Автор Тема: Большой театр (сезон 2017—2018)  (Прочитано 13382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 605
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #100 : Февраль 17, 2018, 15:37:01 »
Посмотрела 5 минут первого ролика. Свят, свят, свят

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 226
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #101 : Февраль 23, 2018, 13:03:06 »
А уж если почитать новые правила продажи билетов в Большой театр, то удивительно в третьей степени

специальная программа реализации театральных билетов в первые дни предварительной продажи в Федеральном государственном бюджетном учреждении культуры «БОЛЬШОЙ ТЕАТР РОССИИ »

разработана и вводится в действие с целью обеспечения доступности театрального искусства зрителям различных групп населения и в первую очередь конечному потребителю – зрителю, желающему лично посетить спектакль.

Условия и порядок реализации билетов:
1. В соответствии с утвержденным графиком в первый день предварительной продажи (суббота) с 10:00 до
20:00 (перерыв с 15:00 до 16:00), второй – шестой дни (воскресенье – четверг) с 11:00 до 20:00 (перерыв с 15:00 до 16:00) (если по решению администрации Театра не установлено иное время) в кассах, расположенных в административном здании Театра, продаются билеты при предъявлении покупателем своего общегражданского паспорта (для контроля повторной покупки) и удостоверяющих личность зрителей документов (паспорт, свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка) не более 2 (двух) билетов в одни руки на один из спектаклей одного наименования.

2. В первый день (суббота) предварительной продажи с 17:30 билеты поступают также на сайт Театра и продаются через СЕРТИФИКАТ с самостоятельным внесением данных паспортов (свидетельств о рождении ребенка) зрителей и с ограничением не более 2-х билетов в одном заказе, который необходимо
самостоятельно распечатать и до накачала спектакля обменять на оригинальные билеты по графику работы театральных касс, расположенных в административном здании театра.

3. Обмен СЕРТИФИКАТА на билет должен осуществить покупатель (владелец банковской карты) ЛИЧНО с предъявлением ОРИГИНАЛА своего паспорта, своей банковской карты, по которой осуществлялась покупка на сайте, и документов зрителей (паспорта, свидетельства о рождении ребенка). На момент получения билетов в кассе допускается предъявление ксерокопии документов зрителей.

4. В седьмой день (пятница) предварительной продажи с 11:00 билеты поступают в свободную продажу во все кассы, на сайт Театра и реализуются по установленным правилам продажи билетов.

5. Билеты, реализуемые в соответствии с настоящей программой, распечатываются на бланках специального образца с указанием фамилии и данных удостоверяющего личность зрителя документа (паспорта, свидетельства о рождении ребенка).

6. Билеты с исправлениями недействительны. Изменение паспортных данных и фамилии Зрителя в приобретенных билетах не производится.

7. Приобретая театральные билеты в соответствии с настоящей программой, покупатель дает согласие на обработку своих персональных данных, которые необходимы для документального оформления правоотношений между Театром и зрителем в целях продажи билетов, а также на осуществление любых
действий в отношении персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам), обезличивание, а также осуществление любых иных действий с персональными данными, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Театр гарантирует, что обработка персональных данных покупателя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» и иным действующим законодательством РФ о защите
персональных данных.

8. Проход в зрительный зал по билету, приобретенному в соответствии с настоящей программой, осуществляется при предоставлении документа, указанного при продаже.

9. Театр оставляет за собой право изменять порядок и условия реализации билетов.

АДМИНИСТРАЦИЯ
https://www.bolshoi.ru/upload/medialibrary/855/855e16abf19a6bebc51d3eb423c55d19.pdf
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2018, 15:44:06 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 226
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #102 : Февраль 23, 2018, 16:07:35 »
Инна Мамута оценила Большой театр России / Bolshoi Theatre of Russia — 3 звезды
5 февраля в 15:56 ·

Конечно же, балет здесь прекрасен, и это мой любимый театр. Однако неприятное послевкусие от вчерашнего посещения Бетховенского зала не проходит до сих пор.
Во-первых, проход в главное фойе и прочие места общего пользования с некоторых пор для посетителей Бетховенского зала закрыт.

Во-вторых, в связи с болезнью певца Головатенко из концерта изъяли ровно половину!!! программы. Замену не дали, билеты сдать не предложили, объявили об изменении (не о сокращении!) программы уже в зале.
Перефразируя Вертинского, после спектакля

Изумленные зрители
Молча кутались в шубы...
Лишь какая то женщина
С недовольным лицом
Посмотрела на спутника
И достаточно грубо
Отозвалась об Урине
Неприличным словцом

Предлагаю на афишах Бетховенского зала писать "для посетителей третьего класса", чтобы никто не удивлялся

https://www.facebook.com/inna.mamuta/posts/860393717418751:0
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 226
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #103 : Март 03, 2018, 00:05:25 »
Праздничная токката
06.03.2018
https://www.bolshoi.ru/about/press/articles/announce/organ-2018-03-06/

Среди сольных органных номеров, вошедших в программу, есть сразу несколько сочинений в жанре токкаты. Пьесы с таким названием могут выполнять функцию вступления к более сложным полифоническим формам, но могут быть и самостоятельными произведениями. Для токкат, как правило, характерен виртуозный, типично инструментальный тематизм и единообразный ритмический рисунок в течение всей пьесы. В концерте прозвучит одна барочная токката, вернее, цикл «токката и фуга» — знаменитая Токката и фуга ре минор Баха — и две романтических, Токката соль мажор из сборника «Двенадцать пьес для органа» Теодора Дюбуа и Токката из Симфонии № 5 Шарля-Мари Видора. Тот же жанр, но «перешагнувший» в XX век, представит «Праздничная токката» Перси Флетчера, пару которой составит произведение композитора того же столетия – Эпилог для педали соло из сюиты «Памяти Фрескобальди» Жана Лангле. Эта сюита, посвященная великому органисту и композитору раннего барокко — Джироламо Фрескобальди, весьма необычна по стилю. В ней сочетается традиционная для органа патетика и современные эстрадные ритмы, что создает довольно-таки противоречивое впечатление.

Возможности органа в передаче оркестровых красок продемонстрирует увертюра к опере «Вильгельм Телль» Дж. Россини. Бесспорно, это самый известный номер из всей оперы, которой Россини завершил свою музыкально-театральную карьеру. Из самой увертюры больше всего «на слуху» пасторальная тема деревянных духовых и заключительный галоп, однако предыдущие разделы, изображающие картину бури, ничуть не менее эффектны.

Орган может быть не только сольным инструментом, но и успешно сопровождать, например, певческий голос. В этом слушатели смогут убедиться, познакомившись со звучанием нескольких оперных шедевров в «вокально-органной» версии. Среди них —жемчужины барочной оперы: ария Гения Холода из оперы «Король Артур» Г. Перселла, ария Ксеркса «Ombra mai fu» («Никогда здесь не было тени») из оперы «Ксеркс» Г. Ф. Генделя и ария Ринальдо «Or la tromba» («Торжественный глас фанфар») из его же оперы «Ринальдо». Обе арии Генделя написаны для высокого мужского голоса и были рассчитаны на певцов-кастратов, искусство которых процветало во времена, когда жил и творил композитор. В наши дни их заменяют контратенора – обладатели редкого и бесценного певческого тембра. Ария Перселла — это типично басовый номер, мрачный и драматичный, но часто и его можно услышать в исполнении контратенора, как и в нашем концерте.

В вокально-инструментальную часть программы включена также церковная музыка В. А. Моцарта и А. Вивальди. Прозвучит мотет Моцарта «Ave verum corpus» и три части из Gloria ре мажор Вивальди. К ним примыкает сочинение Сезара Франка Panis angelicus, для исполнения в церкви не предназначенное, но написанное на текст католической молитвы. Эта молитва получила широкую известность благодаря своим разнообразным музыкальным воплощениям (музыку на нее писали также Сен-Санс, Андре Капле и др.). Еще более известна латинская молитва Ave Maria: на этот текст написаны десятки музыкальных пьес. В концерте она прозвучит в трех «вариантах» – Жюля Массне, Владимира Вавилова, издавшего в качестве мистификации свою собственную Ave Maria под именем барочного композитора Джулио Каччини, и Астора Пьяццоллы. Последняя пьеса будет исполнена в не совсем обычном формате: она станет сопровождением для рождественского стиха «И взял меня Ангел». В такой же «роли» выступит и Adagio Баха-Марчелло из баховского Концерта для гобоя и струнных ре минор, которое станет музыкальным «дополнением» к сонету Ф. Петрарки «Ни вечерами…». Такие композиции наверняка порадуют любителей поэзии. Ну а для поклонников балета предусмотрены два хореографических номера – Адажио из балета «Раймонда» А. Глазунова и «Лебедь» на музыку К. Сен-Санса.

В концерте примут участие Анастасия Барун (сопрано), Светлана Шилова (меццо-сопрано), Сергей Ванин (контратенор), Евгения Кривицкая (орган), Даниэль Зарецкий (орган), Хироко Иноуэ (орган), Джанлука Либертуччи (орган), Батист Флориан Марль-Уврар (орган), Людмила Херсонская (скрипка), Петр Кондрашин (виолончель), Алексей Корнильев (труба), Александр Болдачёв (арфа), Петр Татарицкий (актер-чтец), Мария Аллаш (прима-балерина), Александр Волчков (премьер), Камерный хор Московской консерватории (дирижер Александр Соловьев), Детский хор Большого театра (хормейстер Юлия Молчанова).
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 226
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #104 : Март 18, 2018, 00:39:39 »
Из правил продажи билетов Большого театра

"Оплата банковской картой на сайте выполняется через авторизационный сервер процессингового центра с использованием банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International, MasterCard World Wide."
https://www.bolshoi.ru/visit/buyingnew/4/

А как же отечественная карта МИР? Знаю случаи, когда пенсионеры не смогли купить билеты по своей пенсионной банковской карте.
Che mai sento!

Оффлайн Arsinoya

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 316
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #105 : Март 20, 2018, 13:01:26 »
   16.03.18 мне довелось попасть в Большой театр на замечательный балет Екатеринбургского оперного театра (номинант Золотой Маски) "Снежная королева".
   Однако неприятное послевкусие от этого посещения Новой сцены и отношения к зрителям со стороны секъюрити этого зала не проходит до сих пор. 
   Дело в том, что зрителей, пришедших около 18.00 ВЫГНАЛИ из фойе (а мороз, однако, крепчал, да и дамам на каблуках долго стоять трудно)!Погреться в предбаннике около кассы не разрешили! ПОЗОР УРИНУ!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 226
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #106 : Март 21, 2018, 21:24:05 »
Пишет Слава Шадронов (_arlekin_)
2018-03-20 23:09:00
https://users.livejournal.com/-arlekin-/3772327.html

Богдан Волков и Алексей Гориболь в Бетховенском зале Большого театра: Шуман, Бриттен, Чайковский

Хоть и не заезжий гастролер Богдан Волков, а свой, тутошний, из труппы Большого театра, но его сольный концерт в Бетховенском зале - событие как минимум сравнимое по значительности с выступлениями самых именитых классических певцов (не говоря уже про убогих филармонических "звезд мировой оперы" так называемых...). Впрочем, за предыдущие пару сезонов Волков сделал настолько умопомрачительный персональный рывок - творческий, карьерный - и так много премьер в репертуаре Большого спел (Пуччини, Бриттен, главная партия в "Идиоте" Вайнберга), что в начале текущего на сборе труппы Владимир Урин отдельно солиста упомянул в том смысле, что, мол, да, "отпускаем" его работать на стороне (минувшей зимой дебютировал доном Оттавио в МАМТе и на днях собирается снова там в "Дон Жуане" Тителя выйти, а потом, я слыхал, в "Метрополитен" едет), но и с нетерпением ждем обратно. А ведь есть что ждать, без преувеличения - уникальный певец, артист, музыкант.

Но и программа какая - наверное, за нее и Алексея Гориболя стоит тоже благодарить, и дуэт у них безупречный. Общее название - по открывавшему первое отделение циклу Шумана "Любовь поэта". Какое разнообразие красок в запетой, казалось бы, до тошноты хрестоматийной музыке показывает Волков! Какой роскошный диапазон - и чисто голосовой (уход вниз, почти в баритональную тесситуру, дается без всякого видимого усилия), и "драматический", а "Любовь поэта" в исполнении Волкова-Гориболя не циклом прозвучала, но практически моно-оперой! Волков с легкостью поет пиано, не теряя ни внятности интонаций, ни плотности звука - но умеет и форсировать, просто не злоупотребляет, не "кричит", а где нужно - дает мощность, и это великолепно! ХарАктерные черты находит для каждого, для самого лаконичного шумановского номера. Понятно, что приложен и вкус, и интеллект, и несмотря на относительно юные годы опыт, как собственный исполнительский (причем накопленный во многом благодаря музыке 20-го века, что важнее всего), так и слушательский (Волкова нередко можно видеть на концертах в зале среди публики, это об артисте, да еще столь востребованном, занятом, много говорит), но и голос ведь природный в наличии. А как приятно отсутствие пресловутых теноровых "манер" - Волкову присуща сдержанная, скромная подача материала, он все закладывает "внутри" пения и не разбрасывается на броские "примочки", эффектные жесты, цирковые ужимки, вот совсем не впадает в попсу, которую часто обожает и ждет целевая аудитория теноров!

Только что довелось второй раз слушать Волкова в "Билли Бадде" Бриттена, где он пел (и отлично играл актерски) очень сложного, противоречивого персонажа, несчастного, забитого, но и оказавшимся от собственного унижения способным на подлость в отношении товарищей Новичка. А в завершении первого отделения концерта Волков с Гориболем исполнил Кантикль I Бриттена на стихи Фрэнсиса Куорлса "Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой - мне" - и подумалось невольно: доживи Бриттен до этого концерта - забросил бы Пирса и только для Волкова весь теноровый репертуар сочинял! Шутки шутками, но я, с одной стороны, не особо Бриттена почитаю (и это при моей любви к 20-му веку), а с другой, доводилось слышать настоящих, признанных "бриттеновских" вокалистов - Бостриджа, Дэвиса, Дэниелса - и Волков, по-моему, их превосходит, ну еще и голос молодой, что тоже в плюс.

Второе отделение составили романсы Чайковского, но, понятно, без его узнаваемых хитов русскоязычному тенору не обойтись. Однако забавно, что крайне редко бывая на концертах в Бетховенском зале, я всякий раз попадаю на Гориболя и на Чайковского, и всякий раз это интересно, неожиданно! Три года назад Гориболь играл "Детский альбом", а Ингеборга Дапкунайте читала стихи Веры Павловой, весьма неординарная, но по-своему изысканная идея, и Волков в том проекте уже участвовал наряду с другими, сразу запомнился, а все же был еще совсем "зелен", вырос за прошедшие несколько лет колоссально:

https://users.livejournal.com/-arlekin-/3114907.html

Сейчас случае Гориболя с Волковым все, на первый взгляд, проще: шлягерные "Средь шумного бала", "То было раннею весной" и т.п. разбавлены романсами чуть реже исполняемыми, но так или иначе Чайковский есть Чайковский, постоянно на слуху. А все же и в нем, ну или, по меньшей мере, для него Волков находит какие-то новые, непривычные оттенки и звучания, и даже (как ни странно), может быть, смысла. И через эти добавочные смыслы все-таки вместе с Гориболем композиционно выстраивает разрозненные миниатюры, к тому же отбиваемые объявлениями, в линию со сквозным развитием лейтмотива: от первых двух номеров "Горними тихо летела душа небесами" и "Ни слова, о друг мой..." ("...ведь молча над камнем могильным склоняются грустные ивы") - к просвету в предфинальном "Закатилось солнце" (настоящая песнь торжествующий любви), чтобы в качестве эпилога, если не считать единственного, что показательно, рахманиновского биса "Оне отвечали", взять и поставить точкой "Снова, как прежде, один..." То есть и романсы Чайковского у Волкова с Гориболем оказались логичным продолжением, вслед за Шуманом через Бриттена, лирического дневника "поэта", вот только не вовсе не буквально "любовью" переполненной тетради, пускай хотя бы "любовью, которая не смеет по имени себя назвать" - нет, тут скорее меланхолический фатализм, то и дело прорывающийся экзистенциальным отчаянием, и никакого наигранного романтического томления. Сравнить, как Богдан Волков поет Чайковского, можно разве что с тем, как Чайковского играет Михаил Плетнев: будто до него эту музыку никто другой не исполнял. Уж казалось, "Средь шумного бала..." - но я в жизни бы не подумал, что так можно спеть, вообще про другое! А "Зимний вечер" - да после такого "Песен и плясок смерти" Мусоргского не надо, а ведь вроде немудреные моралистические вирши Плещеева и благозвучные куплетики.

По счастью я как надо сидел и никто меня в кои-то веки не гонял, а дежурным упоминанием неизбежных старушачьих мобильников отравлять вдогонку задним числом впечатления не хочется. Восхитительный, необыкновенный вечер - но что помимо всего прочего поразительно: не стоит и не нужно называть состоявшийся концерт совершенным, при желании, наверное, есть шанс в нем найти какие-нибудь огрехи - и хорошо, что Волков, задав себе столь высокую планку, вместе с тем отнюдь не достиг потолка, просматривается перспектива.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 226
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #107 : Март 21, 2018, 22:56:39 »
Владимирский школьник спел в Большом театре

https://vedom.ru/news/2018/03/20/28999-vladimirskij-shkolnik-spel-v-bolshom
Che mai sento!

Оффлайн Анна_А

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 22
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #108 : Март 22, 2018, 12:41:45 »
Купила вчера на сайте Большого 100-рублевый билет на «Альцину» за пару часов до начала. Часто ловлю такие «горящие» варианты, всегда покупала стандартный электронный билет.  Вчера сайт выдал мне вместо билета «сертификат на билеты по спецпрограмме» (как в случае предварительной продажи). Опять новшества, борьба с спекулянтами, или потому что спектакль значится премьерным?
Сертификат нужно менять на билет в кассах административного здания. Встала в очередь в кассу № 1, там мне сообщили , что сертификаты обменивают только в кассах № 3 и № 4, в кассе № 4 тоже отказали, встала в третью очередь в кассу № 3. В общем весь процесс занял минут двадцать, чуть не опоздала. Билет именной, на входе билетер попросила предъявить паспорт. Я ходила одна, если бы брала второй билет, для его получения и прохода в театр нужен был бы паспорт и на второго человека. При покупке сайт также запрашивает на каждого зрителя фамилию и номер паспорта.

Оффлайн Сousine

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #109 : Март 22, 2018, 14:15:14 »
Опять новшества, борьба с спекулянтами, или потому что спектакль значится премьерным?
Борьба со спекулянтами. Началась после новогодних праздников.

Оффлайн Анна_А

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 22
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #110 : Март 22, 2018, 15:56:32 »
Опять новшества, борьба с спекулянтами, или потому что спектакль значится премьерным?
Борьба со спекулянтами. Началась после новогодних праздников.

А на более дорогие билеты это не распространяется, только на нереализованные социальные?
Последний раз 100-рублевый билет я покупала в декабре (до вчерашнего), но в феврале два раза брала за день до спектакля билеты в 1 ряд 4-го яруса по 3000 руб. на балеты "Спящая красавица" и "Иван Грозный", никаких сертификатов, обычные электронные.

Оффлайн Сousine

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #111 : Март 22, 2018, 17:02:41 »
По сертификату продаются социальные билеты на ближайшие спектакли. Также по сертификату в течение недели, начиная с субботы 17.30 до пятницы 11.00 , продаются билеты по графику предварительной продажи. Через неделю они реализуются как электронный билет.
Все расписано в правилах специальной программы предварительной продажи билетов: https://www.bolshoi.ru/upload/medialibrary/9ad/9ad190926844b8c312033ea49932f6f1.pdf

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 605
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #112 : Март 22, 2018, 19:15:18 »
Да, сторублёвки стали по паспортам, потому что именно ими много спекулируют

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 504
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #113 : Апрель 21, 2018, 22:52:15 »
Оперная труппа Большого театра позвала бывшего заключенного возглавить профсоюз
Павел Дмитриченко
— Итак, Павел, вас избрали главой профсоюза, если я правильно называю должность...
— Председателем творческого профсоюза работников Большого театра.

— Так, а что конкретно произошло, что вас позвали?

— Стали ущемляться права артистов.
... Основная проблема в том, что работники оперного коллектива на основании договора не дополучают той работы, которую им обязан предоставлять работодатель. То есть руководству Большого проще пригласить на контракт кого-то со стороны, нежели задействовать своих сотрудников. И мы будем добиваться того, чтобы люди имели работу. Шутка ли: штатные сотрудники оперной труппы сидят без работы!

http://www.mk.ru/culture/2018/04/20/opernaya-truppa-bolshogo-teatra-pozvala-byvshego-zaklyuchennogo-vozglavit-profsoyuz.html

Оффлайн Muscovite

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #114 : Апрель 22, 2018, 01:55:53 »
Неоднозначное решение, если сказать дипломатически. Хотя мне нравилось, как он танцевал.
Опять же, при всем уважении к гостям вчера на Балу и даже Маскараде, никак нельзя предположить, что у нас легко не найдется таких же.

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 417
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #115 : Апрель 22, 2018, 10:38:51 »
Решение из разряда "Получи, фашист, гранату".
Всё говорит о том, что подводные течения активны и не собираются успокаиваться.

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 504
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #116 : Апрель 22, 2018, 11:28:07 »
Решение из разряда "Получи, фашист, гранату".

;D ;D ;D - это супер!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 226
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #117 : Апрель 22, 2018, 23:03:38 »
Оперная труппа Большого театра позвала бывшего заключенного возглавить профсоюз
Павел Дмитриченко
— Итак, Павел, вас избрали главой профсоюза, если я правильно называю должность...
— Председателем творческого профсоюза работников Большого театра.

— Так, а что конкретно произошло, что вас позвали?

— Стали ущемляться права артистов.
... Основная проблема в том, что работники оперного коллектива на основании договора не дополучают той работы, которую им обязан предоставлять работодатель. То есть руководству Большого проще пригласить на контракт кого-то со стороны, нежели задействовать своих сотрудников. И мы будем добиваться того, чтобы люди имели работу. Шутка ли: штатные сотрудники оперной труппы сидят без работы!

http://www.mk.ru/culture/2018/04/20/opernaya-truppa-bolshogo-teatra-pozvala-byvshego-zaklyuchennogo-vozglavit-profsoyuz.html

4 года назад был подписан коллективный договор между ГАБТом и сотрудниками театра, мы обсуждали эту тему на форуме
http://classicalforum.ru/index.php?topic=9985.0
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 226
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #118 : Апрель 22, 2018, 23:04:22 »
Подробный фотоотчёт об экскурсии по зданию Большого театра
https://ajushka.livejournal.com/2834082.html
Che mai sento!

Оффлайн Muscovite

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #119 : Апрель 22, 2018, 23:29:12 »
Спасибо, это очень кстати!

Оффлайн elka999

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 257
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #120 : Апрель 26, 2018, 02:52:47 »
Оперная труппа Большого театра позвала бывшего заключенного возглавить профсоюз

Замечательная новость. Тем более, что история с Павлом чрезвычайно темная. А в изощренных  провокациях и "наведении тень на плетень" некоторые умельцы достигли высокого уровня. Очень жалею, что на "Золотой век" с его участием сходила всего один раз. Совершенно потряс своей харизмой  Яшка, хотя до этого считала, что лучше романтического красавца Таранды из далеких 80-х  никто Яшку не станцует.   А на "Ивана Грозного" так и не успела.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 226
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #121 : Май 03, 2018, 20:35:43 »
Объявляется прослушивание в оперную труппу на замещение вакантных должностей солистов
21.05.2018
Прослушивания состоятся 21-24 мая и 12-22 июня 2018 г. на одной из сцен Большого театра. Точное время и место будут указаны каждому кандидату в персональном письме.

Условия
- Кандидаты должны предложить на выбор комиссии ПЯТЬ арий, среди которых обязательно должна быть ария из русского репертуара.
- Первую арию кандидат исполняет исходя из собственного выбора, вторая ему будет предложена комиссией.
- После прослушивания возможен дополнительный вызов солиста на урок с главным дирижером.
- Театр предоставляет концертмейстера, которого солист обязан обеспечить необходимым нотным материалом. При желании солист может воспользоваться услугами личного концертмейстера.

Чтобы принять участие в прослушивании, необходимо
- выслать на адрес operainspektor@bolshoi.ru резюме (образование, профессиональный опыт, репертуар, гражданство, возраст и фотография кандидата);
- предоставить ссылки на аудио/видеозаписи спектаклей или концертов (обязательно!).

По результатам рассмотренных резюме и записей, кандидаты будут приглашены на прослушивание на сцене Большого театра.
ВНИМАНИЕ! Все расходы по участию в прослушивании (проезд, проживание и пр.) кандидаты несут самостоятельно.

https://www.bolshoi.ru/about/press/articles/none/opera-audition-2018-05-06/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 226
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #122 : Май 21, 2018, 22:06:42 »
Открылась продажа билетов на вагнеровское кольцо. На ютубе можно ознакомиться с анонсом Sofia Opera and Ballet к этой постановке кольца:
DAS RHEINGOLD https://www.youtube.com/watch?v=vBnaeq-xu8M&index=35&list=WL&t=0s
DIE WALKÜRE  https://www.youtube.com/watch?v=peuCT0dPyxg&index=36&list=WL&t=0s
SIEGFRIED  https://www.youtube.com/watch?v=5xRNL8IQm7I
GÖTTERDÄMMERUNG  https://www.youtube.com/watch?v=rmGmf1D_14Q

Дополнительные материалы http://classicalforum.ru/index.php?topic=929.msg201170#msg201170
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 226
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #123 : Май 29, 2018, 07:35:12 »
В Большом театре состоялась премьера проекта "Кантаты. Lab"

Текст: Лейла Гучмазова

https://rg.ru/2018/05/28/reg-cfo/v-bolshom-teatre-sostoialas-premera-proekta-kantaty-lab.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 226
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Ответ #124 : Май 29, 2018, 07:35:37 »
Большой театр объединяет молодежь
Мария Бабалова

Большой театр представил в Бетховенском зале премьеру проекта «Кантаты Lab» - попытку сделать из светских кантат композиторов XVIII и XIX веков нечто мини-театральное.

http://vm.ru/news/497189.html
Che mai sento!