Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
1
Беседы на галёрке / Re: Facebook и другие социальные сети
« Последний ответ от Papataci Вчера в 23:21:45 »
Настают трудные времена в жизни фотографов-профессионалов и любителей, а также миллионов любителей делать сэлфи в путешествиях по Европе. В новом году – новые законы. 25 мая 2018 года на всей территории Евросоюза начнет действовать закон General Data Protection Regulation (GDPR), который внесет множество изменений в уже действующие статьи и директивы, касающиеся персональных данных. Один из разделов GDPR запрещает публикацию изображений третьих лиц без их осведомленного согласия.

https://ptzgovorit.ru/shortread/rossiyanam-pridetsya-menyat-svoi-selfi-privychki-pri-poezdkah-v-evropu
2
Симфонический оркестр Татарстана исполнил "Трагическую" симфонию Малера

Текст: Лейла Гучмазова

У старейшего в стране симфонического оркестра есть свой столичный абонемент. Не всякий дослужится, и появился он благодаря не столько славной истории (хотя за его рождение ратовал Дмитрий Шостакович), сколько нынешнему состоянию. Коллектив под руководством Александра Сладковского в отличной форме, только что удивлял записью всех концертов и симфоний Шостаковича, активно осваивает новые программы. Сейчас, считайте, сдавал очередной госэкзамен придирчивой публике Большого зала: Шестая симфония Малера - жесткий тест на профессионализм с прихотливыми апофеозами, не входящий в круг "удобных" концертных хитов.

https://rg.ru/2018/05/20/reg-cfo/simfonicheskij-orkestr-tatarstana-ispolnil-tragicheskuiu-simfoniiu-malera.html
3
"Кают-Компания". Ксения Нестеренко: «Хочется, чтобы просто слушали, слышали, понимали»

20 мая в России отмечают день Волги. По замыслу организаторов, праздник призван привлечь внимание к проблеме сохранения реки, которая является не только национальной гордостью страны, но и ценным стратегическим природным ресурсом. В день Волги «Пароход Онлайн» предлагает вам поближе познакомиться с актрисой оперы, обладательницей прекрасного сопрано, победительницей четвертого сезона телевизионного конкурса Большая опера и просто очаровательной девушкой из Саратова Ксенией Нестеренко.

Источник: https://parohodonline.ru/news/14905-kseniya-nesterenko-khochetsya-chtoby-prosto-slushali-slyshali-ponimali/
4
Сатирический ремейк оперы Моцарта «Свадьба Фигаренко» ждала своего часа 28 лет

В «Геликоне» состоялась мировая премьера оперы Микаэла Таривердиева

Екатерина Кретова

http://www.mk.ru/culture/2018/05/20/satiricheskiy-remeyk-opery-mocarta-svadba-figarenko-zhdala-svoego-chasa-28-let.html
5
Из предыдущих постов складывается картина абсолютно безразличного, даже где-то пренебрежительного отношения к зрителям руководства МТ. Хорошо, что Большой театр своих уважает :) и афиши, и составы, все есть на пару месяцев вперед.

На пару месяцев вперёд, да, но, например ГАБТ не знает, кто будет петь ГЕРМАНА 4 июля https://www.bolshoi.ru/performances/2997/roles/#20180704190000

Кто будет Шуйским 7 и 9 июля https://www.bolshoi.ru/performances/24/roles/#20180707190000

Афиши на следующий сезон нет ни в каком виде, только даты премьер. (По секрету предположу, что намётки на первую половину сезона есть, но их не спешат публиковать. Вторая половина пока в тумане).
https://www.bolshoi.ru/timetable/

Коллеги с Папагено всю весну отслеживают объявления следующих сезонов в зарубежных театрах. Вот некоторые из них. Расписаны полностью афиши и составы на ВЕСЬ будущий сезон. Все ведущие театры и певцы согласовывают своё расписание заранее, все заняты, всё расписано. А Большой театр бежит-догоняет, хватает то, что осталось. Поэтому нам "светит" "Цирюльник" не с Флоресом, а с Абаимовым.
_______________________________

МЕТ https://www.metopera.org/Season/2018-19-season/

Парижская опера https://www.operadeparis.fr/saison-18-19/opera

Дрезден https://www.semperoper.de/en/whats-on/opera/spielzeit/2018.html

Баварская опера https://www.staatsoper.de/en/18-19/repertoire.html

Дойче Опер Берлин https://www.deutscheoperberlin.de/de_DE/calendar/repertoire_next

Гамбург https://www.staatsoper-hamburg.de/de/spielplan/stuecke_uebersicht_1819.php?type=premieren&season=1819

Венская опера https://www.wiener-staatsoper.at/spielplan-tickets/werke/

Лисео Барселона http://www.liceubarcelona.cat/en/properament_2018/opera

Королевский театр в Мадриде http://www.teatro-real.com/comprar-abonos-18-19/

Роял Опера Хаус Лондон http://www.roh.org.uk/seasons/2018-19

Опера Лос-Анжелеса https://www.laopera.org/season/1819-season-la-opera-season/
6
Исполнение 1957 года.

Schubert Piano Sonata, D. 959
Mozart Piano Sonata, K. 310
Chopin Piano Sonata no. 3, op. 58
Schubert Moments musicaux no. 4
Schubert Impromptu, D. 899 no. 2

https://www.youtube.com/watch?v=SAMF9WlUI7s
7
Вокалисты / Re: Анна Нетребко, сопрано
« Последний ответ от Papataci Вчера в 22:51:12 »
15 июня пара поёт "Макбет" в Мариинском театре
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2018/6/15/1_1930
8
Беседы на галёрке / Re: Гоголя сдали за Серебренникова!
« Последний ответ от Papataci Вчера в 22:33:45 »
Планируется, что Серебреников будет ставить "Набукко" в Гамбурге - премьера в марте 2019 года. Надеюсь, Серебренникова туда выпустят и он будет длительно работать за рубежом.

https://www.staatsoper-hamburg.de/de/spielplan/stueck.php?AuffNr=151226
9
Пишет opera_manka (opera_manka)
2018-05-21 21:22:00
https://opera-manka.livejournal.com/45647.html По ссылке фрагменты рукописи
19.05.2018 Дон Карлос в Мариинский-2

Дирижер – Павел Смелков
Филипп II – Станислав Трофимов
Дон Карлос – Мигран Агаджанян
Родриго – Эльчин Азизов
Великий инквизитор – Михаил Колелишвили
Елизавета Валуа – Татьяна Сержан
Принцесса Эболи – Юлия Маточкина
Монах - Юрий Воробьев

Вот и последний для меня Карлос в этом сезоне, на тот, что объявлен на ЗБН, стимула идти, скорее всего, не будет.

Об Азизове полного мнения сложить не получилось. В начале он откровенно разочаровал невнятностью, но потом я решила, что он просто срезонировал с этим Карлосом, который даже для самого себя звучал слишком грубо. Дальше стало намного лучше и красивее, только пестрота в голосе не дала однородного впечатления, так что "осадочек остался". Не ожидала я и такого слишком явного вибратто, но это уже - кому что нравится. Надеюсь, этот первый раз в Мариинке - не последний, хочется послушать еще.

Очень порадовали и Воробьев-Монах (мне кажется, его работы в последнее время - это заявка на партии первого положения), и Колелишвили-Великий инквизитор (все мрачнее и непреклонней).

У Трофимова Филипп с каждым разом становится все несчастнее. Его корона - это тюрьма, из которой не сбежать.

Стоило послушать пару Карлосов без Маточкиной, чтобы начать ценить ее еще больше. Совсем не исключено, что она и сама стала безупречнее и ярче.

К уже привычным (как же это радует!) восторгам по поводу Сержан и ее Елизаветы хочется только добавить, что когда такие неординарные характеры как Елизавета, Мария Бокканегра или Леонора из Трубадура соединяются с этим необыкновенным голосом, то получается не просто конъюнкция (хотя и она тоже - когда Леонору поет среднее сопрано, получается дурочка, при этом такой довольно банальный персонаж, как Амелия из Бала, в исполнении Сержан - это крайне приятно, но не более того, история-то мужская), а что-то сверхъестественное, то, что поднимает над обыденностью, утешает и вдохновляет.
10
Вокалисты / Re: Томас Хэмпсон (р. 1955, США), баритон
« Последний ответ от Papataci Вчера в 22:23:58 »
В американском вокальном ракурсе

Второе пришествие Томаса Хэмпсона в Москву
Игорь Корябин, 19.05.2018 в 12:16

http://belcanto.ru/18051901.html
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10