Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10
21
      Нет ли на просторах Интернета каких-либо отзывов о концерте 25-го марта?
   Мне ничего найти пока не удалось...
22
- Одной протекции для этого маловато.

А вот же попадают… Один в Земпер-центр [Гульд в Отелло без верхних нот], а другой, тоже тенор,  Кунде, во многих театрах пугает своим россиниевским талантом в героических партиях.

Собственно, все те, кто не знаком с Интендантом Дойче опер, разумеется, слабо себе представляют что именно заставляет его приглашать того же Галузина на Канио [с его-то нынешним состоянием голоса].
Стихина в Il trovatore там же -  это более-менее понятно... На такой постановочный шедевр мало кто согласится, тут нужен особый героизм, который, связан с желанием хоть где-то выступить.
Ну а Бержанская, здесь, скорей всего, Путин виноват.   :P :P :P Других оправданий я не вижу.  :o

В принципе, все равно кто там поет моржей, а так как Бержанскую я слушал живьем, можно только пожелать успеха Дойче опер в деле выращивания таких талантов.  ;D Большому это не удалось.  :o
23
О концерте 25 марта (см. выше) пишет на форуме Чайковского Trist:

Каждый приезд симфонического оркестра Татарстана и Маэстро Александра Сладковского - воистину ярчайшее событие в культурной жизни Питера. Сегодняшний вечер -замечательный подарок ценителям музыки. Купила билет в амфитеатр,чтобы лицезреть дирижера, и не пожалела;акустика прекрасная в Концертном зале,улавливала все,до малейших нюансов. Сладковский сравни огнедышащему дракону, дышит громко,показывая ауфтакт,жест точен и ясен,харизма и эмоция-все на лице,в жесте и кулаке))) Звук у оркестра удивительный,тёплый,глубокий и чистый. Как они это делают? Вальс средней части танцев заворожил,уникальные духовые,а какие контрабасы,аж шесть штук)))
Иван Бессонов - наше будущее! Музыкант!Свободен,артистичен,на сцене,как рыба в воде. Наслаждение слушать этого юношу, неравнодушный,со своей личностной трактовкой,страстный,искренний пианист (какая недюжая мощь в каденции первой части, внутри все перевернул),пианизм отличный,и всего-то 15 лет. На первом ряду видела П. Нерсесьяна,это теперешний его педагог?(имхо,не могу утверждать с точностью) публика принимала горячо,овации и БРАВО, на бис-Шопен Баллада-1 в феерических темпах, свойственных юношескому темпераменту. Переслушала запись Рах-1,счастлива,что оказалась свидетелем этого удивительного праздника чистой истинной музыки.
http://tchaikovskyforum.com/threads/anonsy-koncerty-master-klassy-spektakli-filmy-teleperedachi.815/page-44#post-62103
24
Вы , видимо, слабо представляете каким образом можно попасть в ансамль  берлинского  театра . Одной протекции   для этого маловато. Да и кто такой Вдовин по европейским  масштабам.
Впрочем любые  домыслы  не отменяют  того  факта, что  г-жа Бержанская начинает карьеру в приличном месте. С чем я её и поздравляю.

Про Вдовина вы просто не в теме. Огромное количество его учеников поёт в Европе. Он очень влиятельный оперный деятель. http://www.trud.ru/article/14-01-2017/1345823_chto-to_sluchilos_s_lenskim.html

Я не в теме, это правда. Не приходилось видеть и слышать это имя  тут, в Европе.  А газета "Труд"  это  аргумент. Урыли!
25
Оперные театры Москвы / Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Последний ответ от Papataci Вчера в 10:00:48 »
В сезоне 2017-2018 гг. в Большом театре также планируется концертное исполнение оперы "Псковитянка".
26
25 МАРТА
суббота 19:00
Л. Бетховен
СИМФОНИЯ №9

А билетов уже нет :(
А их и не было, это какой-то корпоратиффчик, я в кассе спрашивал
27
При офлайн-продаже столько бы не прошло народу. Т.е. выставку посмотрело гораздо больше человек, чем если бы на нее были бы обычные очереди. Если исходить из предположения, что основной костяк московских любителей живописи — это ровно те, кто готов стоять в очередях, значит, немалая доля посетителей была новички, любопытные и те, кто готов на культурные походы, но не готов на подвиги стояния в очереди. Это всё понятно. Но меня удивляет тогда повышенный градус активности этой аудитории в интернете. Казалось бы, это не та публика, которая побежит куда-либо сломя голову. Тем не менее, билеты раскупались мгновенно.
Я четыре года назад точно так же к опере приобщился: зашел по ссылке на сайт и, руководствуясь импульсивным порывом, купил два онлайн-билета, причем один из них - в Мариинку. И все, через неделю я сидел и слушал в кинотеатре трансляцию "Парсифаля" из МЕТ. А еще через два дня - сидел в Мариинке и слушал Евгения Никитина и Валерия Гергиева живьем.
Понятно, что не купи эти онлайн-билеты, я бы никуда не поехал покупать их в "живой" кассе, особенно в СПБ. И, возможно, никакой оперы в моей жизни не было бы до сих пор.
Так что с этим ажиотажем вокруг выставок - все очень грамотно. 95% отвалятся после второй "селфи-сессии", остальные 5% - станут завсегдатаями.
28
По-поводу "модного тренда посещения Третьяковки" - до выставки из Ватикана была выставка англиского портрета из Лондона, на мой взгляд - очень хорошая выставка, народу было мало, после даже сделали бесплатной по средам. Мне кажется в Москве картин этих художников нет. Не пошли ,потому что не знают этих художников. По-моему , наоборот,надо идти.
 Вот когда Мединский и Трегубова добьются, что очереди будут ломиться на такие выставки - тогда это будет социокультурный феномен.
29
Её посмотрело 163 тыс. человек. И больше не могло. Теперь представьте, сколько нужно времени, чтобы продать эти билеты  off-line!
При офлайн-продаже столько бы не прошло народу. Т.е. выставку посмотрело гораздо больше человек, чем если бы на нее были бы обычные очереди. Если исходить из предположения, что основной костяк московских любителей живописи — это ровно те, кто готов стоять в очередях, значит, немалая доля посетителей была новички, любопытные и те, кто готов на культурные походы, но не готов на подвиги стояния в очереди. Это всё понятно. Но меня удивляет тогда повышенный градус активности этой аудитории в интернете. Казалось бы, это не та публика, которая побежит куда-либо сломя голову. Тем не менее, билеты раскупались мгновенно.
30
Ну невозможно не в абсолютном смысле, конечно, раз кто-то эти билеты купил. Тем не менее, мне ни разу пока не удалось попасть так, чтобы либо сайт работал, либо не было объявления, что всё раскуплено, а следующая продажа в какой-то там день чуть не через месяц, про который все равно забудешь.

Поняв с нескольких попыток, что просто зайти и купить билеты нельзя, я бросил эту затею вообще. Но самые упорные и самые расторопные, понятное дело, билеты достали.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10