Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
1


23 сентября, в субботу, на сцене Северо-Кавказской филармонии в Кисловодске состоится первый концерт цикла «Музыка звезд» сезона 2017/2018. Санкт-Петербургский Дом музыки приглашает в зал им. Скрябина на выступление своих солистов, лауреатов международных конкурсов Евгения Рыжкова (контрабас) и Сергея Редькина (фортепиано). Дирижировать оркестром филармонии будет Алексей Васильев.

Редко солирующий контрабас зазвучит в проникновенном Концертном дивертисменте Нино Рота. Несмотря на то, что композитор известен широкой публике благодаря своим работам к кинофильмам, его творчество богато сочинениями академических жанров. Рота посвятил свой Дивертисмент, насыщенный итальянскими музыкальными звучаниями, своему соотечественнику – знаменитому контрабасисту Франко Петракки.
   Фортепианную часть вечера представит Четвертый концерт Бетховена. Первое исполнение Концерта состоялось 210 лет назад – солировал сам автор. Виртуозные пассажи сочинения позволят продемонстрируют отточенное мастерство солиста. Как писала в 1809 году лейпцигская «Всеобщая музыкальная газета», этот Концерт является одним из самых восхитительных и сложнейших работ композитора.

Евгений Рыжков, 26 лет. Родился в поселке Мамакан Иркутской области. Выпускник Петербургской консерватории (класс заслуженного артиста России Александра Шило). Победитель Международного конкурса им. Кусевицкого (Санкт-Петербург, 2013). С 2013 года – заместитель концертмейстера группы контрабасов Мариинского театра. Участник программ Дома музыки с 2011 года.

Сергей Редькин, 25 лет. Родился в Красноярске. Выпускник Петербургской консерватории (класс Заслуженного артиста России, профессора Александра Сандлера). Лауреат Международного конкурса им. Чайковского (Москва, 2015). Участник программ Дома музыки с 2008 года.

Северо-Кавказская филармония, зал им. Скрябина
Начало в 16.00, стоимость билетов – 500 руб.
Адрес: пр. Карла Маркса, 3а. Тел.: +7 (8793) 72-04-22.

«Музыка звезд» – цикл выступлений молодых звёзд России – солистов Санкт-Петербургского Дома музыки и Московской государственной филармонии на сцене Капеллы Санкт-Петербурга и в Зале им. Скрябина Северо-Кавказской филармонии (Кисловодск). Ежегодно на каждой площадке проходит отдельный абонемент из 5 концертов, в программах которых с оркестром выступают 10 выдающихся молодых солистов России. Следующий концерт состоится в Кисловодске 21 октября 2017 – на сцене зала им. Скрябина выступят скрипач Леонид Железный и пианист Юрий Фаворин.

Санкт-Петербургский Дом музыки — федеральное учреждение культуры, созданное в 2006 году с целью подготовки российских молодых музыкантов к международным конкурсам и фестивалям.  Занимает дворец Великого князя Алексея Александровича на Мойке, 122.
Художественный руководитель — известный виолончелист, Народный артист России, профессор Сергей Ролдугин.

Подробная информация на сайте: www.spdm.ru
2
Новости музыкальной жизни / Re: Планы и анонсы оперных театров
« Последний ответ от Renato Сегодня в 16:10:38 »
Большой театр опубликовал составы на декабрь 2017 г.
http://www.bolshoi.ru/timetable/#2017-12

А несколькими днями ранее МАМТ опубликовал составы на октябрь 2017 г.
https://www.stanmus.ru/schedule/2017-10

Всё это здорово, но БТ не удосужился даже сформировать выходные данные по Реквиему 17 декабря!
3
В планах Камерного музыкального театра им. Б. Покровского на сезон 2017-2018 гг. опера «Фрида и Диего» Калеви Ахо, три одноактных оперы чешского композитора Богуслава Мартину «Слезы ножа», «Ариадна» и «Комедия на мосту», а также «Луций Сулла» В.А. Моцарта: http://classicalforum.ru/index.php?topic=5810.msg194567#msg194567
4
Театр Покровского в 46 сезоне споёт о Фриде, музе Троцкого

Опубликовано Гопаненко Наталия

19 сентября 2017 года открылся 46 сезон Московского камерного музыкального театра им. Б.А. Покровского, славного редкими и неожиданными музыкальными постановками. Новый театральный сезон обещает быть плодовитым и порадовать зрителей четырьмя знаковыми премьерами.

Одна из них – опера «Фрида и Диего» Калеви Ахо (род. 1949), где по-своему и на современном языке обозначается тема столетия Октябрьской революции 1917 года. Постановка оперы будет осуществлена давним другом театра эстонским режиссером Арне Микком.

Вторая новинка репертуара – переосмысление и возобновление оперы «Дворянское гнездо» В. Ребикова (1866-1920). Этой постановкой театр предварит другую годовщину, ведь в 2018 году Россия широко отметит 200-летний юбилей И.С. Тургенева, роман которого лег в основу оперы.

Третья премьера – это целых три одноактных оперы чешского композитора Богуслава Мартину (1890-1959). Две сюрреалистические оперы «Слезы ножа» и «Ариадна», написанные в парижский период жизни композитора, сопровождаются третьей – «Комедией на мосту», написанной в 1935 году для радио по пьесе XVIII века. Сюжет прост: две враждующие сельские общины попадают в ловушку на мосту.

Четвёртой премьерой Театра Покровского станет «Луций Сулла», драматическая опера В.А. Моцарта (1791-1791), написанная композитором во время его последнего итальянского путешествия. Опера была поставлена в 1772 году, но современники посчитали её слишком длинной, с тремя балетными сценами. Но интерес к опере возобновился после 1923 года. Сюжет – преступление и раскаяние римского диктатора Луция Суллы, с последующим сложением им полномочий.

О том, что нас ждёт, каково настроение в Театре Покровского и с чем он вступает в свой 46 сезон культурно-политическому журналу «Э-Вести» любезно рассказала руководитель оперной труппы театра Ольга Тимофеевна Иванова.

https://rg.ru/2017/09/20/v-dome-chajkovskogo-otmetiat-140-letie-lebedinogo-ozera.html
5
Героиня ветки хорошая певица,  но называть её голос уникальным это ,  мягко говоря,  большое преувеличение. Таких голосов как песка в море . Что не означает, впрочем, что всем удаётся выдвинуться.  Так что  Ольга - молодец.
Лично мне не нравится её тембр . Но признаю, что техника у г-жи Мариотти отличная.

По поводу субъективного "не нравится тембр", конечно, нечего возразить. Что же касается утверждения, что "таких голосов как песка в море", то из него следует, что не составит никакого труда назвать пару-тройку певиц настоящего или прошлого, голос которых на слух трудно отличить от голоса Ольги Перетятько. Мне были бы интересны такие примеры,  потому что действительно подавляющее большинство исполнителей имеют похожие между собой голоса.
6
В Доме Чайковского отметят 140-летие "Лебединого озера"

Текст: Ирина Муравьева

Знаменитому творению Петра Ильича Чайковского, ставшему "иконой" русского балета для всего мира, а для российской публики - еще и памятным знаком Августовского путча 1991 года, когда советское телевидение фантасмагорически, нон-стоп транслировало по всем каналам "Лебединое озеро", прикрывая чарующей эстетикой "белого" балета государственный переворот, исполнилось 140 лет. К круглой дате в Доме Чайковского в Клину подготовили выставку под названием "Лебединое озеро” - хореографическая драма на все времена".

https://rg.ru/2017/09/20/v-dome-chajkovskogo-otmetiat-140-letie-lebedinogo-ozera.html
7
Опера Сиама (Opera Siam)

В 2005 году было объявлено о начале первого полноценного сезона, а так же о старте проекта по исполнению полного цикла «Кольцо Нибелунга» Вагнера, рассчитанного на пять лет.

Не так давно был запущен еще один крупный проект авторства Сучариткула, «Дасхати – Десять жизней Будды» — цикл из 10 опер, обещающий стать одним из самых длительных и масштабных в истории классической музыки.

https://specialradio.ru/oih/opera-siama-opera-siam/
8
«Есть единицы театральных критиков из регионов России, которые адекватны сами по себе»

В Казани задумались над уровнем культурной журналистики, которой предстоит оценить «Бег» Славутского и «Сююмбике» Ахияровой

Сразу две интересные театральные пресс-конференции прошли вчера в столице Татарстана: руководители театральных учреждений рассказали о своих планах на сезон, а ассоциация российских критиков презентовала «Школу театрального блогера». Зачем театру блогеры, как растут зарплаты в Качаловском и почему Теодор Курентзис не указ Рауфалю Мухаметзянову — в материале «БИЗНЕС Online».

Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/358111
9
Беседы на галёрке / Re: Авторские права сегодня
« Последний ответ от Tantris Сегодня в 15:44:35 »
«В музыкальной индустрии нет длинных денег»

Глава совета директоров РАО Андрей Кричевский об изменениях в организации

О том, почему с появлением IPCHAIN (новый механизм обработки информации о правах и правообладателях) жизнь авторов должна стать легче, а также о последствиях конфликта в Российском авторском обществе (РАО) и будущем обществ по коллективному управлению правами и российского музыкального рынка в целом, Борис Барабанов поговорил с председателем совета директоров РАО и генеральным директором фирмы «Мелодия» Андреем Кричевским.

https://www.kommersant.ru/doc/3415511

-----------------------------------------------------

Андрей Кричевский и Российское авторское общество

Подробности биографии господина Кричевского и основные сведения о представляемой им структуре — в материале “Ъ”.

https://www.kommersant.ru/doc/3415519
10
Мария Максакова: То, что мне устроили в России, - это доведение до самоубийства

Оперная певица о карьере в Украине и российской пропаганде

Светлана Шереметьева

https://lime.apostrophe.ua/article/person/interview/2017-09-20/mariya-maksakova-to-chto-mne-ustroili-v-rossii---eto-dovedenie-do-samoubiystva/14551
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10