Автор Тема: Николай Хозяинов (р.1992, Благовещенск), пианист  (Прочитано 54772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Концерт в Японии.

Прокофьев - Соната №7
Шопен - Баллада №2
Шуберт - Скиталец
http://www.youtube.com/watch?v=pJT9egi1gaU

Бетховен - Соната №31
Дебюсси - Фейерверк
http://www.youtube.com/watch?v=jNo4KffHw68

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Николай уже готовый художник, к тому же у него в кармане премии хороших конкурсов - 1-я и 2-я, и на кой чёрт ему сдался клайберновский и любые другие, ума не приложу. Наверное, соображения престижа и, конечно, послеконкурсные ангажементы.
А по игре его никакие конкурсы ему уже не нужны.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Николай уже готовый художник, к тому же у него в кармане премии хороших конкурсов - 1-я и 2-я, и на кой чёрт ему сдался клайберновский и любые другие

Вот-вот.

Не могу с Вами согласиться, насчет  абсолютно верной стратегии Хозяинова. Не нужно было ему ехать на конкурс Клайберна. Его игра в первом туре тому свидетельство. Еще хуже, что с такой игрой его пустили во второй тур.

И уж совсем плохо было бы, если бы ему дали первую премию.

Нереально. Для этого он должен был бы сделаться частью какого-то сложноувязанного бизнес-проекта или быть на острие вектора некоего направления, а разве это так? На чём и на ком он держался на Клайберне ? Да ни на ком и ни на чём - на себе и на моральной поддержке своего консерваторского наставника Воскресенского, с которым он, видимо, перезванивался.
Кстати, в списках Кливленда Хозяинова нет: верил в свою победу на Клайберне? Или всё прочее для него уже мелковато ?
А под "верной стратегией" я имел в виду сначала победы на каких-то менее известных или даже второстепенных конкурсах, а затем уже и на более известных. Собственно, Хозяинов так и поступал, но на крупные конкурсы он вылез рано. А может, ему и вовсе не стоило на них вылезать. Быть может, это вундеркиндский угар - ему ещё кажется, что весь мир у его ног, а на самом деле он занимает не весь мир, а свою нишу. И пусть она скромнее, чем ему представляется в его амбициозных мечтах, но она есть. То же самое относится и к Фаворину.
Да и вообще, любой неформат не может получить слишком широкое признание, а тем более, было бы странно требовать для него безоговорочного признания.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Я в Хозяинове как пианисте во время конкурса Клайберна ничуть не разочаровался, потому что у него там были моменты, когда он подтверждал свой класс, но разве не очевидно, что ему недостаёт дисциплины, а в организационном плане - стратегии собственного развития?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн RexTremende

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 149
Очевидно, очевидно. Но только ли дело в дисциплине? Играть Бетховена так, словно вообще понятия не имеешь, что это за композитор. И такое полное к тому же отсутствие энергии. Он, конечно, не мог пройти при такой конкуренции. Возможно, ему следует еще поучиться у хорошего педагога.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Очевидно, очевидно. Но только ли дело в дисциплине? Играть Бетховена так, словно вообще понятия не имеешь, что это за композитор. И такое полное к тому же отсутствие энергии. Он, конечно, не мог пройти при такой конкуренции. Возможно, ему следует еще поучиться у хорошего педагога.

Я не думаю, что Воскресенский - "плохой педагог", но вы, наверное, правы в том, что Николаю кто-то должен открыть глаза на правду о нём самом. Судя по всему, Воскресенский этого делать не хочет. Возможно, что из лучших побуждений, типа, "чтобы не травмировать ребёнка". Но ребёночек уже вырос и должен входить во взрослую жизнь, где правду говорят в лицо и даже частенько с садистскими интонациями.
Нужно привыкать. И работать дальше уже с ощущением некоторой своей неидеальности.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн RexTremende

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 149
Воскресенский- прекрасный педагог, никто не сомневается с этом. Но, возможно, у него нет достаточно времени. Я имел в виду, ему неплохо было бы расширить кругозор поиграть разным людям.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
А где сейчас Хозяинов? Мог я его сегодня видеть около Консерватории в Москве?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
А где сейчас Хозяинов? Мог я его сегодня видеть около Консерватории в Москве?

Коля сегодня был в консе.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
А где сейчас Хозяинов? Мог я его сегодня видеть около Консерватории в Москве?

Коля сегодня был в консе.

Ну всё ясно :)) Это с ним я случайно столкнулся нос к носу, но на таком близком расстоянии я его просто не узнал.
Забавно: вот так идёшь по городу и на каждом шагу натыкаешься на гениев :))
Москва .....
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
http://www.rg.ru/2013/06/19/kliburn-site.html

В Форт-Уорте прошел ХIV конкурс Вана Клиберна
Текст: Ирина Муравьева
19.06.2013, 17:12

.......

- В этом году в конкурсе Клиберна участвовало рекордное число музыкантов из России: Алексей Чернов, Никита Мндоянц, Никита Абросимов, Николай Хозяинов, Юрий Фаворин, Вадим Холоденко из Московской консерватории, представляющий Украину. Почти все прошли в полуфинал.
 
Дмитрий Алексеев: Николай Хозяинов - блестящий, совершенно феноменальный виртуоз и очень музыкальный человек, который выиграл уже несколько конкурсов. Он очень молодой, и эта молодость иногда чувствуется слишком сильно. Ему не хватило драматизма, какой-то настоящей глубины. Тем не менее, его исполнение произвело на меня большое впечатление, и я буду с интересом ждать других его выступлений.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн SGrot

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 2
Недавно посетил концерт Николая Хозяинова в Концертхаузе в Берлине. Это было незабываемое выступление. Об этом концерте написла немецкая газета "Berliner Morgenpost": http://www.morgenpost.de/printarchiv/kultur/article118723939/Fuenf-Pianisten-im-Wettstreit.htm
Я сделал небольшой перевод основных моментов этой статьи:

Пять пианистов в соперничестве

Много перспективных юных звезд фортепианной музыки были выдвинуты в двухчасовой цикл в Концертхаузе.

Феликс Стефан (Berliner Morgenpost 06.08.2013)
Ему 25 лет, немец. Играл на автопилоте нет внутреннего движения к цели, нет стремления к высокому искусству звука.

Южнокорейская пианистка Yedam Kim. С поставленным перьеподобным прикосновением, так звучала ее игра на Waldshtein. "Рондо" Шопена было сыграно так, что каждый понял почему оно так редко исполняется. Динамический "Вальс" был сыгран очень чувствительно. Только в "Черной мессе" Скрябина прозвучал гром.

Совершенно другой был Georgi Tchaidze. Никаких намеков на хороший тон и последовательность в программе. Этот лихой, любящий рисоваться пианист играл самую несовместимую программу этого дня. Между "Suit 1922" Hindemith и затяжной сонатой Шестоковича in B moll op.61 он влепил рапсодии Брамса op.79. Ну и эксперимент. Жесткость и резкость Hindemith ведь неизбежно оставит отметину на Брамсе. С этой беспощадной концентрацией Tchaidze прокатился верхом на двух Брамсовских монстрах.

Грузинская пианистка Tamar Beraira играла более взволнованно. Играла с широко раскрытым сердцем и всю свою стратсть она отдала d-moll Чаконне Баха-Бузонни. Стиль ее игры ящероподобный. Быстрые пальцы, импульсивные инстинкты, смелость рисковать, крепкие нервы, в игре она допускала колебание форм, все это напоминало "американские горки". "Feux d'artifice" был сыгран необыкновенно. "Reflets dans l'eau" - это была просто катастрофа. "Jeux d'eau" снова сыграно очень хорошо. Что касается биса " La campanella" (Паганини-Лист) создалось впечатление, что это предсказание самоубийства. аудитория запуталась.

Наконец вне всяких вопросов и сомнений появился самый юный пианист дня: Николай Хозяинов. Мягко и задумчево "Gaspard de la nuit" течет сквозь его пальцы. Хозяинов выглядит как симпатичный юноша с прекрасными вьющимися волосами. В нем, однако, без всякого сомнения, уже полностью сформировалась пылающая душа артиста. Ультравиртуозная "Scarbo" было выстроено четко и сыграно чутко. "Баркаролла" Шопена меланхолично покачиваясь плыла через все произведение. Когда он играл сонату Листа B moll в зале была абсолютная тишина. Никакого кашля, насморка, храпа, ничего не могло потревожить музыку. Атмосферу, которая творилась в зале вряд ли можно описать словами. Хозяинов успешно справлялся со всеми трудностями, он полностью завладел публикой. Он полностью отдался потоку музыки, погрузился в бесконечную глубину, отыскал свой путь в музыке. Все это можно выразить одним словом "Sternstunde" (Великий момент)


Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Недавно посетил концерт Николая Хозяинова в Концертхаузе в Берлине. Это было незабываемое выступление. Об этом концерте написла немецкая газета "Berliner Morgenpost": http://www.morgenpost.de/printarchiv/kultur/article118723939/Fuenf-Pianisten-im-Wettstreit.htm
Я сделал небольшой перевод основных моментов этой статьи:

Благодарю вас! Отлично!
Мы сами почти наверняка не добрались бы до этой статьи, а вы даже в переводе её разместили.
Замечательно, спасибо.
Я рад, что Николай получает свою заслуженную порцию оваций и внимания зарубежной публики. Вот если бы его ещё и у нас тут ценили не меньше, было бы совсем хорошо. Я не раз слышал его в зале, хотя чаще слушаю его в зарубежных записях. Но даже когда слушаю записи, я всегда вспоминаю, какой у него звук в реальности, и это очень помогает понять, "как это было".
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Николай Хозяинов (р.1992, Благовещенск), пианист
« Ответ #64 : Сентябрь 10, 2013, 21:13:18 »
Напоминаю про завтрашний концерт.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Николай Хозяинов (р.1992, Благовещенск), пианист
« Ответ #65 : Сентябрь 10, 2013, 22:05:40 »
Напоминаю про завтрашний концерт.

Да, Николай завтра играет, и я бы рекомендовал тем, кто любит фортепианную игру и ценит в пианизме яркую индивидуальность и своеобразие звуковой палитры, концерт этот посетить. По крайней мере то отделение, в котором будет выступать Хозяинов :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Николай Хозяинов (р.1992, Благовещенск), пианист
« Ответ #66 : Сентябрь 11, 2013, 23:14:16 »
Побывал я сегодня на концерте в МЗК. О первом участнике я лучше помолчу.
Во 2-м отделении Николай играл хорошо, но не гениально. Удивила замена 1-й сонаты Рахманинова на Сонату h-moll Листа. Остальное было на местах - Колыбельная Шопена, Соната h-moll Листа, 1-й Мефисто-вальс, и на бис - "Лунный свет" Дебюсси и Прелюдия Гершвина.
Лучшими номерами были, пожалуй, Колыбельная и "Лунный свет", здесь Хозяинов был на высоте труднодосягаемой. Но в крупных вещах в динамике и темпах много произвола, какой-то фривольности - во многих моментах, где нужно было показывать волю, наличествовала расслабленность. Оно в каких-то моментах, может, и хорошо, нельзя же всё время напрягаться, но в данном случае явно недоставало силы и яркости верхнему регистру, как будто пианисту было просто лень играть.
Я не хочу сказать, что он всё "испортил" - о нет, кое-что осталось, но от него доводилось слышать гораздо более хорошие варианты того же самого.
Если кто ещё побывал там, то расскажите о своих впечатлениях.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Николай Хозяинов (р.1992, Благовещенск), пианист
« Ответ #67 : Сентябрь 11, 2013, 23:18:47 »
Запись 2 отделения.
http://www.sendspace.com/file/8oa50w

Оффлайн Arsinoya

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 320
Re: Николай Хозяинов (р.1992, Благовещенск), пианист
« Ответ #68 : Сентябрь 12, 2013, 00:53:11 »
Соглашусь с Предлогофф'ым  Колыбельная и Лунный свет были чудесны. Остальное...любопытно. В первом отделении более-менее удачен получился Шуберт.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 155
Re: Николай Хозяинов (р.1992, Благовещенск), пианист
« Ответ #69 : Сентябрь 12, 2013, 01:11:00 »
Михаил Турпанов выступал в 1 отделении и исполнял:
И.С.Бах – Хроматическая фантазия и фуга, BWV903
А.Шнатке – Импровизация и фуга
С.Прокофьев – Две пьесы: Рондо и Этюд (транскрипции из балета «Блудный сын»)
Ф.Шуберт – Фантазия до мажор «Скиталец»? D/760
Не хочу говорить плохо об исполнении Михаила, благо Турпанов по слухам считается  самым близким учеником Воскресенского. Для меня как-то любопытно прозвучали Бах и Шнитке, а вот Прокофьев и Шуберт были неинтересны – Прокофьев без необходимой искрометности и полета, Шуберт был исполнен слишком монотонно и долбящим звуком.
Хозяинов лишний раз показал свою «выделенность и отметку» свыше, т.к. ТАК играть невозможно научиться, это дар, который дается немногим. Но Мефисто-вальс Николай играл слишком быстро и прекрасная пьеса потеряла смысл – от вальса, тем более великолепно исполняемого Алексеем Черновым – Мефисто –вальс его коронный номер во многих программах , не осталось и следа. Капризное, мальчишеское исполнение, естественно виртуозно и сверхтехнично, но не более того.
Бисы, особенно "Лунный свет" Дебюсси,  были хороши и сложилось впечатление, что Николай получил удовольствие от концерта, как  и публика тоже.
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2013, 08:21:08 от Алька »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Николай Хозяинов (р.1992, Благовещенск), пианист
« Ответ #70 : Сентябрь 12, 2013, 14:39:05 »
Соглашусь с Предлогофф'ым  Колыбельная и Лунный свет были чудесны. Остальное...любопытно. В первом отделении более-менее удачен получился Шуберт

При всех, так скажем, особенностях игры Хозяинова всерьёз сравнивать 1-е и 2-е отделения просто невозможно - это совершенно разные профессинальные и художественные уровни.
Тем не менее, я убеждён в том, что столь монументальная вещь, как Соната h-moll Листа, для единственного отделения концерта вряд ли пригодна. Я уверен, что нужно было играть сочинения менее масштабные - малой и средней формы, например, Баркаролу, Скерцо, Баллады Шопена, его этюды, экспромты и т.п., а если говорить о Листе, то я не отказался бы послушать этюды и программные пьесы. Тем более, что листовская Соната уже многократно обкатана пианистом, в т.ч. и на конкурсах. Я слышал уже, как минимум, 3 варианта её исполнения Хозяиновым.
Любопытно, что Николай даже в продолжение большой вещи успевает находить моменты расслабления, когда это внешне наблюдается - сыграв какой-нибудь пассаж, он, держа руки над клавишами, расслабляет кисти, и они у него повисают. В иных моментах он не считает нужным довести кульминацию до требуемого уровня напряжения и динамики, как бы говоря этим, что "и так сойдёт". В Листе это слушалось довольно странно, особенно в Сонате: когда, казалось бы, нужно ярче обозначить гребень кульминации, пианист вдруг даёт скромную звучность, в которой к тому же явно преобладает левая рука. Я не понял, что это значит: то ли это неуместный эстетизм, то ли просто манерничанье. Музыкально это никак не было обусловлено.
Ещё я нахожу, что контрастирующие темы листовской Сонаты нужно очерчивать решительнее, нельзя их играть подряд в одной манере и со схожим рубато. Ведь в этих контрастах, в противопоставлениях характеров и в их противостоянии весь смысл, а однотипная подача разнородного материала вряд ли желательна. Кроме того, во многих моментах требуется удержание ровного темпа, который не должен шататься, так как это разрушает образ и угрожает форме.
Я давно заметил, что в листовской сонате многие пианисты начинают что-то выдумывать, играть вычурно, манерно, иногда даже разболтанно, тем самым, вероятно, "изображая романтизм" - и всё это вместо того, чтобы показать имеющиеся в этом произведении широкие ровные линии, продемонстрировать убеждённость, решимость и технический напор, подать безупречную форму. А с другой стороны, многие мелкие детали требуют шлифовки, а кульминации - большей яркости и блеска.
В общем, я считаю трактовку Хозяинова неустоявшейся, промежуточной. Быть может, недодуманной. Хотя столь же очевидно для меня, что в целом пианист справляется с этим произведением великолепно, и особых технических сложностей для него там нет.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

regards

  • Гость
Re: Николай Хозяинов (р.1992, Благовещенск), пианист
« Ответ #71 : Сентябрь 12, 2013, 17:49:30 »
Вещь, я опять Вам благодарен.

Хихи, наконец Хозяинов попался! До того как-то не приводилось его слышать, а теперь предвкушаю очередную жертву.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Re: Николай Хозяинов (р.1992, Благовещенск), пианист
« Ответ #72 : Сентябрь 12, 2013, 18:44:25 »
Я тоже вчера побывала на концерте. Турпанов интересно сыграл Импровизацию и фугу Шнитке, я, правда, впервые слышу эту пьесу,  но чувствуется, что он хорошо ее структурировал. А вот Шуберт мне не понравился - при хорошо развитом техническом аппарате и неплохом звукоизвлечении, которые Турпанов показал в предыдущих вещах,  непонятно почему был такой стучаще-долбящий однообразный звук в октавных и аккордовых эпизодах Фантазии, подпортило также  впечатление  и не очень внятная артикуляция самых первых тактов Скитальца. К слову сказать, Скитальца шикарно играет Хозяинов.
Ну а во втором отделении у Хозяинова мне безоговорочно понравилась шопеновская Колыбельная,  это был лучший номер программы. Сыграно чудесно, тонко, удивительно  обогащенным шопеновским звуком, которого я не заметила на шопеновском конкурсе -то ли Николай идет вперед в Шопене, то ли в конкурсных записях нюансы звучания все-таки пропали.
А вот Листа Николай исполнил как-то очень бесшабашно, с  юношеской залихвастостью и бравадой. Раньше, когда Николай был моложе, он  играл намного серьезней. А вот начиная с классного концерта Воскресенского в прошлом году, на котором Николай играл Гаспара, я улавливаю  не очень хорошую тенденцию  в самой манере его поведения за роялем -некую заносчивость и  запальчивость, что неминуемо приводит к перекосам  в исполнении. Уж не заболел ли Николай такой болезнью, которая называется "головокружение от успека"? Поминутно без всяких слов он будто бросает  вызов:  "А вот сейчас я вам  покажу, как надо играть этот эпизод, мне море по колено, а  вы все в нем тонете". Да, и он   показывает.....  и почти всегда это хорошо до головокружения, иногда, не побоюсь сказать, гениально, но как-то сыгранный гениально отдельный эпизод не очень  сообразуется с целым, не сцементирован единством музыкальной мысли  с другими эпизодами, сыгранными как проходные, в результате Лист выглядит неоднородным и кусочно-рваным. А самое главное, то ли я давно не видела настоящих романтиков, то ли я вообще прохладно отношусь к любой форме экзальтации, но та исступленность в бравурных местах сонаты, которую Николай вчера продемонстрировал, сопровождающаяся к тому же  странными акцентами, придает музыке Листа  утрированный и гротексный характер. Да, можно так, наверно, играть в МЗК, где собрались в основном все свои, можно так сыграть на конкурсе, если не обременять себя надеждой проскочить в следующий тур, но на большую сцену с такой сонатой Листа лучше не выходить.
Короче говоря, сверхталант,  данный свыше, конечно, не пропьешь, но легкомысленным отношением загубить его можно запросто.
Дебюсси на бис  был сыгран, на мой взгляд,  несколько сентиментально, хотелось бы большей графичности и отстраненности.
 А вообще очень хотелось бы послушать Николая в полностью шопеновской программе, я очень заинтригована его Шопеном, которого от лауреата шопеновского конкурса фактически не слышала.
Хотя надо сказать, меня как раз привлекла афиша, где была указана 1-я соната Рахманинова. Вениамин, наверно,  знает, что это - ошибка или Николай действительно подступился к рахманиновской первой сонате?
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

regards

  • Гость
Re: Николай Хозяинов (р.1992, Благовещенск), пианист
« Ответ #73 : Сентябрь 12, 2013, 18:54:42 »
Учитесь, Алька!!

Вот рецензия, которую жаждем мы с maximav. Подчеркну, что оценки лорины далеко не всегда совпадают с моими, когда есть звуковой материал, но для меня от этого не обесцениваются, поскольку содержат аргументы.

Две детали тронули точностью: лорина, Вы играете? - Возможно, Вы говорили, но я как-то забыл, прошу прощения. Про выигранность первых тактов Скитальца: да, там может быть соблазн лихо закрутить, хотя всё тривиально, но ситуация радикально отличается, например, от вступительного взлетающего пассажа "Крейслерианы", которым меня навсегда купил и продал Горовиц. Надо просто честно выиграть всё.

Вторая деталь - требование графичности и отстранённости в Дебюсси. Браво. Графичность тут можно понимать по-разному, а вот романтизьму точно не место. Идеал для меня навсегда - рихтеровский бис "Следов".

Спасибо, лорина, осталось послушать оригинал )))

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Николай Хозяинов (р.1992, Благовещенск), пианист
« Ответ #74 : Сентябрь 12, 2013, 19:18:49 »
Вещь, я опять Вам благодарен.

Хихи, наконец Хозяинов попался! До того как-то не приводилось его слышать, а теперь предвкушаю очередную жертву.

Рекомендую 3 концерт Рахманинова.
http://www.youtube.com/watch?v=yocL_sVxdB0