Автор Тема: "Тристан и Изольда" Р.Вагнера в Новой Опере  (Прочитано 22854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Голос у Изольды -швейцарки Клаудии Итен сначала показался мне «несерьезным», каким-то слишком инфантильным. Но это было обманчивое впечатление. Ибо он оказался и достаточно  крепким, и достаточно тягучим, и достаточно умелым, и достаточно прочным для этой партии

О да!
Она пробивала какой угодно оркестр на любом самом мощном тутти. Да ещё с запасом! :))
Голоса с подобным "стальным" тембром в верхах вообще очень пробивные, и, наверное, именно они и являются "вагнеровскими".
А "Смерть Изольды" она спела очень чувственным тембром, добавила в голос больше красок, теплоты, т.е. обнаружилось, что она и это умеет делать "по заказу"! Меня это просто поразило: я ощутил идейное родство этого эпизода с Римским-Корсаковым - с таянием Снегурочки, обращением Волховы в речку, а Кащеевны - в плакучую иву.
Кстати, насколько я понял, в этом конкретном спектакле по замыслу режиссёра Изольда не умирает физически: она расстаётся с прежней жизнью, в которой был Тристан, и в ЭТОМ смысле она "умирает", но не физически. А физически она обращается в Марку, он ведь тоже проявил великодушие и понимание.
Вообще, в этой опере столько аллюзий, пересечений с биографией Вагнера, с другими его произведениями, цитаты из которых постоянно мелькают в партитуре, что опера оказывается словно бы инкрустированной во всё остальное творчество Вагнера и в саму жизнь композитора. И если все эти произведения и биографические обстоятельства знать, то опера "Тристан и Изольда", если она прилично исполнена, производит потрясающее в своём роде впечатление.
И вчера она это впечатление произвела.
Присоединяюсь в Александру - все молодцы, это большой успех.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Да, кстати, спекталь записывался на видео с нескольких камер, что, впрочем, ещё не означает, что он будет опубликован. Но в связи с этим мне любопытно, записывался ли на микрофоны и камеры 1-й спектакль, прошедший 19 мая?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Первый спектакль записывался тоже. Теперь даже обидно, что не пошёл второй раз. Отпугнули меня многие фамилии солистов, которые мне не нравятся. Однако испонители главных партий, судя по рассказам, спели лучше. Значит, не было в этот раз у Изольды резких верхов, в том числе и в финальной сцене? Не везёт мне, впрочем, как и почти всегда. Мне показалось, что именно сцена смерти Изольды является самой проникновенной во всей опере. И эта сцена ОЧЕНЬ впечатлила, несмотря на резковатые верхи. Изольда может и не умереть физически, однако она всё-таки собирается с Тристаном встретиться, видимо, на том свете, поэтому нельзя такой режиссёрский ход назвать однозначно адекватным. Однако здесь он допустим, в отличие от сцены смерти любой вердиевской героини.

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
На фоне в целом позитивных отзывов на премьеру "Тристана и Изольды" просто разгромный комментарий на "Орфее":
http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue4196/

Оффлайн Zver

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 136
Был ещё разгром на телеканале Культура. Те же претензии. А писак Сибирцев подкормил. Известный трюк.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Был ещё разгром на телеканале Культура. Те же претензии. А писак Сибирцев подкормил. Известный трюк

А что сказали на "Культуре"?
А Парин - это Парин, и этим всё сказано.
Если бы я сам не побывал на втором спектакле, то, возможно, его неудовольствия меня могли заинтересовать. К сожалению (для Парина), я там побывал, поэтому его бредятину могу выслушать спокойно. Ну не может человек отказаться от воспринятых в течение жизни штампов :)))))
Я сам прекрасно понимаю, что Латам-Кёниг весьма нетрадиционно подал Вагнера, о чём выше сообщал. Удивительно, что Парин, постоянно восторгающийся извращенчеством постановщика Чернякова, не понимает весьма умеренного новаторства дирижёра, не говоря уже о предъявленной в этом спектакле нарочито скромной режиссуре, никак не ломающей сюжет под себя. Он возмущается, что на сцене "ничего не происходит" :))))))
А что должно происходить? Блокадниц опять показывать в комнатушках с лампочками ?
Заодно Парин обругал ВСЕ последние постановки "Новой оперы".
Ну нет вкуса у человека, что поделать, и не готов он к чему-то действительно новому.
И я не думаю, что на эту чернуху и радиохалтуру нужно обращать какое-то серьёзное внимание.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
А есть расшифровка Парина?
мне так нравится его бред
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Оффлайн Zver

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 136
Меня больше бред Поспелова нравится. Насчёт того, что имя Колобова выглядит на фасаде Новой оперы комично. Кстати, был на последнем "Набукко", это что-то фееричное. В смысле ляпов. Ефанов сбивался, тенор 21-го века навалял, пропускал реплики, пересаженный Кёнигом после аттестации оркестр фальшивил и киксовал страшно. Остальные солиты более менее, хор спел на уровне, но впечатление от спектакля ужасное.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 762
    • http://www.novayaopera.ru/
3 ноября 2013 (воскресенье) 18:00
Р. Вагнер «Тристан и Изольда»
Музыкальная драма в трех действиях
премьера
Международный фестиваль «Два мастера — два мира»

Музыкальный руководитель и дирижер Ян Латам-Кёниг
Режиссер Никола Рааб
Сценография и костюмы Джордж Суглидес
Свет Айвар Салихов
Хормейстер Юлия Сенюкова
Тристан Михаил Губский (дебют)
Изольда Эдит Халлер
Король Марк Виталий Ефанов
Брангена Анастасия Бибичева
Курвенал Артем Гарнов
Мелот Александр Скварко
Молодой моряк Дмитрий Пьянов
Рулевой Анатолий Григорьев
Пастух Максим Остроухов
Продолжительность спектакля 4 часа 40 минут (с двумя антрактами)
Рекомендовано детям старше 12 лет
http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201311031800
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 762
    • http://www.novayaopera.ru/
Видеофрагмент с репетиции "Тристана и Изольды".
Изольда - Эдит Халлер. Певица исполняла Вагнера на сцене Лейпцигской, Венской и Баварской оперы, театра Реал, оперы Бастилии, выступала на вагнеровском фестивале в Байрейте.
 В партии Тристана дебютирует Вениамин Егоров. В репертуаре солиста Новой Оперы уже есть партия Лоэнгрина. 3 ноября спектакль пройдет в рамках «Ночи искусств»
http://www.youtube.com/watch?v=qktsMIfVYPQ&feature=youtu.be
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 762
    • http://www.novayaopera.ru/
Фото со спектакля в рамках фестиваля "Два мастера - два мира":
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=556712961067108&set=a.478874968850908.1073741837.145509892187419&type=3&theater
http://vk.com/photo-27071367_314815072


Состав на следующий спектакль 22 декабря:
Тристан - Вениамин Егоров
Изольда - Елена Поповская (дебют)
Король Марк - Евгений Ставинский
Брангена - Елена Свечникова
Курвенал - Анджей Белецкий (дебют)
Мелот - Георгий Васильев (дебют)
Молодой моряк - Ярослав Абаимов
Рулевой-  Александр Мартынов (дебют)
Пастух - Максим Остроухов
http://www.novayaopera.ru/?repertoire=tristan_und_isolde
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Ну вот, пошли "Тристаны" с полной опорой на собственные силы театра.
Желаю всем успеха в этом очень сложном и ответственном деле.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 762
    • http://www.novayaopera.ru/
Спектакль Новой Оперы «Тристан и Изольда» выдвинут на премию «Золотая маска». Постановка представлена в трех номинациях: ОПЕРА/СПЕКТАКЛЬ, ОПЕРА/РАБОТА ДИРИЖЕРА (Ян Латам-Кёниг), ОПЕРА/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ (Клаудиа Итен, Изольда).
http://www.novayaopera.ru/?event=14112013
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Сегодня в Новой опере знаменательный день! Впервые такая махина, как «Тристан и Изольда» будет исполнена исключительно собственными силами! В прошлый раз я был свидетелем того, как Вениамин Егоров впервые спел убийственно сложную  и бесконечно длинную партию Тристана! Несмотря на мелкие недостатки это все равно было грандиозно! Я хочу пожелать, чтобы сегодня он спел ее еще лучше, и уверен, что так и случится. Я ведь не случайно три раза слушал в «Лоэнгрине» именно этого певца. По-моему, он уже нашел свой ключик к Вагнеру, голос звучит прекрасно, к тому же, он все время совершенствует свое исполнение. А одна из моих самых любимых певиц – замечательная Елена Поповская сегодня дебютирует в труднейшей партии Изольды. Хочу пожелать ей здоровья, много сил и удачи! Хотя в глубине души я  и так уверен, что это выступление станет событием! Прекрасно исполняет партию короля Марка бас Евгений Ставинский, я вообще считаю, что это  - его лучшая роль! Желаю ему успеха сегодня вечером! Очень буду болеть и за Дмитрия Орлова, который впервые будет петь Курвенала! И за всех остальных, конечно, тоже буду переживать! Ребята, держитесь! Смотрите: полный аншлаг, билетов нет! Я знаю, что Вы справитесь, у Вас прекрасный спектакль! Вперед! Я мысленно с Вами! :)

Оффлайн Melody

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 10
Огромное спасибо Новой Опере за возможность послушать «Тристана» в Москве! Сильное впечатление в целом, анализировать не могу, целое получилось больше суммы частей.  Спектакль долго идет, и в этом что-то есть, свое удовольствие. Стараюсь понять, что это.  Легче отключиться от реальности, суеты?  как советовали  во втором акте :)

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
22 декабря я во второй раз побывал в любимой «Новой Опере» на «Тристане и Изольде». Исполнение этого произведения мне всегда представляется значительным событием хотя бы ввиду его грандиозности, сложности и объёма музыкального материала. Сама музыка Вагнера, как и дирижёр и оркестр, с самого начала произвела очень сильное впечатление, всё-таки в ней очень много чувств, и даже если несколько сцен прослушать, то уже кажется, что они (чувства) нисколько не распылены во времени, как мне хотелось сказать в мае, а сконцентрированы, почти как у Верди. На мой взгляд, от начала до конца исполнения оркестр очень чисто звучал. Из солистов больше всего мне понравилась исполнительница партии Изольды Елена Поповская, которая в большинстве сцен была просто исключительно хороша. С самых первых нот Поповская зазвучала так ярко и стабильно, что дух захватывало, никаких шероховатостей в её голосе не проскакивало и верхи были такие красивые, фактически никогда не резкие. Особенно запомнились такие чарующие пиано и мецца-воче, когда звук становился таким чарующе светлым и объёмным. Но и на форте голос так гладко звучал. Певица демонстрировала удивительную естественность звукоизвлечения и к середине первого акта заворожила меня своим замечательным голосом, который лился так свободно и быстро стал таким тёплым, просто безумно. Весь диапазон прекрасно прозвучивался. Только в начале первого и второго актов буквально в нескольких нотах не получилось перекрыть оркестр, но в остальном Поповская выше всяких похвал пела. Великолепная певица, одна из самых-самых лучших драматических сопрано, которых я слышал! Очень красиво прозвучал любовный дуэт во втором акте, слияние голосов тоже очень понравилось. Хороша была Поповская и в сцене встречи с умирающим Тристаном, пела плотным и крепким звуком, может быть, только не обволакивающим, но здесь, возможно, голос и не должен обволакивать. Вот только в сцене смерти Изольды, такой невероятно проникновенной, певица, видимо, немного подустала. Вот тут небольшая тремоляция наверху полезла и несколько нот потонуло в плотном оркестре. Однако НАСКОЛЬКО Поповская была хороша в большинстве фрагментов! В частности, в первом акте и в любовном дуэте! Поэтому я вот ни чуточку не хочу её обидеть – за такое впечатляющее исполнение такой длинной партии, требующей выносливости голоса, певицу можно только похвалить! Вениамин Егоров (Тристан) тоже очень хорош был, его тёмный тембр, на мой взгляд, очень хорошо подходит для этой партии, и звук в течение всего длиннющего спектакля шёл беспрепятственно и бездефектно. Тенор везде подбирал подходящие оттенок и интонацию и звучал захватывающе. У него тоже очень красивое пиано. Прекрасно сделана партия. Каждая фраза продумана. Как и у Поповской. Елена Свечникова (Брангена) в этом репертуаре смотрелась (точнее, слушалась) неплохо, в Вагнере гораздо меньше бросается в уши недостаток яркого тембра, хотя красивый тембр в любом случае только усиливает впечатление. Конечно, Свечникова звучала жёстко, но лучше, чем в большинстве других партий, и даже была слышна на фоне вагнеровского оркестра, кроме начала первого акта. Я уже давно очень мечтал услышать короля Марка-Евгения Ставинского. Он звучал стабильно, объёмно, мягко и даже благородно. И тембр, и кантилена прекрасны. По пению и не только – очень хорошее попадание в образ. Курвенал в этот раз понравился больше, чем на первой премьере. У Дмитрия Орлова голос хоть и не очень мощный, но такой отточенный и тянется без каких-либо шероховатостей, и его фактически всегда слышно. Тоже очень хорошо, на мой взгляд, партия ложится на голос. Как и в мае, мне также хочется сказать о двух тенорах, исполнивших небольшие партии. Ярослав Абаимов снова спел молодого моряка, как мне показалось, ещё лучше, чем в прошлый раз, с красивыми такими летящими верхами, и всё остальное тоже звучало мягко и объёмно. В этот раз певец сделал чуть более плотный звук, который, пожалуй, больше впечатляет в этой партии. Замечательно пел и Максим Остроухов, тоже запомнился, как и в мае, несмотря на маленькую роль. Ещё раз всем спасибо за подготовку и такое впечатляющее исполнение этого грандиозного «Тристана»!

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 762
    • http://www.novayaopera.ru/
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 762
    • http://www.novayaopera.ru/
16 февраля (воскресенье) 18:00  премьера
Дирижер Василий Валитов
Тристан Михаил Губский (дебют)
Изольда Марина Ефанова (дебют)
Король Марк Евгений Ставинский
Брангена Анастасия Бибичева
Курвенал Артем Гарнов
Мелот: Сергей Поляков
Молодой моряк Дмитрий Пьянов
Рулевой Александр Мартынов
Пастух Михаил Воробьев


22 февраля (суббота) 18:00  премьера
Дирижер Ян Латам-Кёниг
Тристан Михаил Губский
Изольда Елена Поповская
Король Марк Виталий Ефанов
Брангена Анастасия Бибичева
Курвенал Артем Гарнов
Мелот Александр Скварко
Молодой моряк Ярослав Абаимов
Рулевой Анатолий Григорьев
Пастух Михаил Воробьев


16  апреля
(среда) 18:00
ПОКАЗ
В рамках фестиваля «Золотая Маска»

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=tristan_und_isolde#a_tristan_und_isolde_16022014
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 762
    • http://www.novayaopera.ru/
Состав на конкурсный показ 16 апреля:
Тристан Михаил Губский
Изольда Клаудиа Итен
Король Марк Виталий Ефанов
Брангена Елена Свечникова
Курвенал Артем Гарнов
Мелот Александр Скварко
Молодой моряк Ярослав Абаимов
Рулевой Анатолий Григорьев
Пастух Максим Остроухов
http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=20140416
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
2 НОЯБРЯ
воскресенье 18:00
премьера
Музыкальный руководитель и дирижер Ян Латам-Кёниг
Дирижер Ян Латам-Кёниг
Тристан Вениамин Егоров
Изольда Марина Ефанова
Король Марк Виталий Ефанов
Брангена Анастасия Бибичева
Курвенал Артем Гарнов
Мелот Александр Скварко
Молодой моряк Ярослав Абаимов
Рулевой Анатолий Григорьев
Пастух Максим Остроухов
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Я побывал на Тристане!!! Ольга Терентьева - изумительная, выдающаяся Изольда!!! У Ольги яркий, плотный и сильный свободно льющийся голос, великолепное владение голосом, очень ровное пение, выразительное, проникновенное, прекрасное продуманное разнообразие динамических оттенков (и тембровых тоже), отточенное обволакивающее форте и невероятно насыщенное, тягучее, объёмное и мягкое мецца воче и пиано!!! Голос всегда без напряжения и шероховатостей тянулся до бесконечности, перекрывая плотный оркестр!!! Такого глубокого и окрашенного тембра в Вагнере я ещё ни у кого не слышал!!! Брависсима!!! От самого начала и до конца замечательный голос Ольги изумительно звучал!!! Как приятно слушать пение Ольги и какое оно продуманное!!!
Сейчас в интернете написано уже невероятно много восторгов от этого выступления Ольги Терентьевой, в том числе, от музыкального критика Александра Курмачёва, который сообщил, что наша Изольда лучше, чем во многих городах Европы! Но и очень многие слушатели сообщили, что очень восхищены Изольдой!!! Несомненно, дебют такой замечательной Изольды - это выдающееся событие в музыкальной жизни Москвы. И это далеко не только моё мнение!!! Даже слушателей, которые не верили в успех Ольги, замечательная певица просто приятно поразила, оставив и у них сильнейшее впечатление!!! Ещё мне понравилась Анастасия Бибичева (Брангена). Более подробно сказать не успеваю, так как сейчас еду в Дубну.

Оксана Кир.

  • Гость
Расскажите пожалуйста, как пел М. Губский? И кто дирижировал, Я. Кёниг?

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Расскажите пожалуйста, как пел М. Губский? И кто дирижировал, Я. Кёниг?
Нет, Василий Валитов.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 762
    • http://www.novayaopera.ru/
Я побывал на Тристане!!! Ольга Терентьева - изумительная, выдающаяся Изольда!!!

Фото со спектакля: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.478874968850908.1073741837.145509892187419&type=1
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 762
    • http://www.novayaopera.ru/
Открытие как откровение        Об одном «Тристане» в «Новой Опере»
OPERANEWS http://operanews.ru/15021606.html    Александр Курмачёв, 16 февраля 2015


Возможность послушать драматургически столь сложную вещь с русскими субтитрами, в обрамлении вменяемой режиссуры, безупречных (почти) декораций и, как выясняется, головокружительного по качеству вокально-инструментального сопровождения, — редчайшая удача. И дело не в том, что «Тристан» стал вехой, запрограммировавшей развитие мировой культуры на столетия вперёд (вся мелодраматическая культура, вся нововенская атональная белиберда, весь современный кинематографический артхаус и клубные техно с прогрессивом – всё-всё-всё родом из вагнеровского «Тристана»!). Дело в том, что сыграть и спеть это, по весьма авторитетному мнению музыкантов Венской оперы, которая в 1863-м году после десятков (!) репетиций отказалась от представления этого шедевра, сославшись на его неисполнимость, – настоящий художественный подвиг.

« Последнее редактирование: Февраль 17, 2015, 19:49:48 от Иван Фёдоров »
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru