Автор Тема: «Богема» Пуччини в «Новой Опере» (постановка Г. Исаакяна)  (Прочитано 15248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lgb

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 203
Богема, 6 декабря 2015 г.

Дирижер-постановщик Фабио Мастранжело
Мими Ирина Лунгу
Рудольф Андрей Дунаев
Марсель Василий Ладюк
Шонар Артем Гарнов
Коллен Евгений Ставинский
Бенуа Сергей Тарасов
Альциндор Андрей Фетисов
Парпиньоль Антон Бочкарёв
Таможенный сержант Павел Пфистер
Мюзетта Елизавета Миронычева

Вовремя не написала текст о премьере, теперь приходится вспоминать и «сочинять» заново.  :)

Начну «с конца». Мне очень понравилась идея сценографа. Огромный круг, а в нем то часовой циферблат, то Эйфелева башня, то лунная дорожка…  А главное – оттуда появляется и туда исчезает Мими – идеальная героиня Ирины Лунгу. А реальная героиня (ее изображает статистка) лишь обозначает действие. Мими - образ идеальной любви. Герой сколь угодно может любить реальную женщину, но грезить будет об идеале. Или идеал будет все время стоять за его спиной...  Вот эта идея – двойственности героини оперы – мне показалась интересной. Другое дело, что режиссер явно не до конца ее реализовал. Поэтому и в начале оперы, и в финале герои поют каждый о своем, ибо ну какое может возникнуть чувство между реальным персонажем и идеалом?! Отстраненность поющих главных героев – Мими и Рудольфа - становится главной движущей силой спектакля, лишая его чувственности, эмоциональности, теплоты, но – тем не менее - поднимая историю до высоты притчи о невозможности достижения идеала. Мне не слишком понятна идея, отчего между 2 и 3 актом прошло 30 лет, почему история при этом продолжилась, а главное – почему ставшие успешными герои вдруг «мысленно» (а как еще?) вернулись в прошлое, чтобы дать той давней истории завершение  – то самое, которое прописано в либретто. Это было воспоминание  о произошедшем 30 лет назад, рассказанное с позиции «сегодня»? Или это было представление о том, как эта история МОГЛА БЫ закончиться?! В любом случае, за попытку выйти за пределы простого пересказа сюжета Исаакяну – спасибо.

Теперь о музыкальной части спектакля. Не могу детально разобрать игру оркестра, но дирижер Фабио Мастранжело довольно деликатно вел свою мелодическую линию. Порой, впрочем, настолько деликатно, что чувственность и страстность музыки Пуччини куда-то испарялась… А вот певцы порадовали как никогда. И в первую очередь Ирина Лунгу – Мими и Андрей Дунаев – Рудольф. Голос  Лунгу,  может, не способен покорить  особой красотой тембра или глубиной контрастов, но умелое, профессиональное пение сегодня не такое уж маленькое достоинство. В начале спектакля мне не хватало эмоциональных красок в ее вокале, но финал был безупречен. Что касается Дунаева, то я как никто рада его возвращению в Москву – пусть и в Новую оперу. Его большой голос прекрасно покрывал все пространство зала, ни на секунду не теряясь за оркестром, плюс абсолютно осмысленное пение, богатейшая нюансировка - и никаких вокальных проблем… Хороши были все – и Мюзетта Елизаветы Миронычевой, и Коллен Евгения Ставинского (ах, это его ария о плаще!), и Марсель Василия Ладюка (правда, в дуэте с Дунаевым порой казалось, что поют 2 тенора. Но таков тембр его голоса: скорее, теноровый), и Шонар Артема Гарнова, да и все-все-все. Да, и хор!!!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 990
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
26 ФЕВРАЛЯ
пятница 19:00

премьера
Дирижер-постановщик Андрей Лебедев
Мими Елизавета Соина
Рудольф Алексей Татаринцев
Марсель Василий Ладюк
Шонар Артем Гарнов
Коллен Евгений Ставинский
Бенуа Анатолий Григорьев
Альциндор Михаил Первушин
Парпиньоль Антон Бочкарёв
Мюзетта Екатерина Миронычева

БИЛЕТЫ http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=b201602261900

27 ФЕВРАЛЯ
суббота 19:00

премьера
Дирижер-постановщик Андрей Лебедев
Мими Жаля Исмаилова (дебют)
Рудольф Андрей Дунаев
Марсель Илья Кузьмин (дебют)
Шонар Андрей Борисенко
Коллен Станислав Черненков
Бенуа Дмитрий Орлов
Альциндор Андрей Фетисов
Парпиньоль Антон Бочкарёв
Мюзетта Джульетта Аванесян

БИЛЕТЫ http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=b201602271900
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Не понимаю, зачем в "Богеме" второй антракт. В этой опере он как-то выглядит чужеродно. А поют все прекрасно!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 990
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Цитата: Состав
26 ФЕВРАЛЯ
пятница 19:00

премьера
Дирижер-постановщик Андрей Лебедев
Мими Елизавета Соина
Рудольф Алексей Татаринцев
Марсель Василий Ладюк
Шонар Артем Гарнов
Коллен Евгений Ставинский
Бенуа Анатолий Григорьев
Альциндор Михаил Первушин
Парпиньоль Антон Бочкарёв
Мюзетта Екатерина Миронычева

Пишет Слава (_arlekin_ )

"Богема" Дж.Пуччини в "Новой опере", реж. Георгий Исаакян, дир. Андрей Лебедев
http://users.livejournal.com/_arlekin_/3298417.html

Алексея Татаринцева и Елизавету Соину я двумя днями ранее слышал в БЗК, где они пели сольные партии в Глаголической мессе Яначека с главным дирижером "Новой оперы" Яном Латамом-Кенигом:

http://users.livejournal.com/_arlekin_/3296740.html

Дирижером-постановщиком "Богемы" в "Новой опере" выступил Фабио Мастранжело, но работал только на премьерной серии, теперь его, как и в "Ромео у Джульетте", заменил Андрей Лебедев. Я Лебедева и Мастранжело в "Ромео и Джульетте" сравнивать могу, поскольку недавно ходил на этот спектакль, один из моих любимых в репертуаре "Новой оперы", недавно второй раз:

http://users.livejournal.com/_arlekin_/3266608.html

В "Богеме" сразу попал на Лебедева, и по-моему, напрасно он задает, особенно в первом акте, такие "охотничьи" темпы - солисты не успевают за оркестром. У Татаринцева для Рудольфа (да и вообще от природы) слишком резкий тембр, а мощи не хватает, ему приходится кричать. Соина-Мими мощнее, но для этой партии, наоборот, ей недостает лиризма. Главная звезда первого состава, понятно, Василий Ладюк, но он поет, естественно, Марселя, партию не самую выигрышную, хотя и актерски он тоже лучше всех. Неплохая, но крикливая Мюзетта - Екатерина Миронычева.

Про постановку Исаакяна я наслушался заранее отрицательных отзывов и был готов увидеть что-то сомнительное, но спектакль просто ставит в тупик. Номинально время действия перенесено в конец 1940-х годов - так заявляет режиссер, но внятных примет я не увидел, что именно конец 1940-х, а не, к примеру, начало 1920-х (тоже после войны, если уж на то пошло). Тогда же, в период "бури и натиска" авангарда, сюрреализма, дадаизма, куда более уместна была бы используемая Марселем "художественная техника" - он режет запястье и льет кровь на холст ("красное море") - нежели сразу после второй мировой. В первом акте посреди ободранной стены чердака, где живут богемные герои - гигантское круглое окно-циферблат с застывшими стрелками. Оттуда Рудольфу является "белый" и поющий двойник Мими, когда она сама в черном - мимансовый образ - вползает через дверь в полу. Обе Мими - со свечками в бутылках, что для 1940-х, даже послевоенных годов, тоже какой-то анахронизм, ну допустим, электроснабжение подорвано. Я уж не говорю про то, что Рудольф осеняет себя крестным знаменьем - меньше всего такого ждешь от богемного левака в послевоенном, почти "коммунистическом" Париже периода "временного режима" или первых лет Четвертой республики. Модные трикотажные свитера крупной вязки не вяжутся с классической "богемной" бедностью, скорее с наигранной "богемностью" конца 20-го века (сценография и костюмы - Хартмут Шоргхофер).

Во втором акте местом действия становится подножие Эйфелевой башни - просвечивающая в первом знакомым силуэтом сквозь все то же окно-циферблат, здесь она уже представлена объемной ажурной конструкцией, которая, надо признать, смотрится довольно эффектно в подсвеченном "снежке", но увидена как бы снизу вверх, то есть по отношению к прямоходящим исполнителям почему-то лежит на боку. А внутри ее опор летает на связке воздушных шариков словно ветром занесенный из сказки про трех толстяков Парпиньоль.

Третий акт - и новый сценографический "изыск": спираль лестничных пролетов, тоже "боковая", но кроме того, и из стены торчат столы со стульями. В принципе, такой подход к пространству характерен для европейского, прежде всего немецкоязычного театра, но там, в спектаклях Тальхаймера и Кригенбурга, оно и мизансценически осваивается соответствующим, подобающим образом, а Исаакян будто нарочно помещает артистов в нелепую обстановку, где вертикаль и горизонталь тождественны. Закрывается кафе, где подрабатывает уборщиком (как я понял) Марсель и где разлучаются Мими с Рудольфом - тут снова возникает двойник, но в первом акте Мими поющая и просто Мими различались цветом, а в третьем и та, и другая одеты в красное пальто, только "двойник" бродит между круглых лестничных пролетов, помещенных во все то же гигантское "окно".

Еще один (мама дорогая!) антракт - и титр "прошло тридцать лет". "А Мими все болеет!" - злорадно отмечают шелестящие программками тетки. В галерее современного искусства, занимающей помещение бывшего "богемного" лофта - вернисаж абстрактных скульптур из полупрозрачного пластика, убеленными париковыми сединами Марсель и Рудольф сотоварищи пьют шампанское - настоящее, как прежде рисовали настоящей кровью - и шутки ради, не ограничиваясь вальсированием друг с другом, вчетвером изображают "танец маленьких лебедей". И снова из круглого "провала" возникает белый двойник Мими, который поет, пока "черная" Мими, еле подвижная, помирает, разложенная на выставочном постаменте.

Как назло, к 4-му акту оркестр выровнялся и зазвучал прекрасно, но уже не спасал спектакль. Вообще, идея с огромным окном для "Богемы уже использовалась - недавно довелось посмотреть запись зальцбургской постановки Дамиано Микелетто - но куда более осмысленно и творчески:

http://users.livejournal.com/_arlekin_/3135942.html

А здесь условности "оперного" формата доводятся до абсурда и без всякого толка, и чтоб уж совсем жизнь не казалась медом, в момент смерти Мими на задней белой стенке бывшего "окна" проплывают пошлейшие видео-облачка.
Che mai sento!

Оффлайн ev_dm

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
"В своё время Сократ как-то мне сказал: «Женись непременно. Попадётся хорошая жена — станешь счастливым. Плохая — станешь философом»." (с)
Размышлений про постановку Богемы в НО в информационном поле уже прилично. Тоже пофилософствую :)

Ожидания: Думала приду, поплачу над плащом... но не тут то было. Чуда не произошло. Однозначно, вины солистов в этом нет.
Реальность: Выходишь и начинаешь думать, что хотел сказать автор постановки.

Две Мими, перенос на много лет в успешную жизнь, мимимишный Рудольф, как будто и не совершивший малодушного поступка...

Моя знакомая, страстная театралка и любительница Верди после спектакля сказала, что Пуччини ни гений, мелодии не запоминаются, сюжетец так себе, в чем драматизм не понятно. По двум последним пунктам не знаю что и возразить ей, после этой постановки... Все мои писки, на тему - ну как, разве ты не слышишь, музыка Пуччини пропитана психологизмом, вспомни Тоску, - на фоне события звучат как-то нелепо...

Если у кого-то есть мысли по поводу режиссерского замысла, поделитесь.

Оффлайн FATHARE

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
посетили Богему 26 февраля

На мой взгляд, эта Богема лучше совершенно традиционной, но ужасно пыльной и скучной Богемы Новой сцены Большого театра.

Сама не верю, что говорю это, но мне понравилась постановка. Даже человек-пакет, дурацкий Санта-клаус, двойная Мими не раздражали. Вот совершенно не раздражали, были очень даже в настроение, а финал так вообще понравился.

Не понравился оркестр. Показалось, что дирижер ну уж совсем излишне громыхал им, также были откровенные расхождения с певцами, уж не знаю, кто виноват. С одной стороны, - это Пуччини, но с другой - надо соображаться с тем, что солистов порой совсем не было слышно. Единственная, кому мощным звуком удавалось прорваться - Мими-Соина. Ну, и Рудольфу-Татаринцеву порой, но ему приходилось очень напряженно практически кричать. Мне по-дилетантски кажется, что музыка Пуччини особенно сложна тем, что в разноголосице оркестра, хора, фраз солистов необходимо соблюдать идеальный баланс: чуть громче поет хор - уже какофония, чуть тише подана реплика солистом - звено выпало. Только при соблюдении баланса получается музыка дивной красоты. Также обращает на себя внимание проработанность либретто. Это не просто ляляля под музыку, где достаточно улавливать лишь общий смысл. Это и остроумные диалоги, и виртуозная смена интонаций в пределах одной арии (табло с титрами, кстати, опять жило какой-то своей жизнью). Так вот - этого не было. Мне не хватало осознанности и выразительности произносимого текста, не хватало единого музыкального полотна: все распадалось на куски.

Далее скажу банальность. Оперная постановка должна быть для музыки в первую очередь. Ну очень много посторонних шумов! Стуков, шорохов, скрипов, топота... И без того непростая музыка теряется.

Не могу не отметить исполнительское мастерство А.Татаринцева, но не могу избавиться от ощущения, что партия не совсем для его голоса. Возможно, я неправа. Также мне показалось, что голос певца ощутимо устал к концу.

Елизавета Соина была для меня очень убедительна в роли Мими. Ощущение захватывающего вокального потока и в первом, и во втором акте было создано. Мне показалось, что порой певице было трудновато справляться с голосом. Выходя на высокие ноты форте, она порой как-то странно с них спускалась, как бы не совсем контролируя звук.

Не скажу, что ждала многого от партии Марселя, я уже слышала В.Ладюка в этой партии и особо ярких впечатлений не было. Мне кажется, в Богеме более уместен темный баритон (как и более драматический тенор или хотя бы "металлический, звонкий").

Мюзетта-Е.Миронычева, к сожалению, не понравилась. Очень сильный, резкий голос со странным тембром. Очень сложная роль: трудно не скатиться в пошлость и унылость.

Реакция зала, на мой взгляд, в этот вечер полностью соответствовала происходящему на сцене. Тепло, но без восторга.

Возможно, должно пройти какое-то время, чтобы все участники постановки свыклись с партиями, мизансценами и пр., чтобы ушла некоторая сыроватость.



Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 990
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
27 ФЕВРАЛЯ
суббота 19:00

премьера
Дирижер-постановщик Андрей Лебедев
Мими Жаля Исмаилова (дебют)
Рудольф Андрей Дунаев
Марсель Илья Кузьмин (дебют)
Шонар Андрей Борисенко
Коллен Станислав Черненков
Бенуа Дмитрий Орлов
Альциндор Андрей Фетисов
Парпиньоль Антон Бочкарёв
Мюзетта Джульетта Аванесян

Штрихи к спектаклю. “Богема” в “Новой опере”
АНАСТАСИЯ НОСКОВА·29 ФЕВРАЛЯ 2016 Г.

https://www.facebook.com/notes/%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%B8-%D0%BA-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8E-%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5/843599329101492

Всегда сложно отделаться от страха разочарования, когда идешь что-то слушать по рекомендации. Пусть не личной, но очень эмоциональной и настойчивой. Я решилась.

Все мы немножечко предвзяты, когда на сцену выходят наши любимцы. Отчасти поэтому звездный состав  пятницы, 26 февраля, остался для меня загадкой - объективно оценить Василий Ладюк и Алексей Татаринцев было бы чрезвычайно сложно.  В субботу же, при полном зале, меня ждало целых 3 дебюта. Но о них позже.

Режиссер спектакля, Георгий Исаакян в своем комментарии к постановке очень точно написал о глубоко личном в “Богеме”, о состоянии художника, о “не пишется”, о бегстве от внешних обстоятельств. Именно такой, глубоко личный, спектакль и получился. Предельно точный по чувствам и эмоциям. Выверенный по сценографии. Очень цепляющий, за живое. Минимально загруженный всяческим бутафорским хламом и, одновременно, чрезвычайно богатый. Внутренне, в самом важном. В сути художника и его взаимодействии... нет, не с миром, с собой. Острая эшеровская перспектива, круги и углы, циферблат и шпиль Эйфелевой башни. Штрихи, намеки, росчерки, флёр художественной искусственности. Всё это, вместе и по отдельности, отлично работает на раскрытие пружины человеческой трагедии. Трагедии бедности и неустроенности, трагедии чувственного богатства и россыпи сердечных осколков.

Жаля Исмаилова, первая и главная дебютантка была... Наверное, неправильно писать великолепна. Неправильно писать, что она отлично справилась с ролью. Вообще, для описания моего впечатления неправильно искать какие-то точные слова. Это, скорее, импрессионизм, чем логика. Мими получилась очень... французская что ли, очень тонкая, кокетливая, почти нереальная, но, одновременно, настоящая, живая. Чистый, мощный тембр, отличные низы, без надрыва – таких не ждешь от сопрано. Хорошо и убедительно выстроенный образ – почти Амели, только… взрослее.

Рудольф Андрея Дунаева, в пару к Мими, был прожит (именно прожит, не пропет и не отработан) без инфантильности и истерик. Трагедия – да, нерв – сколько угодно.

Вообще, мужской квартет в премьерной «Богеме» действительно впечатляющ. Шонар, любитель поесть и выпить, главный добытчик и заводила, Коллен – угловатый, неестественно длинный, поющий оду – прощальный романс – старому пальто, Марсель – вспыльчивый, влюбленный, ревнующий. Илья Кузьмин, впервые представивший публике своего Марселя, по праву может гордиться этой премьерой.

Знаете, удачная компания талантливых исполнителей – очень сложный организм. В него тяжело влиться, не нарушив гармонии. Ох, как непросто ощутить себя полноценным его «винтиком». Джульетте Аванесян было, наверное, сложнее многих. Мюзетта, технически филигранная партия, не всегда уверенно звучала, потерявшись в блеске партнеров. Особенно в первом акте. По счастью, второй и, в особенности, третий акты всё расставили по своим местам. Появились и должная эмоция, и необходимая для действия убедительность.

Отдельное спасибо хочется сказать оркестру театра «Новая опера» во главе с Андреем Лебедевым. Думаю, и исполнителям было приятно петь при такой мощной инструментальной поддержке. Очень радостно было слышать ансамбль, а не звуковое воплощение принципа «каждый сам за себя».

Ну и, напоследок, для сомневающихся, несколько слов о «двух Мими». Да, на сцене их иногда две. Скажем так, в реперных точках спектакля. При первой встрече Рудольфа и Мими, при расставании, в сцене смерти девушки. И в моё впечатление, l’impression, этот режиссерский прием вписался совершенно безболезненно. Равно как и перенос действия на столетие вперед. Это столетие было мастерски обыграно, скажу я вам. Костюмировано и отрисовано со всей тщательностью, профессиональным художественным карандашом.

Идите, смотрите, делитесь впечатлениями. Оно того стоит, правда.
Che mai sento!

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 281
В репертуаре Новой Оперы "Богема" 11 и 12 мая.
Почему-то на 11-е состав уже есть, а на 12-е - нет. :(
11-го ожидается Мими- Жаля Исмаилова, слушала ее дебют в этой партии. У нее очень красивый голос, пела просто замечательно!
11
МАЯ
среда 19:00
премьера
Дирижер Юрий Медяник
Мими Жаля Исмаилова
Рудольф Георгий Фараджев (дебют)
Марсель Александр Мартынов (дебют)
Шонар Андрей Борисенко
Коллен Виталий Ефанов (дебют)
Бенуа Анатолий Григорьев
Альциндор Андрей Фетисов
Парпиньоль Максим Остроухов
Мюзетта Екатерина Миронычева

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
11 МАЯ   среда 19:00
Дирижер Юрий Медяник
Мими Жаля Исмаилова
Рудольф Георгий Фараджев (дебют)
Марсель Александр Мартынов (дебют)
Шонар Андрей Борисенко
Коллен Виталий Ефанов (дебют)
Бенуа Анатолий Григорьев
Альциндор Андрей Фетисов
Парпиньоль Максим Остроухов
Мюзетта Виктория Шевцова (дебют)


12 МАЯ   четверг 19:00
Дирижер Юрий Медяник
Мими Елизавета Соина
Рудольф Алексей Татаринцев
Марсель Андрей Бреус
Шонар Артем Гарнов
Коллен Евгений Ставинский
Бенуа Дмитрий Орлов
Альциндор Михаил Первушин
Парпиньоль Антон Бочкарёв
Мюзетта Екатерина Миронычева

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=bogema
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 990
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Если Фараджев и Татаринцев перешли на Рудольфа, кто же в Новой Опере будет петь Россини.
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 567
Ещё один инструменталист решил стать дирижёром.  :D

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 249
23СЕНТЯБРЯ

пятница 19:00

Дирижер-постановщик Андрей Лебедев
Мими Елизавета Соина
Рудольф Георгий Фараджев
Марсель Александр Мартынов
Шонар Артем Гарнов
Коллен Алексей Антонов (дебют)
Бенуа Анатолий Григорьев
Альциндор Михаил Первушин
Парпиньоль Антон Бочкарёв
Мюзетта Екатерина Миронычева

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 281
5
НОЯБРЯ
суббота 14:00
премьера
Дирижер-постановщик Андрей Лебедев
Мими Жаля Исмаилова
Рудольф Алексей Татаринцев

Марсель Илья Кузьмин
Шонар Артем Гарнов
Коллен Алексей Антонов
Бенуа Дмитрий Орлов
Альциндор Михаил Первушин
Парпиньоль Максим Остроухов
Мюзетта Екатерина Миронычева

Замечательный состав: Ж. Исмаилова - чудесный голос! А. Татаринцев - супер))

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=bogema

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=b201611051400
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2016, 13:08:51 от Rosina »

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 678
Спасибо за информацию! Как раз сегодня утром купил билет на этот спектакль. :)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 281
Спасибо за информацию! Как раз сегодня утром купил билет на этот спектакль. :)
:) Только бы не заменили никого!
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2016, 14:58:56 от Rosina »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 990
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Зато какой Рудольф 3 ноября!  >:( Я бы хотела спросить у уважаемого дирижёра, у него уши не вянут от такого тенора??

3 НОЯБРЯ
четверг 19:00
премьера
Дирижер Ян Латам-Кёниг
Мими Елизавета Соина
Рудольф Александр Богданов (дебют)
Марсель Андрей Бреус
Шонар Андрей Борисенко
Коллен Виталий Ефанов
Бенуа Дмитрий Орлов
Альциндор Михаил Первушин
Парпиньоль Антон Бочкарёв
Мюзетта Виктория Шевцова
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 567
Новая опера обладает чУдным даром смешивать составы так, что в результате ни на один из них не хочется пойти... :'(

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 281
Новая опера обладает чУдным даром смешивать составы так, что в результате ни на один из них не хочется пойти... :'(
Ну это кому как... мне на состав 5 ноября очень хочется пойти!
Возможность послушать Исмаилову и Татаринцева в одном спектакле считаю большой удачей))
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2016, 09:15:48 от Rosina »

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 567
Новая опера обладает чУдным даром смешивать составы так, что в результате ни на один из них не хочется пойти... :'(
Ну это кому как... мне на состав 5 ноября очень хочется пойти!
Возможность послушать Исмаилову и Татаринцева в одном спектакле считаю большой удачей))

Мне кажется, Соина поинтереснее должна быть. А Миронычева мне вообще противопоказана...

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 281
Новая опера обладает чУдным даром смешивать составы так, что в результате ни на один из них не хочется пойти... :'(
Ну это кому как... мне на состав 5 ноября очень хочется пойти!
Возможность послушать Исмаилову и Татаринцева в одном спектакле считаю большой удачей))

Мне кажется, Соина поинтереснее должна быть. А Миронычева мне вообще противопоказана...
Конечно, у каждого свои предпочтения, нет смысла спорить :)
Соину слушала в нескольких спектаклях - не моя певица, хотя, многим она нравится и поет в последнее время премьерные спектакли. А Исмаилову в Богеме слушала дважды: с Дунаевым и с Фараджевым - мне кажется, она прекрасная Мими!
Очень хотелось бы послушать ее в Фаусте, жду составов на ноябрьские спектакли.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 990
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Новая опера обладает чУдным даром смешивать составы так, что в результате ни на один из них не хочется пойти... :'(

К сожалению, это действительно так, и это делается специально. :(
Che mai sento!

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
В первые дни ноября театр "Новая Опера" расскажет легенду о талантливых обитателях Латинского квартала Парижа, которые вопреки нищете и обездоленности, однажды и навсегда сделали свой выбор в пользу искусства, творчества, любви…
Приглашаем вас на оперу Дж. Пуччини "Богема". Режиссер Георгий Исаакян

Партии исполнят:
3 НОЯБРЯ
Дирижер - Ян Латам-Кёниг
Мими - Елизавета Соина
Рудольф - Александр Богданов (дебют)
Марсель - Андрей Бреус
Шонар - Андрей Борисенко
Коллен - Виталий Ефанов
Бенуа - Дмитрий Орлов
Альциндор - Михаил Первушин
Парпиньоль - Антон Бочкарев
Мюзетта - Виктория Шевцова

5 НОЯБРЯ
Дирижер-постановщик Андрей Лебедев
Мими - Жаля Исмаилова
Рудольф - Алексей Татаринцев
Марсель - Александр Мартынов
Шонар - Артем Гарнов
Коллен - Алексей Антонов
Бенуа - Анатолий Григорьев
Альциндор - Андрей Фетисов
Парпиньоль - Максим Остроухов
Мюзетта - Екатерина Миронычева

https://youtu.be/OmugGVL4ic4
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 281
Состав на 5 ноября изменился

Главное, конечно, чтобы Рудольф и Мими остались без изменений

5 НОЯБРЯ
Дирижер-постановщик Андрей Лебедев
Мими - Жаля Исмаилова
Рудольф - Алексей Татаринцев
Марсель - Александр Мартынов
Шонар - Артем Гарнов
Коллен - Алексей Антонов
Бенуа - Анатолий Григорьев
Альциндор - Андрей Фетисов
Парпиньоль - Максим Остроухов
Мюзетта - Екатерина Миронычева
 
Предыдущий вариант состава (с сайта Новой Оперы)

5
НОЯБРЯ
суббота 14:00
премьера
Дирижер-постановщик Андрей Лебедев
Мими Жаля Исмаилова
Рудольф Алексей Татаринцев
Марсель Илья Кузьмин
Шонар Артем Гарнов
Коллен Алексей Антонов
Бенуа Дмитрий Орлов
Альциндор Михаил Первушин
Парпиньоль Максим Остроухов
Мюзетта Екатерина Миронычева

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 281
Зато какой Рудольф 3 ноября!  >:( Я бы хотела спросить у уважаемого дирижёра, у него уши не вянут от такого тенора??

3 НОЯБРЯ
четверг 19:00
премьера
Дирижер Ян Латам-Кёниг
Мими Елизавета Соина
Рудольф Александр Богданов (дебют)
Марсель Андрей Бреус
Шонар Андрей Борисенко
Коллен Виталий Ефанов
Бенуа Дмитрий Орлов
Альциндор Михаил Первушин
Парпиньоль Антон Бочкарёв
Мюзетта Виктория Шевцова

Похоже, что дебют состоялся у совсем другого Рудольфа))

Facebook  Дмитрий Сибирцев. Официальное сообщество

3.11
📌" Сегодня в Новой Опере вновь «Богема» - история, в основе которой лежит трепетная легенда о талантливых и благородных обитателях Латинского квартала Парижа. Впервые в этом спектакле за дирижерским пультом - Ян Латам-Кёниг. А в партии Рудольфа дебютирует Александр Богданов."

" К сожалению, Александр Богданов заболел. Большое спасибо и пожелание удачи Хачатуру Бадаляну, который сегодня вводится в этот спектакль!"

4.11
 "Вчера в театре «Новая опера» случилось то, что можно называть истинным профессионализмом. Все мы, безусловно, знали, что Хачатур Бадалян много раз пел партию Рудольфа в разных театрах, но вот так, чтобы войти в труднейший и в вокальном, и в постановочном плане спектакль... Браво, Хачатур, мы получили еще одного прекрасного Рудольфа! Браво всем солистам, которые были максимально чуткими к своему партнеру!"

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 281
Завтра 5 ноября начало спектакля Богема в 14-00

(это на всякий случай, вдруг кто-то не обратил внимания)

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=bogema

5
НОЯБРЯ
суббота 14:00
премьера
Дирижер-постановщик Андрей Лебедев
Мими Жаля Исмаилова
Рудольф Алексей Татаринцев
Марсель Александр Мартынов
Шонар Артём Гарнов
Коллен Алексей Антонов
Бенуа Анатолий Григорьев
Альциндор Андрей Фетисов
Парпиньоль Антон Бочкарёв
Мюзетта Екатерина Миронычева