Автор Тема: Сёнг Чжин Чо (Чхо Сонджин, р.1994), выдающийся южнокорейский пианист  (Прочитано 38334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Или я неправ, и за счёт подзвучки можно сегодня уже любой сарай превратить в БЗК?

:) Это зависит от качества и размера колонок ! А такие, какие висят в наших залах, только в сараях и вешать.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

regards

  • Гость
Очевидно, "построенный для драмтеатра" зал - это построенный для Мейерхольда КЗЧ. Боюсь, что я не был там со времён, когда Соколов играл там Лунную сонату :) Обязательно зайду, что пройти "тест лорины" :) А вдруг услышу? :)

Кстати, опять о Соколове. Он же записал Искусство фуги, что само по себе есть некий экстремизм, и, конечно, не мог пройти мимо Гульда. Меня всё больше интересует это замечание Монсенжона.
« Последнее редактирование: Март 07, 2012, 16:18:02 от regards »

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Шопен - 4я баллада
http://www.youtube.com/watch?v=NcQFVrlCa08

Ого, шикарное исполнение ! Какая финальная кульминация ! Наконец-то я услышал после Гофмана и Рихтера, что и сегодня тоже могут сыграть этот подъём на едином дыхании, дав мощное нарастание, а в конце - обрыв ! Обычно кульминацию играют мягче.
А ведь знаете что ... Это исполнение, пожалуй, нужно причислить к выдающимся. Вернее, быть может, не конкретное исполнение, но саму трактовку. Я когда слушал кульминацию, думал о том, что ведь и Шопену тоже, вероятно, был ведом знаменитый скрябинский - вернее, тогда ещё предскрябинский - перелом настроения, когда "из трагического рождается растворённость" или когда вместо кульминации вдруг происходит "грозный обвал". Разве у Шопена из грандиозного подъёма и вроде бы ожидаемого апофеоза не рождается трагический пафос ? Разве у него не происходит вдруг эмоциональный разворот на 180 градусов и разве настроение не меняется на протяжении пары пассажей, когда цепочка "разлетающихся" аккордов приводит к катастрофе ? Разве это не "грозный обвал" ?
Мне кажется, Чо великолепно ощутил это и сумел подать кульминацию так, чтобы показать всю естественность цепочки событий и железную логику их следования - он ощущает эту цепь монолитной, он ведёт к тому, к чему логика развития всей Баллады не могла не привести. Он показывает невозможность положительного исхода и полностью убеждает в этом. Давненько я не слышал, чтобы этот подъём превратили в срыв прямо "на ходу" и чтобы даже последний аккордовый рывок кульминации перед громадной паузой и статичными аккордами-"сталактитами" был проведён с такой угрожающей интонацией, чтобы кульминация не "закончилась", а прекратилась, оборвалась, остановившись как над пропастью.
Куда всё и рухнуло в коде !
Да, это великолепно !
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Шопен - 4я баллада

Seong-Jin Cho - Chopin Ballade No. 4.mov
http://www.youtube.com/watch?v=NcQFVrlCa08

Ого, шикарное исполнение ! Какая финальная кульминация ! Наконец-то я услышал после Гофмана и Рихтера, что и сегодня тоже могут сыграть этот подъём на едином дыхании, дав мощное нарастание, а в конце - обрыв ! Обычно кульминацию играют мягче.
А ведь знаете что ... Это исполнение, пожалуй, нужно причислить к выдающимся. Вернее, быть может, не конкретное исполнение, но саму трактовку. Я когда слушал кульминацию, думал о том, что ведь и Шопену тоже, вероятно, был ведом знаменитый скрябинский - вернее, тогда ещё предскрябинский - перелом настроения, когда "из трагического рождается растворённость" или когда вместо кульминации вдруг происходит "грозный обвал". Разве у Шопена из грандиозного подъёма и вроде бы ожидаемого апофеоза не рождается трагический пафос ? Разве у него не происходит вдруг эмоциональный разворот на 180 градусов и разве настроение не меняется на протяжении пары пассажей, когда цепочка "разлетающихся" аккордов приводит к катастрофе ? Разве это не "грозный обвал" ?
Мне кажется, Чо великолепно ощутил это и сумел подать кульминацию так, чтобы показать всю естественность цепочки событий и железную логику их следования - он ощущает эту цепь монолитной, он ведёт к тому, к чему логика развития всей Баллады не могла не привести. Он показывает невозможность положительного исхода и полностью убеждает в этом. Давненько я не слышал, чтобы этот подъём превратили в срыв прямо "на ходу" и чтобы даже последний аккордовый рывок кульминации перед громадной паузой и статичными аккордами-"сталактитами" был проведён с такой угрожающей интонацией, чтобы кульминация не "закончилась", а прекратилась, оборвалась, остановившись как над пропастью.
Куда всё и рухнуло в коде !
Да, это великолепно !

У нас тоже могут.
http://www.sendspace.com/file/veytxq
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2012, 13:41:53 от Predlogoff »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Запись 4й баллады.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
У нас тоже могут.
http://www.sendspace.com/file/veytxq

Ого, да это уже вполне профессиональная игра ! Мне интересно было бы узнать ваше собственное мнение о вашей записи: что вас в ней устраивает, а что, быть может, и не очень ?
И если не секрет, каков ваш статус в Консерватории ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Запись полуторагодичной давности - сейчас, естественно, мало что в ней устраивает, в любом отношении.
Но общие контуры и момент перелома, кажется, схвачены верно.
В данный момент учусь на 3м курсе.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
В данный момент учусь на 3м курсе.

Так вы сделали эту запись в конце 1 курса ? Но это означает, что вы пришли в МГК уже будучи основательно подготовленным пианистом. Где же вы учились до консерватории ?
Впрочем, путём таких расспросов мы придём к вашему имени и фамилии. :)) Я на этом не настаиваю, если только вы сами не пожелаете раскрыть их, но просто вижу, что игра ваша по многим параметрам выше среднего. Это не значит, что в ней всё хорошо, но это уровень.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Ну вот, как выяснилось впоследствии, это был Вениамин Жуков, который сейчас открыл новую тему о молодых пианистах Москвы (http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=7346.0), а поток о Сёнг Чжин Чо мы благополучно продолжаем.
Коллеги, прошу размещать записи и сообщать о концертах и трансляциях Чо.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 147
Единственный на сколько я знаю концерт Сёнг Чжин Чо, который в этом сезоне заявлен московскими залами, должен состояться в цикле "Звёзды Чайковского" в Центре Павла Слободкина 06 апреля 2013 года. Причем в ОДНОМ КОНЦЕРТЕ должны играть три пианиста, и не кто-нибудь, а вот кто:

Сара Данешпур (США); Сёнг Чжин Чо (Южная Корея), Даниил Трифонов (Россия).

Не знаю на сколько зал Центра Павла Слободкина сможет вместить всех желающих - что-то у них плоховато с рекломой и неизвестно узнает ли публика про это ЯВЛЕНИЕ - но концерт уже в программе. Может быть кто-то знает про концерты Чо в других залах? :)

Оффлайн Suffixoff

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 115
Причем в ОДНОМ КОНЦЕРТЕ должны играть три пианиста, и не кто-нибудь, а вот кто:
Сара Данешпур (США); Сёнг Чжин Чо (Южная Корея), Даниил Трифонов (Россия).
Гугл ничего не нашел мне про Чо на эту дату, а на счет Трифонова на сайте Fort Worth Symphony Orchestra Вы можете обнаружить его концерты 5,6 и 7 апреля с этим оркестром
http://www.fwsymphony.org/concerts/concerts.asp?concert=201
Fort Worth - город, в котором проводится Van Cliburn International Piano Competition, кстати даты следующего  - 24 мая - 9 июня 2013.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 147
Скорее всего в предварительном анонсе Центра Слобрдкина была неточность в датах заявленных концертов. Сейчас нашла следующую информацию:

Задачу вернуть в Москву участников конкурса взяли на себя издание Classica.FM, которое было информационным спонсором XIV Международного Конкурса имени Чайковского, и Концертный зал Павла Слободкина на Арбате. В новом концертном сезоне 2012-2013 года в проекте «Звёзды Чайковского» в одном из лучших залов Москвы выступят 9 пианистов, которых наиболее ярко отметила и публика, и многочисленная пресса. Это российские исполнители Филипп Копачевский, концерт которого пройдёт 6 октября, финалист конкурса москвич Алексей Чернов (6 ноября). 3 декабря на сцену выйдет одна из легенд XIV конкурса им. Чайковского живущий в Германии пианист Эдуард Кунц, который также был номинирован на премию прессы. Из США приедет харизматичная пианистка Сара Данешпур, из Швейцарии — молодой и обаятельный пианист Франсуа-Ксавье Пуаза.
 
Для участников проекта «Звёзды Чайковского» предложен необычный формат выступлений — первое отделение сольное, второе — в сопровождении Оркестра Центра Павла Слободкина. Программу каждый из них выбирает самостоятельно.
 
Разумеется, приглашены и победители конкурса, выступление которых состоится весной 2013 года — лауреаты второй и третьей премии пианисты из Кореи Йол Юм Сон и совсем молодой, 18-летний Сёнг Чжин Чо. Лауреат Премии прессы Александр Лубянцев выступит 6 февраля, а выступление лауреата первой премии Даниила Трифонова следует ожидать летом 2013 года. Для многих это будет первый концерт в Москве после конкурсных выступлений.
 
«Звёзды Чайковского»
 
6 октября 2012 – Филипп Копачевский;
 6 ноября 2012 – Алексей Чернов;
 3 декабря 2012 - Эдуард Кунц. Я была на этом концерте - зал был заполнен менее, чем на половину. Кунц играл ПРЕВОСХОДНО.
 
Январь-июнь 2013 года:
 
Еол Юм Сон (Германия)
 Сенг Чжин Чо (Южная Корея)
 Александр Лубянцев (Россия)
 Франсуа-Ксавье Пуаза (Швейцария)
 Сара Данешпур (США)
 Даниил Трифонов (Россия)

Возмозно, что победители конкурса и не приедут... :-\

Полностью статью в фестивале сожно найти в этой ссылке http://www.classica.fm/2012/09/12/stars-tchaikovsky-returned-moscow/

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Возможно, что победители конкурса и не приедут... :-\

Конечно, чего им приезжать, если в России вместо них упорно проталкивают пианистов, провалившихся на этом же конкурсе ? Меня особенно поражает премия нашей тупой и узколобой околомузыкальной "прессы".
Я бы на месте призёров тоже оставил всех нас с теми, кого у нас тут проталкивают, а сам бы по зарубежам ездил.
Пусть наедятся этого добра, если не желают пропагандировать победителей.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Сара Данешпур (США)

Сара оставила хорошее впечатление ! Как и Пуаза ! Так что если они приедут, то можно рекомендовать посетить их выступления.
Ну и Чо - само собой ! :)) Только чё он у нас тут забыл ? Его ждут во всём мире, а у нас тут мало кто разбирается в игре на фортепиано настолько хорошо, чтобы отдать ему предпочтение и оценить его исполнение, в частности, славянской музыки, в т.ч. и русской.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 147
В этом году Чо приезжал на концерт в цикле "Николай Петров приглашает" - великолепный абонемент в БЗК. К сожалению сейчас нет МЭТРА Петрова, который мог бы пригласить. :-[Но вдруг случится чудо и Сlassic.FM совершит невозможное и лучшие из "Звезд Чайковского" соберутся...

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
В этом году Чо приезжал на концерт в цикле "Николай Петров приглашает" - великолепный абонемент в БЗК. К сожалению сейчас нет МЭТРА Петрова, который мог бы пригласить

Да, Чо недавно приезжал, но теперь я даже не знаю, кто его будет приглашать ! У подобных именных абонементов имеются как достоинства, так и недостатки. Достоинство в том, что человек с именем и со вкусом может пригласить хороших исполнителей. Недостаток же в том, что любой вкус рискует обернуться вкусовщиной. Петров не страдал вкусовщиной, но разве мы можем быть уверены в том, что ею не страдают остальные, кто приглашает артистов ? Как мы видим, в нашей стране, в основном, в Мск и СПб - иной раз нам навязывают какие-то имена, которые вовсе не приводят никого в восторг.
И я не уверен, что Чо очень хочет к нам сюда приезжать, потому что у нас тут раскручивают совсем не тех, кого стоило бы, если исходить из объективных показателей.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Лист - Соната си минор
http://www.youtube.com/watch?v=DOpk8NQAuQg

Заявлена в программе конкурса Рубинштейна

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Концертный зал МТ
4 мая воскресенье 19:00
Сольный концерт Чо Сенга Чжина (фортепиано)
В ПРОГРАММЕ:
Роберт Шуман
Аллегро для фортепиано си минор, соч. 8
Фредерик Шопен
Соната для фортепиано № 2 си-бемоль минор, соч. 35
Бела Барток
Фортепианный цикл «На просторе», BB 89
Морис Равель
Фортепианный цикл «Благородные и сентиментальные вальсы»
Ференц Лист
Соната для фортепиано си минор, S.178
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/5/4/3_1900/

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Жуть какая сложная программа. Каждое по отдельности сочинение со многих точек зрения проблематично сыграть по-настоящему хорошо, но взятые вместе они и вовсе превращаются в нечто трансцендентное.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Всё для Вас. А Вы ехать не хотите...

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 147
Программа Сенг Чжин Чо на конкурсе Рубинштейна в Тель-Авиве (13-29 мая 2014):

STAGE I - RECITAL

Mozart Fantasy in D minor K.397
Chopin  Piano sonata No.2 Op.35 in B flat minor
Bartók Out of Doors

STAGE II - RECITAL

Benjamin Yusupov  Subconscious Labyrinths
Schumann Allegro Op. 8
Ravel Valse nobles et sentimentales
Liszt Piano Sonata in B minor


FINALS - Chamber Music

Brahms  Quartet in G minor Op. 25

FINALS - Concerti A

Mozart  Concerto No. 21 in C major K 467
 

FINALS - Concerti B

Tchaikovsky Concerto No. 1


http://www.arims.org.il/competition2014/index.php/competitors/26-competitor-pages/89-cho-seong-jin