Автор Тема: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)  (Прочитано 36929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 080
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #50 : Ноябрь 10, 2015, 17:44:45 »
Нормально ли, что на сайте Государственного академического Большого театра указывают среди "достижений" солистки оперы её участие в концерте поп-певца Димы Билана?
Конечно, это не нормально, но это претензия не солистке оперы — а к отсутствующему или бестолковому редактору сайта БТ.

Ей сказали написать все свои достижения, она честно и написала. Другое дело, что всё это были рядовые незначительные концерты, в которых она принимала деятельное участие. :)
А про Билана написала не просто потому, что Билан — а что в КЗЧ и с симфоническим оркестром. Т.е. с таким посылом: а это вам не хухры, понимаете ли, мухры. :) КЗЧ! Симфонический оркестр! Ну и Билан там какой-то под ногами путался. :)

Редактор сайта в ответ на такой послужной список должен был улыбнуться и сказать: «Это всё, конечно, замечательно, но на сайте нашего ого-го какого Большого театра мы не можем размениваться на такие мелочи, как «приняла участие где-то там в каком-то концерте районного значения», а напишем кратко, но зато только по делу:
Цитировать
Родилась в 1982 г. в Москве.
В 2003 г. окончила Музыкальное училище им. Гнесиных (отделение академического пения, класс И.В. Банковского).
В 2013 г. стала финалисткой телевизионного конкурса «Большая опера» на телеканале «Культура».
В 2014 г. дебютировала в Большом театре, исполнив партию Маленькой разбойницы на премьере оперы «История Кая и Герды» С. Баневича.

Оффлайн Читатель

  • Читатели
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 391
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #51 : Ноябрь 10, 2015, 20:40:09 »
В списке приглашённых солистов Большого театра значится Екатерина Арну.

Екатерина Арну
Меццо-сопрано

Помню её по телеконкурсу "Большая опера" на ТВ "Культура". Любопытная личность, помнится, что до того, как прийти в оперное пение, она какое-то время пела на эстраде. Так, что нет ничего удивительного, что она упомянула об этой части своей певческой биографии в резюме. И это нашло отражение на сайте БТ.
Помнится, у неё был сильный своеобразный голос. Но тогда ей не хватало школы. Хотя, повторяю, её голос показался сильным и телевизионная публика ей симпатизировала. Вот поток на форуме об этом конкурсе, где она не раз упоминалась - см. http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=8768.0

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 504
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #52 : Ноябрь 10, 2015, 23:20:02 »
Не прощаемся

«ОНЕГИН» ЧЕРНЯКОВА ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ
текст: Екатерина Бирюкова

...Возвращение за пульт маэстро Ведерникова, правда, не привело к такому же образцово-точному результату — между оркестром и певцами не всегда царило полное согласие. Но главный музыкальный результат тем не менее очевидно радостный — в Большом подрастает отличное молодое поколение. Просто надо его уметь грамотно подать. Артист Молодежной программы Большого театра Богдан Волков, только что бывший оруженосцем короля Рене в новой «Иоланте», так бы и остался пока незамеченным, а тут выяснилось, что он чудесный, трогательно-мальчишеский Ленский. Юлию Мазурову и Андрея Жилиховского, уже перешедших во взрослую труппу Большого, теперь прочно запомним в качестве Ольги и Онегина. Еще один новый солист — седовласый Вячеслав Почапский из старой гвардии Большого — достойно вносил реалистическую подробность в образ Гремина.

Читайте полностью http://www.colta.ru/articles/music_classic/9173
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 504
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #53 : Ноябрь 10, 2015, 23:27:14 »
Богдан Волков дебютирует в партии Ленского, Юлия Мазурова - в партии Ольги.
Они участвовали вчера в «Иоланте».
У Волкова голос, в принципе, неплохой,но, мне кажется, маловат для БТ.
Хорошо звучит только на форте. Всё что тише — будет из серии «см. субтитры».
Про Мазурову, наверное, можно сказать то же самое.

В Большом театре играют «Евгения Онегина» с новым составом исполнителей

Спектакль Дмитрия Чернякова 2006 года обнаружил удивительную живучесть
09.11.2015
Ведомости
Петр Поспелов

http://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2015/11/10/616117-bolshom-teatre-igrayut-evgeniya-onegina-novim-sostavom-ispolnitelei

Так почти не случается в российской оперной практике: спектакль, идущий несколько лет подряд, не только не сходит со сцены, но и возобновляется с новыми артистами при участии самого постановщика – теперь в него влита новая кровь.
Это тот самый спектакль, который имел прекрасную прессу и принес «Золотые маски» режиссеру Дмитрию Чернякову, художнику по костюмам Марии Даниловой и художнику по свету Глебу Фильштинскому. Это тот самый спектакль, который огорчил Галину Вишневскую. И сегодня на выходе из театра звучат реплики зрителей в тон возмущению великой певицы: «Какое счастье, что я помню тот, старый, «Евгений Онегин» в Большом театре» или «Одно утешение, что хоть в музыку Чайковского режиссеры все-таки вмешиваться не могут». Однако успех все-таки преобладает, овации звучат горячие – и после центральных арий, и на поклонах: сегодня можно с уверенностью говорить, что у спектакля счастливая судьба.

...Сегодняшняя Ольга на первый взгляд просто пустышка – что-то серьезное доходит до нее лишь тогда, когда Ленский уже мертв. Но если присмотреться, ею движет своего рода протест: ария «Я не способна к грусти томной» не столько искреннее излияние чувства, сколько попытка доказать свое право на легкомыслие и свободу от культурных правил. В этой партии безупречна Юлия Мазурова с ее богатым меццо-сопрано и балетной комплекцией.

Такого чудесного Ленского, как Богдан Волков, в Большом театре и не упомнишь – мягкий, а где надо, звонкий, лирический тенор, чудесная кантилена идут обаятельному образу юноши, обескураживающе непосредственного, обидчивого до истерик и очень правдивого. Как умеет этого добиваться режиссер – загадка, но, несмотря на странное решение сцены дуэли, такого мальчишку искренне жалко.

Читайте полностью http://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2015/11/10/616117-bolshom-teatre-igrayut-evgeniya-onegina-novim-sostavom-ispolnitelei
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #54 : Ноябрь 11, 2015, 11:01:42 »
 Оперный бал – посвящение Елене Образцовой". Большой театр России 10.11.2015

Д.Верди "Травиата" Речитатив. Ария и кабалетта Альфреда из оперы " Травиата"
https://www.youtube.com/watch?v=3W3iBa5UI9s&feature=youtu.be

Дуэт Мими и Рудольфа
https://www.youtube.com/watch?v=dyCB7Q015QI&feature=youtu.be

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 080
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #55 : Ноябрь 11, 2015, 12:23:38 »
У Волкова голос, в принципе, неплохой, но, мне кажется, маловат для БТ.
Хорошо звучит только на форте. Всё что тише — будет из серии «см. субтитры».
Про Мазурову, наверное, можно сказать то же самое.

Петр Поспелов
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2015/11/10/616117-bolshom-teatre-igrayut-evgeniya-onegina-novim-sostavom-ispolnitelei

Такого чудесного Ленского, как Богдан Волков, в Большом театре и не упомнишь – мягкий, а где надо, звонкий, лирический тенор, чудесная кантилена идут обаятельному образу юноши, обескураживающе непосредственного, обидчивого до истерик и очень правдивого...
Ну что же, я рад, что Богдан Волков, потерявшийся на Старой сцене в «Иоланте» (но там, собственно и Водемон не прозвучал, не то что Альмерик, который особо ни на что и не претендовал), «нашелся»-таки на Новой в «Онегине», или точнее — в Ленском. :)

Надо будет его послушать в какой-нибудь более камерной обстановке, нежели БТ. Голос действительно очень лирический, молодой и, да, вполне звонкий (а значит, не натужный) на верхах.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 080
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #56 : Ноябрь 11, 2015, 13:06:58 »
Оперный бал – посвящение Елене Образцовой". Большой театр России 10.11.2015

Д.Верди "Травиата" Речитатив. Ария и кабалетта Альфреда из оперы " Травиата"
https://www.youtube.com/watch?v=3W3iBa5UI9s&feature=youtu.be

Дуэт Мими и Рудольфа
https://www.youtube.com/watch?v=dyCB7Q015QI&feature=youtu.be

С каким подтекстом выкладываете ссылки? :)
Чувствую, речь о недосягаемом образце здесь не идет.

P.S. Когда такой монстр вокала, как Флорес пел арию Альфреда в ММДМ, мне это исполнение не показалось шедевральным, ибо, несмотря на всю лиричность партии, россиниевско-доницеттиевский голос явно приходилось утяжелять. Что уж говорить о далеко не монстре Корчаке. К тому же он был явно не в форме: голос звучит натужно и устало, что ударило в том числе и по точности интонации на отдельных нотах. Впрочем, я послушал еще несколько записей Корчака этого года (где он поет русские народные песни с хором) — там та же ситуация.

P.P.S. БТ как всегда творит чудеса кастинга: кроме Корчака на Рудольфа никого не нашли. Хорошо хоть не Каварадосси ему дали.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 504
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #57 : Ноябрь 11, 2015, 13:20:56 »
Ну что же, я рад, что Богдан Волков, потерявшийся на Старой сцене в «Иоланте» (но там, собственно и Водемон не прозвучал, не то что Альмерик, который особо ни на что и не претендовал), «нашелся»-таки на Новой в «Онегине», или точнее — в Ленском. :)

Надо будет его послушать в какой-нибудь более камерной обстановке, нежели БТ. Голос действительно очень лирический, молодой и, да, вполне звонкий (а значит, не натужный) на верхах.

Я бы на вашем месте не очень доверяла оценке Поспелова, потому что он всегда нахваливает участников МОП - и далеко не всегда заслуженно. Работники пера и пиара, они такие.
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #58 : Ноябрь 11, 2015, 17:57:21 »
Оперный бал – посвящение Елене Образцовой". Большой театр России 10.11.2015

Д.Верди "Травиата" Речитатив. Ария и кабалетта Альфреда из оперы " Травиата"
https://www.youtube.com/watch?v=3W3iBa5UI9s&feature=youtu.be

Дуэт Мими и Рудольфа
https://www.youtube.com/watch?v=dyCB7Q015QI&feature=youtu.be

С каким подтекстом выкладываете ссылки? :)
Чувствую, речь о недосягаемом образце здесь не идет.

P.S. Когда такой монстр вокала, как Флорес пел арию Альфреда в ММДМ, мне это исполнение не показалось шедевральным, ибо, несмотря на всю лиричность партии, россиниевско-доницеттиевский голос явно приходилось утяжелять. Что уж говорить о далеко не монстре Корчаке. К тому же он был явно не в форме: голос звучит натужно и устало, что ударило в том числе и по точности интонации на отдельных нотах. Впрочем, я послушал еще несколько записей Корчака этого года (где он поет русские народные песни с хором) — там та же ситуация.

P.P.S. БТ как всегда творит чудеса кастинга: кроме Корчака на Рудольфа никого не нашли. Хорошо хоть не Каварадосси ему дали.

Эти ссылки сегодня появились на Ф.Б. Думаю, всегда интересно послушать как поют на ведущих сценах нашей столицы.   

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 504
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #59 : Ноябрь 12, 2015, 00:15:32 »
Ну что же, я рад, что Богдан Волков, потерявшийся на Старой сцене в «Иоланте» (но там, собственно и Водемон не прозвучал, не то что Альмерик, который особо ни на что и не претендовал), «нашелся»-таки на Новой в «Онегине», или точнее — в Ленском. :)

Марина Гайкович: "Наконец, практически по коммунистическим заветам, «жил, жив и будет жить» спектакль Дмитрия Чернякова «Евгений Онегин» в Большом театре. Девять лет прошло с момента премьеры: тот срок, когда про любую постановку можно сказать, что она «морально устарела», и в 90 случаев из 100 быть правым. Но – не об этом спектакле, его нерв пульсирует, он, как и прежде, смотрится на одном дыхании, и в пятый, и в 25-й раз. Не все пока удается новому ансамблю: слишком картинна Ольга (Юлия Мазурова), стервозна Татьяна (Асмик Григорян), «расплывчат» Онегин (Андрей Жилиховский). Совсем иной вышел Ленский – молодому Богдану Волкову пока не под силу показать сокрушительную трагедию своего героя, жизнь которого прерывается еще до дуэли. Но так ему здорово удается роль бессильного, беспомощного птенца, который не в силах преодолеть циничность окружающих, что Волков дарит Ленскому другой – но не менее сильный образ. Наблюдения эти касаются только проникновения в роль, поют все новички отлично. Пожалуй, это самый удачный кастинг за последние пару сезонов, включая и приглашение дирижера: для Александра Ведерникова это такая же ностальгическая история, как и для многих в зале, и трепет встречи с любимой постановкой чувствуется кожей. Пожалуй, это и самый удачный спектакль в афише театра последнего времени. Без него было бы совсем грустно".     

http://www.ng.ru/culture/2015-11-12/8_love.html
Che mai sento!

Оффлайн Читатель

  • Читатели
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 391
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #60 : Ноябрь 12, 2015, 11:09:50 »
Марина Гайкович: "Наконец, практически по коммунистическим заветам, «жил, жив и будет жить» спектакль Дмитрия Чернякова «Евгений Онегин» в Большом театре.
Ленский – молодому Богдану Волкову пока не под силу показать сокрушительную трагедию своего героя, жизнь которого прерывается еще до дуэли.

http://www.ng.ru/culture/2015-11-12/8_love.html
Кто бы мне объяснил, что такое "сокрушительная трагедия" и как это у Ленского "жизнь прерывается еще до дуэли"?

Как в свое время писал Предлогов: "Представить такое невозможно, пока за перо не возьмётся Гайкович"
Н-да...!!! Что Гайкович, что Зимянина - два сапога пара.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 504
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #61 : Ноябрь 12, 2015, 11:39:39 »
Кто бы мне объяснил, что такое "сокрушительная трагедия" и как это у Ленского "жизнь прерывается еще до дуэли"?

По моим представлениям о нынешних возможностях певца Волкова, в его исполнении Ленский, даже на Новой сцене, т.е. в не самом большом зале - это... если не грубить и не употреблять слова типа "молокосос" - просто мальчишка. Я посмотрела видеоанонс и осталась при таком мнении.

Если вы внимательно почитаете рецензии, то обнаружите, что, по мнению всех критиков, все певцы Молодёжной оперной программы ГАБТа обязательно "перспективные", "многообещающие" и т.д. Хотя по факту многие из них, в том числе Волков, - это пока "полуфабрикат". Им ещё учиться и учиться и набираться опыта. Ну вот, а так как в газете нельзя написать прямо, что Волков не готов выдавать полноценный звук и образ в партии Ленского (критик же не хочет ссориться с учителем Волкова), то ищутся обходные варианты в виде глубокомысленных словесных конструкций.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 504
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #62 : Ноябрь 12, 2015, 11:51:46 »
Дольчев: Оперный бал Елены Образцовой 10.11.2015

http://dolchev.livejournal.com/182226.html
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 080
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #63 : Ноябрь 12, 2015, 12:21:36 »
и как это у Ленского "жизнь прерывается еще до дуэли"?
Это когда певец плохо споет арию «Куда, куда вы удалились...». :)

Хотя ясно, что имелось в виду как нежелание жить после «предательства» Ольги, так и понимание, что исход дуэли может быть двояким. И фраза «Ах, Ольга! Прощай навек!», возможно, именно об этом, а не о том, что ноги моей больше не будет «в вашем доме».

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 152
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #64 : Ноябрь 12, 2015, 16:42:52 »
Александр Даргомыжский

Каменный гость

Опера в трех действиях

Новая сцена

Премьера состоится 11 марта 2016 г.

Либретто композитора по одноименной драматической поэме Александра Пушкина

Дирижер-постановщик — Антон Гришанин
Режиссер-постановщик — Дмитрий Белянушкин
Сценограф — Виктор Шилькрот
Художник по костюмам — Ирэна Белоусова
Художник по свету — Евгений Виноградов

http://www.bolshoi.ru/performances/1004/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн муся_соло

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 162
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #65 : Ноябрь 12, 2015, 20:16:13 »
А разве в планах, озвученных Уриным, она была?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 504
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #66 : Ноябрь 12, 2015, 21:04:11 »
Образцы для Образцовой

В Большом театре спели в честь великой оперной дивы
Майя Крылова

На исторической сцене Большого театра состоялся второй «Оперный бал Елены Образцовой». На праздник съехались звезды мировой оперы.

http://www.newizv.ru/culture/2015-11-12/230397-obrazcy-dlja-obrazcovoj.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 504
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #67 : Ноябрь 12, 2015, 21:06:10 »
А разве в планах, озвученных Уриным, она была?

Вот здесь "Каменного гостя" нет (или я не вижу?) http://www.bolshoi.ru/r/_content/cc9f1467ac9e145158d16c326b2e512e/240%20season.pdf
Che mai sento!

Оффлайн муся_соло

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 162
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #68 : Ноябрь 12, 2015, 22:01:54 »
Нет "Каменного гостя" в планах. Значит решили перевыполнить план ;) на одну оперу

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 504
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #69 : Ноябрь 12, 2015, 22:33:43 »
Образцы для Образцовой

В Большом театре спели в честь великой оперной дивы
Майя Крылова

На исторической сцене Большого театра состоялся второй «Оперный бал Елены Образцовой». На праздник съехались звезды мировой оперы.

http://www.newizv.ru/culture/2015-11-12/230397-obrazcy-dlja-obrazcovoj.html

А вот полное видео оперного бала-посвящения Елене Образцовой

http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/59887/episode_id/1246164/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 504
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #70 : Ноябрь 12, 2015, 22:34:59 »
Вот видите, мы критикуем Большой театр, а он перевыполняет план по операм :) Даёт работу молодым дирижёру Гришанину и постановщику Белянушкину, причём посреди сезона :)

Кстати, все критикуют Урина за то, что он приглашает драмрежиссёров, а вот Белянушкин как раз молодой выпускник ГИТИСа, ф-т музтеатра, ученик самого Тителя:

Дмитрий Белянушкин
Биография

Родился в Саранске.
В 2012 г. окончил Российскую академию театрального искусства ГИТИС (факультет музыкального театра, мастерская А.Б. Тителя и И.Н. Ясуловича) и поступил в аспирантуру.
В 2011 г. осуществил постановку оперы «Коронация Поппеи» К. Монтеверди в Учебном театре ГИТИС (совместно с Татьяной Миткалёвой и Муратом Каловым).

В 2011 и 2012 гг. принимал участие в Творческих лабораториях режиссёров оперных театров под руководством Ольги Ивановой (Москва) и в Лаборатории-тренинге молодых оперных режиссеров (Красноярск).

С 2011 г. сотрудничает с Московским академическим музыкальным театром им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
В качестве ассистента режиссера принял участие в постановках опер «Волшебная флейта» В. А. Моцарта (режиссер-постановщик Александр Титель, 2011 гг.) и «Война и мир» С. Прокофьева (режиссер-постановщик Александр Титель, 2012 гг.).
В качестве режиссера осуществил постановки опер «Песни у колодца» Е. Лангер (мировая премьера), «Слепые» Л. Ауэрбах (российская премьера) — в рамках проекта «Лаборатория современной оперы» (2012 г.). Выступил постановщиком концертов старинной музыки «Версальские удовольствия», «От Телемана до Сан-Суси», «Под покровом властителей муз» (2012 г.).

В 2012 г. осуществил постановку оперы «Человеческий голос» Ф. Пуленка в Воронежском государственном театре оперы и балета.
В 2013 г. поставил «Пиковую даму» П. Чайковского в Государственном музыкальном театре им. И. М. Яушева (Саранск), а также выступил режиссером рождественского концерта в Екатеринбургском государственном академическом театре оперы и балета.

В 2014 г. осуществил постановку оперы «История Кая и Герды» С. Баневича в Большом театре.

Обладатель Гран-при Первого Международного конкурса молодых оперных режиссёров «НАНО-опера» (2013 г.).

http://www.bolshoi.ru/persons/people/2630/
__________________________________________________
Но почему именно этот композитор и эта опера? По мне – лучше бы ГАБТ Глинку вернул в репертуар.
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2015, 23:19:21 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 504
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #71 : Ноябрь 15, 2015, 17:31:56 »
reznikers1

Чайковский - "Евгений Онегин", Большой театр, 06.11.2015

http://reznikers1.livejournal.com/82996.html

Дирижер - Александр Ведерников
Режиссер - Дмитрий Черняков

Ларина - Маквала Касрашвили
Татьяна - Асмик Григорян
Ольга - Юлия Мазурова
Филиппьевна - Ирина Удалова
Онегин - Андрей Жилиховский
Ленский - Богдан Волков
Гремин - Вячеслав Почапский
Зарецкий - Валерий Гильманов

До сих пор "Евгений Онегин" Чернякова остается одним из лучших спектаклей в Москве. В очередной раз окунулся в этот замечательный спектакль. Непередаваемые ощущения погружения в жизнь на сцене, когда ты забываешь, что находишься в театре. Легендарный спектакль 2006 года решили немного освежить. Черняков собственной персоной ввёл в спектакль новый состав. Наблюдать за молодежным составом, наполненным энергией, приятно, но им еще не хватает статности. Особенно за глаз цепляется резкость движений и слишком активная игра. Артисты постоянно размахивают руками. Самый цельный образ получился у Богдана Волкова (Ленский), но в небольшом зале Новой сцены он звучал скромно. На балконе очень плохо было его слышно. Андрей Жилиховский (Онегин) звучал получше.

Асмик Григорян (Татьяна) я уже слушал один раз. Это было полуконцертное исполнение "Демона" в КЗЧ. Впечатления остались аналогичные. У Григорян большой и сильный голос, который она не контролирует. "Выброс энергии" на верхушках раздражает. Юлия Мазурова (Ольга) оказалась самой слабой из новой четверки главных героев. Вообще, мужская часть выглядела лучше женской. Маквалу Касрашвили (Ларина) оставили. Она является важным элементом в спектакле Чернякова, хотя о вокальной стороне говорить уже не приходится. Она сама когда-то пела Татьяну на сцене Большого, и этим вносит дополнительный резонанс в спектакль. Ирина Удалова (Филиппьевна) замечательная. После отличной первой части Вячеслав Почапский (Гремин) принес в спектакль серость. Я сразу заснул, как только он появился на сцене и начал петь.

В спектакль вернулся дирижер-постановщик Александр Ведерников. Под его управлением оркестр Большого зазвучал. Особенно разница заметна на фоне недавней унылой "Иоланты". Тот же самый оркестр, но насколько приятнее его стало слушать.

По ссылке аудиозапись и фото http://reznikers1.livejournal.com/82996.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 504
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #72 : Ноябрь 19, 2015, 16:28:27 »
Если зал не полон, то продаются входные по другим ценам. И он полон. Кроме того, это всё сложнее устроено.
Про Стас не скажу, но про Большой знаю из первых рук, там очень много корпоративных билетов. Например, Креди Свисс - спонсор Большого, периодически им дают целые блоки мест. А уж для тех, кто работает в Креди Свисс, это всё пустяки в смысле цен.

Всё как всегда - кому пустяки, тому дают бесплатно, а вы, уважаемые рядовые зрители, покупайте дорого и на неизвестный заранее состав.
Богатые богатеют, бедные беднеют.

А еще эти, из Кредит Свисс, не плюются потом в интернете ядовитой слюной во всяких сандовалей и бочаровых, а сидят и получают удовольствие :)

От уважаемых рядовых зрителей вообще никакой пользы. Человек, который пришёл в театр по недорогому билету, не купит бокал шампанского в буфете по астрономической цене. Зато да, потом будет ругаться на форуме, что и состав не тот, и дирижёр плохой, и постановщик - друг гендиректора :)) Впрочем, нам уже некоторые творцы прямым текстом говорили, что зрители не нужны и их мнение никого не интересует :))
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 152
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #73 : Ноябрь 20, 2015, 16:32:14 »
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 152
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #74 : Ноябрь 30, 2015, 01:45:56 »
Зураб Соткилава: Не хочу болеть за Большой театр – мне не нравятся новые постановки. А лучший директор, на мой взгляд, – однозначно Урин.

http://www.teatral-online.ru/news/14796/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау