Вы хотите сказать, что композиторская среда 70-80-х гг. с её третированием традиционализма и сдвигом на тогдашних западных технологиях, проще говоря, с уходом от многих - если не всех - составляющих "музыки" оказала-таки большое воздействие на Плакидиса в вышеозначенном плане? Знаете, у меня тоже сложилось впечатление, что отдельные мысли ему приходили неплохие, но он так и не придумал, что с ними делать, ибо традиционные средства были, как вы утверждаете, табуированы, а технологические выверты им на пользу не пошли.
Проще говоря, в этих вещах опять-таки нет "развития", о котором я тоже часто вспоминаю применительно к современной музыке - т.е. нет такого развития, которое было бы основано на музыкальных качествах принятого к работе материала и исходило бы именно из них, следуя при этом некой логике, которую в предшествующие века называли музыкальной. А в наше время "логика" если и встречается, то, как правило, совсем не музыкальная, а основанная либо на неких внешних схемах, не имеющих отношения к музыке, либо вообще непонятно на чём.