Автор Тема: "Травиата" в Большом  (Прочитано 81105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LucreziaB

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #75 : Октябрь 02, 2014, 20:35:19 »
Вот сейчас вижу... А вот уже не вижу (пока смотрел, купили).
27-го раздел продажи билетов у меня не показывался (впрочем, я утром смотрел).

Но этот один билет там был по цене почти как на Аланью (4 тыс.).
Тогда как Альфредом там заявлен явно не Аланья и даже не Татаринцев, которого я хотел послушать. :)
А когда Вы покупали, было ли что-то подешевле?
В субботу вечером было подешевле - от 1 тыс рублей. За 4 тыс на "Травиату" в Большой театр я не пойду, хотя бы потому, что на ней уже не раз была (не помню, сколько точно) :)) Несколько раз мне удавалось вылавливать билеты накануне спектаклей, тоже не по 4 тыс. :)
И даже мне удавалось вылавливать. Всегда в день спектакля, даже без сайта. И только один раз мне предложили лишний заранее. Был на Травиате в Большом 6 раз. По таким ценам: 1300, 800, 1600, 1000, 1300, 800. Жаль, сторублёвиков ни разу не попалось.
А за какое время до спектакля Вы приходите к театру?
Мы живем в такое время, когда авангард располагается сзади, а аккомпанемент выступает с сольными концертами (с)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #76 : Октябрь 02, 2014, 20:44:38 »
Альфредом там заявлен явно не Аланья

Не слишком большая потеря.
А вот что Татаринцева то ли сняли в силу каких-то обстоятельств, то ли и не собирались назначать, но дали в афишах - это жаль.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #77 : Октябрь 02, 2014, 20:48:56 »
А вот что Татаринцева то ли сняли в силу каких-то обстоятельств, то ли и не собирались назначать, но дали в афишах - это жаль.

Всё не так! Они его назначили, но Татаринцев занят и не собирался в это время петь в Большом. Эффективные менеджеры! Предлагают певцам спектакли в последний момент, когда те уже заняты! А что в такой ситуации ещё и на сайте Татаринцева заявили - совсем эффективные, дальше некуда.
Che mai sento!

Оффлайн Tatulek

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 175
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #78 : Октябрь 02, 2014, 21:40:55 »
Выловила на завтра 2 по 200. Счастлива!

Если кто-то один хочет безумно туда попасть, пишите. Мой компаньон с радостью откажется от такой перспективы в Вашу пользу.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #79 : Октябрь 02, 2014, 22:10:44 »
Я хочу!!! Всё-таки не слышал ещё Динару. Далее буду писать в личку.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #80 : Октябрь 02, 2014, 23:15:29 »
Интересен был бы состав: Гимадиева—Татаринцев—Головатенко/Ладюк.

Если говорить о "составе мечты" из певцов, которые поют или пели в Большом, то  насчет первых двух позиций соглашусь. А вот в партии Жермона я бы предпочла услышать Бориса Стаценко или Виталия Билого. Стаценко в "Травиате" не слышала, хотя в прошлом году он пел Жермона в Большом, но в высоком уровне сомневаться не приходится. Билого слушала в Большом два раза именно в "Травиате" - у него шикарный крепкий баритон.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 381
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #81 : Октябрь 02, 2014, 23:18:28 »

Если говорить о "составе мечты" из певцов, которые поют или пели в Большом, то  насчет первых двух позиций соглашусь.
То есть Алиева и Шагимуратова-это не самый лучший вариант?

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #82 : Октябрь 02, 2014, 23:20:50 »

Если говорить о "составе мечты" из певцов, которые поют или пели в Большом, то  насчет первых двух позиций соглашусь.
То есть Алиева и Шагимуратова-это не самый лучший вариант?
Шагимуратова - один из лучших! Хотя самый лучший вариант для меня - я даже, наверно, не могу называть, какой. Какой был 4 февраля 2012 года в Кемерово. Насчёт Алиевой завтра попытаюсь разобраться.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #83 : Октябрь 02, 2014, 23:25:25 »

Если говорить о "составе мечты" из певцов, которые поют или пели в Большом, то  насчет первых двух позиций соглашусь.
То есть Алиева и Шагимуратова-это не самый лучший вариант?

Алиеву я не слышала, а Шагимуратова не показалась мне выразительной и проникновенной. Ноты хорошо спела, а эмоции не донесла.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 381
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #84 : Октябрь 02, 2014, 23:28:54 »

Алиеву я не слышала, а Шагимуратова не показалась мне выразительной и проникновенной. Ноты хорошо спела, а эмоции не донесла.

Спросил потому что мне тоже так показалось насчёт Шагимуратовой... А вот насчёт Алиевой было бы любопытно!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #85 : Октябрь 02, 2014, 23:38:21 »
А вот насчёт Алиевой было бы любопытно!

Завтра два представителя форума идут на "Травиату" с Алиевой, вот они-то нам и расскажут :)
Che mai sento!

Оффлайн Ratzi

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 13
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #86 : Октябрь 04, 2014, 01:37:02 »
Долго сомневался писать или нет... Обычно стесняюсь, читаю, а сам не высовываюсь, но сегодня прям вот не могу (извините):

1 - Стараюсь всегда отзываться либо хорошо, либо никак, но сейчас не выдерживаю. Лучано Ганчи - это недоразумение, ведь так?

2 - Динара - это стабильно. Хотя мне кажется Виолетте нужен голос полегче. И если придираться - (возможно мне послышалось), но местами очень дерганное пение было. Надо признать, местами было очень хорошо.

3. Был на Травиате вчера и сегодня. И если вчера Оксане Шиловой удалось создать образ Виолетты прекрасно и вокально и визуально, то Динара сегодня "играла". Во-первых, мне всегда не очень приятно, когда певицы слишком сильно и слишком рано страдают... Многие начинают страдать даже пока основные "трагические" коллизии еще не произошли. И в целом ее Виолетта показалась мне такой, как некоторые зрители российских сериалов любят: сильной, обреченной и очень наигранной (мол я вся такая сильная и где ж ты ходишь тот, с кем я наконец почувствую себя слабой). А вот у Оксаны Виолетта все же живая. Она искренне радовалась, когда задумывалась о светлом будущем, искренне страдала, когда это будущее рушилось, и снова искренне радовалась, когда о своей любви вспоминала. Хотя мне кажется - тут чистое попадание в органику :)

В общем очень жду Венеру.
Динары, как по мне, слишком много во всем.
Извините, если кого мои впечатления обидели.

Всем хороших впечатлений!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: "Травиата" в Большом
« Ответ #87 : Октябрь 04, 2014, 09:56:24 »
Долго сомневался писать или нет... Обычно стесняюсь, читаю, а сам не высовываюсь, но сегодня прям вот не могу

И очень правильно сделали! Если мы все будем бояться высказываться, то зачем же мы тогда тут собрались? :))
Коллеги, высказывайтесь, не бойтесь крайностей или несовпадения мнений относительно музыкальных явлений и событий, за это вас никто не съест :)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #88 : Октябрь 04, 2014, 10:48:13 »
Долго сомневался писать или нет... Обычно стесняюсь, читаю, а сам не высовываюсь, но сегодня прям вот не могу (извините):

1 - Стараюсь всегда отзываться либо хорошо, либо никак, но сейчас не выдерживаю. Лучано Ганчи - это недоразумение, ведь так?

2 - Динара - это стабильно. Хотя мне кажется Виолетте нужен голос полегче. И если придираться - (возможно мне послышалось), но местами очень дерганное пение было. Надо признать, местами было очень хорошо.

3. Был на Травиате вчера и сегодня. И если вчера Оксане Шиловой удалось создать образ Виолетты прекрасно и вокально и визуально, то Динара сегодня "играла". Во-первых, мне всегда не очень приятно, когда певицы слишком сильно и слишком рано страдают... Многие начинают страдать даже пока основные "трагические" коллизии еще не произошли. И в целом ее Виолетта показалась мне такой, как некоторые зрители российских сериалов любят: сильной, обреченной и очень наигранной (мол я вся такая сильная и где ж ты ходишь тот, с кем я наконец почувствую себя слабой). А вот у Оксаны Виолетта все же живая. Она искренне радовалась, когда задумывалась о светлом будущем, искренне страдала, когда это будущее рушилось, и снова искренне радовалась, когда о своей любви вспоминала. Хотя мне кажется - тут чистое попадание в органику :)

В общем очень жду Венеру.
Динары, как по мне, слишком много во всем.
Извините, если кого мои впечатления обидели.

Всем хороших впечатлений!
А мне понравился тенор и мягкостью звуковедения, и тембром интересным. Про Динару согласен полностью. Ладюк, конечно, великолепен. Недоразумение - это Флора. Если в прошлый раз Вязникова более-менее справилась, то сейчас - нет. А я Оксану жду. Не сегодняшнюю, а завтрашнюю. Не о "Травиате" пока что, говоря "завтрашнюю", к сожалению.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #89 : Октябрь 04, 2014, 14:48:26 »
Долго сомневался писать или нет... Обычно стесняюсь, читаю, а сам не высовываюсь, но сегодня прям вот не могу (извините):

Не сомневайтесь и пишите всякий раз после спектаклей или концертов, на которые ходите! А как Вам Максутов и оба Жермона? А оркестр?

1 - Стараюсь всегда отзываться либо хорошо, либо никак, но сейчас не выдерживаю. Лучано Ганчи - это недоразумение, ведь так?

Я не собиралась участвовать в обсуждении октябрьских "Травиат" в БТ, потому что не ходила и не пойду на них. Но внезапно, в ночи, я получила письмо, переполненное возмущением. Меня спросили, кто такой Фёдор Борисович, не является ли он alter ego Дмитрия Вдовина? Этот вопрос был связан с тем, что Фёдор Борисович написал в Facebook отклик на "Травиату" 3 октября. Коротко перескажу для тех, кого нет в Facebook. Фёдор Борисович пишет, что у Динары Алиевой есть актёрское дарование и драматический темперамент, что позволяет её проживать эмоциональные сцены, которых так много в трогательной партии Виолетты. Её вокал был очень крепким и ровным. В общем, Фёдор Борисович очень похвалил Динару Алиеву за Виолетту. Также он похвалил Василия Ладюка за вокал и за артистизм: якобы Ладюк передаёт эмоции, даже стоя к зрителям спиной. Я видела Ладюка в майской "Травиате" в Большом театре, а до этого в "Травиате" в Новой Опере, да и в других партиях. Василий Ладюк – представительный мужчина, который нравится женщинам. Он очень раскрученный певец, хорошо владеющий своим голосом и умеющий его сделать по звучанию похожим на баритон. Но вот чего у Ладюка нет – так это актёрского дарования. Он неплохо держится на сцене и, как говорится, очень старается, но играть и делать своих персонажей разными не умеет.

Продолжу рассказ о том, что Фёдор Борисович написал про "Травиату": он сообщает, что по звучанию голоса Лучано Ганчи в первой половине спектакля сделал вывод о нездоровье певца. Во второй половине ситуация со звуком наладилась, правда, в дуэте с умирающей Виолеттой не были слышны слова на piano. Однако Фёдору Борисовичу тенор понравился. Именно это и вызвало протест у человека, который прислал мне письмо: тенор Лучано Ганчи не был болен. Просто он продвиженец Вдовина, поэтому и пел Альфреда в Большом театре. Также смешно, что Фёдор Борисович в своей мини-рецензии отметил Даниила Чеснокова за такую "большую" партию, как доктор Гренвиль и на её основании, также на основании участия Чеснокова в составе фламандской делегации ("Дон Карлос") сделал вывод, что Чеснокову пора петь что-то более значительное на Исторической сцене Большого театра. Как вы, наверное, уже поняли, Даниил Чесноков – участник Молодёжной оперной программы Вдовина.
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Травиата" в Большом
« Ответ #90 : Октябрь 04, 2014, 14:55:44 »
Я тоже моментально сделал вывод (естественно, совершенно независимо от каких-либо других слушателей), что Гренвилю нужно петь более крупные партии, причём - как и всегда, совершенно искренне, и даже не зная фамилию исполнителя и тем более чей он ученик. Но мне показалось, что лицо его мне знакомо. Это был первый случай, когда в Травиате я обратил внимание не мужскую роль второго плана.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в Большом
« Ответ #91 : Октябрь 04, 2014, 14:58:53 »
Я тоже моментально сделал вывод (естественно, совершенно независимо от каких-либо других слушателей), что Гренвилю нужно петь более крупные партии, причём - как и всегда, совершенно искренне, и даже не зная фамилию исполнителя и тем более чей он ученик. Но мне показалось, что лицо его мне знакомо. Это был первый случай, когда в Травиате я обратил внимание не мужскую роль второго плана.

Спасибо, Вольфрам, вот Вам я верю, потому что Вы пишете искренне и не знаете, кто чей ученик.
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Травиата" в Большом
« Ответ #92 : Октябрь 04, 2014, 15:03:55 »
Я тоже моментально сделал вывод (естественно, совершенно независимо от каких-либо других слушателей), что Гренвилю нужно петь более крупные партии, причём - как и всегда, совершенно искренне, и даже не зная фамилию исполнителя и тем более чей он ученик. Но мне показалось, что лицо его мне знакомо. Это был первый случай, когда в Травиате я обратил внимание не мужскую роль второго плана.

Спасибо, Вольфрам, вот Вам я верю, потому что Вы пишете искренне и не знаете, кто чей ученик.
А даже если и знаю, всё равно пишу искренне. Надеюсь, расскажу к вечеру.
Кстати, одна из лучших (на мой взгляд) учениц Вдовина (если я ничего не путаю) тоже скоро будет петь в Большом. Пока в "Снежной королеве", но правильно бы ей дать сначала Флору, а потом - все соответствующие голосу крупные партии, вплоть до Кармен.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в Большом (октябрь 2012)
« Ответ #93 : Октябрь 04, 2014, 21:09:38 »
Вот почему "Травиата" 1 октября была целевой:

"Для учителей подарком в преддверии праздника стало приглашение в Большой театр на оперу «Травиата»."

Подробнее: http://vm.ru/news/2014/10/01/sergej-sobyanin-moskovskoe-uchitelstvo-eto-ne-tolko-kachestvennoe-obrazovanie-no-i-dusha-lyubov-pedagogov-kotoruyu-oni-v-266958.html

Илья Новокрещенов

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=375490509270567

Спасибо Правительству Москвы и родному Департаменту образования за приятный подарок ко Дню Учителя - "Травиату" в Большом! Динара Алиева была сегодня блистательна: трагична и трогательна, Лучано Ганчи был, на мой вкус, слишком лиричен для роли Альфредо, не хватало звука и драматизма, но голос у него приятный: светлый и солнечный (на то и итальянец). Очень понравился Василий Ладюк в роли Жермона - хорошая кантилена в арии Di Provenza il mar.
Но вообще мне из итальянцев ближе Пуччини))) А всю дорогу домой в голове почему-то звучал голос непревзойденной Марии Каллас с ее блистательным исполнением арии Розины)))

Tatiana Arkhipova И верхние он плохо брал. ( Лучано Ганчи)
2 октября в 9:14

Елена Воронина Да, присоединяюсь....общее впечатление очень даже приятное.... мне лично ожидаемо понравился отец Альфредо. Сам Альфредо пел немного надрывно. И в самые острые моменты падал на грудь отцу, почему то, а не Виолетте. Она как то меньше его интересовала. Но это скорее налёт времени: этакий несамостоятельный молодой человек, очень органично черта современности вписалось в сюжет. Виолетта хороша...
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Травиата" в Большом
« Ответ #94 : Октябрь 04, 2014, 23:53:22 »
"Травиата" в Большом: Алиева, Ганчи, Ладюк
4/10/2014 23:27
http://wolframmos.livejournal.com/10433.html
После того, как я узнал о лишнем билете, решил всё-таки один раз на "Травиате" побывать, теперь уже в 23-й раз, потому что других интересных исполнений этой великой и одной из моих любимых опер в Москве не предвидится. Ну в Стасе только - и то я сомневаюсь насчёт исполнительницы главной партии и даже теоретически смогу посетить исполнение, только если вечер Скусниченко отменят. А насчёт завтра я уже писал. И Динару Алиеву, сольный концерт которой больше года назад мне понравился фактически безумно, я прежде в Виолетте не слышал даже фрагментами. Сидел я на втором ряду боковой ложи 1-го яруса, на так называемом неудобном месте, и там, хоть и не видно почти полсцены, звук был нормальный, всех слышно, но когда солисты поют там, где их не видно, может быть, яркость и сфокусированность звука чуть-чуть теряется, однако это заметно далеко не всегда. Оркестр мне очень понравился, а хор - не очень, в третьей картине звучал нормально, а вот в стретте интродукции в некоторых фразах пение было уж очень неразборчивым, звуки как бы смешивались и съедались. В принципе, хоть я и так много раз был на Травиате, каждый раз я нахожу в прекрасной проникновенной музыке этой знаменитой оперы новые грани, отмечаю для себя новые нюансы и средства выразительности.
Выступление Динары Алиевой, как и любой певицы в Виолетте, очень часто исполняемой партии, я позволю себе разложить по полочкам. В целом оно было удачное, несмотря ни на какие придирки. Обычно Динара пела так, что слушать приятно, но периодически начинались не всегда объяснимые неполной совместимостью музыки с голосом спады. Как это ни парадоксально, голос Динары, который мне казался чуть тяжеловатым для Виолетты, наиболее красиво и чисто звучал в лирических местах без технических сложностей, а где нужен даже чуть более плотный звук - там несколько более тускло. Быстрые пассажи у Динары везде, кроме первой арии, без ущерба для тембра очень хорошо получались, и легато было мягким, опять же, в первую очередь, в лирических местах. Вообще, тембр у Динары светлый, достаточно звонкий и красивый, чтобы звучание было приятным и захватывающим, певицу всегда было слышно, но в некоторых фразах (особенно в первом акте) был слышен небольшой нажим. Именно небольшой, на впечатление не влияющий, но, тем не менее, иногда заметный. Мне очень понравилось исполнение первой арии до Sempre Libera - в первую очередь за счёт тембра и ровности, беспрепятственных ходов вверх и вниз в этом фрагменте. Во время проигрыша перед Sempre Libera слушатели зачем-то стали хлопать, вот такого незнания произведения и концертного этикета я ещё не встречал. Аплодисменты перед "Follie" - обычное дело, а в этом месте - я вроде первый раз слышал. Хотя чему удивляться - в партере, даже судя по их виду, в частности, по одежде, сидят, очень мягко выражаясь, состоятельные люди, которые идут в Большой для престижа, а не потому, что хотят в очередной раз послушать в Жермоне Ладюка, а в Виолетте и Альфреде этих исполнителей ещё не слышали. И последняя часть первой арии у Динары получилась гораздо слабее предыдущих строк. Как-то вяло стал звучать голос, уже не было того звонкого тембра. Второй повтор музыки Sempre libera увереннее получился, но, мне показалось, тусклым был тембр в последних фразах арии, устала Динара, видимо. Только верхние ноты получались красиво по звуку. С техникой в целом было всё в порядке, но той поразительной исключительной аккуратности в пассажах, которая была, например, у лучшей на моей памяти Виолетты, у Динары не было. В принципе, в конце первой арии её не было и у Альбины Шагимуратовой, но у Альбины ведь не было спадов в плане тембра и естественности, свободы звукоизвлечения! Второй акт очень хорошо получился у Динары, пиано стало звонким, чистым и красивым по тембру, даже тёплым и насыщенным (если не сравнивать с Альбиной или, тем более, с сами-понимаете-кем), и вообще голос чарующе тянулся, но тоже иногда начинались спады - как и в начале первого акта, тускнели и становились зажатыми в первую очередь нижние ноты. Но голоса красиво с Ладюком сливались. Вторая картина очень хороша, а в "Ах, зачем я здесь, о Боже..." яркости тембра чуть не хватило. И в финале второго акта, как мне всегда казалось, голос Виолетты должен более заметно парить над всем остальным звуком. Возможно, лучше всего финальная картина получилась. Очень подходящий оттенок звука для сцены угасания, такой прозрачный, подобрала Динара. Всё очень проникновенно получилось в плане звука. И в основном стабильно. Не считая спада, пик которого пришёлся на середину второй арии. Хотя начало её и конец очень понравились. И вот в финальном монологе тоже низы тускнели, может быть, это вписывается в сюжет и подходит для умирающей героини, но я всё-таки предпочитаю, чтобы все ноты были озвучены без недостатков. В принцине, хорошо Динара изобразила женщину, которую одолевает слабость - видимо, в старых очках я вообще не обращал внимание на подобные детали, кроме разве что спектакля с Татьяной Ивановой, когда я сидел совсем близко. Пока я не заказал для поездки в Крым новые очки, мне было совершенно до лампы, кто как играет, с первых рядов даже через яму лица были видны очень мутно, хотя я и мог узнать любимых вокалистов на расстоянии в половину размера зала Новой Оперы. Я только и исключительно слушал. В принципе, и сейчас я на 98 процентов слушаю, но на некоторые детали игры стал обращать внимание. Ещё одно наблюдение насчёт постановки, уже касаемое шумовых помех - что когда в третьей картине на сцену ввозят карточный стол, то это по-прежнему происходит с грохотом. Ну неужели невозможно покрыть колёсики каким-нибудь мягким материалом, чтобы он катился по сцене бесшумно? Увозить его уже давно научились тихо, но я рекомендовал бы всё-таки на время смены декораций перед последней картиной закрывать занавес, потому что смена декораций только отвлекает слушателя от оркестрового вступления к третьему акту.
Лучано Ганчи в партии Альфреда мне понравился даже больше Динары. В первых строчках голос показался небольшим, но чуть позже я уже оценил приятный окрашенный тембр и мягкое и чарующее звуковедение. На мой взгляд, шероховатостей никаких не было, и исполнение каждой фразы очень хорошо отделано с точки зрения округлости голоса, манеры звукоизвлечения и сфилированности нот. У тенора тоже не обошлось без спадов в плане тембра, но они были не очень значительными.
И, конечно, самые сильные впечатления от спектакля связаны с выступлением великолепного Василия Ладюка. Звучал он приблизительно так же, как в мае (более густым и плотным звуком, чем полтора года назад, поэтому сейчас уже совершенно нельзя сказать ни о каком недостатке баритоновости), и все превосходные эпитеты о его выступлении уже были сказаны. Звук при таком насыщенном и уникальном тембре невероятно мягкий и исключительно благородный, пение ровное, голос завораживает незамтно и даже несмотря на то, что не вызывает ощущения мощи звука, льётся удивительно непринуждённо и прекрасно заполняет зал Исторической сцены, обволакивая. Все интонации уже давно продуманы до самых мелочей, всё спето очень выразительно. Изумительно прозвучала ария и всё остальное, а особенно уже в который раз нравятся последние фразы арии Жермона. И сколько чувств в последних словах в третьем акте!
Теперь из вторых ролей хочу остановиться на Аннине, Флоре и Докторе Гренвиле. Ирина Удалова чуть жестковато звучала, бедноватым тембром, хотя для Аннины сойдёт, как бы если она пожилая. Но я и здесь предпочёл бы яркий вокал и тембр. В принципе, если не придираться, неплохо спела. А вот у Ксении Вязниковой голос совершенно не тянулся, шёл с нажимом, еле-еле, даже несмотря на то, что певицу было слышно, и ему очень не хватало сочности. Редко мне доводится настолько возмущаться вокалом, но это партия очень маленькая. А вот Даниил Чесноков буквально в двух строчках порадовал тембром, глубиной и сфокусированностью звука, великолепно звполняя зал.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в Большом
« Ответ #95 : Октябрь 05, 2014, 00:01:04 »
"Травиата" в Большом: Алиева, Ганчи, Ладюк
4/10/2014 23:27
В принципе, хорошо Динара изобразила женщину, которую одолевает слабость - видимо, в старых очках я вообще не обращал внимание на подобные детали, кроме разве что спектакля с Татьяной Ивановой, когда я сидел совсем близко. Пока я не заказал для поездки в Крым новые очки, мне было совершенно до лампы, кто как играет, с первых рядов даже через яму лица были видны очень мутно, хотя я и мог узнать любимых вокалистов на расстоянии в половину размера зала Новой Оперы. Я только и исключительно слушал. В принципе, и сейчас я на 98 процентов слушаю, но на некоторые детали игры стал обращать внимание.

Вольфрам, как хорошо, что Вы заказали новые очки! А бинокль – ещё более эффективный инструмент! :)
Спасибо за интересный отчёт!
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Травиата" в Большом
« Ответ #96 : Октябрь 05, 2014, 01:05:18 »
Бинокль отвлекает от того, чтоб слушать, поэтому я им не пользуюсь. Зря купил его два с половиной года назад, видимо. И зря его в Крым таскал. Вот на Ай-Петри он пригодился бы, и не только там, но сложно было его таскать с собой, и на Ай-Петри особенно, притом, что мне так хотелось совершить восхождение именно пешком.
Кстати, в Большом вроде повесили табло, если я, конечно, не путаю. Просто я даже не обратил внимания, потому что это Травиата, где субтитры мне не нужны.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в Большом
« Ответ #97 : Октябрь 18, 2014, 22:12:36 »
В продаже билеты на "Травиату" на январь, составы на сайте

http://www.bolshoi.ru/performances/570/roles/#20150115190000
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в Большом
« Ответ #98 : Октябрь 18, 2014, 22:13:55 »
15 января 2015

Дирижер       Туган Сохиев
Виолетта Валери     Динара Алиева
Флора Бервуа             Ирина Долженко
Аннина           Ирина Удалова
Альфред Жермон    Олег Долгов
Жорж Жермон, его отец    Игорь Головатенко
Гастон, виконт де Леторьер            Марат Гали
Барон Дюфоль    Отар Кунчулиа
Маркиз д’Обиньи    Николай Казанский
Доктор Гренвиль   Даниил Чесноков
Джузеппе, слуга Виолетты    Вадим Тихонов

17 января 2015

Дирижер    Павел Клиничев
Виолетта Валери    Динара Алиева
Флора Бервуа            Ирина Долженко
Аннина     Ирина Удалова
Альфред Жермон    Олег Долгов
Жорж Жермон, его отец    Игорь Головатенко
Гастон, виконт де Леторьер     Марат Гали
Барон Дюфоль    Отар Кунчулиа
Маркиз д’Обиньи   Николай Казанский
Доктор Гренвиль   Даниил Чесноков
Джузеппе, слуга Виолетты   Вадим Тихонов

18 января 2015

Дирижер    Туган Сохиев
Виолетта Валери   Венера Гимадиева
Флора Бервуа   Елена Новак
Аннина   Оксана Горчаковская
Жорж Жермон, его отец   Василий Ладюк
Гастон, виконт де Леторьер   Сергей Радченко
Барон Дюфоль   Вадим Лынковский
Маркиз д’Обиньи   Александр Рославец
Доктор Гренвиль   Олег Цыбулько
Джузеппе, слуга Виолетты   Юрий Маркелов
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 092
Re: "Травиата" в Большом
« Ответ #99 : Октябрь 18, 2014, 22:30:16 »
18 января 2015
...
Жорж Жермон, его отец...

Кого его - непонятно. :)
(Ни Альфред, ни его исполнитель на 18-е не указаны.)