Последние сообщения

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]
91
 Вот что о квинтете Дворжака пишет Зимянина: "  Ведь там сделано всё до крошки, всё продумано, в том числе как феноменально порой звучит рояль на фоне почти потусторонних струнных - они будто его обертоны! Чехи называют Дворжака своим Чайковским, и у него недаром вторая часть называется «Думка» (только она получше фортепианной Чайковского, потому что у Дворжака – это тихие слезы, и твои тоже)
Ср. с текстом Skripun
Но вот как, как могут у людей так отличаться впечатления?
92
Ю. Бедерова

Охота не по промыслу


Настоящая и ненастоящая музыка на фестивале «Возвращение»

https://www.kommersant.ru/doc/3854475?fbclid=IwAR3FOr2OYmOINU3-5_ZXH2urQt41jMpw9WjMIrYFzwKcLMOqFgXumRWiXk4

Прекрасная статья музыкального "критика"!
Я тоже люблю фестиваль "Возвращение" (а отдельных музыкантов - так вообще), но нельзя так писать. Нельзя писать о квинтете Дворжака, что он был "сыгран с нарядным и немного шальным вдохновением", когда сыгран он был очень средне, с расхождениями между музыкантами в ритме, вялой партией фортепиано, да и сам квинтете - попсовая шняга, "чайковский для бедных", только еще и с бесконечными, занудными первыми двумя частями.

Нельзя писать об отличном Цемлинском (действительно отличном) и при этом не писать о совершенно провальном квинтете Фольбаха для духовых, на котором спала половина зала (уж насколько я люблю камерные произведения для духовых, а концертов Огринчука вообще стараюсь не пропускать, но тут и я не выдержал)
93
Вокалисты / Re: Татьяна Сержан, сопрано
« Последний ответ от dolchev Январь 16, 2019, 18:07:06 »
Еще вдогонку о сайтах.

Изжили они себя, их вполне себе заменяют соц сети, оперная база и сайты театров.
Некоторые певцы даже соц сетями пренебрегают и ничего, поют себе и далеко не в самых плохих театрах.
 8)
94
Вокалисты / Re: Татьяна Сержан, сопрано
« Последний ответ от dolchev Январь 16, 2019, 17:48:01 »
Наличие сайтов никаким образом не влияет на качество голоса.
Раньше хоть имело смысл на персональных сайтах диски рекламировать/
Cейчас и это прошло – диски никому не нужны, вплоть до закрытия магазинов. Остались лишь жалкие ручейки, типа амазона для особо ненормальных, которые скачивать не умеют и любят красивые картинки на коробках. ;D

Да, у Гулегиной есть сайт, но как он ей сейчас помогает запеть, скажем, в Скале ? - где 20 лет назад она действительно блистала. Причем, тогда у нее сайта не было.  ::) ;D ;D ;D
А у Сержан [не знаю как долго это продлится] сейчас оч хорошие ангажементы, которым Гулегина может только позавидовать.

Времена меняются.
Какие-то звезды потухают, а какие-то загораются. Это нормально.

Можно сколько угодно восклицать о звезде мировой оперы Гулегиной,  но звездит-то она в основном сейчас в СПб и борется за каждое выступление в театре, который не знал её  в ее лучшие времена. И будь у нее хоть 10 сайтов, для Питера она никогда не будет ни Бородиной, ни Нетребко, ни даже Сержан. Они свои ! А она не из этой оперы и всего лишь гость. А гостей когда зовут а когда и не зовут... Как пойдет.
 8)
95


18 января, в пятницу, в 19.00 Санкт-Петербургский Дом музыки приглашает в Екатеринбург на сольный концерт пианиста Сергея Редькина в рамках «Музыкальной сборной России».
Лауреат прошлого Международного конкурса им. П.И. Чайковского представит в Свердловской филармонии красочную программу, исполненную в начале недели в австрийском Брукнерхаусе – в цикле «Русские вторники». Публику ждет Третья партита Баха для клавира – несмотря на то, что композитор не был новатором в этом жанре, свое развитие он получил именно благодаря Баху. Эпоху романтизма представят Юмореска Шумана, созданная 180 лет назад, и Мефисто-вальс №1 Листа. Противопоставлением им станет грандиозная Шестая соната Прокофьева, отражающая переживания автора, связанные с трагическими событиями Второй мировой войны. По мнению великого Святослава Рихтера, в ней Прокофьев «с варварской смелостью порывает с идеалами романтики и включает в свою музыку сокрушающий пульс XX века».

Сергею Редькину 27 лет, он родился в Красноярске. Выпускник Санкт-Петербургской консерватории (класс Заслуженного артиста России, профессора Александра Сандлера). Победитель Международного конкурса им. Май Линд (Финляндия, 2012) и Международного конкурса им. Прокофьева (Санкт-Петербург, 2013). В 2015 году стал лауреатом Международного конкурса им. П.И. Чайковского (Москва). Участник программ Санкт-Петербургского Дома музыки с 2008 года.

Свердловская филармония

Стоимость билетов – 250-750 руб.
Адрес: Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 38 А. Тел.: +7 (343) 371-46-82

«Музыкальная сборная России» – уникальный цикл концертов Санкт-Петербургского Дома музыки, в котором принимают участие молодые российские солисты – лауреаты недавних международных конкурсов, а также российские участники международного конкурса им. Чайковского перед конкурсными выступлениями. Концерты проходят в российских филармониях как собственными циклами и абонементами, так и отдельными выступлениями. Следующий концерт в Екатеринбурге состоится в рамках цикла «Поколение Next» – 6 февраля в Свердловской филармонии выступят победитель Международного конкурса-фестиваля им. Гнесиных (2018) Лев Журавский (кларнет) и победительница Международного фортепианного конкурса в Париже (2017) Анна Письмак (фортепиано).

Санкт-Петербургский Дом музыки — федеральное учреждение культуры, созданное в 2006 году с целью подготовки российских молодых музыкантов к международным конкурсам и фестивалям.  Занимает дворец Великого князя Алексея Александровича на Мойке, 122.
Художественный руководитель — известный виолончелист, Народный артист России, профессор Сергей Ролдугин.

Подробная информация на сайте: www.spdm.ru
96
Ю. Бедерова

Охота не по промыслу


Настоящая и ненастоящая музыка на фестивале «Возвращение»

https://www.kommersant.ru/doc/3854475
97
Вокалисты / Re: Татьяна Сержан, сопрано
« Последний ответ от Alfredo Germont Январь 16, 2019, 13:06:40 »
Вы вообще плохо знаете современное состояние мирового оперного небосклона и вряд ли вправе судить, кто является звездой мирового уровня, а кто - нет.
А у Вас масть не та, чтобы указывать мне, о чем я вправе судить, а о чем нет.  ;D

Более по существу. Согласно информации, доступной в Интернете, Татьяна Сержан родилась 24 января 1968 года: http://theatreinform.ru/bd/Actor/Details.php?A_Code=911 . То есть, это не начинающая певица, и о ее карьере уже можно делать некоторые выводы. В начале 2000-х годов она пела в "Зазеркалье". С 2014 г. - в штате Мариинского театра , и 2/3 выступлений в 2015-2018 гг. - на его сцене: https://www.operabase.com/a/tatiana-serjan/16690/ru

Что она делала в период между фестконтрактами в Зазеркалье (до 2002 г.) и в Мариинском (с 2014 г.) - не до конца понятно. Доступной информации очень мало: есть разрозненные сведения о выступлении в разных театрах. В справке на сайте operanews, датированной 2012 годом, сказано следующее:

"В последние десять лет Татьяна Сержан выступала в партиях героинь, в основном, вердиевского репертуара: Амелии («Бал-Маскарад»), Аиды, Лукреции («Двое Фоскари»), Лиды («Битва при Леньяно»), Леоноры («Трубадур»), Одабеллы («Аттила») на различных оперных сценах Европы и оперных фестивалях в Брегенце и Равенне.
Из произведений других композиторов певица известна исполнением партии Тоски в опере Пуччини, Нормы в опере Беллини, Фреи в опере «Золото Рейна» Вагнера, Донны Эльвиры в опере «Дон Жуан» Моцарта, Сюзанны в опере «Святая Сюзанна» Хиндемита и Маддалены в опере Джордано «Андре Шенье»."

https://www.operanews.ru/12111103.html

Как в целом можно охарактеризовать такой карьерный трек? Вне сомнения, как весьма достойный. В послужном списке Татьяны - сначала фест в "Зазеркалье", потом примерно 10 лет  выступления в Брегенце, в Равенне, в театре Реджо ди Торино и т.п., и потом фест уже в Мариинском. НО! Определению "звезда мирового оперного небосклона" такой карьерный трек все же не соответствует. Ничего похожего на многочисленные триумфы Марии Гулегиной в Ла Скала, Мет, Ковент-Гарден и т.п. не наблюдается даже близко, хотя я понимаю, что фанаты Сержан будут утверждать обратное.

Некоторое удивление вызывает тот факт, что у Татьяны Сержан до сих пор нет своего официального сайта. Сейчас это must have даже для певцов средней руки, не говоря уж о звездах мирового оперного небосклона. Куда только смотрит менеджмент певицы?...
98
Вокалисты / Re: Татьяна Сержан, сопрано
« Последний ответ от lgb Январь 16, 2019, 12:10:56 »
... Певица объективно хорошая. Тянет ли на звезду мировой оперы сопоставимого с Гулегиной калибра? Не знаю, не уверен. По записям сложно оценить...
Сержан - певица мирового уровня, в Вашем "одобрям-с" точно не нуждается. А то, что Вы до этого о ней ничего не знали, говорит лишь о том, что Вы вообще плохо знаете современное состояние мирового оперного небосклона и вряд ли вправе судить, кто является звездой мирового уровня, а кто - нет. При этом Вы умудряетесь лезть, пардон мой френч, во все дискуссии......
99
Вокалисты / Re: Татьяна Сержан, сопрано
« Последний ответ от Alfredo Germont Январь 16, 2019, 11:13:31 »
До скандала я вообще никогда не слышал Сержан ни живьем, ни даже в записи. После скандала послушал то, что нашлось в youtube. Певица объективно хорошая. Тянет ли на звезду мировой оперы сопоставимого с Гулегиной калибра? Не знаю, не уверен. По записям сложно оценить...
100
Вокалисты / Re: Татьяна Сержан, сопрано
« Последний ответ от Alfredo Germont Январь 16, 2019, 10:52:57 »
Однако ни один из остальных участников этой дискуссии не выразил порицания в адрес Амонова и этого персонажа, в т.ч. и Вы лично. Следовательно, со всем сказанным согласны......
??? Отвечать на претензии третьих лиц к незнакомой мне певице в комментах на частной страничке в фейсбуке я совершенно не обязан. Тем более я не нанимался нянькой и учителем хороших манер к Амонову и незнакомому мне левому чуваку...
Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]