Последние сообщения

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]
91
25 ноября
Самозванец - Сергей Радченко
Мнишек - Светлана Шилова
Хозяйка корчмы - Ирина Рубцова
92
Современные пианисты / Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Последний ответ от lina Октябрь 18, 2017, 20:58:50 »
Дифирамб Н. Зимяниной в честь Ю. Фаворина, исполнившего на днях 2-й концерт Бетховена в КЗЧ:
http://musicseasons.org/a-kto-u-nas-tut-zvezda-xxi-veka/
93
Что, где, когда? / Открытые мастер-классы флейтиста Венсана Люка
« Последний ответ от Dommuziki Октябрь 18, 2017, 18:20:16 »
С 24 по 26 октября с 11.00 до 15.00, в Английском зале Дома музыки (наб. Мойки, 122) пройдут открытые мастер-классы в рамках проекта «Высшие исполнительские курсы», которые проведёт профессор Парижской Высшей Национальной консерватории, солист Оркестра Парижа Венсан Люка (флейта).

Аудитория 12+. Стоимость билетов для слушателей – 100 руб.
94
24, 25 и 26 октября с 11.00 до 15.00, Санкт-Петербургский Дом музыки (наб. Мойки 122) приглашает слушателей на открытые мастер-классы солиста Оркестра Парижа и профессора Парижской Высшей Национальной консерватории Венсана Люка (флейта).
Венсан Люка обучался у Мишеля Дебоста в Национальной консерватории Парижа. Работал с крупнейшими музыкальными коллективами мира —  Оркестром Капитолия в Тулузе, Филармоническим оркестром Берлина и Оркестром Парижа, где в настоящее время является солистом-концертмейстером группы флейт. Маэстро сотрудничал с такими именитыми музыкантами, как Кристоф Эшенбах, Мари-Пьер Лангламе, Кристиан Ивальди, Эрик Ле Саж, Поль Мейер, Мишель Берофф и другими.
Несмотря на активную концертную деятельность Венсан Люка уделяет большое внимание обучению молодых музыкальных талантов. Французский флейтист проводит многочисленные мастер-классы по всему миру — от США до Японии. С 2012 года выдающийся флейтист традиционно даёт мастер-классы и концерты в Доме музыки, которые неизменно привлекают внимание настоящих профессионалов, педагогов и студентов-флейтистов. Летом 2017 года успешные солисты Дома музыки занимались по руководством виртуоза в Летней академии Дома музыки, которая впервые прошла в Ялте.
В этом году активное участие в мастер-классах Венсана Люка примут четыре флейтистки — это студентки Петербургской консерватории и музыкального училища при Московской консерватории. Мастер-классы, проезд, проживание в Петербурге для участниц бесплатны.
Приглашаются слушатели: педагоги музыкальных школ, студенты и педагоги музыкальных училищ Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Стоимость билетов для слушателей – 100 рублей. Аудитория 12+
Мастер-классы известных музыкантов – часть проекта «Высшие исполнительские курсы» — государственной программы подготовки молодых российских музыкантов к международным конкурсам.
Санкт-Петербургский Дом музыки — федеральное учреждение культуры, созданное в 2006 году с целью подготовки российских молодых музыкантов к международным конкурсам и фестивалям.  Занимает дворец Великого князя Алексея Александровича на Мойке, 122.
Художественный руководитель — известный виолончелист, Народный артист России, профессор Сергей  Ролдугин.
Подробная информация на сайте www.spdm.ru и по телефону: (812) 702-60-96
96
За несколько дней до решения по Мединскому правительство РФ изменило состав ВАК

Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов в своем телеграм-канале связал изменения в составе ВАК с грядущим заседанием президиума комиссии, который должен принять решение относительно диссертации министра культуры РФ Владимира Мединского.

«Как вовремя правительство поменяло состав президиума ВАКа. С учетом послезавтрашнего рассмотрения им диссертации Владимира Мединского очень своевременно», — написал он.

https://www.znak.com/2017-10-18/za_neskolko_dney_do_resheniya_po_medinskomu_pravitelstvo_rf_izmenilo_sostav_vak
97
Автореферат диссертации Мединского загадочно пропал из РГБ

Он, по словам сторонников министра культуры, являлся доказательством того, что защита работы все-таки была

http://www.mk.ru/politics/2017/10/18/avtoreferat-dissertacii-medinskogo-zagadochno-propal-iz-rgb.html
98
Опера Генделя в постановке Кэти Митчелл - на сцене Большого. Интервью с Туганом Сохиевым

https://tvkultura.ru/article/show/article_id/196325
99
Сказка про злое добро

«ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА» В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

текст: Екатерина Бирюкова

Сразу стоит сказать, что да, за музыкальным перфекционизмом в моцартовских операх нужно ехать в другой уральский город — Пермь. «Волшебная флейта» Екатеринбургского театра, премьерные спектакли которой начались месяц назад, не произвела впечатления идеально отлаженного механизма. Общий ансамбль то и дело оказывался в зоне турбулентности, солисты расходились с оркестром, которым руководил Иво Мейнен (дирижер-постановщик Оливер фон Дохнаньи уже уехал). При этом труппа сильная, в ней есть хорошие голоса: Царица ночи (Ольга Вутирас) осторожно взяла все свои верхние «фа», Памина (Ольга Семенищева) была мила и музыкальна, Тамино (Кирилл Матвеев) провел партию без тонкостей, но звонко, Папагено (Дмитрий Стародубов) отлично справлялся с моцартовским юмором, чуть похуже — с моцартовской вокальной легкостью.

При всем при этом спектаклю вовсе не нужно просить о снисходительном внимании публики, с этим у него все в порядке. Работа британского режиссера Дэниэла Слейтера (до того работавшего с русскими певцами благодаря сотрудничеству с Владимиром Юровским на Глайндборнском фестивале) и британского художника Фрэнсиса О'Коннора, заявленная как «стиль стимпанк», не позволяет скучать, зевать и думать о чем-то отвлеченном. Действие, максимально доходчиво изложенное, ведет за собой.

http://www.colta.ru/articles/music_classic/16318
100
Мое первое знакомство с А. Князевым произошло также на исполнении им 6 сонат Баха для  виолончели соло несколько лет тому назад. И тогда тоже это было откровением и потрясением для меня. С тех пор я очень люблю искусство и стараюсь посещать концерты этого великолепного исполнителя. Очень рада за Вас !
Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]