Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
1
Красноярский оперный театр закроет сезон премьерой постановки «Дочь полка»

http://krsk.sibnovosti.ru/culture/352077-krasnoyarskiy-opernyy-teatr-zakroet-sezon-premieroy-postanovki-doch-polka
2
Беседы на галёрке / Re: Облик Петербурга
« Последний ответ от Tantris Сегодня в 14:35:51 »
Высокое искусство: 12 культурных крыш Петербурга

Из вида экстремальных развлечений прогулки по крышам превратились в культурную услугу: современные Карлсоны отправляются на прогулки легально, с комфортом, а зачастую — ради конкретных мероприятий. «Фонтанка» собрала дюжину обихоженных крыш Петербурга, подъем на которые можно совместить с посещением концертов, спектаклей

http://calendar.fontanka.ru/articles/5239/
3
Театр Сац экспериментирует. "Любовь убивает" идет на сцене (в смысле, зрители сидят на сцене), теперь вот поставили "Гвидо" в художественном цехе.
Наверное, это очень креативно, но мне не понравилось. Оркестр (человек 11-12) сидит сбоку, слышно не очень, да еще и исполнители косят туда, чтобы дирижера увидеть. Запах, некоторые зрители непрерывно чихали-кашляли.
Поют на латыни. По словам Исаакяна, Мартынов пошутил по этому поводу, что зрители часто не понимают, о чем поют в опере, так он специально выбрал язык, чтоб и соблазна понимать что-то не было (за точность цитаты не ручаюсь, но как-то так).
Вообще, им как-то на премьере не повезло. Задержали начало, потому что Мартынов стоял в пробке, потом при первом уходе хора за импровизированные кулисы они что-то там с диким грохотом обрушили, потом Гвидо упал, у кого-то в зале зазвонил мобильник,  он вскочил... То есть понятно, что ему и так нужно было вскакивать в этот момент, но выглядело смешно.
В целом, мне это напомнило детские "интерактивные" спектакли, на которые я ходила с детьми, когда они были маленькие. Сначала провода натянули и дали зрителям их подержать. Потом Гвидо изучал звук (довольно нелепо, кстати),  поднес к лицу певшего тенора стеклянную трехлитровую банку и слушал, как тот пел в нее, потом взял "телефон" из двух банок из-под сгущенки, соединенных проводом, в одну банку пел все тот же тенор, а другую Гвидо давал зрителям, чтобы они послушали, что там.
Еще он "занимался" химией (с помощью сухого льда), физикой (плазменые шары Тесла и т.д.), анатомией (препарировал манекен и доставал оттуда дождик). Включал прибор, не мог никак розетку найти. Костюмы тоже. У одной исполнительницы на голове чалма из пупырчатого полиэтилена, у другой - из цветочного горшка и пакета из-под сахара.
Пели на латыни с вкраплением "до, ре, ми, фа, соль". С вокальной и музыкальной точки зрения я ничего особо и не ждала, ничего и не получила :). Музыка невнятная, пение такое же.
4
Беседы на галёрке / Re: Балет в России и в мире
« Последний ответ от Tantris Сегодня в 10:22:32 »
Ульяна Лопаткина сообщила о завершении танцевальной карьеры

Мариинский театр официально объявляет поклонникам таланта прима-балерины театра Ульяны Лопаткиной, что она сообщила о завершении своей танцевальной карьеры.

https://www.mariinsky.ru/news1/2017/06/16_3

"Мне трудно подобрать слова, чтобы выразить все мои мысли, чувства, переживания!...

Очень многого требовала эта сложная профессия, и очень многое давало это удивительное творчество!

Благодарю всех, кто встретился мне на творческом пути! Всех, кто стал для меня наставником, другом, помощником, кто вдохновлял, требовал, утешал и заботился, верил, благодарил и поддерживал! Всех, кто трудился рядом и вместе со мной! Всех моих зрителей, всех, кто понимал меня и дарил в ответ аплодисменты из зала! Все вы - в моём сердце! Каждому говорю: "Спасибо!" Грустно и светло на душе! Расстаюсь с благодарностью и чувством выполненного долга!"
-
Ульяна Лопаткина

http://www.uliana-lopatkina.com/ru_main/blog/247
6
Сначала о технике. Ему банально дыхания не хватало, это было сильно заметно. О каком качестве вокала можно вообще говорить после этого? Звук вел неаккуратно, рвано. Я сидела с вытаращенными глазами и не понимала, как ОН может вот так школьные ошибки допускать. Было стыдно за него и обидно.
Теперь об игре. Представляете себе вялого пузатого занудного Эскамильо, певшего куплеты нарочито медленно??? Ни о какой Страсти там вообще говорить не приходилось. Боже, и это после вдохновенного и потрясающе глубокого короля Филиппа...(((
7
Ни одна Кармен не пострадала

на сцене парижской Opera de Bastille

До Парижа добралась знаменитая постановка «Кармен», созданная испанским режиссером Каликсто Биейто. Это он одним из первых сделал из оперы Бизе кино Альмодовара. Рассказывает корреспондент “Ъ” во Франции Алексей Тарханов.

https://www.kommersant.ru/doc/3337671
8
Театр имени Наталии Сац показал новую оперу Владимира Мартынова

«Упражнения и танцы Гвидо» посвящены средневековому монаху и музыкальному теоретику
 
Сергей Уваров

http://iz.ru/node/612079
9
«Трубадур» Верди в «Геликон-опере» богат сценической техникой

Картинам войны в Сирии и мстительным кострам Испании удалось развернуться ярче, чем музыке итальянского композитора

Петр Поспелов

https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2017/06/29/700979-trubadur-gelikon-opere
10
Беседы на галёрке / Re: Облик Петербурга
« Последний ответ от Tantris Сегодня в 09:03:14 »
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10