Последние сообщения

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]
91
Вокалисты / Re: Елена Стихина, сопрано
« Последний ответ от Papataci Июнь 18, 2018, 09:27:30 »
Пишет opera_manka (opera_manka)
https://opera-manka.livejournal.com/47675.html
По ссылке Mi chiamano Mimì в исполнении Елены Стихиной

10.06.2018 Богема в Мариинском театре
Рудольф — Мигран Агаджанян
Шонар — Александр Герасимов
Бенуа — Евгений Чернядьев
Мими — Елена Стихина
Марсель — Алексей Марков
Коллен — Юрий Воробьев
Мюзетта — Ангелина Ахмедова

Есть несколько постановок в Мариинском, попасть на которые я всё не могу. Богема из их числа: идет нечасто, то совпадает с чем-то более интересным, то состав не вызывает энтузиазма. Но в этот раз колебаний идти или нет не было, конечно, идти. Редкие появления Стихиной на мариинской сцене не дают права отложить возможность послушать ее хрустальный голос до следующего раза, который всегда под сомнением, будет ли?

Стихина поет свою партию, часто переходя на мецца-воче, аккуратно, как будто извиняясь за красоту своего голоса. Ее Мими - это сама нежность и трогательное сочетание застенчивости и кокетливости. Большое человеческое спасибо этому Рудольфу за то, что он явно старался не испортить дуэты с ней, уходя на второй план. То, что это не всегда получалось, ну что уж, придется смириться. Марков-Марсель и Воробьев-Коллен не только побалагурили на славу, но спели отлично. Мюзетта у Ахмедовой получилась получше, чем Нанетта, но не более того, несмотря на выигрышную партию. Но, может, так и надо, главная героиня - Мими, и, чтобы в конце нельзя было удержаться от слез, именно ее исполнительница должна быть неявным, но главным центром истории, самым притягательным.
92
Пишет opera_manka (opera_manka)
2018-06-16 23:49:00
https://opera-manka.livejournal.com/47923.html

11.06.2018 Дон Кихот в Мариинском театре
Дирижёр - Кристиан Кнапп

Дульсинея - Анна Кикнадзе
Дон Кихот - Ферруччо Фурланетто
Санчо Панса - Андрей Серов
Педро - Людмила Дудинова
Гарсиа - Эвелина Агабалаева
Родригес - Андрей Илюшников
Хуан - Карлос Д'Онофрио

Когда раздались первые раскаты этого голоса, глубокие и чистые, стало понятно, что Фурланетто рано списывать со счетов. В прошлом году на Набукко показалось, что уже всё, возраст и прочее. Но нет, просто был болен. Конечно, Дон Кихот - партия возрастная и неизбежные потери прощает, но это честное мошенничество, потому что требует осмысленности, обаяния и большой культуры от протагониста.

Сама опера опять оставила противоречивое впечатление, слишком пестрая музыка, как лоскутное одеяло. Интересен момент, когда Дон Кихот встречается с разбойниками, а те говорят по-русски. Вроде бы это не произвол, а указание Массне, чтобы эта сцена исполнялась на языке той страны, в которой идет постановка. Главное, только грубые разбойники, как и простак Санчо Панса, поняли и оценили высокие идеалы старого рыцаря, в отличие от городской "культурной" толпы. Тут есть что подумать об идеалистах, циниках, а также о вреде и благе, что приносят и те, и другие.
93
Памяти Геннадия Рождественского
С его именем связана половина лучших событий в советской музыке
17 июня 21:24 Петр Поспелов

https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2018/06/17/773003-pamyati-rozhdestvenskogo
94
Пишет opera_manka (opera_manka)
2018-06-17 15:09:00
https://opera-manka.livejournal.com/48164.html
по ссылке дополнительные материалы!

12.06.2018 Даниил Трифонов и Валерий Гергиев в Концертном зале Мариинского театра

Где-то валяется диск с музыкой Шумана. Несколько лет назад под этот диск и особенно часто под этот концерт пришлось сделать немало скучной однообразной работы. Та наслушанность в первую минуту сыграла со мной злую шутку, мне показалось, что оркестр с пианистом не поймали друг друга, и издевательски померещился призрак последнего Тристана. Но появился и исчез - очень скоро солист и оркестр задышали вместе, постепенно приведя меня в совершеннейший восторг.

В этом концерте нет каких-то эффектных мест на показ, никаких преувеличений ни в бравурности, ни в меланхолии. Только безукоризненная красота абстракции. На контрасте Фантастическая - предельно конкретна, и хотя сочетание небесного и земного складывается обычно идеально, второе отделение прошло немного мимо меня. Скорее всего дело во времени концерта, к одиннадцати вечера жаворонки теряют свою восприимчивость, сказалась банальная усталость.
95
Божественная ересь
«Жанна на костре» Ромео Кастеллуччи и Теодора Курентзиса в Перми

На открытии Дягилевского фестиваля режиссер Ромео Кастеллуччи и дирижер Теодор Курентзис представили премьеру спектакля «Жанна на костре» — совместную постановку оперных театров Перми, Лиона, Базеля и Брюсселя. Рассказывает Дмитрий Ренанский.

https://www.kommersant.ru/doc/3661229
96
Прощание с Геннадием Рождественским пройдет 19 июня
Культура 17 июня, 12:31 UTC+3
Церемония будет закрытой для публики, гражданской панихиды не планируется, сообщил дирижер Дмитрий Крюков

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/5298753
97
С палочкой против системы

Умер дирижер Геннадий Рождественский

https://www.kommersant.ru/doc/3661133
98
Поиск информации / Re: "Сервилия" - опера Римского-Корсакова
« Последний ответ от christopher Июнь 17, 2018, 23:48:24 »
99
Проходят генеральные репетиции. Вчера пели Троицкая и Батуркин, сегодня Мурадымова и Шишляев, завтра поют Андреева и Зараев.
100
Это был отпуск . К сожалению , уже был  :'(
Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]