Автор Тема: Роберто Аланья (Roberto Alagna), тенор  (Прочитано 101857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Если всё же пойдёте на Куру, а не на Алексеева, то всё равно зафиксируйте :)

Нет, Алексеева на Аланью я бы ни за что не променяла

Напрасно я не обратил внимание на эти ваши слова ......
Впечатление жутковатое.
Прежде всего перманентная фальшь - иной раз трудно было уловить, что за нота звучит - он многое пел просто "мимо нот". Нет, я понимаю, что голос - это инструмент с нетемперированным строем, но не до такой же степени :))
И ещё одно кошмарное обстоятельство - он пел в микрофон ...
Ужас.
Невозможно было посреди всех этих отголосков разобрать, где звучит живой голос, а где "электронный".
Я просто убит.
Кстати, первый раз слышал, чтобы прямо из публики раздавались крики "ВЫКЛЮЧИТЕ МИКРОФОН !!"
Это просто какой-то нонсенс !
Ноги моей больше не будет в ММДМ на подобных концертах "знаменитостей".
Т.н. "три тенора" своими пением в микрофон всем отбили вкус, теперь никто не гнушается петь с подзвучкой.
Возмутительно.
Я так взбешён, что, пожалуй, с этого момента отойду от обзоров вокально-оперной жизни Москвы, которая меня просто достала своей святой простотой.
Знаете, просто надоело слушать подобное (хотя и ещё хуже бывало), поберегу свою нервную систему.
К середине 1-го отделения я понял, что не просто "терплю", а уже "мучаюсь".
Поэтому меня не удержали от ухода со 2-го отделения даже номера из "Онегина". Хотя не думаю, что я много потерял :)))
Всё.
С этого момента занимаюсь исключительно инструменталкой и теоретическими вопросами. Надеюсь, что на форуме найдётся кто-нибудь более терпеливый, чтобы выслушивать в опере и в концертах всё то, что я уже просто не могу больше слушать.
Прошу простить за немного сумбурное изложение, но просто уже нету мочи терпеть.


P.S. А с поездкой в Питер на Д.К.Алексеева я прогадал: надо было махнуть рукой на московские концерты и ехать :))

P.P.S. по теме кое-что есть вот тут:
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=929.msg17333#msg17333
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2008, 22:04:32 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Ninel

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 413
мдаа... остается только присвистнуть...  :o В следующий заезд "маестро" глядишь с фонограммой приедет  :-X
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2008, 23:58:22 от Ninel »

Оффлайн Красотка

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
   Вы  не  поверите,но я  тоже  была  на  концерте Аланьи,и  у  меня просто  такое  впечатление,что  мы  на  разных с вами  концертах были.Во-первых,криков " выключить микрофон " я  не слышала.Во-вторых,что было делать  еще,если,как  подсказывает  горький  опыт  предыдущих  концертов,унять  громкость   оркестра  при  соло  певца  нет возможности,кроме  как  усилить  голос.Больше того,виноват  не  Аланья,а  проектировщики МДМ-зал  совершенно  не пригоден  для  концертов  вообще-сегодня была возможность  у  всех в  этом  убедиться..
  Дальше,чем вам так  не  понравился Аланья?По-моему,он  находится  в прекрасной  вокальной  форме.Да,сначала  он немного волновался,ну  и  что?И  ,кстати,лучшим номером  программы стала  Ария Ленского,с  которой  вы  ушли,-с акцентом,да,но вы  не  поверите,а он ее  спел  более  по-русски  чем  наши певцы сейчас  поют,настолько душевно,настолько  всех  тронуло это-у  меня  просто в  ушах  до  сих пор  звучит.И  никто  не  смеялся  над  произношением,а  было  все  тоже,что и на  прошлом  концерте-все просто кричали  от восторга.Вы  говорите,интонация  у  него не очень?Но  мне  почему-то,и  как я  просто  уверена,большинству  сидящих  в  зале,не  хотелось  ,чтобы  концерт  заканчивался.Странно,правда? ;)
 

Оффлайн Ninel

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 413
    что было делать  еще,если,как  подсказывает  горький  опыт  предыдущих  концертов,унять  громкость   оркестра  при  соло  певца  нет возможности,кроме  как  усилить  голос.
А почему же на концерте солистов большого 20 октября там же не было необходимости пения в микрофон? Даже ультралирического Пастера (тоже с Ленским) было совершенно нормально слышно?

Да,сначала  он немного волновался,ну  и  что?

Я бы поняла Вас, если бы речь шла о молодом исполнителе, но такая звезда как Аланья... волновался  ;D не смешите! Он даже репетировать накануне не соизволил, только утром в день концерта пришел. Так поступает только полностью самоуверенный в себе певец.  8)
 

Оффлайн Красотка

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
То  есть вы  хотите  сказать,что Аланью было бы  не слышно,не  будь микрофона?Но  это не  так-он когда  на  последнем  бисе встал  рядом  с  барабаном,его  было прекрасно  слышно.Просто  очень  часто наши оркестры  обладают  таким качеством  -заглушать певцов,причем  в   гораздо более  лучших зала,чем  МДМ.Это  специфика наших  оркестров,причем  у  дирижеров  никогда  не  получается их унять-у  нас  каждый  мнит  себя солистом  и  играет  свой  аккомпанемент  очень  громко  ВСЕГДА!
Волновался-не  значит  плохо  пел-просто  было видно,что он волновался.Это  немного  разные  вещи,и  я  могла наблюдать,т.к. сидела  очень  близко.
Кстати,вопрос на  засыпку-а  для  чего  около  каждого  пульта  скрипок  стояли  микрофоны?Из-за  того,наверное,что это  зал  очень  "хороший"  аккустически...

Оффлайн Красотка

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
А  то что  он  накануне  репетировать  не стал-так  правильно  сделал.Ему  репетировать  нечего,а  дирижер  за  один  день  вряд  ли  бы выучил  нормально  программу-Сладковский,к  сожалению,знал ,по-моему,только  арию  Ленского из  всей  программы.

Оффлайн Красотка

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
Насчет  Пастера  ничего не  могу  сказать-не  слышала,но  Чьофи  и Бонитатибус  тоже  еле  прорывались  в  КЗЧ  сквозь  заслон  оркестра  Башмета. ;)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
   Вы  не  поверите,но я  тоже  была  на  концерте Аланьи,и  у  меня просто  такое  впечатление,что  мы  на  разных с вами  концертах были.Во-первых,криков " выключить микрофон " я  не слышала.

Нет, позвольте, это как же "не слышали", если даже не только слушатели, а весь оркестр обернулся в левую верхнюю половину зала ?? Это произошло в большом перерыве между номерами в 1-м отделении, примерно в середине его.
Сразу говорю, что это не я кричал :))))
Хотя мне тоже сразу захотелось поддержать эти крики.
Но я же говорю, мне мешает - нет, не "культура" моя, какая уж там "культура" после "перестройки" - мне мешают негласные правила поведения нашей публики в концертах. У нас не принято сразу и ВСЛУХ выражать своё отношение к прозвучавшему, как это было принято в дореволюционной столичной московско-петербуржской среде или как принято сегодня во многих театрах за рубежом - "букать", шикать, свистеть и т.п.
А жаль - это была очень была хорошая традиция. На мой взгляд, весь зал должен был заорать с требованием отключить микрофон и прекратить эту имитацию. Кроме того, микрофон был настроен своеобразно: он больше поднимал НИЗЫ тенора, а в верхах почти не участвовал. Имею в виду ПРАВЫЙ (если глядеть из зала) микрофон. Когда певец отходил от него в дуэтах с партнёршей, т.к. перемещался по сцене, начинало доноситься что-то похожее на его настоящий "вокал". Но это "что-то" не слишком порадовало :)))


Во-вторых,что было делать  еще,если,как  подсказывает  горький  опыт  предыдущих  концертов,унять  громкость   оркестра  при  соло  певца  нет возможности,кроме  как  усилить  голос.Больше того,виноват  не  Аланья,а  проектировщики МДМ-зал  совершенно  не пригоден  для  концертов  вообще-сегодня была возможность  у  всех в  этом  убедиться..

Тут тоже могу возразить - слыхивал я там певцов и без подзвучки, к примеру, Нетребко, которая вовсе не громоподобным голосом обладает, и всё было вполне прилично слышно ... Также вспоминаю концерт пианиста Володося, который демонстрировал ЧУДЕСА пьяно, причём ВСЁ БЫЛО СЛЫШНО даже на исчезающе тихих звучностях. И без всяких микрофонов.
Так что, скажем так - зал, конечно, коварен, но петь надо уметь и в таких залах.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн FATHARE

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
м-м-м А как быть с мнением Паваротти, что это один из самых сильных теноров в мире? Он женщина, которым теноры симпатичны, или еще какая-то причина заблуждаться была? :)
мне концерт понравился, несмотря на все HО. Каждый профессионал подтвердит, что дарование публика чувствует всегда безошибочно. В этом простого слушателя не обманешь. Поэтому часто на конкурсах возникает расхождение в мнениях публики и жюри. Жюри отметит технически безупречного. А публика - талант :P
А уж призывы учиться освистывать... Увольте. Такое впечатление, что нас со всех сторон великие голоса окружают. Гении непризнанные. И надо гнать со сцены оккупантов:) В Большом давно были? Как там дела обстоят? То-то.

Оффлайн Красотка

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
   Вот-вот!Совершенно согласна!Насчет  криков-я  сидела как  раз  в левой  половине  зала,правда  ,не  в  верхней,но  криков  отключить  микрофон  не  было!Там  было браво,брависсимо,молодец,классно,гениально и  пр.Вот  это    я слышала!А  вы,простите.где  сидели,что так  хорошо  слышали  то,что  я  не  слыхала.
   Насчет  Нетребко.тут  даже  раздел  есть,ей  посвященный-называется  "Творчество  Нетребко".Так  вот я  даже  не согласна  с  названием-там  показ  моделей,демонстрация  голоса,косметики,внешности,и  т.д.Если  это  называть творчеством,то  у  нас,наверное ,просто разные  взгляды,и  считаю  вполне  естественным,что  тем,кому  нравится Нетребко  не  нравится  Аланья и  наоборот.
   Павартотти,который  сказал  одобрительно  про  Аланью-да.Так  вчера  по  лестнице  в  антракте  спускался молодой мужчина  с  женой-он  тоже,знаете ли, не женщина,и  однако  он  про  Аланью  сказал-"великий  тенор".По-моему,это о  чем-то говорит!! ;)
   А  про  наших  вокалистов-тут  даже и сказать  нечего!У  нас даже близко  никто так  не  поет,так чего  ж  критиковать!
   

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
   Вот-вот!Совершенно согласна!Насчет  криков-я  сидела как  раз  в левой  половине  зала,правда  ,не  в  верхней,но  криков  отключить  микрофон  не  было!

Я не знаю, как вы умудрились этого не услышать - наверное принадлежите к тому разряду публики, которая разговаривает между номерами, - я жалею о том, что диктофон выключался в тот момент, когда были эти крики.
Хотя .......
Не исключён вариант, что это всё кем-нибудь записано целиком, включая перерывы, тогда и крики можно будет услышать :)
Жаль, что я (из солидарности) не стал об этом кричать: теперь жалею, что изображал из себя "культуру" и скромность - я бы так гавкнул "отключите микрофон, хватит гнать халтуру", что тогда бы ВСЕ УЖ ТОЧНО услыхали бы.
Аланья бы всё равно не понял и не обиделся, потому что по-русски он только рот открывать умеет с нужной артикуляцией :))

 Павартотти,который  сказал  одобрительно  про  Аланью-да.Так  вчера  по  лестнице  в  антракте  спускался молодой мужчина  с  женой-он  тоже,знаете ли, не женщина,и  однако  он  про  Аланью  сказал-"великий  тенор".По-моему,это о  чем-то говорит!! ;)

Уж не о том ли, что у него неразвитый слух и ему всё равно, в какой тональности поёт певец и совпадает ли она с той тональностью, в которой играет оркестр.

А  про  наших  вокалистов-тут  даже и сказать  нечего!У  нас даже близко  никто так  не  поет,так чего  ж  критиковать!

Критиковать я особо не собираюсь, просто желания нету.
Касаемо того, что у нас даже близко никто не поёт - это наша БЕДА. Но я другой стороны, если б меня спросили, хотел бы я, чтобы у нас ВСЕ так пели, я бы закричал "ни в коем случае".
Надо всё же равняться на ЛУЧШИЕ образцы, даже если брать исполнительские варианты самого Аланьи. Я очень хорошо подготовился в этому концерту, прослушал множество его записей, в т.ч. и таких, за который его "забукали". Вот на этом концерте он пел точно так (или даже хуже), чем на том спектакле, за который ему устроили обструкцию в Ла Скала. Я давал ссылку.

Я бы поняла Вас, если бы речь шла о молодом исполнителе, но такая звезда как Аланья... волновался  ;D не смешите! Он даже репетировать накануне не соизволил, только утром в день концерта пришел

Я не знал таких подробностей, поэтому воспринимал объективную данность. Если подоплёка такова, как вы это пишете, то я тем более не удивляюсь произошедшему.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн чужой

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 693
Прошу меня простить, что вторгаюсь с оффом в эту тему. Но вот покоробило, что у нас хорошо не поют. Чем плохо, к примеру, вот это пение?

 http://www.youtube.com/watch?v=G-7rQsKRP0c

P.S. Сразу скажу, что живьем не слышал.

Оффлайн Ольгерт

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 9
Господа,прочистите уши. Равных Аланье сейчас нет. Концерт 15 ноября был шикарным. Очень жаль,что те ,кто слушают записи,не были на концерте. Кстати в Аиде он бесподобен.Нашим певцам надо слушать его с утра до вечера без выходных.

Оффлайн Грайне

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 38
Господа, ну что же вы снобствуете и впадаете в критиканство? Я насчет концерта ничего сказать не могу: слишком поздно спохватилась, и билеты уже так "кусались", что я их просто не потянула. Но в целом.... Аланья ОЧЕНЬ хороший тенор, давайте уж будем объективны! Его Дон Карлос - лучший из всех слышанных мной (а я слышала много постановок). На мой взгляд, он куда более впечатляющ, чем, скажем, Каррерас. С мягким глубоким Доминго я его сравнивать не стану - они несравнимы не по классу, а по тембру, манере исполнения, драматизму: абсолютно разные и потому несравнимые. С Паваротти его тоже не сравнить: ураганный напор, харизму и виртуозность Паваротти вряд ли кто-то сможет превзойти. Вообще, сравнивать певцов ... НЕПРАВИЛЬНО. Они все очень и очень разные. Например, Паваротти "не идет" партия Альфредо, а Доминго в ней - великолепен! И наоборот: Доминго в Эрнани или Риголетто нехорош, там куда лучше смотрятся Паваротти или Аланья.
Мне нравится Аланья)) А в роли инфанта Карлоса он - ЛУЧШИЙ))

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Господа,прочистите уши. Равных Аланье сейчас нет

А как вам вот это ?

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=1396.0

Знаете, даже если признать, что Ренанский, как всегда, излишне категоричен, не могу не уловить нечто общее в московском и петербуржском концертах Аланьи и Куры - оба выступления напоминали небрежную халтурку: западные звёзды на российских сценах, которые они, видимо, трактуют как "провинциальные", просто не считают нужным стараться и выкладываться, дабы показать себя с лучшей стороны. Типа, "и так сойдёт".
И что, "поделом нам", что ли ?
И опять хочу спросить - когда освистывать-то их начнём, а ?
Может, нашей публике хватит уже изображать из себя "культуру", которая больше смахивает на "некомпетентность" ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Я пролистала поверхностно материалы и, вообще говоря, просто не вижу предмета для обсуждения – если говорить именно ОБ ЭТОМ концерте Аланьи. Голос искажен и блуждает. Проблемы с верхними нотами. После прошлогоднего выступления тенора я бы на мероприятие такого формата не пошла, а уж тем более когда речь идет о подзвучке…. Делаю вывод, что нужно слушать солистов или в спектаклях, или в концертных исполнениях.

Красотка
Цитировать
Так  вчера  по  лестнице  в  антракте  спускался молодой мужчина  с  женой-он  тоже,знаете ли, не женщина,и  однако  он  про  Аланью  сказал-"великий  тенор".По-моему,это о  чем-то говорит!!
О чем-то говорит :))))).

Predlogoff
Цитировать
Кстати, Кантилена - эта самая "румынская певица" - это и есть та "серенькая партнёрша", о которой вы сказали выше ?
:)))) Думаете, я запомнила?
Вот посмотрела (http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=137.msg1139#msg1139) – её звали Селин Бирн.

Красотка
Цитировать
просто разные  взгляды,и  считаю  вполне  естественным,что  тем,кому  нравится Нетребко  не  нравится  Аланья и  наоборот.

Цитировать
Аланья,такой  удачливый ,веселый  и богатый,столько лет  находится  в  прекрасной  форме


Меня немного удивляет противопоставление Аланьи и Нетребко. Мне кажется, что они в каком-то аспекте одного поля ягоды :)). Почти всё то, что Вы написали про Аланью, можно отнести и к Нетребко, если подходить интегрально. Сценическая раскованность, обаяние. Раскрученность.
Я бы добавила некоторый недостаток художественного вкуса (в создании вокальных образов), который, правда, у них по-разному проявляется. Отдельные вокальные недостатки.  Но по совокупности часто берут обаянием. Так что…

Цитировать
Если всё же пойдёте на Куру, а не на Алексеева, то всё равно зафиксируйте 
 
:)))))). Судя по всему, я сделала правильный выбор, проигнорировав Куру.

Кстати, у нас теперь ожидается приезд Анжелы Георгиу в Михайловский т-р в декабре. Концерт совпадает с исполнением в Филармонии «Взглядов» Мессиана, правда, в качестве исполнителей там заявлены до сих пор «солисты-пианисты» :)). Вот любопытно, может ли там быть что-то стоящее? Если речь идет о наших пианистах – то кто способен их достойно представить? Короче, то и другое – кот в мешке.

« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2008, 16:30:59 от Кантилена »

Оффлайн Дружок

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 22
 "не могу не уловить нечто общее в московском и петербуржском концертах Аланьи и Куры - оба выступления напоминали небрежную халтурку"
А как вам удалось побывать на обоих концертах, или это все из серии: мне одна баба рассказывала?

"И опять хочу спросить - когда освистывать-то их начнём, а ?"
А вы без сбора большой кампании такими делами не занимаетесь, что ли? Или вы хотите, чтобы это кто-то другой за вас  делал?
Все просто, как мычание. Приходите на концерт, вам не нравится, кричите Бу; нравится, кричите Браво.
Мне концерт Куры в С-Пб понравился, никакой халтуры там не было,
ну и зачем мне было бы свистеть? Мне не было нужды выслеживать каждый поворот головы Кехмана, как это делал Ретманский, или, как его там? Мне до этого Кехмана дела нет. И этот дебильный вопрос нашей критики "чего "привозють" , меня мало волнует. Если привозють то, что мне по душе, плачу деньги и иду, если нет - не плачу деньги, сижу дома, чай пью.
Кура, по традиции, еще одного дебильного критика в люди на нашем постсоветском пространстве вывел. Ну кому, скажите, он был нужен?
А теперь, вона, сам Кехман на него внимание может быть, обратит. Все оперные форумы трагически взывают - доколе? Идиотизм какой-то. Взрослые люди ерундой занимаются. 

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Цитировать
Если всё же пойдёте на Куру, а не на Алексеева, то всё равно зафиксируйте 
 
:)))))). Судя по всему, я сделала правильный выбор, проигнорировав Куру.

Да уж..... Зато я ошибся, надо было поехать в Питер послушать Алексеева - по крайней мере не было бы мучительно больно за бесцельно потраченные деньги :)))) Но даже эта сумма меня не удержала от ухода со 2-го отделения, потому что здоровье дороже. Особенно моральное.
Дело даже не в жабе, а в принципе.

Кстати, у нас теперь ожидается приезд Анжелы Георгиу в Михайловский т-р в декабре. Концерт совпадает с исполнением в Филармонии «Взглядов» Мессиана, правда, в качестве исполнителей там заявлены до сих пор «солисты-пианисты» :)). Вот любопытно, может ли там быть что-то стоящее? Если речь идет о наших пианистах – то кто способен их достойно представить? Короче, то и другое – кот в мешке.

Эт точно. Лучше поставьте Эмара слушать "Взгляды" - это я вам говорю наверняка: лучше и точнее эту вещь всё равно никто не сыграл на данный момент. А наши будут делать из Мессиана "романтика".
Что касается ещё чьих-то "приездов", то я о них уже с некоторым страхом думаю :)))))))))

Все оперные форумы трагически взывают - доколе?

Вы так пишете, как будто меня радует такое положение дел !
В этом году я, вознамерившись получше обозреть главные концертные события Москвы и Петербурга и лично поприсутствовать на некоторых из них, уже выслушал череду иностранных халтурщиц, а теперь, гляжу, поехали халтурщики.
Неужели вы думаете, что меня всё это развлекает и мне не было бы приятно услыхать какой-нибудь супервокал и восторгаться вместе со всеми ? Но я не вижу причин для восторгов, а чтобы радоваться по поводу того, что к нам – о диво-дивное ! - иностранцы приехали, и пребывать в восторге от одного этого факта, знаете, у меня ментальность не того склада.
Последнее, как вы понимаете, не в ваш адрес, а просто ради констатации.
Что касается Ренанского, то он, как я часто обращаю на это внимание, всегда гиперболизирует, но в данном случае, знаете, почему-то я склонен ему не то чтобы "поверить", но обратить внимание на его отклик :)
Разумеется, истины ради надо бы обратиться к объективным доп. материалам и проверить его слова, но что-то мне подсказывает, что он в данном случае не слишком сильно перегнул, ибо примерно то же самое я слышал от других людей, причём, не раз.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Дружок

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 22
"Разумеется, истины ради надо бы обратиться к объективным доп. материалам и проверить его слова, но что-то мне подсказывает, что он в данном случае не слишком сильно перегнул, ибо примерно то же самое я слышал от других людей, причём, не раз"
А своими ушами не пробовали слушать?
Там, знаете ли, народу много было. Они слушали Куру, а не любовались на то, что в данный момент Кехман делает. Слушайте певцов, а не свой внутренний голос.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Там, знаете ли, народу много было. Они слушали Куру

Кстати, вы же там тоже были, поэтому не только я один, а многие посетители нашего форума с интересом прочитают ваш положительный отклик о концерте Куры, если вы разовьёте свою мысль и подробнее опишете детали этого концерта вот в этом потоке:

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=1396.0

Разумеется, я имею в виду "детали", имеющие отношение к вокалу Куры, а не к организации его выступления.
Если вы обнаружите, что какие-то частности отклика Ренанского не соответствуют реальности и укажете на его ошибки, то тем интереснее будет прочитать ваш отзыв.
Прошу вас.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Аланья в Москве: радости и разочарования
« Ответ #95 : Ноябрь 18, 2008, 22:14:46 »
Только что опубликованная на сайте www.belcanto.ru статья о концерте Аланьи:

<a href="http://www.belcanto.ru/081118.html">Аланья в Москве: радости и разочарования</a>
Концерт мега-звезды современной оперной сцены Роберто Аланьи в Москве рекламировался широко. Да оно и было с чего – цены в партере доходили до 20 000 рублей, и билеты по нынешних временам, временам ожидания дефолтов всех мастей, раскупались не так, чтобы очень шустро. "Четвертый тенор!", как бы "примазывая" певца к всемирной славе троицы Паваротти-Доминго-Каррерас, кричала реклама. "Единственный и неповторимый!" - так рекомендовал вокалиста другой постер. "Дон-Жуан оперной сцены" - еще один, недавно найденный слоган для раскрутки Аланьи, который никогда не пел и не споет моцартовского Дон-Жуана в силу иного амплуа и в жизни, как говорят, является примерным семьянином. Реклама свое отработала, и немалый по размерам Светлановский зал Московского дома музыки был более-менее заполнен. Ну а что же Аланья?

Оффлайн Ninel

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 413
Спасибо, Иван А. Федоров  Очень информативно и судя по всему близко к истине.

Алексей

  • Гость
По поводу микрофонов в зале... Дело в том что акустика в МДМ нарушена проектными ошибками в следствии чего на некоторых местах зритель слышит сначала голос певца непосредственно, а потом искаженное "повторение" его голоса через микрофон, усилители и акустическую систему. По имеющимся сведениям тоже нас ждет в БЗК так как его акустику будут выстраивать те же лица.   

Оффлайн Антон Федоров

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 126
    • http://corositore.belcanto.ru
занятно эта тема отображается:


Оффлайн Ольгерт

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 9
Алексей,совершенно согласен. В МДМ слышно более-менее нормально только,когда сидишь сбоку,ближе к сцене,а в партере все звучит как через подушку. Грустно,что у нас нет хороших залов,и по-видимому в ближайшее время их не будет.