Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
1
Опера в театрах Москвы / Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Последний ответ от diletantka Сегодня в 09:38:07 »
Вернемся к нашим(вашим :) ) столичным.... :) :) :) «Триумф времени и бесчувствия» – это Чикатило, мужчины в платьях, музыка Генделя и билеты по десять тысяч. Прежде, чем решить, почитайте, чего ждать от постановки (постараемся обойтись без особых спойлеров, да и какие спойлеры в классической музыке?).
https://www.gq.ru/lifestyle/bogomolov-triumph
2
Опера в театрах Москвы / Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Последний ответ от diletantka Сегодня в 08:57:07 »
Цитировать
,"мы делаем это для дам и господ в наушниках и с чипсами!!!!!!!!!!"
Ну если неназванный вами режиссёр считает себя просто обслугой, это его личное персональное дело.
Ну про кассу - уж очень примитивный это взгляд на мир
По мне так честнее быть квалифицированной обслугой,чем смердяковым, который мнит себя гением,способным изменить Мир.К Вашему сведению, этот "обслуга" рос и совершенствовался один,без поддержки отца и матери,которые пахали до пенсии, света белого почти не видя. И в армии отслужил,в отличие от многих "откосивших".И судить его не Вам,и не прочим,делающим кассу.А если кого-то интересуют его труды,то они выложены на сайте и на "ютубе".Абсолютно бесплатно. 
sator arepo tenet opera rotas https://www.youtube.com/user/konsntantinbalakin
3
Опера шикарная! Но Губский всё испортит ;D
Опера оказалась действительно классная! Такой позитивный веризм))) Андре Шенье - М. Губский ничего не испортил, а просто ушел на второй план, и как герой второго плана он был вполне приличный ;D конечно, это не то, чего хотелось бы от тенора в заглавной партии.
Шарль Жерар - И. Головатенко (дебют), его исполнение было просто превосходным, иначе не назовешь: так полнозвучно, ярко, объемно и технически безупречно звучал его голос! Зал принимал его восторженно. Побольше бы его выступлений в Новой Опере. Есть что-то завораживающее в том, как заполняет собой его мощный баритон все пространство зала НО и словно рвется наружу, как-будто ему мало этого пространства.
Очень хороша была Мадлен де Куаньи - Ирина Морева, голос приятного тембра, сильный: в дуэтах с Губским он терялся на ее фоне, хотя, она не форсировала звук.
Герои второго плана и хор, конечно, мне тоже понравились - качественный почерк Новой оперы.
4




В РАМКАХ ПРОЕКТА «ГРАНИ КУЛЬТУРЫ»: «ГРАФ МУРЖА РАССКАЗЫВАЕТ…»

Дорогие друзья!

25 мая, в рамках проекта "Грани культуры", приглашаем вас в Центр Павла Слободкина на встречу с Графом Муржой.
В этот вечер заслуженный артист России, доцент Московской консерватории, мастер-классы которого проходят во многих странах мира, великолепный скрипач, обладатель премии Совета Европы, обладатель золотой медали Гран-при престижнейшего конкурса скрипачей «Violin Masters» в Монте-Карло (2010 г.), лауреат многочисленных международных конкурсов Граф Муржа раскроет все грани своего таланта, поделится увлекательными историями и наградит зрителей фееричной скрипичной музыкой в своём виртуозном исполнении. Аккомпанировать будет Московский камерный оркестр Центра Павла Слободкина (дирижёр - Ариф Дадашев).
Ждём вас 25 мая, в пятницу. Начало концерта в 19:00.
5
Изменились планы, продаю 1 билет на Выпускной вечер МГАХ, 29 мая, 19:00, 1 ярус, ложа 10, 1 ряд. Номинал 3600, билет электронный.
6
Персоналии. Биографии. Музеи / Re: дирижёр Кристиан Тилеманн
« Последний ответ от lina Вчера в 22:43:41 »
Спасибо, Ирина! Прочла с большим интересом.
7
Петр Лаул в ФБ приглашает на камерный концерт:

Петр Лаул полон надежд с Артемом Варгафтиком и еще 2.
9 ч ·
Друзья-москвичи! 25 мая в 21.00 играем с коллегами в Зарядье! Вход свободный, нужно только зачекиниться. В программе:
Бетховен. Соната #4 для вч. и фп.
Дебюсси. Соната для скр. и фп.
Дворжак. Трио «Думки»
Приходите!
https://park-zaryadi-2018.timepad.ru/event/728154/
8
Н. Зимянина с пресс-конференции Тилеманна и Мацуева перед завтрашним концертом:
https://www.facebook.com/natalya.zimyanina/posts/1175543335916046

Завтра (23.07) концерт Саксонской капеллы (Дрезденского государственного симфонического оркестра) в Зале им. Чайковского. За пульт встанет главный дирижер Кристиан Тилеманн. (Увертюра к «Оберону» Вебера, Второй Листа и Четвертая Брамса).
А сегодня состоялась встреча с ним в резиденции посла Германии на Поварской, 46.
Это особняк прямо напротив Трубниковского переулка. Красивейший, как и почти все посольские резиденции, где мне доводилось побывать. Я, конечно, не настолько охамела, чтобы фотографировать там. Но, наверное, можно найти какие-то изображения.
Дом возведен в 1910-1911 гг. по заказу купца I гильдии Якова Шлосберга. С конца 20-х гг. - это представительство Британии. С 1956 г. - резиденция посла ФРГ. В начале XXI века Германия выделила деньги на капитальный ремонт особняка, и он, конечно, выглядит настолько представительно, что купцу I гильдии, думаю, не снилось.
В пресс-конференции приняли участие посол ФРГ Рюдигер фон Фрич, Кристиан Тилеманн, Денис Мацуев и представитель спонсорства г-н Шульц.
Я помнила строгую внешность фон Фрича еще по его выступлению на брифинге перед генеральной репетицией «Анны Карениной» Ноймайера в Большом. Я тогда застала самый конец его речи, но поразилась, что сам посол почтил вниманием, казалось бы, не столь уж грандиозное событие. А оно оказалось грандиозным. Потому и почтил.
Кроме того, благодаря поддержке фон Фрича мы увидели «Страсти по Матфею» Ноймайера в КЗЧ. Так что примечательный очень для культуры посол, несмотря на свою довольно «бюрократическую» внешность.
 
– Времена непростые, – говорил теперь он, – но наши культурные связи никогда не прерывались. И мы должны возводить очень важные мосты. В науке, культуре, экономике. Настоящее счастье, что музыканты такого уровня играют вместе.
Все остальное время г-н посол смиренно и внимательно слушал, как отвечали на вопросы Тилеманн и Мацуев.

Вот кусочки:
Тилеманн: «С этим оркестром я приезжаю в Москву впервые, был с Венским. Связи между Германией и Россией очень тесны; и царская семья имена немецкие корни, и династические браки существовали; а Павловск похож на Потсдам. Я прекрасно себя здесь чувствую. Публика слушает внимательно, очень ценит то, что слышит. Мы с Мацуевым понимаем друг друга вслепую. Мы просто можем начать играть - и всё».

– У оркестра особый звук – немецкий, «вагнеровский». А солист - с «русским» звуком. Как это гармонирует?

Мацуев: «У звука не бывает национальности. На первом месте - музыка».

Тилеманн:» Разные звучания интересно смешивать. Вот и тут: оркестр влияет на звук солиста, а солист - на звучание оркестра. Когда вы существуете в устоявшейся традиции, вы имеете возможность радоваться другим традициям».

– Широкая публика предпочитает слушать знакомое, и популярные сочинения обрастают стереотипами. Как вы боретесь с рутиной?

Тилеманн: «На сложных гастролях я стараюсь высыпаться, не напрягаться. И потом - Четвертую Брамса разве так часто играют? Я ею не дирижировал года 2-3. Так что сохраняем свежесть».

– Саксонская капелла – старейший оркестр; наверное, у него огромная библиотека. архивы?

Тилеманн: «Да, представьте, «Арабеллу», «Электру», «Кавалера розы» Штрауса играем по нотам премьерных исполнений. Партитура «Арабеллы» 30-х годов просто благоухает этой стариной! Саксонская капелла (я так предпочитаю называть этот оркестр) – самый старый, созданный в 16 веке, играющий оркестр. Есть и старше, но этот никогда не прекращал играть».

– Какое место в вашем творчестве занимает русская музыка?

Тилеманн: «Огромное. Я продирижировал всеми балетами Прокофьева. Жаль, что я не могу столь же активно заняться Шостаковичем. У меня же еще два месяца Байрёйта… Хочется и Глинку, и Лядова… Хочется и чего-то совсем нового – но времени нет. Я не могу хвататься за всё сразу. Кто-нибудь упрекнет: «Почему не Вагнер?» А вы представьте, что опера Вагнера – это как три симфонических концерта подряд… Репертуар приходится обуздывать».

– Есть ли у вас в оркестре люди с русским образованием? Выпускники Московской консерватории?

Телеманн: «Многие музыканты из Восточной Германии учились в Москве. Контакты такие давние! Я-то многого не знал. Я - дитя Запада. Как мы много потеряли из-за этого разделения! Во времена железного занавеса путь из ФРГ в Сан-Франциско был ближе, чем в Веймар! Ездили в Мадрид, Лиссабон – а Варшава-то была вообще за углом!

– Как вы обновляете оркестр?

Тилеманн: «Мы осторожно берем в оркестр на испытательный срок - на год, занимаем в разных программах, потом вместе принимаем решение, брать или нет. Передаем традиции: «Это мы играем так, а это – так». Чтобы все были на одной волне. Это главное. Мы все разделяем одно и то же представление о том, как это должно звучать. Не случайно в оркестре Байрёйтского фестиваля играет 30 дрезденцев. На репетиции в Байрёйте я чувствую себя как дома, вижу тех, с кем я и так каждый день работаю в Дрездене».

- Недавно ТВ-Культура показывало диалог с вами в передаче «Энигма». И там прозвучала цитата из вашей книги: Мне снятся кошмары. Всё заполонило поверхностное, пустое, и мы терпим». А ведь это ощущение все сильнее. И важно открыть богатства музыки молодой публике. Но как, как это сделать?

Тилеманн: «Здесь как раз очень важно преодолевать рутину! Надо, чтобы публика восхитилась музыкой. Чтобы каждый слушатель сказал себе: «Как я мог раньше этого не знать, не слышать!» Мы играем с удовольствием, всем сердцем, стараемся зажечь публику. Молодежь не очень решительна. Надо ей помочь. Оркестр должен излучать на нее свои флюиды».

– Что дает вдохновение?

– Если вы не хотите все время жить в отелях и аэропортах - ограничьте себя. Можно, конечно, изучать партитуру, находясь в чужих краях в отеле в сильный дождь…
Но вот я был в Кусково, любовался парком, озером… Может быть, завтра перед концертом я успею в Пушкинский музей. Очень хочется. Очень важно оставлять какое-то время для такой личной жизни».
9
Артисты Мариинского театра отравились при подготовке к созданному Валерием Гергиевым фестивалю «Звезды белых ночей». С эпидемией борется Роспотребнадзор, заподозрены буфеты и туалеты.
Тринадцать человек получили заражение неизвестной инфекцией на новой сцене Мариинского театра. Они утверждают, что перед госпитализацией в Боткинскую больницу поели в служебной столовой. Но так как ею за день успешно воспользовалось более тысячи сотрудников, заразу вынуждены искать в самых неожиданных местах Мариинки.
https://www.fontanka.ru/2018/05/22/029/

10
Гробовая красота
БОГОМОЛОВ ПОСТАВИЛ СПЕКТАКЛЬ БОГОМОЛОВА НА МУЗЫКУ ГЕНДЕЛЯ
текст: Екатерина Бирюкова
http://www.colta.ru/articles/music_classic/18122
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10