Автор Тема: «Дон Паскуале» Доницетти в Большом театре (апрель 2016 г.)  (Прочитано 61087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lgb

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 219
Дон Паскуале, 06.06.2016
Дирижер - Михал Клауза
Дон Паскуале - Николай Диденко
Доктор Малатеста - Андрей Жилиховский
Эрнесто Станислав - Мостовой
Норина - Ольга Селиверстова
Карлотто - Годердзи Джанелидзе

Поскольку это мой 3-ий "Паскуаль" - телеграфным стилем.
Норина - Ольга Селиверстова. Очень громко. Резковатый тембр. Вопли на форте. Обаяния в голосе - ноль. Ну сильно на любителя.
Андрей Жилиховский - Малатеста. Темный баритон, чуть жестковатый тембр, без "бархата". С таким голосом злодеев бы петь: Ренато в «Бале…», ди Луну... Актер хороший. В отличие от элегантного как рояль Головатенко герой Жилиховского - плебей, выбившийся в "люди". Но плебей чертовски обаятельный. Жаль, театр его теряет.
У Диденко, увы, в начале проскальзывала качка в голосе. Конечно, для роли старика это не критично, но на премьере этого не было слышно. Или я тогда смотрела-слушала сквозь розовые очки?! Впрочем, уже во 2 акте голос "выровнялся".
Станислав Мостовой - Эрнесто. Ну в сравнении с "Сомнамбулой" тут его козлетон хотя бы не так раздражает (а как еще может петь этот недотепа?!  :) )

Оркестр формален, излишне громок и начисто лишен легкости. Как, собственно, и сам спектакль: ибо комического здесь куда меньше, нежели грустно-печального. Вместо оперы-буффа получилось...... Да черт знает что получилось. :( Вопрос, кто за кем "шел": дирижер за режиссером или наоборот - остается открытым.

А я для себя тему "Паскуаля" в Большом закрываю до появления новых "героев": тема исчерпана... Кажется, до дна. И про Кулябина: я бы все же хотела более радикального режиссерского решения, но без вульгарности и попсы. Грубовато как-то получилось, в лоб...

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Ровно три года назад я слушал Ольгу Селиверстову в госэкзамене в Консерватории. Впечатления были примерно такие же, рассказ здесь.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 566
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
mashutka_alfi
http://mashutka-alfi.livejournal.com/1716615.html

Дон Паскуале Доницетти

Jun. 7th, 2016 at 12:46 AM

Сходили сегодня в Большой театр, на новую сцену. Я не была в Большом театре.. лет 17. Единственный раз, когда я там была - еще до рождения Семы, с мужем, еще до всякого намёка на реконструкцию. Слушали "Тоску". Помню мало.

И вот сегодня - слушали итальянскую оперу. Очень понравилось. И музыка Доницетти - такая искристая, озорная, весёлая, гармоничная. И сама постановка! Современная, с неожиданными эффектами. Вся эта озорная современная буффонада отлично вписалась в сам сюжет оперы, который очень напоминает пьесы Мольера или Лопе де Вега.
И спели все отлично.

Только единственное.. Очень мне было жалко главного героя. Да, хотели донести до зрителя мораль, что нельзя жениться в старости, от этого большие беды бывают.

Но при этом - какими же моральными уродами выступают все его близкие! И доктор, и племянник с его типа невестой. Племянник вообще раздражал своим вечным нытьём и саможалением. "АХ, бедный Эрнесто, его лишили наследства и все бросили!" Будто дядя обязан его обеспечивать - великовозрастного балбеса. Хочешь жениться по любви, иди сам зарабатывай.

Нет, надо старика обмануть и обвести вокруг пальца, довести его почти до нервного срыва, не дать спокойно жить в собственном доме. И всё потому, что ему захотелось семейной жизни, семьи и детей. Ну и пусть он старенький. Обманывать-то зачем?

«Драматическая краска «Дона Паскуале» – грустная буффонада». За всем этим праздником жизни и молодости у Доницетти скрывается глубокая меланхолия, за блестящей шуткой – горькая ирония по отношению к любви, браку и жизни.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 566
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ксения Ребане

http://vk.com/wall1358080_4078

Уже очень давно ныла, что не помню, когда была последний раз в театре. А тут сразу Большой, опера и билеты, спонтанно купленные за день!

"Дон Паскуале" - я впечатлена! При всей моей нелюбви к операм, эта смотрелась на одном дыхании. Наверно так цепанула нестандартность, усовременненость постановки, особенно в плане декораций. Короче, все как я люблю!
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 561
Вот вам и составы сентябрьские. Как жаль, что в первом составе только Венера вызывает у меня интерес!

22, 24 Сентября 2016

Дирижер   Михал Клауза
Дон Паскуале      Джованни Фурланетто
Доктор Малатеста    Игорь Головатенко
Эрнесто                  Селсо Альбело
Норина                Венера Гимадиева
Карлотто             Константин Сучков

23, 25 Сентября 2016

Дирижер   Михал Клауза
Дон Паскуале      Николай Казанский
Доктор Малатеста   Константин Шушаков
Эрнесто                 Алексей Татаринцев
Норина                Кристина Мхитарян
Карлотто   Годердзи Джанелидзе

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 645
 Так первый это и есть премьерный. А какой же вы хотите?

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 561
Так первый это и есть премьерный. А какой же вы хотите?

А я хочу, чтоб там были товарищи из второго состава, но с Венерой!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 566
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В премьерном составе титульную партию поёт исполнитель, которого на Новой сцене ГАБТа не очень хорошо слышно. Так что "премьерность" состава вовсе не гарантирует качества.

Любопытно, как Николай Казанский споёт Паскуале. Уж во всяком случае слышимость и артистизм гарантированы.
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 645
Ой, не знаю, мне было всех хорошо слышно, я бы даже сказала, что местами чрезмерно.Может, это от места зависит?

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 614
На сайте Большого Театра появились билеты на сентябрьский блок спектаклей.
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2016, 10:39:30 от Rosina »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 566
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Обманутые ожидания?

Екатерина КЛЮЧНИКОВА | МО № 6 (399) 2016

В Большом театре поставили «Дон Паскуале», позднюю оперу мастера итальянского bel canto

...Однако, как ни старались постановщики, но игры с осовремениваем сюжета оказались довольно неловкими. Можно ли сегодня встретить ученого, которого так одурачивают, проворачивают с ним подобную аферу не ради денег, а ради брака с его племянником? Едва ли…

Попытки постановщиков «втащить» актуальные смыслы в оперу Доницетти размываются: то ли они ставили оперу о том, что «старость красят седины», то ли на тему пушкинского «Любви все возрасты покорны…», то ли с предостережением — «каждый сверчок знай свой шесток». Или обо всем вместе?

Итальянская опера ценится за виртуозное владение техникой, понимаемой широко — как искусство владения всеми премудростями профессии: вокальной техникой, техникой актерского мастерства, умением выстраивать диалоги, ансамбли, захватывающие взаимоотношения на сцене. И от Т. Кулябина, пришедшего в оперу с опытом режиссера драматического театра, следовало бы ожидать детальной проработки каждой роли и осмысленных взаимоотношений героев друг с другом. Но режиссер пошел по «вагнеровскому пути», где был важен общий посыл сцены, а яркие плакатные мифологические образы возникали сами собой без дополнительных постановочных усилий.

Получилось, что героям Доницетти навязаны чуждые им образы — маски из романтической и модернистской оперы, театра абсурда вплоть до современных ситкомов, в духе «Моей прекрасной няни».

Стоило ли проводить подобную операцию с этой оперой и с этим сюжетом? И стоило ли навязывать итальянской комической опере драматургический посыл музыкальных трагедий Глюка, Вагнера или Мусоргского?

http://muzobozrenie.ru/obmanuty-e-ozhidaniya/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 566
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Цитата: Состав
23 Сентября 2016

Дирижер   Михал Клауза
Дон Паскуале      Николай Казанский
Доктор Малатеста   Константин Шушаков
Эрнесто                 Алексей Татаринцев
Норина                Кристина Мхитарян
Карлотто   Годердзи Джанелидзе

Я сделала исключение и сходила на непонравившийся спектакль ради дебюта Николая Казанского в партии Дона Паскуале. Казанский оправдал мои ожидания и создал классический образ оперного комического старика (пластика замечательная), а также хорошо - звучно (я сидела на самой верхотуре) и аккуратно – спел. Со скороговорками справился, и итальянский мне понравился, слова были понятны. Персонаж смешной, немного простодушный, и зал над ним смеялся, жалко его не было, поэтому спектакль воспринимается легче, не как трагедия, а как более лёгкое и даже местами смешное зрелище.

Кристина Мхитарян по-прежнему купается в роли стервозной Норины и хорошо поёт. От Алексея Татаринцева я жду более рафинированного исполнения прекрасной теноровой партии. Константин Шушаков, на мой слух, был слегка не в голосе по сравнению с премьерным блоком. Тем не менее, все солисты очень старались и порадовали - вопреки режиссуре.

Отдельно выскажу ряд недобрых слов в адрес Михаила Клаузы. К счастью, у всех участников спектакля достаточно большие голоса, а то бы он их заглушил. Соревнование певцов и оркестра - это совсем не про Доницетти. И ещё Клауза любит барабаны, они у него гремят, как в военном оркестре. Уже говорилось о том, что Клауза работает в Большом не потому, что разбирается в бельканте, а потому, что дружит с Сохиевым. Но всякий раз такое звучание оркестра и топорное дирижирование огорчает. Особенно после гастролей Ла Скалы.

Про публику на первом ярусе Новой сцены ничего писать не буду, кроме одного - у меня ощущение, что я провела вечер не в оперном театре, а проехалась в электричке, где были собраны колхозники и свиноматки из самой далёкой глубинки.
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2016, 09:38:11 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 566
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Составы на следующий блок.

29, 31 марта 2017 г.
Дирижер    Михал Клауза
Дон Паскуале   Джованни Фурланетто
Доктор Малатеста   Константин Шушаков
Эрнесто    Алексей Татаринцев
Норина   Анна Аглатова
Карлотто (нотариус) , кузен Малатесты, играющий роль нотариуса   
Александр Уткин


30 марта 2017, 1 апреля 2017 г.

Дирижер    Михал Клауза
Дон Паскуале   Николай Диденко
Доктор Малатеста   Андрей Жилиховский
Эрнесто   Энеа Скала
Норина     Ольга Селиверстова
Карлотто, кузен Малатесты, играющий роль нотариуса   
Владимир Комович


2 апреля 2017 г.
Дирижер    Александр Соловьев
Дон Паскуале   Джованни Фурланетто
Доктор Малатеста   Константин Шушаков
Эрнесто    Алексей Татаринцев
Норина     Анна Аглатова
Карлотто, кузен Малатесты, играющий роль нотариуса   
Александр Уткин
_____

Из потенциально интересного - Аглатова в роли Норины (мне кажется, ей подойдёт), Жилиховский - Малатеста, и с барского плеча один спектакль дирижёру Александру Соловьёву.

Из неинтересного - Норина - Ольга Селивёрстова (не понравилась мне в "Путешествии в Реймс").
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 566
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Забыла добавить, что Энеа Скала тоже новый тенор для БТ, но он мне тоже не понравился - в "Эрмионе" с Дзеддой в КЗЧ.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 561

Из потенциально интересного - Аглатова в роли Норины (мне кажется, ей подойдёт).

Ей наверное и вправду подойдёт капризная дамочка, но её формы никак не будут соответствовать тому, что она потенциально может изобразить.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 566
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова

Из потенциально интересного - Аглатова в роли Норины (мне кажется, ей подойдёт).

Ей наверное и вправду подойдёт капризная дамочка, но её формы никак не будут соответствовать тому, что она потенциально может изобразить.

Я видела её в "Богеме" (Мюзетта) - формы ничему не мешали, образ полностью состоялся. Но говорят, что она очень похудела. Так что всё будет соответствовать.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 566
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Дебюты в опере «Дон Паскуале»
29 марта
Анна Аглатова впервые исполнит партию Норины.

30 марта
Артист Молодежной оперной программы Илья Кутюхин дебютирует в партии Малатесты.
(Объявленное ранее выступление Константина Шушакова отменяется).
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 566
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Дебюты в опере «Дон Паскуале»
30 марта
Артист Молодежной оперной программы Илья Кутюхин дебютирует в партии Малатесты.
(Объявленное ранее выступление Константина Шушакова отменяется).

Шушаков сломал ногу на репетиции :(
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 566
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Марина Ткаченко
сегодня в 0:46
https://vk.com/wall8503436_1387

Итак... Большой театр - впервые, опера - впервые. Большой театр, хоть и Новая сцена, но в Большом! Уютно, красиво, интересно. Сидели в амфитеатре справа, видно почти всю сцену.

Опера Дон Паскуале - незатейливый сюжет, молодые решили проучить "зазнавшегося"старика. Как бы легко и не принуждённо, посмотреть, послушать и не напрягаться. Даже в конце была произнесена мораль сего сюжета. И, вроде, смешно местами, а все-таки печально.

Впечатление об опере, как о форме подачи, о виде искусства - мне понравилось, красивые голоса, музыка, оркестр, игра актёров. Очень и очень понравилось! Было не привычно смотреть и слушать, и ничего не понимать ( опера на итальянском). Над сценой и по бокам висят мониторы, на которых субтитры. Хотелось знать суть происходящего на сцене, потому отвлекалась на мониторы, но при этом пропускалось самое важно, мимика, игра и движения актёров. Все же это здорово!
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 566
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Пишет Дмитрий (kpuctofer)
2017-03-30 23:59:00
http://kpuctofer.livejournal.com/55880.html

Гаэтано Доницетти "Дон Паскуале" //Большой театр//

Постановка молодого режиссёра Тимофея Кулябина и конечно осовременена. Обычно я с трудом воспринимаю подобные перфомансы, но изредка всё же попадается что-то вполне нормальное, к этому числу я бы отнёс и эту постановку. Действие перенесено в наше время, и стилизовано как мне показалось больше под 60-70е годы, хотя встречаются некие сцены и артефакты из 21 века. Режиссёр в данной постановке то и дело заступал за черту разумного, но делал это довольно малыми дозами, осторожно, не испытывая на прочность нервы зрителей :) Один из таких "бзиков" виден на фотке справа - миманс в каких-то чудовищных светящихся костюмах. Но смотреть всё-таки можно, хоть я и не одобряю эти режиссёрские вольности.

Будь я министром изящных искусств, то точно бы запретил любые осовременивания в театрах, и наказал бы постановки делать одновременно и на русском, и на языке оригинала. Например, один состав поёт на русском, на следующий день другой состав на итальянском. Ведь для большинства опер уже есть достойные переводы, с художественной ценностью не меньшей чем оригинал. Ан нет. Почему то стихотворные поэмы Шекспира и Лопэ де Вега никто не принуждает в оригинале читать, а оперы - вынуждают, просто за отсутствием других вариантов.

Музыка красивая, но мелодии не оригинальны и вполне традиционны для оперы-буффа. Мне то и дело мерещился "Цирюльник" Россини, и казалось что вот-вот, и Розина Норина запоёт свою арию "всё будет так, как я хочу" :)  Несмотря на красоты музыки, в ней нет чего-то такого, что можно было бы назвать главной арией в опере, такой как например ария Неморино из "Любовного напитка", так что этим она явно уступает "Напитку". Но зато сюжет довольно интересны, и увлекающий.  Мне даже жалко было Дона Паскуале, чуть до инфаркта бедного не довели) Игра неплохая, особенно у главного героя (в моём составе Н.Диденко), Норина (Ольга Силиверстова) тоже к моей радости очень соответствовала своей роли -молода и привлекательна :) И ей настолько подходит образ "стервы", что прямо не верится что она могла любить  Эрнесто, которого по сюжету должна любить. Это наверное упущение режиссёра - нужно как то было акцентировать, что Норина не только стервой может быть, но и влюблённой женщиной.

И пару слов о либретто. Погуглив в инете, выяснил любопытную вещь, -это  либретто -рекордсмен по числу римейков изначальной версии. Сначала была комедия Бена Джонсона "Эписин, или Молчаливая женщина", потом на её основе комедия Жана Батиста Руссо "Ипохондрик, или женщина, которая не говорит",  на её основе написана опера Стефано Повези "Синьор Марк Антонио", и уже итальянский либреттист Джованни Руфини переделал её в либретто для Дона Паскуале. Кстати либретто "Синьор Марк Антонио" мне понравилось больше, чем конечная версия..
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 161
Пишет Дмитрий (kpuctofer)
http://kpuctofer.livejournal.com/55880.html

...и наказал бы постановки делать одновременно и на русском, и на языке оригинала. Например, один состав поёт на русском, на следующий день другой состав на итальянском.
Хорошая идея.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 561
Пишет Дмитрий (kpuctofer)
http://kpuctofer.livejournal.com/55880.html

...и наказал бы постановки делать одновременно и на русском, и на языке оригинала. Например, один состав поёт на русском, на следующий день другой состав на итальянском.
Хорошая идея.

И чем же она хороша? Вот я честно признаюсь, что мне оперы Верди на русском языке кажутся чем-то противоестественным, хотя, люди возраста моих родителей, определённо, думают иначе. У меня случился эксперимент - я послушал "Силу судьбы" в русскоязычной версии с Колобовым и Целовальник. Было нелегко.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 161
И чем же она хороша? Вот я честно признаюсь, что мне оперы Верди на русском языке кажутся чем-то противоестественным, хотя, люди возраста моих родителей, определённо, думают иначе. У меня случился эксперимент - я послушал "Силу судьбы" в русскоязычной версии с Колобовым и Целовальник. Было нелегко.
В данном случае речь идет не о Верди, а об опере-буффа Доницетти. Но можно взять и Россини, того «Цирюльника». Оперы, построенные на речитативах и шутках, вполне могут идти на русском языке. Понимают итальянский текст единицы, которые могут на эти представления не ходить. Поэтому я и говорю: хорошая идея, т.е. идея давать оперу и на языке оригинала, и на русском. В этом случае каждый может выбрать, что ему интереснее. Да для тех, кто по ненасытности ходит подряд на несколько одинаковых представлений серии, тоже будет внесено некое разнообразие.

Я слышал несколько советских записей на русском языке (в том числе и Верди), и могу сказать, что нет ничего в этом такого уж противоестественного, если поют хорошие певцы — певцы с хорошей вокальной школой и чутким отношением к слову.

Пение на языке оригинала я, естественно, только приветствую и в большинстве случаев его и предпочту. Но надо понимать, что полный эффект здесь достигается только тогда, когда это язык знаком не только исполнителю (что тоже бывает, прямо скажем, не всегда), но и слушателю.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 566
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Пишет Лев Семёркин (lev_semerkin)
2017-04-01 10:40:00
http://lev-semerkin.livejournal.com/719325.html

Весёлая вдова и Курт Кобейн

”ДОН ПАСКУАЛЕ”, Т.Кулябин, БОЛЬШОЙ ТЕАТР, Москва, 2016г. (4)

Уже четвертую постановку Кулябина смотрю в этом сезоне. В двух драматических можно было увидеть вполне состоявшегося профессионала. Когда нужно, он выходит на первый план («Процесс»), когда нужно – уступает первый план актерам («Иванов»). Управляет постановкой по своей воле и со знанием дела. Добивается того, чего хочет.

А вот обе его оперные постановки вышли из-под контроля. Режиссер-водитель не справился с управлением.

В случае с «Тангейзером» заложил слишком крутой вираж провокации, и спектакль вылетел в кювет.

А в случае с «Доном Паскуале» наоборот, правил слишком слабой рукой, внес в оперу буффа совершенно ненужную этому жанру неопределенность, и в конечном итоге спектакль поехал своей дорогой, традиционной, проторенной.

Анна Аглатова - спела лучше всех, порадовала слух, сыграла четко - просто и ярко, перетянула внимание на себя. Яркие костюмы и декорации порадовали глаз.

Первые оперные постановки Кулябина похожи на сдачу зачетов. «Тангейзер» – зачет по предмету «режопера», «Дон Паскуале» - зачет по предмету «оперная режиссура». Предметы только кажутся идентичными, на самом деле от перемены мест смысл меняется. Зачет по режопере был сдан успешно, освоены и воспроизведены на сцене основные приемы нового европейского (немецкого) театра. Зачет по оперной режиссуре не сдан. Вмешательство режиссера в традиционное оперное действие заметны. Заметны, как портрет Курта Кобейна в спальне читательницы дамских романов. Розовый уют этот портрет не испортил, висит себе и висит.
Che mai sento!

Оффлайн муся_соло

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 171
Второй раз посетила "Дона Паскуале", сходив на этот блок( 29 марта - Фурланетто, Аглатова, Жилиховский, Татаринцев). Не смотря на некоторые опасения от состава, неожиданно получила удовольствие от спектакля.
Во-первых, Анна Аглатова хорошо справилась с партией, пела с удовольствием и уверенностью. Конечно, голос ее не такой красивый , как у Гимадиевой, но получилось очень достойное исполнение. А уж кокетку сыграть для нее - никаких проблем. Во-вторых, Фурланетто понравился сейчас больше, чем в премьерном спектакле. Хотя в первой арии был  странный металлический призвук, но потом распелся, разыгрался и очень хорошо звучал. Жилиховский пел может не так уверенно-нагло-громко, как Головатенко, но претензий к вокалу никаких, а образ интеллигентного пройдохи получился. И , наконец, порадовал Татаринцев - голоса хватало на Новую сцену, и голос был несравненно лучше, чем у заморского тенора на премьере, (кажется Альбело).
Народ сюжету радовался, из зала не сбегал, певцам дружно аплодировали.