Автор Тема: «Любовный напиток» Доницетти в «Новой опере»  (Прочитано 23068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Re: "Любовный напиток" Доницетти в Новой Опере
« Ответ #50 : Февраль 22, 2011, 22:38:56 »
Dr_Dulcamara,

ваше относительно недавнее высказывание о бельканто, гласящее:

Общепризнанный - это Россини-Беллини-Доницетти-ранний Верди-менее известные авторы той поры. "Белькантовая певица" - это что, та, которая поёт Мими или Лиу, а пуще той Турандот или Тоску? Нет, что вы. Белькантовый бас поёт Моисея, который в Египте, Раймондо, Аттилу и Герцога Феррарского.

...ссылает, в свою очередь, на этот общедоступный источник знаний:

http://it.wikipedia.org/wiki/Belcanto

...который, однако, поясняет (релевантное место выделено курсивом):

"La tecnica belcantistica è stata coltivata da molti geniali operisti, fra cui Alessandro Scarlatti, Giambattista Pergolesi, Georg Friedrich Händel e Johann Adolf Hasse. A molti solfeggi di Scarlatti sarebbe sufficiente inserire un testo per trasformarli in arie e viceversa.

Nei primi decenni del XIX secolo il belcanto, nella sua accezione estetica e stilistica, viene gradualmente abbandonato fino a scomparire quasi del tutto attorno alla metà dell'Ottocento (se ne trova ancora traccia nella produzione giovanile di Giuseppe Verdi). Non così per quanto riguarda la sua accezione tecnico-vocale. Inteso come emissione vocale libera, facile, fisiologica, perfettamente sintonizzata dal punto di vista acustico, il belcanto italiano rappresenta la sostanza tecnica, il filone più importante delle maggiori scuole di canto e dei più grandi cantanti fino agli anno trenta del Novecento."

Далее:

"Enrico Caruso, Aureliano Pertile, Lauri Volpi, Tito Schipa e Beniamino Gigli ne sono i rappresentanti più famosi. La tecnica vocale da loro usata può essere considerata a pieno titolo, sulla scorta anche dei testi di tecnica vocale lasciati dai primi tre, belcantistica.

Più precisamente si tratta di una tecnica, che scavando la natura più profonda della voce, la rende capace di fondere in sé gli opposti: la dolcezza di suono e la potenza, la concentrazione e la rotondità, la brillantezza e la morbidezza, il legato fluido e l'accento drammatico, la scansione declamatoria e la flessibilità [chi manca un poco, secondo me, al cantante di cui si tratta - G.S.].

Come tale, essa può e deve essere utilizzata anche per il repertorio operistico di fine Ottocento, verismo compreso, se il cantante vuole salvaguardare la propria voce. A partire dagli anni trenta del Novecento, tecniche vocali estranee ai principi e alla tradizione italiana, incomincano a diffondersi sempre più in Italia, contribuendo alla decadenza della scuola italiana di canto. [...]"
_________________________________

А в целом - я думаю, il cantante di cui parliamo, сам способен решить, что ему петь и в какую сторону ему развиваться... если, конечно, над ним нет кнута и раскалённого прута в неумных руках вышестоящих начальников в рамках репертуарного театра - хочется надеяться, что таких атрибутов и таких начальников там нет. 

 


Я набирал ссылку от руки и перепутал:) Я помнил, что в одной из двух статей под белькантой понимается только барочное бельканто, а романтическое - как его закат; в другой же выделяется романтическое. It=>en :)
А такие статьи по-итальянски читать, право же, нетрудно. Ключевые слова понятны - флессибилита там, отточенто.
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 760
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Любовный напиток" Доницетти в Новой Опере
« Ответ #51 : Сентябрь 12, 2012, 12:19:06 »
Открытие XXII сезона в Новой Опере

27 сентября (четверг) 19:00
Адина Татьяна Печникова
Неморино Александр Богданов
Дулькамара Олег Диденко
Белькоре Андрей Бреус
Джанетта Марина Ефанова

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=lelisir_damore
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: "Любовный напиток" Доницетти в Новой Опере
« Ответ #52 : Январь 05, 2013, 02:27:57 »
Возможно, я зря помещаю в этом разделе рассказ о постановке, которая идет в театре уже лет пять, но спектакль 25 декабря 2012 года мне показался заслуживающим внимания из-за своего весьма высокого уровня. Второй раз я попал на «Любовный напиток», и оба раза мне очень повезло с составом. В прошлый раз ( 17 января (нет. выяснилось, что февраля!) 2011 года, я, кажется, рассказывал об этом на форуме, но вот сейчас уже не нашел, где именно!) пели Терентьева, Татаринцев, Головатенко и Шагоцкий (причем, последний тогда так здорово играл, что уже было неважно, как он поет!), а в этот раз пели Терентьева, Фараджев, Ладюк и Кудашев! И спектакль получился просто потрясающий. Начнем с того, что сама атмосфера в зале была какой-то праздничной, все певцы  - в блестящей форме и в хорошем настроении, что тоже немаловажно. Пели все просто с удовольствием, и это удовольствие, конечно, тут же передавалось зрителям. Да, эту постановку я по-прежнему считаю несколько перегруженной, но артистам она явно нравится, и, значит, всё в порядке. Уж в динамичности ей, действительно, не откажешь. Там сразу всё закручивается.
С особенным нетерпением я ждал первого появления Адины, когда она въезжает на такой здоровой…штуке. Надо сказать, что первые три-четыре фразы прозвучали у Елены Терентьевой чуть тише обычного и мне в них послышалось заметное вибрато. Но это, как выяснилось, была лишь небольшая проба сил, Елена просто настраивала голос, ибо после великолепной трели и очень мягко взятой верхней ноты ее голос приобрел удивительную полетность, сохраняя при этом кристальную чистоту и исключительную мягкость легато. Еще, мне показалось, что у Елены улучшился и нижний регистр. В итоге тембр стал просто хрустальным. Звук потрясающей чистоты и красоты летел до бесконечности, иногда появляющееся вибрато его не портило, а придавало голосу еще больший объем и еще большую уникальность. К тому же, звук из-за этого стал еще более обволакивающим. Пожалуй, на сей раз Адину она и сыграла немного мягче. А внешне… внешне Елена Терентьева выглядела просто бесподобно: представьте себе: красавица с удивительными глазами и потрясающей фигурой, замечательной пластикой, прекрасно танцует, хорошо играет. Перед такой Адиной не мог устоять никто! Причем, Елена пела все лучше и лучше. Я согласен с уважаемым Вольфрамом, по ходу спектакля Елена явно «прибавляла», и кульминацией на этот раз стала именно великолепно спетая последняя ария, где она признается в любви Неморино.
Кстати, о Неморино. Первый раз я слышал столь удачное выступление Георгия Фараджева. Видимо, раньше мне просто не везло – его вокал всегда мне нравился, а вот голос казался все-таки маловат и плосковат. Правда, я слышал его всего два или три раза в концертах, наверное, из-за этого и не смог до конца оценить все его достоинства. Зато в этот вечер я, наконец, услышал его в полном блеске. С первых слов голос звучал очень красиво, звук стелился удивительно легко, как по маслу, при этом был сочным и ярким. И еще в нем были такие трогательные обертона! Мне очень понравилась манера звукоизвлечения – сама атака на звук была исключительно мягкой и естественной. В стиль Доницетти Фараджев попал просто стопроцентно. К тому же, мне показалось удивительно красивым его произношение, к сожалению, я итальянским языком не владею и не могу сказать, является ли оно совершенно правильным, но слушать его было одно сплошное удовольствие. И играл он свою роль прекрасно: с юмором, причем, достаточно тонким, получился простой, застенчивый, забавный  и трогательно влюбленный парень. Все ему сочувствовали. Мне кажется, эта партия у Фараджева очень хорошо получается, наверное, давно уже впета. Вокал был очень стабильным, я даже недостатков практически не заметил, разве что на самой-самой верхней ноте звук получился чуть узковатым, а в нижнем регистре – все-таки более плоским. Да еще, пожалуй, немного не хватило разнообразия в динамике (особенно если с Татаринцевым сравнивать). Но это если очень сильно придираться. А в целом Фараджев оставил просто прекрасное впечатление. Браво!
Об исполнении партии Белькоре Василием Ладюком я уже написал в посвященном ему потоке. Хочу здесь только еще раз повторить, что это исполнение было совершенно блестящим и абсолютно незабываемым, как с точки зрения изумительного голоса и великолепного вокала, так и с точки зрения созданного Ладюком интереснейшего образа бравого сержанта.
А доктора Дулькамару пел Владимир Кудашев. И как пел! Я на этот раз просто обалдел от его голоса. Впрочем, его голос мне нравился уже давно. Просто на этот раз Кудашев прошел мимо меня по проходу, и, когда начал петь, стоял от меня буквально в трех шагах. И от этого сильного, объемного и красивого звука, который вблизи казался просто огромным,  я сразу в осадок выпал. Он был таким сочным, таким ярким, таким внятным и уже таким родным, что я долго пялился на артиста с неприкрытым восхищением, характерным скорее для впечатлительных дам. Кстати, дамы справа и слева от меня долго охали и ахали еще более восхищенно. Короче, появление Дулькамары из зала стало на этот еще более эффектным, чем задумал режиссер. Он очаровал всех и сразу одним только звуком своего голоса, несмотря на то, что, честно говоря, интонация в ходе исполнения его выходной арии, пару раз, пожалуй, «уехала не туда». Но никто даже не заметил, потому что это в данном случае было совершенно неважно. Что касается образа ловкого медика, то он достаточно сильно отличался от, например, трактовки Шагоцкого. Ведь благородная внешность и особенно голос Кудашева сразу внушают доверие, и у него получился не веселый пройдоха, а достаточно серьезный депутат,  успешно осваивающий бизнес. Причем, мне показалось, что он очень хорошо относится ко всем людям, которые покупают у него «напиток», а к Адине и, особенно, Неморино он, можно сказать,  очень добр и внимателен, еще немного, и он готов был бы отдать последнему вторую порцию напитка и вообще без денег – из жалости. И вообще, этому общительному человеку все люди нравятся. А, может быть, мне так показалось из-за красивого голоса и хорошего вокала, которым я наслаждался в течение всего спектакля. Даже переделанные из баркаролы куплеты на этот раз мне показались не такими плоскими и банальными. Надо же, как артист может облагородить образ!
А небольшую партию подруги Адины Джанетты очень мило и задорно спела симпатичная Светлана Скрипкина. Хор и оркестр под управлением Дмитрия Волосникова, как всегда, были очень хороши. Одним словом, спектакль прошел просто на «ура». Зрители долго аплодировали полюбившимся артистам и разошлись в очень приподнятом настроении. Спасибо всем за чудесный вечер! С Новым годом!
« Последнее редактирование: Январь 05, 2013, 15:36:25 от Schwarzenstein »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: "Любовный напиток" Доницетти в Новой Опере
« Ответ #53 : Январь 05, 2013, 02:39:56 »
Возможно, я зря помещаю в этом разделе рассказ о постановке, которая идет в театре уже лет пять, но спектакль 25 декабря 2012 года мне показался заслуживающим внимания из-за своего весьма высокого уровня. Второй раз я попал на «Любовный напиток», и оба раза мне очень повезло с составом. В прошлый раз ( 17 января 2011 года, я, кажется, рассказывал об этом на форуме, но вот сейчас уже не нашел, где именно!)

Потому что, Александр, этот спектакль, действительно, прошёл 17-го, но не января, а 17 февраля 2011 года :)
Вот ваш отклик на него:
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=4175.msg54028#msg54028

А поток тот начал dr_dulcamara :)
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=4175.0
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: "Любовный напиток" Доницетти в Новой Опере
« Ответ #54 : Январь 05, 2013, 02:48:17 »
А, спасибо, что нашли! Значит, это просто возникла путаница в датах! Извините, бывает!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Любовный напиток" Доницетти в Новой Опере
« Ответ #55 : Январь 08, 2013, 21:48:07 »
Пишу здесь только сейчас, раньше не успевал как-то. По составу - один из самых ярких спектаклей (интересные исполнители вот прямо во всех партиях) на моей памяти. По традиции - делаю гиперссылки: о выступлениях Елены Терентьевой и Василия Ладюка я рассказываю здесь и здесь, соответственно.
Цитировать
Еще, мне показалось, что у Елены улучшился и нижний регистр.
Да, это было очень заметно также в последней Линде и не только.
Уже далеко не первый раз мне кажется, что во время спектакля или концерта я читал мысли Александра. Это касается, в том числе, и выступлений исполнителей, о которых я ещё не рассказывал. Очень приятно удивил Фараджев, действительно, пел так, как прямо хотелось слышать, единственное, что мне не понравилось, это как раз упомянутое Александром недостаточное разнообразие динамических оттенков, например, в романсе Неморино, который певец, похоже, исполнил ещё лучше на концерте "Брависсимо". А в остальном выступление просто потрясающее. А Кудашев тоже понравился очень. Похоже, это было лучшее его выступление на моей памяти. Хотя на некоторых концертах Кудашев также выступал очень ярко - например, когда в начале лета в Царицыно две наиболее восхитительно исполненные арии даже не были указаны в программе - второй из них стала ария Дона Базилио в исполнении Кудашева, а о первой я уже рассказывал (прямо таки ностальгия в свете последних событий). А к отчету Александра здесь мне добавить нечего - впечатления примерно те же. Только вот оркестр, как мне показалось, играл в начале слишком громко. Возможно, я просто сидел слишком близко.
Конечно, рассказывая о настолько ярком с точки зрения вокала спектакле, постановку ругать даже не хочется. Но мне такая постановка совершенно не нравится. Действие перенесено в нашу страну, о чем прямо говорят надписи - как название напитка на бочке, так и нацарапанные на скамейках. Здесь уже режиссер, мне кажется, перестарался. В принципе, я почти ничего не имею против альтернативных декораций, но когда постановка мешает исполнителям петь, а слушателям - воспринимать вокал - это уже хуже. Ко второму недостатку я могу отнести и сделанные совершенно "от балды" субтитры. На них совершенно невозможно было смотреть не по той причине, что в Большом - потому что их плохо видно было, а по той, что написана там была зачастую совершенная ахинея. Даже если писались переводы того, что поется, то всегда эквиритмичные, то есть совсем не точные. И во многих случаях во время исполнения достаточно длинных фрагментов на субтитрах оставалось только эквиритмичное первое двустишие, а всё остальное не переводилось вообще. А в некоторых случаях на субтитрах писались фразы, не имеющие вообще никакого отношения к переводу исполняемых итальянских фраз - например, это замечание касается надписи о стоимости напитка: "3 рубля 62 копейки по курсу ЦБ РФ" (это цитата из субтитров). После того, как я прошлый раз побывал на "Напитке" (с этими же Адиной и Белькоре), мне рассказали, что это цена бутылки одного из алкогольных напитков в СССР. И, наконец, русскоязычная переделка некоторых фрагментов оперы (которую ни в коем случае нельзя назвать переводом). В первую очередь - в начале второго акта в первом дуэте Адины и Дулькамары - там Прекрасная Елена пела своим божественным голосом изуродованный текст. Звук был просто восхитителен (не передать словами, насколько), а слова хотелось бы слышать не переделанные. Но, конечно, ещё раз повторюсь, что несоизмеримо лучше настолько ярко исполненный "Напиток" в такой постановке со всеми переделками, чем менее яркий в плане вокала "Напиток" в такой постановке, в какой хотели его видеть Доницетти и автор либретто.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: "Любовный напиток" Доницетти в Новой Опере
« Ответ #56 : Январь 08, 2013, 22:06:35 »
в некоторых случаях на субтитрах писались фразы, не имеющие вообще никакого отношения к переводу исполняемых итальянских фраз - например, это замечание касается надписи о стоимости напитка: "3 рубля 62 копейки по курсу ЦБ РФ" (это цитата из субтитров). После того, как я прошлый раз побывал на "Напитке" (с этими же Адиной и Белькоре), мне рассказали, что это цена бутылки одного из алкогольных напитков в СССР

Бутылка водки - вот что это за напиток во времена СССР по этой цене :)
Спасибо, Вольфрам, за ещё одно освещение того же спектакля. Любопытно сравнить впечатления.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: "Любовный напиток" Доницетти в Новой Опере
« Ответ #57 : Ноябрь 12, 2013, 01:37:23 »
«Любовный напиток» в Новой опере 8 ноября явно удался!  Да и как могло быть иначе, если в главных партиях выступал такой слаженный ансамбль, как Галина Королёва, Алексей Татаринцев и Василий Ладюк? Я впервые слышал Королёву в этой партии, и, признаюсь, она мне понравилась: очень четкая звуковая позиция, удачная филировка звука наверху, девичий задор и чувство юмора – одним словом, Адина была хороша. Ну, немного все-таки маловат и иногда плосковат звук, но это уже скорее субъективная оценка.
Алексей Татаринцев пел Неморино немного по-другому, чем в прошлый раз - в еще более мягком, лирическом ключе. Вначале мне показалось, что его голос звучит чуть глуховато, а первая верхняя нота получилась немного напряженной. Но буквально тут же все наладилось, голос раскрылся, светлый тембр обрел яркость. Нужно сказать, что в этот вечер Татаринцеву особенно удавались верхние ноты. Они звучали ярко и с какой-то особой четкостью. В частности, это касается верхних нот в дуэте с Белькоре. Слушать было очень интересно, тем более, что выяснилось, что певец подготовил новый вариант каденции в знаменитом романсе Неморино – с красивой верхней нотой. И каденция прозвучала неожиданно свежо и эффектно. Но интересно было не только слушать, но и смотреть, потому что Татаринцев внес достаточно много новых деталей в актерский рисунок роли. Его герой выглядел настолько трогательно, что, когда он бегал по залу в проходах с умоляющими словами «Где же доктор? Вы не доктор?», еще бы немного и я бы не удержался, чтобы помочь молодому человеку, такими печальными глазами он на всех смотрел, сердце разрывалось от сострадания! И весьма логично, что в конце гордая Адина не устояла перед таким чистым чувством!
Василий Ладюк тоже кое-что изменил в своей трактовке роли Белькоре. Я, кажется, где-то писал, что до этого ему немного не хватало в этой роли наглости, да еще при таком благородном тембре. Так вот: над этим Василий, похоже, успешно поработал. Мало того, что его бравый сержант стал гораздо более напористым, уверенным в себе и энергичным бабником, не пропускающим ни одной юбки, так нотки самодовольства, бахвальства и щегольства проникли даже в голос! А если бы Вы видели, каким характерным движением он вытирал руки о свою «гимнастерку», прежде чем протянуть их, куда не надо, то Вы бы поняли, что Ладюк на этот раз полностью вошел в роль! И развернулся там по полной. У него даже выражение лица изменилось. Глаза так и шарили, куда бы руку засунуть. Оказывается во время сомнительного содержания и вкуса куплетов в начале второго действия, которые поют Дулькамара и Адина (я о них как-то писал, это самое слабое место в спектакле), можно спокойно смотреть только на Белькоре, что там за столом выделывал «жених», это неописуемо, весь зал, конечно, смотрел именно туда и помирал со смеху. Что касается вокала, то, по-моему, всё было просто блестяще. Всё-таки на таком уровне у нас баритоном больше никто не поет.
Сергею Тарасову в партии Дулькамары, пожалуй, немного не хватило техники звуковедения и продуманности актерского рисунка. Он немного переигрывал и пел не всегда точно.
Светлана Скрипкина играла Джаннетту очень хорошо, но вот звука ей явно недоставало.
Мне еще показалось, что особенно вначале было необычно много расхождений певцов с оркестром. Впрочем, может, только показалось. Потом, вроде, все наладилось.
И вообще, спектакль был очень удачным и по-настоящему веселым, несмотря на небольшие недостатки. Которые общего впечатления и замечательного настроения не испортили. Спасибо всем!
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2013, 17:47:57 от Schwarzenstein »

Helene

  • Гость
Re: "Любовный напиток" Доницетти в Новой Опере
« Ответ #58 : Ноябрь 12, 2013, 18:14:45 »
Я бы сразу сказала, что я доктор.   ;)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Любовный напиток" Доницетти в Новой Опере
« Ответ #59 : Август 21, 2014, 10:24:31 »
11 СЕНТЯБРЯ
четверг 19:00
Адина Татьяна Печникова
Неморино Александр Богданов
Дулькамара Олег Шагоцкий
Белькоре Сергей Шеремет
Джанетта Светлана Скрипкина


Внезапно обратила внимание на этот состав. Надо признать, что он очень ровный!
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Любовный напиток" Доницетти в Новой Опере
« Ответ #60 : Август 21, 2014, 11:23:51 »
11 СЕНТЯБРЯ
четверг 19:00
Адина Татьяна Печникова
Неморино Александр Богданов
Дулькамара Олег Шагоцкий
Белькоре Сергей Шеремет
Джанетта Светлана Скрипкина


Внезапно обратила внимание на этот состав. Надо признать, что он очень ровный!
УЖАС ТИХИЙ

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Любовный напиток" Доницетти в Новой Опере
« Ответ #61 : Август 21, 2014, 11:32:28 »
Довольно часто смотришь на состав и видишь, что он хороший 50/50 - половину участников очень хочется послушать, а половину - ни за что. А тут всё однозначно. :))
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Любовный напиток" Доницетти в Новой Опере
« Ответ #62 : Август 21, 2014, 13:27:17 »
Получается, что интереснее всех Джанетта. ВыПЕЧка "Напитка" уже стала недоброй традицией сентября!

Оффлайн Иван Иванович

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 239
Re: "Любовный напиток" Доницетти в Новой Опере
« Ответ #63 : Август 27, 2014, 21:22:23 »
Да уж, составчик ещё тот. А зачем вообще нужны эти оперы? Пипл концертики хавает, Сибирцев для галочки департаменту кусочки дерьма слепит типа "Чёрного", "Школы жён" и "Поворота винта", типа это оперы. А денежки через свою фирмочку крутит. ;)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Любовный напиток" Доницетти в Новой Опере
« Ответ #64 : Октябрь 24, 2014, 10:59:01 »
13  ФЕВРАЛЯ 2015
пятница 19:00

Адина Галина Королёва
Неморино Георгий Фараджев
Дулькамара Олег Шагоцкий
Белькоре Андрей Бреус
Джанетта Екатерина Кичигина
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Любовный напиток" Доницетти в Новой Опере
« Ответ #65 : Ноябрь 13, 2015, 13:34:21 »
19 НОЯБРЯ
четверг 19:00
Адина Галина Королёва
Неморино Георгий Фараджев
Дулькамара Олег Шагоцкий
Белькоре Игорь Головатенко
Джанетта Светлана Скрипкина


20 НОЯБРЯ
пятница 19:00
Адина Ирина Костина (дебют)
Неморино Нурлан Бекмухамбетов
Дулькамара Олег Шагоцкий
Белькоре Игорь Головатенко
Джанетта Джульетта Аванесян
_________________

Головатенко и Шагоцкий поют два дня подряд. Театр не жалеет своих солистов.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Любовный напиток» Доницетти в «Новой опере»
« Ответ #66 : Декабрь 18, 2016, 23:18:00 »
28 ДЕКАБРЯ
среда 19:00
Адина Виктория Шевцова (дебют)
Неморино Нурлан Бекмухамбетов
Дулькамара Олег Шагоцкий
Белькоре Игорь Головатенко
Джанетта Джульетта Аванесян


29 ДЕКАБРЯ
четверг 19:00
Адина Ирина Костина
Неморино Алексей Татаринцев
Дулькамара Олег Шагоцкий
Белькоре Игорь Головатенко
Джанетта Джульетта Аванесян
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Обсуждение велось в другом потоке. Скопирую в надлежащее место.

Цитата: состав
29 ДЕКАБРЯ
четверг 19:00
Адина Ирина Костина
Неморино Алексей Татаринцев
Дулькамара Олег Шагоцкий
Белькоре Игорь Головатенко
Джанетта Джульетта Аванесян

Довелось тут (29.12.2016) посмотреть "Любовный напиток" в Новой опере. Вот там постановка - апофеоз идиотизма. Адина - дворовая девка среди алкашей, катается на инвалидной коляске и хлещет пиво из кружки советских времён. Смотреть категорически невозможно, если бы не отличные певцы - Костина, Татаринцев, Головатенко, которые ещё и сыграли очень хорошо, попытавшись оправдать мотивы своих персонажей - делать там нечего.

А вы что, впервые смотрели "Любовный напиток" в Новой опере, что так возмущаетесь? :))

Впервые! :)) Представляете себе мой шок?! :)))
Кстати, ничего не имею против "бритого" налысо Неморино, он же в армию уходит. А вот то, что во время романса дико гудит машина, производящая снегопад - форменное безобразие!
Кроме того, музыка Доницетти - это брызги шампанского и молодое вино, но никак не пивко из бидона или бочки.
Che mai sento!

Оффлайн Arraycell

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 45
14 ФЕВРАЛЯ
вторник 19:00
Адина Виктория Шевцова
Неморино Нурлан Бекмухамбетов
Дулькамара Владимир Кудашев
Белькоре Илья Кузьмин
Джанетта Джульетта Аванесян

Коллеги, добрый вечер! Пожалуйста, поделитесь впечатлениями, стоит ли идти на этот состав?

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 631
14 ФЕВРАЛЯ
вторник 19:00
Адина Виктория Шевцова
Неморино Нурлан Бекмухамбетов
Дулькамара Владимир Кудашев
Белькоре Илья Кузьмин
Джанетта Джульетта Аванесян

Коллеги, добрый вечер! Пожалуйста, поделитесь впечатлениями, стоит ли идти на этот состав?

На мой вкус - не стоит. Кроме того, постановка - чудовищная. Вот просто жуть!

Оффлайн Arraycell

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 45
Надя, спасибо за ответ! Я купила билеты еще не зная состава. Теперь вот думаю, что с ними делать  ::)

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 392
3
ИЮНЯ
суббота 18:00
Адина Галина Королёва
Неморино Алексей Татаринцев
Дулькамара Олег Шагоцкий
Белькоре Илья Кузьмин
Джанетта Светлана Скрипкина

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=lelisir_damore


Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 392
3
ИЮНЯ
суббота 18:00
Адина Галина Королёва
Неморино Алексей Татаринцев
Дулькамара Олег Шагоцкий
Белькоре Илья Кузьмин
Джанетта Светлана Скрипкина
http://www.novayaopera.ru/?repertoire=lelisir_damore
Сегодня в Любовном напитке блистал всеми гранями своего тенора Алексей Татаринцев. Был на голову выше всех остальных, с моей точки зрения, я не раз слушала его Неморино, но сегодня Алексей был особенно в голосе! Партия у него отделана замечательно, каждая ария, дуэт, были спеты безупречно технически и очень красиво, после романса Неморино зрители стали так долго и горячо ему аплодировать, что я подумала, будет петь повторно на бис)
Хоровые сцены были исполнены прекрасно - фирменный стиль Новой Оперы.

P.S. Уважаемая Новая Опера, об этом уже писали здесь на форуме, хочется еще раз заострить внимание на Очень неприятной детали постановки - Неморино вынужден петь главный хит этой оперы - романс «Una furtiva lagrima» под шум машины, посыпающей сцену искусственным снегом, этот шум довольно сильно заглушает звук голоса - когда за несколько секунд до конца романса машина перестает шуметь/работать, становится понятно, как может быть слышен голос певца на самом деле, без этой помехи. Если уж режиссер так поставил эту сцену, что Неморино поет под этим снегом, рискуя вдохнуть эти "снежинки" и никак нельзя "переставить", то может быть, он может выйти хотя бы на авансцену, чтоб его было полноценно слышно?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Венецианский карнавал и советская деревня, веселое лето и меланхоличная зима в опере Доницетти "Любовный напиток"

Ольга Пурчинская

http://artrepriza.ru/theatre/muzt/1687-venecianskiy-karnaval-i-sovetskaya-derevnya-veseloe-leto-i-melanholichnaya-zima-v-opere-donicetti-lyubovnyy-napitok.html
Che mai sento!

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 392
Re: «Любовный напиток» Доницетти в «Новой опере»
« Ответ #74 : Сентябрь 29, 2017, 21:32:47 »
13
ОКТЯБРЯ
пятница 19:00

Адина Ирина Костина
Неморино Алексей Татаринцев
Дулькамара Олег Шагоцкий
Белькоре Игорь Головатенко
Джанетта Светлана Скрипкина

14
ОКТЯБРЯ
суббота 16:00

Адина Елена Терентьева
Неморино Георгий Фараджев
Дулькамара Олег Шагоцкий
Белькоре Игорь Головатенко
Джанетта Светлана Скрипкина

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=lelisir_damore