Автор Тема: Оперные театры субъектов Российской Федерации  (Прочитано 100385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Оперные театры субъектов Российской Федерации
« Ответ #300 : Декабрь 27, 2015, 10:08:04 »
Башкирский театр выиграл федеральный грант на постановку оперы Генделя «Геракл»

Сумма гранта составляет 11 млн рублей.

Режиссер-постановщик будущего спектакля — заслуженный деятель искусств РФ Георгий Исаакян.

Полностью: http://www.bashinform.ru/news/756018-bashkirskiy-teatr-vyigral-federalnyy-grant-na-postanovku-opery-gendelya-gerakl/?yn

25 и 26 декабря 2015 г.

Всероссийская премьера

Г.Ф. ГЕНДЕЛЬ

Геракл

Опера в 2-х действиях



«Геракл» Георга Фридриха Генделя – опера, во многом опередившая своё время. Впервые композитор исполнил её 5 января 1745 года в Лондоне, на сцене королевского театра «Хеймаркет», но без театрального действия, в концертной версии. Шедевр был принят холодно. Гендель несколько раз пытался возобновить «Геракла», но популярным произведение так и не стало. Видимо, для англичан оно было слишком ново, смело и сложно. А уж за пределами Англии – и подавно, ибо текст был английским, так что триумфального шествия по континентальным залам и сценам быть просто не могло. В результате столь неординарное прочтение античного сюжета Генделем было «распробовано» тогда, когда оно уже не могло оказаться никакого влияния на развитие музыкального театра.

http://www.bashopera.ru/repertoire/opera/4364/

Получил отзыв очевидца премьеры 25.12.2015. Основные тезисы: ужас, кошмар, безвкусица, толком не отрепетировано, где млн руб. гранта, выделенного на постановку, декорации и реквизит найдены на помойке или притащены из далеких подвалов, жуткий английский.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Оперные театры субъектов Российской Федерации
« Ответ #302 : Декабрь 28, 2015, 11:22:18 »
Хабаровску нужна опера и балет
   
http://rusargument.ru/9385_habarovsku_nuzhna_opera_i_balet_fidelrevolution
 
Решение вопроса о создании театра оперы и балета в Хабаровске очень сильно затягивается.

Об этом заявила заместитель генерального директора Хабаровской краевой филармонии Лариса Барышева. Дело в том, что в 2012 году была утверждена Концепция долгосрочного развития театрального дела в Хабаровском крае, срок действия которой заканчивается в 2020 году. Стоит отметить, что никаких конкретных сроков выполнения задач вышеуказанный документ не предполагал, однако за последние 4 года абсолютно ничего в театральной сфере сделано не было, и ближайших перспектив развития тоже нет.


Создать без художественной "изюминки" Театр оперы и балета в Хабаровске нельзя - театровед

По мнению театрального критика Анны Шавгаровой, новый краевой театр должен быть или уникальным, или не быть вовсе

Подробнее: http://amurmedia.ru/news/society/25.12.2015/481832/sozdat-bez-hudozhestvennoy-izyuminki-teatr-operi-i-baleta-v-habarovsk.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Воронежскую Оперу "забодал" Бычков: солисты театра массово увольняются

http://bloknot-voronezh.ru/news/voronezhskuyu-operu-zabodal-bychkov-solisty-massov-686892
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Нижегородский театр оперы и балета планирует выпустить две оперные премьеры до конца 81 сезона

(НИА "Нижний Новгород" - Татьяна Неровня)  Нижегородский театр оперы и балета имени Пушкина планирует выпустить три премьеры до конца 81 сезона. Об этом корреспонденту НИА "Нижний Новгород" сообщила заведующая литературно-драматургическим отделом театра Елена Третьякова.

По ее словам, 27-28 января 2016 года состоится мировая премьера оперы в двух действиях "Анна-Марина", посвящённая жизни двух знаменитых российских поэтесс Анны Ахматовой и Марины Цветаевой. Автор музыки - композитор Леонид Клиничев.

Далее, 10, 17 и 24 апреля пройдут премьерные показы оратории "Страсти по Матфею" на музыку митрополита Илариона (Алфеева). Эта премьера приурочена к дням перед православной Пасхой. Произведение исполнят солисты, хор и струнный оркестр театра.

http://www.niann.ru/?id=485426
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Конфликт в воронежском Оперном: на чем стоят солисты и худрук

Воронежский театр оперы и балета начал новый год со скандала. Восемь оперных солистов написали коллективное заявление об уходе и распространили в соцсетях письмо с претензиями в адрес художественного руководителя театра Андрея Огиевского. В точках зрения участников конфликта разбиралась корреспондент РИА «Воронеж».

Претензия №1: сокращение зарплат

Основное недовольство артистов вызвало обновление персональных повышающих коэффициентов (ППК), из-за чего некоторые солисты лишились надбавки к зарплате и остались на «голом» окладе.

По словам художественного руководителя театра, которые подтвердил и директор Оперного Александр Арнаутов, ППК в театре не обновлялись уже более года. Схема начисления ППК прозрачна и включает в себя несколько статей, в том числе профессиональный уровень артиста, профессиональное отношение к выполнению должностных обязанностей (включая опоздания, прогулы, больничные), количество сыгранных в год спектаклей, отказы от исполнения ролей. Еще один фактор, влияющий на ППК – победы на международных конкурсах.

– Большинство солистов оперной труппы получили прибавку к зарплате благодаря пересчету ППК, – заявил Андрей Огиевский. – На коэффициенты влияет совокупность факторов, поэтому тем, кто остался без прибавки, легко увидеть, почему это произошло. Сейчас не 90-е годы, когда работала схема «вы нам дайте денег – а уж мы вам устроим». Сейчас необходимо сначала выдавать продукт, а потом получать за него деньги. Поэтому чем больше артисты будут работать, тем больше они будут зарабатывать – это нормальная схема.

Солистов такой способ начисления ППК не устроил. По их мнению, при пересчете коэффициентов нужно по-человечески входить в положение артистов. Ведущая солистка оперы Людмила Солод призналась, что артисты, подписавшие обращение, видели своей главной целью «привлечение внимания общества к нищенским заработным платам работников театра», а обновление ППК лишь усугубило эту ситуацию.

– Получается, если я сейчас уйду в декретный отпуск, мне будут платить копейки оклада, – возмутилась мастер сцены, солистка Светлана Дюдина. – А как быть, если у человека пропадет голос, из-за чего он не может петь?

Солист Уриэль Гранат участвовал в небольшом количестве спектаклей в 2015 году не по собственной воле, а потому, что оперы с его участием сняли с репертуара.

– Первый раз в этом году я выйду на сцену 27 января в «Паяцах». «Тоска»и «Царская невеста» сняты из-за неисправности декораций. Так разве моя вина в том, что мои спектакли не идут? – сказал Уриэль Гранат.

Андрей Огиевский пообещал найти средства на исправление декораций «Тоски» и других временно снятых с репертуара оперных постановок.

– Я Андрея Кирилловича в обиду не дам. При нем, наконец, оркестр стал играть чисто, распределение партий стало справедливым. При Игоре Непомнящем (бывший художественный руководитель театра – РИА «Воронеж») все эти ППК начислялись из личных симпатий. А в театре должен быть примат таланта. Эти коэффициенты подчеркивают талант и профессионализм артиста, – сказал солист оперы Александр Назаров.

Претензия №2: бездействие худсовета

В обращении, которое подписали восемь солистов, также говорилось о необходимости реформировать деятельность художественного совета театра – авторы письма выразили сожаление, что в театре «забыта прекрасная практика советских театров, где решающий голос оставался за художественным советом», в компетенции которого находились и вопросы репертуарной политики, и критерии художественной оценки спектаклей, и вопросы подбора и оценки артистической составляющей труппы. По мнению авторов обращения, сейчас все функции худсовета на себя возложил Андрей Огиевский.

Худрук пообещал, что деятельность художественного совета возобновится, но в его состав войдут не только дирижеры и режиссеры театра, но и приглашенные эксперты. Войти в состав художественного совета театра Андрей Огиевский пригласил и.о. ректора Воронежского государственного института искусств Ольгу Скрынникову, директора Воронежского хореографического училища Татьяну Фролову и журналиста и критика Татьяну Данилову.

– Приглашенные эксперты необходимы в худсовете, потому что всегда нужен взгляд со стороны. Нельзя вариться в собственном соку, – пояснил Огиевский.

Художественный руководитель также отметил, что в марте все артисты театра пройдут аттестацию, которая не проходила в Оперном более 5 лет. Оценивать мастерство оперных и балетных солистов будут приглашенные эксперты – по словам Огиевского, «выдающиеся солисты СССР и России», имена которых худрук пока не стал озвучивать.

Претензия №3: назначения за внешность

Одной из претензий, выдвинутых солистами оперной труппы к художественному руководителю, стало то, что для исполнения партий в опере «Дон Жуан», которую ставит в Оперном режиссер Камерного театра Михаил Бычков, артистов выбрали в соответствии не с голосами, а с внешними данными. По словам артистов, солист Назарий Немченко получил лирическую партию Дона Оттавио, хотя обладает более крепким тенором. Артист оформил официальный отказ от партии, на что любой солист имеет право два раза в год, однако Андрей Огиевский не принял документ.

– Назарий Немченко поступил непрофессионально. Он должен был продемонстрировать мне, как он выучил партию, на деле показать мне, что именно у него не получается, и тогда мы бы вместе приняли решение, подходит он или, действительно, нет. Это стандартная схема. Он же принял это решение самостоятельно, написал заявление – так просто не делается, – объяснил Андрей Огиевский.

Художественный руководитель Оперного отметил, что сегодня, «в век пикселей», внешние данные артистов действительно крайне важны.

– Сегодня любого артиста на сцене можно рассмотреть буквально под микроскопом. Конечно же, важно, чтобы артист был красивым, чтобы он выглядел эстетично. Поэтому обращать внимание исключительно на голосовые данные – неправильно, – сказал Андрей Огиевский. – Тем более, когда речь идет о «Дон Жуане», которого ставит драматический режиссер Бычков, у которого есть свой взгляд на то, какими должны быть артисты и мизансцены с ними.

Ведущая солистка оперы Анастасия Черноволос призналась, что работа с Михаилом Бычковым для всех артистов – новый интересный опыт.

– Сама опера «Дон Жуан» полезна солистам, так как партии в ней очень сложные, это новая ступенька для любого вокалиста. А поработать с драматическим режиссером мы все счастливы. Даже те ребята, которые подписали это обращение, ходят на репетиции, охотно участвуют в постановке, видно, что это интересно всем, – сказала Анастасия Черноволос. – Современная опера требует большей реалистичности, большей подвижности актеров. Именно рука драматического режиссера может добавить в музыкальный спектакль этой живости. Лично я готова петь и лежа, и стоя, и в подвешенном состоянии. В процессе работы я вижу, что, несмотря на уход от стандартных для оперы мизансцен, происходящее на сцене выглядит изысканно и стильно.

Ведущий солист оперы Игорь Горностаев отметил, что Михаил Бычков дает артистам большой простор для творчества, просит их импровизировать и передвигаться по сцене без четких указаний режиссера.

– Никто не заинтересован в том, чтобы спектакль получился провальным. Мы все искренне надеемся, что он станет открытием, – сказал Андрей Огиевский. – Но опять же, у нас нет морального права требовать чего-то, пока премьера не состоялась. Если спектакль получится, если он будет иметь успех, мы подадим заявку на президентский грант. А пока многие вещи мы вынуждены делать в долг.

Театр перевыполнил план по выручке

По словам директора Александра Арнаутова, с приходом нового худрука Андрея Огиевского статистические показатели в Оперном выросли по всем статьям. Вместо запланированных 20 млн рублей театр заработал более 30, вместо двух новых спектаклей выпустил шесть премьер, в том числе, впервые за много лет, две детские новогодние сказки. За прошедший год Оперный показал 245 спектаклей вместо запланированных 212, а суммарное количество зрителей превысило отметку 145 тыс. человек. Концерт «Голоса Содружества», ставший закрытием программы «Воронеж – культурная столица СНГ 2015», вошел в ТОП-20 самых посещаемых событий в театре.

Андрей Огиевский рассказал, что театр делает ставку на постановку оперы Моцарта «Дон Жуан». Кроме того, готовятся к постановке два балетных спектакля: «Светлый ручей» Дмитрия Шостаковича, который никогда не шел на воронежской сцене, и «Руслан и Людмила» Михаила Глинки, который станет балетной транскрипцией знаменитой одноименной оперы. Труппа активно готовится к проведению фестиваля «Воронежские звезды мирового балета».

– Групповое заявление об уходе – такая же эфемерная вещь, как групповое заявление о приеме на работу, – сказал Андрей Огиевский. – Если бы солисты писали личные заявления, тогда действительно можно было бы говорить о какой-то проблеме. Хотя, не хочу никого обидеть, но незаменимых нет. Даже если недовольные покинут Оперный, театр от этого ничего не потеряет.

http://riavrn.ru/news/konflikt-v-voronezhskom-opernom-na-chem-stoyat-solisty-i-khudruk/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Царицынская опера
« Ответ #306 : Январь 25, 2016, 01:30:14 »
Между астраханскими "Лебединым озером" 22.01.2016 и "Евгением Онегиным" 24.01.2016 http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,4116.msg171697.html#msg171697 помчался в Волгоград. В Царицынской опере 23.01.2016 тоже был "Евгений Онегин".

Билет покупал в театре, хотя это можно было сделать и через билетные сайты, на которые выкладывается несколько билетов на каждый  спектакль, но мне не понравились предлагавшиеся там места. В кассе (точнее комнате) никаких тебе IT - билетная книжка с вручную проставленными номерами мест и штампиком сектора, но с профилем Пушкина, двумя пистолями и перчаткой (хотя в спектакле перчатку не бросали). ;) Т.е. билеты специально печатали для этого спектакля. И программку, кстати, тоже! Правда, в ней пишут так: Татьяна - (засл. артистка РФ) А. Девяткина. И из программки не понять, кто дирижировал.

Театр снаружи в чистом виде ДК советского времени в стиле дореволюционного особняка с колоннами. Кажется, раньше это и был какой-то ДК. Внутри тоже ДК: фойе с колоннами (называют его колонным залом); аквариумы с рыбами и без; цветы, фикусы и ещё какая-то растительность в горшках на лестнице, полу и подставках. :D Перед спектаклем и в антрактах совершенно по-ДКовски по трансляции гоняют какую-то романтически-успокаивающую попсовую музыку. :o

А вот зал вполне себе оперный! Трёхъярусный, яма на месте. Бело-салатные стены, темно-зеленые драпировки. Очень удобный партер с высоким подъёмом, почти что амфитеатром. Зал был заполнен примерно наполовину. По сути, только партер. На ярусе только я и ещё один парень + два осветителя у пушек. Вот благодать-то: никто не мешает! ;)

Ну, раз это ДК, то и относиться к тому, что было на сцене и в яме, надо как к оперному кружку, как к народной оперной студии при ДК, ибо иначе - всё от начала и до конца просто какой-то невероятный китч. Зато "классично"! В таких случаях думаешь, что лучше бы уж они как-нибудь бы извратились, потому что вся эта "классика" смотрится абсолютной пародией. Ну, как, например, не хохотать в голос от такого финала ссоры на ларинском балу: Ларина падает в обморок, а вокруг неё начинают по спирали кружиться пышногрудые толстушки, помахивая веерами в поднятой вверх руке. :D Очень смешно! "Куда, куда" Ленский поёт на кровати, а потом сразу в лесу оказывается. Татьяна таких размеров и объемов, что, пробегая по сцене, сотрясала подмостки так, как стадо бегемотов. ;)

Играли как могли. Пели как могли. А могли,  как в оперном кружке или народной оперной студии при ДК. Оркестр фактически уполовинен. Арфы, например, нет вовсе. Войдя в зал и глянув в яму, я очень сильно удивился, увидев там электрическое пианино. А оно, как оказалось, и попыталось заменить арфу в "Слыхали ль вы". И как они с таким оркестром играют "Кармен", "Свадьбу Фигаро" и т.д.? :o На вступлении к сцене дуэли кто-то из медных духовых так смачно продувал инструмент, что мне показалось, что начали крутить вертушку, которой звук ветра имитируют.

Тому, что кое-какие фрагменты были выкинуты, даже не удивился (а и правильно! зачем затягивать! тем более паровоз обратно в Астрахань уже под парами).

Вот такой получился царицынский "Евгений Онегин". Правда, если вспомнить "Травиату" http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,1391.msg159524.html#msg159524 и "Чио-чио-сан" http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,1391.msg159324.html#msg159324 в Белградской опере в апреле прошлого года, то Царицынская опера и не сильно хуже, хотя в Белграде всё -таки национальный театр в столице, а в Волгограде - региональный и относительно молодой. :)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Ирина ЕВСЮКОВА

Менеджер во фраке. Каким столичный худрук видит будущее воронежского театра

Андрей Огиевский рассказал корреспонденту АиФ, как он собирается превращать старейший театр в современный, чем ему понравилась воронежская публика и почему девять миллионов – не деньги для оперного искусства.

Новый художественный руководитель Театра оперы и балета приехал в Воронеж из Москвы, где он давно известен как талантливый скрипач и дирижер.

http://www.chr.aif.ru/voronezh/people/menedzher_vo_frake_kakim_stolichnyy_hudruk_vidit_budushchee_voronezhskogo_teatra
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
15-летняя девочка дирижировала симфоническим оркестром

Во Владикавказе в театре оперы и балета прошел концерт симфонического оркестра госфилармонии под управлением 15-летней Даны Муриевой

http://rusplt.ru/region-news/alania/15letnyaya-devochka-dirijirovala-simfonicheskim-orkestrom-517143/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Сергей Кисс: «Культура - тот же фитнес, только для души»

В феврале Музыкальный театр имени Яушева готовит зрителям несколько сюрпризов. 5 февраля мы увидим любимых артистов: Сергея Эскина, Сергея Семенова, Наталью Макарову, Екатерину Ланцеву и других в опере Петра Ильича Чайковского «Евгений Онегин». 12 февраля ведущие партии будут исполнять приглашенные солисты из Москвы, Санкт-Петербурга и Бухареста. У поклонников классической музыки появится возможность сравнить два поколения вокалистов. Создатели премьерного спектакля подчеркивают, что опера состоится в концертном исполнении. Главный дирижер театра Сергей Кисс уточняет, эта постановка не что иное, как semi-stage. Что это такое, он рассказывает нашим читателям в своем интервью. 

http://vsar.ru/13481_Sergej_Kiss:_%C2%ABKultura_-_tot_zhe_fitnes___tolko_dlya_dushi%C2%BB
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Оперные театры субъектов Российской Федерации
« Ответ #310 : Февраль 07, 2016, 02:54:02 »
Петрозаводский Музыкальный театр открывает Клуб друзей
7 февраля в 17 часов состоится первая встреча в Клубе друзей Музыкального театра, который призван объединить любителей оперы и балета, всех, кто интересуется театром, хочет знать о нем больше и готов оказывать ему посильную помощь.

http://ptzgovorit.ru/content/muzykalnyy-teatr-otkryvaet-klub-druzey
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Оперные театры субъектов Российской Федерации
« Ответ #311 : Февраль 09, 2016, 18:15:48 »
Бухарестский Ленский погибнет на саранской сцене

http://izvmor.ru/news/view/2489412
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Оперные театры субъектов Российской Федерации
« Ответ #312 : Февраль 16, 2016, 10:26:02 »
Воронежский театр оперы и балета получил 3 млн на «Руслана и Людмилу»

http://www.chr.aif.ru/voronezh/events/voronezhskiy_teatr_opery_i_baleta_poluchil_3_mln_na_ruslana_i_lyudmilu

(Собираются балет такой сотворить.)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Царицынская опера
« Ответ #313 : Февраль 25, 2016, 18:10:24 »
В Царицынской опере 23.01.2016 тоже был "Евгений Онегин".

Ну, раз это ДК, то и относиться к тому, что было на сцене и в яме, надо как к оперному кружку, как к народной оперной студии при ДК, ибо иначе - всё от начала и до конца просто какой-то невероятный китч. Зато "классично"! В таких случаях думаешь, что лучше бы уж они как-нибудь бы извратились, потому что вся эта "классика" смотрится абсолютной пародией. Ну, как, например, не хохотать в голос от такого финала ссоры на ларинском балу: Ларина падает в обморок, а вокруг неё начинают по спирали кружиться пышногрудые толстушки, помахивая веерами в поднятой вверх руке. :D Очень смешно! "Куда, куда" Ленский поёт на кровати, а потом сразу в лесу оказывается. Татьяна таких размеров и объемов, что, пробегая по сцене, сотрясала подмостки так, как стадо бегемотов. ;)

Играли как могли. Пели как могли. А могли,  как в оперном кружке или народной оперной студии при ДК. Оркестр фактически уполовинен. Арфы, например, нет вовсе. Войдя в зал и глянув в яму, я очень сильно удивился, увидев там электрическое пианино. А оно, как оказалось, и попыталось заменить арфу в "Слыхали ль вы". И как они с таким оркестром играют "Кармен", "Свадьбу Фигаро" и т.д.? :o На вступлении к сцене дуэли кто-то из медных духовых так смачно продувал инструмент, что мне показалось, что начали крутить вертушку, которой звук ветра имитируют.

Тому, что кое-какие фрагменты были выкинуты, даже не удивился

Ужель та самая Татьяна? В «Царицынской опере» споют «Онегина» нон-стоп
 

Уникальный случай: 26 и 27 февраля опера Чайковского «Евгений Онегин» будет звучать в театре «Царицынская опера» два дня подряд.

http://vpravda.ru/News/Culture/28808
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Будни оперного театра. Солист избил заместителя директора (видео)

Поводом для драки стали бытовые вопросы

Автор: Сергей Викторов

http://www.nn.ru/news/more/kak_muzhchina_ne_mog_sderzhatsya_solist_opernogo_teatra_podralsya_s_zamestitelem_direktora/26252523/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В оперном театре Нижнего Новгорода подрались солист и замдиректора. Репортаж

В оперном театре Нижнего Новгорода разыгрывается громкий скандал. Главные герои: солист и заместитель директора театра, которые устроили настоящее уличное представление. Работники культуры подрались из-за конфликта на бытовой почве.

Финал оперной истории пока не ясен, в ней разбирается полиция, но репертуар, похоже, придется менять. Как увидел наш корреспондент Антон Гуськов, из афиш уже пропали сразу несколько постановок.

http://www.5-tv.ru/news/105736/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В пятницу, 8 апреля, в Челябинском театре оперы и балета состоится премьера новой версии оперы Чайковского «Евгений Онегин», над постановкой которой работала международная команда во главе с режиссером из Польши Михалем Знанецки, сообщили в пресс-службе регионального министерства культуры.

Этот спектакль станет второй большой премьерой театра после оперы «Фауст» в нынешнем сезоне. Михаль Знанецки является одним из востребованных европейских режиссеров, в его портфолио около 200 спектаклей в театрах разных стран, в том числе в Ла Скала.

http://chelyabinsk.ru/text/newsline/152486526832640.html?full=3

На премьере «Евгения Онегина» в челябинском театре оперы и балета хор будет петь в бассейне

На премьере «Евгения Онегина» в челябинском театре оперы и балета хор будет петь в бассейне
Хор обуют в полиэтиленовые мешки и резиновые сапоги. Это не шутка, а режиссерская находка! Друзья нашей редакции, которые служат в театре оперы и балета, рассказали подробности завтрашней премьеры. По замыслу режиссера, сердце Онегина, подвешенное примерно на люстре, оттаивает (видимо, к концу спектакля), и от этого на сцене образуется вода. Ну прилично так воды. И хор, стоя в этой воде, будет исполнять свою партию. И чтобы артисты не промокли, им купили резиновые сапоги.

http://vibirai.ru/articles/na_premere_evgeniya_onegina_hor_budet_pet_v_basseyne-1966026
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В конфликте сотрудников Якутского оперного театра разберется правительственная комиссия

http://rusplt.ru/region-news/yakutsk/konflikte-sotrudnikov-yakutskogo-561178/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
«Так петь нельзя»
Зураб Соткилава не помирил солистов воронежской оперы с руководством

08.04.2016
„Ъ“ стали известны подробности аттестации солистов Воронежского театра оперы и балета. Проверка в закрытом режиме прошла после разгоревшегося в начале года конфликта между труппой и руководством учреждения. По словам главы комиссии, изучившей компетенции актеров, известного оперного певца Зураба Соткилавы, большинству солистов было рекомендовано повысить или оставить прежним уровень квалификации. Понижен он был только для двух артистов — оба ранее активно выступали против политики худрука театра Андрея Огиевского.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2958014
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Хабаровчане просят создать в городе театр оперы и балета

http://khabtime.info/news/show/?id_blog=32676
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Дмитрий МОРОЗОВ

Что нам Геракл?

Георгий Исаакян поставил в Уфе ораторию Генделя

http://mus-mag.ru/mz-txt/2016-04/r-gerakl.htm
 
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Директор театра оперы и балета: Билетов на Собиновский фестиваль практически не осталось
http://saroblnews.ru/news-archive/i58395-direktor-teatra-opery-i-baleta-biletov-na-s

Директор театра оперы и балета: Билетов на Собиновский фестиваль практически не осталось - Новости Саратова Сегодня17/05/2016 15:26 Сегодня в преддверии открытия XXIX Собиновского фестиваля, намеченного на 20 мая, в саратовском театре оперы и балета состоялась пресс-конференция, в ходе которой организаторы поделились подробностями предстоящего музыкального события. В этом году фестиваль будет носить название "Венская традиция: от симфонии до оперетты".

Традиционно Собиновский фестиваль включает в себя премьерные спектакли сезона. Так в программу вошла главная постановка саратовского театра последнего времени - опера /"Дон Жуан" на музыку Моцарта, которая, как пообещали устроители фестиваля, станет определяющей в тематике музыкального события. Кроме того, на открытии прозвучат музыкальные произведения Людвига вана Бетховена, Густава Малера и Антона Брукнера. В программу Собинов кого также вошли четыре классических образца венской оперетты: "Весёлая вдова", "Принцесса цирка", "Сильва" и "Цыганский барон".

На фестивале саратовцы смогут услышать выступления Большого симфонического оркестра им. П. И. Чайковского под управлением народного артиста СССР Владимира Федосеева с солистом Николаем Луганским и музыкантов французского квинтета /"Rimendo/". Концерт коллектива из Франции станет для саратовцев премьерным.

"С каждым годом фестиваль привлекает все больше и больше зрителей. Практически все спектакли аншлаговые", - отметила министр культуры области Светлана Краснощекова, пожелав удачного старта Собиновскому фестивалю.

В свою очередь директор театра оперы и балета Ренат Мухамедьяров предупредил, что в кассах остались буквально единицы билетов, но их ещё можно приобрести.

Во всех спектаклях фестиваля будут участвовать сильнейшие артисты театров России. Исключением - а именно, работами без участия гастролеров - станут опера "Дон Жуан", балеты "Большой Вальс" и "Сон в летнюю ночь", который, как предупредил художественный руководитель театра Юрий Кочнев, ни в одном театре не идет в данной хореографической редакции.

В завершение фестиваля состоится "Конкурс конкурсов вокалистов", который проходит уже восемнадцать лет подряд. Для участия в Конкурсе было подано более шестидесяти заявок. В результате в в своих вокальных способностях сразятся двенадцать лучших исполнителей из Москвы, Санкт-Петербурга, Липецка, Калмыкии, Абхзазии, Армении, Монголии и Республики Беларусь. По традиции, будет учрежден специальный приз зрительских симпатий, а победитель Конкурса конкурсов получит право выступить в театре Дрездена.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Саратовский Сусанин будет спасать царя и даст работу всей театральной труппе
http://saroblnews.ru/news-archive/i58397-saratovskii-susanin-budet-spasat-carya-i-da

Саратовский Сусанин будет спасать царя и даст работу всей театральной труппе - Новости Саратова Сегодня17/05/2016 15:54 В Саратове состоится уникальное театральное событие - премьера знаменитой оперы Михаила Глинки "Жизнь за царя", известной также как "Иван Сусанин". Это событие проанонсировал сегодня художественный руководитель саратовского театра оперы и балета Юрий Кочнев.
Особенностью постановки, которая ранее несколько лет входила в репертуар саратовского театра, станет то, что она будет поставлена не только в оригинальной партитуре, но и в соответствии с оригинальным замыслом автора. В частности, по сценарию, Ивану Сусанину предстоит спасать не Минина и Пожарского, к чему привыкли российские зрители, а царя.

Примечательно, что в постановке будут полностью заняты хор и солисты театра. В заключительной части оперного произведения на сцену к зрителям выйдут все представители труппы.

Как подчеркнул Юрий Кочнев, премьеру "Ивана Сусанина" специально было решено провести 19 мая - опера предваряет собой Собиновский фестиваль, но, по понятным причинам, не смогла войти в программу этого музыкального события.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Нижегородские власти пытаются через суд получить проект нового здания оперного театра

Правительство Нижегородской области в судебном порядке пытается обязать проектанта выполнить контракт по разработке проекта нового здания оперного театра, сообщили РИА Новости в министерстве культуры региона.

http://riarealty.ru/news/20160518/407423107.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Здание нижегородского оперного театра признано выявленным объектом культурного наследия

Автор: Ирина Славина

http://koza.press/news/1395
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау