Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10
11
Опера в театрах Москвы / Re: «Свадьба Фигаро» в «Новой опере»
« Последний ответ от Papataci Сегодня в 07:53:24 »
Яркие индивидуальности и звездный ансамбль в опере Моцарта "Свадьба Фигаро"

Автор: Ольга Пурчинская от 22-06-2017, 03:49, посмотрело: 269

http://artrepriza.ru/theatre/muzt/1693-yarkie-individualnosti-i-zvezdnyy-ansambl-v-opere-mocarta-svadba-figaro.html
12
Опера в театрах Москвы / Re: "Тоска" Пуччини МАМТ СНД
« Последний ответ от Papataci Сегодня в 07:51:50 »
Сегодня была отличная "Тоска" Пуччини с Мурадымовой и Ерохиным, в МАМТ. Утром на сайте билеты в бельэтаж продавались по 250 (!) рублей. Поскольку их платежная система не понимает платежи меньше 300 рублей, пришлось купить два билета, один подарил у входа в театр.
Зал был заполнен на три четверти.
Осталось билеты даром раздавать.

Билеты в МАМТ на ближайшие оперные спектакли можно купить на Тикетленде за 250 рублей без комиссии, покупала сама на "Тоску".

Коллеги, прошу писать не только об организационных моментах, но и о самом спектакле!
13
Пишет opera_manka (opera_manka)
2017-06-24 18:21:00

http://opera-manka.livejournal.com/26699.html

18.06.2017 Адриана Лекуврер в Мариинский-2

Дирижер – Валерий Гергиев
Адриана Лекуврер – Анна Нетребко
Морис Саксонский – Юсиф Эйвазов
Принц де Буйон – Владимир Феляуэр
Принцесса де Буйон – Екатерина Семенчук
Аббат де Шазей – Александр Михайлов
Мишонне – Алексей Марков
Кино – Глеб Перязев
Пуассон – Михаил Макаров
Жувено – Елена Ушакова
Данжевиль – Марина Марескина

Режиссер – Изабель Парсьо-Пьери

Да, интересная выдалась неделя – три ранее неизвестных мне оперы. На последнюю шла с тревогой, было непонятно чего ждать: невольно создается впечатление, что в том, что делает Анна Юрьевна, больше гламура, чем музыки. И основной вопрос стоял так: хватит ли ее харизмы и несомненного актерского таланта, если голос не ляжет на душу. К тому же еще и премьера, что режиссер учудит, и прочитанные нелестные характеристики голоса Эйвазова.

С последнего и начну. Тембр, все правильно описали, временами действительно неприятный, интересно, что запись эту особенность почти не передает, но голос очень мощный, идеальный для Пуччини и подобного. Так что, если и доведется еще послушать Нетребко в этом замужестве, то скорее всего опять в веристах. Сама опера – такой Пуччини-лайт, красиво, мелодично, но без особого блеска. Как мне показалось, роль главной героини обязательно должна исполняться певицей с яркими актерскими данными, что в этот раз и было явлено, иначе ничего не получится, и спектакль развалится.

К вокалу этой Адрианы можно попридираться, особенно в начале, но ведь не хочется. ;) Покорение Нетребко вершин внизу считаю состоявшимся, мне понравились и ее нижние ноты, и переходы сверху вниз и обратно, которые еще в прошлом году звучали негармонично. Про игру и говорить нечего, искусство перевоплощения доведено до совершенства. Впрочем, это ожидалось и не удивило. А вот кто по-настоящему поразил именно актерской игрой, так это неожиданно Марков. Если бы не его шикарный голос, я бы его не узнала. И дело не только в гриме, изменилось все – походка, пластика, даже фигура как будто высохла. И это обычно равнодушный, холодный, надменный Марков? Если бы не видела сама, ни за что бы не поверила.

Семенчук немного потерялась на фоне Нетребко и Маркова, но злодейка у нее получилась отменная. А уж соперничество принцессы и актрисы вышло действительно захватывающим.

Постановка получилась без особых затей и имперского шика, можно назвать ее вторичной, частенько возникало ощущение, что что-то подобное я уже где-то видела. С другой стороны, ничего не отвлекало от исполнителей. На их костюмы не поскупились, что всегда радует. Несчастная, обруганная пантомима «крокодил» заставила повеселиться, так что и ее заношу в плюсы режиссеру. И главное, в постановке удалось передать драматизм перехода от легкости, беззаботности, и не поймешь где правда, а где игра, к настоящей трагедии.

По ссылке рукопись http://opera-manka.livejournal.com/26699.html
14
Пишет opera_manka (opera_manka)
2017-06-24 18:15:00

14, 15 и 16 июня 2017 Тристан и Изольда в Концертном зале Мариинского театра
Тристан – Михаил Векуа
Король Марк – Рене Папе
Изольда – Хайди Мелтон
Курвенал – Евгений Никитин
Брангена – Екатерина Губанова
Мелот – Александр Тимченко
Пастух, молодой матрос – Дмитрий Воропаев
Рулевой – Александр Никитин

Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер – Валерий Гергиев

Выбирая между не ходить вовсе или сходить на одну часть, пришла к мысли, что, если уж и идти, то на все. Другой возможности услышать эту оперу может еще долго не представиться, спектакль, хоть и стоит в репертуаре, кажется, уже почил.
Слушала впервые и дробление на три вечера, если и не могу одобрить, то понимаю. Пожалуй, это оказалась самая сложная для моего восприятия опера Вагнера, а уж каково приходится главным исполнителям даже не хочу представлять. Даже всегда невозмутимый, будто железный Гергиев выглядел к концу третьего вечера абсолютно изможденным.

Векуа-Тристан в этом отношении – просто герой, он звучал интересно и свежо с начала и до конца. Мелтон-Изольда, к сожалению, такой марафон выдержала с трудом. Если в первый вечер она звучала преимущественно божественно серебристо, то во второй и третий красоты голоса становилось все меньше и меньше. Возможно, иначе и не бывает, другого опыта слушания Изольд у меня нет.
К восторгам по поводу Губановой всегда относилась с некоторым скепсисом, мне она казалась очень обычной и даже скучной. И теперь с удовольствием каюсь, потому что Брангена у нее получилась фантастическая.

Голос Евгения Никитина люблю давно, а вижу на сцене не часто, поэтому всегда радуюсь вдвойне. На третий вечер стоило пойти только за тем, чтобы услышать и увидеть его Курвенала, исполняемого с нескрываемым удовольствием.
Папе слушала в зале впервые, и была по-хорошему ошарашена. Его Марк – это просто чудо, когда в голосе есть все: и эмоции, и мысли, и чувства, и что-то еще, эфемерное, но по-настоящему поднимающее над реальностью.
 
Теперь о главной печали этих вечеров, о звонящих телефонах. Как без тоталитарных методов можно с этим бороться, не представляю, но каждый раз (все три вечера!) это было как ножом в сердце.

По ссылке рукопись http://opera-manka.livejournal.com/26397.html
15



Дорогие друзья!

29 июня Центр Павла Слободкина представляет новую программу “Жемчужины барокко”. Московский камерный оркестр Центра Павла Слободкина под управлением Ильи Гайсина исполнит четыре потрясающих по красоте Concerto grosso  великих композиторов эпохи барокко: Арканджело Корелли и Георга Фридриха Генделя (с солирующими скрипками и виолончелью), а также “Античные арии и танцы” и Сюиту “Птицы” – гениальные оркестровки итальянской и французской барочной музыки, сделанные  итальянским композитором Отторино Респиги.
Еще одной жемчужиной программы станет  Concerto grosso для семи(!) солирующих инструментов Антонио Вивальди.
Насладитесь волшебным звучанием барочного оркестра: струнных, клавесина (в нашем Центре представлена уникальная модель), солирующих виртуозных  скрипок и красочных духовых!
Ждём вас 29 июня, в четверг, в 19.00.
16
МАМТ "Царь Эдип / Замок герцога Синяя Борода" 7 июня 2017 года.
Первое знакомство с этими операми, одинаково интересно было слушать каждую из них. Небольшая продолжительность, ясность происходящего облегчают восприятие музыки. Лаконичная сценография, без бытовых деталей. В "Царе Эдипе" -  голова, отколовшаяся от гигантской статуи в черной бесконечности сцены, а "Замке герцога..." - серые стены условного замка  на всю высоту сцены с намеками с на дверные проемы . Оживляет происходящее свет (художник по свету - Дамир Исмагилов). Во  второй опере возник дымчатый эффект, усиливающий чувство тревожности. 
В "Царе Эдипе" новый рассказчик (первое выступление) Олег Макаров из театра Вахтангова. Качественный хор и актерски убедительная Лариса Андреева (Иокаста).
"Замок герцога Синяя Борода" похоже был переведен на русский язык для удобства исполнителей, но если в исполнении Романа Улыбина (Герцог) понятно каждое слово, разобрать что поет Наталья Зимина (Юдит) можно было не всегда. Наблюдать за их сценической дуэлью было интересно на протяжении всей оперы и аплодировали им больше всех.
Несмотря на редкую возможность услышать Стравинского и Бартока зрителей на весь зал не хватило.
17
Вице-премьер Ольга Голодец рассматривает макет лагеря с перспективой до 2020 года и говорит каким-то срывающимся полушепотом:

— … Это примерно так же, как нам повезло с директором Большого, с директором Третьяковки…

(«Какая удачная форма получилась у Куснировича (Михаил Куснирович, глава Bosco di Ciliegi.— А. К.),— говорила мне Ольга Голодец.— Это еще одно счастье! Когда они все вместе, просто глаза слепит! А вы знаете, что она и в ГУМе раскупается, потому что везде написано: “Артек”!..»).

https://www.kommersant.ru/doc/3335844
18
На границах безумия

В Линце прошла премьера оперы Михаэля Обста «Другая сторона», написанной по фантастическому роману Альфреда Кубина

Алексей Мокроусов

https://m.vedomosti.ru/newspaper/articles/2017/06/25/695937-granitsah-bezumiya
19
Оперные театры Москвы / Re: Большой театр (сезон 2016—2017)
« Последний ответ от Tantris Вчера в 23:28:32 »
Большой – в цифру

Большой театр формирует электронный архив. Волонтеры уже приступили ко второму этапу его создания

Дарья Лабутина

https://m.vedomosti.ru/newspaper/articles/2017/06/25/695932-bolshoi-tsifru
20
Путин объявил приоритет патриотизма над знаниями

Президент РФ Владимир Путин в преддверии Всероссийского дня выпускника в Кремле встретился с классными руководителями российских школ, чьи ученики показали высокие результаты в ходе итоговой аттестации. Во время общения с педагогами глава государства подчеркнул, что получение знаний вторично по сравнению с воспитанием в детях патриотизма.

http://www.newsru.com/russia/21jun2017/patriotismaboveall.html
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10