 ;D Он полетает и вернеться!!!

Оффлайн Suffixoff

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 115

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: пианист Даниил Трифонов (р.1991 г.)
« Ответ #147 : Декабрь 12, 2011, 20:58:43 »
http://video.mail.ru/mail/taniakam/3890/4632.html
  :D  Ну, вы шутник,Suffixoff! А я подумала, что это, наконец,  видео Даниила с 1-м концертом Листа
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: пианист Даниил Трифонов (р.1991 г.)
« Ответ #148 : Декабрь 12, 2011, 21:20:42 »
я подумала, что это, наконец,  видео Даниила с 1-м концертом Листа

А на сайте Мариинки его разве нет ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Suffixoff

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 115
Re: пианист Даниил Трифонов (р.1991 г.)
« Ответ #149 : Декабрь 13, 2011, 02:53:47 »
 :D  Ну, вы шутник,Suffixoff!

http://www.perlodrom.ru/kino/karlson/m/09.mp3 :)

А на сайте Мариинки его разве нет ?

В видеоархиве на сайте Мариинки пока его нет, но если концерт снимали, он должен где-то появиться ???