Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
1
 А почему такие билеты дорогие на 21 декабря?Может, кто знает
2
Новости музыкальной жизни / Концерт оркестра Персимфанс
« Последний ответ от Flyette Сегодня в 14:18:48 »
"Персимфанс - первый симфонический ансамбль, оркестр без дирижёра, был создан в 1922 году и просуществовал десять лет - период, во время которого странным и парадоксальным образом сосуществовали ГПУ и ОГПУ под управлением Ф.Дзержинского и В.Менжинского и значительная степень художественной свободы. Это был период, когда весь накопившийся потенциал того явления, которое теперь называют "русским авангардом", реализовался на площадях, в концертных площадках, в художественных школах и в архитектуре". Рассказывает Владимир Зисман.

http://www.rewizor.ru/music/reviews/nechelovecheskaya-muzyka-kontsert-prazdnik-orkestra-persimfans-s-uchastiem-dsseldorfer-symphoniker/
3
всем желающим
Травиата, опера Дж.Верди. Спектакль Астраханского государственного театра оперы и балета. Запись 21 апреля 2017 года. Музыкальный руководитель - В.Воронин, режиссёр К.Балакин, сценография и костюмы - Е.Вершинина, свет - И.Вторникова, хореограф - А.Дмитриенко. Дирижёр - Е.Кириллов. Виолетта - Н.Кириллова (Пермь), Альфред - И.Михайлов, Жермон - А.Малышко, Флора - Ц.Омельчук, Гастон - А.Михайлов, Барон - Р.Шукуров, Маркиз - А.Пужалин, Аннина - Е.Малышева, Доктор - М.Матвеев. Хор, миманс и оркестр Астраханского театра оперы и балета.
https://www.youtube.com/watch?v=Xdp-fSVWrXk
Я ТАКИ ДАЖЕ ПРОМОЛЧУ............
4
  Это никак не Виолетта была, а какая-то Азучена! Аффектированная безумица в алых лохмотьях. В музыке - удивление, сомнение, боязнь. А она заламывает руки, лохматит космы, надрывно орёт. Естественно, что кроме Бертмана она никого из жюри не убедила. Да и спела откровенно паршиво, но тут опять вопрос - а не было ли это следствием выполнения неуместных режиссерских задач? Первый раз её слышу, но это никак не вокал для Большого театра.
PS. А Гаврилин был неплох.
Согласна с Вами, сегодня Буйносова и мне не понравилась. И вокал, и игра были имхо ниже всякой критики. И надеюсь, что причина, как Вы заметили, -  неуместные режиссерские задачи. (Что-то похожее было и в предыдущем выпуске БО, когда Бертман натаскивал баритона Зеленкова, если не ошибаюсь.) Но у Буйносовой были свои достижения, это только сегодня такой провал в арии.  Надеюсь, что в финале Мария споет лучше.

Вот интересная ведь штука жизнь! Вы все вполне справедливо обругали её Виолетту, хотя и лохмотья вместо платья и сам образ не её идиотские выходки... Впрочем не об этом. Второе выступление - песню, она ведь очень хорошо исполнила. Меня удивляет контраст в формировании программы этого дня. Как можно поставить народные песни или "кто во что горазд" рядом с итальянской оперой? Очень странные люди они... Но тем не менее, вы, уважаемые коллеги отругали за Виолетту и не похвалили за лирическую песню. Почему? :o :o :o Не понравилось?

И ещё более странно выглядит, когда я тут один кукарекаю про Маргариту Левчук. Ну какая там Джильда? Конечно, очень даже может быть, что недалеко она ушла от той штатной Терентьевой в НО, где Джильда, как изволила выразиться Надя, ЖЕСТЬ... Но ведь никто эту Левчук и не думал ругать... А обоснование выбора - так сказала Ополайс, при условии, что самой Левчук эта Джильда совершенно не по душе, ну просто верх здравого смысла! Одним словом, устроили "развод" зрителей в этом шоу. Неужто после этого люди побегут толпами в театр?  :(
5
всем желающим
Травиата, опера Дж.Верди. Спектакль Астраханского государственного театра оперы и балета. Запись 21 апреля 2017 года. Музыкальный руководитель - В.Воронин, режиссёр К.Балакин, сценография и костюмы - Е.Вершинина, свет - И.Вторникова, хореограф - А.Дмитриенко. Дирижёр - Е.Кириллов. Виолетта - Н.Кириллова (Пермь), Альфред - И.Михайлов, Жермон - А.Малышко, Флора - Ц.Омельчук, Гастон - А.Михайлов, Барон - Р.Шукуров, Маркиз - А.Пужалин, Аннина - Е.Малышева, Доктор - М.Матвеев. Хор, миманс и оркестр Астраханского театра оперы и балета.
https://www.youtube.com/watch?v=Xdp-fSVWrXk
6
Английский не готов к ЕГЭ

Родители не верят качеству школьного преподавания иностранного языка

Как выяснил “Ъ”, семьи школьников тратят ежегодно от 22,5 тыс. до 54 тыс. руб. на дополнительные занятия с репетитором по английскому языку. Это видно из результатов исследования одной из образовательных компаний, проведенного в ряде российских регионов. Напомним, с 2022 года ЕГЭ по иностранным языкам станет третьим обязательным экзаменом для всех выпускников российских школ, при этом 77% российских родителей считают уровень школьного образования по этому предмету недостаточным. Чиновники настаивают на обратном. Эксперты уверяют: нынешнего объема школьной программы хватает, чтобы набрать минимальный балл на госэкзамене, а репетиторство, как правило, приносит пользу только ученикам, которые и так показывают высокие результаты.

https://www.kommersant.ru/doc/3500677
7




“РУССКИЕ СЕЗОНЫ. ЗИМА”

Дорогие друзья!

Центр Павла Слободкина представляет вашему вниманию цикл программ «Русские сезоны», состоящий из четырёх концертов: «Осень», «Зима», «Весна» и  «Лето».
21 декабря  в бессмертных произведениях П. Чайковского, Г. Свиридова, М. Глинки, А. Глазунова и С. Рахманинова  вы услышите музыкальные иллюстрации к самому загадочному времени года - русской зиме.
На сцене - Московский камерный оркестр Центра Павла Слободкина. За дирижёрским пультом – Ариф  Дадашев.
Ждём вас 21 декабря, в четверг. Начало концерта в 19.00.

8




“СОЗВЕЗДИЕ ТАЛАНТОВ”

Дорогие друзья!

19 декабря на сцене Центра Павла Слободкина - концертная программа "Созвездие талантов". Восходящие звёзды, учащиеся МГК им. Шопена, продемонстрируют свой талант с проникновенностью, присущей только детскому мироощущению!
Вы будете поражены сыгранностью маленьких музыкантов и профессиональных артистов Московского камерного оркестра Центра Павла Слободкина и услышите разнообразную музыку всех эпох.
Дирижёр - заслуженный артист России Владимир Рыжаев.
Ждём вас 19 декабря, во вторник, в 19.00.

9
На Cantos билеты так и не поступили в продажу для обычных зрителей. И, насколько я понимаю, так и не поступят  :( Все места вроде бы отданы членам жюри, журналистам и т.д. и т.п.

Я по этому поводу пребываю в недоумении. Зачем тогда вообще привозить на фестиваль спектакль, если его не показывать зрителям? Я наивно полагала, что фестиваль нужен (помимо раздачи слонов), чтобы познакомить широкий круг зрителей с тем, что хорошего происходит в культурной жизни в регионах. А для театров это шанс показать себя (опять же широкому кругу зрителей), выйти на новую аудиторию. Видимо, я что-то не так понимаю... Организаторам, конечно, виднее как вести дела.
10
Запись с концерта 14 декабря 2016 в Брюгге.
РНО (Плетнев), 3 концерт Рахманинова.
https://www.youtube.com/watch?v=UcZs3Nchg78

Выше я его выкладывала, но удалили запись с ютюба.

Бис: Дебюсси "Лунный свет" https://www.youtube.com/watch?v=WsuU9EmUhSU

Интервью: https://www.youtube.com/watch?v=YFTs-YGu8LA
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10