Автор Тема: Бенджамин Гросвенор / Benjamin Grosvenor (р.1992, Великобритания), пианист  (Прочитано 18047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2012, 22:50:50 от вещь-в-себе »

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #3 : Ноябрь 24, 2012, 17:38:31 »
Я так понял, вы очарованы его игрой :))

Скрябин - 2я соната
https://www.youtube.com/watch?v=Z4U7dDzmosA&feature=youtube_gdata_player

Неплохо сделано ! Но ощущается, что играет иностранец - не подскажете, почему такое впечатление ? :))
А вот Вальс Скрябина был очень грубо сыгран, как будто другой человек за роялем сидел.
Соната Листа - дёрганая и неряшливая, в ней ему ещё пахать и пахать.
Но я хотел бы, чтобы вы как-нибудь охарактеризовали то, что мы слушаем, а также акцентировали, на что нужно обратить внимание. Иначе для чего слушать ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #4 : Ноябрь 24, 2012, 17:50:09 »
Неделя была очень суетная - в основном читал.
На днях постараюсь написать.
На мой вкус - выдающийся талант.
P.S. На моей памяти сонату Листа в 17 лет даже так никто не играл - подскажите, если были достойные попытки.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #5 : Ноябрь 24, 2012, 20:38:42 »
На моей памяти сонату Листа в 17 лет даже так никто не играл - подскажите, если были достойные попытки

Вот эта запись очень хорошо демонстрирует, почему сонату Листа не надо играть в 17 лет, поэтому и достойных попыток я не знаю. И эта тоже не является достойной.
По-видимому, для исполнения на ней надо поставить обозначение в духе современных веяний: 25+
А ноты вообще выдавать только совершеннолетним: 18+

А сонату Скрябина он в каком возрасте записал ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #6 : Декабрь 01, 2012, 15:03:05 »
вещь-в-себе, я вас не затюкал своими неудовольствиями ? :))
2-ю сонату Скрябина гровенор сыграл очень даже неплохо, особенно по звуку. Но если в 1-й части есть к чему придраться в плане рубато и странной фразировки, то 2-я часть просто великолепна.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 445
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #7 : Декабрь 09, 2012, 14:42:41 »
http://youtu.be/Sl3Mtq99fio


Documentary: Imagine Being a Concert Pianist

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #8 : Декабрь 09, 2012, 16:32:32 »
http://youtu.be/Sl3Mtq99fio

Documentary: Imagine Being a Concert Pianist

Ой, какая прелесть ! :)))))) Это фильм BBC: пианиста показали на переходе из детства в подростковый возраст: такая большая голова, а сам ещё маленький, наверное кончиками ботинок до педали доставал :))
А как органичны руки на клавиатуре ! Какой уже звук !! Как вёл мелодию ! Я прям заслушался этим "Жаворонком" ! Примечательно, что русская мелодия - быть может, его у нас полюбят, как когда-то возлюбили Клайберна ? :)) Когда он Скрябина играл, то в 1-й части было слышно даже сквозь его странные rubati, как он ведёт мелодию.
Да, чего не отнять, того не отнять. Это дар свыше.
Правы те, кто говорит, что не у всякого музыканта, в т.ч. и пианиста, есть СВОЙ звук, но если уж он есть, то он дан от природы. Выработать его нельзя, его можно только обнаружить и раскрыть.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 445
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #9 : Декабрь 09, 2012, 16:38:55 »
Да, "Жаворонок" гениален! В таком юном возрасте, и как прочувствованно, какое прикосновение!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #10 : Декабрь 09, 2012, 17:13:24 »
Да, "Жаворонок" гениален! В таком юном возрасте, и как прочувствованно, какое прикосновение!

Я просто обомлел ! Если бы мне закрыли экран и спросили, кто играет, какого возраста музыкант ? Я бы, наверное, ответил, что это умудрённый жизненным и исполнительским опытом концертант. А на самом деле это курносый щекастый мальчишка !! Это невероятно. Это называется "гений природы".
Этот дар не человеку принадлежит, он принадлежит Вселенной, которая лишь проявляется в человеке и через человека. Божий дар, воистину.
Лишь бы он его не угробил, а такая опасность существует ! И между прочим, в его взрослых уже записях опасность манерничанья и оригинальничанья просматривается ! Зарывать природный талант в землю - это грех.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 445
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #11 : Декабрь 09, 2012, 17:21:41 »
Лишь бы он его не угробил, а такая опасность существует ! И между прочим, в его взрослых уже записях опасность манерничанья и оригинальничанья просматривается ! Зарывать природный талант в землю - это грех.

Здесь очень многое зависит от наставников и вообще от окружения, от умения выбирать себе авторитетов. :(

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #12 : Декабрь 09, 2012, 18:51:01 »
Напротив - реверансы в сторону пианистов Золотого века превосходно оттеняют его игру.

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #13 : Декабрь 09, 2012, 23:20:38 »
http://www.youtube.com/watch?v=5eicP1eyA2g
Шопен - ноктюрн Fis dur

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 445
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #14 : Декабрь 14, 2012, 02:11:15 »
http://youtu.be/FUkU296alUE

Скрябин Вальс op. 38

Я заслушалась!

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #15 : Декабрь 14, 2012, 02:30:27 »
Вальс был чуть выше. :)
А я снова призываю послушать Гаспара - это невероятно, без скидок на возраст!

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #16 : Февраль 20, 2013, 23:12:03 »
Равель - Концерт соль мажор
http://www.youtube.com/watch?v=b69c9g8KY4s

Гершвин - Рапсодия в стиле блюз
http://www.youtube.com/watch?v=ZdGaLafMFfQ

Сен-Санс - Концерт №2
http://www.youtube.com/watch?v=obppT9pOAYQ

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #17 : Август 14, 2013, 23:33:35 »
Бетховен - Соната №4
http://www.youtube.com/watch?v=9dUJfowaYzg

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #18 : Август 20, 2013, 19:19:41 »
Chopin - Scherzo No. 1 in B minor, Op. 20 (Benjamin Grosvenor)
http://www.youtube.com/watch?v=tGCWmnDaRc4

Очень виртуозно. По-моему, даже чересчур виртуозно, так что это перестаёт быть Шопеном: сам автор никогда и ни за что не сыграл бы в таком темпе. Из-за чересчур быстрого темпа в некоторых моментах довольно грубые "взбрыкивания".
Я всё же считаю, что Шопена нельзя приносить в жертву пианистическим технологияхм XXI века. Чрезмерную прыть нужно умерять.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #19 : Август 20, 2013, 19:20:51 »
По поводу влияния темпов на музыкальный смысл исполняемого я открыл новый поток:

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,8600.0.html

Мне кажется, это интересная тема.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн RexTremende

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 149
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #20 : Август 22, 2013, 15:34:26 »
По-моему, Гросвенор играет изумительно. Дело не в том, мог так сыграть сам Шопен, или нет. Важно, какой образ создал автор в музыке, и как его воплотил пианист. Запредельно, инфернально, трагично. Боюсь, никто из нас на таком уровне не сыграет пока что..

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 316
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #21 : Август 23, 2013, 20:33:47 »



 Как и многие здесь, заинтересовалась этим пианистом, послушала кое-какие его записи на YouTube (их там множество). Так вот, рискуя внести сумятицу в умы, отмечу, что фамилия пианиста приозносится не Гросвенор (это буквальная транслитерация), а Гровнер (а еще точнее Гроувнер). Оказывается, в Лондоне есть и Гровнер-хаус (отель), и Гровнер-сквер (площадь). Вот статья о площади с транскрипцией:
http://en.wikipedia.org/wiki/Grosvenor_Square
А еще послушайте запись его биса (Венгерский танец Брамса) на YouTube, там фамилию Бенджамина произносят довольно четко. Так как же его лучше называть?  :o Ведь разница существенная...

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #22 : Август 23, 2013, 21:25:17 »
Как и многие здесь, заинтересовалась этим пианистом, послушала кое-какие его записи на YouTube (их там множество). Так вот, рискуя внести сумятицу в умы, отмечу, что фамилия пианиста приозносится не Гросвенор (это буквальная транслитерация), а Гровнер

Вы абсолютно правы, но поскольку он к нам не приезжал, я пока не знаю, какая транскрипция - памятуя о Клайберне-Клиберне - будет принята у нас.
Я могу в любой момент поправить заголовок, это не проблема, другое дело, как озвучит его фамилию русскоязычная публика :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #23 : Август 23, 2013, 21:42:09 »

regards

  • Гость
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #24 : Август 23, 2013, 23:20:34 »
Вопрос сложный. И не думаю, что у вещи есть убедительные аргументы в пользу своего предпочтения. Мне кажется, надо ограничиться условной транслитерацией. Сложность не в том, как называть, а во взаимодействии с русской традицией транскрибирования иностранных имён собственных. На этот случай нет устоявшихся рецептов, хотя у Шекспира можно найти аналогии.
"Гросвенор" звучит "иностраннее", "Гровнер" - приземлённее.
Я лично за то, чтобы преодолевать многолетний отрыв русской культуры от Европы, и восстанавливать подлинное произношение, но экстремизм такого рода вряд ли пройдёт.

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 677
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #25 : Август 24, 2013, 00:43:55 »
Сложно сказать: например, Leicester по-русски традиционно передаётся как Лейстер или Лейчестер, американцы это обычно произносят как "ляйсестер", а англичане как "лестер". Судя по разнобою в произношении даже между носителями языка из разных стран, можно не слишком стараться передать оригинальное произношение, если нет уже сложившейся традиции.

regards

  • Гость
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #26 : Август 24, 2013, 01:09:19 »
Да, это - примерно то, что я имел в виду: когда есть однозначное оригинальное произношение, надо следовать ему, невзирая, а в сложных случаях выбирать вариант, который "естественнее", то есть благозвучнее или по каким-то ещё не всегда осознаваемым соображениям "лучше" звучит, как в данном случае. Важно, чтобы произношение прижилось в русском обиходе.

А кроме различий в произношении в США, Англии и Австралии есть потрясающий разброд в английских диалектах! Я наслушался этого, когда много ездил в Англию в конце 90 гг. в качестве переводчика с нашими деятелями из НПФ. Я - не переводчик, как и не музыкант, - профессиональный любитель :)

Дело было в Ньюкасле, где находится госрегулятор ихней системы НПФ. Были крутые чиновники из Москвы - редкость по тогдашним временам в английской глуши, и за большим квадратом из столов собралось человек 30. Все говорили чевой-то, и дело дошло до мужика напротив меня по диагонали. Он что-то сказал, я переспросил. Он повторил, я переспросил. То, что я слышал, вообще не было английским языком в моём понимании. Трибуны замерли, я стал переспрашивать каждое слово, потом ускорились, и, в конце концов, я понял, что он говорит, и эстафета перешла дальше.

В перерыве англичане подходили ко мне, и со смехом жали руку, говоря, что этот парень у них - как бы фирменный прикол для иностранцев :)) Он тоже подошёл и улыбался, но что сказал, я не понял :))))

regards

  • Гость
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #27 : Август 24, 2013, 02:48:12 »
Слушаю, и восхищаюсь. Наш человек. Без технических ограничений и при этом - замечательный музыкант. Считаю 1 скерцо побочным продуктом: есть ряд произведений, где просто архетипы требуют отметиться. Я вот так отношусь ко всем скерцо Шопена: руки чешутся, а ощущение чуждости не проходит. Ну, захотел - молод и краёв не бачит, но это - нормально.
Я подозреваю, что он будет таки знаменит. Или это о нём писали, что он утонул? - Тьфу-тьфу, конечно.

Я бы сказал, что BG - это Кисин, которому не грозит стать Мацуевым для богатых. Не Гилельс, но и не Фаворин. Хочу послушать больше - позже, видимо.
« Последнее редактирование: Август 24, 2013, 03:15:34 от regards »

regards

  • Гость
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #28 : Август 24, 2013, 03:29:29 »
Ваааау!!! Финал 3 сонаты. Всяк сущий в нём язык знает, что весь финал - это первые такты, ничего больше! И вот 20-летний сопляк лихко посылает на все буквы чисто шопеновские ляля дальше, смахивая их в микросекунды шелестом, чтобы не мешали, и делает эту крутую драматургию в незамутнённом виде. Отдыхают все... в общем, простите все, включая наследников.

Просто цитата в компетентные органы:

Прошу прощения за назойливость.

Этому мальчику 20 лет, и он уже сыграл финал 3 сонаты Шопена так, что отдыхает не только Стасик, но и все: там же очевидно, что суть финала - в первых тактах, и только в них!! И вот 20-летний сопляк посылает в феерических шелестящих темпах все  дальнейшие ляля Шопена, чтобы сделать эту драматургию!!!!!

А Скарбо!!!!!!

Возможности Фаворина без апатии последнего.

Кисин без малейших шансов стать Мацуевым для богатых.

Я угораю
« Последнее редактирование: Август 24, 2013, 03:48:57 от regards »

regards

  • Гость
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #29 : Август 24, 2013, 03:53:09 »
Хотел бы я услышать от него 3 балладу, которая дико испорчена шопеновскими "общими местами".

Оффлайн Yuriy

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 623
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #30 : Август 24, 2013, 13:05:27 »
Chopin - Scherzo No. 1 in B minor, Op. 20 (Benjamin Grosvenor)
http://www.youtube.com/watch?v=tGCWmnDaRc4

Очень виртуозно. По-моему, даже чересчур виртуозно, так что это перестаёт быть Шопеном: сам автор никогда и ни за что не сыграл бы в таком темпе. Из-за чересчур быстрого темпа в некоторых моментах довольно грубые "взбрыкивания".

Как по мне, это лишь намек на музыку. Виртуозность присутствует, но она прячется и не дает нужного эффекта. Средняя часть, «колыбельная Иисусу» совершенно сонная, аккорды в конце её, которые должны быть пронзительными, произнесены еще не проснувшимся повествователем. Слушателю (мне) не за что уцепиться. Сюда заглянул, увидев «канонические ники» (с). Мне здесь хватило скерцо. Пусть пока молодой человек подрастет. Продолжение см. в другой теме.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 154
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #31 : Август 24, 2013, 14:01:37 »
Вещь-в-себе, Август 14.12.2012, 02:30:27
Цитировать
А я снова призываю послушать Гаспара - это невероятно, без скидок на возраст!

Да, Вениамин, это действительно невероятное исполнение!!
При всей моей нелюбви к слушанию записей, получила огромное удовольствие. Особенно опасалась нот в верхних регистрах, а они прозвучали чарующе!!! Просто ощущение живого и волшебного звучания!!
Большое спасибо Вам за эти записи!!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #32 : Август 25, 2013, 00:19:10 »
Хотел бы я услышать от него 3 балладу, которая дико испорчена шопеновскими "общими местами"

:) Мне кажется, она больше страдает от бесформенности, особенно же в сравнении с безупречными формами всех остальных баллад Шопена.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 677
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #33 : Август 28, 2013, 11:23:38 »
Послушал 3-ю сонату Шопена; очень многое понравилось, но совершенно не понял причины восторгов по поводу финала: ничего нового я там не услышал, довольно обыкновенная игра, немного отягощённая эдакой французской затейливостью, как раз-таки противоположной "драматургичности". Если же речь об октавном вступлении, то разводить там большое crescendo от piano -- решение, не лишённое банальности (я и сам так играю иногда): сыграть его целиком на forte и fortissimo "как надо" требует большего мужества и владения собой.

regards

  • Гость
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #34 : Август 30, 2013, 18:56:31 »
Мои причины просты ) Я недолюбливаю эту сонату - для меня там избыточно много красивостей, а потому знаю её плохо и только по нотам, за исключением финала, который когда-то страшно захотелось выучить, но до конца не доучил, поскольку играть его отдельно как-то глупо, а остальные части я бы никогда учить не стал, да и сложные они во многих отношениях.

Поэтому оценить остальные части по существу я не могу, а записей вообще не слушал, единственный раз слышал её live с Брижит Ангерер ещё в классном вечере "Стасика".

На меня произвёл впечатление какой-то очень яркий первичный напор, темперамент плюс то, как он категорически задвинул на второй план мажорные прослойки, которые меня ужасно раздражают :) Конечно, это - не оценка с точки зрения "как надо", просто субъективные дилетантские радости :)

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 677
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #35 : Сентябрь 01, 2013, 19:47:20 »
Мои причины просты ) Я недолюбливаю эту сонату - для меня там избыточно много красивостей, а потому знаю её плохо и только по нотам, за исключением финала, который когда-то страшно захотелось выучить, но до конца не доучил, поскольку играть его отдельно как-то глупо, а остальные части я бы никогда учить не стал, да и сложные они во многих отношениях.

Поэтому оценить остальные части по существу я не могу, а записей вообще не слушал, единственный раз слышал её live с Брижит Ангерер ещё в классном вечере "Стасика".

На меня произвёл впечатление какой-то очень яркий первичный напор, темперамент плюс то, как он категорически задвинул на второй план мажорные прослойки, которые меня ужасно раздражают :) Конечно, это - не оценка с точки зрения "как надо", просто субъективные дилетантские радости :)
А, ну тогда понимаю. Мажорные прослойки, конечно, уступают рефрену в финале, но всё же достойны исполнения. А первичного напора и темперамента в достатке и в розетке... Поэтому, кстати, меня оставляют совершенно холодным очень многие записи Султанова. :)

regards

  • Гость
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #36 : Сентябрь 01, 2013, 20:51:33 »
:)))))))) У Султанова, мне кажется, больше именно напора - довольно прямолинейного (видимо, из розетки постоянного тока) и не очень хорошо реализованного, а в этом случае у меня было ощущение темперамента как живости, естественно прорывающейся энергии, активного интереса к деталям и свежести, да и возможности куда как убедительнее. Хотя 1 скерцо настораживает формализмом, любопытно послушать через несколько лет что-нибудь новенькое. А то всё сплошные гаспары ночи :)

Оффлайн Hitman_47

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 22
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #37 : Октябрь 08, 2013, 02:28:54 »
http://www.youtube.com/watch?v=cUpGjNYLmok

2012 Gramophone Young Artist of the Year Benjamin Grosvenor performs works by Albéniz/Godowsky (Tango) and Shostakovich (Polka from 'The Golden Age' Op. 22) at the 2013 Gramophone Classical Music Awards ceremony held at London's LSO St Luke's.
« Последнее редактирование: Январь 19, 2014, 20:48:26 от Predlogoff »

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Бенджамин Гросвенор (Benjamin Grosvenor), р. 1992
« Ответ #38 : Октябрь 28, 2013, 00:07:33 »
Шуман - Юмореска
http://www.youtube.com/watch?v=LlrD5DOHfF4

Момпу - Пейзажи
http://www.youtube.com/watch?v=eBXVOjCeLt0

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Равель - "Благородные и сентиментальные вальсы"
https://www.youtube.com/watch?v=SDGtgceKnPo

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Мендельсон - Анданте и Рондо каприччиозо
http://www.youtube.com/watch?v=QMIddQgT5_c

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
http://intoclassics.net/news/2014-01-19-35116
Benjamin Grosvenor, piano   
Detroit Symphony Orchestra
Teddy Abrams, conductor 
Orchestra Hall October 25, 2013
BRITTEN : Piano Concerto             
SIBELIUS : The Oceanides             
DEBUSSY : La Mer

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
BRITTEN : Piano Concerto             

Очень хорошо!
Собственно, ещё б он сыграл плохо! Своего-то соотечественника.
Но качать это невозможно - остальное мне особо не нужно, а вырвать нужное отсюда нельзя. Хоть бы на треки разбили, а то вываливают всё подряд.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Мендельсон - Анданте и Рондо каприччиозо
http://www.youtube.com/watch?v=QMIddQgT5_c

И это очень хорошо звучит: легко, изящно, почти безударно на пиано. Только меня немного настораживает его увлечённость такими побрякушками, хотя он из них может сделать исполнительские шедевры. Но как эпизод - очень даже хорошо.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 316
6 февраля 2018, Кельнская филармония.

Б. Гросвенор и Кельнский оркестр п/у Ф.К. Рота исполняют  2-й концерт Бетховена (с 38:00, после оркестровой "Книги" Булеза):

https://www.youtube.com/watch?v=qW0_eLc26ig

Симпатичное исполнение, кмк. Особенно понравилась медленная часть, сыгранная с настоящим погружением в нужное состояние, очень медленно и музыкально. А вот финал Гросвенор просто загнал (как бы компенсируя потерю времени во 2-й части). Взял жутко быстрый темп, который от него потребовал предельной сосредоточенности и концентрации внимания. И получилась ерунда: музыка такая, что хоть пляши (что и продемонстрировал дирижер смешными своими телодвижениями), а солист сидит "застегнувшись на все пуговицы", весь зажатый (что тоже выглядит странно). Лишь в самом конце ему удалось чуть расслабиться, и это пошло на пользу музыке.

В отличие от Гросвенора, П.Л. Эмар, которого вчера только слушала с этим же концертом, финал исполнял, наверное, в полтора раза медленнее, чувствуя себя непринужденно и получая явное удовольствие от музыки. Но - нет полного счастья - медленную часть просто провалил, имхо - сыграл сухо и формально.
https://www.youtube.com/watch?v=FbD0tjQGkNg&t=1291s

« Последнее редактирование: Февраль 07, 2018, 20:59:36 от lina »