Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10
21
Н. Капустин - Концертный Этюд №1 "Прелюдия"
https://www.youtube.com/watch?v=5SZi0fWThOw
P.S.  С учетом того, что предыдущая запись  из 40 опуса - Концертный Этюд №3  "Токкатина"
https://www.youtube.com/watch?v=2Qn3AUUPpqE
появилась на просторах интернета  примерно пять лет назад, а всего   в цикле Капустина  восемь этюдов,  поклонники творчества Дмитрия получили еще один замечательный стимул жить долго  :) (здесь добрая ирония, просьба не путать со злым сарказмом) :D.
22
Вокалисты / Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Последний ответ от kineskop Вчера в 00:15:22 »
Цитировать
Если бы с самого начала в афише было указано, что оба спектакля Тоски 17 и 18 января поет Татьяна Сержан, то не было бы никакого скандала, все было бы тихо и спокойно.
В афише много чего бывает указано, но все мы живые люди. И может быть ВАГ 27 декабря послушал, как Гулегина поет, и решил, что уж лучше Гусева Сержан
23
Вокалисты / Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Последний ответ от Renato Январь 19, 2019, 23:36:42 »

 И вдруг где-то за неделю до 18 января они резко решили делать запись и Гулегину волюнтаристским решением с неизбежным в такой ситуации скандалом удалили из афиши и заменили на Сержан. И суть претензий к руководству Мариинского театра именно в этом, а не в том, что ай-ай-ай, Тоску на видео Мариинский пишет с Сержан а не с Гулегиной, какой ужас...

Послушайте, ну сколько уже можно переливать из пустого в порожнее?! Пора и меру знать. Есть вопросы к театру - задавайте, пишите письма в соответствующие инстанции, дойдите до президента, лишь бы обелить Марию Агасовну. А её, между тем, никто не обижал. Если театр не выполнил договорённости с нею, то пусть они сами разбираются, нам-то на кой выслушивать про то, как тиграм не докладывают мяса? И довольно уже полоскать по чём зря имя Сержан. Сами заявили, что, мол, невиноватая она, ну так и не трогайте человека. Или уже все, кто не Мария Агасовна нелюди что ли?
24
Вокалисты / Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Последний ответ от Alfredo Germont Январь 19, 2019, 22:33:30 »
Эти два спектакля будут записываться для последующей публикации, и право организатора этой записи - выбирать состав исполнителей. В конце концов, это его финансовые риски и ответственность, если организатор решил, что за пультом должен быть Кристиан Кнапп, а солистами - Сержан и Никитин, то это его решение, его риски и его ответственность.
Нисколько в том не сомневаюсь. Если бы с самого начала в афише было указано, что оба спектакля Тоски 17 и 18 января поет Татьяна Сержан, то не было бы никакого скандала, все было бы тихо и спокойно. Мария Гулегина совершенно не претендует на участие в записи мариинской Тоски. Зачем она ей? Когда у нее уже есть запись из Ла Скала с Личитрой, Нуччи, под управлением Мути и в отличной классической постановке Луки Ронкони без фашистов? Пусть у Сержан на видео тоже будет своя Тоска, никто ж не против.

Но нет, руководство театра Мариинского театра не ищет легких путей. :) Очень задолго (насколько я помню, месяца за два минимум) до 18 января в афише было объявлено, что 18 января Тоску поет Мария Гулегина. И вдруг где-то за неделю до 18 января они резко решили делать запись и Гулегину волюнтаристским решением с неизбежным в такой ситуации скандалом удалили из афиши и заменили на Сержан. И суть претензий к руководству Мариинского театра именно в этом, а не в том, что ай-ай-ай, Тоску на видео Мариинский пишет с Сержан а не с Гулегиной, какой ужас...
25
Концерт 29 января из Филармонии-2 появился в списке трансляций!

Михаил Плетнёв (фортепиано)
Российский национальный оркестр
В ПРОГРАММЕ:
Моцарт
Симфония No. 35 ре мажор (Haffner), K. 385
И. С. Бах
Концерт № 5 для фортепиано с оркестром фа минор, BWV 1056
Стравинский
Сюита из музыки балета «Пульчинелла»
Моцарт
Концерт № 24 для фортепиано с оркестром до-минор, K 491
26
Apriori Arts Agency поделился(-ась) публикацией — с Lukas Geniušas.
Вчера в 09:26
 
"Кажется, что Генюшас знает, как делать всё лучше, чем другие": диск Лукаса с сонатами Прокофьева получил Diapason d'Or января 2019-го. Ура! Поздравляем!
На сольном концерте в КЗЧ 25 марта сонат Прокофьева не будет, но будут Мазурки Шопена, "Думка" Чайковского и прелюдии Десятникова - тоже та музыка, которую Лукас "знает, как делать лучше, чем другие";)
Лукас Генюшас. Сольный концерт: Шопен, Чайковский, Десятников
А 19 февраля - Опера Априори: Гендель / Диляра Идрисова и Лукас Генюшас.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10211100540149927&set=p.10211100540149927&type=3&eid=ARBnZZ7Lw7fta4piY92cO_dPv0AOvlqrLpYFE6WSiGnKhBVdO5XgFnMFQR4VG41nDPM9yPxI-BO7cpft&__xts__%5B0%5D=68.ARDEtmfeB8s3Su4hG8ee_fq44MyuBZHNRp1vqXP4YIVWMOLTfYsaxQptTuwhJVaKurdPOpY3YtgGz9XN6iX9KaiilBKvjLrFc2KnSOdUN3E7XJ1XcO5U58sjtgtL1vRKwJ6bJIlPJI9-cIPKSA4f7WyJ5EubVlJp8PoWu9FNiuF1XIT5jS-VrKp2GMJvuJXWOS6s3hvnbkT0VyayhECSIluAgsB8QIhZyy7WxOyfnQSiUYyL-3vB3HBKDeUNsZj0sIkETgDz9knAIBJmwQVV6YQQvk-t_qaX0S-e6erpy6Foj5E7QfkNFulgsuHyzd8B_0ft&__tn__=EEHH-R

На диске - сонаты № 2 и 5; 10 пьес ор. 12 Прокофьева.
27
Из ФБ:
Наталья Зимянина

17 января в 21:48
·
Пьер-Лоран Эмар, КЗЧ, 3-й Концерт Бартока.

(Кстати, входит в десятку тех самых "самых востребованных" пианистов, список которых мы недавно подвергали сомнению, придя к выводу, что это не самый правильный перевод. КЛМН переводит еще как "рейтинг самых активных участников мирового музыкального процесса".)
Что сказать о пианисте? Трудяга, работяга, все сделано, выверено, лучше не смотреть - а то по его мимике можно подумать, что гений. Третий концерт Бартока я слушала первый раз в жизни, поэтому получила большое удовольствие. Наконец поняла, почему у нас не любят Бартока. Потому что от него ждешь одной ноты - а будет другая, ждешь вот такой гармонии - а будет совсем иная. Хочешь одного ритма - а он переходит во что-то будто несуразное. Ну ни минуты не дает покоя. Я слушала с превеликим удовольствием. Концерт Дворжака, чудесный, прошел мимо, так как Эмар по складу не романтик. А, - повторю, трудяга. Честь ему и хвала. На бис играл, если я правильно поняла, Куртага, и публика быстро успокоилась - это хороший метод играть поменьше бисов. Оркестр провинциальный (НФОР; в начале концерта грубо играли Рихарда Штрауса).
В общем, Эмар - среди Busiest Pianists, активный участник мирового музыкального процесса. С этим я более чем согласна.
28
Современные пианисты / Re: Бехзод Абдураимов (р. 1990, Ташкент)
« Последний ответ от lina Январь 19, 2019, 14:57:42 »
PianoФорум
3 ч. ·
Бехзод АБДУРАИМОВ: «КАЖДАЯ НОТА ДЛЯ МЕНЯ — ЭТО ЭМОЦИЯ»

Интервью взяла О. Юсова

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2347517028815009&id=1549358858630834&__tn__=K-R
29
В этом газетном обзоре хвалят В. Холоденко за "блестящую и неожиданную интерпретацию соль-мажорного концерта Равеля", который он исполнил 17 января в Рочестере:

https://www.rochestercitynewspaper.com/rochester/album-review-rpo-with-vadym-kholodenko-and-gemma-new/Content?oid=9348384&fbclid=IwAR19t-dY-Px6kJWSm6xXbhqNYBtOrYJOBBEWUHvVKm4--ZouhdrquRPjyT0

А я думаю: мы-то дождемся ли выступления Вадима с оркестром в этом сезоне? В прошлом был превосходный 3-й концерт Бартока в БЗК, так что надо надеяться...
30
Что-то я не поняла посыл статьи Бирюкова. Речь идёт о детских музыкальных школах как институции. Там есть плохие, хорошие, средние. Если какая-то больница плоха, из этого не следует, что нужно ликвидировать  больницы как таковые. Ведь у мадам из Департамента замах на другое: зачем нужно государству финансировать эти самые детские музыкальные школы?
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10