Автор Тема: Текущая концертная жизнь Москвы и Петербурга (сезон 2011-2012)  (Прочитано 42494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Играют ученики Дм.Башкирова
« Ответ #50 : Ноябрь 02, 2011, 17:13:28 »
Была вчера на концерте учеников Дм.Башкирова в БЗК, приуроченном к его дню рождению (Башкирову сполнилось 80 лет). Концерт прошел вполне достойно. Хотя я слышала от самого Башкирова, что все его ученики играют по разному, но тем не менее  во всех трех его учениках (Станиславе Юдениче, Давиде Кадуше и Денсе Кожухине), исполнивших вчера концерты с оркестром, проглядывает и что-то общее - то, что называется блгородный пианизм: сдержанное поведение за роялем, мягкое звукоизвлечение, общая музыкальность,  хорошее звуковедение,  некоторая сглаженность контрастов, тонкость и ювелирноя отточенность музыкальтных фраз,  возможно даже иногда в ущерб  чувству формы и проникновению в  замысел автора.  Оркестр Московской консерватории, конечно, не венские филармоники,  здорово контрастировал с этим пианистическо-техническим совершенстовм.
Но  вчера весь вечер  я была в основном обескуражена тем, что в БЗК, оказывается, идет подзвучка -это ужас, я весь концерт была просто в шоке.  Интересно, почему никто об этом не пишет. Я всего второй раз в БЗК после ремонта. На первом концерте  (парад молодых пианистов МГК -ф-но соло) никакой подзвучки не было. А вчера я посидела и в партере и в амфитеатре и везде очень отчетливо была слышна подзвучка. А как же так, ведь столько говорили о том, что в БЗК сохранили его уникальную акутику и даже улучшили ее, теперь понятно за счет чего ее улучшили. Честно говоря, я даже не верю своим ушам , может  кто-нибудь еще был вчера на концерте и опровергнет меня?
Кроме того, в зале было очень душно и наверху и внизу -кондиционер не работал (если он вообще существует)
Получается, что в Москве почти не осталось хороших больших залов с хорошей акустикой.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
ученики Дм.Башкирова
« Ответ #51 : Ноябрь 02, 2011, 17:43:47 »
Была вчера на концерте учеников Дм.Башкирова в БЗК, приуроченном к его дню рождению (Башкирову сполнилось 80 лет). Концерт прошел вполне достойно. Хотя я слышала от самого Башкирова, что все его ученики играют по разному, но тем не менее  во всех трех его учениках (Станиславе Юдениче, Давиде Кадуше и Денисе Кожухине), исполнивших вчера концерты с оркестром, проглядывает и что-то общее - то, что называется благородный пианизм: сдержанное поведение за роялем, мягкое звукоизвлечение

Да, действительно ! Но это не всегда хорошо. К примеру, Кожухин, как мне показалось, не слишком хорошо слушался с оркестром: такое ощущение, что в некоторых моментах ему сил не хватало. Некоторые пассажи были довольно грубо смазаны, хотя, быть может, с некоторой натяжкой это можно списать на "прокофьевский стиль", но для меня это было не слишком убедительно. По крайней мере, криков "браво" Кожухин, на мой взгляд, не заслужил - надо было вежливо ему похлопать, и будет с него.
Возможно, я недостаточно объективен, но ничего особенного, а тем более, достойного победителя (!) Брюссельского (!!) конкурса я не усмотрел. Неужели же я больший роялист, чем сам "рояль" ? :)) Король, то бишь - Брюссельский конкурс ! :)) Я остаюсь при своём мнении: лауреатом его Кожухин сделался не случайно, а вот именно ПОБЕДА его (I премия) была абсолютно случайна, если судить по его, собственно, пианистическим достижениям - и конкурсным, и теперь послеконкурсным. Солидарен с теми, что объясняет его победу на этом конкурсе фактором морального воздействия на жюри многочисленных закулисных "мнений" - давление суждений коллег бывает посильнее партийно-политического ! :))
Да, Кожухин хороший пианист, хороший последователь своего наставника, но ничего особо самобытного в его игре я не подметил. И как-то всё у него серовато и невзрачно - будто одной краской подано.

Кроме того, в зале было очень душно и наверху и внизу -кондиционер не работал (если он вообще существует)

Боюсь, что если он заработает, его грохотом мы будем недовольны ещё больше ! :)))

Я всего второй раз в БЗК после ремонта. На первом концерте  (парад молодых пианистов МГК -ф-но соло) никакой подзвучки не было. А вчера я посидела и в партере и в амфитеатре и везде очень отчетливо была слышна подзвучка. А как же так, ведь столько говорили о том, что в БЗК сохранили его уникальную акутику и даже улучшили ее, теперь понятно за счет чего ее улучшили. Честно говоря, я даже не верю своим ушам , может  кто-нибудь еще был вчера на концерте и опровергнет меня?

Если это так, то это очень неприятный сюрприз !
А зачем там подзвучка ? После ремонта зал сделался ещё более звучным и даже гулким. Неужели пианистов не было слышно на фоне оркестра и им понадобились микрофоны ?
Я пока что не попадался там на подзвучку.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Sergey

  • Гость
Re: Играют ученики Дм.Башкирова
« Ответ #52 : Ноябрь 02, 2011, 18:02:50 »
........
Но  вчера весь вечер  я была в основном обескуражена тем, что в БЗК, оказывается, идет подзвучка -это ужас, я весь концерт была просто в шоке.  Интересно, почему никто об этом не пишет. Я всего второй раз в БЗК после ремонта. На первом концерте  (парад молодых пианистов МГК -ф-но соло) никакой подзвучки не было. А вчера я посидела и в партере и в амфитеатре и везде очень отчетливо была слышна подзвучка. А как же так, ведь столько говорили о том, что в БЗК сохранили его уникальную акутику и даже улучшили ее, теперь понятно за счет чего ее улучшили. ....
Кроме того, в зале было очень душно и наверху и внизу -кондиционер не работал (если он вообще существует)
Получается, что в Москве почти не осталось хороших больших залов с хорошей акустикой.
Лорина, я был в последний раз в БЗК на концерте Шиффа. Сидел в первом ряду первого амфитеатра, по самому центру. Душно не было, так что мне показалось, что тогда кондиционеры работали. До этого, на конкурсе Чайковского они не работали и говорили и писали, что после конкурса ремонт продолжится и, в частности, сделают кондишн.

А вот в отношении акустики, вы знаете, меня тоже посетили сомнения, сходные с Вашими. Звук был какой-то другой, не такой как на конкурсе (а я в один из дней сидел тогда почти на том же месте). Я даже собирался задать соответствующий вопрос на форуме, но как-то закрутился и забыл. Кроме того, уверенности у меня не было - это тоже сыграло свою роль. Единственно, что могу сказать абсолютно точно - это об уродливости динамиков, подвешенных по центру сцены, прямо под барельефом Н.Рубинштейна. Я еще подумал, ну что за идиот подвесил там акустическую систему, зачем она там, ведь до ремонта для того, чтобы зрители слышали объявления ведущей, говорившей в микрофон, вполне хватало небольших динамиков, подвешенных на стенах слева и справа от сцены. А тут, после ремонта, мало того, что новые динамики, заменившие старые по бокам сцены, стали больше по размеру, но и появился новый - по центру. И еще, я вот не помню, был ли этот центральный динамик этим летом? Мне тогда он что-то не запомнился. А в этот раз уродливость картинки, когда прямо под Рубинштейном висит эдакий монстр, просто бросалась в глаза. А главное, вот какая штука, мне тоже померещилось, что появилась подзвучка. Если так, то это ужасно. Помню, как эта подзвучка совершенно испортила мне впечатление от концерта, состоявшегося под прошлый новый год в Зале Чайковского, когда Гергиев с Мариинкой играли пятую симфонию Малера, а Мацуев во втором отделении с ними - 3-й концерт Рахманинова.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Sergey
Цитировать
Помню, как эта подзвучка совершенно испортила мне впечатление от концерта, состоявшегося под прошлый новый год в Зале Чайковского, когда Гергиев с Мариинкой играли пятую симфонию Малера, а Мацуев во втором отделении с ними - 3-й концерт Рахманинова
.
Да с КЗЧ уже все ясно, если и идешь туда на концерт, то готов к подзвучке, тем более, что без подзвучки там  было еще хуже.
А в БЗК так влипнуть с подзвучкой - я весь концерт не могла придти в себя, и даже вообще не поняла,  кто как играл, потому что подзвучка все размывает и искажает. Не знаю, как Predlogoff  уловил смазанные пассажи у Кожухина, у меня вообще все концерты прозвучали смазанными. Особенно странным выглядел концерт Мендельсона, хотя видно было, что мальчик из Франции сыграл его очень тонко и аккуратно, но из-за подзвучки не было той моцартовской ясности и прозрачности, которую хотелось бы услышать в этом  концерте вживую.
.
 
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
жизнь Москвы (сезон 2011-2012)
« Ответ #54 : Ноябрь 09, 2011, 22:08:58 »
Побывал-таки я сегодня на этом концерте:

======================
9
НОЯБРЯ
СРЕДА
РАХМАНИНОВСКИЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19.00

Вечер фортепианной музыки
Профессор Школы музыки Университета Монклер

Дэвид Виттен (США)
В программе:

1 отд.

Н. Черепнин

«Мечты», соч. 24.

5 пьес из "14 эскизов для ф-п к русской азбуке в картинах Александра Бенуа":

"Лес" (при луне фавн, дриады);
"Мама" (девочка кормит с ложечки свою любимую куклу);
"Чучело" (в меховом магазине дети испугались чучела медведя, мать успокаивает их);
"Дача" (уютный белый домик среди зелени, на лужайке резвящиеся дети);
"Баба-Яга" (Баба-Яга пролетает в ступе на лесом).

Шесть музыкальных иллюстраций к «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина для фортепиано и чтеца.

----------

2 отд.

А. Копленд
Соната для фортепиано

Д. Лемб
«Соловьиный регтайм»

С. Джоплин
Новый регтайм
========================


Что особенно приятно, было много разного эксклюзива, в частности пьесы Черепнина, среди которых встретились подлинные жемчужины. Любопытна и вещь по сказке Пушкина - но чтица (девушка) была не на высоте ! :) Очень уж невыразительное чтение, просто досадно было.
Сонату Копленда тоже не отнесёшь к расхожему репертуару.
Регтаймы, приготовленные для бисов, были очаровательны ! :)

Вообще, Рахманиновский зал располагает к домашнему уюту: за окном ветер и дождь, слякоть - а в зале тепло, хорошо, приятную музычку играют ! :)
Профессор не виртуоз, но очень хороший музыкант: он великолепно передал русскую музыку, которую чувствует, как говорится, нутром - Черепнин был сыгран с редкостным пониманием, что для иностранца вообще удивительно.
И опять я подумал о наших пианистах, которые ничем и никем не интересуются и не играют русскую музыку, не разыскивают редкости, не знакомятся с ними сами и не знакомят публику.
А американец вот ознакомился - и великолепно преподнёс то, что ему самому - это было видно и слышно - очень нравится.
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2011, 03:28:26 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
жизнь Москвы (2011-2012)
« Ответ #55 : Ноябрь 09, 2011, 22:31:07 »
Видел сегодня эту афишу:

23
НОЯБРЯ
СРЕДА
РАХМАНИНОВСКИЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
18.00

XII Московский Международный фестиваль «Посвящение Олегу Кагану»
«В поисках утраченных сокровищ»

«В поисках чистоты»
«В поисках чувств»
«В поисках блаженства»

Исполнители —

Алексей Любимов (фортепиано Blüthner, тангентенфлюгель)
Алексей Зуев (фортепиано)
Сергей Каспров (фортепиано)
В программе:

«В поисках чувств»

Л. ван Бетховен
Соната №30, соч. 109

Р. Шуман
Три пьесы-фантазии, соч. 111

Ф. Лист
Соната си минор

«В поисках чистоты»

Л. ван Бетховен
Анданте фа мажор, WoO 57
Соната фа-диез мажор, соч. 78
Соната ля-бемоль мажор, соч. 110

Б. Барток
Сюита «На вольном воздухе»

И. Стравинский
Соната (1924)

«В поисках блаженства»

Й. Гайдн
«Семь слов Спасителя на кресте»

Л. ван Бетховен
Соната № 32, соч. 111

«В поисках чувств» будет Каспров;
«В поисках чистоты» - Зуев;
«В поисках блаженства» - Любимов.

Т.е. на самом деле пианистов нужно расставить так:

Сергей Каспров (фортепиано)
Алексей Зуев (фортепиано)
Алексей Любимов (фортепиано Blüthner, тангентенфлюгель)

Именно в таком порядке их фотографии и имена были расположены в афише напротив соответствующих перечней произведений.
Жаль, что Зуев не первый играет: я бы его как раз с удовольствием пропустил ! :)) Да и вообще не знаю, нужно ли на этот концерт ходить ? Имена известные, так что решайте сами.

P.S. Обратите внимание, что программа огромна, и начало её - в 18.00.
P.P.S. Я вот жалею, что на листовскую "Легенду о св.Елизавете" в Питере не попаду ! :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: жизнь Москвы (сезон 2011-2012)
« Ответ #56 : Ноябрь 10, 2011, 12:59:50 »
... я подумал о наших пианистах, которые ничем и никем не интересуются и не играют русскую музыку, не разыскивают редкости, не знакомятся с ними сами и не знакомят публику.

Я разместил этот текст и вдруг нашёл в сети блог нашего пианиста, который тоже играл вещи Черепнина !
Это Алексей Чернов:

http://ruscomp.livejournal.com/11104.html

Так что есть и у нас люди, которые интересуются замечательным прошлым русской музыкальной культуры !
Вот его именной поток и там текст по поводу Черепнина:

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=4860.msg68025#msg68025
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Re: жизнь Петербурга (сезон 2011-2012)
« Ответ #57 : Ноябрь 10, 2011, 19:45:36 »
Жаль, что не в Москве будет исполнена эта оратория Листа
Вот здесь есть запись http://intoclassics.net/news/2010-11-17-19703
Хор Марбурга и Франкфурта. Симфонический оркестр Варшавского радио. Зигфрид Хайнрих

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
жизнь Петербурга (сезон 2011-2012)
« Ответ #58 : Ноябрь 10, 2011, 22:18:52 »
Жаль, что не в Москве будет исполнена эта оратория Листа
Вот здесь есть запись http://intoclassics.net/news/2010-11-17-19703
Хор Марбурга и Франкфурта. Симфонический оркестр Варшавского радио. Зигфрид Хайнрих

Чудесно ! Благодарю !
Это несколько сгладит мою печаль по поводу невозможности посещения живого исполнения в СПб этой Оратории, которую я никогда не слышал вживую в зале, да её за последний век, наверное, и не исполняли в России.
Кстати, искал её на дисках, но заказать так и не смог.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
концертная жизнь Москвы (сезон 2011-2012)
« Ответ #59 : Январь 02, 2012, 23:10:50 »
Архиповский музыкальный салон,
пн 9 января 2012 г.,
19:00

Лукас Генюшас (фортепиано)
24 Прелюдии Рахманинова
« Последнее редактирование: Январь 04, 2012, 21:06:23 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Сегодня Predlogoff  был  на концерте Володина, Бубалех -на Березовском, а я пошла в Новый Манеж на концерт фестиваля "Прометей", где играли музыку Скрябина, а также исполнялись сочинения  молодых композиторов  МГК , которые якобы были посвящены   Скрябину.  В завершении вечера  показали два короткометражных фильма молодых режиссеров ВГИКа, тоже  посвященные Скрябину.
В целом вечер был приятный. Начался он тем, что композитора (!) Артур  Страхов исполнил две  сонаты Скоябина №№5 и 6 и очень даже недурственно.  Мне понравилось у него скрябинское  звучание рояля, в 5-й сонате он был несколько зажат, по моему, а 6-ю сыграл более раскованно.
Далее последовали сочинения 4-х молодых авторов, из которых я знала только Николая Воронова и Татьяну Шатковскую. Ведущая вечера очень остроумно вплетала названия их сочинений в канву бытоописания жизни Скрябина, зачитывая соответствующие отрывки из  воспоминаний ближайших родственников и знакомых Скрябина (в основном тетушки).  Так первое сочинение называлось "Круги на воде"  и ведущая зачитала воспоминаия  о том как Скрябин  любил природу. Когда дело дошло до первой картины оперы "Янис" авторства Воронова , ведущая  зачитала воспоминание  о том, как Скрябин создал свою оперу под названием "Лиза" (в детстве) и т.д.
Первый из показанных фильмов  был посвящен "Предварительному действию" -слава  Богу не музыкальой его части, а поэтической  - в фильме фигурировали  актер, занримированный под  Скрябина,  и женский образ, в их исполнении и  прозвучал поэтический текст из Предварительного действия (не весь, конечно) на фоне  музыки СКрябина.
Второй фильм оказался чисто игровой современный, имеющий опосредованное отношение к Скрябину только тем, что незатейливое действие происходит в доме-музее Скрябина (в первом фильме был аналогичный антураж)
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Бубалех -на Березовском

Ага, это означает, что с концерта Березовского мы не получим ни откликов, ни материалов :)))))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Ну, если бы Бубалех не собирался давать отзыв или материалы, он не сказал бы, что идет на Березовского
(не думаю, что он может быть таким коварным  ;))
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Ну, если бы Бубалех не собирался давать отзыв или материалы, он не сказал бы, что идет на Березовского
(не думаю, что он может быть таким коварным  ;))

Он не коварный, он ленивый.
Придётся пошукать материальчик у соседей.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Лукас Генюшас (фортепиано)
« Ответ #64 : Январь 12, 2012, 19:21:57 »
Архиповский музыкальный салон,
пн 9 января 2012 г.,
19:00

Лукас Генюшас (фортепиано)
24 Прелюдии Рахманинова

lorina, а вы не побывали на этом концерте ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Лукас Генюшас (фортепиано)
« Ответ #65 : Январь 12, 2012, 22:52:04 »
Архиповский музыкальный салон,
пн 9 января 2012 г.
Лукас Генюшас (фортепиано)
24 Прелюдии Рахманинова
lorina, а вы не побывали на этом концерте ?
9 января было несколько концертов, на которые мне хотелось бы пойти, включая этот, но, к сожалению, не пришлось побывать ни на одном :(
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
жизнь Москвы (сезон 2011-2012)
« Ответ #66 : Январь 14, 2012, 12:13:45 »
О концерте Лукаса продолжение здесь:

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=5753.0
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
жизнь Москвы (сезон 2011-2012)
« Ответ #67 : Февраль 04, 2012, 21:46:31 »
4
ФЕВРАЛЯ
СУББОТА
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19.00

Абонемент «Северный ветер»
Большой симфонический оркестр им. П. И. Чайковского
Дирижер —

Лейф Сегерстам (Швеция)
В программе:
Раутавара, Сегерстам, Нильсен
--------------------------------------

:) С 4-й симфонии Нильсена я ушёл !
Но самая первая вещь, на мой взгляд, была любопытна: в это симфоническое произведение (автор Раутавара) были вплетены звуки природы и крики различных птиц, записанные на магнитофонную плёнку и, я так понял, нужным образом смонтированные. А симфонический оркестр как бы развивал настроение, заложенное в звуках птиц.
В своём роде любопытно.
Симфоническая вещь Сегерстама прозвучала впервые (мировая премьера) - но это обычное для "современных авторов" тягучее полотно, от которого веет тоской бессмысленности. Вещь основана на варьировании повторяющихся аккордов и ..... и больше нечего добавить, кроме как отметить, что автор сидел за одним из 2-х роялей, задействованных в этом произведении, а дирижёра не было вообще: вместо него знаки то своим инструментальным группам, то всему оркестру в целом в ключевых точках подавали сами оркестранты.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
жизнь Москвы (сезон 2011-2012)
« Ответ #68 : Февраль 14, 2012, 12:33:50 »
14
ФЕВРАЛЯ
ВТОРНИК
РАХМАНИНОВСКИЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19.00

Кафедра медных духовых инструментов

Концерт памяти Владислава Михайловича Блажевича (1881-1942)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн nikname

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 3
Добрый день. Что-нибудь известно об этом концерте? -

11
МАРТА
ВОСКРЕСЕНЬЕ БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
1900
НАЧАЛО
КОНЦЕРТА
Концерт памяти В. И. Сафонова
Симфонический оркестр Московской консерватории
Хор академического музыкального колледжа при Московской консерватории
Художественный руководитель хора —

Леонид Павлов
Дирижер —

Вячеслав Валеев
Солист —

Юрий Фаворин (фортепиано)
В программе:
Евгениев, Ипполитов-Иванов, Шульц-Эвлер


Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Добрый день. Что-нибудь известно об этом концерте? -

11 МАРТА
Концерт памяти В. И. Сафонова
.............
Солист —
Юрий Фаворин (фортепиано)
В программе:
Евгениев, Ипполитов-Иванов, Шульц-Эвлер
Видимо. это какой-то просветительский концерт для таких как я, которые никогда не слыхали об авторах Евгениев и Шульц-Эвлер  :(
А Юрий Фаворин,как я понимаю, будет играть Шульц-Эвлера.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
А Юрий Фаворин,как я понимаю, будет играть Шульц-Эвлера.

Странно, что теперь на сайте фамилия Фаворина в связи с этим концертом уже не фигурирует !!

Цитата:
---------------

11
МАРТА
ВОСКРЕСЕНЬЕ
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19.00

Концерт памяти В. И. Сафонова
Симфонический оркестр Московской консерватории
Хор академического музыкального колледжа при Московской консерватории
Художественный руководитель хора —

Леонид Павлов
Дирижер —

Вячеслав Валеев
Солист —

Никита Мндоянц (фортепиано)
В программе:
Евгениев, Ипполитов-Иванов, Шульц-Эвлер
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
7 МАРТА 2012 г.
СРЕДА
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19.00

Абонемент «Северный ветер»
Большой симфонический оркестр им. П. И. Чайковского
Дирижер —

Гинтарас Ринкявичюс (Литва)
В программе:
Васкс
Симфония № 2 (1999)

Вильямс
Симфония № 5 (1938-1943)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
жизнь Москвы и Петербурга (сезон 2011-2012)
« Ответ #73 : Март 09, 2012, 20:41:21 »
Москва
Камерный зал филармонии

17 03 2012 / суббота / 19.00

Абонемент: No. 144 «Альбом любимых пьес». Филармонический дебют

Исполнитель:

Николай Хозяинов (фортепиано)

В программе:

Ф.Шопен, Ф.Шуберт, Ф.Лист, С.Рахманинов


==============================


Москва

19:00
28 марта 2012 г.

Светлановский зал
Абонемент «Высшая лига. Лучшие пианисты мира»

Питер Донохоу

 В программе:

Бетховен. Соната ля мажор, оp. 101

Брамс. Шесть фортепианных пьес, ор. 118

Лист. «Годы странствий». Год I. Швейцария

Барток. Соната
« Последнее редактирование: Март 29, 2012, 11:34:15 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Концертный зал Мариинского театра
III Международный фестиваль «Лики современного пианизма»
08 – 14 Апреля 2012

Воскресенье, 08 Апреля
ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Сергей Прокофьев. Симфония № 1
Вольфганг Амадей Моцарт. Концерт для фортепиано с оркестром № 24
Вольфганг Амадей Моцарт. Концерт для фортепиано с оркестром № 20
Сергей Прокофьев. Симфония № 2
Солист – Евгений Королев (фортепиано)
Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер – Валерий Гергиев

Понедельник, 09 Апреля
Иоганн Себастьян Бах. Хроматическая фантазия и фуга
Иоганн Себастьян Бах – Ференц Лист. Прелюдия и фуга ля минор
Иоганн Себастьян Бах. «Итальянский концерт»
Игорь Стравинский. «Весна священная». Переложение для фортепиано в четыре руки
Исполнители: Евгений Королев (фортепиано) и Люпка Хаджи-Георгиева (фортепиано)

Вторник, 10 Апреля
Сольный концерт Петра Лаула (фортепиано)
В программе:
Вальсы Карла Марии фон Вебера, Франца Шуберта, Иоганна Штрауса, Петра Чайковского, Александра Скрябина, Ференца Листа, Иоганнеса Брамса, Фредерика Шопена, Клода Дебюсси, Мориса Равеля

Среда, 11 Апреля
Йозеф Гайдн. Симфония № 80 (из цикла «Лондонские симфонии»)
Вольфганг Амадей Моцарт. Концерт для фортепиано с оркестром № 15
Вольфганг Амадей Моцарт. Концерт для фортепиано с оркестром № 16
Йозеф Гайдн. Симфония № 95 (из цикла «Лондонские симфонии»)
Камерный оркестр "Виртуозы Москвы"
Дирижер и солист: Кристиян Захариас

Четверг, 12 Апреля
Remnant Piano Duo
Вольфганг Амадей Моцарт. Соната для фортепиано в 4 руки фа мажор
Сергей Рахманинов. Сюита для двух фортепиано № 1
Сергей Прокофьев – Михаил Плетнев. Сюита из балета «Золушка»

Пятница, 13 Апреля
Концерт студентов класс Профессора Александра Сандлера
Людвиг ван Бетховен. Соната № 8 (часть I)
Ференц Лист. Этюд «Охота» из цикла «Большие этюды по Паганини»
Исполняет Арсений Мун
Фредерик Шопен. Скерцо № 2
Исполняет Анастасия Соколова
Дмитрий Шостакович. Девять прелюдий соч 34
Исполняет Мария Деревягина
Игорь Стравинский. Три фрагмента из балета «Петрушка»
Исполняет Сергей Редькин
Феликс Мендельсон. Прелюдия и фуга соч. 35  № 1
Сергей Рахманинов. Этюд-картина соч 39 № 6
Исполняет Андрей Телков
Ференц Лист. Четыре пьесы из цикла «Пять маленьких пьес» S.192
Ференц Лист. Фантазия и фуга на тему BACH, S.529
Исполняет Эдуард Кипрский
Сергей Прокофьев. Соната № 7
Исполняет Мирослав Култышев

Суббота, 14 Апреля
20:00 МАРАФОН – все концерты для ф-но с орк. С. Прокофьева
Концерт № 1      Даниил Трифонов
Концерт № 2      Александр Торадзе
Концерт № 3      Игорь Четуев
Концерт № 4      Алексей Володин
Концерт № 5      Сергей Бабаян
Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер: Валерий Гергиев

Ходят слухи, что...
9 апреля будет сольный концерт П. Лаула
Вот.
« Последнее редактирование: Март 16, 2012, 19:32:35 от rpb »