Автор Тема: «Пиковая дама» Чайковского в МАМТ (премьера — ноябрь 2016)  (Прочитано 31786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ratman

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
Ratman, а кто на самом деле планируется к участию в "Пиковой"? Narrate (рассказывайте. - ит.)
Почему вы думаете, что я знаю? ;) На самом деле пока можно говорить об одной Лизе (Гусева) и об одном Германе (Ерохин). Ну и плюс Томские перекочуют из предыдущей постановки: Зараев и Шишляев. Больше никакой информации...

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 585
Перефразирую анекдот: слушал не Собинова, но всё равно ничего особенного. ;D

+100500!!!

А если будет предложение спеть Германа в театре Станиславского... 

Упаси Господь!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 115
Вы знаете... вот не рвусь...хотите верьте, хотите нет. Мне в новом сезоне предстоит партия Гришки Кутерьмы (Сказание о Невидимом граде Китеже и деве Февронии),  а эта партия, доложу Вам, будет  к каком-то смысле посложнее Германа и Отелло вместе взятых.  Впрочем не скрою, постановки Пиковой в столице всегда воспринимаю с большим интересом, тем более в театре Станиславского, с которым у меня многое связано.
А если будет предложение спеть Германа в театре Станиславского, о чём я мечтал 20-лет назад, то, конечно, отнесусь к нему серьёзно.

"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные" (Матф., 7, 15).
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Пожалуйста, высказывайтесь по существу и называйте вещи своими именами, если у Вас есть что сказать.
А религиозные цитаты оставим священнослужителям для проповеди. 
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2016, 08:39:39 от Алексей »

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Опера «Пиковая дама» на столичной сцене.
« Ответ #54 : Июнь 30, 2016, 07:49:41 »
Перефразирую анекдот: слушал не Собинова, но всё равно ничего особенного. ;D

+100500!!!

А если будет предложение спеть Германа в театре Станиславского... 

Упаси Господь!

Вы этого уж точно не вынесете.
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2016, 08:02:31 от Алексей »

Оффлайн муся_соло

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 155

Где Римский-Корсаков? Кроме "Царской невесты". Садко в Геликоне не в счет, да и вообще Геликон - не оперный театр, а пёс его знает что.

Вообще-то кроме "Царской невесты" и "Сервилии"  в Москве есть "Сказка о царе Салтане" в МАМТе и "Снегурочка" в Новой опере. Также "Снегурочку" в  сезоне 16/17 поставит Большой.
Так что будет четыре названия (с половиной, если считать "Садко" в Геликоне)

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 702
Еще "Золотой петушок" в ДМЦ имени Н.Сац.
Но нам все мало  ;D

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 585
А если будет предложение спеть Германа в театре Станиславского, о чём я мечтал 20-лет назад, то, конечно, отнесусь к нему серьёзно.

Когда пару лет назад Астраханский театр привозил "Пиковую" в Москву на Золотую маску, спеть Германа руководство театра доверило не Вам, а Михаилу Векуа. Почему Вы думаете, что руководство МАМТа дурнее астраханского?

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 702
Ну сейчас Михаил Векуа вряд ли будет петь Германа в МАМТе, у Гергиева своя вакансия Германа есть, и не одна, если про Приморье не забывать.
Да и Вагнера кто-то петь должен, хорошие тенора на дороге не валяются, да и прочие певцы. Вон Станислав Трофимов в Мариинке окончательно осел, и старичков здорово подвинул.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 029
...у Гергиева своя вакансия Германа есть, и не одна, если про Приморье не забывать.
Огласите весь список, пожалуйста. :)

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
А если будет предложение спеть Германа в театре Станиславского, о чём я мечтал 20-лет назад, то, конечно, отнесусь к нему серьёзно.

Когда пару лет назад Астраханский театр привозил "Пиковую" в Москву на Золотую маску, спеть Германа руководство театра доверило не Вам, а Михаилу Векуа. Почему Вы думаете, что руководство МАМТа дурнее астраханского?
Руководство Астраханского Театра не могло мне доверить партию Германа в 2013 году так как я ещё жил в Москве.
Кстати, в феврале 2013, после прослушивания, мне предлагали остаться в Астрахани чтобы ко 2-му апреля "войти" в "Пиковую"  (Спектакль очень сложный) Но у меня были обязательства в Гнесинке, мы готовили оперу "Отелло" в программе профессора Елены Стриковской "Конспект Оперы". Так что в Астрахань я смог приехать только 9-го апреля, а "Пиковую Даму" Астраханского Театра показывали в Москве 2-го апреля.   

У меня складывается впечатление, что Вы, по отношению ко мне, находитесь в шорах некоей предубеждённости.
Всем, конечно, понравиться невозможно, но лучше судить человека по его делам, а не по слухам и домыслам которые вокруг него, подчас, искусственно создают.   
« Последнее редактирование: Июль 01, 2016, 11:34:00 от Алексей »

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 029
Когда пару лет назад Астраханский театр привозил "Пиковую" в Москву на Золотую маску, спеть Германа руководство театра доверило не Вам, а Михаилу Векуа. Почему Вы думаете, что руководство МАМТа дурнее астраханского?
Ну с тех пор-то Алексей в этой партии поднаторел изрядно. Но, к сожалению, общий его класс как вокалиста (имею в виду само звучание голоса, а не взятие нот си в "Пиковой" :) )) пока не соответствует тому как бы шибко сильно высокому столичному уровню, о котором он сам же говорит. Но он растет. И, я думаю, со временем доберется до московской сцены в главной партии. :)

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Александр, тогда покажите мне этот ВЫСОКИЙ столичный уровень, очень прошу. На кого равняться?
На Антоненко? спасибо не надо, мы всё поняли после Пиковой с Федосеевым.
Про "Геликонвского" Риккардо уже говорили достаточно, повторяться не буду. 
Мне уже много лет говорят о Высоком столичном уровне, но за три последних года ни одной записи я ещё не слышал.


Впрочем, вот недавние записи певцов театра Станиславского, сделанных "в живую"

Дмитрий Полкопин "Ариозо Канио"  https://www.youtube.com/watch?v=jOgKOjJCZh8
Ария Калафа (первая) https://www.youtube.com/watch?v=oQ66n9IfeeI
Нажмиддин Мавлянов - https://www.youtube.com/watch?v=v1tVtvYiw0A

Это столичный уровень...

Конечно, работать над голосом нужно всегда и мне есть над чем работать..
А столичным театрам хочется пожелать, действительно, иметь столичный уровень и побольше "больших опер" в репертуаре.
 
« Последнее редактирование: Июль 01, 2016, 10:35:24 от Алексей »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ratman, а кто на самом деле планируется к участию в "Пиковой"? Narrate (рассказывайте. - ит.)
Почему вы думаете, что я знаю? ;) На самом деле пока можно говорить об одной Лизе (Гусева) и об одном Германе (Ерохин). Ну и плюс Томские перекочуют из предыдущей постановки: Зараев и Шишляев. Больше никакой информации...

На премьеру хотели позвать Анну Нечаеву, но её участие зависит от её занятости в других театрах. Я бы на месте театра позвала во вторые Германы Полякова (при условии, что его хорошо слышно в зале МАМТа). У него не столь благородный голос, как того можно желать, но он зато совсем не плаксивый. Ну а Ерохин, конечно, номер один.
Che mai sento!

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 702
...у Гергиева своя вакансия Германа есть, и не одна, если про Приморье не забывать.
Огласите весь список, пожалуйста. :)
Я имею в виду, что у Гергиева своих сцен четыре штуки, и делиться ценными сотрудниками с какой-то там Москвой он скорее всего не жаждет ;D

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Ratman, а кто на самом деле планируется к участию в "Пиковой"? Narrate (рассказывайте. - ит.)
Почему вы думаете, что я знаю? ;) На самом деле пока можно говорить об одной Лизе (Гусева) и об одном Германе (Ерохин). Ну и плюс Томские перекочуют из предыдущей постановки: Зараев и Шишляев. Больше никакой информации...

На премьеру хотели позвать Анну Нечаеву, но её участие зависит от её занятости в других театрах. Я бы на месте театра позвала во вторые Германы Полякова (при условии, что его хорошо слышно в зале МАМТа). У него не столь благородный голос, как того можно желать, но он зато совсем не плаксивый. Ну а Ерохин, конечно, номер один.

Николай Ерохин (Москва, МАМТ) -Ариозо Германа (Я имени её не знаю...)
 https://www.youtube.com/watch?v=lW7eIVefhXs

Алексей Михайлов (Астрахань, Астраханский театр Оперы и Балета) - Ариозо Германа (Я имени её не знаю..)
https://www.youtube.com/watch?v=7Oy4xLYkbnU
« Последнее редактирование: Июль 01, 2016, 13:00:32 от Алексей »

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 029
Николай Ерохин (Москва, МАМТ) -Ариозо Германа (Я имени её не знаю...)
https://www.youtube.com/watch?v=lW7eIVefhXs

Алексей Михайлов (Астрахань, Астраханский театр Оперы и Балета) - Ариозо Германа (Я имени её не знаю..)
https://www.youtube.com/watch?v=7Oy4xLYkbnU
Вот здесь хорошо видно, где поет уже опытный исполнитель партии Германа, а где певец позиционно низко, с пережимом и качкой вымучивает арию.
Но если от первого исполнителя, из-за его не выдающихся тембровых данных, требуется практически безупречная вокализация (к которой он стремится, но пока не достиг), то второй на выдающихся данных в основном и выезжает. Надеюсь, они оба сделают правильные выводы из этого сравнения (в том плане, в какую сторону двигаться в своем развитии). И тогда всё будет ОК. :)

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 585
У меня складывается впечатление, что Вы, по отношению ко мне, находитесь в шорах некоей предубеждённости.
Всем, конечно, понравиться невозможно, но лучше судить человека по его делам, а не по слухам и домыслам которые вокруг него, подчас, искусственно создают.

Я сужу по делам - по слышанному вживую Трике и по обильно выложенным Вами же записям. Мои попытки заставить себя их просмотреть и прослушать ограничивались максимумом в 1,5 минуты. Извините, но как бы Вам не хотелось понравиться всем и всех убедить в собственной гениальности, мне не нравится ни слушать, ни смотреть на то, что Вы делаете на сцене, это мое оценочное суждение и позвольте мне его иметь. И, пожалуйста, не просите меня аргументировать и разбирать по нотам Ваши выступления, возможно, Вы поёте безошибочно, но мои представления о сценическом искусстве несколько шире взятого в Грозе си и носят комплексный и, подчас, интуитивный характер. Кому-то нравится арбуз, кому-то свиной хрящик. А маниакально упорные попытки навязать себя в качестве эстетического идеала вызывают раздражение и отторжение.

Что касается искусственно создаваемых вокруг Вас домыслах и слухах, то мне ничего не известно и кознях мировой закулисы против Вас.  ;D

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Каждый имеет свой вкус, и у Вас его никто не отнимает.. Также как Ваши права что слушать, а что не слушать.

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Николай Ерохин (Москва, МАМТ) -Ариозо Германа (Я имени её не знаю...)
https://www.youtube.com/watch?v=lW7eIVefhXs

Алексей Михайлов (Астрахань, Астраханский театр Оперы и Балета) - Ариозо Германа (Я имени её не знаю..)
https://www.youtube.com/watch?v=7Oy4xLYkbnU
Вот здесь хорошо видно, где поет уже опытный исполнитель партии Германа, а где певец позиционно низко, с пережимом и качкой вымучивает арию.
Но если от первого исполнителя, из-за его не выдающихся тембровых данных, требуется практически безупречная вокализация (к которой он стремится, но пока не достиг), то второй на выдающихся данных в основном и выезжает. Надеюсь, они оба сделают правильные выводы из этого сравнения (в том плане, в какую сторону двигаться в своем развитии). И тогда всё будет ОК. :)
Александр, что Вы имеете в виду по словом "вокализация".. фразировка? И какая связь между вокализацией  и тембром голоса?

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 029
Александр, тогда покажите мне этот ВЫСОКИЙ столичный уровень, очень прошу. На кого равняться?
Слушайте записи великих.

По-настоящему высокого уровня у теноров (по крайней мере спинто и драм), выступающих в московских постановках я, по крайней мере, пока не слышал.
Вам не понравился Антоненко, а тем не менее, высокий уровень в Германе с него должен начинаться. Но пока не видно, кто бы мог предложить уровень хотя бы сравнимый.

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Не согласен с Вами.... Антоненко пел гнусавым, неприятным звуком... ну ладно не взял ноты, бывает... но тембр..
Простите, здесь  с Вами категорически не согласен.
И потом, насколько я знаю Антоненко гражданин Латвии и в Москве бывает по приглашению.
А мы говорим о столичном уровне, значит о певцах, которые живут в Москве и поют в столичных театрах того же Германа. Кого можете назвать?

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 029
Александр, что Вы имеете в виду по словом "вокализация".. фразировка? И какая связь между вокализацией  и тембром голоса?
Я имею вообще мастерство звукоизвлечения, владения голосом.
Голос, не имеющий выдающейся природной красоты тембра, сам по себе не привлекает слушателя, но его обладатель может взять мастерством.

Я вчера разместил здесь интересную статью «Эстетика певческого звука». И вот там есть как раз такие слова: «История вокального искусства знала немало примеров того, как обладатели далеко не самые красивых от природы голосов становились выдающимися певцами, снискавшими себе мировую славу. Т.е. красивое, совершенное, звучание этих голосов воспринимались как красота голоса».

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 029
Не согласен с Вами.... Антоненко пел гнусавым, неприятным звуком... ну ладно не взял ноты, бывает... но тембр..
Я, наверное, здесь согласился бы с Вами, если бы, как и Вы, слушал это исполнение только в записи. Но я слушал в зале, где неприятный оттенок был незаметен или, по крайней мере, не выпирал. Вы же  знаете, что большие голоса в записи либо теряют, либо вообще не производят впечатления.

Скажем так, мощный голос, харизма и качественная сделанность партии в целом позволили Антоненко произвести очень даже положительный живой эффект. Но в записи, да, это было неудачно.

Цитировать
И потом, насколько я знаю Антоненко гражданин Латвии и в Москве бывает по приглашению.
Именно так. Или вот, например, американец Грегори Кунде недавно на недосягаемом для нынешней Москвы уровне спел Радамеса с Метой.

Цитировать
А мы говорим о столичном уровне, значит о певцах, которые живут в Москве и поют в столичных театрах того же Германа. Кого можете назвать?
Никого.

Могу только отметить Татаринцева как очень приличного лирического тенора.
Я его ценю, хотя фанатом его голоса не являюсь.

Мавлянова некоторые называют лучшим тенором Москвы. Возможно, если сравнивать, так и есть. Но как-то его больше хвалят за выступления в Санкт-Петербурге. :) Но лично я пока никак не могу впечатлиться его искусством и для себя пока отношу его только лишь к категории «не портит картины». Его вокальная техника меня не устраивает, как и техника Ерохина. Могу только сказать, что Мавлянов сейчас больше склоняется к спинтовой манере, и в этом качестве он звучит лучше, чем чисто по лирическому варианту, с которого он начинал. Ну касательно Ерохина можно сказать, что у него прекрасные данные, которыми мастерски он не владеет.

Короче говоря, с тенорами сейчас везде (кроме Астрахани) проблема.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 029
Старые записи Натальи Мурадымовой в партии Лизы:

«Откуда эти слезы...» — https://www.youtube.com/watch?v=ckNzneilJf0

«Уж полночь близится...» — https://www.youtube.com/watch?v=ZHxIIY4Ezgo