Автор Тема: «Севильский цирюльник» Россини в «Новой опере»  (Прочитано 49918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Helene

  • Гость
Re: Севильский в НО
« Ответ #25 : Ноябрь 08, 2010, 11:08:30 »
Я вчера не отписалась, была под таким впечатлением ( и не только от спектакля!!!), что надо было в себя придти. Сейчас пишу из отеля, так что кратко.
Во-первых, бесконечно благодарю милую Джанни Скикки за всё (и диски!) - это ведь именно она меня вдохновила на такой подвиг. )) А так же милого Дока за очень приятную компанию.)))
В отличие от других слушателей, в силу личных обстоятельств, я была настроена исключительно благодушно и постаралась  просто получить удовольствие. Мне понравились все, включая Шагоцкого. Он сыграл не привычного нам довольно суетливого Фигаро, а такого мудрого вальяжного дядечку - дескать, развлекайтесь, дети, помогу, чем смогу. Ну а вокал его, конечно, есть с кем сравнивать... Ионова тоже понравилась, она не визгливая, но мне показалось, ей недостаёт очарования, чтобы в неё так влюбился Та..., ой, простите, Альмавива.)))
 Все остальные вполне хороши.
Само же действие, перенесённое в 20-е годы...? А мне было всё равно!))) Спектакль очень юморной, озорной, весёлый.
 О Татаринцеве же - в его теме, да!
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2010, 16:17:15 от Helene »

Morales

  • Гость
Re: Севильский в НО
« Ответ #26 : Ноябрь 08, 2010, 15:20:20 »
Наконец-то произошло! :) Сбыча мечт! :)
Примите мои поздравления, Helene! Искренне рад за Вас!

Helene

  • Гость
Re: Севильский в НО
« Ответ #27 : Ноябрь 08, 2010, 16:18:58 »
Принимаю поздравления и благодарю! :)

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Севильский в НО
« Ответ #28 : Ноябрь 09, 2010, 23:19:38 »
К сожалению, в один из моментов спектакля я чуть со стыда не сгорел за нашу публику. Представляете, большая часть зала начала аплодировать в середине арии Розины! Я понимаю, конечно, что опера - это сейчас не самый популярный жанр... Но это уже слишком! В Москве, в одном из ведущих театров (правда, я уже не раз замечал, что 75 процентов зрителей там - это те, кто недалеко живет) зрители, пришедшие на "Севильского цирюльника" Россини (!) не знают, где заканчивается одна из самых популярных арий мировой оперы! Что наша дорогая гостья Helene подумала о москвичах в этот момент? Я конечно, понимаю, что некоторые только приобщаются... Но не ожидал, что "неофитов" так много окажется...Я помню, в 80-е годы прошлого века (увы, как грустно звучит) в "Стасике" на "Севильском" ВСЕГДА был аншлаг с триумфом в конце, и половина зрителей ходила на спектакль по нескольку раз, в том числе с детьми. И даже эти дети знали основные арии! И никогда не хлопали в середине! Кстати, они и слова знали, благо, тогда на русском языке пели. Правда, мне моя мама рассказывала, что в 40-е и 50-е годы в опере было много зрителей, которые приходили с клавирами(!), проверяли по ним певцов, спорили о купюрах, интерпретациях, форшлагах, трелях и характере звука. Причем, что интересно, далеко не все из них были профессионалами. Многие просто очень любили оперу. Сейчас это звучит уже как легенда.

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Re: Севильский в НО
« Ответ #29 : Ноябрь 09, 2010, 23:26:39 »
Перед кабалеттой хлопали? Перед Io sono docile?
А как отозвалась Ионова, дирижер? Замерли ли?
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Helene

  • Гость
Re: Севильский в НО
« Ответ #30 : Ноябрь 10, 2010, 00:05:21 »
Александр, я недавно у себя была на "Сильве", так там хлопали в такт и "частице чёрта в нас..." и " без женщин жить нельзя на свете, нет ..." и всему остальному, причём начисто заглушая и так не слишком голосистых певцов.))))
Разве что "помнишь ли ты..." удалось послушать.))

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Севильский в НО
« Ответ #31 : Ноябрь 10, 2010, 00:41:51 »
Перед кабалеттой хлопали? Перед Io sono docile?
А как отозвалась Ионова, дирижер? Замерли ли?
Ну да! Именно в этом месте! По-моему, и Ионова, и дирижер немного растерялись и в первый момент вообще не знали, что делать...Все-таки это уже совсем безобразие! Они же не в деревне, не на полевом стане выступали, и не в горячем цехе металлургического завода. Мне кажется, даже там немного знают эту арию!

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Севильский в НО
« Ответ #32 : Ноябрь 10, 2010, 00:53:22 »
Александр, я недавно у себя была на "Сильве", так там хлопали в такт и "частице чёрта в нас..." и " без женщин жить нельзя на свете, нет ..." и всему остальному, причём начисто заглушая и так не слишком голосистых певцов.))))
Разве что "помнишь ли ты..." удалось послушать.))
Нет, Вы знаете, в оперетте это достаточно часто как раз бывает и выглядит вполне допустимым, такие зажигательные танцевальные мелодии, да и артисты их часто специально скандируют. Я вот недавно был на концерте оперетты (это был третий тур конкурса артистов оперетты "Оперетталэнд" и одновременно вечер, посвященный недавнему юбилею Герарда Васильева - прекрасный концерт, между прочим, который тоже в здании "Новой оперы" проходил), и там публика хлопала именно в названных Вами местах. :) Честно говоря, ТАМ меня это как-то не шокировало.
Правда, помню вопиющий случай, после которого я долго не мог прийти в себя. Несколько лет назад пошел на "Дон Кихота" в Большой театр, так там, когда балерина начала исполнять фуэте, одна старушка-божий одуванчик рядом со мной в партере ПРИВСТАЛА со своего места и начала громко считать обороты вслух! Представляете?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Севильский в НО
« Ответ #33 : Ноябрь 10, 2010, 08:10:24 »
Спасибо за ваши тексты, Александр !
Очень ценны впечатления, полученные из первых рук в подробном и интересном изложении.

в 40-е и 50-е годы в опере было много зрителей, которые приходили с клавирами(!), проверяли по ним певцов, спорили о купюрах, интерпретациях, форшлагах, трелях и характере звука. Причем, что интересно, далеко не все из них были профессионалами. Многие просто очень любили оперу. Сейчас это звучит уже как легенда.

Да, удивительное было время, и чем дальше, чем больше крепнет во мне уверенность, что оно было уникальным и вряд ли повторится. Изменилось отношение к искусству, да и система музыкального образования изменилась не в лучшую сторону.
Но самое любопытное, что при тогдашнем не слишком высоком уровне жизни интерес к нематериальным ценностям был гораздо больше. А сейчас такое впечатление, что в концертные залы и в оперные театры пришла публика нового поколения, пережившая какую-то культурную катастрофу. Возник разрыв преемственности поколений: новая публика имеет интерес к музыке, но утратила знания, традиции восприятия и культуру поведения в зале.
Остаётся надеяться, что в более стабильной обстановке всё это придёт в норму, если только саму оперу как жанр не добьют внутренние и внешние причины.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Севильский в НО
« Ответ #34 : Ноябрь 10, 2010, 23:26:03 »
К сожалению, в один из моментов спектакля я чуть со стыда не сгорел за нашу публику. Представляете, большая часть зала начала аплодировать в середине арии Розины! Я понимаю, конечно, что опера - это сейчас не самый популярный жанр... Но это уже слишком! В Москве, в одном из ведущих театров (правда, я уже не раз замечал, что 75 процентов зрителей там - это те, кто недалеко живет) зрители, пришедшие на "Севильского цирюльника" Россини (!) не знают, где заканчивается одна из самых популярных арий мировой оперы! Что наша дорогая гостья Helene подумала о москвичах в этот момент? Я конечно, понимаю, что некоторые только приобщаются... Но не ожидал, что "неофитов" так много окажется...Я помню, в 80-е годы прошлого века (увы, как грустно звучит) в "Стасике" на "Севильском" ВСЕГДА был аншлаг с триумфом в конце, и половина зрителей ходила на спектакль по нескольку раз, в том числе с детьми. И даже эти дети знали основные арии!
Да, стыдно. Не как сегодня уже второй раз слышал, как начинали хлопать, а сегодня ещё и кричать "Браво" посреди исполнения знаменитого дуэта из оперы "Лакме". Как будто бы слышат в первый раз, причём явно являются неофитами, иначе бы не захлопали, не будучи уверенными в окончании дуэта. Понятно, что опера редкая, но дуэт этот исполняется в Новой Опере не так уж редко. Кстати, что значит быть неофитом, я хорошо знаю, полтора года назад я был именно им. Ходил в том числе как раз на Цирюльника, тоже с Ионовой, но даже тогда не аплодировал, когда не надо.
Что касается близко живут - я явно не вписываюсь в эту статистику - живу на окраине Москвы, но всё равно с удовольствием посещаю просещаю театры и другие залы в центре.

Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524
Re: Севильский в НО
« Ответ #35 : Ноябрь 11, 2010, 07:15:51 »
Постановка мне категорически не понравилась, все действие перенесено в 20 года, все в какихто кислотных цветах, ну жуть просто, спектакль ставил Мошински, он впринципе неплохой режиссер, этому пример постановка Пик в Метрополитен с Доминго и Трубадура  в Ковент Гарден с Курой, в Трубадуре было также перенесено кажется в 18 век а может даже и позже, но было все оченть красиво, и вообще я не против переноса как такового, особенно где это не так сильно связано с исторической основой оперы, ну вот перенес же Дзефирелли в своем фильме Паяцы действие в 30 года, но как красиво это он сделал...а тут, не знаю
потом какието так называемые находки режиссера в этом спектакле Севильского, которые почемуто понравились некоторым форумчанам, например все действие первое происходит в приемной у доктора Бартоло или в парикмахерской у Фигаро, и значит у Бартоло там медсестры всякие, рожающая баба, которая периодически вскрикивает, а у Фигао  во время его выходной арии его посители, которых он бреет, вскрикивают каждый раз как он бритвой как бы проводит по их лицу, и это все на фоне скороговорки во время арии, все эти вскрики ужасно отвликают от пени и от музыки....
потом тоже еще та находочка, Бартоло как известно во время урока музыки котрый дает замаскированный альмавива тоже поет песенку, так тут он ее даже и не поет, на словах типа, что вот как раньше пел Кафарьелло ставит пластинку в граммафон и оттуда звучит голос вроде как кастрата, а он сам лишь ему подпевает в некоторых местах...ну зачем это надо обкрадывать партию певца....
потом в довершении всего убрали последнюю арию у тенора...возможно арию эту купируют как раз изза ее сложности, или типа она выбивается из хода действия...хотя на мой взгляд это чушь

Потом оркестр, это было нечто странное если не сказать больше, какое-то бацание и лабание и вариации музыкантов местного ДК тракторно-водконаливаечного завода на тему Севильского цирюльниа, а не исполнение Россиниевской музыки, местами да..было похоже , но все както грубо, монотонно, вообщем серая каша какаято
самое большое разочарование я испытал во время обожаемого мной секстета в финале 1- действия, что это было такое я вообще не понял, ударные так лупили  что жуть, видимо что б головная боль возникла не только у персонажей, звук был как лупят ложкой толи по ведру пустому толи по бочке...тут конечно же эта беременная начала рожать с истошными воплями, потом Берта которая не выпускала сигарету из рук начала ходить по сцене и дирижировать этой самой сигаретой, в доселе слушанных  и смотренных мною спектаклях у Берты есть пару мест в этом секстете где она поднимается  до каких-то там зю-бимолей (как говорит известный доктор), тут ничуть не бывало, у меня лично сложилось такое впечатление что все высокие ноты за нее пропел кто-то из-за сцены...
под стать оркестру были и певцы, не скажу что не старались, но много пропели просто дежурно и буднично, особенно это касается речитативов, это было все что угодно но только не Россини
мне категорически не понравился сам Фигаро с весьма противным голосом, который помещается у него где-то в области носа я все сидел и думал, может у него хронический ларингит или что-то в этом роде, и вообще Фигаро больше напоминал либо противного жигало либо какого-то сутенера, вообщем быдло быдлячее
Розина - колораторуное сопрано, свистулька такая с задавленными низами, выпевала колоратуры с каким-то отстраненным видом, что поет зачем поет ей было не понтятно видимо, также как и мне, все спела вроде чисто, но вот эта манера исполнения повергала в сон просто
Татаринцев понравился , у него красивый тембр, ровный голос, легкие и свободные верха, вообщем он очень хороший лирический тенор, но вот вопрос столит ему петь Альмавиву меня не покидал весь спектакль, особенно из-за того что колоратуры местами были смазаны и как мне показалось тяжелова-то ему давались.
Я послушал на ютьюбе его Ленского, это просто класс, и Неморино, эти партиии мне кажется лучше подходят его голосу, хочу его еще в Риголетто послушать..., но что ему больше подходит наверное ему самому лучше известно)))

P.S. 19-го иду слушать Кудрю

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Севильский в НО
« Ответ #36 : Ноябрь 12, 2010, 00:24:49 »
Doc, не совсем соглашусь с вами по части постановки - хотя и признàюсь, что конфетная её яркость несколько побледнела в моём восприятии: наверно, после вышедшего на первый план в моих внутренних предпочтениях спектакля у Станиславского... NB! не путать со спектаклем самогò Станиславского, где в своё время, помню, очаровывал публику импозантный внешне и внушительный вокально Поликанин, а Бартоло пел в те времена тот самый, кого кто-то из юных невежд-"оперкритиков" назвал "дядькой с макаронами - а был это уважаемый и совершенно лишённый этой лёгкой нелепицы нынешних его "тёзок" Свистов (помню, я даже немного, самую чуточку, побаивалась его Бартоло, этих его "грозовых" интонаций - то есть образ, характер запомнился мне несколько иным, а интерьер "аптеки" или "лаборатории" в бартоловой :-) части круга вызывал ассоциации с чем-то мрачно-алхимическим, будто не Бартоло, а Бомелий там проживал :-)) Однако даже нынешний тителевский спектакль мне понравился больше. Возможно (даже весьма вероятно), это было связано с рядом субъективных эффектов "картинки" и образов, напоминавших мне места и ощущения, в которых мне в другой жизни (жизнях) было хорошо, уютно и куда меня этот спектакль так отрадно вернул. А в Новой Опере я смотрела "СЦ" уж во второй раз (а вовсе не единожды и лишь ради Татаринцева, как, должно быть, подумал Schwarzenstein). Первый был ещё в начале весны, когда мы пришли туда "на Бреуса" с добрым нашим общим другом. И вот тогда мне эта постановка действительно показалась очаровательной и восхитительной, певческий ансамбль был великолепен (и я вовсе не кривила душой, передавая это моё впечатление Дулькамаре и иным ново-оперным людям), а оркестр - аккуратен и деликатен. Да и теперь (надеюсь, Helene сейчас на форуме нет? а то, боюсь, угостят меня в другой раз шоколадом с... совсем иной начинкой!) - так вот, [шёпотом] Богданов АКТЁРСКИ... ну, то есть ПЛАСТИЧЕСКИ мне в этой роли понравился, показался очень стильно сделанным персонажем и запомнился гораздо больше. Альмавива, на мой взгляд, одна из его несомненных актёрских удач. Вот. Есть ещё кое-какие впечатления, воспоминания и сопоставления, но, с вашего позволения, сделаю перерыв на сон :-)

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Севильский в НО
« Ответ #37 : Ноябрь 12, 2010, 00:30:18 »
потом в довершении всего убрали последнюю арию у тенора...возможно арию эту купируют как раз изза ее сложности, или типа она выбивается из хода действия...хотя на мой взгляд это чушь

Татаринцев понравился , у него красивый тембр, ровный голос, легкие и свободные верха, вообщем он очень хороший лирический тенор, но вот вопрос столит ему петь Альмавиву меня не покидал весь спектакль, особенно из-за того что колоратуры местами были смазаны и как мне показалось тяжелова-то ему давались.
Я послушал на ютьюбе его Ленского, это просто класс, и Неморино, эти партиии мне кажется лучше подходят его голосу, хочу его еще в Риголетто послушать..., но что ему больше подходит наверное ему самому лучше известно)))

P.S. 19-го иду слушать Кудрю

Эта ария традиционно выпускается на всех постановках. Во-первых, из-за ее сложности исполнителя найти трудно: там то ли пять, то ли шесть верхних «до» (кто, знает, уточните, пожалуйста, сколько на самом деле). Во-вторых, она действительно замедляет действие. В-третьих, на Западе, как я слышал, все боятся, что она вызовет «оживление в зале» из-за того, что мелодия как две капли воды похожа на заключительную арию Анджелины из «Золушки» (у нас она оживления не вызовет – не узнают :(). Так что ее купируют во всех постановках кроме постановок с участием Хуана Диего Флореса. Это он добился «разрешения» ее петь (во всяком случае, я слышал именно такую версию). Я думаю, что, наверняка сейчас кто-нибудь еще ее записал.
Эпизод в парикмахерской Фигаро мне тоже не понравился, во всяком случае, третий вскрик был явно лишним. И ударные в нескольких эпизодах, действительно «перестарались».
До этого спектакля я тоже думал, что Татаринцев – чисто лирический тенор. Но, должен признаться, что, к моему приятному удивлению, его техники оказалось достаточно для выпевания колоратур в этой партии. Возможно, в первом действии и были случаи смазывания (которых я не заметил), но вот в конце, в терцете я обратил внимание на то, что мелкие ноты у него получались очень хорошо: быстро, достаточно громко и точно.
PS : 19-го я тоже на Кудрю иду. Вот и сравним. А заодно и постановку, и певцов,  и оркестр. Там Розину, слава богу, меццо-сопрано поет.


Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524
Re: Севильский в НО
« Ответ #38 : Ноябрь 12, 2010, 13:39:13 »
Да, во втором действии колоратуры, на мой взгляд, Татаринцеву удавались значительно лучше

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Севильский в НО
« Ответ #39 : Ноябрь 12, 2010, 13:54:49 »
Да, кстати, сказать, и Кудря в начале "Севильского" 20 октября тоже не очень распетый был... и публика вначале реагировала несколько "жидко" - в отличие от тёплого приёма, оказанного Фигаро. Что я отношу не только к традиционной популярности "народных куплетов" "Figaro su, Figaro giù..." - но и к столь сочному образу - да и голосу не менее сочному - продемонстрированными сразу, "без разгону и раскачки" Фигаро-Согомоняном.

Однако уже к "Se il mio nome sapere bramate..." переименованный в Линдоро Кудря уже был весьма и весьма хорош, и публика теплела к нему на глазах... только малышка, что сидела прямо за нами, всё переспрашивала: "Это же папа? папа?.." :-))
_______________________

P.S. Простите, если перевираю там итальянские слова... итальянского не знаю и пишу по памяти, лень проверять...
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2010, 19:14:03 от Gianni Schicchi »

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Севильский в НО
« Ответ #40 : Ноябрь 15, 2010, 10:38:05 »
[...] 19-го иду слушать Кудрю

[...] 19-го я тоже на Кудрю иду. Вот и сравним. А заодно и постановку, и певцов,  и оркестр. [...]

Позавчера в гостях случайно увидела телевизор :-)) Там листали каналы и набрели на (не с начала) запись постановки "Вечер классической оперетты" в Театре им. Станиславского. По "Культуре", естественно. Я не видела этой постановки, но догадалась, что это - МАМТ, во-первых, по фигуре сухощавой, донельзя изящной пожилой дамы в роскошной шляпе, которую (даму... шляпа, правда, была иной...) я запомнила по сцене во дворе дома Бартоло в "Севильском цирюльнике"; во-вторых, по выгодно оттеняющим изящную даму фигурам двух теноров, один из которых был уже не раз помянут во впечатлениях о недавней "Травиате", а другой мне запомнился ещё в партии Гонца в "Демоне", где он весьма реалистично проиллюстрировал собою слова "...мой бедный конь дорОгой пал..." 

Однако я поминаю эту случайно увиденную (однако внимательно досмотренную и дослушанную до конца - и в конце мы были-таки вознаграждены пением сперва Ващенко, а потом и самой Герзмавы) передачу, собственно, к тому, что первым же певцом, чей голос я услышала, наткнувшись на неё...

...был тот самый баритон (танцевавший некое подобие танго-балета с той самой изящнейшей дамой), что исполнит партию Фигаро в том самом спектакле, что посетят 19 ноября уважаемые Doc и Schwarzenstein.

Баритона фамилия, если не ошибаюсь, Зуев.

Мне его пение в телевизоре показалось [прошу прощения за резкость] чудовищным. Я сначала подумала, что что-то не в порядке с динамиками телевизора: голос буквально "западАл", глох в совершенно неожиданных местах и в разных регистрах. И звучал на всём диапазоне как в "вату", а более-менее слышимые ноты резонировали, кажется, куда-то в лоб - то есть звук упирался куда-то в лоб певца и затухал там.

Однако чуть после, услышав пение Лошака, я подумала, что, верно, дело тут не в телевизоре... во всяком случае, не только в нём. А ещё чуть позднее, услышав Ващенко в дуэте с тем самым Зуевым, а потом и Герзмаву соло, я окончательно удостоверилась, что никак не телевизор тому виной.

Я искренне надеюсь, что эта запись явилась досадным исключением, возможно - свидетельством какого-то нездоровья... в противном случае, рядом с таким Фигаро одноимённый персонаж Шагоцкого, слышанного уважаемым форумчанами в достопамятном спектакле с Татаринцевым и K°, покажется сущим соловьём.

Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524
Re: Севильский в НО
« Ответ #41 : Ноябрь 15, 2010, 13:07:23 »
К сожалению с телевизором все нормально, то есть я конечно рад что у Ваших знакомых все в порядке с техникой, но этот самый баритон так и звучит в реале...
Извините, но не в тему, а как Вам все-таки мадам Ващенко?

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Re: Севильский в НО
« Ответ #42 : Ноябрь 15, 2010, 14:53:56 »
Дмитрий Зуев - это ______________ ____. Я его слышал в Энрико Аштоне. Не ___ ____________ ___, но и ___, и __, и _________________________________________________, несмотря на свою крайнюю молодость.
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Севильский в НО
« Ответ #43 : Ноябрь 15, 2010, 17:46:06 »
Дмитрий Зуев - это ______________ ____. Я его слышал в Энрико Аштоне. Не ___ ____________ ___, но и ___, и __, и _________________________________________________, несмотря на свою крайнюю молодость.

Уф! Ну наконец-то моё и Дулькамарино мнение совпали!

А то кого ни возьми... Дулькамаре нравится - мне нет. И vice versa.

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Севильский в НО
« Ответ #44 : Ноябрь 15, 2010, 17:52:24 »
К сожалению с телевизором все нормально, то есть я конечно рад что у Ваших знакомых все в порядке с техникой, но этот самый баритон так и звучит в реале...
Извините, но не в тему, а как Вам все-таки мадам Ващенко?

Я рада! [за телевизор] :-)) И за свои уши... они меня-таки не подвели...

Вот ведь как всё уравновешено в жизни... прямо как Джанни Скикки (который человек) говорил: "Где-то теряешь - а где-то находишь..."

Вот вы 7-го ноября слушали Фигаро, который пел, резонируя затылком, - а 19-го ноября будете слушать Фигаро, который поёт, резонируя лбом...

У того был голос металлического оттенка - а у этого будет голос оттенка... стекловàты.

[...если верить телевизору]

Что делать? Где гармония?

Пойти, послушать Бреуса?

Оффлайн Дмитро

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 38
Re: Севильский в НО
« Ответ #45 : Ноябрь 15, 2010, 18:25:31 »
Позавчера в гостях случайно увидела телевизор :-))
Полностью разделяю ваше мнение. Случайно наткнулся на это шоу/представление(даже не знаю как назвать). Знал, что в музтеатре Станиславского в последнее время с певцами дела обстоят очень плохо. Но чтобы до такого ...  Ужасная Максимова! Просто переродившаяся Гурякова - тяжелый, топорный звук, который совершенно не льется в зал(в данном случае в телевизор  ;D). Герзмава - пошлятина какая! А тенор Векуа - это же просто за гранью такое пение. В общем ужас ужас и еще раз ужас.
Более-менее Петрожицкая.

Вот вам и легкий жанр ;D

Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524
Re: Севильский в НО
« Ответ #46 : Ноябрь 15, 2010, 19:02:50 »
Предлагаю перенестись в тему про московских певцов))

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Севильский в НО
« Ответ #47 : Ноябрь 15, 2010, 23:28:49 »
Да, наверное, нужно отдельную тему открыть про концерт оперетты или про певцов "Стасика", а то мы в чужой теме их обсуждаем. А 19-го я, похоже, на "Севильского" не попадаю!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Севильский в НО
« Ответ #48 : Ноябрь 15, 2010, 23:56:30 »
Да, наверное, нужно отдельную тему открыть про концерт оперетты или про певцов "Стасика", а то мы в чужой теме их обсуждаем

Да, коллеги, не бойтесь разветвлять темы и заводить новые, проявляйте инициативу.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 759
    • http://www.novayaopera.ru/
"Севильский цирюльник" в Новой Опере
« Ответ #49 : Декабрь 17, 2011, 11:35:37 »
Кульминацией VIII Фестиваля «Крещенская неделя в Новой Опере»
станет блистательная комическая опера Дж. Россини «Севильский цирюльник» в исполнении звезд мировой оперы.
В спектакле Новой Оперы, в котором органично слились россиниевский комизм и чаплинский гротеск, роли двух главных героев – Розины и ее опекуна доктора Бартоло – исполнят меццо-сопрано Даниэла Барчеллона и баритон Паоло Бордонья.
В партии Фигаро выступит ведущий баритон современности, солист Новой Оперы Василий Ладюк.
Обладательница яркого колоратурного меццо-сопрано Даниэла Барчеллона – звезда мировой оперной сцены, одна из самых известных современных исполнительниц россиниевского репертуара. За плечами оперной дивы множество побед на международных конкурсах, блистательное исполнение виртуозных партий любого уровня сложности, работа с крупнейшими дирижерами. Ее ждут на главных музыкальных сценах мира. В 2008 году состоялся сольный концерт примадонны в Московской филармонии.
Паоло Бордонья известен московской публике исполнением партии Дандини в «Золушке» на сцене Большого зала консерватории (дирижер Т. Курентзис, 2006 г.) и сольным концертом в ММДМ (2009 г.). Сочетая в себе качества превосходного певца и искусного актера, Бордонья исполняет разноплановые партии: от комических, как Уберто из «Служанки-госпожи» Перголези и Дандини в «Золушке» Россини, до лирического Шонара из «Богемы» Пуччини или Петера в опере-сказке «Гензель и Гретель» Хумпердинка. Выступал в крупнейших театрах Италии, а также успешно гастролировал в России, Америке, Париже, Испании, Перу и т.д.
Ведущий баритон Новой Оперы Василий Ладюк уже сделал себе мировую карьеру. После побед на престижных международных конкурсах: Гран-при конкурса им. Франсиско Виньяса в Барселоне (Испания), I премии на конкурсах «Operalia» в Мадриде (Испания) и «Shizuoka International Opera Competition» в Сидзуоко (Япония), певца можно услышать в театрах Ла Скала, Метрополитен-опера, Норвежская королевская опера, Ковент-Гарден, Опера Гарнье, Ла Фениче, Лисео, Большой театр России и др. Василия Ладюка уже по праву называют российской звездой мировой оперы.
Приглашенные певцы и ведущие солисты Новой Оперы исполнят виртуозные вокальные пассажи, речитативы-скороговорки и яркие ансамбли комической оперы Россини под темпераментный взмах дирижерской палочки итальянского маэстро Алессандро Витьелло.
В его репертуаре оперы Ж. Массне, Г. Доницетти, В.А. Моцарта, Дж. Пуччини, В. Беллини и др.; камерная музыка. Он работал в крупнейших оперных театрах мира. Участвовал в оперных фестива-лях Россини  в Италии  и  Брукнера  в Германии,   на Уэксфордском  фестивале  в  Ирландии,  на музыкальных неделях в итальянской Стрезе. Сотрудничал с такими вокалистами, как Хосе Кура, Мариэлла Девиа, Хосе Брос, Уго Бенелли, Хуан Диего Флорес, Даниэла Барчеллона и др.
Оперному шедевру композитора и кулинара Дж. Россини Новая Опера придаст новый вкус, добавит итальянской пикантности и сделает спектакль настоящим праздником для всех зрителей и гурманов!

29 января (вс), 19:00
Дж. Россини
«Севильский цирюльник»

Комическая опера в двух действиях
Режиссер Элайджа МОШИНСКИ (Великобритания)
Сценография и костюмы Энн ТИЛБИ (Великобритания)
Розина – Даниэла БАРЧЕЛЛОНА (Италия)
Бартоло – Паоло БОРДОНЬЯ (Италия)
Фигаро – Василий ЛАДЮК
Дирижер Алессандро ВИТЬЕЛЛО (Италия)
Солисты, хор и оркестр театра Новая Опера

Телефоны касс театра: (495) 694-08-68
Билеты он-лайн http://www.novayaopera.ru/ru/news/newslist.html
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru