Автор Тема: Рихард Вагнер (1813-1883): его жизнь и его произведения  (Прочитано 58909 раз)

Оффлайн petz2005

• Новый участник
  • *
Как вам такое исполнение "Кольца"? Фотки и информацию можно посмотреть здесь: http://www.villars.ru/vagner-8-kasset-vhs-emi.html

Дополнительно в разделе "Доска объявлений".

Оффлайн Evgenia

• Новый участник
  • *
Здравствуйте !

Я студентка ГИТИСа. В этом году я пишу курсовую работу по теме творчества
       режиссера Лени Рифеншталь, точнее по документальной картине "50 лет А. Гитлеру".
       Мне надо составить описание художественной композиции, в том числе музыкальное
       сопровождение. Научник сказал, что "герой" торжества очень любил музыку Вагнера,
       поэтому кино сопровождается отрывками из его произведений. Пожалуйста, опознайте
       ее на двух ниже приведенных видеофрагментах, то есть название композиций.

Большое спасибо !!!

Вот ссылки:

http://ru.youtube.com/watch?v=BCQnd-ZIb7Y
       http://ru.youtube.com/watch?v=PQxVCDbOe4U&feature=related

Оффлайн rut

• Новый участник
  • *
Re: Музыка Вагнера: опознание
« Ответ #2 : Октябрь 07, 2008, 09:27:35 »
Евгения, только что прочла ваше собщение. Если еще актуально, то вечером сегодня постараюсь ответить. Судя по первому отрывку - там разная музыка. Вагнер понятно - во втором эпизоде, в финале.

Вообще, спасибо за ссылки. Сильное впечатление. Эта тема всегда волновала меня. И снято гениально (без преувеличений)

Оффлайн чужой

• Народный участник
Re: Музыка Вагнера: опознание
« Ответ #3 : Октябрь 08, 2008, 01:13:08 »
Здравствуйте !

Научник сказал, что "герой" торжества очень любил музыку Вагнера,

Простите, а почему "герой" то в кавычках? Как никак первый (ну или второй после Наполеона) объединитель Европы, спасший лучшую ее часть от большевистских орд. Всю ведь её все равно спасти бы не удалось.

Оффлайн Kane

• Новый участник
  • *