Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10
31
Всех, кто будет в Питере 29 марта - приглашаю:

МУЗЫКА  ЭПОХИ  РОМАНТИЗМА

Елагин остров, Фрейлинский корпус, в 20.00:

Концерт предлагает вниманию публики вокальные и камерно-инструментальные произведения, по-разному представляющие романтическую музыкальную традицию от первой половины XIX века до сегодняшнего дня. В исполнении музыкантов разных поколений.прозвучат сочинения немецких, итальянских и русских композиторов. Шуберт и Мендельсон – столпы раннего музыкального романтизма в Германии, Верди и Пуччини – композиторы, по-разному претворившие романтическую традицию в опере, Римский-Корсаков и Рахманинов – продолжатели традиции в русской музыке. Концерт завершит первое исполнение Трио для скрипки, альта и фортепиано молодого петербургского композитора Арсения Юрьева, соединившее в себе принципы минимализма и характерное для романтизма влечение к фольклорной тематике.

Романтика прошлого и настоящего в исполнении:
Екатерины Спиваковской (сопрано),
Дарьи Ивановой (фортепиано),
Ильи Козлова (скрипка),
Дмитрия Хрычева (виолончель),
Игоря Золотарева (скрипка),
Алексея Коптева (альт),
Арсения Юрьева (альт),
Александра Великанова (скрипка),
Сергея Осколков(мл.) (фортепиано).

В концерте прозвучат произведения Джузеппэ Верди, Джакомо Пуччини, Николай Римский –Корсаков, Сергей Рахманинов , Франц Шуберт, Феликс Мендельсон.
На концерте впервые будет представлено слушателям трио Арсения Юрьева, написанное им в 2015-2016 годах.

Адрес: ЦПКиО им. С. М. Кирова, Елагин остров д. 4 литера Л.
Ближайшие станции метро: Крестовский остров, Старая деревня.
Продажа билетов осуществляется во Фрейлинском корпусе в день концерта с 19:00 до 20:00.
Стоимость билетов: 200 руб., льготные категории –100 руб.
Справки по телефонам: 430-12-81, +7-911-095-43-88
32
Я когда покупала , еще билеты не были именными. Интересно, билеты сверяли с документами и что делали, если не совпадали?
33
А я считаю, что нет. У этой выставки была очень ограниченная пропускная способность, потому что музеи Ватикана выставили  максимально жёсткие условия ( тем., влажность, количество людей). Её посмотрело 163 тыс. человек. И больше не могло. Теперь представьте, сколько нужно времени, чтобы продать эти билеты  off-line!   Особенно, если учесть, что потом они стали именными
34
Билеты можно было купить свободно до начала выставки. Когда выставка уже шла, я билеты себе купила ночью. А когда последний блок продавался(хотела купить знакомой) - так и не купила, сайт висел.(Ирина67 не купила).
Тоже считаю,что напрасно отменили живую очередь. Посещение выставки приходиться планировать как поезду заграницу - за полгода. А хотелось бы  вот так - " Мне нужно срочно в Париж, на три дня."
35
Серьезный проект запускается в Латвии летом. Мути, Мацуев, Гаранча, Герзмава, Браунли, Белл и многие другие.
http://www.titanium.lv/muzykalnye-sezony-vyshli-na-start/
36
Ну как невозможно?Все, все мои друзья без исключения попали. Я ходила сама и подарила билеты парочке друзей. Сама я не раз видела билеты на выставку из Ватикана. Сейчас будет выставка Серебряковой в Т. галерее. Откройте сайт, билетов электронных полно.
37
Вы , видимо, слабо представляете каким образом можно попасть в ансамль  берлинского  театра . Одной протекции   для этого маловато. Да и кто такой Вдовин по европейским  масштабам.
Впрочем любые  домыслы  не отменяют  того  факта, что  г-жа Бержанская начинает карьеру в приличном месте. С чем я её и поздравляю.

Про Вдовина вы просто не в теме. Огромное количество его учеников поёт в Европе. Он очень влиятельный оперный деятель. http://www.trud.ru/article/14-01-2017/1345823_chto-to_sluchilos_s_lenskim.html
38
И никакие очереди в старинные времена не могут сравниться с очередью на Серова...
Ну вроде бы чтоб часок-другой постоять — такое было всегда. По крайней мере, так мне с детства припоминается. В девяностые годы я ходил на выставку Серова три раза. Первый раз отстояв довольно длинную очередь. В принципе, и в этот раз мы попали отстояв часа полтора-два (проблема только — что в мороз). Но когда я захотел сходить еще раз — очередь была в разы длиннее и никаких шансов уже не оставалось.

В принципе, одна из проблема здесь — злополучная прокрастинация: идти надо, конечно, сразу, а не под конец.

Но с появлением электронной очереди в Третьяковку попасть туда стало невозможно уже никаким образом...
39
Дмитрий Вдовин: «Опера не любит количество: это элитарное искусство, оно должно быть идеально исполнено»

http://musicseasons.org/dmitrij-vdovin/

Очень интересное интервью

Хаха. Видимо, слишком интересное, ибо теперь по ссылке следующее объявление:

Цитата: musicseasons.org
Уважаемые читатели, материал временно недоступен.

Мы объявим дополнительно о выходе интервью.

Приносим свои извинения.

Команда портала musicseasons.org

Кстати, материал по-прежнему недоступен ;D
40
Это какой-то социокультурный феномен, которые ещё ждёт своих исследователей. Трегулова интуитивно уловила идею, что народ будет ломиться на художников, которых он знает.
Для меня здесь главный феномен: кто все эти люди, которые готовы именно ломиться? Это какие-то суперфанаты живописи? Откуда они вообще взялись в таком количестве? Или Москва столь велика, что даже горстка таких фанатов уже составляет тысячи и тысячи человек?

Просто я, например, если понимаю, что надо куда-то там ломиться или каким-то сложным образом выстаивать какие-то неимоверные очереди, скорее всего, просто не пойду, при всей любви к художникам. Казалось бы, и многие другие люди столь же ленивы (тем более, что все картины доступны онлайн). Ан нет. :)
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10