Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
1




Дорогие поклонники музыки!

29  сентября на сцене Центра Павла Слободкина выступит скрипач, обладатель Премии Европы, лауреат многочисленных Международных конкурсов: им. Чайковского в Москве, конкурса им. Никколо Паганини в Генуе, конкурса им. Жака Тибо в Париже, им. Пабло Сарасате в Памплоне, им. Рудольфа Липицера в Гориции, им. Жозе Вианны да Мотта в Лиссабоне, международного конкурса UNISA в Преттории, обладатель Гран-при международного конкурса "Violin masters" в Монте-Карло, заслуженный артист  России Граф Муржа.
Начав обучение на скрипке в возрасте 3х лет, Граф Муржа получил образование в Центральной Музыкальной школе, а затем Московской консерватории (получив именную стипендию Бориса Ельцина) и Лондонской Королевской академии, закончив её с наивысшим баллом за всю историю заведения и получив премию фонда Hattory за выдающиеся достижения в учёбе.
Граф Муржа регулярно дает сольные концерты и выступает с симфоническими оркестрами России и Европы в крупнейших залах мира: Концертном зале имени П. И. Чайковского, Большом и Малом залах Санкт-Петербургской консерватории, Зале Гаво, Театре де ла Вилль и Павильоне Арсенала в Париже, амстердамском Концертгебау, Дворце изящных искусств в Брюсселе, концертном зале в Ла-Шо-Де-Фон (Швейцария), Академии Листа в Будапеште и Казальс-холл в Токио.
Предлагаемая программа вечера уникальна и необыкновенна – в ней заявлены Первый и Второй скрипичные концерты Никколо Паганини, занимающие особое место в репертуаре скрипача, ставшего лауреатом знаменитого конкурса имени Паганини в Генуе в возрасте 16 лет. Невероятная техническая трудность, блестящая виртуозность, красивейшие итальянские мелодии, отзвуки генуэзских церковных колоколов, давших название Второму концерту ("La Campanella"), все это делает исполнение этих концертов событием в музыкальном мире.
Аккомпанировать солисту будет Московский камерный оркестр Центра Павла Слободкина, который исполнит две увертюры младшего современника Паганини Джоаккино Россини: "Синьор Брускино" (с редким и эффектным приёмом  стука смычками по пультам) и знаменитую "Семирамиду". 
Ждём вас 29 сентября, в пятницу, в 19.00.
2
К сожалению, записи сонаты Листа с концерта 24 сентября не нашла. Однако  есть Романтическая соната Метнера:
https://www.youtube.com/watch?v=Kaae6dUFDnM&feature=player_embedded

 А также два биса - Шопена и Скрябина:
https://www.facebook.com/100008146571898/videos/pcb.1980822942199239/1980821088866091/?type=3&theater
3
Новости музыкальной жизни / Re: IX Большой фестиваль РНО
« Последний ответ от Ирина67 Сегодня в 20:47:19 »
Отзыв о концерте 23.09.2017 С. Бирюкова:
https://www.facebook.com/snbirukov/posts/1639387146132119

Какой замечательный концерт мы сегодня послушали в зале имени Чайковского! Первое отделение -- царство Михаила Плетнева. Это и закономерно, идет Большой фестиваль его Российского национального оркестра, но сегодня Михаил Васильевич -- пианист, что очень редко для Москвы, реже, чем, например, в Казани, городе его юности, который он чаще балует своими пианистическими выступлениями. Замечательно непринужденно, в лучшем смысле камерно, т.е.как бы для себя, без оглядки на дышащий ажиотажем зал, очень просто и естественно сыграл 2-й концерт своего любимого Сен-Санса, с которым они, с тягой обоих к красоте и ясности, сошлись душами. Раскочегарился и на бисы, которыми стали скерцо и финал концерта, сыгранные еще изящнее, еще непринужденнее...

А во втором отделении дирижер сегодняшнего концерта Кирилл Карабиц познакомил москвичей с 3-й симфонией своего соотечественника, украинского композитора середины ХХ века Бориса Лятошинского. Хотя, наверное, когда-то это произведение и исполнялось у нас -- но кто припомнит, чтобы в последние годы хоть это, хоть любое другое сочинение Лятошинского, да и вообще украинская симфоническая музыка звучала в России... Скептики вправе критиковать эту музыку, и будут правы, заметив в ней огромные влияния Шостаковича, Стравинского, Прокофьева (тоже ведь, кстати, "украинского" композитора, ведь детские впечатления родной донецкой Сонцовки никуда не денешь, мы их, кстати, услышали в самом первом сочинении программы -- "Снах" Сергея Сергеевича, может быть, самой волшебной музыке на свете). А кто-то скажет: да какой он формалист, это же настоящий академизм: все части в сонатной форме, после драматической главной обязательно последует лирическая побочная, разработка основана на контрапунктической технике, а в коде финала, разумеется, торжество оптимистического мажора. Настоящая советская музыка: напряженная борьба и в конце победа света.

Лятошинский и сам наверняка считал дикостью ярлык формалиста, который на него навесили в печально памятном 1948 году. Он просто писал музыку, какую ему диктовали его внутренний слух и время. Влияния? И бог с ними, было бы странно пройти мимо идей, носившихся в воздухе, особенно в воздухе единой тогда страны. Но главное в другом -- в громадной искренности, в мощном драматическом темпераменте, в яркости и густоте (а где нужно, хрупкой прозрачности) красок. Да за одну страстно-скорбную побочную тему финала можно зачислить эту симфонию в разряд выдающихся партитур. И вот вам парадокс, тоже очень советский: именно за финал его особенно ругали, находя слишком мрачным, так что пришлось делать вторую редакцию, чтобы симфония жила. А сегодня Кирилл Карабиц -- это уж точно впервые в России -- сыграл ее в первой редакции 1951 года, восстановив историческую справедливость.

Кирилл вообще совершил поступок, приехав в Москву и сыграв украинское произведение. Даже два произведения, потому что на бис лихо и роскошно прозвучала (в редакции Лятошинского) увертюра к классической опере "Тарас Бульба" Николая Лысенко, увенчанная бравой казацкой песней "Засвистали козаченьки". Думаю, не надо объяснять, почему это не просто гастроль, как было бы лет 30 и даже 5 назад, а именно поступок. Побольше бы таких поступков с обеих сторон, и тогда той гнуси, которую с удовольствием культивируют политики и наши, и украинские, было бы труднее затягивать нас в закрученный ими кровавый омут. Браво, Кирилл! Браво русским и украинским музыкантам, браво украинской и русской музыке.

Это тот же отзыв, что без подписи был размещен в Музсезонах. С небольшими изменениями
4
        Ирина,  полностью согласен с Вашими словами о вчерашнем концерте!

     Только, к сожалению, на сайте филармонии никакой записи нет, во всяком случае, на данный момент...

Я написала вопрос по этому поводу на сайт филармонии. Можно только поблагодарить их за быстрый ответ:
 "Ирина, добрый день!
Видеозапись концерта 23 сентября 2017 года сейчас находится в процессе монтажа и в ближайшее время будет размещена на сайте.
С уважением, Московская филармония".

Так что все будет ))
5
Вокалисты / Re: Василий Ладюк (баритон)
« Последний ответ от Сousine Сегодня в 17:53:21 »
IV Музыкальный фестиваль Василия Ладюка "Опера Live"

Московский театр НОВАЯ ОПЕРА имени Е.В.Колобова
24 октября 2017 – открытие Фестиваля
"Due Maestri..."
Г.Ф. Телеманн - "Der Schulmeister"
Д. Чимороза - "Il Maestro di Scuola"
Солисты и дирижеры:
Николай ДИДЕНКО, бас
Василий ЛАДЮК, баритон
Хор Академии хорового искусства имени В.С.Попова
Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы»

Концертный зал имени С.В.Рахманинова
(Филармония – 2)
4 ноября 2017
"Шедевры на все времена"
Алексей НЕКЛЮДОВ, тенор
Василий ЛАДЮК, баритон
Национальный филармонический оркестр России
Дирижер - Владимир СПИВАКОВ

Светлановский зал Московского Международного Дома Музыки
28 ноября 2017
"Посвящение Муслиму Магомаеву"
Василий ЛАДЮК, баритон
Академический Большой хор «Мастера хорового пения»
Академический Большой концертный оркестр им. Ю. Силантьева
Дирижер - Александр КЛЕВИЦКИЙ

Концертный зал им.П.И.Чайковского
2 декабря 2017
«С песней по Волге, Тибру и Днепру»
Алексей ТАТАРИНЦЕВ, тенор
Василий ЛАДЮК, баритон
Академический хор русской песни
Дирижеры – Николай АЗАРОВ, Андрей АЗОВСКИЙ

Светлановский зал Московского Международного Дома Музыки
10 декабря 2017
Василий ЛАДЮК, баритон
Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы»

Большой зал консерватории
Памяти Виктора Сергеевича Попова
12 декабря 2017
С.Рахманинов – Всенощное бдение
Полина Шамаева, меццо-сопрано
Алексей Татаринцев, тенор
Академический Большой хор «Мастера хорового пения»
Дирижер – Лев КОНТОРОВИЧ

Светлановский зал Московского Международного Дома Музыки
17 декабря 2017
AVE MARIA
Ольга Пудова, сопрано
Юлия Маточкина, меццо-сопрано
Людмила Голуб, орган
Кирилл Солдатов, труба
Хор Академии хорового искусства имени В.С.Попова
Дирижер – Лев КОНТОРОВИЧ

Концертный зал им.П.И.Чайковского
29 декабря 2017 - закрытие Фестиваля
Дж. Верди «Аттила»
Дмитрий Ульянов, бас
Светлана Касьян, сопрано
Сергей Скороходов, тенор
Василий Ладюк, баритон
Государственный академический симфонический оркестр России им. Е.Ф.Светланова
Дирижер - Джоакомо САГРИПАНТИ
6
А меня больше всего пугает цена билета на концерты Курензиса
7
Я стараюсь посещать красивые театры.Например,Большой.Мариинский(основная сцена).Желательно не зимой,чтобы в гардеробе не толкаться.И чтоб буфет был с разнообразной и вкусной снедью. :) А если еще и споют прилично,тогда совсем все в ажуре.
8
Беседы на галёрке / Re: Гоголя сдали за Серебренникова!
« Последний ответ от diletantka Сегодня в 14:46:38 »
Всех актеров московского театра "Гоголь-центр" доставили в Следственный комитет. Об этом в фейсбуке сообщил поэт Игорь Иртеньев, отец актрисы "Гоголь-центра" Яны Иртеньевой. С чем связан вызов артистов к следователю, пока неизвестно. :-[ :-[ :-[
https://www.svoboda.org/a/28757710.html
9
3 октября со сцены Государственного большого концертного зала имени С.Сайдашева опера «Тюляк» оперной студии Казанской консерватории прозвучит публично во второй раз.

http://www.tatar-inform.ru/news/2017/09/26/573919/
10
Беседы на галёрке / Re: Экономика театров России
« Последний ответ от Tantris Сегодня в 13:32:34 »
"Театр не может быть прибыльным бизнесом"

Театр Наций в сентябре открыл свой новый сезон. Как формируется репертуар и бюджет одного из самых успешных театров России, рассказал художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов.

— Театр Наций не без оснований считают успешным коммерческим проектом. На ваши спектакли невозможно достать билеты. Как удалось этого добиться?

— Театр не может быть прибыльным бизнесом. Тогда нужно отделиться для начала от государства, арендовать площадку, шарашить блокбастеры, зная секрет, как добывать деньги с помощью театра. У нас нет такой задачи.

Как театральный деятель, я уверен, что настоящий театр не сможет прожить без государственного финансирования. У него другие цели и задачи. Одна из них — поддержка нового поколения.

https://www.kommersant.ru/doc/3420353
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10