Автор Тема: «Дон Карлос» Верди в Большом театре  (Прочитано 184400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анна_А

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 9
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #900 : Декабрь 11, 2017, 22:31:00 »
У меня билет на 1 марта, купила "втемную" 8), и очень ждала, когда же  появится информация об исполнителе. Записи очень понравились, теперь осталось дождаться спектакля.
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2017, 22:52:11 от Анна_А »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 808
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #901 : Декабрь 23, 2017, 12:56:22 »
17 ноября
Дирижер Джакомо Сагрипанти
Филипп II, король Испании    Дмитрий Белосельский
Дон Карлос, инфант Испанский Олег Долгов
Родриго, маркиз Поза Игорь Головатенко
Великий инквизитор, слепой 90-летний старец   Петр Мигунов
Монах   Годердзи Джанелидзе
Елизавета Валуа   Хибла Герзмава
Княгиня Эболи   Екатерина Губанова
Тибо, паж Елизаветы Анастасия Барун
Граф Лерма   Марат Гали
Герольд Тарас Присяжнюк
Голос с неба Ольга Селиверстова
Фламандские депутаты   
Андрей Кимач
Владимир Комович
Юрий Сыров
Рауф Тимергазин
Алуда Тодуа
Александр Уткин

Пишет red_balls

17 Ноября 2017
"Дон Карлос"
https://red-balls.livejournal.com/242144.html

Второй мой визит на эту постановку. В этот раз сильно меньше понравился Белосельский. Не то чтобы плохо, но скучно... Головатенко вроде бы шумно и энергично, но тоже как-то равнодушно.

Понравились обе дамы. Герзмава стала большой неожиданностью, вообще плохо представляла ее в этой партии. Ее Елизавета получилась очень нестандартной - очень решительной, такой даже нахрапистой, что-ли. В сцене со шкатулкой казалось, что еще немного и она с кулаками набросится на мужа. Финальная ария так вообще - как будто не возлюбленного спасает и прощается навеки, а благословляет того на битву, подобно героиням античных трагедий. Вообщем, Лючия и Медея в качестве кроткой Елизаветы. Наверное, небесспорно, но почему бы и нет... Вообще очень рада за эту актрису: впервые я услышала ее в тителевском Руслане и Людмиле в середине 90-х, с тех пор потихонечку, потихонечку она поднималась наверх. Сейчас ее много раскручивают и, ИМХО, справедливо. Тот редкий (на сегодня) случай, когда карьера складывалась не одномоментно, но сложилась. А то сейчас ощущение, что если не стала солисткой первой лиги к 25 годам, то всё - жизнь не удалась, со сцены можно уходить.

Понравилась и Екатерина Губанова.

Но больше всего понравилась, пожалуй, работа дирижера и оркестра. Но в целом, нет уже того драйва, который ощущался пару лет назад...
Che mai sento!