Автор Тема: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)  (Прочитано 13542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 505
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #150 : Май 20, 2018, 08:44:29 »

P.S.Уважаемый kineskop, а как Вы решили поступить с Риголетто?
Иду на всё :P . Два Фальстафа и один Риголетто.
Впрочем, дневного Фальстафа могу кому-нибудь уступить, если надо :)
                               
 "У барона запланирован подвиг"? Но передозировка Верди может случиться. Тем более Вы же не поклонник его. Может все же не надо двух Фальстафов :)

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 905
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #151 : Май 20, 2018, 12:28:14 »
Я обычно "по горячему" переслушиваю сделанную запись для закрепления отдельных моментов, а тут первое исполнение будет ознакомительным, а второе, с Гергиевым, уже более осознанным.
Я так на Хумпердинка впервые ходил, результат положительный. Но, правда, там музыка такая, что с первых нот влюбляется в себя. Как Вагнер.

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 505
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #152 : Май 20, 2018, 13:18:44 »
Мне кажется, это все равно немножко подвиг :D Главное, чтобы Риголетто на второй день нормально "зашел", я за него переживаю, т.к. сама люблю эту оперу. А Фальстафа я не слышала.
Удачи Вам!

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 905
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #153 : Май 20, 2018, 14:13:12 »
Цитировать
Фальстафа я не слышала.
Хотите билет на воскресенье 15-00 подарю?

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 505
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #154 : Май 20, 2018, 14:28:55 »
Цитировать
Фальстафа я не слышала.
Хотите билет на воскресенье 15-00 подарю?
Большое спасибо за предложение. Напишу в ЛС

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 605
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #155 : Май 20, 2018, 15:07:39 »
А что-то я смотрю, что дневной " Фальстаф" исчез из программы фестиваля.

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 905
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #156 : Май 20, 2018, 16:58:48 »
Вы меня так не пугайте. У меня ж на него билет куплен.
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2018/5/27/2_1500

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 605
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #157 : Май 21, 2018, 00:02:04 »
Не, ну я фестивальную программу смотрела

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 230
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #158 : Май 23, 2018, 22:08:41 »
Названа причина массового отравления в столовой Мариинского театра

Причиной отравления сотрудников Мариинского театра, в том числе и некоторых артистов, стала картофельная запеканка с мясом, сообщает "Росбалт". Предварительно установлено, что в куриной печени выявлен генетический материал сальмонеллы. По данному факту проводится санитарно-эпидемиологическое расследование в отношении поставщика продукции.

https://www.metronews.ru/novosti/peterbourg/reviews/nazvana-prichina-massovogo-otravleniya-v-stolovoy-mariinskogo-teatra-1412221/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 230
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #159 : Май 23, 2018, 22:10:09 »
Поток про премьеру "Фальстаф"
http://classicalforum.ru/index.php?topic=13424.0
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 230
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #160 : Май 31, 2018, 22:58:04 »
Пишет mara_kar (mara_kar)
2018-05-28 11:25:00

С-Пб. Мариинский театр, концертный зал
23.05.2018
«Милосердие Тита» Моцарта (концертное исполнение)
Дирижер – Винсент де Корт

https://mara-kar.livejournal.com/86680.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 230
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #161 : Июнь 01, 2018, 00:16:17 »
Мариинка отремонтирует жилой дом, в котором разместятся сотрудники театра

29.05.2018 17:53 2991
Один из ведущих музыкальных театров России и мира театр оперы и балета Мариинский получил в феврале этого года часть квартир в здании на проспекте Обуховской обороны. Чтобы сотрудники культурного учреждения смогли с комфортом въехать в новые стены, администрация театра готова потратить не более 41 157 538 ,91 рублей с учетом налога на добавленную стоимость (НДС).
Квартиры были переданы театру на основании распоряжения территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Петербурге. Теперь часть жилых помещений, на праве оперативного управления, закреплены за Мариинкой.

«Квартиры планируется использовать под служебное жилье, - пояснили НЕВСКИМ НОВОСТЯМ в пресс-службе Мариинского театра. - В настоящее время запланировано проведение текущего ремонта данного имущества».

https://nevnov.ru/563186-mariinka-otremontiruet-zhiloi-dom-v-kotorom-razmestyatsya-sotrudniki-teatra
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 230
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #162 : Июнь 04, 2018, 20:31:54 »
Пишет opera_manka (opera_manka)

https://opera-manka.livejournal.com/46561.html

28.05.2018 Риголетто в Мариинский-2
Дирижер – Павел Смелков

Герцог Мантуанский – Сергей Скороходов
Риголетто – Владислав Сулимский
Джильда – Ольга Пудова
Спарафучиле – Михаил Петренко
Маддалена – Екатерина Крапивина
Граф Монтероне – Андрей Спехов
Марулло – Евгений Уланов

Восторгаться Сулимским не просто, а очень просто. А если на это накладывается больше месяца безбаритоновой диеты, то поначалу можно даже забыться от самого звучания его голоса. Но этот Риголетто вернет на землю: он может быть грубым, веселым, подлым напоказ, горюющим от того, кем стал, заботливым, несчастным, в отчаянии и беспощадным в гневе - и все в гипертрофированной форме. Для этого певца чем сложнее роль, тем лучше.

Необычная Джильда получилась у Пудовой. Вместо чистой, наивной, но земной девушки у нее получилась райская птица, ненадолго пришедшая в мир людей. Чуть холодноватый, хрустальный, потусторонний голос, в котором сразу есть и предчувствие беды, и прощение, и прощание с этим миром.

Получился гармоничный спектакль: пели хорошо, оркестр был деликатен, искусственный шум дождя в сцене грозы наконец-то не мешал.

И в конце забавный сюжет. Сложно представить, что тенор может забыть слова в La donna è mobile. Однако же именно в этот момент стало слышно суфлера, одна фраза перепутана, другая, под конец, пропущена. Может, Скороходова уже тошнит от этой песенки? Вот в это верится с легкостью.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 230
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #163 : Июнь 05, 2018, 22:52:26 »
Пишет opera_manka (opera_manka)
2018-06-05 13:31:00

31.05.2018 Отелло в Мариинский-2

https://opera-manka.livejournal.com/46936.html

Дирижер – Павел Смелков

Отелло – Владимир Галузин
Яго – Владислав Сулимский
Кассио – Александр Трофимов
Лодовико – Михаил Петренко
Дездемона – Ирина Чурилова

Шекспир, а за ним и Верди с Бойто нас обманули, на самом деле финал у этой истории был иной. Интриги Яго не были разоблачены, Эмилия ничего не сказала (мебель не разговаривает), Кассио был убит Родериго, Родериго, на всякий случай, кем-то еще, Лодовико отправился с донесением в Венецию, а Яго оставлен и.о. губернатора. Этот Яго не мог проиграть.

Тех Яго, что я видела раньше, тоже хотелось придушить, но это желание оформлялось, когда Отелло уже был полностью убежден в виновности Дездемоны. В этот раз все произошло раньше. Отелло еще сомневался, а у него уже не было ни единого шанса вырваться из сплетенной паутины. Все было безнадежно с самого начала. Яго Сулимского - настолько запредельный мерзавец, что я даже не могла крикнуть певцу браво на поклонах, второй раз в жизни перенеся отношение к персонажу на артиста.

Немного побаивалась этой Дездемоны. Московская трансляция Иоланты не внушала оптимизма, поэтому я старательно вслушивалась с самого начала, но ничего не могла понять. И только прослушав балладу, решила, что все стало лучше, мягче, с минимумом некрасивых взвизгов. Хватит избегать Чурилову, хотя специально на нее идти не стоит.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 230
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #164 : Июнь 05, 2018, 23:40:13 »
Мария Ефимова
3 июн в 14:48
https://vk.com/id272504877?w=wall272504877_838

Мавра, Концертный зал Мариинского театра, 02.06.2018

Решила сходить в последний момент, причем добровольно)), посмотреть, что это за диво такое (хотя дома лежит диск! - бонус от магазина), да ещё и в исполнении солистов Приморской сцены. До кассы не дошла, практически на входе на piazzetta перед Концертным залом была одарена билетом по символической цене. Сидела в итоге во втором ряду партера, могла бы и в первом, но тогда бы прямо перед Ларисой Дядьковой)).

Театр добавил к опере первое отделение - Александра Довгань, обладатель гран-при детско-юношеского конкурса пианиста сыграла “Детский альбом” Чайковского. Такая вот нагрузка к нагрузке). Но предоставленная возможность сыграть перед публикой - это здорово. Говорят, играла хорошо, молодец!

Главное блюдо - непритязательный музыкальный водевиль про девицу Парашу и её ухажера гусара Василия, который переодевается кухаркой Маврой, дабы проникнуть в дом к предмету вожделения.

Специалисты могли бы порассуждать о преемственности этого произведения как в отношении опер эпохи барокко, так и русской классики, а также о влиянии нового художественного языка начала XX века, и вообще о знаковом характере этого произведения как написанного на переломе эпох… Но вообще-то по мне - это забавная одноразовая вещица из разряда тренажёров для солистов Академии, особой художественной ценности не представляющая.

Постановка, хотя и лаконичная, но яркая, лубочно-гротескная и “с затеями”: действие начинается до третьего звонка, артистки ходят по сцене и залу, общаясь между собой и с публикой на тему мужского пола, его достоинств и недостатков)). А ещё в спектакле участвует персонаж - сам Пушкин в клоунском фраке.
Декорация - забавная отсылка к пресловутому поворотному кругу, конструкция в виде стены с окном, благодаря вращению которой мы оказываемся то в доме, то на улице.

Играли все задорно и весело, было смешно, так что цель, я считаю, достигнута. Вокал… Всё-таки в теноров в стране не хватает… Три женские партии, в принципе, прозвучали вполне прилично, но это же КЗ, тут надо особо постараться, чтобы не прозвучать)). Послушать бы девушек в “боевых” условиях!
Публика, кто пришёл-таки, уходила, как мне показалось, в добром расположении духа, и это хорошо!

Галина Никольская
3 июн 2018 в 0:02
https://vk.com/id30742595?w=wall30742595_3827
Сегодня в Концертном зале Мариинки в первом отделении прослушали "Детский альбом" Петра Чайковского в исполнении лауреата Международного телевизионного конкурса юных музыкантов "Щелкунчик"(Москва,2017) Александры Довгань.Цикл объединяет 24 простые пьесы для фортепиано,многие известны с детства,настолько они мелодичны и красивы!Александра Довгань очень серьезно подошла к исполнению,все пьесы играла наизусть и с особой деликатностью.

Во втором отделении прозвучала комическая опера "Мавра" Игоря Стравинского по мотивам поэмы Александра Пушкина "Домик в Коломне" в исполнении артистов Приморской сцены Мариинского театра.Опера о девице Параше и её ухажере,переодетом кухаркой Маврой на замену умершей кухарке.И всё бы ничего,если бы гусару не пришло в голову побриться,пока Параша с матерью ходят за покупками,но внезапно вернувшаяся хозяйка застает его за этим занятием и решает,что это разбойник забрался к ним в дом.Гусар убегает через окно и больше Параша его и не видела.Артисты прекрасно сыграли водевильную комедию!Яркие костюмы добавили колорит в повествование!Анастасия Кикоть обладает не только красивым голосом,но и отличным комедийным даром!Её Параша получилась очень живой и непосредственной!Все солисты не только спели,но и сыграли свои роли очень артистично!Впечатление от этой оперы осталось приятное.
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2018, 09:20:58 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 230
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #165 : Июнь 19, 2018, 00:02:05 »
Пишет opera_manka (opera_manka)
https://opera-manka.livejournal.com/48525.html

13.06.2018 Кармен в Мариинский-2
Дирижёр - Кристиан Кнапп

Кармен - Юлия Маточкина
Дон Хозе - Михаил Векуа
Микаэла - Жанна Домбровская
Эскамильо - Вадим Кравец
Цунига - Михаил Колелишвили
Моралес - Григорий Чернецов
Фраскита - Пелагея Куренная
Мерседес - Ирина Матаева

На Богему наконец-то в Мариинский сходила, а тут и по смешной цене билет на Кармен подвернулся, да еще и в приятной компании. Ну всё, теперь надо на Снегурочку, и все идущие на постоянной основе оперные постановки из желаемых, но непросмотренных закончатся. Не то, чтобы это была цель, но некоторый рубеж безусловно, за которым будут повторения, ожидания премьер и возобновлений, а также вылазки на плохо поддающуюся территорию более современных композиторов. Впрочем, все это и сейчас присутствует, так что мало что изменится.

Не считая несерьезной цены, было крайне любопытно услышать Кармен Маточкиной. От остальных исполнителей ничего не ожидалось, что всегда правильно. Удивить удалось, но не артистам, а публике, которая при опускании занавеса для смены декораций, при выключенном свете повально ломанулась к выходу и буфетам. Ну а что, Хабанеру и Сегидилью послушали, пора и отдохнуть. Капельдинерам как-то удалось всех усадить обратно.

Маточкина сейчас - украшение любого спектакля или выступления. Ее Кармен и красива, и умна, и чуть вульгарна, и всегда знает, чего хочет.

Давно не слышала Домбровскую, была настроена доброжелательно, но мне не понравилась ее Микаэла. Дело даже не как это было спето, вполне добротно, а сыграно - нарочитое изображение девушки-подростка было слишком фальшивым. Кравец накануне пел Фальстафа, поэтому Эскамильо почти не было, мариинский конвейер - зона повышенной опасности для певцов. Мы, постоянные зрители, все понимаем, но все равно обидно. Векуа-Хозе неожиданно понравился, хорошо контролировал свой вагнеровский голос и звучал красиво, сходил с ума медленно и неотвратимо.
Che mai sento!