Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10
11
Современные пианисты / Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Последний ответ от lina Сегодня в 22:18:15 »
Отлично, спасибо, Пётр!
Но тут возник вопрос на другую тему: в ФБ я прочла, что Вы собираетесь исполнить все 5 концертов Бетховена в один день. Это не ошибка? Столько даже Березовский не играл: за один вечер он исполнил 2-4 концерты.
12
Вокалисты / Re: Лоуренс Браунли / Lawrence Brownlee (р.1972, США), тенор
« Последний ответ от Papataci Сегодня в 22:17:02 »
История из Новосибирска:

...Исполнение «Stabat Mater» с участием выдающихся солистов, звезд мировой оперы Вероники Джиоевой, Юлии Маточкиной, а также двух западных знаменитостей — баса Рене Папе и тенора Лоуренса Браунли — было назначено на 17 часов. Зал постепенно заполнялся людьми, но концерт все не начинался. Министр культуры, а также руководители региона — губернатор и мэр — пребывали в тревожном ожидании: с утра в новосибирском аэропорту «Толмачево» шла детективная история под названием «граница на замке», в которую попал американский тенор Лоуренс Браунли. Певец летел из Санкт-Петербурга в Новосибирск через Астану. Казалось, что так будет быстрее. График у него невероятно плотный: сразу после Новосибирска ему предстояло лететь в Лондон на спектакль в Ковент-Гардене. Оказалось — не тут-то было! Радостные пограничники в Астане погасили однократную российскую визу американского тенора, лишив его возможности попасть в Россию. В Новосибирск он все же прилетел, но бдительные российские пограничники обнаружили: действующей визы у певца нет. Без сна, без еды, без понимания перспектив на ближайшее будущее Лоуренс мыкался по Толмачево. А на спасение певца и программы концерта были брошены все силы, ресурсы, рычаги и связи.

В пять часов Кехман вышел на сцену и объяснил ситуацию. Зрители во главе министром культуры, губернатором и мэром отправились в буфет. А дальше последовали «фронтовые сводки»:

Браунли, наконец, получил визу… Браунли покинул аэропорт… Браунли сел в машину… Браунли в машине переодевается… Браунли в машине распевается…

И вот в шесть тридцать на сцену вышли хор, оркестр НОВАТа, новый приглашенный дирижер театра Дмитрий Корчак, солисты — Вероника Джиоева, Юлия Маточкина, Рене Папе и… Лоуренс Браунли, которого встретили отдельными овациями.

...и эмоциональный, невероятно музыкальный Браунли составили ансамбль, от которого захватывало дух. Джиоева и Браунли, никогда ранее не певшие вместе и не репетировавшие в силу описанного выше происшествия, составили столь гармоничный дуэт, что казалось, они только вчера пели в одном спектакле.

http://www.mk.ru/culture/2017/12/03/naznachenie-kekhmana-khudrukom-novosibirskoy-opery-proshlo-so-skandalom-vinovaty-pogranichniki.html
13
1 и 3 марта
Филипп II, король Испании - Лианг Ли

Спасибо за информацию! На ютубе есть фрагменты с его участием.

Лианг Ли - Захария ("Набукко")
https://www.youtube.com/watch?v=aQX6dPRMwkg&feature=youtu.be

Лианг Ли - Фиеско (а за Симона Бокканегру мой любимый Никола Алаймо)
https://www.youtube.com/watch?v=hXuG_kgMOZo
___________________

А вот Рене Папе на днях спел в Новосибирске!
http://classicalforum.ru/index.php?topic=8074.msg197153#msg197153
14
Вокалисты / Re: Рене Папе / Rene Pape (р.1964, Дрезден, ГДР), бас
« Последний ответ от Papataci Сегодня в 22:12:37 »
В начале декабря Рене Папе спел в Новосибирске (!) на открытии нового концертного зала имени Исидора Зака, приняв участие в исполнении «Stabat Mater» Россини.

http://www.mk.ru/culture/2017/12/03/naznachenie-kekhmana-khudrukom-novosibirskoy-opery-proshlo-so-skandalom-vinovaty-pogranichniki.html
15
«Stabat mater» как ответ «Тангейзеру»
На первую премьеру опоздал американский тенор Браунли

В НОВАТе (Новосибирский оперный театр), который продолжает оставаться мощным ньюсмейкером российской культуры, состоялось назначение Владимира Кехмана на должность художественного руководителя. Об этом официально объявил министр культуры РФ Владимир Мединский, специально для этой цели прибывший в Новосибирск.

http://www.mk.ru/culture/2017/12/03/naznachenie-kekhmana-khudrukom-novosibirskoy-opery-proshlo-so-skandalom-vinovaty-pogranichniki.html
16
Сегодня открыли продажу:

Вершины мастерства. Барокко. Часть вторая
Абонемент №4
Порпора – «Германик в Германии»
«Капелла Краковенсис»
Дирижёр – Ян Томаш Адамус
Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Юлия Лежнева (сопрано), Мари-Эллен Неси (меццо-сопрано, Греция), Дьёрдь Ханцар (тенор), Хаснаа Бенанни (сопрано), Диляра Идрисова (сопрано)
В программе: Порпора
Концертный зал имени П. И. Чайковского
17 декабря 2018
===
Гендель – «Ринальдо»
Ансамбль «Матеус»
Дирижёр – Жан-Кристоф Спинози
Дэвид Дикью Ли (контратенор, Канада), Суми Хван (сопрано), Наталья Кавалек (сопрано), Хосе Мария Ло Монако (меццо-сопрано), Рикардо Новаро (баритон), Канмин Джастин Ким (контратенор)
В программе: Гендель
Концертный зал имени П. И. Чайковского
23 апреля 2019
1500-6000 руб.

https://bigbilet.ru/ticket-sale/ticket/?owner=BF1EE8A0D65E9803E040115529B054C7&id_service=5F13002DA9D980B1E0504B5E01F5524C&id_agent=BF1EE8A0D65E9803E040115529B054C7
17
Насколько разные мнения...
Предположу, что дело может быть в, мягко говоря, не идеальной акустике зала этого театра. Я заметил, что в бельэтаже, например, в 8-12 местах от центрального прохода просто какой-то провал в средних частотах, особенно ярко выраженный во втором-третьем ряду. На "Золотой маске" я слушал "Кармен" в правом краю партера, примерно в средних рядах - там вообще ничего не слышно, кроме барабанов.
18
Будет и 28-я, как загрузится. Медленный это процесс...
Пока 22-я:
https://youtu.be/t4WeFOhcm5I
19
Редко пишу на этом форуме — но хочу и поддержать, и добавить другое мнение к последнему отзыву.

Фауст Одеговой — один из моих самых любимых спектаклей не только в НО, но и вообще за последние несколько лет среди множества пересмотренных и переслушанных, как в пределах нашей Родины, так и за ее пределами.

НО!!! Одно огромное НО. Это драматическая постановка, которую нужно не просто озвучить, а именно сыграть. Если идея — метафорическая охота дьявола за душой девы, то это могут сыграть только певцы. Антураж ММ работает исключительно на это впечатление — смысловой нагрузки я там не вижу, но вижу сильную ассоциативную и эмоциональную. Опять — это нужно сыграть, сами по себе декорации ничего не значат. Иначе — пустота и впечатление точно как у Нади.

Я сходила раз пять и, наверное, посмотрела все возможные комбинации составов, в том числе — состав, описанный в отзыве. Что могу сказать.

Мефистофель, как и в музыке, — главный двигатель действия. Нет его — колеса декораций могут крутиться сколько угодно, однако все мертво, скучно и картонно. Тут к тому же он мало того, что должен спеть Мефистофеля, он еще и должен сыграть Воланда. Много ли вообще актеров, способных сыграть Воланда? Если Ставинский обладает красками тембра, которые позволяют ему сделать роль вокально, плюс его несколько отстраненный образ, но при этом стать и благородная пластика, очень помогают, — другие Мефистофели, увы, даже близко не могут сделать этого персонажа в этой постановке. Вышеупомянутый Антонов — яркий пример того, как в отсутствие двигателя разваливается весь спектакль вместе с идеей.

Вторая главная героиня — Маргарита. Актерская задача проще — кроме финала, играть нужно подавленную волю. Здесь все хуже — по моим впечатлениям, ни одной настоящей Маргариты в НО нет. НО! Ирина Байкова из всех мне нравится наиболее, потому что финал она играет просто отлично.

Что касается Фаустов — то, как ни странно драматургия, этой постановки не особенно страдает от Фауста послабее и не особенно выигрывает от Фауста посильнее. Хотя, конечно, представить Фараджева мне очень сложно... Очень жаль услышать про срыв Васильева, но, увы, я этого ждала давно. Чтобы форсировать как Кауфманн, нужна техника и практика как у Кауфманна.

В общем, всегда возникает вопрос о логике кастинга в НО на этот спектакль. Понятно же, что он работает только при определенном составе. Однако почему-то составы становятся все более и более неподходящими. Спектакль роскошный, очень жаль, что он фактически убит.

Пожалуйста, пишите ещё – и почаще :)

Составы становятся всё более неподходящими, потому что в театре много солистов и всем нужно давать петь, а чтобы зрители ходили на оба состава, их нужно смешивать...

Например, есть тенор Фараджев, которому партия совсем не по голосу. Уж если Татаринцев с гораздо более плотным и сильным голосом не берётся (и правильно делает!) за Фауста, то Фараджеву и подавно нечего здесь делать. Ан-нет... Ну надо же артисту работать, вот он работает.

Про постановку я ничего не могу сказать, ибо сидела наверху, без бинокля и мало что видела. Зато музыкальная часть мне очень понравилась, но я слушала возможно лучший из возможных состав - Бадалян, Соина, Ставинский (хотя не сказать, чтобы и он был харизматично-демоничным), Гарнов, а ещё, что очень важно, дирижёр Ян-Латам Кёниг (я писала об этом здесь).

В принципе, я собираюсь ещё раз сходить и теперь уже именно посмотреть спектакль, но всё никак не дождусь хорошего состава :))
20
5 ДЕКАБРЯ
вторник 19:00
Музыкальный руководитель Ян Латам-Кёниг
Фауст Георгий Васильев
Мефистофель Алексей Антонов
Валентин Илья Кузьмин
Вагнер Дмитрий Орлов
Маргарита Ирина Байкова
Зибель Анна Синицына
Марта Ирина Ромишевская


6 ДЕКАБРЯ
среда 19:00
Музыкальный руководитель Ян Латам-Кёниг
Фауст Георгий Фараджев
Мефистофель Евгений Ставинский
Валентин Алексей Богданчиков
Вагнер Борис Жуков
Маргарита Елизавета Соина
Зибель Анна Синицына
Марта Ирина Ромишевская

Свет и Тьма, Добро и Зло, Душа и Плоть в спектакле Екатерины Одеговой "Фауст"

Автор: Ольга Пурчинская от 9-12-2017, 05:28, посмотрело: 247

http://artrepriza.ru/theatre/muzt/1759-svet-i-tma-dobro-i-zlo-dusha-i-plot-v-spektakle-ekateriny-odegovoy-faust.html
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10