Автор Тема: Аркадий Володось (р.1972, Ленинград), пианист  (Прочитано 35707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: пианист Аркадий Володось
« Ответ #50 : Февраль 20, 2013, 15:06:28 »

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Аркадий Володось, пианист
« Ответ #51 : Апрель 06, 2013, 23:24:21 »
В мае выйдет диск с музыкой Ф. Момпоу
http://www.youtube.com/watch?v=KiOz6kjK79A

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Аркадий Володось, пианист
« Ответ #52 : Апрель 06, 2013, 23:29:18 »
F. Mompou - "Jeunes filles au jardin"
http://www.youtube.com/watch?v=KY2ox4MjDw0

И еще Момпоу
http://www.youtube.com/watch?v=iof9mAbNx0s

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Аркадий Володось, пианист
« Ответ #53 : Апрель 06, 2013, 23:32:52 »
В мае выйдет диск с музыкой Ф. Момпоу
http://www.youtube.com/watch?v=KiOz6kjK79A

Ну вот, Володось, наконец, нашёл для себя автора, который словно бы для него всё сочинял - мир завораживающих застывших гармоний, самодостаточных звучностей и столь же абстрактных ритмов. Как раз будто бы для звуковой и образно-эмоциональной палитры Володося.
Уверен, что диск получился замечательный.

Mompou Paisajas 3 piano pieces , Arcadi Volodos live in Schwetzingen 2009
http://www.youtube.com/watch?v=iM6SqiLRyNs
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
пианист Аркадий Володось
« Ответ #54 : Апрель 06, 2013, 23:48:33 »
Я знаю, что Володось сыграл в Петербурге Данте-сонату Листа. На ютубе имеется её запись (сделанная в другом зале):

http://www.youtube.com/watch?v=xW13R22qwN0

Ха-ха:

""Liszt-Volodos Après une lec..." Аккаунт YouTube, связанный с этим видео, удален за неоднократное нарушение авторских прав"
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Аркадий Володось, пианист
« Ответ #55 : Апрель 07, 2013, 22:47:50 »
Volodos, Arcadi (6.5.2005, Schwetzingen/Germany, ca. 75 min.)
- Beethoven: Piano sonata op. 26
- Beethoven: Piano sonata op. 110
- Scriabin: Fantasy op. 28; Mazurka op. 25/7, Prelude op. 27
in G; Fragilité op. 51/1; Poème ailé op. 51/3; Danse languide op.
51/4; Poème op. 71/2;Vers la flamme op. 72
- Liszt/Horowitz/Volodos: Hungarian Rhapsody no. 13
- Encores: Liadov: Prelude d-minor; Marcello/Bach: Adagio BWV
974

http://www.mediafire.com/?tk4eebsqks0u88y

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Аркадий Володось, пианист
« Ответ #56 : Апрель 07, 2013, 23:34:45 »
Volodos, Arcadi (6.5.2005, Schwetzingen/Germany, ca. 75 min.)

Дивная программа!
И хрестоматийные произведения сыграны великолепно, и ведь можно же найти и у самых известных авторов не слишком часто исполняемые, но от этого не менее гениальные произведения. Прелюдия Лядова просто очаровательна.
А вот Скрябин хотя и силён, но местами уж слишком сильно скомкан.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Онлайн Tatulek

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 168
Re: Аркадий Володось, пианист
« Ответ #57 : Апрель 14, 2013, 15:43:23 »
F. Mompou - "Jeunes filles au jardin"
http://www.youtube.com/watch?v=KY2ox4MjDw0

И еще Момпоу
http://www.youtube.com/watch?v=iof9mAbNx0s

Была на этом выступлении в Барселоне... Для меня, начинающего любителя, оно было откровением - такой игры я не слышала никогда.
Исполнителя вызывали 10 или 11 раз на бис. После малочисленных концертов на московских площадках, на которых я присутствовала,  такая дружелюбность к публике (?) меня поразила.


Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Аркадий Володось (р.1972, Ленинград), пианист
« Ответ #58 : Апрель 22, 2013, 00:12:30 »
Шопен - Баллада №4
http://www.youtube.com/watch?v=t3BKvcu_0bY

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Аркадий Володось (р.1972, Ленинград), пианист
« Ответ #59 : Апрель 22, 2013, 08:47:01 »
Шопен - Баллада №4
http://www.youtube.com/watch?v=t3BKvcu_0bY

Послушал я это.
Да, виртуозно, местами тонко, деликатно, в целом не шокирует, но всё же грубовато, на мой вкус. Рубато почти не выражено и его вряд ли можно считать шопеновским, каким оно мне, во всяком случае, представляется по прослушивании громадного количества исполнений этой и других вещей Шопена. Нет какой-то изощрённости, всё сделано довольно прямолинейно, мелодия лишена прихотливости, не пленяет, хотя культура звукоизвлечения высочайшая - вот чего не отнять, того не отнять. И главная кульминация перед кодой по форме у него получилась очень хорошо, логично, без натяжек.
Более того, исполнение в целом даже, пожалуй, приличное, но всё же Володось, на мой взгляд - не шопенист. О да, если сравнивать его рубато с рубато, допустим, Плетнёва, которое было недавно продемонстрировано в 4-й балладе в "Оркестрионе", то у Володося и вовсе нет рубато, а плетнёвское рубато рядом с его бесхитростной подачей выглядит какой-то распущенностью ! :)) Но я и не требую такого рискованного рубато, а просто чуть более гибкого.
Но это очень сложное в воплощении и даже загадочное произведение, так что вообще очень сложно назвать музыкантов, в исполнении которых 4-я баллада меня удовлетворила хотя бы в значительной степени, не говоря уже о том, чтобы полностью.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Послушал новый альбом Володося.
Фантастический диск, каждая пьеса - в десятку.

Из буклета:

"Here, there is neither contrast nor conflict; but thanks to the deliberately chosen modest resources, the music rises to an altitude where the listener has the impression of living outside time for a moment. These are the moments where the entirety of life is concentrated; our consciousness finds itself in a pure state where neither present nor future exists..." (A. Volodos)

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
F.Mompou - это мучительно-прекрасно.... Особенно когда за окном идет дождь... Нет, такое слушать нельзя...
Мне показалось, что ЭТО бы великолепно исполнил Петр Лаул...

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Послушал новый альбом Володося.
Фантастический диск, каждая пьеса - в десятку.

Если имеется в виду Момпу, то да - по отдельным пьесам было ясно, что этот автор очень близок Володосю.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Antar

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
Шопен - Баллада №4
http://www.youtube.com/watch?v=t3BKvcu_0bY

Очень тяжело, основательно так, как белый тигр Володось "пробивает" Шопена.  Вроде бы все на месте, но нет подтекста за всем этим, нет, скажем так, иллюзий и их безвозвратных крушений в знаменитом балладном эндшпиле, а есть терции, октавы (листовские, не шопеновские октавы), основательный напор, где положено, очень эффектные "выстреливания" пассажами в начале репризы, из за чего окончательно сбивается музыкальное дыхание, комкается красота фраз, безвозвратно улетучивается тонкость в ощущении единственной в своем роде музыкальной ткани, в которой важна каждая деталь поворот, гармонический сдвиг... Добротность,да, феноменальная, но зачем она, если сказать нечего.И непонятно, для чего это все - чтобы просто сыграть? А где тогда "путь к престолу" (С.Рихтер)? Или он уже не нужен? Кроме того здесь важна особая изощренная красота звука, которой я, в отличие, от Предлогова не обнаружил вовсе. Стремление к деликатности, конечно, у Володося не отнимешь, по ушам не бьет,даже есть сознательные позывы на сердечность, большое желание в певучих моментах "дать слезу". И это похвально, но для меня недостаточно. Кроме того, он  "не в форме", это понятие для него абстрактное, а не принципиальное, как было у великого исполнителя этой вещи С.Г.Нейгауза, поэтому для скрепления конструкции, чтобы она окончательно не распалась на кусочки, Володось пользуется кратковременными звуковыми наплывами, что впрочем , помогает мало... Однако у кого нет таких проблем, а мастер он завидный и чувствуется , что много работает, и еще не потерял страсть двигаться, искать, не поселился в своем искусстве, как, по выражению Софроницкого, "в спальном вагоне со всеми удобствами". Кстати, в таком вагоне я побывал недавно, слушая в КЗЧ концерт Амлена. (или АмЕлина, как сказала тетка в кассе). Может лет через 10 у Володося что-то и наметится на этой вершине. Поживем-увидим (вернее услышим)          
« Последнее редактирование: Май 21, 2013, 16:43:39 от Antar »

Оффлайн RexTremende

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 148
Зато вот это гениально. Вряд ли возможно играть на рояле лучше..
http://m.youtube.com/watch?feature=relmfu&v=hCAj0TMuI2s

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Зато вот это гениально. Вряд ли возможно играть на рояле лучше..
http://m.youtube.com/watch?feature=relmfu&v=hCAj0TMuI2s

Это версия для мобильного компьютера :))
А что тут ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн RexTremende

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 148
Зато вот это гениально. Вряд ли возможно играть на рояле лучше..
http://m.youtube.com/watch?feature=relmfu&v=hCAj0TMuI2s

Это версия для мобильного компьютера :))
А что тут ?
его транскрипция "Колыбельной" из "Детских Песен" Чайковского (любительская запись с концерта в Питере)

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
http://yadi.sk/d/JWxk-IyG5AR7C

Благодарю!
Уже послушал несколько номеров - Момпу просто дивно звучит.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Аркадий Володось (р.1972, Ленинград), пианист
« Ответ #69 : Ноябрь 25, 2013, 00:28:36 »
Брамс - Концерт №2
http://www.youtube.com/watch?v=Nk47TjSZXyY

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Аркадий Володось (р.1972, Ленинград), пианист
« Ответ #70 : Август 07, 2014, 14:31:16 »
Купила в Питере в магазине «Открытый мир»  диск:  А.Володось исполняет Момпу.

Удалось мне это сделать только со второго раза: в первый мой заезд диска не оказалось, я его заказала и когда вторично приехала в Питер через месяц – УРА!!!!!! Я владелица замечательного диска.

Это красивая книжечка с некоторыми фотографиями исполнителя и автора, фрагментами работ Гауди, отзывами на нескольких языках, предисловием написанным Аркадием Володосем  и самим диском, изданным в 2013 году Sony Music Entertainment Germany GmbH.  Вот и сайт этого издательства:
 
www.sonymusicclassical.de

Привожу фотографии обложки (первого и последнего листа)






На первом развороте -  фотография Аркадия Володося за роялем   и слова  -   VOLODOS  play  MOMPOU.








Дальше перечень записанных произведений

1.  Prelude YII ( Palmier d’etoiles)                                                                                           3.01
2. Damunt de tu nome les flors  -  transcription by Arcadi Volodos                                             4.12
SCENES D’ENFANTS
3.   I. Cris dans la rue                                                                                                            1.38
4.  II. Jeux sur la plage                                                                                                          1.47
5.  III.  Jeu 2                                                                                                                        1.27
6.  IY.  Jeu 3                                                                                                                         2.04
7.   Y.   Jeunes filles au  jardin                                                                                               2.45

8. Hoy la tierra y los cielos me sonrier -  transcription by Arcadi Volodos                                   2.15
9. El lago (Le lac) (No.2 from Paisages)                                                                                  5.16
10.    …pour appeler la joie (No.2 from Charmes)                                                                    1.13
11.  Prelude ХIШ                                                                                                                  4.09
12.  Dialogues 2                                                                                                                   1.27
13.  Dialogues 1                                                                                                                   3.09
14. Musica callada  I Angelico                                                                                                2.00
15. Musica callada  II Lent                                                                                                    2.11
16. Musica callada  ХХYII Lento molto                                                                                    3.23
17. Musica callada  ХХIY Moderato                                                                                         2.21
18. Musica callada  ХХY                                                                                                         3.22
19. Musica callada  ХI Allegretto                                                                                             1.27
20.  Musica callada  ХХY Lento - plaintif                                                                                  2.16
21. Musica callada  ХХII Lento molto e tranquilo                                                                      2.39
22.  Musica callada  ХYI Calme                                                                                               2.24
23. Musica callada  YI Lento                                                                                                   4.16
                                                                                             Total  time                          63.16
ARCARI   VOLODOS  piano


Прекрасные слова, сказанные о Frederic Mompou, от которых так же как и от его музыки щемит сердце и бьется внутри душа….




Вот что написал А.Володось (переведу только несколько фраз):
« Моя встреча с музыкой Frederico Mompou явилась одним из  испытанией (experiences) наиболее глубоких и обогативших мою жизнь. Я признаюсь, что эти произведения не были мне знакомы в молодости и что их открытие не было тотчас дано мне.
Только некоторое время спустя мне захотелось исполнить эти пьесы в моих концертных программах.
… Звук у Mompou является одновременно тишиной и колебанием. Звук является продолжением тишины , и  тишина становится источником самой музыки. Благодаря этой дуальности зритель воспринимает эту музыку не как пустоту, а как заполненное одухотворение».



На последних страницах книжечки-альбома  - коллаж из фотографий F.Mompou  и близких ему людей.




Последний разворот  –  фотография Frederico Monpou   и слова –
VOLODOS  play  MOMPOU.








Я все надеюсь, что кто-то из наших замечательных исполнителей захочет включить произведения  F.Mompou в свою программу.......

P.S. Кому интересно – пишите мне в ЛС, могу дать послушать и переписать этот прекрасный диск...






Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Аркадий Володось (р.1972, Ленинград), пианист
« Ответ #71 : Февраль 07, 2015, 22:56:44 »
Шуберт - Соната B dur, D.960
http://www.youtube.com/watch?v=3BmXasWbIUM

Брамс - Пьесы ор. 118
http://www.youtube.com/watch?v=NKRL6EZfWbk

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Аркадий Володось (р.1972, Ленинград), пианист
« Ответ #72 : Февраль 09, 2015, 20:55:49 »
Спасибо за ссылки! Мне в жизни повезло: с Аркадием мы вместе поступали в Мерзляковку, только он переводился на 3-й курс, а я поступал на 1-й. Как-то сразу подружились, и последующие 2 года часто виделись, общались, а, главное, — он очень много мне играл. Часами исполнял Шопена, Листа, своего любимого позднего Скрябина, Рахманинова, свои обработки — порой некогда самому было заниматься :).

17-летний Володось сразу производил впечатление гениального пианиста: уже в этом возрасте он играл всего Шопена, Листа (например, подряд все трансцендентные этюды), циклы и концерты Рахманинова, снимал по слуху транскрипции Горовица, играл свои и т.п. Все его "турецкие марши" уже тогда были. Про пианистический аппарат и мощнейшую энергетику — и говорить нечего.

Кроме того, он был не по годам мудрым юношей.

Всё собираюсь написать воспоминания про эти годы...

Оффлайн Наблюдатель

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 176
Re: Аркадий Володось (р.1972, Ленинград), пианист
« Ответ #73 : Февраль 21, 2015, 13:32:49 »
Это было чудо!
На концерте Аркадия Володося.
Сегодня вечером произошло то, что я очень долго ждал, а именно обыкновенного чуда, потому что это был не просто концерт, а нечто фантастическое. Играл А.Володось в Концертхаузе Брамса 2 Концерт, а во втором отделении исполнялась 2 Симфония Брамса. И дирижировал всем этим великолепием И.Фишер.
Я давно знал, что Володось-потрясающий пианист экстра класса, входящий в элиту мировых супер-пианистов. Слушал практически все его записи, но живьем ни разу. Но то, что я услышал сегодня, это просто невероятно! Он так потрясающе сыграл концерт Брамса, что долго не мог выйти из оцепенения после последних аккордов, - ТАКОГО чуда я действительно не слышал уже давно, пожалуй , с 1976 года когда этот концерт играл Г.Соколов в Горьком. Соколов тогда играл прекрасно, но в тот момент Концерт Брамса не воспринимался мною целиком из-за слабого оркестра. То есть, я запомнил тогда только Соколова. А сегодня был гениален не только Володось, но прежде всего оркестр, подобного звучания которого я никогда в жизни не слышал. Ну а как вы понимаете, без настоящего оркестра 2 Концерт Брамса нет смысла вообще играть, так как это единое целое во всех отношениях.
Мне трудно охарактеризовать одним словом пианизм Володося, найти точную дефиницию. Но если напрячься, то это слово будет "роскошный". Другого не подберу. То, как он извлекает звуки из рояля, берет мощные аккорды своими бархатными руками (кстати, очень мягкими, это я определил по рукопожатию в артистической, когда я НЕ МОГ не поздравить его, меня ноги мои туда "побежали":))), то, как он с легкостью справляется со всей сложной брамсовской фактурой, как владеет pianissimo, как ведет фразу, как слушает оркестр, как мыслит огромными предложениями , как дышит, - можно бесконечно писать дифирамбы. Настоящий гигант пианизма. А какой у него темперамент! В двух побочных партиях с взлетающими пассажами в первой части он выдал такую мощь, ТАК перекрыл весь весь оркестр, что мало не показалось:))) И что удивительно - играл на фортиссимо, а стука не было. Просто удивительно. Вполне даже допускаю мысль , что на сегодня он является лучшим в мире исполнителем этого концерта. Он играет это концерт так, как я представляю себе в идеале. И сегодня он был явно в ударе! Наконец-то, я впервые в жизни услышал этот концерт ТАК, как он должен звучать по-настоящему, не смотря на то , что эту музыку в течении своей жизни слышал миллион раз. А именно-равноправную партию солиста с оркестром. И еще отмечу важную деталь: Володось-прекрасный ансамблист! Это вовсе не парадокс для солирующего пианиста. Во всех паузах он продолжал "играть" , находиться в музыке, все время поворачивался к оркестру, слушал, затем продолжал играть , исходя из предыдущего звукового баланса и самой музыки.
И наконец-то , также впервые в жизни услышал настоящий классный оркестр, который, слава тебе господи, играл все чисто, с идеальными унисонами и на шикарных инструментах:))). Это было слышно с самого первого соло валторны, которое меня обволокло мягким и красивым тембром. А какие струнные, деревянные духовые, какая шикарная медь! Должен заметить, господа, что не смотря на достаточно плотную оркестровую ткань у Брамса в этом концерте, равно как и во Второй симфонии , вся фактура идеально прослушивались. А в оркестре, господа, я тонул (или взлетал) неоднократно:))) Это были моменты необъяснимого экстаза!!! Например, после разработки в первой части, когда вся фактура оркестра и солиста почти уходит на "нет", перед репризой "выплывает" валторна, как лебедь в "Лоэнгрине", - ощущение фантастическое! Или в середине второй части , Скерцо, - мощное полнозвучное соло всего оркестра в ре-мажоре с золотыми секвенциями, когда тебя насквозь пронзает звучание оркестра. И , наконец, самое мое любимое место - это гениальное соло виолончели в третьей части, а также ее середина , в которой вся музыка ну просто улетает ввысь. Извините, господа, меня за эти тривиальные и пошленькие сравнения, так как я пока что еще плохо соображаю по причине охватившей меня эйфории:))) Это было тоже чудо!
(Чуть позже я выложу свою пиратскую запись некоторых частей частей Концерта вместе со Второй симфонией).
А относительно Второй Симфонии, господа, могу сказать только одну вещь: по окончании долго не мог встать и придти в себя. Меня просто заклинило от роскоши оркестра и вообще от музыки, попал в какой -то ступор.
И если кто-то еще вздумает мне сказать что Брамс весь свой темперамент "заковал в стальной обруч ", как нам всю жизнь парили мозги в учебных заведениях, то сразу же прибью на месте! Это ложь, вранье и провокация, господа! Более страстной музыки, темпераментной, красивой и удивительно поэтичной, чем Вторая Симфония Брамса, трудно найти в мире. Поэтому лучше, конечно, когда это слушать "живьем".
(Небольшое замечание, так, случайно обнаружил, в третьей части, скажем условно "Скерцо", хотя это по характеру не совсем скерцо, не важно. Так вот когда услышал там в быстром эпизоде перекличку духовых со струнными почти на пиццикато, тут же осенила мысль : "Вот откуда росли ноги росли у Петра Ильича в его 5-ой симфонии. Музыка, вся оркестровая фактура, конкретно экспроприироваана из второй симфонии Брамса"))) Почти один к одному! )
После первого отделения поздравил Аркадия с выступлением. А то, о чем мы с ним говорили, собственно, ничего особенного :)), выложу в комментариях к фотографиях в своем альбоме. Могу сказать только одно- это удивительно добрый, интеллигентный и простой в общении человек. Никакой мании величия.!!! За пять минут общения у нас установился удивительно прекрасный контакт, я сразу почувствовал в нем родственную душу:))) И если бы не концерт, и ни его дальнейшие сборы (прекрасно понимаю, КАК он устал), то через пару часов мы бы уже сидели с ним в каком-нибудь тихом немецком ресторанчике и ...долго разговаривали о музыке:)))

Вот ссылка на 2-3-4 части Концерта. Предупреждаю, что в крупных концертных залах Германии записывать запрещено, могут отнять аппаратуру, выгнать из зала или штрафануть со страшной силой, поэтому запись делалась "из штанов", немного тихо, но все , что нужно, услышать можно.
https://www.sendspace.com/file/i6y0ap
https://www.sendspace.com/file/a12gdp
https://www.sendspace.com/file/5p2chz

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Аркадий Володось (р.1972, Ленинград), пианист
« Ответ #74 : Февраль 21, 2015, 21:49:57 »
Вполне приличная запись (я даже уменьшала громкость),  большое спасибо!
Такой нежный и деликатный Брамс, прямо как Шопен ;) Очень поэтично и временами мистично, что вполне в германском духе. И оркестр прекрасен.
А Predlogoff, наверно, сказал бы, что Володось своим эстетством измельчил 2-й Брамса  :( 
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.