Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10
11
Беседы на галёрке / Re: Облик Москвы
« Последний ответ от Tantris Сегодня в 06:39:10 »
Москва заняла 205 место в рейтинге безопасности городов мира

Портал Numbeo опубликовал рейтинг безопасности городов мира. Из 378 исследованных городов Москва оказалась на 205 месте, набрав 45,32 балла — авторы рейтинга назвали это «умеренным уровнем преступности».

https://www.kommersant.ru/doc/3280586
12
Только для Ильмень-озера декорация выглядела нормально. И лебеди симпатично проплыли.
13
Сегодняшний "Садко" был практически катастрофой. Если бы не варяжский (Станислав Трофимов) и индийский (Евгений Акимов) гости, это была бы полная катастрофа. Эти две словно вышли, чтобы только показать всем остальным, как НАДО петь.

Когда начал петь Сергей Найда, стало сразу понятно, что главного героя сегодня не будет. Глуховатый, хрипловатый голос, лишённый красоты (ещё бросилось в глаза, что в программке у него не было указано никаких регалий - видать, не заслужил. Но на главную роль????). Балет в первой сцене вытворял тоже что-то невнятное, со стороны это было больше похоже на беспорядочный слэм на дискотеке, а не хореогрфическую постановку, причём создаваемого им на сцене мельтешения было СЛИШКОМ много. Во второй сцене лебёдушки продемонстрировали нормальный, внятный танец, но стоило дебютантке Марии Баянкиной открыть рот, как стало понятно, что Волховы сегодня тоже не будет. Трубный голос, совершенно не подходящий к этой роли, полнейшая каша во рту и уродливое вибрато, напоминающее полицейскую сирену. Лишь Любава (Надежда Сердюк) прозвучала вполне приемлемо, но не более того. После первого акта зал, в начале спектакля заполненный до отказа, ощутимо опустел, нам даже удалось пересесть на места получше, где нам не так мешали слишком беспокойные соседи.

Второй акт начался с кошмарной звуковой каши, в которую превратилась масштабная хоровая сцена на пристани. Особенно нелепыми выглядели бравые жесты у калик перехожих на авансцене. Мизансцены были поставлены так, будто всё время на сцене находится беспорядочная толпа. Кроме того, декорации в спектакле выглядели как-то странно - парус в крапинку - это отдавало каким-то совком, а розы на стенах как попало намалёванных теремов производили впечатление каких-то матрёшек для иностранных туристов. Красивейшая музыка сцены ловли рыбок была напрочь убита смазанным исполнением. Сами рыбки в исполнении балерин тоже смотрелись скомкано и гораздо менее заметно, чем на стоп-кадре на сайте театра. В общем, до появления на сцене варяжского гостя всё было крайне слабо.

Станислав Трофимов был первым, кто на спектакле запел. Наконец-то Мариинский театр предоставил слушателям возможность послушать оперу, а не невнятные завывания. Евгений Акимов в роли индийского гостя тоже был хорош, его выступление сопровождалось красивой балетной постановкой. Веденецкий гость (Роман Бурденко) на общем фоне тоже выделялся в лучшую сторону, хотя у него были некоторые проблемы с позицией на распевах. А вот танцевальное сопровождение его песни смотрелось крайне вяло и неуклюже. Тем не менее, под конец второго акта всё-таки артисты смогли как-то зажечь. Правда, там такая яркая музыка, что испортить её довольно сложно.

Начало третьего акта меня просто убило. Зачем было сцену на корабле прятать за дымкой с переливающимися волнами - абсолютно непонятно. Это покрывало было хорошим решением для следующей сцены, в подводном царстве, но когда действие происходит на воде, а не под водой - зачем это? Или это был технический сбой, и они просто забыли убрать это покрывало? Балетная сцена в третьем акте тянулась бесконечно долго. Опять всё было как-то слишком свалено в кучу, даже интересные акробатические элементы, изображающие плавающих рыбок, тонули в сумбурной возне. Когда вторая сцена наконец-то закончилась, началась колыбельная Волховы. Нет, такую Волхову было совершенно не жалко. Можно сказать, что этой потрясающей, пронзительной арии на сегодняшнем спектакле вообще не было, вместо неё было что-то невнятное и скучное. Толпа, стоящая на сцене в финале оперы, тоже смотрелась довольно кондово.

Пожалуй, худший оперный спектакль из всего, что я видел. В этом сезоне-то точно. Особенно разителен контраст после недавней замечательной "Хованщины".
14
Балет "Садко" ;D



https://www.mariinsky.ru/news1/2017/04/28_3
Э

Партия Волховой??? Сильно! Может, Волховстрой?  ;D
15
25, 27 и 29 июня Эскамильо - Дмитрий Белосельский!

25, 27, 29 Кармен - Кулаева, 28, 30 - Мазурова
25, 28, 30 Хозе - Долгов, 27, 29 - Попов
25, 27, 29 Микаэла - Алиева, 28, 30 - Аглатова
28, 30 Эскамильо - Азизов
Колхоз "Красный перец"...
16
Абсолютный ЭКСклюзив

Александр МАТУСЕВИЧ

http://portal-kultura.ru/articles/opera/159926-absolyutnyy-eksklyuziv/
17
Доска объявлений / Re: Деревянные пюпитры "Covalgio"
« Последний ответ от Alisa55 Вчера в 18:16:51 »
Всё это хорошо. Но...
В концертной жизни приходится весьма много репетировать в самых различных местах. Таскать такую "вешалку" - сами понимаете..., а ту "раскладушку" сложил в чехольчик и много места не занимает. Думаю высказал мнение многих концертирующих ансамблистов.
А дома, не спеша, (на пенсии) на пюпитр с инкрустацией положить пожелтевшие юргенсоновские ноты - весьма приятно.
Так что хороший у Вас бизнес, поздравляю.
18
Вечер памяти Г.М. Нэлеппа (к 60-летию со дня кончины).

http://www.gctm.ru/event/vecher-pamyati-narodnogo-artista-sssr-georgiya-mihaylovicha-neleppa/
20
Опера в театрах Москвы / Re: Богема в Большом театре
« Последний ответ от Irene Вчера в 15:58:21 »
В афише БТ на июнь есть одно выступление Андрея Дунаева в "Богеме"
Было бы отлично, если бы не заменили его. И вообще - не изменился состав исполнителей.

http://www.bolshoi.ru/performances/34/roles/#20170621190000

21 июня 2017

Дирижер   
Павел Клиничев
Рудольф, поэт   
Андрей Дунаев

Марсель, живописец   
Игорь Головатенко
Шонар, музыкант   
Николай Казанский
Коллин, философ   
Петр Мигунов
Мими   
Анна Нечаева
Мюзетта   
Анна Аглатова
Альциндор   
Отар Кунчулиа
Бенуа, домохозяин   
Александр Науменко
Парпиньоль   
Вадим Бабичук
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10