Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10
51
Заражаясь сам, заражай других
 Автор -- Надежда Ридер.

https://musicseasons.org/zarazhayas-sam-zarazhaj-drugix/

Весьма спорно то, что высказывает автор.
52
Оперные театры Москвы / Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Последний ответ от Bartoli Февраль 17, 2018, 15:37:01 »
Посмотрела 5 минут первого ролика. Свят, свят, свят
53
Современные пианисты / Re: Бехзод Абдураимов (р. 1990, Ташкент)
« Последний ответ от lina Февраль 17, 2018, 15:16:25 »
Вчера, 16 февраля, Б. Абдураимов и Оркестр Франкфуртского радио п/у А. Шохакимова исполнили 1-й концерт Шостаковича (с 21:00):

https://www.youtube.com/watch?v=D5_r_Urt2iI
 
54
Современные пианисты / Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Последний ответ от lina Февраль 17, 2018, 15:12:14 »
Благодарю за уточнение, Петр! А исполнение просто чудесное, недаром же была стоячая овация... Жаль, что мало.
55
Современные пианисты / Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Последний ответ от Петр Лаул Февраль 17, 2018, 14:58:32 »
Спасибо! Только фестиваль был не 15 февраля, а аж в октябре 2015, просто записи сейчас появились. :)
56
Современные пианисты / Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Последний ответ от lina Февраль 17, 2018, 14:50:46 »
15 февраля П. Лаул принял участие в фестивале Different trains, проходившем в Тиране (Албания).

Равель. Соната для скрипки и фп. № 2. Финал
 Исп. И. Грингольц и П. Лаул
https://www.facebook.com/differenttrainsfestival/videos/2211680518872347

 Мендельсон. Трио № 1. II часть
Исп. Д. Джоджи (скрипка), Л. Горохов (вч.) и П. Лаул (фп.)

https://www.facebook.com/differenttrainsfestival/videos/2213672528673146/




57
 Нет, оркестр и Сохиев были на высоте, музыка звучала необыкновенно проникновенно. 
Мне совершенно не понравилась сценография. " Пиковая дама" - это очень петербургская опера. Можно было сделать эффектно, красиво. А  здесь декорации, практически не сменяемые, были сделаны без привязки ко времени и месту. Какая-то серая стена, что-то, намекающее на ампир слегка, на заднем фоне вообще непонятная конструкция, похожая на нижнюю секцию Эйфелевой башни или лестницу сложной конструкции. В какой-то рецензии я прочитала, что это намёк на верфь. Короче, неясный объект.
Опера открывается сценой в Летнем саду. Там. как в метро в час пик, не протолкнуться.
И гуляет какая-то странная публика. Откуда мы знаем, что это Летний сад? Ну мы же читали в либретто.
Ну я так, конспективно, у меня мало времени.
Самоповторы  Туминаса. Зеркало у него уже было в " Евгении Онегине".  Для меня этот трюк не сработал, потому что планка, на который был русский и анг. текст, заслоняла большую часть это зеркала.
Режиссура свелась к постановке мизансцен. Но, может быть, это и хорошо? Когда я слушала в ролике разъяснения Туминаса, то дивилась очень сильно. Вот он говорит, что Герман хочет стать великим человеком. Но откуда это? Этого нет  ни у Пушкина, ни в опере. Великим человеком на каком попроще? В опере его волнует только Лиза и деньги. Карты - только средство. У Модеста Чайковского. Может, Туминас не уловил пушкинской иронии?" Мы все глядим в Наполеоны" (С)
Мне понравился Юсиф Эйвазов в " Манон Леско" и не понравился здесь. Ну я уже писала, что у него явно нет драматического таланта. Но хорошо, нет так нет, но можно брать уроки актёрского мастерства. Мне показалось. что Герман мечется по сцене как-то  неосмысленно. И тембр его  в этот раз показался каким-то не очень приятным. Может, ему  именно итальянская опера  подходит?При хорошей технике звучал он несколько механистично. Даже " Что наша жизнь? Игра?" , т.е. эффектная вещь по природе своей, не прозвучала никак.
Но при всё при этом   я хочу сказать, что мне кажется, что это хороший спектакль. Не выдающийся, да, но хороший. Его нескучно смотреть. Там нет никаких наворотов: ни ядерной зимы, ни ядерной весны, не сумасшедшего дома с гуляющими сумасшедшими.  Есть сильные сцены. Например, смерть Лизы. При этом без всякого натурализма. Стильный? Да, соглашусь. Но в том смысле, что нет в нём стилистического разнобоя.
Но как-то чувствуется, что Туминас смотрит  на эту петербургскую оперу глазами иностранца. Простите меня, всё-таки скажу.
58
Оперные театры Москвы / Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Последний ответ от Анна_А Февраль 17, 2018, 14:21:53 »
Открылась продажа билетов на вагнеровское кольцо. На ютубе можно ознакомиться с анонсом Sofia Opera and Ballet к этой постановке кольца:
DAS RHEINGOLD https://www.youtube.com/watch?v=vBnaeq-xu8M&index=35&list=WL&t=0s
DIE WALKÜRE  https://www.youtube.com/watch?v=peuCT0dPyxg&index=36&list=WL&t=0s
SIEGFRIED  https://www.youtube.com/watch?v=5xRNL8IQm7I
GÖTTERDÄMMERUNG  https://www.youtube.com/watch?v=rmGmf1D_14Q
59
Если читать между строк (отбросив положенные критику премьерные восторги), зная стиль Сохиева, то вырисовывается картина тоскливо-унылого полуконцертного исполнения.
60
ЦЕНТР ПАВЛА СЛОБОДКИНА
( ул. Арбат, д. 48 )
http://www.center-slobodkina.ru/


23 февраля (пятница) в 19:00

Ко Дню Защитника Отечества
“И МАРШИ, И ВАЛЬСЫ…”


Московский камерный оркестр
Центра Павла Слободкина

Дирижёр - Алексей ВАСИЛЕНКО



Программа:


I отделение

Ф. фон Зуппе. Увертюра к оперетте «Лёгкая кавалерия»                 
И. Штраус. «Императорский» вальс
П. И. Чайковский. Марш  и Вальс цветов из балета «Щелкунчик» 
А. Дворжак. Вальс (Allegretto grazioso) из симфонии № 8
В. А.Моцарт. Рондо «Alla Turca» («Турецкий марш») из фортепианной сонаты A-dur   

II отделение
 
М. И. Глинка. «Вальс-фантазия»                                                         
П. И. Чайковский  Вальс из Симфонии № 5                                       
М. И. Глинка. Марш Черномора из оперы «Руслан и Людмила»     
П. И. Чайковский. Вальс из балета «Спящая красавица»                   
С. С. Прокофьев. Марш из оперы «Любовь к трём апельсинам»     
С. С. Прокофьев. Вальс из балета «Золушка»
Г. В. Свиридов. Военный марш и Вальс из музыки к кинофильму по повести А. С. Пушкина «Метель»

 
 

Заказ билетов и справки по тел. 8 (499) 241-62-26
Режим работы кассы: ежедневно с 10:00 до 20:00
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10