Последние сообщения

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]
92
Ирине 67.

Спасибо, Ирина. Да, именно это исполнение...
Вы пишите, что не корректно сравнивать оркестровое и сольное исполнение. Но замысел-то композиторский один!? Оркестр, конечно, богаче, но идея показать суть "Пляски" все та же. Мне кажется, все дело в масштабах личности самого исполнителя. Маслеев человек нашего века. Тутошний, так сказать... Когда Плетнев немного не от мира сего.

Уважаемый nonakkord!
Поскольку в этой ветке нет возможности ничего обсуждать из-за крайне недостойного поведения участника форума под ником elka999 (уверяю Вас, такое поведение и высказывания являются исключением на нашем форуме), предлагаю перенести беседу в раздел "Фортепианная музыка и исполнительство". Я там создам новую ветку.

Ибо "тщетно звать врача к больным неисцельно" (это я о elke999).

Уважаемая Ирина, а без перехода на личности - с какими тезисами моего поста вы не согласны? Я с удовольствием отвечу на все ваши аргументы.  Неужели Вам тоже  понравились Вариации Рахманинова в исполнении Джорджа Ли на конкурсе Чайковского? Тогда я рада,  что  Вам не пришлось горько  усмехаться при сем исполнении, когда на ум пришла  известная утешалка, как в некоторых африканских племенах на похоронах  смеются, веселятся и пляшут при потере близкого человека. Ну будьте же честны перед собой и абстрагируйтесь от ситуации с этой противной elkой999.
93
Уважаемый nonakkord!

Мы не можем ничего сказать о замысле, потому что ни я, ни Вы не являемся автором этого произведения.
Да, безусловно, М. В. Плетнев -- и исполнитель, и дирижер огромного масштаба дарования. Вы правы относительно его манеры игры -- глубоко философской, надмирной. Но все же нельзя сравнивать фортепианную партию оркестрового произведения -- и произведение для фортепиано. Здесь разная форма подачи, разная роль инструмента.
Скорее всего, у Вас вызвало эмоциональный отклик не только исполнение, но и само произведение. Да, оркестровый вариант ярче, богаче по звучанию.

Но все же попробуем сравнить те 2 исполнения фортепианной пьесы, которые удается найти. Какое Вам более интересно и почему?

Уважаемые музыканты, участники форума. А есть ли еще записи Totentanz для ф-но, кроме Маслеева и Л. Ховарда?
94
Ирине 67.

Спасибо, Ирина. Да, именно это исполнение...
Вы пишите, что не корректно сравнивать оркестровое и сольное исполнение. Но замысел-то композиторский один!? Оркестр, конечно, богаче, но идея показать суть "Пляски" все та же. Мне кажется, все дело в масштабах личности самого исполнителя. Маслеев человек нашего века. Тутошний, так сказать... Когда Плетнев немного не от мира сего.

Уважаемый nonakkord!
Поскольку в этой ветке нет возможности ничего обсуждать из-за крайне недостойного поведения участника форума под ником elka999 (уверяю Вас, такое поведение и высказывания являются исключением на нашем форуме), предлагаю перенести беседу в раздел "Фортепианная музыка и исполнительство". Я там создам новую ветку.

Ибо "тщетно звать врача к больным неисцельно" (это я о elke999).

95
ЦЕНТР ПАВЛА СЛОБОДКИНА
( ул. Арбат, д. 48 )
http://www.center-slobodkina.ru/


19 августа (воскресенье) в 19:00

Н. А. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ. “ШЕХЕРАЗАДА”


Московский камерный оркестр
Центра Павла Слободкина

Главный дирижёр - Ариф ДАДАШЕВ


Программа:


I отделение

В. А. Моцарт. Увертюра к опере «Похищение из Сераля»
И. Штраус. «Персидский марш»
М. П. Мусоргский. «Пляска персидок» из оперы «Хованщина»
М. И. Глинка. «Марш Черномора» и «Восточные танцы» из оперы «Руслан и Людмила»
А. П. Бородин. «Половецкие пляски» из оперы «Князь Игорь»


II отделение

Н. А. Римский-Корсаков. «Шехеразада»



Заказ билетов и справки по тел. 8 (499) 241-62-26
Режим работы кассы: ежедневно с 12:00 до 20:00
96
ЦЕНТР ПАВЛА СЛОБОДКИНА
( ул. Арбат, д. 48 )
http://www.center-slobodkina.ru/


15 августа (среда) в 19:00

«ПОРТРЕТЫ МАСТЕРОВ»


Московский камерный оркестр
Центра Павла Слободкина

Дирижёр - Айрат КАШАЕВ


Программа:


I отделение

М. И. Глинка. «Вальс-фантазия»
А. П. Бородин. «Половецкие пляски» из оперы «Князь Игорь»
П. И. Чайковский. «Трепак», «Чай», «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»
А. К. Глазунов. «Шопениана»: I. «Полонез»;  II. «Ноктюрн»; III. «Мазурка»; IV. «Вальс»; V. «Тарантелла»

II отделение

Н. А. Римский-Корсаков. Увертюра к опере «Царская невеста»
А. Г. Шнитке. «Сюита в старинном стиле»
С. С. Прокофьев. Симфония № 1 «Классическая»

 
 

Заказ билетов и справки по тел. 8 (499) 241-62-26
Режим работы кассы: ежедневно с 12:00 до 20:00
97
Хреновый пианист Маслеев. Нужно было дать премию не ему, а Джорджу Ли.
Ирине 67.

Спасибо, Ирина. Да, именно это исполнение...
Вы пишите, что не корректно сравнивать оркестровое и сольное исполнение. Но замысел-то композиторский один!? Оркестр, конечно, богаче, но идея показать суть "Пляски" все та же. Мне кажется, все дело в масштабах личности самого исполнителя. Маслеев человек нашего века. Тутошний, так сказать... Когда Плетнев немного не от мира сего.
       nonakkordу
Как же приятно все упростить и примитизировать. Но я глубоко убеждена, что все люди (тем более, художники) способны на метафизический прорыв.   К тому же, «Пляска смерти» Листа (как и Сен-Санса, как и «Ученик чародея» Дюка, мне кажется, по своей сути являются просто виртуозными музыкальными произведениями  для демонстрации искусства исполнителей. Для  меня  в «Манфреде»,  6 симфонии Чайковского или 2-м форт. концерте Прокофьева мистики несоизмеримо больше. А что касается Маслеева, то  это настоящий и очень  честный художник. Судя по всему, вы не слышали его  на 2-м туре конкурса Чайковского, где первый этап изобиловал  макабрическими названиями. Но именно «Вариации на тему Корелли» Рахманинова выделились своим  мистическим наполнением:
http://tch15.medici.tv/ru/performance/round-round-2-piano-2015-06-22-2130000300-great-ha (с 22 минуты)
 Кстати, после конкурса, несмотря на ошеломляющую интерпретацию, Маслеев  ни разу не играл  эти Вариации (кроме одного концерта в Мариинке). 
Для сравнения можете послушать эти же Вариации в исполнении Джорджа Ли http://tch15.medici.tv/ru/performance/round-round-2-piano-2015-06-21-2015000300-great-ha, которому  Вы приписываете победу (возможно, с подачи других лиц, ибо для формирования своего мнения нужно  желание и возможность тратить большое количество  своего времени  на прослушивание  классической музыки, а где же его взять?)

Кстати,  если не лень и найдется еще 2 часа свободного времени,  то  на том же  сайте можете сравнить два финала Маслеева и Ли с точки зрения куража и крышесносительного воздействия на публику.
Удачи Вам в благородном деле, и никогда не позволяйте манипулировать своим сознанием. Это бывает не только " в телевизоре", но и на сайтах классической музыки.
98
Lina, согласна.
Вот еще исполнение Маслеева, на которое Вы давали ссылку. https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=_FbDUEKX8uQ
Я еще тогда хотела написать. В самом начале разошелся с оркестром. Потом так загнал первую часть, что вообще ничего непонятно. Игра как на механическом пианино.
Я вот тоже думала: в чем интерес  тащить эту запись с деформированным звуком (так, что оркестр воспринимается сплошным гулом без деталей и нюансов, и в партии рояля высокие частоты задраны до абсурда, при том, что виртуозные  басы – это фирменный знак Маслеева)  на сайт.
Вполне понимаю и поддерживаю, когда поклонники выкладывают в сеть  не очень хорошую запись для демонстрации оваций, охапок цветов и бисов, но даже при этом низкое  качество звука, как например здесь https://www.youtube.com/watch?v=ehSPg_TYjcg,  несоизмеримо выше.
99
Уважаемые форумчане -- участники дискуссии! С моего компьютера, как и с компьютера Elka999, открывается 2 экспромта и текст диктора.
В 1 мин. 27 сек. Маслеев начинает исполнять экспромт Es.
В 5 мин. 44 сек. начинает исполнять экспромт As.
Экспромта Ges, о котором пишет Наблюдатель, в записи, которую я слушаю, нет.
В  12 мин. 14 сек. Маслеев заканчивает исполнять экспромт As. Дальше текст диктора, который объявляет, какие экспромты были исполнены. И говорит, что дальше прозвучит "Пляска смерти".

Скорее всего, у вас, уважаемые Наблюдатель и Алекснадр П., открывается подкаст данного сайта, где все произведения представлены подряд без авторских врезок.  Я подкаст открыть не смогла.
Нужно делать клик мышкой внизу под программой , которую играет Маслеев.  Кликнуть пару раз, так как  не сразу срабатывает, и все будет замечательно, и будут подряд звучать три экспромта. В любом случае, как-бы то ни было, но СРАЗУ, толком не разобравшись в чем дело,   насмешливо ОБВИНЯТЬ людей  в некомпетентности -  наглость и хамство беспредельное. Луше бы эта Елка 999 уточнила, как именно искать, , и я бы сразу популярно объяснил. А сейчас она должна прежде всего извиниться перед всеми, я настаиваю!
Я в восхищении,  параллельные миры наконец слились в один, теперь все открывается, и на сайте - обе трансляции, причем вторая появилась с волшебным словом - бонус. "Овцы целы, волки сыты". Великолепное умение "решать вопросы".
100
Ярмарка признания
Дмитрий Ренанский — о российском факторе на Зальцбургском фестивале

"В конце июля в Зальцбурге открылся старейший музыкальный фестиваль планеты, в этом году проходящий под знаком смены элит. Интендант Маркус Хинтерхойзер выводит на большую международную сцену новое поколение, причем исполнители из России занимают в нем ключевое место, свидетельствует обозреватель «Огонька»"

https://www.kommersant.ru/doc/3700889
Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]