Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10
51
Вокалисты / Re: Георгий Виноградов (1908-1980), лирический тенор
« Последний ответ от Eugen B Апрель 25, 2018, 18:40:36 »
В том фильме Кащей также поет и Александрийская
52
Новости музыкальной жизни / Re: Планы и анонсы оперных театров
« Последний ответ от Сousine Апрель 25, 2018, 18:07:32 »
Хотелось бы надеяться на большее, тем более в год 100-летия театра. Еще обещали "Похождения повесы".
53
Вокалисты / Re: Георгий Виноградов (1908-1980), лирический тенор
« Последний ответ от Максим Апрель 25, 2018, 17:02:36 »
Постановки Всесоюзного Радио 30-50х годов уникальны. Многие произведения зарубежной (!) классики впервые в мире были записаны именно на ВР. И лишь много лет спустя состоялись уже записи в "странах оригинала".

Это мы ещё за оперетты не брались. До сих пор не было издано ни одной (!) довоенной советской записи оперетты. Многое было перезаписано в 50-е годы, и про довоенные шедевры совсем забыли...
54
Вокалисты / Re: Георгий Виноградов (1908-1980), лирический тенор
« Последний ответ от Максим Апрель 25, 2018, 16:38:44 »
Совершенно не помню, что мог петь Г. Виноградов в фильме Конек горбунок!

Все песни Иванушки (которого играет Пётр Алейников). "Шёл я лесом, шёл я лугом, шёл берёзовым леском...", "Мне бы парню два могучие крыла..." и т. д.  Это так же примерно, как мало кому известно, что В. Бунчиков поёт песню Никиты Кожемяки в "Кащее Бессмертном" (в старой оригинальной версии фильма, разумеется, а не в ужасной поздней переозвучке).
Кстати, в бонусе в последнему диску Г. Виноградова можно будет услышать ещё одну оперную редкость - арию Ивана о Москве из оперы М. Красева "Несмеяна-царевна".
55
Современные пианисты / Re: Николай Луганский (р.1972, Москва), пианист
« Последний ответ от westa Апрель 25, 2018, 16:21:28 »
Какой точный, глубокий и выразительный отзыв на пианизм Н.Луганского!
56
Современные пианисты / Re: Николай Луганский (р.1972, Москва), пианист
« Последний ответ от Kleon Апрель 25, 2018, 10:41:43 »
Отзыв Лины Гончарской на концерт Николая Луганского на Мальтийском фестивале 20 апреля с.г.

Ровно на один вечер культурная столица Мальты Валетта переместилась в рахманиновское смысловое поле. Николай Луганский — пианист почти невероятный в предлагаемых нынешней Вселенной обстоятельствах — исполнил «Рапсодию на тему Паганини».

Всякий раз на концертах Луганского вы оказываетесь в новой для себя акустической ситуации, вспоминая сразу обо всём: и что нынешний век почти не терпит повышения голоса, и что остались еще единичные пианисты из тех материй, что лишены всего наносного; и что фортиссимо может быть элегантным, а градации между пианиссимо тихим, пианиссимо таинственным, пианиссимо трагическим и пианиссимо элегическим — ювелирно точными и абсолютно несхожими. Более того: гибкие длинные пальцы Луганского, не уступающие рахманиновским, не просто способны распутать самые хитрые сплетения нот. Они почти визуально меняют широту, долготу и глубину клавиш, игнорируя коварства аппликатуры и всякие прочие тернии, делают пластмассу мягкой и податливой, отчего та утрачивает линейную одномерность и оказывается в неевклидовом пространстве, откуда евклидово кажется крошечно смешным.

Игра Николая Луганского на диво лишена всякой театральности — оттого, вверившись ему, вы остаетесь наедине с музыкой. Очень сильный и тонкий интерпретатор музыки Рахманинова (да и всякой прочей, просто мы сегодня о Рахманинове, 145-летию со дня рождения которого и был посвящен специальный концерт Международного Мальтийского музыкального фестиваля), он всякий раз подает ее непорочной, словно только что сочиненной, какой-то очень авторской и в то же время очень иной. В этом и заключается узнаваемость Луганского, его шарм — в поэтике высокой пробы, в сложной легкости и неэлементарности.

Полностью можно прочесть вот тут

Лина Гончарская
http://www.culbyt.com/article/textid:1218/
57
Я прочитала дискуссию под этим роликом и увидела вопрос, а правда ли режиссёр Ливерморе не присутствовал на всём протяжении подготовки спектакля - или это "слухи". Уважаемый Caligari, пока нас не отключили от всемирного интернета, мы с вами можем сами проверить этот факт :) Ливерморе уезжал в Милан, у него и там постановка - "Дон Паскуале" Доницетти, дата премьеры 3 апреля 2018 года.
http://www.teatroallascala.org/en/season/2017-2018/opera/don-pasquale.html

Спасибо. Да, тогда понятно, почему спектакль в Большом выглядит как недоделанный.

Соглашусь! Посмотрела вчера. Спектакль непонятно о чём. Просто чем-то заполнили 3 часа действия.
58
Вокалисты / Re: Томас Хэмпсон (р. 1955, США), баритон
« Последний ответ от Papataci Апрель 25, 2018, 07:45:01 »
Музыкальный театр запись закреплена
22 апр 2018 в 15:20
https://vk.com/stanmus2?w=wall-57323907_15178

В четверг, 26 апреля на сцене Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко состоится сольный концерт баритона Томаса Хэмпсона — выдающегося певца мировой оперной сцены. Концерт пройдёт в рамках V Международного фестиваля вокальной музыки «Опера априори», в сопровождении симфонического оркестра Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко под управлением Валентина Урюпина: https://stanmus.ru/event/434889.

Американский баритон Томас Хэмпсон — «Живая легенда». Это не фигура речи, а официальное звание, присужденное певцу Библиотекой конгресса США. Как и еще более 50 титулов, званий и наград — длиннее этого списка только перечень его выступлений и записей. Репертуар Хэмпсона постоянно растет: он поет Моцарта и Верди, Чайковского и Россини, Монтеверди и Хиндемита, записывает популярные песни из мюзиклов и раритеты, вышедшие из-под пера композиторов начала XX в. Исследователь творчества Малера (его имя стоит на обложке критического издания клавира Малеровских песен), педагог, блестящий интеллектуал и один из самых харизматичных певцов на современной сцене — все это Томас Хэмпсон.
___________

Билеты продавались очень плохо (Хэмспон - певец, известный в не очень широких кругах, и явно не суперзвезда для московской публики, чтобы она смела билеты по 10 000 или даже 5000 рублей), но, похоже, какие-то действия по заполнению зала предприняты. https://stanmus.ru/tickets2/1086
59
Не высший бал
24.04.2018

Александр МАТУСЕВИЧ

...В нынешней премьере штатные солисты поют лишь моржовые партии — ​исключение составляет Нина Минасян (паж Оскар), которая оказывается вокальным лидером премьерного состава. Ставка же сделана, как заведено в Большом в последние годы, на приглашенных звезд, чье сияние зачастую весьма сомнительно.

Болгарская меццо Надя Крастева десять лет назад буквально заворожила Москву в партии Кармен (премьера версии Дэвида Паунтни), хотя контральтовая Ульрика ей объективно низковата. Артистка обладает магией сценического бытия, созданный ею не вокальный, но драматический образ полубезумной пророчицы производит должное впечатление. У кавалеров с харизмой гораздо хуже. Болгарский баритон Владимир Стоянов, в прошлом десятилетии представший в российской столице в образе Грязного из «Царской невесты» (проект Владимира Федосеева), сегодня звучит уже не столь мощно, хотя в целом техника осталась на высоте, что и позволяет преодолевать сложности партии Ренато. Однако с актерской точки зрения его герой мелок и одномерен. Еще менее интересен итальянский тенор Джорджо Берруджи — ​голос не масштабный и не яркий, он с трудом справляется с акустикой Исторической сцены, хотя технически, в общем-то, подкован: ему бы зал покомпактнее, возможно, тогда бы его граф Ричард и прозвучал достойно. С примадонной дело обстоит совсем плохо: Оксана Дыка (Амелия) обладает голосом сильным, но пронзительным и неприятным, ее визгливая агрессивная манера с неточным интонированием откровенно портила и без того не слишком радостный вокальный небосклон.

http://portal-kultura.ru/articles/opera/194271-ne-vysshiy-bal/
60
Маскарад на помойке

Мария Бабалова
Премьера «Бала-маскарада» Верди в Большом театре: что пошло не так?

https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/04/25/76302-maskarad-na-pomoyke
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10