Автор Тема: "Травиата" в Большом  (Прочитано 73565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Томский

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 282
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #50 : Январь 13, 2014, 19:58:02 »
Я посетил спектакли 11-го . И утренний мне понравился больше .
О постановке можно сказать , что ей уготована долгая жизнь . Замечательно собранная "картинка" . Ничего лишнего , никаких цветовых диссонансов . Все , что есть на сцене ,
согласуется с музыкой . Постановку смотреть интересно не потому , что ждешь какой-нибудь "подвыподверт" обремененного интеллектуальными с сексуальными комплексами режиссера , а потому что следуешь за красивым текстом и гениальной музыкой . И этого вполне достаточно . И все это дополнено вполне убедительной игрой певцов .
Если в МАМТе в "Травиате" стриптиз , то здесь - канкан . Выглядит более целомудренно . А использование юбок танцовщиц в виде мулет - для меня довольно любопытное решение .  ::) Прикольно .  Конечно , бывают накладки , даже если спектакль идет несколько раз подряд .
В вечернем спектакле Виолетта так рвалась в Париж , что не дождалась кареты . Но ведь кучер и не должен обладать музыкальным слухом и подавать карету к определенному такту оперы . Возможно ему вообще конь в детстве на ухо наступил ...  :-[ Главное . чтобы в районе площади Согласия он нагнал-таки бойко убегающую героиню ...  ;)
Первый спектакль показался мне по звучанию более " европейским " что ли . Оксана Шилова -
отличная , на мой взгляд , сценически и вокально  Виолетта . Если не считать несколько
, как мне услышалось ( или , точнее , не услышалось )  , "проглоченных" ноток , все прозвучало полетно , выразительно , брало за душу . Играла она хорошо . без пережимов . Внешне полностью соответствовала образу . Почему-то этот образ мне гораздо ближе , чем прагматичная бюргерша с Октоберфеста , явленная нам недавно в одной "громкой" премьере  >:( . Голос Васильева для меня вполне красив своей "матовостью" , мягкостью . Подкупает и то , что певец поет естественно , никогда не форсирует звук , не пытается "преподнести" свой голос , раздувая его , как это любят делать наши тенора . Точнее , пытаются делать , т.к. чаше всего это выглядит "вычурно" и "натянуто" . вызывая чувство недоумения . У Васильева этого нет и в помине . Мне тяжело судить о заполняемости зала его голосом , т.к. я сидел практически над рампой и слышал его " до оркестра " . Слышно его было , несмотря на всю мягкость голоса , вполне хорошо даже на фоне весьма голосистых партнеров по спектаклю . Единственное , мне показалось . что  певец был слегка болен и несколько подхрипел в финале . Да и верхние ноты прозвучали у него далеко не так убедительно , как это было в спектакле в НО . Головатенко меня на сей раз убедил
полностью . Когда я его слышал в этой партии в НО , мне показалось . что он чересчур "упивается" своими вокальными возможностями . И весь зрительный зал упивался вместе с певцом , завороженно покачиваясь как кобра перед дудкой факира . Сейчас же его голос прозвучал более сдержанно , не так широко ( хотя он , по-прежнему лигировал фразы там , где другие судорожно хватают воздух ) , но зато я в нем расслышал то , чего мне не хватило в НО . В его голосе появились и теплота , и сострадание , и боль , и много чего еще . Впрочем , отдаю себе отчет , что это , возможно . во многом связано всего лишь с моими особенностями восприятия голоса певца  в залах с разной "кубатурой" .
Вечером примой была . конечно , Гимадиева . Ну что тут скажешь ? Все спето чисто ( опять же на мой дилетантский слух  ) , проникновенно . Хотя мне , как Дольчеву у Васильева , порой немного не хватало именно какой-то "звонкости" в голосе Венеры . Впрочем , опять же , возможно это связано с дирижерской трактовкой партитуры , подчас " накрывавшего " певицу.  Вместо анонсированного Дунаева выступил Долгов . Голос Долгова . конечно . звонче Васильева , но какой-то он уж больно "русский" для это партии . Как , впрочем , и итальянский язык певца . Озвучено все было довольно корректно по нынешним временам , но большого удовольствия мне как-то не доставило . Кстати , Васильев в финале , бережно берет  упавшую Виолетту на руки и относит в больничную постель . Долгов же ограничивается только поддержкой больной , препровождая ее туда же .  :) Голос Азизова довольно внушителен . напорист и вполне красив . Придраться особенно не к чему . Но после Головатенко мне не хватило в нем богатства оттенков и плавности  звуковедения . И он , для моего уха , прозвучал скорее по-русски , чем "вердиевски" .
Об исполнителях вторых партий писать не буду , они не играют в этой опере сколь-нибудь важного значения .
Оркестр и утром звучал не ахти как , но то , что было на вечернем спектакле ... Регулярные расхождения с хором и певцами , непонятные местами темпы и звучности ... Такого я не ожидал . Пребываю в удивлении до сих пор ...  :-[  :-\
Такие вот у меня впечатления от этого "полусветского" дня . Не взыщите , коль кого обидел .

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #51 : Январь 20, 2014, 22:46:07 »
Фотографии после Травиаты 11.01 вечером (каждую можно увеличить щелчком мыши)
Лоран Кампеллоне, Венера Гимадиева, Алексей Долгов, Эльчин Азизов




Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #52 : Февраль 14, 2014, 20:58:36 »
Большой театр опубликовал составы на майский блок "Травиаты.

http://www.bolshoi.ru/performances/570/roles/#20140501190000

1 и 3 мая Шагимуратова, Долгов и Ладюк, 2 и 4 мая Алиева, Васильев и Головатенко, дирижер все 4 дня Кампеллоне.
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #53 : Май 05, 2014, 22:36:23 »
В субботу 3 мая я в шестой раз побывал в историческом здании Большого театра. И пять раз из этих шести я ходил на любимую «Травиату» – я хотел бы бывать в главном театре страны чаще, но не могу это себе позволить ввиду билетных спекуляций. Однако поскольку Альбина Шагимуратова в Москве так давно не выступала и теперь не известно, когда снова споёт в Большом, и Ладюка тоже я в этом сезоне ещё в Жермоне не слышал, я понял, что нужно попасть на этот спектакль любой ценой. Ну то есть крайне желательно, чтобы всё-таки за разумные деньги, но попасть. И мне это удалось. Я сидел на третьем ярусе на одном из самых удобных мест по соотношению цена-качество, в первую очередь по акустике, но и видно там всё было тоже очень хорошо. Удивляюсь я только насчёт субтитров: в "Новой" уже давно есть великолепное контрастное табло, в Стасе тоже, хотя в "Новой" табло мне больше нравится, а в Большом увидеть субтитры гораздо труднее, и ввиду низкой контрастности проектора для этого приходится щуриться. Понятно, что посещая в Большом только "Травиату", можно фактически не возмущаться плохой видимостью субтитров, но ведь на "Сомнамбуле", где они написаны очень мелко на экранах, их тоже не видно! Мне не хотелось бы говорить об одном и том же по десятому разу, но табло на обе сцены Большой театр срочно должен приобрести уже давно. И очень странно, что он этого не делает.
Эта 21-я на моей памяти «Травиата» стала, пожалуй, самой лучшей в целом по исполнению из 19 посещённых целиковых спектаклей (почему такое несоответствие с цифрами, я рассказываю здесь). Великолепную и неподражаемую Альбину Шагимуратову я слушал в Виолетте в третий раз (причём первые два – тоже с любимого третьего яруса). И, в принципе, певица мне в этот раз понравилась даже ещё больше, чем в прошлом январе, по всем фрагментам, кроме, может быть, главной арии. Несомненно, Шагимуратова – это лучшая на моей памяти Виолетта, но с одной очень важной оговоркой: из тех певиц, которым на моей памяти давали спеть эту партию полностью на посещённых мной мероприятиях. Потому что коронный для Альбины (как позавчера, так и раньше) дуэт из второй картины с Жермоном я зимой слышал в ещё более волшебном исполнении, когда звук больше именно поражал совершенством и отделанностью, хотя и про Альбину можно говорить во многом те же эпитеты, а про первую арию я ещё скажу. Но в целом Альбина произвела просто изумительное впечатление от самого начала оперы и до конца. Исключительно чистый, мягкий и наполненный голос просто замечательно летел в зал, так завораживающе обволакивая. Всегда звук был совершенно ровным, без каких-либо порожков и зажатостей, и естественным. Альбина пела очень выразительно, передавая чувства интонацией и многочисленными динамическими оттенками, владение каждым из которых очень восхищало. А особенно чарующе и проникновенно (в частности, в последней картине, исполнение которой стало по впечатлению одной из лучших на моей памяти) звучали мецца воче, пиано и пианиссимо, когда голос всегда оставался столь же чистым. Очень понравилось мне ещё, что теперь в некоторых местах Альбина несколько более тёмным тембром поёт, тоже таким прочувствованным и захватывающим без каких-либо недостатков в звуке, вообще, разнообразие оттенков тембра в этот раз мне показалось более существенным, чем раньше и, главное, более продуманным и контролируемым. Поскольку я столько много раз эту партию и её фрагменты слышал и стал к ней настолько придирчивым, даже насчёт такого замечательного исполнения у меня не могло не возникнуть некоторых замечаний (честно говоря, незначительных, потому что они совершенно не повлияли на впечатления и возникали крайне редко, в противоположность Любови Петровой, у которой барашек слишком часто проскакивал). Пару раз, если я не ошибаюсь, в первом-втором актах у Альбины было крупное вибрато на грани качки, но обычно оно было, напротив, очень красивым и придающим звуку объём. Кроме того, Альбина в дуэте с Жермоном в двух строчках подряд взяла дыхание посреди строчки, а почти все Виолетты поют каждую из этих строчек на одном дыхании. А труднее всего далась Альбине первая ария, вплоть до того, что в некоторых местах мне казалось, что после услышанного в марте исполнения такое пение слушать не очень хочется ввиду заметного в некоторых местах небольшого нажима и отсутствия той безупречной отточенности в звуке. Кроме того, пассажи после последней фразы Альфреда за сценой мне показались чуть сглаженными. Однако благодаря звуку исполнение в том числе и первом арии очень и очень понравилось, больше, чем в тех случаях, как придраться совсем не к чему, кроме тембра, как, например, я слышал совсем недавно, в конце апреля. И ещё до первой арии, уже в Застольной, обычно не вызывающей особо много эмоций ввиду заезженности, Альбина уже просто невероятно меня заворожила своим ярким и тягучим голосом.
Василия Ладюка я услышал в Жорже Жермоне впервые после январской серии прошлого года. Тогда этот великий и великолепный певец понравился в партии Жермона совершенно безумно, но теперь эта партия прозвучала несколько по-новому и, возможно, в некотором плане ещё лучше. Теперь Ладюк (не говоря о том, что спел, на мой взгляд, безупречно, как и тогда, без единой шероховатости) звучал по тембру более баритоново, но при этом столь же исключительно мягко и ровно. И звук стал таким потрясающе обволакивающим. Голос прекрасно заполнял зал. И насчёт выразительности пения и великолепного владения всеми динамическими оттенками и красивейшего звучания каждого из них уже всё, что можно, было сказано в различных отзывах на выступлениях Василия Ладюка. Голос очаровывал как целыми фразами, так и зависающими в воздухе отдельными нотами. И даже несмотря на то, что вследствие замены Ладюк пел Жермона третий день подряд, я не заметил в его пении фактически никаких признаков усталости, в том числе и в сравнении с концертом «Вива Верди» 22 июня или последним новооперным Белькоре. И словами, как мне кажется (и как казалось в прошлом сезоне), я смог описать далеко не все достоинства этого исполнения – во всех отношениях просто бесподобно получились большой дуэт и ария, жаль, что во время неё подолгу звонили телефоны, в том числе и поблизости от моей ложи. И жаль, что в этой постановке купирована кабалетта. Видимо, кстати, режиссёры рассчитывали, что это спектакль для случайной публики, просто ставящей галочку о посещении Большого и одной из самых известных широкой общественности опер и вряд ли подозревающей о существовании как кабалетты Жермона, так и, например, «Луизы Миллер».
Алексей Долгов мне понравился гораздо больше, чем прежние три раза (два прошлой зимой с Альбиной и один в последнем январе с Венерой). Звук стал более гладким, мягким и округлым и почти никогда не казался плосковатым, и даже в некоторых фразах прорезался приятный тембр. В этот раз певец гораздо лучше голос контролировал, и, в принципе, партия очень хорошо сделана и аккуратно и даже прочувствованно исполнена. Молодец! Хотя в Консерватории Альфред как минимум не хуже, если не даже ещё лучше, и у Николаева всё ещё впереди. Но и Долгов вызвал своим вокалом весьма яркие эмоции, начиная ещё с «Застольной».
Мне понравился дирижёр Лоран Кампеллоне вместе с оркестром. У хора тоже были удачно получившиеся фразы (хотя по тембру прозвучавшие не так красиво, как на некоторых мероприятиях в «Новой»), но в конце стретты интродукции звук что-то совсем уж расплылся. Не знаю, возможно, в других секторах зала впечатление могло бы быть и несколько лучше.
Хоть и партии второго плана в «Травиате» – опере трёх солистов – не могут оказать никакого влияния на впечатление в целом, я хотел бы изложить мои наблюдения насчёт их исполнителей. Получается примерно так: чем известнее и богаче театр, тем они поют слабее. Потому что по опыту посещения различных спектаклей в оперном театре Консерватории всегда и Аннина, и Дуняша замечательные. В «Новой» Аннину может спеть Соина, но может и Бадиковская, а Дуняшу – может сама Яровая, но может и Табачук. А в Большом сколько я слушал «Травиату» – ни разу мне не понравилась ни Аннина, ни Флора, потому что, видимо, эти партии дают тем заслуженным (и народным) артисткам, которые уже мало что другое в нынешней форме исполнить могут и которых в Большом немало. В этот раз и Ирина Удалова, и Ирина Долженко звучали слишком жёстко. Но зато мне Доктор понравился.
Несмотря на дальнейшие туманные перспективы столь же ярких исполнений «Травиаты» (не предвидится ни Альбины, ни Венеры, не говоря уже об объектах несбыточных мечтаний), спасибо Большому театру за такой исключительно яркий по составу и успешный спектакль!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #54 : Июнь 23, 2014, 12:02:14 »
Елена Мошук http://bolshoi.ru/persons/opera/2681/ дебютирует в Большом театре. Певица исполнит партию Виолетты 18 и 20 июля.
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #55 : Июнь 23, 2014, 12:17:19 »
Елена Мошук http://bolshoi.ru/persons/opera/2681/ дебютирует в Большом театре. Певица исполнит партию Виолетты 18 и 20 июля.
Да, раньше там на эти даты значилась, если я ничего не путаю, Динара Алиеаа. Значит, Большой всё-таки не отказывается от приглашённых солистов, даже от новых, в ущерб приглашённым прежде. Но хотелось бы всё-таки, чтобы не её приглашали на Виолетту! А то абы кого из-за рубежа, а свои самые достойные исполнить эту партию с ней выступить не могут! Как обидно!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 430
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #56 : Июнь 23, 2014, 12:31:55 »
 Свои споют в другом месте. Например, Венера Гимадиева  в июне поёт "Травиату" на Глайндборском фестивале, 15 спектаклей. Потом дебютирует в Парижской опере (Opera National de Paris), тоже "Травиата".
В интервью её прочитала об этом

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #57 : Июнь 23, 2014, 13:04:20 »
Да-да, я тоже хотела выразить сожаление, что Венера Гимадиева не споёт Виолетту в Москве в этом году :(
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #58 : Июнь 23, 2014, 20:18:53 »
Да-да, я тоже хотела выразить сожаление, что Венера Гимадиева не споёт Виолетту в Москве в этом году :(
Венера-то хотя бы зимой пела и раньше, а есть певицы, которые никогда не имеют возможности исполнить в постановке свою коронную партию Виолетты.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #59 : Июль 16, 2014, 12:17:58 »
Уже традиционно на сайте Большого театра накануне спектаклей появляются единичные билеты разных ценовых категорий. Ловите билеты на июльскую "Травиату" http://www.bolshoi.ru/performances/570/
Che mai sento!

Оффлайн Tatulek

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 168
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #60 : Июль 16, 2014, 14:50:08 »
Уже традиционно на сайте Большого театра накануне спектаклей появляются единичные билеты разных ценовых категорий. Ловите билеты на июльскую "Травиату" http://www.bolshoi.ru/performances/570/

Вот как раз собиралась у умудренных опытом товарищей поинтересоваться как ловить хорошие билеты в Большой. Или через кассы лучше?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #61 : Июль 16, 2014, 15:18:32 »
Вот как раз собиралась у умудренных опытом товарищей поинтересоваться как ловить хорошие билеты в Большой. Или через кассы лучше?

Не знаю, что вы вкладываете в понятие "хорошие", потому что это может быть разное - или дешёвые билеты, или билеты в партер ;) Я в данном случае обращаю внимание, что на сайте Большого за несколько дней до спектакля или прямо в день спектакля, если повезёт, можно поймать единичные или даже парные билеты по номиналу.

В кассы я не хожу, а самый широкий выбор билетов по номиналу на сайте Большого театра - в день начала продаж билетов на данный спектакль. Театр публикует график предварительной продажи билетов, она начинается за три (3) месяца до даты спектакля.http://bolshoi.ru/visit/buyingnew/, по субботам. На сайте билеты появляются во второй половине дня.
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #62 : Июль 22, 2014, 23:23:22 »
Вопреки уже давно устоявшимся в моём сознании предположениям, что июльский блок «Травиат» не очень интересен по составам, особенно касаемо главной партии, последний спектакль серии оказался одним из лучших на моей памяти исполнений этой великой оперы, которую я посетил уже в двадцать второй раз, потому что состав оказался одним из самых ровных. И вдохновила меня на посещение позавчерашнего мероприятия замечательная певица, солистка Большого театра, в наибольшей степени достойная спеть Виолетту на совершенно любой сцене, так как лучшая исполнительница фрагментов этой партии на моей памяти – Оксана Лесничая. После концерта на Тверском бульваре Оксана Петровна рассказала знакомым и поклонникам о том, что днём ранее побывала на «Травиате», и что ей очень понравилась Елена Мошук. По словам Оксаны Лесничей, Елена Мошук поёт медленнее, чем в Москве обычно принято, в связи с тем, что спектакли стараются сделать более короткими, потому что считается, что так публике якобы удобнее, и при более медленном темпе получается передать пением больше чувств, но я заметил замедление темпа по сравнению с привычным только в одном месте. Однако Елена Мошук, по моему впечатлению, стала одной из лучших Виолетт из услышанных полностью, ничем не хуже Альбины Шагимуратовой, а по первой арии в сравнении с 3 мая – даже лучше, по крайней мере к Мошук в арии придирок меньше и звук тоже очень хороший, аккуратный и завораживающий. Но обо всём по порядку. Елена Мошук, которую я слушал впервые, не похожа ни на одну Виолетту, которую я слушал раньше, но при этом, на мой взгляд, продемонстрировала высочайший уровень профессионализма. Вообще, кстати, все самые яркие певицы-сопрано друг на друга голосами не похожи. В самом начале, ещё до Застольной, у Елены Мошук низы звучали несколько тускло, хотя слышны всегда были, но этот дефект очень быстро исчез, и ещё до первой арии меня приятно поразили неоспоримые достоинства певицы: сильный голос, прекрасно летящий в зал, очень совершенная техника, такое непринуждённое исполнение всех мелких нот, безупречный контроль над голосом и замечательная связность звуков, всегда мягкость пения и отсутствие шероховатостей, кроме, может быть, одной за всю партию. Первая ария и большой дуэт с Жермоном прозвучали так, что совсем не к чему было придраться, и впечатляя первую очередь прекрасным легато, и если в некоторых местах и возникали претензии насчёт яркости голоса и отточенности звуковедения, то только совсем уж незначительные и только в сравнении с самыми лучшими исполнениями на моей памяти. Если и были спады по яркости звука, буквально на одну-две строчки, то фактически незаметные. Великолепно по звуку и проникновенно у всех прозвучал финал третьей картины. Исключительные впечатления произвела вторая ария, вместе с дуэтом «Париж покинем» спетая таким удивительно светлым звуком на тончайшем пиано. Во второй части дуэта из третьего акта (видимо, я правильно называю, потому что с Викторией Носовской фрагмент под названием «Дуэт Виолетты и Альфреда» исполняли до самого того момента, когда Жорж Жермон произносит последние слова) голос Елены Мошук стал более тёмным и плотным, надеюсь, этот оттенок был контролируемым и подходящим ввиду того, что партия Виолетты в третьем акте считается написанной для сопрано, близкого к драматическому. И несколько тёмным звуком получились некоторые строки финального монолога про портрет, где чуть позже тоже был слышен этот замечательный чистый и светлый тембр, как и в Addio del passato. В целом, конечно же, как иногда говорят итальянцы, брава, Виолетта!
Жермоны меня тоже очень порадовали. Игорь Головатенко – один из тех замечательных баритонов, сочетающих глубокий и окрашенный тембр во всех регистрах и потрясающую мягкость голоса, и звуковедение у Головатенко просто удивительно благородное. Как и обычно на протяжении последнего сезона, у Игоря в этот вечер было прекрасное продуманное разнообразие динамических, тембровых и интонационных оттенков. Замечательно голос звучал в арии и особенно в дуэте, так чарующе и насыщенно. Особенно, помимо дуэта, впечатлили ферматы в конце арии и не только. Партию Альфреда исполнил ещё один солист моей любимой Новой Оперы Георгий Васильев, оказавшийся в прекрасной вокальной форме. Певец продемонстрировал великолепное владение голосом, аккуратную и вообще захватывающую манеру звукоизвлечения и интересный тёмный тембр, в арии из второй картины, на мой взгляд, получившейся очень удачно, ставший более светлым и одновременно тёплым. Может быть, в первом акте Васильев звучал не так мощно, как Мошук, но его тоже всегда было слышно, и, как мне показалось, звуки никогда не проваливались. А в конце очень красиво и мягко сливались голоса Альфреда и Виолетты, а также двух Жермонов.
Елена Околышева – типичная Аннина с жестковатым, но нормально слышимым голосом. Ксения Вязникова спела Флору лучше, чем полтора года назад, более аккуратно, и голос нормально прозвучивался, но отточенности и мягкости звуковедения не хватало. То есть для такой второстепенной партии сойдёт, а для каких-либо серьёзных арий – сомневаюсь. Кроме того, мне хочется в пределе мечтаний и Аннину, и Флору с яркими и чарующими голосами. Тем более, что Аннина моей мечты уже введена в эту партию, пусть и не слышал я её в ней. Ведь не пойдёшь же на Травиату ради Аннины! Тем более, в той постановке эта партия сильно сокращена. Но я почти уверен, что Аннина тогда лучше Виолетты пела. Оркестр под управлением Павла Клиничева мне понравился, в том числе и в симфонических фрагментах, может быть, солисты и терялись на фоне оркестра, но буквально в нескольких нотах. Хор обычно был хорош, впечатляюще, хотя и без выдающегося тембра, звучал сначала в стретте интродукции, но в конце её, на мой взгляд, слаженного пения не получилось.
Теперь хотелось бы сказать пару слов об организации мероприятия, что я обычно пишу в начале рассказа, но в этот раз это нарушило бы связность первых фраз, поэтому переношу в его окончание. В Большом театре наконец-то появилось табло с субтитрами, но оно мне нравится меньше, чем в Новой Опере, потому что шрифт с тонким начертанием букв (наподобие Courier New), возможно, хуже различим издалека, чем используемый в Новой Опере шрифт без засечек наподобие Arial. Кроме того, меня возмутили опечатки в субтитрах, в частности, пробел посреди слова. И даже притом, насколько мало я всегда, слушая Травиату, смотрю на субтитры, потому что в каждой строчке знаю, кто о чём поёт, я заметил целых две опечатки! Интересно, сколько же их было всего? Билет получилось купить в кассе за 800 рублей за полтора часа до начала.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #63 : Июль 25, 2014, 14:32:47 »
Составы на октябрь http://www.bolshoi.ru/performances/570/roles/#20141002190000

2 и 4 октября 2014 года

Дирижер   Павел Клиничев
Виолетта Валери     Оксана Шилова
Флора Бервуа   Ирина Долженко
Аннина   Елена Околышева
Альфред Жермон   Алексей Татаринцев
Жорж Жермон, его отец   Василий Ладюк
Гастон, виконт де Леторьер   Сергей Радченко
Барон Дюфоль   Алексей Пашиев
Маркиз д’Обиньи   Николай Казанский
Доктор Гренвиль   Олег Цыбулько
Джузеппе, слуга Виолетты   Вадим Тихонов


3 и 5 октября 2014 года

Дирижер   Павел Клиничев
Виолетта Валери   Динара Алиева
Флора Бервуа   Ксения Вязникова
Аннина   Ирина Удалова
Альфред Жермон   Сурен Максутов
Жорж Жермон, его отец   Эльчин Азизов
Гастон, виконт де Леторьер   Марат Гали
Барон Дюфоль   Вадим Лынковский
Маркиз д’Обиньи   Николай Казанский
Доктор Гренвиль   Даниил Чесноков
Джузеппе, слуга Виолетты   Юрий Маркелов
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #64 : Июль 25, 2014, 18:28:20 »
Составы на октябрь http://www.bolshoi.ru/performances/570/roles/#20141002190000

3 и 5 октября 2014 года

Альфред Жермон   Сурен Максутов

http://www.mikhailovsky.ru/theatre/company/opera_tenors/suren_maksutov/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #65 : Сентябрь 26, 2014, 23:58:56 »
В субботу, 27 сентября, Большой театр начинает продажу билетов на декабрьские "Травиаты". Удивительно, но уже есть составы!

24 декабря 2014 http://bolshoi.ru/performances/570/roles/#20141224190000

Дирижер   Павел Клиничев
Виолетта Валери   Динара Алиева
Флора Бервуа   Елена Новак
Аннина   Оксана Горчаковская
Альфред Жермон   Алексей Татаринцев
Жорж Жермон, его отец   Василий Ладюк
Гастон, виконт де Леторьер   Сергей Радченко
Барон Дюфоль   Алексей Пашиев
Маркиз д’Обиньи   Николай Казанский
Доктор Гренвиль   Олег Цыбулько
Джузеппе, слуга Виолетты   Вадим Тихонов


25 декабря 2014 http://bolshoi.ru/performances/570/roles/#20141225190000
 
Дирижер   Павел Клиничев
Виолетта Валери   Венера Гимадиева
Флора Бервуа   Ирина Долженко
Аннина   Ирина Удалова
Альфред Жермон   Олег Долгов
Жорж Жермон, его отец   Игорь Головатенко
Гастон, виконт де Леторьер   Марат Гали
Барон Дюфоль   Вадим Лынковский
Маркиз д’Обиньи   Николай Казанский
Доктор Гренвиль   Даниил Чесноков
Джузеппе, слуга Виолетты   Юрий Маркелов
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #66 : Октябрь 01, 2014, 22:05:13 »
Вот почему "Травиата" 1 октября была целевой:

"Для учителей подарком в преддверии праздника стало приглашение в Большой театр на оперу «Травиата»."

Подробнее: http://vm.ru/news/2014/10/01/sergej-sobyanin-moskovskoe-uchitelstvo-eto-ne-tolko-kachestvennoe-obrazovanie-no-i-dusha-lyubov-pedagogov-kotoruyu-oni-v-266958.html
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #67 : Октябрь 01, 2014, 22:48:58 »
Без Татаринцева на "Травиату" не пойду. Динара - Ладюк - интересный состав, но я в Динаре не уверен, и Ладюка уже трижды слышал в этой партии за последние два года, так что не так много я потеряю, наверно. Я бы мог узнать о вокальной форме Динары от побывавших завтра и на этом основании пойти в следующий раз (как было с Шагимуратовой), но 5-го я совершенно никак не смогу. Вот по этой причине. Надеемся, 24-го Травиата ни с чем не пересечётся.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 029
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #68 : Октябрь 02, 2014, 16:44:51 »
Интересен был бы состав: Гимадиева—Татаринцев—Головатенко/Ладюк.

Но во-первых, его не будет, а во-вторых, чего-то я не вижу билетов онлайн ни на какой состав. Где в Большой билеты-то берут? Опять всё у перекупщиков что ли?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #69 : Октябрь 02, 2014, 16:49:36 »
Интересен был бы состав: Гимадиева—Татаринцев—Головатенко/Ладюк.

Но во-первых, его не будет, а во-вторых, чего-то я не вижу билетов онлайн ни на какой состав. Где в Большой билеты-то берут? Опять всё у перекупщиков что ли?

В субботу были билеты на 24 и 25 декабря. Попробуйте ловить накануне спектаклей или ждите начала продажи билетов на январь.
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 029
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #70 : Октябрь 02, 2014, 17:07:09 »
В субботу были билеты на 24 и 25 декабря. Попробуйте ловить накануне спектаклей или ждите начала продажи билетов на январь.
Были в кассе или на сайте? Информацию о том, что на декабрьские «Травиаты» продажа будет 27-го, я там заранее прочел. Но на самом сайте никакой продажи не было. Раздел «Заказ билетов» на эти спектакли неактивен.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #71 : Октябрь 02, 2014, 17:18:18 »
Были в кассе или на сайте? Информацию о том, что на декабрьские «Травиаты» продажа будет 27-го, я там заранее прочел. Но на самом сайте никакой продажи не было. Раздел «Заказ билетов» на эти спектакли неактивен.

27-го вечером были, я лично покупала. Но их там появилось мало (прогрессивный товарищ Урин сначала продаёт в кассе и только потом выбрасывает в интернет), и они быстро исчезли.

В данную минуту, в 17.25, на сайте БТ есть по одному билету на 24 и на 25 декабря.
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 029
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #72 : Октябрь 02, 2014, 17:47:22 »
27-го вечером были, я лично покупала. Но их там появилось мало (прогрессивный товарищ Урин сначала продаёт в кассе и только потом выбрасывает в интернет), и они быстро исчезли.
В данную минуту, в 17.25, на сайте БТ есть по одному билету на 24 и на 25 декабря.
Вот сейчас вижу... А вот уже не вижу (пока смотрел, купили).
27-го раздел продажи билетов у меня не показывался (впрочем, я утром смотрел).

Но этот один билет там был по цене почти как на Аланью (4 тыс.).
Тогда как Альфредом там заявлен явно не Аланья и даже не Татаринцев, которого я хотел послушать. :)
А когда Вы покупали, было ли что-то подешевле?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #73 : Октябрь 02, 2014, 17:52:03 »
Вот сейчас вижу... А вот уже не вижу (пока смотрел, купили).
27-го раздел продажи билетов у меня не показывался (впрочем, я утром смотрел).

Но этот один билет там был по цене почти как на Аланью (4 тыс.).
Тогда как Альфредом там заявлен явно не Аланья и даже не Татаринцев, которого я хотел послушать. :)
А когда Вы покупали, было ли что-то подешевле?

В субботу вечером было подешевле - от 1 тыс рублей. За 4 тыс на "Травиату" в Большой театр я не пойду, хотя бы потому, что на ней уже не раз была (не помню, сколько точно) :)) Несколько раз мне удавалось вылавливать билеты накануне спектаклей, тоже не по 4 тыс. :)
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #74 : Октябрь 02, 2014, 18:14:47 »
Вот сейчас вижу... А вот уже не вижу (пока смотрел, купили).
27-го раздел продажи билетов у меня не показывался (впрочем, я утром смотрел).

Но этот один билет там был по цене почти как на Аланью (4 тыс.).
Тогда как Альфредом там заявлен явно не Аланья и даже не Татаринцев, которого я хотел послушать. :)
А когда Вы покупали, было ли что-то подешевле?

В субботу вечером было подешевле - от 1 тыс рублей. За 4 тыс на "Травиату" в Большой театр я не пойду, хотя бы потому, что на ней уже не раз была (не помню, сколько точно) :)) Несколько раз мне удавалось вылавливать билеты накануне спектаклей, тоже не по 4 тыс. :)
И даже мне удавалось вылавливать. Всегда в день спектакля, даже без сайта. И только один раз мне предложили лишний заранее. Был на Травиате в Большом 6 раз. По таким ценам: 1300, 800, 1600, 1000, 1300, 800. Жаль, сторублёвиков ни разу не попалось.