Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10
11
ЦЕНТР ПАВЛА СЛОБОДКИНА
( ул. Арбат, д. 48 )
http://www.center-slobodkina.ru/


3 мая (четверг) в 19:00

«ЖДИ МЕНЯ…»

Литературно-музыкальная композиция


Солист –
народный артист России
Виктор НИКИТИН

Московский камерный оркестр
Центра Павла Слободкина

Дирижёр -
заслуженный артист России
Владимир Рыжаев


Стихи, проза и лирика военных лет К. Симонова

Л. Бетховен. Увертюра «Эгмонт» (фрагмент)
В. А. Моцарт.  «Lacrimosa» из Реквиема (фрагмент)
Э. Сантеухини. «Рио-Рита» (фрагмент)
Д. Д. Шостакович. Симфония № 7, I часть (фрагмент)
Л. ван Бетховен. Соната № 14 «Лунная» и  № 23 «Appassionata» (фрагменты)
П. И. Чайковский. Симфония № 6, IV часть (фрагмент)
С. В. Рахманинов.  «Элегическое трио», «Вокализ» (фрагменты)

 
 

Заказ билетов и справки по тел. 8 (499) 241-62-26
Режим работы кассы: ежедневно с 10:00 до 20:00
12
Такое неожиданное и яркое событие.

Неожиданное - да, наверное, а яркое, на мой взгляд (вернее слух), только со знаком минус: как не надо играть 3-й концерт. Загнав темп и второй части, и финала, пианист создал себе дополнительные трудности. И уже не до интонирования, не до разнообразия динамики и т.п. - только бы воспроизвести текст. В результате финал превратился в какую-то токкату от начала до конца на форте, причем звучал, казалось, не рояль, а ксилофон.
Конечно, отрицательный опыт - тоже опыт. Если только Д. Маслеев сделает для себя правильные выводы, разумеется.
;) ;D ;D
Да, кажется , эйфория по "гениальности" и особой одаренности  Маслеева начинает давать трещины:) Лично я еще три года назад  с самого конкурса Чайковского сразу понял, что дали первую пианисту, который ее абсолютно не заслуживает. Многие не соглашались, спорили и возмущались.  Однако,  время показало, что все становится на свои места.:)
13
29 апреля (воскресенье), в 14.00

ФОРТЕПИАННЫЙ КОНЦЕРТ
в Национальном художественном музее Республики Беларусь.
Минск, ул. Ленина, 20

Вход по билетам в музей.


Программа:

1-е отделение

С. ФРАНК Прелюдия, фуга и вариация си минор, соч. 18
Р. ШУМАН «Арабеска», соч. 18
И. БРАМС Семь фантазий для ф-но, соч. 116:
I. Каприччио Presto energico
II. Интермеццо Andante
III. Каприччио Allegro passionato
IV. Интермеццо Adagio
V. Интермеццо Andante con grazia
ed intimisso sentimento
VI. Интермеццо Andantino teneramente
VII. Каприччио Allegro agitato

исп. Юрий Соколов (Санкт-Петербург), фотограф.
Лауреат 1-й премии (2-я категория) Международного конкурса пианистов-любителей «Фортепианные мосты» (Санкт-Петербург, 2017)


2-е отделение

Ф. ШОПЕН Баллада № 1 соль минор, соч. 23
Четыре мазурки соч. 68
Баллада № 4 фа минор, соч. 52
А. СКРЯБИН Соната № 9, соч. 68 («Чёрная месса»)
В. САДАЛЬСКИЙ Вариации соль мажор

исп. Вадим Садальский (Минск), композитор.
Лауреат конкурса «Фортепианные мосты» 2014 г. (1-я категория).
Лауреат международных, всероссийских и республиканских конкурсов по фортепиано и композиции. Обладатель специальной премии фонда Президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодёжи. Обладатель стипендии им. С.М. Слонимского.
14
28 апреля (суббота), в 16:00

Концерт лауреатов и финалистов
Международного конкурса пианистов-любителей "Фортепианные мост
ы"

СПб., Библиотека № 1 Кировского р-на (им. Лепсе),
ул. Корнеева, 6 (метро Кировский завод, 10 мин. пешком)

Вход свободный!

Тел.: 938 93 99

www.pianobridges.com
https://vk.com/pianobridges

ПРОГРАММА:

1-е отделение

ГАЙДН Соната фа мажор, часть 1
ШОПЕН Блестящие вариации, соч. 12
исп. Жанна Тимофеева (Санкт-Петербург)
педагог детского сада
Лауреат 4-й премии конкурса 2015 г. (2 кат.)

МЕНДЕЛЬСОН Серьёзные вариации, соч. 54
исп. Юлия Тележко (Санкт-Петербург), переводчик, нидерландовед
Участница конкурса 2016 г. (1-я кат.)

2-е отделение

МОЦАРТ Соната № 14 до минор в 3-х частях, К 457
РАХМАНИНОВ Этюд-картина соль минор, соч. 33
Прелюдия ре мажор, соч. 23, № 4
исп. Андрей Гапонов (Москва), музыковед
Дипломант конкурса 2017 г. (1 кат.)

ЧАЙКОВСКИЙ «Элегическая песнь», соч. 72, № 14
ШОПЕН Вальс ми минор № 14, соч. посм.
Ноктюрн до минор, соч. 48, № 1
исп. Андрей Дятко (Санкт-Петербург),
сотрудник охранной компании
Участник конкурса 2017 г. (1-я кат.)

ГРИГ Соната для скрипки и ф-но соч. 45, часть 2,
транскрипция для фортепиано К. Мамонтова
СЕН-САНС–БИЗЕ Концерт для ф-но с оркестром № 2, часть 1
исп. Константин Мамонтов (Москва), инженер
Лауреат 3-й премии конкурса 2013 г., дипломант 2017 г. (2-я кат.)
15
Вокалисты / Re: Почему сегодня так мало хороших певцов ?
« Последний ответ от Papataci Вчера в 22:46:02 »
Ответ на вопрос, почему в составе премьеры "Бала-маскарада" в Большом театре (апрель 2018 г.) так мало хороших певцов - потому что всем заправляют агентства, которым нужно пристроить своих солистов на работу, а качество исполнения никого не волнует, даже дирижёра, потому что он из того же агентства.

http://classicalforum.ru/index.php?topic=13060.msg200558#msg200558
16
В итоге я посетила два спектакля. Мерилом качества исполнения считаю усталость от двух вечеров в театре - когда спектакль не даёт силы, а отнимает их. А после прослушивания так называемого вокала Оксаны Дыки у меня заболело горло.

На мою радость посетил только один спектакль с выдающимся по всем параметрам составом и в отличие от Вас у меня не горло заболело... а душа.  :'( :'( :'(
17
Пишет opera_manka (opera_manka)
2018-04-25 12:03:00
https://opera-manka.livejournal.com/43059.html

21.04.2018 и 22.04.2018 Бал-маскарад в Большом театре

Cостав 21 апреля:
Дирижер — Джакомо Сагрипанти
Ричард — Олег Долгов
Ренато — Владимир Стоянов
Амелия — Анна Нечаева
Ульрика — Сильвия Бельтрами
Оскар — Дамиана Мицци
Самуэль — Юрий Сыров
Том — Петр Мигунов

Сильвано — Алуда Тодуа

Состав 22 апреля:
Дирижер — Джакомо Сагрипанти
Ричард — Джорджио Берруджи
Ренато — Максим Аниськин

Амелия — Оксана Дыка
Ульрика — Надя Крастева
Оскар — Нина Минасян
Самуэль — Деян Вачков
Том — Владимир Комович
Сильвано — Николай Казанский

Когда утром в субботу попробовала искать хоть какие-то отклики на премьеру, то ничего не обнаружила, кроме крика отчаяния от Вадима Журавлева. Человек, который всегда критикует сохранение старых постановок в российских театрах, жалобно вспоминал «кочки Николая Бенуа». Но жребий был брошен, и я отправилась в Москву, радуясь собственному непрофессионализму, который позволит не заметить большинство косяков.

Итак, суббота. Хорошо, но скучно.

Первое желание, которое возникло в начале оперы, - что-нибудь плохое сделать с художником-постановщиком, раз уж нельзя запретить законодательно использовать на сцене только серый цвет. Все было как-то механистичски безжизненно и это при такой яркой и многоцветной музыке! Так что псевдокитайский антураж очень порадовал сменой палитры. Очень понравилась Бельтрами-Ульрика, уж не знаю, она на самом деле хороша, или после мариинской меня не может огорчить Ульрика, которую хорошо слышно. Возможно, что по той же причине, но меня порадовала и Мицци-Оскар.

Изначально меня больше интересовал именно этот второй состав, потому что в нем были заявлены певцы, о которых я что-либо читала и было интересно составить мнение собственными ушами.

Долгов - Риккардо - вроде бы все правильно, пару раз пропадал звук, но это ерунда, главная моя претензия - совсем не было любви и страсти, а обыкновенный серый костюм окончательно превратил певца в скучного чиновника. Но это можно отнести и к спектаклю в целом. Было ощущение, что все здесь просто рабы и "работу работают". В какой-то момент (это была сцена "на свалке") со мной случилось забавное. В голосе Долгова я заметила знакомые нотки. Удивилась. Стала вспоминать приличных теноров, которых слышала. Таких оказалось немного, и никому из них соотнести услышанное я не смогла. Перешла к неприличным и чуть не упала со стула. Нет, Селиванову до Долгова как до Луны, но вокально они оказались четвероюродные братья.

Нечаеву когда-то слышала в Михайловском, но ничего не помню, кажется, было хорошо. Вот и сейчас слово "хорошо" оказалось самым уместным. Певице подходит партия Амелии, она одна из немногих пыталась как-то оживить происходящее, у нее чудесные теплые низкие ноты, на верхних, правда, какой-то "песочек", но он не раздражал.

Стоянов-Ренато поддержал коллег, был максимально безучастен и пел тоже просто хорошо. Можно оправдать его тем, что он пел два дня подряд, но для баритона это слабое оправдание.

В чем Журавлев оказался абсолютно прав, так это в том, что певцы почти не взаимодействовали и пели исключительно дирижеру, так что даже создавалось впечатление концертного исполнения. Но нет, если бы это было концертное исполнение, девушки были бы наряднее.

Заговорщики Сыров и Мигунов были отличными, я, правда, не очень поняла, зачем режиссер заставил их ходить строем. Может, для привнесения доли юмора, но в этой до крайности серьезной постановке это смотрелось неуместно.

Сильно порадовало хорошее исполнение моржовых партий, в Мариинке в большинстве случаев о таком и мечтать не приходится.

Ближе к концу я свыклась с постановкой: полупрозрачная конструкция очень красива, а в видеопроекциях ничего не мешало. А то, что я не смогла обнаружить ни любви, ни страсти, то это, возможно, только мои проблемы.

Воскресенье. Не всегда хорошо, зато нескучно.

Начитавшись ужасов про Дыку с утра, хорошенько померзнув в красотах Москвы, я была согласна на что угодно ради тепла и возможности посидеть. И тут обнаружилось, как же режиссер дошел до такой беспросветной серости. Она была рассчитана на итальянский тип голоса, который и был представлен у воскресного Риккардо. Недолюбливаю такую итальянскую слащавую манеру, но в данном случае она дала необходимые краски и не дала тенору слиться с пейзажем. И в целом, в воскресенье все шло гораздо живее и артистичнее. Временами певцы даже отрывались от дирижера и начинали играть. Видимо, первый спектакль пошел на пользу. Но интересно, что же они делали на репетициях?

Аниськин оказался прямо таким баритоном, как люблю, и Ренато, как мне нравится, - человек действия из серии "мужик сказал, мужик сделал". Такого даже этой Амелией не испугать. И стакан у него разлетелся как надо.

Дыку вспоминать не хочется, партия Амелии ей противопоказана. Где нежность, где женственность? После Нечаевой накануне она выглядела и, главное, звучала базарной торговкой, так что сопрано я бы поменяла местами. А еще заговорщиков, воскресные не звучали, особенно на фоне Аниськина. Даже Казанского-Сильвано было слушать веселее. Ульрика с Оскаром опять понравились, но Крастева более эффектна, а вот Минасян дала меньше "мальчиковости", чем Мицци.

Вот так, взяв часть воскресного состава, частично заменив его певцами из субботнего, можно было бы получить достойный спектакль. Так что безумная мысль приехать на два представления дала возможность получить его хотя бы в воображении.
18
Беседы на галёрке / Re: Facebook и другие социальные сети
« Последний ответ от Papataci Вчера в 22:03:01 »
Ущерб российских компаний от действий Роскомнадзора по блокировке Telegram оценили в миллиард долларов

Российские компании, пострадавшие от массовых блокировок Роскомнадзора из-за ограничения доступа к Telegram, могут в течение нескольких месяцев потерять миллиард долларов. Такую оценку привела компания-разработчик программного обеспечения Flexbby.

https://www.kommersant.ru/doc/3614069
19
Детализация по датам:

24 апреля 2018
Дирижер   Джакомо Сагрипанти
Ричард, граф Уорик, губернатор Бостона   Олег Долгов
Ренато, его друг и секретарь   Владимир Стоянов
Амелия, жена Ренато   Анна Нечаева
Ульрика, гадалка   Сильвия Бельтрами
Оскар, паж Ричарда   Дамиана Мицци
Самюэль, заговорщик   Юрий Сыров
Том, заговорщик   Петр Мигунов
Сильвано, матрос   Алуда Тодуа
Судья   Иван Максимейко
Слуга Амелии   Станислав Мостовой

25 апреля 2018
Дирижер   Джакомо Сагрипанти
Ричард, граф Уорик, губернатор Бостона   Джорджо Берруджи
Ренато, его друг и секретарь   Максим Аниськин
Амелия, жена Ренато      Оксана Дыка
Ульрика, гадалка   Надя Крастева
Оскар, паж Ричарда   Нина Минасян
Самюэль, заговорщик   Деян Вачков
Том, заговорщик   Владимир Комович
Сильвано, матрос   Николай Казанский
Судья   Марат Гали
Слуга Амелии   Станислав Мостовой

В итоге я посетила два спектакля. Мерилом качества исполнения считаю усталость от двух вечеров в театре - когда спектакль не даёт силы, а отнимает их. А после прослушивания так называемого вокала Оксаны Дыки у меня заболело горло.
20
«Сколково» обретет всероссийский масштаб

Компании из регионов получат льготы и сервисы центра

26.04.2018

Белый дом внес в Госдуму законопроект, позволяющий получать статус резидентов инновационного центра «Сколково» компаниям, расположенным в любых регионах России и не планирующим переезжать в Подмосковье. Для этого центр будет заключать соглашения с региональными операторами — предполагается, что они будут предоставлять на местах сервисы для стартапов, аналогичные сколковским. Впрочем, для получения резидентства центра компаниям придется проходить те же процедуры отбора, что действуют и сейчас.

https://www.kommersant.ru/doc/3614096
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10