Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10
31
Фестиваль Динары Алиевой - появляются составы.

Пуччини. «Мадам Баттерфляй»
13 мая 2019 г., 19:00, КЗЧ


Российский национальный оркестр
Дирижёр – Янис Лиепиньш
Динара Алиева (сопрано)
Владислав Сулимский (баритон)
Азер Рзазаде (тенор)
Академический Большой хор
«Мастера хорового пения»
Российского государственного
музыкального телерадиоцентра
В ПРОГРАММЕ:
Пуччини
«Мадам Баттерфляй» – опера в концертном исполнении
https://meloman.ru/concert/dinara-alieva-rossijskij-nacionalnyj-orkestr/

Дворжак. «Русалка»
21 мая 2019 г., 19:00, КЗЧ


Динара Алиева (сопрано)
Симфонический оркестр Московского театра «Новая опера» имени Е.В.Колобова
Академический Большой хор
«Мастера хорового пения»
Российского государственного
музыкального телерадиоцентра
Дирижёр – Растислав Стур (Словакия)
Питер Бергер

Илона Багеле (меццо-сопрано)

В ПРОГРАММЕ:
Дворжак
«Русалка», опера в концертном исполнении
https://meloman.ru/concert/dvorzhak-rusalka/

Верди. «Эрнани»
30 мая 2019 г., 19:00, КЗЧ


Государственный академический
симфонический оркестр России
имени Е. Ф. Светланова
Государственный академический
хор «Латвия»
Дирижёр – Даниэль Орен
Динара Алиева (сопрано)
Иракли Кахидзе (тенор)
Андреас Бауер (бас)

В ПРОГРАММЕ:
Верди
«Эрнани», опера в концертном исполнении
https://meloman.ru/concert/verdi-ernani/
32
Вокалисты / Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Последний ответ от kineskop Январь 19, 2019, 09:13:41 »
К Марии Агасовне лично у меня никаких претензий нет.
А вот раздувать скандал из-за того, что ее заменили на другую солистку - это по меньшей мере некрасиво со стороны ее поклонников. Вы же не знаете, в какой она сейчас певческой форме. Лично я ее слышал в "Парсифале" 27 декабря, но это не та роль, чтобы примеривать ее к итальянскому репертуару.

Эти два спектакля будут записываться для последующей публикации, и право организатора этой записи - выбирать состав исполнителей. В конце концов, это его финансовые риски и ответственность, если организатор решил, что за пультом должен быть Кристиан Кнапп, а солистами - Сержан и Никитин, то это его решение, его риски и его ответственность.

На рядовой спектакль можно прибыть слегка охрипшим, чтобы не огорчать фанатов, чем не скрывая гордится Мария Агасовна. А на запись - как в космический полет: пульс 65 вместо 60 - сиди на Земле, полетит экипаж дублеров. Таковы правила игры.
Цитировать
постепенно им поручают всё менее и менее значимые партии.
Почему же менее значимые? Просто это ДРУГИЕ партии.
Та же Брунгильда в "Гибели богов" - я после отхода от этой партии Ларисы Гоголевской даже не хочу пока на этот спектакль возвращаться, уже два раза пропустил. Гоголевская, несмотря все более скромные возможности, исполняла эту роль так, что большинству и не снилось! И она вовремя отказалась от Изольды, понимая, что не сможет показать требуемый уровень.

А Ольга Бородина в "Хованщине" - сейчас в Мариинке очень большой выбор хороших меццо, но её Марфу или Любашу в "Царской невесте" пока никто не смог перепеть. Но в то же время Ольга Бородина не взялась за роль Далилы в репертуарном спектакле, хотя когда-то она была лучшей Далилой в мире, и ее помнят и любят именно такой, а не прыгающей выше нынешних возможностей.

P.S. Спасибо что напомнили - только что купил билет на "Парсифаль" 26 апреля
33
Вокалисты / Re: Динара Алиева, сопрано
« Последний ответ от Papataci Январь 19, 2019, 09:13:19 »
На сайте Филармонии появились мероприятия с участием Динары Алиевой в следующем сезоне.

Динара Алиева, Российский национальный оркестр
13 мая 2019, начало в 19:00
Концертный зал имени П. И. Чайковского
Российский национальный оркестр
Динара Алиева (сопрано)
http://meloman.ru/concert/dinara-alieva-rossijskij-nacionalnyj-orkestr/


Пишут, что здесь была заявлена опера "Отелло", а теперь - "Мадам Баттерфляй"
https://meloman.ru/concert/dinara-alieva-rossijskij-nacionalnyj-orkestr/
34
Вокалисты / Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Последний ответ от Papataci Январь 19, 2019, 09:07:19 »
Впрочем, за Кундри в "Парсифале" ей спасибо. Мария Агасовна сейчас прекрасно поёт такие роли, как Кундри, Иродиаду в "Саломее", Сусанну в "Хованщине", графиню в "Пиковой даме", может Наину в "Руслане и Людмиле" или Бабариху в "Царе Салтане". Если напряжется - возможно Брунгильду споет в "Гибели богов". А на старости лет изображать из себя роковую красавицу Тоску - ну пора уже и честь знать. Молодым везде у нас дорога, а почет - сами знаете.

Призываю вас более уважительно высказываться об исполнителях и исполнительницах!

Что касается содержания вашего высказывания, то вы описываете окончание певческих карьер тех, кто трудится в (отечественных) репертуарных театрах. Да, постепенно им поручают всё менее и менее значимые партии. У звёзд, которые не работают в штате театра, они всё-таки поют большие партии "до упора". Сначала заканчиваются контракты в значимых театрах и остаются второстепенные театры, затем постепенно все театры прекращают приглашать, но остаются сольные концерты "на имя" (пока есть силы выходить на сцену; можно привести примеры других певиц с мировым именем, но не хочется их упоминать в таком печальном контексте).
35
Вокалисты / Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Последний ответ от Alfredo Germont Январь 19, 2019, 00:59:21 »
Именно. Абонементный спектакли сначала перенесли с апреля на июнь, а потом чуть ли не за три дня заменили на "Тоску". Вагнера - на Пуччини...
Ситуация, вне всякого сомнения, безобразная. Сочувствую. Но, каком основании претензии за эту ситуацию Вы предъявляете Марии Гулегиной? Она не имеет полномочий заменять исполнителей и тем более названия спектаклей в афише Мариинского театра. Так что претензии не по адресу. Такие полномочия имеет только руководитель Мариинского театра, фамилия которого слишком известна, чтобы ее называть. Все претензии - к нему. Собственно, об этом я и писал тут несколько дней тому назад. Это его "фирменный" стиль работы, такое случается постоянно. Пострадавшим от такого произвола руководства театра может быть кто угодно. Сегодня это поклонники Марии Гулегиной, вчера - любители Вагнера, приехавшие на "Тристана и Изольду", завтра еще кто нибудь.
36
Теперь это Ваш форум и Ваши ценности.
Но любой, кто в теме, меня поймёт и поймёт, что я говорю по делу.
И на личности переходит тот, кто называет филофонистов "ненормальными". Не персонализируя, переходит на личности. Да, и такое есть.
Ну да ладно.
Вряд ли эту ветку прочтёт "принципиальный" Дольчев.
37
Вокалисты / Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Последний ответ от Papataci Январь 19, 2019, 00:11:31 »
Элина Гаранча выступит в «Зарядье» при аншлаге
17.01.19 12:19 Раздел: Музыка Рубрика: Анонсы

Концерт Элины Гаранчи состоится 1 марта 2019 года в Большом зале МКЗ «Зарядье». Меццо-сопрано из Латвии выступит в сопровождении Государственного академического Большого симфонического оркестра имени П.И.Чайковского (дирижер – Карел-Марк Чичон, Великобритания).

Элину Гаранчу называют «белокурой Анной Нетребко». Выпускница Латвийской академии музыки в Риге Элина дебютировала на сценах театра в Майнингене, где главным дирижером был Кирилл Петренко (с 2018 года – главный дирижер Берлинского филармонического оркестра). Впервые выступив в 2003 году на Зальцбургском фестивале в моцартовском «Милосердии Тита», Элина Гаранча проснулась знаменитой. С тех пор каждое ее появление на фестивале в Зальцбурге – событие. Она – желанная гостья лучших театров мира: «Ковент-Гарден», «Опера Гарнье», «Метрополитен-опера», Берлинской государственной оперы.... В 2013 году Венская опера, на сцене которой Гаранча спела больше ста сорока спектаклей, удостоила ее титула Kammersängerin (по значимости это звание приравнивается к нашему «народный артист»). Триумфальными для Элины Гаранчи стали спектакли «Капулетти и Монтекки» Беллини в «Ковент-Гарден», «Анны Болейн» Доницетти в «Метрополитен-опера» с Анной Нетребко и «Кармен» с Роберто Аланьей (Хозе) в постановке Ричарда Эйра, которые транслировались в кинотеатрах по всему миру.

По сообщению сайта «Зарядья», все билеты на концерт уже проданы.

https://www.intermedia.ru/news/331500
38
Маэстро Гергиев выпустил новую версию оперы Доницетти

Текст: Владимир Дудин
Российская газета - Федеральный выпуск №7765 (7)

Первой оперной премьерой сезона на Новой сцене Мариинского театра стала "Лючия ди Ламмермур" Доницетти в постановке Андреа Де Роза. В премьерных показах Валерий Гергиев представил три состава солистов, среди них блистали Ольга Пудова и Альбина Шагимуратова.

https://rg.ru/2019/01/15/reg-szfo/valerij-gergiev-vypustil-novuiu-versiiu-opery-liuchiia-di-lammermur.html

Владимир Дудин
КУЛЬТУРА 17 Января 2019
В Мариинском театре представили новую «Лючию ди Ламмермур»

Первой оперной премьерой сезона в Мариинском театре стала «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в постановке итальянского режиссера Андреа Де Роза. Сумрачная режиссура ярко высветила двух виртуозных сопрано в заглавной партии - Ольгу Пудову и Альбину Шагимуратову.

https://spbvedomosti.ru/news/culture/bednaya_bednaya_lyuchiya/
39
Вокалисты / Re: Анна Нетребко, сопрано
« Последний ответ от Papataci Январь 19, 2019, 00:04:09 »
Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов откроют Венский бал

http://vestikavkaza.ru/material/253533
40
Нужно подчинить минкульт Министерству Обороны. Тогда все получится
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10