Что бы там ни говорили, а Южин по всем статьям может быть сопоставлен именно с Басковым, и дело тут не в вокале - не в его свойствах, не в его наличии или отсутствии, - а в позиционировании в медийном, следовательно, в социальном пространстве.
По всей видимости, наши рекрутёры, раскрутившие в своё время Баскова и многих других звёзд эстрады, пришли к выводу, что Басков в качестве "Золотого тенора России" постарел и что необходимо осуществить очередной "вброс таланта из народа" - и на это "свято место" теперь примеряют Южина. Кстати, любопытно было бы узнать, почему Южин сменил свою старую фамилию на эту - она ему показалась более романтичной и более соответствующей вылепливаемому его менеджерами "романтическому облику", что ли ? Остаётся лишь гадать, но я надеюсь, что нам когда-нибудь расскажут, как всё обстоит на самом деле, потому что на сей момент смена фамилии Южиным мне напоминает историю со сменой имени Димой Биланом. Это я не в упрёк тому или другому, потому что мне лично фиолетово, как они себя назовут, ибо не имя красит человека, а человек имя, но всё же.
Между прочим, нужно отдать должное Баскову, который мало того, что идеально вписался в мир шоу-бизнеса, так ещё и умеет посметься над собой и своим имиджем, тем самым расширяя его. В связи с этим вспоминаю его участие в юмористических передачах, скоморошьи песни-пляски с Винокуром, его выступления-пародии на теноров, в т.ч. и на самого себя - разве это не свидетельствует о довольно сильной и крепкой натуре ? Ему надоел повешенный на него в самом начале его карьеры ярлык "романтического героя", и Басков смело шагнул в область карнавала и пародии. Молодец, умеет вертеться.
Но Басков получил академическое музыкальное образование, что для эстрадного певца, в которого он превратился со временем из оперного, безусловно, большой плюс: профессионализм никогда не помешает. Профессионализм - это то, чего нет сегодня у Южина. Его свежая запись от 2011 года - "Ямщик, не гони лошадей" - повергла меня в ужас. Это просто чудовищно:
Евгений Южин. Ямщик, не гони лошадей
http://www.youtube.com/watch?v=M-Q_GT3Wx2c
Над этим исполнением я долго смеялся ! Мы смотрели его в компании и показывались со смеху - тут же пародировали его "в лицах". Вспоминали, кстати, пародии Владимира Винокура - у него были прекрасные пародии на певцов:
http://www.youtube.com/watch?v=hOrLrLPsv1kОстаётся надеяться, что это случайность.
В этом плане глубоко правильно, что Южин занимается в Консерватории СПБ - без профессионализма на той стезе, на которую он ступил, вряд ли можно будет многого добиться, потому что догоняемые конкуренты лягаются, а догоняющие дышат в затылок.
В связи с этим любопытно, что произойдёт с его романтическим имиджем в будущем - с этим личиком с голубыми глазками и подкрашенными золотом кудряшками. Он возмужает, а что останется ? Век юной красоты, как известно, недолог, такие конституции физиологически довольно уязвимы и неустойчивы, а портрета, который старел бы вместо Южина, как портрет Дориана Грея, у него нет.
В этом плане Баскову и Погудину повезло значительно больше, а идеалом в этом смысле нужно считать (нет, не Кобзона

), по-видимому, Льва Лещенко: вот кто счастливчик-то ! Вроде и не красавец, а как славно сумел стабилизировать свою внешность, как счастливо прошёл через всю творческую жизнь, сохранив один и тот же узнаваемый и известный всей стране имидж. Я вовсе не поклонник его, но я отдаю должное его шикарной физической форме, его железной выдержке и его умению не стареть.
Но это всё было о внешней стороне.
Что касается вокала, то я нахожу оценки наших посетителей вполне адекватными: у Южина лёгкий голос, т.н. "микрофонный" - этакий полуфальцет без "мяса", но далеко не Флорес !

Быть может, его в Консерватории чему-нибудь подучат ? Всё же занятия на аккордеоне вплоть до подросткового возраста вряд ли способствовали певческим навыкам: жаль, что он в детстве прошёл мимо хорового пения да и вообще мимо всякого вокала.
Впрочем, я не педагог, поэтому не буду рассуждать на эту тему.
Ещё меня немного покоробило отсутствие у Южина необходимой теоретической подготовки и навыков изучения вокалистов прошлого: простите, но Паваротти и Доминго он знает "из телевизора", а своего консерваторского педагога он знает просто потому, что учится у него - а ведь больше он не сумел выдавить из себя ни одного имени, потому что Южин, судя по всему, никаких имён на тот момент просто не знал. Надеюсь, что он хотя бы для виду поинтересуется другими певцами, а не только ширпотребом времён "перестройки и реформ". Собственно, далеко не случайно, что Южин назвал именно эти имена, не вспомнив ни одного отечественного - ни оперного ни эстрадного !

Как я назвал бы лучшие наши эстрадные голоса - "классическая эстрада".
Как я понял с чужих слов (я там не бываю), на форуме Веселаги Южина не очень-то приветствовали, что, в общем. понятно: я полагаю, что академическая карьера ему с такими голосовыми данными "не грозит", что тоже отнюдь не криминально: вспомним хотя бы Магомаева - вот это был гигант ! Гигант эстрады, получивший шикарную академическую подготовку ! Но если С.Лемешев, М.Магомаев, Н.Басков и другие певцы шли от оперы к эстраде (С.Захаров шёл от музыкальной комедии и мюзик-холла, хотя и занимался в музыкальном училище, И.Кобзон и Э.Хиль тоже получили профессиональное муз. образование), то Южин сразу пошёл в эстраду - и я уверен, что это тоже симптоматично и что критика со стороны продвинутых любителей на форуме Веселаги всё же сослужила ему добрую службу в том отношении, что он, с одной стороны, поступил-таки в Консерваторию, а с другой стороны, осознал, что в академической сфере ему ловить особо нечего.
И всё же обучение необходимо довести до какого-то логического завершения, хотя в любом случае учиться придётся всю жизнь, к тому же много времени уже упущено: голос "обнаруживается" зачастую довольно поздно, поэтому у многих певцов нет ни глубоких музыкальных знаний, ни навыков слушания серьёзной музыки, ни вообще - серьёзного отношения к профессии. Всё это приходится в дальнейшем нагонять ускоренными темпами, и не у всех это получается.
К сожалению, в этом виноваты не только обстоятельства, но и фактическое разрушение системы народного музыкального обраеования, от которого сегодня в России осталось фактически лишь верхнее звено - наиболее сильные средние и, конечно, высшие учебные заведения. Поэтому люди, у которых неожиданно обнаруживается голос, в плане музыкально-интеллектуальной подготовки невинны, как чистый лист бумаги: они не имеют ни малейшего понятия о музыкальном образовании и даже, как правило, вообще не в курсе, что таковое существует.
Но не будем о грустном.
Каковы перспективы Южина и есть ли они ?
Понятия не имею !

Я полагаю, что он займёт своё место под солнцем либо вместо стареющего Баскова, либо потеснит каких-нибудь из микрофонных романсовых певцов. Полагаю, волноваться о его судьбе в этом отношении не следует: если его будут проталкивать так же активно, как Орбакайте и Киркорова, то, я уверен, он не будет слезать с экранов телевизора и ещё успеет надоесть нам не меньше Баскова !

Другое интересно: сумеет ли он со временем выйти за пределы своего "облико романтико" ? Или же будет продолжать рассказывать о том, что всё в его жизни неслучайно, что всё ведёт его к высокой и великой цели ? Мне кажется, он ещё не понял достаточно предметно, что в наше время звезду могут сделать из кого угодно, особенно же при наличии микрофона и компьютеров, и что если какие-то личные данные и играют в этом роль, то чисто внешние !

В общем, история любопытная, но сколько уж у нас появлялось таких певцов, а вот куда они все деваются ? Сколько интересных ребят и девчат в своё время я слышал в Консерватории - многие были ничуть не хуже Баскова, но куда они все подевались ? Неужели в наше время самое главное - это раскрутка ? Ох, хотелось бы верить хоть в какое-нибудь "предопределение", как в него верит - или делает вид, что верит ? - Южин.
Поживём - увидим: я о его существовании узнал несколько дней назад с лёгкой руки наших посетителей, так что ни о каких "окончательных выводах" даже и речи быть не может.
Это уже было в другом потоке (
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=6008.30) - ария Ленского в сопровождении народных инструментов !

Ария Ленского Lenskiy Aria Евгений ЮЖИН Eugeni Juzhin
http://www.youtube.com/watch?v=1NrhaGdbT14А вот это что, опус авторства самого Южина ?
Per Te (russian version) Евгений ЮЖИН
http://www.youtube.com/watch?v=Qf8ZsgS3hWoЭто мне напомнило песни в исполнении А.Серова.