Автор Тема: "Фальстаф" Дж. Верди в Мариинском театре - премьера в мае 2018г.  (Прочитано 2675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 564
Музыка Дж. Верди
Либретто А. Бойто по мотивам пьес У. Шекспира

Музыкальный руководитель - Валерий Гергиев
Режиссёр-постановщик - Андреа Де Роза
Художник-постановщик - Симоне Маннино
Художник по костюмам - Алессандро Лаи
Художник по свету  - Паскуале Мари
Ответственный концертмейстер  - Марина Мишук
Главный хормейстер - Андрей Петренко

Возрастная категория 12+

Если бы наш расчудесный Мариинский театр не сформировал Абонементы на предстоящий сезон, никто бы нам не поведал о готовящейся премьере "Фальстафа". По слухам она должна состояться в самом начале фестиваля "Звёзды Белых Ночей" в районе 24-25 мая 2018г.

Судя по абонементному составу из трёх солистов, можно сделать вывод о том, кто из солистов готовит партии.

Фальстаф - Роман Бурденко и, надо понимать, Владислав Сулимский
Миссис Алиса Форд - Татьяна Сержан
Наннетта - Анна Денисова

И хватит, больше знать не положено!  ;D

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 564
Совершенно чудесным образом, как и многое в Мариинке, появился премьерный спектакль на 23 мая 2018г. Дирижирует сам!

https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2018/5/23/2_2000

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 808
Там фишка в другом: "Исполняется на итальянском языке (сопровождается синхронными титрами на английском языке)"  ;D 8)

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 564
Там фишка в другом: "Исполняется на итальянском языке (сопровождается синхронными титрами на английском языке)"  ;D 8)

Скорее всего это не фишка, а очепятка. В попыхах всё забыли!


А между тем добавлены два представления 27 мая 2018г. В 15.00 и в 20.00. Последним дирижирует САМ!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 564
23 мая на сцене Мариинского-2 состоится премьера оперы Джузеппе Верди «Фальстаф». Спектакль готовит итальянская команда во главе с режиссером Андреа Де Розой, знакомым петербургскому зрителю по постановке в Мариинском театре другой оперы Джузеппе Верди – «Симон Бокканегра», премьера которой сталасобытием театрального сезона 2016/17. Режиссер, ставивший шекспировского «Фальстафа» на драматических сценах, в Мариинском театре начал с тщательной
отработки с артистами оперной труппы каждой реплики и мизансцены. Художник-постановщик – Симоне Маннино, художник по костюмам – Алессандро Лаи,художник по свету – Паскуале Мари. Музыкальный руководитель и дирижер – Валерий Гергиев.

Премьерные показы на сцене Мариинского-2 также пройдут 27 мая (в 15.00 и в 20.00). Замысел комической оперы Джузеппе Верди вынашивал около сорока лет.
В 1887 году, зная об этой идее композитора, его либреттист и друг Арриго Бойто создал сценарий по мотивам «Виндзорских проказниц» и комических интермедийхроники «Генрих IV» Уильяма Шекспира. «Вот уже сорок лет, как мне хочется написать комическую оперу, и пятьдесят лет, как я знаю «Веселых виндзорскихкумушуек»; однако. . . обычные «но», которые находятся повсюду, всегда препятствовали приведению в исполнение этого моего желания. Теперь Бойто устранил все
«но» и написал для меня лирическую комедию, не похожую ни на какую другую. Я развлекаюсь тем, что пишу на нее музыку без каких бы то ни было намерений, незная даже, закончу ли я ее» – делился Джузеппе Верди в одном из писем. Миланская премьера «Фальстафа» в 1893 году вылилась в грандиозное чествование 80-летнего композитора. В России опера была впервые представлена уже через год после мировой премьеры – 17 января 1894 года на сцене Мариинского театра. Под руководством дирижера Эдуарда Направника в исполнении приняли участие
лучшие вокальные силы: Аркадий Чернов, Иван Гончаров, Михаил Михайлов, Евгения Мравина, Федор Стравинский. Несмотря на успех у российской публики, опера была достаточно прохладно встречена критиками и вскоре более чем на век покинула сцену Мариинского театра. В следующий раз театр обратился к «Фальстафу»лишь в 2006 году, представив новую постановку. Сегодня, некоторые артисты, задействованные в спектаклях 2000-х годов, готовятся вновь выйти на сцену в
премьерных показах.

https://www.mariinsky.ru/news1/2018/04/30_2

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
«Фальстафа» Валерию Гергиеву предложил итальянский режиссер Андреа Де Роза, удачно дебютировавший в Мариинском два года назад с другой оперой Верди — «Симон Бокканегра». До того он занимался похождениями Фальстафа на драматической сцене и в Петербурге начал с певцами как с драматическими актерами — с читки либретто, разъясняя особенности английского юмора, ставшего итальянским. В опере много речитативов, и режиссеру важно, чтобы они были спеты осмысленно.

Готовит «Фальстафа» итальянская команда. Художник-постановщик Симоне Маннино оформлял спектакли в палермском театре Массимо. Алессандро Лаи, художник по костюмам, уже знаком петербургской публике по «Бокканегре». Он склонен к «историческим» костюмам, к длинным юбкам, шлейфам и плащам из роскошных тканей.

Репетируют оперу шесть (!) составов, в том числе ведущие солисты труппы: Роман Бурденко, Владислав Сулимский (вероятно, они будут петь Фальстафа на премьерных спектаклях), Татьяна Сержан, Лариса Дядькова, Дмитрий Воропаев, Екатерина Сергеева, Гелена Гаскарова, Мигран Агаджанян, Виктор Коротич, Ольга Пудова, Андрей Попов, Александр Михайлов и другие. На «Фальстафа» у театра большие планы — он уже включен в абонементы следующего сезона.

http://www.sobaka.ru/city/theatre/72623
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Мариинка показала новую версию оперы Верди «Фальстаф»

https://mir24.tv/news/16306533/mariinka-pokazala-novuyu-versiyu-opery-falstaf
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Галина Никольская
сегодня в 1:59
https://vk.com/wall30742595_3789

Сегодня в Мариинском театре состоялась долгожданная премьера комической оперы Джузеппе Верди "Фальстаф" в постановке Андреа Де Роза. I и II действия были очень веселыми и заразительными,я от души посмеялась,виндзорские кумушки в исполнении Татьяны Сержан, Анны Кикнадзе и Екатерины Сергеевой были очень естественны и артистичны, и где они вволю посмеялись над толстым Фальстафом! Особенно хороша была Татьяна Сержан, великолепный вокал, богатейшая мимика и очень убедительная игра! Её героиня Алиса Форд умело и ловко кокетничая, смогла завлечь Фальстафа в ловушку и тем самым проучить ловеласа. Вадим Кравец неплохо справился с партией Фальстафа, его герой-выпивоха выглядел очень колоритно.

Мне постановка в целом понравилась, яркая, красочная и веселая, настоящая опера-буфф, хотя и напомнила сценографией в III действии балет и оперу "Сон в летнюю ночь", где также действующие лица были феи и эльфы, а вокруг всё сверкало и светилось! Музыка в этой опере у Верди звучит по-разному,в один момент явственно услышала парафраз из моей любимой вердиевской оперы "Трубадур"!
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Пишет opera_manka (opera_manka)
2018-05-25 16:01:00
https://opera-manka.livejournal.com/45858.html

23.05.2018 Фальстаф в Мариинский-2

Режиссер-постановщик — Андреа де Роза

Сэр Джон Фальстаф — Вадим Кравец
Форд — Ефим Завальный
Миссис Алиса Форд — Татьяна Сержан
Нанетта — Анна Денисова
Миссис Мэг Пейдж — Екатерина Сергеева
Миссис Квикли — Анна Кикнадзе
Фентон — Илья Селиванов
Доктор Кайюс — Андрей Зорин
Бардольф — Олег Балашов
Пистоль — Дмитрий Григорьев

Дирижер — Валерий Гергиев

Сложное было настроение перед премьерой. Ну наконец-то, первая серьезная премьера в сезоне! Объявленный как обычно накануне состав давал повод и для радости, и для уныния. Поводом для последнего было даже не отсутствие любимого баритона в составе, а то, какие грустные выводы из этого можно сделать. Потом посмотришь на женскую часть состава и приободряешься. Затем снова грустишь, и далее по кругу. Вырваться удалось, только когда зазвучала музыка.

Итак, постановка. Красивая, удобная для певцов, цветная (привет премьере Бала в Большом!), с разными, позволяющими отличать кто где и украшающими певиц и певцов костюмами (привет туда же). Кроме того, она очень условно-историческая без осовременивания (привет премьере Фальстафа в Берлине!). Уж актуализировать, так делать это как Черняков, чтобы камня на камне не оставалось.

Исполнение, даже если что-то "не докрутили", воспринималось положительно. Леди, исключительно умницы-красавицы, были фееричны, в кои веки в опере нет ни смертей, ни несчастной любви, ни страданий. Сержан - Аличе расцвела и была главным украшением этого спектакля. Сладкоголосая птичка из Зигфрида, неземной голос из Карлоса - вот и озорная Нанетта Денисовой. Как я радовалась, когда увидела с составе в роли Квикли Кикнадзе, - это написано как будто специально для нее.

Были опасения по поводу Фальстафа Кравеца, давно ли была премьера Саломеи, на которой его было банально плохо слышно, полутора лет не прошло. И вот при той же красоте тембра голос зазвучал полнозвучно и уверено, несмотря на приличную величину партии. Добавлю еще, что все было великолепно обыграно, и это, кстати, можно отнести ко всем участникам не просто спектакля, а праздника жизни. Так что остается только поздравить любимый театр с удачной премьерой. Гергиев явно не шутил, когда говорил о готовности сразу нескольких составов к исполнению этой необычной оперы в любых условиях - Россия, жди!
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
«Фальстаф» белых ночей

Открытие ежегодного летнего фестиваля Мариинский театр совместил с премьерой оперы Джузеппе Верди
 
28 мая 2018, 00:01
Варвара Свинцова

https://iz.ru/748474/varvara-svintcova/falstaf-belykh-nochei
Che mai sento!

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 927
Кратко отпишусь и я. Все-таки поздний Верди - это шедевр! Полное отсутствие всех этих белькантовских распевов, издевательских как по отношению к солистам, так и в отношении слушателей, никаких тысячекратных повторений одной и той же фразы на разные изощренные мотивы - ничего такого, что обычно с первого раза отвращает от оперы любого новичка, случайно попавшего в оперный театр. Яркая музыка, динамичное действие, искрометный юмор - все это "Фальстаф"! Это что-то среднее между "Севильским цирюльником" Россини и "Нюрнбергскими мейстерзингерами" Вагнера.

Поскольку я побывал в один день на двух спектаклях с разным составом исполнителей, то опишу лишь общие впечатления о постановке - яркая, красиво сделанная как бы вне времени, в общем - вполне праздничная. Составы исполнителей вышли достаточно ровные, выделить кого-то в ту или иную сторону не могу. Единственное - по поводу исполнителей главной роли: Вадим Кравец мне понравился гораздо больше, хотя и Эдем Умеров оказался, к моему удивлению, вполне неплох.
Оркестр был оба раза плотно сыгранный, явных киксов или расползаний я не заметил, что же касаемо сравнения двух дирижеров - тут я ничего сказать не могу, поскольку музыкальный материал для меня ранее не был знаком.
Общие впечатления - отлично!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 808
Составы исполнителей вышли достаточно ровные, выделить кого-то в ту или иную сторону не могу.
Очень интересно. Но по составам исполнителей, всё же, хотелось бы более развернутой инфы, может быть, когда будет на это время.  :D

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Пишет opera_manka (opera_manka)
2018-05-30 13:58:00
https://opera-manka.livejournal.com/46274.html

27.05.2018 Фальстаф в Мариинский-2

Сэр Джон Фальстаф — Эдем Умеров
Форд — Виктор Коротич
Миссис Алиса Форд — Оксана Шилова
Нанетта — Ангелина Ахмедова
Миссис Мэг Пейдж — Екатерина Сергеева
Миссис Квикли — Анна Кикнадзе
Фентон — Александр Михайлов
Доктор Кайюс — Андрей Зорин
Бардольф — Олег Балашов
Пистоль — Дмитрий Григорьев

Дирижер — Валерий Гергиев

В следующий раз надо "хоть тушкой, хоть чучелом" сесть поближе, в партере - глаза заболели сидеть все время с биноклем, чтобы разглядывать детали и мимику артистов. Но и оторваться было невозможно.

Состав по сравнению с премьерным чуть изменился и стал более ровным, что можно только приветствовать с точки зрения цельности спектакля. Но если сравнивать отдельных персонажей, то кто-то больше понравился в первый показ, а кто-то - во второй.

Главный парадокс связан с главным героем: вроде бы Умерову роль Фальстафа больше подходит внешне и по возрасту, а Кравец при всех стараниях гримеров слишком молод, его "Alice é mia!" пылкостью, казалось, пробило крышу театра, но все равно я предпочла бы его, как звучащего ярче и красивее.

А вот воскресный Форд показался мне более убедительным, эдакий безумный ревнивец, мгновенно превратившийся из уверенного в себе зануды в нелепого, смешного истерика.

Шилова-Аличе чудесно и пела, и играла, единственная претензия - ее голос подходит скорее для Нанетты, поэтому получившаяся палитра из женских голосов потеряла красок.

Нанетта Ахмедовой прозвучала слишком пресно, даже не хочется сравнивать ее с Денисовой. Простота - не всегда минус: Михайлов-Фентон спел все, что положено, в манере идеальной для большинства теноров: ничем не выделившись, зато ничего не испортив.

Было бы несправедливо не упомянуть Кикнадзе-Квикли - эта постоянная величина двух моих просмотров снова была великолепна.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Старая добрая Англия сменилась Италией
Опера Верди "Фальстаф" открыла двухмесячный марафон "Звезды белых ночей"

Вера Степановская

http://www.ng.ru/culture/2018-05-30/7_7235_opera.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Любовь, рога и немного отваги

На "Звездах белых ночей" Мариинский театр представил "Фальстафа"
Текст: Ирина Муравьева

https://rg.ru/2018/05/30/reg-szfo/v-mariinke-spustia-12-let-vnov-pokazali-falstafa.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Комедия, напитанная лирикой
01/06/201830

НОВЫЙ «ФАЛЬСТАФ» В МАРИИНКЕ

На Новой сцене Мариинского театра в рамках XXVI фестиваля «Звезды белых ночей» состоялась премьера оперы Джузеппе Верди «Фальстаф» в постановке Андреа де Розы.

https://vecherka-spb.ru/2018/06/01/komediya-napitannaya-lirikoj/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Пишет mara_kar (mara_kar)
2018-06-02 10:56:00

"Фальстаф". Премьера в Мариинском. 27.05.2018 (вечер).

С-Пб. Мариинский театр (новая сцена).
27.005.2018 (вечер)
«Фальстаф» Верди
Дирижер – Валерий Гергиев

https://mara-kar.livejournal.com/87257.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
«Звезды белых ночей» с оттенком комического
Евгений ХАКНАЗАРОВ

Традиционный фестиваль, который ежегодно проводит Мариинский театр, открылся новой постановкой последней оперы Верди «Фальстаф»

Двадцать шестой фестиваль «Звезды белых ночей» Мариинский театр открыл новой постановкой оперы Верди «Фальстаф». Премьерный состав вызывал вопросы у «опероманов». Но, вопреки всем сомнениям, спектакль был принят публикой восторженно.

Заявленный состав исполнителей на премьерный вечер также интриговал. Поклонники жанра, конечно, оценили присутствие в нем Татьяны Сержан. Но в главной партии все предвосхищали появление одного из «золотых» мариинских баритонов - Владислава Сулимского или Романа Бурденко. Объявленный же в итоге вовсе не баритон, а бас Вадим Кравец спутал знатокам все карты.

Уже в антракте от некоторой настороженности не осталось и следа. Солисты Мариинского театра демонстрировали высокий класс с самого первого появления - никакой досадной болезни «распевания». А Вадим Кравец, похоже, отыграл свой звездный спектакль, великолепно вжившись в образ распутного, но чрезвычайно обаятельного толстяка.

Читайте далее http://www.interessant.ru/culture/zviezdy-bielykh-nochiei
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Так и хочется написать: раз Ренанский ругает этот спектакль, значит, спектакль как минимум неплохой.

Новый «Фальстаф» Мариинского театра не выдержал конкуренции с легендарным спектаклем Кирилла Серебренникова

Дмитрий Ренанский  / Для Ведомостей

Премьера открыла фестиваль «Звезды белых ночей»

...А роль первой большой премьеры сезона была уготована «Фальстафу», показанному на открытии фестиваля в постановке итальянской бригады под руководством режиссера Андреа де Роза. Расчет Валерия Гергиева как будто понятен: трудно подыскать название, лучше подходящее для демонстрации победительной виртуозности сильной оперной труппы. Между тем именно это свойство и составляет главную трудность последней партитуры Джузеппе Верди –  нужно очень постараться, чтобы не сломать себе на крутых виражах «Фальстафа» шею.

Два «Фальстафа»
Уж слишком суровый счет Верди предъявляет к исполнителям: рафинированное письмо «Фальстафа» (1893) с его полифоническими кружевами и зубодробительными ансамблями требует кропотливой подготовительной работы, хирургической точности интонации и обостренного чувства стиля – не случайно эталонная интерпретация партитуры принадлежит дирижеру-старинщику Джону Элиоту Гардинеру. Едва ли не более сложные задачи стоят перед постановщиками – интрига «Виндзорских кумушек» Шекспира нужна в «Фальстафе» лишь в качестве комического фона для сложносочиненного сверхсюжета о том, как уходящий со сцены на пороге ХХ в. композитор прощается с прошлым европейской культуры. Полуночный бой часов, открывающий последнюю картину оперы, обозначает у Верди выход в новое, еще неведомое художественное и историческое измерение: волшебный лес «Фальстафа» населен сильфидами, вилисами и прочими привычными фантомами романтизма, но все они на поверку оказываются лишь сброшенными ближе к финалу карнавальными масками.

Кто или что за ними стоит – ключевая загадка, которую должен решить театр, посягнувший на «Фальстафа». В 2006 г. Валерий Гергиев отвечал на вызов композитора не без остроумия: он исполнил партитуру не как творческое завещание, а как предтечу модернизма – и знаменитый вердиевский до мажор неожиданно звучал у него совершенно по-прокофьевски. Сегодня от былых культурологических эскапад не осталось и следа: «Фальстафа» в Мариинском театре играют и поют как общее место классико-романтической оперной традиции – вероятно, трата времени и усилий на то, чтобы подобрать ключ к тонкому механизму позднего Верди, представляется в условиях поточного производства репертуара недопустимой роскошью. Тяжелые голоса, спетые под шумок ансамбли, просаженные темпы, искусственно взвинченные кульминации, а еще старый добрый поворотный круг, синтетический газон, хлипкое бутафорское дерево, псевдоисторические костюмы и жирное комикование – вот максимум того, что новый «Фальстаф» может предложить публике.

Когда авторы не в состоянии придумать сюжет для своего спектакля, за них это нередко делает время. «Звезды белых ночей» открылись аккурат в годовщину проведения обысков у Кирилла Серебренникова, положивших начало печально известному делу «Седьмой студии». Именно Серебренников на пару с художником Николаем Симоновым выпускал первого мариинского «Фальстафа», вошедшего в новейшую историю отечественного музыкального театра одной из главных его вершин. В 2006-м он ставил гиньоль о человеке раблезианского таланта и ренессансной энергии, не вписывавшегося в плоскую реальность норм и конвенций: витальность героя выявляла и подчеркивала цинизм, посредственность и скуку оборотней из «правящего большинства» – и не могла, конечно, остаться безнаказанной. Вердиевский хеппи-энд Серебренников ставил поперек горла – в финале протагонист падал замертво: его устраняли, как статистическую погрешность, смахивали, как соринку в глазу. 12 лет спустя мизансцены и образы той постановки, давно снятой с репертуара, мелькают в сознании 25-м кадром, а решения Серебренникова кажутся во многом провидческими.

Санкт-Петербург
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Виндзорские синие чулки
На фестивале «Звезды белых ночей» поставили последнюю оперу Верди

Екатерина БАБУРИНА

http://muzobozrenie.ru/vindzorskie-sinie-chulki/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Пишет opera_manka (opera_manka)
2018-07-30 11:54:00
https://opera-manka.livejournal.com/50770.html

15.07.2018 Фальстаф в Мариинский-2
Дирижер — Кристиан Кнапп
Сэр Джон Фальстаф — Вадим Кравец
Форд — Владимир Мороз
Миссис Алиса Форд — Татьяна Сержан
Нанетта — Ангелина Ахмедова
Миссис Мэг Пейдж — Екатерина Сергеева
Миссис Квикли — Анна Кикнадзе
Фентон — Илья Селиванов
Доктор Кайюс — Николай Гассиев
Бардольф — Олег Балашов
Пистоль — Дмитрий Григорьев

Идти не собиралась, но получила билет в нагрузку, так что почему бы и не сходить на любимую сопрано. На улице жарко и душно, а на новой сцене отличные кондиционеры - так что кроме удовольствия еще и комфорт на почти три часа.
Состав почти премьерный, так что только пара замечаний про изменения. Мороз: Форд очень достойный получился и более яркий чем у Завального, который ничем не запомнился. Пока лучшим благодаря актерской игре остается Коротич, он самый забавный, но надеюсь дождаться идеального Форда в новом сезоне. Ахмедова: её Нанетту уже слышала, но тогда она мне совсем не понравилась, зато в этот раз звучала прелестно, поэтому с удовольствием послушаю ещё. Гассиев: в роли Кайюса он, конечно, не может ничего испортить, но вопрос "Почему такого певца ставят не только в старые, но и в премьерные спектакли?" возникает каждый раз, когда встречаешь это имя в составе или в списках "партии готовят..." Теперь ещё и про пенсионную реформу вспоминаешь при этом. ;)
Che mai sento!