Автор Тема: авангард 2  (Прочитано 120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Labutin

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 1
авангард 2
« : Март 08, 2018, 02:44:31 »
собственно начитавшись непонятно каких разговоров про ))"анагард"
у меня сообщение :
у меня две "новости " Стравинский http://www.youtube.com/watch?v=4gg8BQreNdE
Если прислушаться, то очень напоминает. В общем, Стравинский похоже в этой области (что и Антейл) тоже отметился. Хотя, вот зуб даю - если бы мне не говорили, что это именно Стравинский, я бы прослушав сказал, что это очень неудачный Антейл. Таким образом старина Стравинский не постиг этих граней великого ))


Вообще накопал довольно интересующую меня тему
диссертацию. Со многим там не согласен, но в качестве источника информации использовать можно.
Еще немного интересностей, по поводу минималистических экспериментов. (Я как противник как квадрата Малевича, так и 4'33 минут Кейджа не без удовольствия прочитал ) ПРО МИНИМАЛИЗМ
А именно :
Цитата:
кроме первого минималиста в музыке, композитора Эрика Сати у этого течения был и ещё один первооткрыватель — как ни странно, это был вовсе не музыкант, а эксцентричный французский писатель-юморист Альфонс Алле. Близкий приятель и земляк Эрика Сати, уроженец нормандского города Онфлёр, Альфонс Алле одним лёгким движением руки сделал свой вклад в основание нового течения в искусстве XX века. В 1897 году, спустя четыре года после «Раздражений» Сати, он сочинил и «привёл в исполнение» своё сразу ставшее легендарным произведение: «Траурный марш для похорон великого глухого», который, впрочем, не содержал ни одной ноты. Только проникновенная тишина, в знак уважения к смерти и глухоте. Большие скорби — всегда немы. Они не терпят ни суеты, ни лишних звуков.[6] Само собой, что партитура этого марша представляла собой пустую страницу нотной бумаги, великодушно одолженную Эриком Сати для однократного исполнения первого тихого шедевра в истории музыки.


Цитата:
Таким образом, за шестьдесят лет до известной пьесы «4’33»" Джона Кейджа, представляющей собой «четыре минуты тридцать три секунды молчания» в исполнении произвольных музыкальных инструментов французский писатель и художник Альфонс Алле создал свою аналогичную пьесу, которая стала если и не первым, то уж вторым примером минималистической музыкальной композиции — точно. Единственным отличием опыта Альфонса Алле от музыкальных пьес Эрика Сати и Джона Кейджа было только то, что он даже и не пытался сделать вид, что всерьёз основал новое авангардное течение. Выставляя в 1893-1894 годах свой «Чёрный квадрат» (за двадцать лет до Малевича) и другие ошеломляюще новаторские работы в области живописи, Альфонс Алле нисколько не пытался выглядеть многозначительным философом или серьёзным первооткрывателем. Например, свой «Чёрный квадрат» он назвал следующим образом: «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью».[6] Точно так же он поступил и со своим «тихим музыкальным открытием» на смерть глухого. Именно это, пожалуй, и обусловило отсутствие профессионального признания его вклада в историю искусства. Своими работами в области живописи и музыке Альфонс Алле очень точно пояснил старый как мир тезис: «Не так важно, что ты делаешь, гораздо важнее — как ты себя подаёшь».