Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10
51
Да, конечно, музыка Верди рисует совсем другие картины и костюмы. Это ощущается в течение всего спектакля, но, по-моему, особенно – в сцене, где братаются Малькольм и Макдуф. Или в финале. Когда звучит прекрасный хор, не должно быть такой чуши: поют взрослые мумии, а перед ними маршируют дети, как пионеры (в стиле "спасибо партии за наше счастливое детство"), а потом этим детям на головы кладут черепа, мол, они вырастут и продолжат воевать.
Да, то, что на фото и особенно в репортаже РЕН-ТВ, хочется охарактеризовать одним словом -- "жесть" ))) А где марширующие дети? Есть еще какие-то видео?

Это рассказ очевидца ;) Да, действительно жесть. Декораций, как обычно, почти нет. Скалодром. В какой-то момент появляются телеги и чумы. И в общем-то всё. Обошлось без голых женщин, зато есть карлик (это Дункан). Очень навязчивые призраки в красном. Мне кажется, это уж слишком буквально. Хотя тут сложно давать оценки, мне не с чем сравнивать, не знаю, как это сделано в других постановках этой оперы. Про трупы и младенцев уже было, тоже отвратительно. Но в музыке Верди нет ничего отвратительного, что совпадало бы со всем этим. 

И ещё технически плохо продумано. В частности, трон (сделан из деревянных жердей) шатается под Макбетом, и особенно грузные Макбеты рискуют в прямом смысле слова. А ещё один из исполнителей поскользнулся у подножия скалодрома на "листьях" (листах бумаги, их надувают на сцену).

Про музыкальную часть после репетиции наверное не совсем правильно говорить, хотя если кому интересно, очевидец может высказаться и про музыкальную часть :)
52
Вот так рекламировали концерты Николая Рогатина в 1929 году (в Ессентуках и Кисловодске):

53
Да, конечно, музыка Верди рисует совсем другие картины и костюмы. Это ощущается в течение всего спектакля, но, по-моему, особенно – в сцене, где братаются Малькольм и Макдуф. Или в финале. Когда звучит прекрасный хор, не должно быть такой чуши: поют взрослые мумии, а перед ними маршируют дети, как пионеры (в стиле "спасибо партии за наше счастливое детство"), а потом этим детям на головы кладут черепа, мол, они вырастут и продолжат воевать.
Да, то, что на фото и особенно в репортаже РЕН-ТВ, хочется охарактеризовать одним словом -- "жесть" ))) А где марширующие дети? Есть еще какие-то видео?
54
Также билеты появились на сайте Консерватории, от 500 рублей
http://www.mosconsv.ru/ru/bilet.aspx?id=156854
Есть даже по 300р на последнюю скамейку.
56
24 июня, в субботу, Дом музыки приглашает на ежегодный «Фортепианный марафон» в Английском зале (наб. Мойки, 122). В историческом концертном зале дворца Великого князя Алексея Романова пройдут три общедоступных 50-минутных концерта — лучшее из фортепианного наследия.
В 13.00 на сцене Английского зала — классицизм, романтизм и импрессионизм. Гостей ждут образы природы в популярной сонате Бетховена «Аврора». Танцевальные ритмы в прочтении великих прозвучат в Венгерских танцах Брамса, а символ музыкального импрессионизма — «Вальс» Равеля — погрузит публику в атмосферу венского бала.
Тимофей Доля (20 лет). Лауреат Международного конкурса «Coimbra World Piano Competition» (Португалия, 2016).
Дмитрий Юдин (17 лет). Лауреат Молодежных Дельфийских игр России (2018).

В 15.00 прозвучит знаменитый жанровый цикл Мусоргского «Картинки с выставки» — калейдоскоп ярких образов: от Бабы-яги в «Избушке на курьих ножках» до колокольного перезвона в «Богатырских воротах». В программе и музыка эпохи романтизма: сочинения Шопена и Листа. Публику ждут лирические пьесы Шопена из цикла «Шесть польских песен», а также Венгерская рапсодия Листа.
Елизавета Украинская (21 год). Победительница Международного конкурса пианистов в Бремене (2016).
Илья Папоян (17 лет). Лауреат Международного юношеского конкурса им. Чайковского (Казахстан, 2017).

В 17.00 в великокняжеской гостиной Алексеевского дворца слушателей ждёт музыка о чувствах — прозвучат шедевры Брамса и Чайковского. Глубокими эмоциями и личными переживаниями наполнен фортепианный цикл Брамса. В разнохарактерных миниатюрах Чайковского воплотилась его лирика - размышления о красоте жизни и глубокие переживания.
Елизавета Ключерева (19 лет). Победительница Международного Шопеновского конкурса (Нарва, 2018).
Владислав Фёдоров (20 лет). Лауреат Международного конкурса им. Шумана (Дюссельдорф, 2017).
Стоимость билетов 200 рублей. Аудитория 12+
Начало концертов в 13.00, 15.00 и 17.00 , длительность — 60 минут, в том числе антракт 10 минут. Обувь на шпильках, фото- и видеосъёмка запрещены
Санкт-Петербургский Дом музыки — федеральное учреждение культуры, созданное в 2006 году с целью подготовки российских молодых музыкантов к международным конкурсам и фестивалям.  Занимает дворец Великого князя Алексея Александровича на Мойке, 122.
Художественный руководитель — известный виолончелист, Народный артист России, профессор Сергей Ролдугин.
Подробная информация на сайте www.spdm.ru и по телефону: (812) 702-60-96
57
Также билеты появились на сайте Консерватории, от 500 рублей
http://www.mosconsv.ru/ru/bilet.aspx?id=156854
58
Галина Никольская
16 июн в 2:56
Действия
https://vk.com/wall30742595_3850

Вечер провела в Мариинском театре на опере Джузеппе Верди "Макбет" с участием звёздной четы Анны Нетребко и Юсифа Эйвазова. У театра даже перекупщики билетов спрашивали лишний билетик! Люблю эту оперу и слушала её неоднократно с титульными исполнительницами партии Младой Худолей и Татьяной Сержан, которые удивительно по-разному, но очень здорово и великолепно исполняют её. Анна Нетребко, конечно эффектная и шикарная женщина,но партия леди Макбет в её исполнении меня не поразила. Красивые верхние ноты, а потом, как с американских горок резко вниз чуть ли не к басовым нотам, как-то резало слух. Артистично всё было сыграно убедительно. Героями вечера для меня стали наши родные и любимые солисты Мариинки Михаил Петренко и Владислав Сулимский, потрясающе роскошно исполнили Банко и Макбета! Браво им!Оркестром в первом составе дирижировал маэстро Валерий Гергиев, сыграли превосходно!Музыка Верди неимоверно красива, даже в такой трагической опере!
Голос леди Макбет вовсе  не должен убаюкивать  красотой звучания и правильностью звукоизвлечения, он должен пугать и "резать слух". Вот что пишет Нетребко у себя в инстаграме. "именно этих красок и хотел Верди. Голос должен звучать сдавленно и отвратительно... В общем, не красиво. Я долго боролась со своим красивым голосом, чтобы добиться этого жуткого звука". Судя по опубликованным. фрагментам из берлинского "Макбета" ей это действительно удалось.
59
Он чувствовал каждую ноту

Коллеги и друзья Геннадия Рождественского — о профессиональных и человеческих качествах великого дирижера

https://iz.ru/756531/andrei-tumanov-zoia-igumnova/chuvstvoval-kazhduiu-notu
60
Галина Никольская
16 июн в 2:56
Действия
https://vk.com/wall30742595_3850

Вечер провела в Мариинском театре на опере Джузеппе Верди "Макбет" с участием звёздной четы Анны Нетребко и Юсифа Эйвазова. У театра даже перекупщики билетов спрашивали лишний билетик! Люблю эту оперу и слушала её неоднократно с титульными исполнительницами партии Младой Худолей и Татьяной Сержан, которые удивительно по-разному, но очень здорово и великолепно исполняют её. Анна Нетребко, конечно эффектная и шикарная женщина,но партия леди Макбет в её исполнении меня не поразила. Красивые верхние ноты, а потом, как с американских горок резко вниз чуть ли не к басовым нотам, как-то резало слух. Артистично всё было сыграно убедительно. Героями вечера для меня стали наши родные и любимые солисты Мариинки Михаил Петренко и Владислав Сулимский, потрясающе роскошно исполнили Банко и Макбета! Браво им!Оркестром в первом составе дирижировал маэстро Валерий Гергиев, сыграли превосходно!Музыка Верди неимоверно красива, даже в такой трагической опере!
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10