Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10
31
Маркус Хинтерхойзер рассказал о программе летнего Зальцбургского фестиваля
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/223606
33
Новости музыкальной жизни / Re: Планы и анонсы оперных театров
« Последний ответ от Papataci Февраль 16, 2018, 08:31:33 »
Объявлен новый (2018/2019) сезон МЕТ

https://www.metopera.org/Season/2018-19-season/
34
Вокалисты / Re: Ольга Гурякова, сопрано
« Последний ответ от Papataci Февраль 16, 2018, 08:22:39 »
Ольга Гурякова: «Никогда не хотела уезжать из России»

http://portal-kultura.ru/articles/person/183603-olga-guryakova-nikogda-ne-khotela-uezzhat-iz-rossii/
35
Ольга Гурякова рассказывает о репетициях:

"В нашем театре режиссер Александр Титель и музыкальный руководитель постановки Евгений Бражник решили исполнять спектакль на русском. Зритель, считают они, должен понимать каждое слово, чтобы пережить драматическую историю с обманутой героиней, строгими нравами и любовным треугольником. Вот мы и бьемся с текстом, ищем разные способы, вплоть до мелодекламации, чтобы все фразы доходили до публики.

культура: Не обидно, что теперь Вы не юная Енуфа, а ее мрачная, суровая мачеха, которую сравнивают с Кабанихой Островского?

Гурякова: Вообще не думала, что вернусь к этой опере. Спела ее в разных городах мира и отправила, что называется, в архив. Тем более в России она почти не ставится. Поэтому слова Александра Тителя застали меня врасплох: «Хочу поставить «Енуфу», она — совсем юная девчонка, а ты — Костельничка, посмотри партию, она интересная». Сейчас считаю, что это предложение оказалось подарком судьбы. Роль не идет ни в какое сравнение со всеми моими прежними героинями, которых я неизменно люблю. Совсем новое и неожиданное для меня амплуа. Костельничка — образ невероятного развития: поначалу она ворчит, переживая за падчерицу, потом, переступив через свои принципы, пытается убедить Штеву, от которого Енуфа ждет ребенка, жениться на ней, скрыть грех, но получает отказ. Борется-то она за честь семьи, за доброе имя Енуфы и неожиданно для себя приходит к страшному решению — избавиться от младенца. Нет ребенка — нет проблем. Ужас в том, что она полагается на Бога, разговаривает с ним: «А другого выхода у меня нет, ты же сам видишь». Каков спектр чувств. После каждой репетиции необходимо снимать психологическую нагрузку, потому что невозможно идти жить дальше с этим грузом кошмара и жути. Кажется, получается замечательный спектакль, ни на что не похожая психологическая драма, просто триллер какой-то.

http://portal-kultura.ru/articles/person/183603-olga-guryakova-nikogda-ne-khotela-uezzhat-iz-rossii/
36
Лиза у Нечаевой получилась достаточно хорошо, но слышно, что дается трудно. Тут тоже не до актерской игры.

Мой личный итог. Спектакль прекрасный, будет очень интересно сходить второй раз, уже через год, когда все выучат партии, расслабятся и покажут зрителям свои актерские данные во всей красе. Конкретно этот состав, премьерный, это может абсолютно точно, нужно просто время "обкатать" материал и вжиться не только в ноты, но и в образы.

Спасибо за отзыв!
Удивила описанная вами неготовность Нечаевой, а ведь она уже пела Лизу (в МАМТе http://classicalforum.ru/index.php?topic=7111.0, а возможно и где-то ещё, но я не так плотно слежу за её творчеством и точно не знаю).
37
Написала пост про сегодняшний спектакль, но он слетел. Значит, будет время подумать до завтра

Лучше пишите в блокноте или Ворде и сохраняйте... Ждем ваших впечатлений!
38




ДЕТСКИЙ АБОНЕМЕНТ «ЗНАКОМСТВО С ОРКЕСТРОМ»

Дорогие друзья!

Центр Павла Слободкина и Детский абонемент «Знакомство с оркестром» вновь встречают своих юных зрителей и их родителей на концертах-лекциях, посвящённых скрипке, альту, виолончели и контрабасу.
Дирижёр и ведущий Айрат Кашаев расскажет вам самые интересные истории о самом загадочном и древнем инструменте струнной группы – альте, об истории его создания и известных мастерах. Вы не только услышите знаменитый "бархатный тембр", но и сможете прикоснуться к альту вживую!
О чём и о ком написан роман Владимира Орлова "Альтист Данилов"? Кто стал его главным действующим лицом и прототипом?
Наш концерт-лекция станет интересным и познавательным не только для юных слушателей, но также и для их родителей. Приходите на наш концерт всей семьёй и наслаждайтесь прекрасной музыкой в исполнении Московского камерного оркестра Центра Павла Слободкина и его солистов!
Ждём вас 17 февраля. в субботу. Начало концерта в 14:00.
39
Написала пост про сегодняшний спектакль, но он слетел. Значит, будет время подумать до завтра
40
Дождалась,  спешу поделиться, пока переполняют эмоции.

Это третья "Пиковая Дама" в новейшей истории Большого. После Валерия Фокина и Льва Додина за анекдот Пушкина взялся Римас Туминас.
Выпустив успешную постановку "Катерины Измайловой" Шостаковича, он поставил очень лаконичный, стильный, почти театральный спектакль.

Если меня попросят описать сегодняшнюю премьеру одним словом, оно будет именно таким - стильная. Связка Туминас-Сохиев-Яцовскис оказалась очень сработанным, плодотворным трио. Не покидало ощущение модного Петербурга, в который я перенеслась на три часа. 
Декорации, костюмы "вне времени" - лаконично и монументально. Все как в городе на Неве.

За музыку и артистов отвечал лично главный дирижер театра - Туган Сохиев.
При этом, по устоявшейся традиции, из труппы Большого было не так много солистов.

Головатенко, Нечаева и второстепенные персонажи. Все остальные приглашенные. Акобян, который пел Томского в опере Штудгарта, молодая Олеся Петрова из Михайловского театра, которую точно будут сравнивать и с Кулаевой и с Дудниковой. Но одна в глубоком декрете, другую, по слухам, не отпустили в Большой, поэтому роль досталась петербурженке. Уж ей ли не чувствовать как петь Полину.

Графиня на весь премьерный блок одна - Лариса Дядькова из Мариинки. Мне ее образ понравился полностью, перевоплощение в старую бабку удалось. В своем родном театре она пела и Графиню, и Полину, наверное поэтому она в целом так хорошо чувствует материал.

Почапский в небольшой роли Сурина был очень хорош. Он из труппы Большого. Статный, благородный, хотелось бы, чтобы роль у него была побольше.

А теперь немного о грустном. Вернее, просто констатация факта. Сегодняшний Чайковский был бы очередным полноценным интереснейшим спектаклем Туминаса, украшенным лучшими голосами наших певцов, сильным оркестром Сохиева, если бы вокалисты потянули актерскую игру. Театр без актеров никак не сможет (точно так же как опера без сильных голосов, это факт). Но тут с этим было совсем слабо.

Эйвазов пел шикарно, каждую ноту брал именно так как нужно, от начала и до конца. Техника фантастическая. Но это был вокал, не имеющий отношение к Герману. Юсиф ни картами не бредит, ни Лизу не любит. В глазах читаются мысли лишь о суфлере. Зато, теперь понятны его слова в недавнем интервью о недоученной партии, и почему он вообще не сразу согласился на роль.
Лиза у Нечаевой получилась достаточно хорошо, но слышно, что дается трудно. Тут тоже не до актерской игры.

Мой личный итог. Спектакль прекрасный, будет очень интересно сходить второй раз, уже через год, когда все выучат партии, расслабятся и покажут зрителям свои актерские данные во всей красе. Конкретно этот состав, премьерный, это может абсолютно точно, нужно просто время "обкатать" материал и вжиться не только в ноты, но и в образы.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10