Автор Тема: театр "Санкт-Петербургъ опера"  (Прочитано 27438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
Re: театр "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #25 : Июль 09, 2014, 06:47:32 »
Крым на подмостках: «Санктъ-Петербургъ опера» представил актуальный спектакль

Худрук петербургского театра Юрий Александров пригласил на премьеру президента и премьер-министра, а также рассказал о монументальности представляемой оперы-митинга.

В «Санктъ-Петербургъ опера» изобрели новый музыкальный жанр. В театре готовятся к премьере оперы-митинга «Крым». Как говорят создатели, спектакль готовы показать в разных городах России. Заказы уже начали поступать. Сами же актеры признались, что с удовольствием показали бы свою оперу в самом Крыму.

Для этой премьеры выбрали самый большой зал особняка барона фон Дервиза. В плотном кольце зрительских кресел уместился весь полуостров Крым. И это все законы жанра. Нового. Худрук «Санктъ-Петербургъ оперы» честно признался: показ в домашних условиях — что-то вроде эскиза. Хотелось поставить оперу-митинг с монументальным размахом.

Юрий Александров, народный артист России, художественный руководитель театра «Санктъ-Петербургъ опера»: «Я замысливал этот спектакль как большое массовое действо на открытом пространстве с участием нескольких тысяч зрителей. Мне нужна была либо Дворцовая площадь, либо Красная площадь. Этот проект был озвучен на Правительстве Санкт-Петербурга и поддержан».

По словам руководства театра, участвовать в спектакле с ярко выраженным политическим мотивом не отказался ни один из артистов. В качестве музыкального материала взяли сочинение Мариана Коваля — оперу «Севастопольцы», законченную в 46-м.

Валерий Бровко, музыкальный редактор: «Первые дни, когда я работал с пустого листа, мне было довольно сложно, потому что у меня был перед глазами старый клавир со старыми текстами -поэтические строчки за Родину, за Сталина».

Язвительные предложения не менять финал и отдать должное нынешнему главе государства Александров отверг. Но ввел персонаж в официальном костюме и галстуке подчеркнуто современного покроя.

Человек в сером, лишенный вокальных партий, на протяжении всего спектакля произносит зарифмованные строки о любви к Родине. Ее историю проследили от русско-турецкой войны до Великой Отечественной. А в какой-то момент хроника на потолке сменилась совсем свежими кадрами из теленовостей.

Понятное дело: опера-митинг — действо интерактивное. Но Юрий Александров пошел дальше, показав, как выглядит опера-референдум. Периодически залу предлагалось ответить «да» или «нет».

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1114776/#ixzz36w4cvqAB
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
Re: театр "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #26 : Август 02, 2014, 00:39:19 »
"Если бог дал голос, за это нужно платить"

ИА "Росбалт" продолжает проект "Петербургский авангард", посвященный горожанам, которые находятся впереди, в авангарде культуры и искусства. Новым героем проекта стала блестящая певица, исполнительница ведущих партий в театре "Санктъ-Петербургъ Опера" Елена Еремеева. Это рослая породистая красавица с интересным лицом, которое способно передать накал самых сильных и сложных чувств большого диапазона. Внешности соответствует голос — яркий, сильный, имеющий множество оттенков — от лирического вишневого до ядовито-медового, горького, трагического.

Среди ролей, которые исполняет Елена Еремева, – Мать в опере-митинге "Крым", Варвара Васильевна в опере Родиона Щедрина "Не только любовь", Мария Мнишек в "Борисе Годунове", княгиня в "Пиковой даме", Магдалена в "Риголетто", Лукреция в опере "Поругание Лукреции". Всех этих женщин объединяют трагические тона. Елена Еремеева убедительна в ролях как злодеек, коварных любовниц, так и в ролях женщин-носительниц нравственного идеала, голоса народной правды.

Блистательно выступила Елена Еремеева в роли председателя колхоза Варвары Васильевны в опере "Не только любовь". Опера, написанная в 1961 году 29-летним композитором, рассказывает о роковом любовном треугольнике. В одного парня влюбляются две женщины — юная простая девушка и зрелая женщина — председатель колхоза. Елена Еремеева гениально играет гремучую смесь чувств, пришедшихся на долю ее героини Варвары Васильевны.

Елена Еремеева - потомственная петербурженка: мать — искусствовед, отец — художник, ныне академик живописи Олег Аркадьевич Еремеев. В детстве Елена посещала художественную школу, к занятиям музыкой относилась резко отрицательно. Но в 14 лет у нее появился голос, и девочка стала ходить в студию вокального пения во Дворце пионеров у знаменитого педагога Валентины Морено. Дальше была учеба в консерватории в классе Ирины Богачевой, плюс работа в гримерной в Мариинском.

Позже в Мариинском театре Елена солировала в одной из советских опер, а в театре при консерватории участвовала во многих детских операх, исполнила арию Зибеля в "Фаусте".

Дважды Елену Еремееву приглашали в Китай преподавать вокал в Шанхае. Там она выступала с концертами, плюс выпестовала целую школу учениц. А последние 15 лет артистка работает в театре "Санктъ-Петербургъ Опера". Со своим меццо-сопрано она пришлась ко двору и исполнила ведущие арии во многих операх.

— Наш театр режиссерский, а не музыкальный. В этом его специфика. Много репетиций, мы должны быть хорошими актерами, — рассказывает Еремеева.

— Елена, а какая роль ваша любимая?

— Варвара Васильевна в опере "Не только любовь". Это самая трудная и самая радостная роль. Таких женщин, как она — трудоголиков, тянущих за собой целый коллектив ленивых мужиков, — пол России.

— Недавно состоялась премьера оперы-митинга "Крым", в которой вы сыграли Мать. Многие дети, участвовавшие в опере, выскакивали за кулисы заплаканными. Да и зрители вытирали слезы, я в том числе. Вы создали образ седой Матери-Родины, которая теряет своих детей, призывает воинов к бою. Смешались воспоминания о плакатах и фильмах времен Великой Отечественной, душераздирающие кадры хроники из Украины.

— Мы живем, не понимая, что мир хрупок. У нас тут гламур, чистота, блеск позолоты, покой, порядок, игры тщеславия. Но после первой бомбардировки все ценности возвращаются на свои места, мир воспринимается по-иному. То, что происходит на Украине, — результат 25 лет бездарной политики. Посмотрим, что будет дальше. Но оставаться равнодушными к происходящему невозможно. То, что Крым присоединен к России, я считаю абсолютно правильным и справедливым, выражением воли крымчан, которые всегда называли себя русскими.

Я каждый год отдыхаю в Крыму, в Алупке. Там находится дом у моей подруги-концертмейстера из Перми, обычно отдых сочетается с выступлениями. Мы даем концерты отдыхающим в Воронцовском дворце.

— А как влияет ваша личная жизнь на творчество?

— Опера вытягивает все — душу, время. Если бог дал тебе голос, то за это нужно платить. Вся жизнь проходит на сцене. Многие оперные певцы остаются без семьи. Когда муж пять дней на работе, и у него два выходных, а жена-певица проводит все вечера, включая выходные, в театре, то муж и жена просто не видят друг друга. Плюс гастроли… Единственный выход – это найти себе пару внутри театра, но это не всегда удается.

Мы расстались с моим мужем-композитором, дочь Даша подросла, учится в Академии художеств на искусствоведа, там же работает. По моим стопам она не пошла, хотя в детстве играла в опере "Пиковая дама" маленькую графиню.

— Елена, еще одна ваша замечательная роль – в опере Бенджамина Бриттена "Поругание Лукреции"…

— Это очень сложный проект. Сначала мы учили текст на русском, потом на английском. Яркий трагический сюжет. Но зато спектакль стал номинантом Высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой софит" в сезоне 2004-2005 годов.

— А еще у вас были номинации на премии?

— Недавно мы участвовали во Втором Всероссийском фестивале "Волжские театральные сезоны", где стали премиантами.

— В каких проектах вы сейчас участвуете?

— Недавно я выступала с органисткой Мариной Вяйзе в финской церкви Святой Марии. Мы исполняли Генделя, Баха, Перголези. Грандиозным и успешным оказался концерт в дуэте с Вяйзе в турку, в самом большом соборе города.

— Какую роль вы бы хотели сыграть?

— Я мечтаю о Кармен.

— Ну и традиционный вопрос — чего не хватает культуре Петербурга?

— Более достойных зарплат для работников сферы культуры.

Ирина Дудина

Росбалт, 01/08/2014, 20:30
http://www.rosbalt.ru/piter/2014/08/01/1299217.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
Re: театр "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #27 : Август 03, 2014, 20:34:07 »
6, 7, 8 марта 2015 г.

ПРЕМЬЕРА

Дж. Россини

Севильский цирюльник

Постановка Ю. Александрова

http://www.spbopera.ru/ru/




Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
"Не только любовь" в "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #28 : Август 16, 2014, 05:50:23 »
Владимир ДУДИН:

Первым приношением Щедрину в театре «Санкт-Петербург-опера» стала премьера «Не только любовь», в чем этот театр опередил своего соседа – театр Мариинский. Премьеру этой оперы Щедрина в Большом театре в 1961 году освистали, фактически отправив ее в список «опер нон грата». Запись для «Мелодии» была осуществлена в 1973 году силами литовских музыкантов из Государственного академического театра оперы и балета Литовской ССР под управлением дирижера Римаса Генюшаса. С тех пор ни Большой, ни Мариинский театры интереса к этому названию не проявляли. Юрий Александров благодаря своей острой художнической интуиции попал в десятку, уловив определенный культурный тренд нашего времени.

Формальным поводом был запоздалый оммаж режиссера прошлогоднему 80-летию композитора. Все остальное – из ряда улавливания того, что носится в воздухе. К колхозам мы пока не вернулись, но реставрационные фантазии на темы оттепели и попытки реставрации прежних режимов на разных уровнях цвели пышным цветом. Щедрин написал оперу на либретто литературоведа Василия Катаняна по рассказам советского писателя Сергея Антонова, лауреата Сталинской премии третьей степени.

Щедрин сделал психоаналитическую попытку разобраться с проблемами рабочих и колхозниц – героев соцреалистического уклада жизни, написав при этом очень качественную, глубокую и содержательную партитуру. Поразительно, но на премьере-2014 случился скандал: ровесница создания этой оперы стала доказывать, что никакого пьянства в колхозах не было, курить там не курили... Щедрин, присутствовавший на премьере, отнесся к этому шуму более чем философски и очень иронично, прежде всего порадовавшись, что музыка его имеет воздействие на слушателей до сих пор.

Юрий Александров вместе с незаменимым оформителем своих постановок Вячеславом Окуневым погрузил зрителей в атмосферу колхозного соцреализма с такой искренностью и правдой чувств, что, кажется, изменил своим режиссерским принципам, касающимся отстранения и иронии. И потому «лесная» сцена соблазнения председателя колхоза Варвары Васильевны (Елена Еремеева) пошлым фраером Володей Гавриловым (Владислав Мазанкин) получилась чересчур натуралистичной и какой-то самодеятельной: кондовый грим, пошлая кофточка и сползшие трикотажные колготки председателя нарушали правила оперной условности. А вот частушечная «дискотека» в сельском клубе, решенная в духе мюзикла с кадрилью, незатейливо, но со вкусом поставленной хореографом Надеждой Калининой, задала спектаклю отличную трагифарсовую тональность.

Хотя соцреализм такого пошиба и камерная сцена вкупе с барочной риторикой зала особняка фон Дервиза, в котором размещается театр, являли какой-то оглушительный контраст.

С.-Петербургские ведомости. 15.08.2014
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10309856@SV_Articles
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: театр "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #29 : Ноябрь 07, 2014, 11:41:26 »
Великий и редкий Шостакович прозвучит в “Санктъ-Петербургъ опера”

http://calendar.fontanka.ru/events/6921

14 ноября в театре «Санктъ-Петербургъ опера» будет представлена программа «Шостакович. Избранное», в которой прозвучат нечасто исполняемые произведения композитора.

Режиссер Юрий Александров представляет концерт, составленный из трех разноплановых частей. Сначала прозвучит неоконченная опера «Игроки-1942» по пьесе Гоголя. Александров не был бы Александровым, если бы не внес в сюжет что-то свое. И «Игроки» не стали исключением: действие оперы накладывается на события 1930-х годов.

Затем зритель услышит фрагменты сюиты из балета «Золотой век», а завершит вечер театрализованное исполнение вокального цикла «Из еврейской народной поэзии», который сразу же произвел сенсацию, будучи впервые исполненным для узкого круга друзей композитора в начале пятидесятых. Для этого представления, в котором каждая песня представляет собой отдельный мини-спектакль, была использована стилизация под мотивы живописи Марка Шагала и результат получился впечатляющим.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
Re: театр "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #30 : Ноябрь 11, 2014, 09:48:30 »
Санкт-Петербург. 10 ноября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД – В петербургском ТЮЗе имени Брянцева в понедельник прошла торжественная церемония награждения высшей театральной премией северной столицы "Золотой софит", передал корреспондент "Интерфакса".

Лучшим спектаклем в оперном театре стал "Не только любовь" Р.Щедрина (постановка Юрия Александрова, дирижер Александр Гойхман, "Санктъ-Петербургъ Опера".

Полностью:

ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД. 10.11.14, 21:41
http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/news.asp?id=557100&sec=1671
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
Re: театр "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #31 : Декабрь 30, 2014, 05:44:36 »
Оперные итоги года: реванш Большого, разгул Мариинки, суперменеджмент Кехмана, патриотизм Александрова

Главное событие уходящего года в сфере музыкального театра — это, безусловно, возвращение Большим театром безукоризненного возвышенного лоска и лидерских позиций, оставленных, было, на фоне дрязг, склок и уголовных событий. К большому сожалению, Мариинский театр в 2014 году не смог воспользоваться историческим шансом и закрепить за собой почти добытое звание главного театра России.

Песни патриотов

Говоря про минувший оперный год, никак нельзя забыть про театр Юрия Александрова «Санктъ-Петербургъ опера». В 2014-м мы увидели, как расцвела реанимированная режиссером щедринская «Не только любовь», не имевшая в течение полувека счастливой сценической судьбы. А летом театр мощно выступил на злобу дня, шокировав театральную общественность спектаклем «Крым» и дав ответ на вопрос, с кем находятся вот эти конкретные мастера культуры. Шума и язвительных фейсбучных комментариев было много, а на сцене впервые появилась — пусть пока аллегорическая — фигура президента Путина. Несомненно, этот почин должен быть поддержан остальными — свершения Владимира Владимировича заслуживают большего. Так что ждем очередных премьер: определенный простор в этом направлении оперным режиссерам вполне может дать «Жизнь за царя» Глинки или, скажем, «Ифигения в Тавриде» Глюка.

Евгений Хакназаров, «Фонтанка.ру»

Полностью:

Фонтанка.ру. 30 декабря 2014 г., 03:00
http://calendar.fontanka.ru/articles/2045/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
Re: театр "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #32 : Декабрь 31, 2014, 14:43:43 »
6, 7, 8 марта 2015 г.

ПРЕМЬЕРА

Дж. Россини

Севильский цирюльник

Постановка Ю. Александрова

http://www.spbopera.ru/ru/

Спектакль 6 марта 2015 г. из афиши исчез, зато появилась кое-какая информация о предстоящей премьере:

Премьера "Севильский цирюльник" Опера в двух актах

07.03 / Сб 19:00
08.03 / Вс 19:00

Поклонников Театра "Санктъ-Петербургъ Опера" 7 и 8 марта ждет встреча с новой постановкой оперы "Севильский цирюльник". Имя Джоаккино Россини появится на афише театра впервые.

Художественный руководитель "Санктъ-Петербургъ Оперы" Юрий Александров, известный неординарным прочтением оперных партитур, в этот раз осуществляет постановку "в классическом стиле". "К Россини надо прийти, - говорит режиссер, - Россини петь плохо нельзя. Мы пришли спустя 26 лет после создания театра. Сейчас собралась команда, которая может сыграть эту пьесу так, как это должно быть. И это определенный шаг в движении театра наверх.

Бытовая комедия интересна всегда. Любовь, ревность, измена… Эти чувства близки и понятны людям всегда, будь то наше время, прошлый век или позапрошлый… Но мы хотим бытовую историю немного приподнять. Поставить ее на котурны. Как бы воссоздать эту историю в дворцовых интерьерах. Создать атмосферу праздника легкости, изящества, блеска.

Играем на итальянском, чтобы сохранить стилевые особенности оперы, фонетику звучания и вокала, и итальянских слов. И хотя исполнение на языке оригинала лишает постановку игрового комизма, остается еще и комизм ситуационный, когда смысл, а не только текст, рождает улыбку.

Сложность нашей работы в том, что опера "заиграна", наполнена штампами. Мы же хотим посмотреть на этот материал свежим взглядом. "Наполнение" спектакля будет современное. У нас нет не современных спектаклей. Однако и декорации, и костюмы будут выдержаны в стиле эпохи. И в этом смысле постановка будет классической".
 
http://www.spbopera.ru/ru/show/280/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
Re: театр "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #33 : Январь 09, 2015, 15:58:03 »
Звёзды оперы: Валентина Феденёва

Ольга Юсова, 09.01.2015 в 15:37

«Желание петь родилось раньше меня»

Ещё совсем недавно сопрано Валентина Феденёва была ведущей солисткой Донецкого национального театра оперы и балета им. А. Соловьяненко. Несколько лет назад она стажировалась в Молодёжной программе Большого театра, а вскоре стала и приглашённой солисткой главного оперного театра России. Большой, красивый голос, эффектная внешность, артистизм, обширный репертуар, горячее желание выступать как можно больше… Казалось бы, с такими исходными данными жизненный путь артистки должен быть усыпан розами. Но вместо роз её поджидали серьёзные испытания: Валентине пришлось разделить судьбу своих соотечественников на Донбассе — покинуть Родину, искать прибежища в России, заново устраивать свою жизнь и переживать за близких, оставшихся в зоне войны.

Сегодня основные тревоги для певицы, кажется, позади: она стала солисткой театра «Санкт-Петербург Опера», а в декабре — лауреатом Первого международного Рождественского конкурса вокалистов в Минске, завоевав вторую премию.

Далее: http://www.belcanto.ru/15010901.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
Re: театр "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #34 : Январь 14, 2015, 10:54:27 »
«Санктъ-Петербургъ опера» готовит к женскому празднику «Севильского цирюльника»

7 и 8 марта в театре «Санктъ-Петербургъ опера» состоится очередная премьера — постановка оперы «Севильский цирюльник» Джоаккино Россини. Это первое обращение театра к творчеству композитора.

Полусценическая версия постановки была представлена в декабре в рамках Санкт-Петербургского культурного форума. Как и все свои постановки, режиссер Юрий Александров наполнил «Цирюльника» современными смыслами, но внешняя сторона — костюмы и декорации — соответствует эпохе сочинения Россини. Также было решено сохранить оригинальный язык оперы — текст будет звучать на итальянском.

«Мы хотим бытовую историю немного приподнять. Поставить ее на котурны. Как бы воссоздать эту историю в дворцовых интерьерах. Создать атмосферу праздника легкости, изящества, блеска. – рассказывает Юрий Александров. – Сложность нашей работы в том, что опера "заиграна", наполнена штампами. Мы же хотим посмотреть на этот материал свежим взглядом».

Фонтанка.ру. 13 января 2015 г., 16:40
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
Re: театр "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #35 : Февраль 22, 2015, 22:34:23 »
На сайте появилась афиша до конца сезона: http://www.spbopera.ru/ru/playbill/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: театр "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #36 : Февраль 24, 2015, 16:15:36 »
«Санктъ-Петербургъ опера» vs Михайловский: в ход пошли ножницы

http://calendar.fontanka.ru/articles/2259
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
Re: театр "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #37 : Февраль 24, 2015, 21:09:11 »
Об афишах "Санктъ-Петербургъ Оперы" к предстоящей премьере "Севильского цирюльника" я услышал 16.02.2015 в программе "Арт-ланч" на "Эхе Москвы в Санкт-Петербурге", посвященной обзору музыкальных событий месяца (http://www.echomsk.spb.ru/programmes/art-lanch/obzor-16-02-15.html). Участвовавший в ней Владимир Дудин назвал их достаточно фривольными и сказал, что они размещены по всему городу. Но мне они как-то на глаза не попадались. А вчера, идучи в МихТ по Невскому, я вдруг наткнулся на пронзительный взгляд Юрия Александрова, устремленный на прохожих с афишной тумбы, установленной на М. Конюшенной. Специально обошел ее вокруг, присмотрелся к афише и никак не мог понять, что же такого фривольного там обнаружил В. Дудин. Видимо, музыкальный критик имел в виду как раз тот вариант афиши, который приводит "Фонтанка.ру":




Таким образом, получается, что есть и другой вариант афиши, о котором Хакназаров со своего "маленького оперного болотца", видимо, не ведает ни сном ни духом.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
Re: театр "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #38 : Март 01, 2015, 16:25:24 »
В Петербурге покажут Фигаро в образе Кончиты

Текст: Евгения Цинклер (Санкт-Петербург)

Имя Джоаккино Россини появится на афише "Санктъ-Петербургъ Оперы" впервые. Премьерные показы "Севильского цирюльника" состоятся 7 и 8 марта. Художественный руководитель театра Юрий Александров, как обычно, подошел к постановке под необычным ракурсом. Достаточно сказать, что Фигаро в спектакле будет несколько, причем один из них предстанет в образе Кончиты Вурст.

Далее:

Российская газета. 26.02.2015, 12:40
http://www.rg.ru/2015/02/26/reg-szfo/figaro.html#/4140_e71ead47/1/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
Re: театр "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #39 : Март 03, 2015, 15:56:24 »
Севильский цирюльник в 12 ипостасях - в «Санктъ-Петербургъ опера»

7 и 8 марта музыкальный камерный театр «Санктъ-Петербургъ опера» традиционно отмечает женский праздник очередной премьерой. В этом году это «Севильский цирюльник» Россини — к творчеству этого композитора театр обращается впервые.

Сам режиссер, несмотря на внешний эпатаж, относится к своему очередному опыту весьма серьезно и видит новую постановку как «смесь брызг шампанского и крови». Но драматические эмоции будут удачно оттенены красивыми костюмами и сценографическими решениями — художником спектакля стал знаменитый Вячеслав Окунев.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Полностью:

Фонтанка.ру. 02 марта 2015 г., 16:18
http://calendar.fontanka.ru/events/7310
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 473
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: театр "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #40 : Март 16, 2015, 13:30:15 »
Эта странная и прекрасная эпидемия…

Два петербургских «Цирюльника»
Нора Потапова

За свою сорокалетнюю режиссёрскую жизнь Юрий Александров ни разу не брался за «Севильского цирюльника» – до прошлого года. Тогда спектакль казанского шаляпинского фестиваля открыл целую серию постановок этой оперы, ибо Александров любит «разминать» выбранный материал на все лады. Вторым был более академичный петрозаводский «Цирюльник», и вот оперный шлягер зазвучал в любимом детище режиссёра – театре Санктъ-Петербургъ Опера, удобно вписавшись в небольшой псевдобарочный зал на Галерной с хорошей акустикой и уютной маленькой сценой. Сюда перекочевали из предыдущих версий многие придумки, в том числе, персонажи из иного — века слуги Берта и Амброджио, бутафорская лошадь, на которой Альмавива с понтом въезжает в дом Бартоло, а также сцена ритуального целования хвоста кобылы его светлости, очень забавно выстроенная на словно застывшей музыке канона – andante перед срывом в вихрь финала первого акта. Но, хотя аналогий и авторских цитат здесь много, спектакль всё же другой.

http://operanews.ru/15031606.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
Re: театр "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #41 : Март 26, 2015, 06:29:35 »
27 марта театр предложит билеты с 90-процентной скидкой
http://m.interfax.ru/432077
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
Re: театр "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #42 : Июнь 12, 2015, 07:10:45 »
С 5 по 10 июня совершили анабасис в оперный Петербург. Так как в "Санкт-Петербург-опере" спектакль отменили

Т.е. отменили "Петра I"?
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
Re: театр "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #43 : Июнь 12, 2015, 07:18:04 »
Кстати, у сайта театра поменялась оболочка: http://www.spbopera.ru/
А из репертуара театра убрали те спектакли, которые не шли годами, в т.ч. многие редкости (Доницетти, Бортнянский). :( Т.о., надежда их послушать стала совсем призрачной. :(
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Евгений Крашенинников

  • Lan Pirot
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Зритель
Re: театр "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #44 : Июнь 14, 2015, 22:29:03 »
С 5 по 10 июня совершили анабасис в оперный Петербург. Так как в "Санкт-Петербург-опере" спектакль отменили
.е. отменили "Петра I"?
Увы-увы...  :(
Так что послушали "Доницетти-гала" с обаятельнейшей С.Арзумановой и иными (это в программке только инициал стоял   >:( ).
Ну и побалдели от интерьеров с силикононакачанными наядами и дриадами. Но для Доницетти - самое то! А вот как на этом фоне идёт колхозная "Не только любовь" Щедрина  :o - не представляю...  :)
Ora pro nobis beate pater Dominice

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
Re: театр "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #45 : Июнь 16, 2015, 19:14:39 »
Такое иногда случается. :( Я, например, раза три пытался попасть на "Белые ночи" Ю. Буцко. Безуспешно! То вход только для вип и прессы, то закрытый спектакль бог знает для кого, то отмена, то еще что-то. :(

А колхозная "Не только любовь" как-то идет в барочном зале. :D И не только она: "Антиформалистический раёк" и т.д.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
Re: театр "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #46 : Июнь 16, 2015, 19:54:01 »
Афиша на сентябрь 2015 г.: http://www.spbopera.ru/afisha/2015-09
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
Re: театр "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #47 : Июль 16, 2015, 21:14:49 »
"Санктъ-Петербургъ Опера" представит в Карелии нашумевшую премьеру

http://www.rg.ru/2015/07/16/reg-szfo/opera-anons.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 489
Re: театр "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #48 : Июль 21, 2015, 14:29:31 »
Опера в духе "Аватара", жесткая эмоциональная "Сельская честь", патриотическая фантазия в "Молодой гвардии" и возрожденная сказка в "Иоланте" - "Санкт-Петербург- опера" представит своим зрителям в новом театральном сезоне серию ярких премьер.
- Из ближайших оригинальных премьер - опера Бизе "Искатели жемчуга", произведение уникальной красоты, несколько неожиданное для нашего театра, - продолжил Александров. - Мы сделали оперное подобие "Аватара", где полное слияние с природой, где нет отрицательных персонажей, а действующие лица сгорают в чувстве любви и предпочитают смерть предательству и измене. Это будет спектакль, напоенный востоком, где мы используем и 3D видео - распускающиеся цветы, бабочки, погружение в атмосферу подводного мира. Пусть это в каком-то роде чрезмерно сладкий коктейль, но он отвлечет людей от проблем и поможет успокоиться, это будет терапия красотой. Премьеру "Искателей жемчуга" ждут к новому году
http://rg.ru/2015/07/21/reg-szfo/opera.html

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 112
Re: театр "Санкт-Петербургъ опера"
« Ответ #49 : Июль 21, 2015, 18:34:47 »
24 и 25 октября, 27 ноября, 13 декабря - "Сельская честь" (премьера)

http://www.spbopera.ru/afisha/2015-10/155-selskaya-chest

19 и 20 декабря - "Икатели жемчуга" (премьера)

http://www.spbopera.ru/afisha/2015-12/153-iskateli-zhemchuga
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау