Автор Тема: «Орлеанская дева» Чайковского в Большом театре (премьера — сентябрь 2014)  (Прочитано 23920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 387
У Чуриловой - богатое красками сопрано????
У меня нет вопросов к автору.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
У Чуриловой - богатое красками сопрано????
У меня нет вопросов к автору

Автор состарился. Уж очень давно пишет.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 154
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
У Чуриловой - богатое красками сопрано????
У меня нет вопросов к автору

Автор состарился. Уж очень давно пишет.

Мне показалось, что автор очень подробно ознакомился со всеми ранее вышедшими рецензиями :)
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Мне показалось, что автор очень подробно ознакомился со всеми ранее вышедшими рецензиями :)

:)) И что предложить ему - списывать более аккуратно?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 387
Иметь своё мнение, как минимум.
Или задуматься о синтаксисе. Как максимум)))

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 154
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
«Орлеанская дева» Чайковского вернулась в Большой

http://newsmuz.com/news/2014/orleanskaya-deva-chaykovskogo-vernulas-v-bolshoy-32552


Опубликовано вс, 26/10/2014

Большой театр России открыл свой 239-й сезон легендарным «Борисом Годуновым» Мусоргского в постановке Леонида Баратова с декорациями Федора Федоровского.

Титульную партию в первом и втором спектаклях спели Михаил Казаков и Дмитрий Белосельский. Отрадно, что в спектаклях выступили молодые певцы, воспитанники Молодёжной оперной программы театра: Константин Шушаков —Щелкалов, Юлия Мазурова — царевич Федор, Богдан Волков — Юродивый. Шушаков - из первого выпуска Программы, уже не один сезон он является солистом театра, Юлия Мазурова только с этого сезона принята в труппу, а Богдан Волков еще занимается в Программе, но уже с успехом спел партию Ивана Лыкова в восстановленной на исторической сцене опере Римского-Корсакова «Царская невеста».

Через пару недель состоялось знаменательное событие —презентация нового музыкального руководителя и главного дирижёра Большого театра Тугана Сохиева. Он представил концертную версию оперы Чайковского «Орлеанская дева».

...

Спустя 25 лет, теперь уже к 175-летию своего родителя «Орлеанская дева» вторично вернулась в Большой. Туган Сохиев сделал единственно правильный выбор. Нужна была большая и обязательная русская опера, причём не шлягер. Значительная и почти забытая. Он взял «Орлеанскую деву», доверился Чайковскому и выиграл. Дирижёр выявил драматургию Чайковского и по ней выстроил весь спектакль. Я не оговорилась. Получился настоящий спектакль, скорее даже огромное театральное действо.

Сохиев тщательно провёл все музыкальные темы и драматургические линии, обозначил характеры героев , даже незначительных, и их взаимоотношения, наполнив произведение сегодняшней энергетикой. Он стянул все нити к Иоанне, и она стала центром постановки, как и задумал композитор. Ценность данного музыкального повествования в том, что никто специально не играет главную героиню. Просто каждый поёт и играет свою партию, а мощная рука дирижёра всё это объединяет так талантливо, что все получается логично, гармонично и захватывающе. К тому же у дирижёра абсолютное чувство театра и певцов, нигде ни хор, ни оркестр не заглушали вокалистов. Был точно соблюдён баланс звучания всех групп оркестра, хора и солистов.

Чувствуется, что Туган Сохиев так точно раскрыл перед всеми исполнителями музыку «Орлеанской девы», так увлёк ею, что все они работали с полной отдачей. Как замечательно играл оркестр! Какие молодцы солисты оркестры. Их инструменты звучали чисто и вдохновенно: Федор Строганов — орган, Софья Беляева — гобой, Сергей Петров —кларнет, Алексей Раев — валторна, Эрик Юсупов — тромбон и особенно Галина Эрман — её флейта щедро дарила слушателям ангельские мелодии.

Как никогда пел хор: слаженно, красиво и выразительно с массой оттенков, заложенных в партитуре. Отличная дикция и полное понимание того, о чем поют. Особенно артистам удались массовые хоровые сцены, мощные и одухотворённые, и в то же время как изящно исполнила мужская группа французскую песенку в покоях Короля.

В спектакле много отличных работ солистов. В основном Сохиев верно отобрал певцов. ...  Дирижёр пригласил на главную партию Анну Смирнову, нашу соотечественницу, много выступающую на Западе, обладательницу большого красивого голоса, точно подходящего для роли Иоанны. Но актерски певица сначала была очень зажата. При своём первом появлении Иоанна Смирновой походила скорее на монумент , чем на живого человека. и пела невыразительно, порой у неё в верхнем регистре появлялись фальшивые ноты. Всё это очевидно шло от стремления показать героиню другой, отличной от остальных при помощи статики. Да, она другая, но монументальность тут не причем. Она живая, одержимая идеей поднять народ, повести его на врага и победить. Постепенно певица избавилась от зажатости, и в голос зазвучал свободно, тепло. Финальную сцену первого действия, где героиня поднимает народ на спасение родного Орлеана, певица провела страстно и убедительно. Во второй половине оперы у Смирновой не было проблем ни с актёрской, ни с вокальной стороны. Наоборот, она сумела выявить массу подтекстов, заложенных композитором в партии Иоанны.

Замечательным Лионелем был Игорь Головатенко. Он представил нам романтического бургундского рыцаря, который встретившись в лесу с Иоанной, влюбляется в неё. Певец нашел в своём богатом баритоне разные краски для выражения своих чувств к деве-воительнице. Как красиво сливаются голоса Смирновой и Головатенко в любовном дуэте героев. Более чем достойно выступил Богдан Волков в роли Раймонда, жениха Иоанны, наделив его обаянием и сердечностью. Молодой певец дал возможность нам почувствовать, что Раймонд искренне любит девушку, но понимает, что она не такая как все и только как бы издали любуется ею. Его настоящий лирический тенор свободно летит в зал, четкая дикция позволяет слышать каждое слово Раймонда и сочувствовать ему.

Многогранный образ Тибо, отца Иоанны, создал Петр Мигунов. Он сумел донести до слушателя противоречивость чувств отца к дочери и, и если не оправдать Тибо, то хотя бы понять причины его вмешательство в её судьбу, в результате которого Иоанна гибнет на костре. Максим Пастер в роли Короля Карла YII был актёрски убедителен, и то, что не допевал из-за проблем с верхним регистром, доигрывал. Можно отметить и исполнителей небольших партий: Андрея Гонюкова — Дюнуа, французский рыцарь, Станислава Трофимова — Архиепископ и Николай Казанский — Бертран. Единственным исключением была Агнесса Сорель, возлюбленная Короля, в исполнении Лолиты Семениной. Стёртый, тусклый голос и полное отсутствие реакции на происходящее на сцене. На фоне многих отличных работ, её неудачное выступление тут же забылось.

Необычайно сильное впечатление произвел финал — грандиозная массовая сцена: звучащие на forte хор и оркестр и просветлённый голос Иоанны, улетающей от грешной земли к ангелам.

...

Елизавета ДЮКИНА, «Новости музыки NEWSmuz.com»

Полностью здесь http://newsmuz.com/news/2014/orleanskaya-deva-chaykovskogo-vernulas-v-bolshoy-32552
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 154
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Удивительно, что спустя почти месяц продолжают появляться рецензии на "Орлеанскую деву" :)
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Удивительно, что спустя почти месяц продолжают появляться рецензии на "Орлеанскую деву" :)

Статьи могли придержать, а опубликовать позже. А могли спохватиться и вспомнить о том, что кому-то поручали там побывать :)) Ну или узнали, что кто-то там побывал и т.п.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Удивительно, что спустя почти месяц продолжают появляться рецензии на "Орлеанскую деву" :)

Статьи могли придержать, а опубликовать позже. А могли спохватиться и вспомнить о том, что кому-то поручали там побывать :)) Ну или узнали, что кто-то там побывал и т.п.
Я, например, однажды опубликовал свой рассказ о концерте Вероники Погребной через полтора года. Но сравнивать с т.н. "профессиональными критиками" не надо, у них совсем другие критерии, не всегда понятные нам. Но любому, кто хоть раз публиковался в научных журналах (мне, например) понятно, что любую статью может придержать до наличия свободного места редакция журнала.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 154
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Одно дело бумажные журналы, заведомо "не резиновые", другое дело - сайты. В данном случае сайт публикует рецензию на "Орлеанскую деву", состоявшуюся 28 сентября, 26 октября. Вариант бумажного ежемесячника уже устарел, а тут получается "онлайн-ежемесячник". Надо публиковать рецензии более оперативно. Жизнь течёт очень быстро, и за месяц о мероприятии забывают.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 154
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
31.10.2014 Иоанна: ночь в опере
Следующий выпуск популярного цикла передач «Ночь в опере», идущего на Радио России, посвящен недавней премьере Большого — концертному исполнению оперы «Орлеанская дева» П. Чайковского. Запись по трансляции из Большого театра. За дирижерским пультом — музыкальный руководитель Большого театра Туган Сохиев. В заглавной партии — Анна Смирнова. Начало трансляции в 0 часов 10 минут.

http://www.radiorus.ru/brand/about/id/57118/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 154
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
МНОГООБЕЩАЮЩАЯ ПРЕМЬЕРА

Первой ласточкой оперного сезона в Большом театре стала «Орлеанская дева» П.И. Чайковского

...

За 133 года обращения к «Орлеанской деве», таким образом, в России были нечасты, а вне России ее и вовсе не знают, хотя формально она и была первой русской оперой, исполненной за рубежом (Прага, 1882). Главных причин здесь две – тяготение произведения к ораториальному началу (возможно, именно потому полуконцертный вариант Покровского оказался столь органичен) и заглавная партия, не пойми для какого голоса написанная, – для сопрано слишком низко и драматически напряженно, для меццо – слишком высоко.

Обе указанные проблемы Большой театр и на этот раз, впрочем, также, как и на сценической премьере четвертьвековой давности, решил блистательно. Ораториальность оперы никуда не ушла, но благодаря исключительно качественному музыкальному прочтению, яркой контрастности героического и лирического, умелому ведению музыкально-драматического развития даже в условиях концерта удалось создать подлинный музыкальный театр – яркий, сочный, захватывающий.  Дебют Тугана Сохиева в качестве музыкального руководителя театра прошел превосходно. Очевидно, коллектив получил талантливого, мастеровитого музыканта-стратега, который отлично чувствует форму произведения (тем более такого непростого, до известной степени рыхлого, как «Орлеанская дева»), умеет повести за собой, придать партитуре необходимый динамизм и даже заразить всех участников своего рода страстностью, одержимостью к исполняемой музыке.

...

Приглашенная на титульную партию Анна Смирнова, совсем неизвестная в России и много и успешно поющая на ведущих мировых сценах (ее Амнерис мне посчастливилось слышать в Чикаго), стала подлинной сенсацией вечера. Меццо-сопрано удивительно красивого тембра и впечатляющей мощи легко справлялась с сопрановой тесситурой героической партии, явив образец исполнения драматического репертуара. В пении Смирновой отчетливо слышалось что-то архиповское – и в тембре, и в культуре звуковедения, – а пару не слишком удачных верхушек в сложнейших дуэтах легко можно не заметить, учитывая высокий класс и одухотворенность исполнения в целом.

Солисты Большого (штатные и приглашенные) на прочие партии составили со Смирновой славный ансамбль: нежная меланхоличность Максима Пастера (Карл Седьмой) и яркий лиризм Лолитты Семениной (Агнесса Сорель), былинная мощь звучания Станислава Трофимова (Архиепископ) и мужественное изящество Игоря Головатенко (Лионель) давали образец абсолютно гармоничного в музыкальном отношении действа. Остается только надеяться, что с подобным звездным составом «Орлеанская дева» вскоре займет прочное место в репертуаре Большого уже в качестве полноценного спектакля.

Туган СОХИЕВ: «ОРЛЕАНСКАЯ ДЕВА» – НЕЗАСЛУЖЕННО ЗАБЫТЫЙ ШЕДЕВР

– Туган Таймуразович, «Орлеанская дева» – ваш дебют в Большом театре…

– Да, для меня это очень волнующее событие. Уже больше полугода я официально являюсь главным дирижером театра, и все это время ушло на знакомство с репертуаром, с труппой, на вхождение в Большой театр в полном смысле этого слова. А вот «Орлеанская дева» – это творческий акт, своеобразный итог всех этих подготовительных мероприятий, когда я выхожу к публике уже с готовой музыкой, с готовым театральным продуктом.

– Чем был обусловлен выбор именно этого произведения?

– Это был непростой выбор – я долго искал подходящее название. Для меня здесь были важны три момента. Во-первых, чтобы это было произведение русской оперной литературы: мы ведущий национальный театр России, и, конечно, пропаганда отечественного репертуара – наша святая задача. В то же время хотелось исполнить что-то такое, что давно не звучало, что отсутствует в репертуаре уже продолжительное время, но в то же время произведение не слабое по своим художественным достоинствам, способное увлечь и исполнителей, и публику. Мне кажется, «Орлеанская дева» незаслуженно забыта, обойдена вниманием театров – это шедевр, который должен звучать чаще. В-третьих, я хотел, чтобы выбранное название представило по максимуму все возможности труппы. В «Орлеанской деве» грандиозные задачи для хора, для оркестра, здесь немало задействовано солистов, причем даже второстепенные партии являются весомыми. Мне хотелось показать музыкальную силу, возможности сегодняшнего Большого тетра, и мне кажется, что именно эта опера как нельзя лучше годится для подобной демонстрации. Конечно же, грядущий юбилей великого Чайковского нам подсказал, в какую сторону двигаться: у нас много проектов в этом сезоне в связи с датой – начинаем «Орлеанской», будет новая постановка «Пиковой дамы», концертные программы. Кроме того, сама тема трагедии Шиллера, что лежит в основе оперы, величественна и привлекательна – все знают Жанну д’Арк, эта необыкновенная судьба, эта история по-прежнему волнует и восхищает.

– Как шла работа над «Орлеанской»?

– Напряженно, но очень интересно. Практически для всех солистов это была первая встреча с оперой, для меня тоже, и это давало большую радость – открывать новое для себя в творчестве гения. Опера весьма сложная для исполнения: Чайковский не всегда был гуманен к голосам. Центральная партия «Орлеанской девы» – грандиозная по своим задачам роль, знаменитая ария «Да, час настал» сама по себе сложнейшая, но это еще не самое экстремальное в ней. Гораздо тяжелее финал первого акта, дуэты-сцены с Лионелем. Найти такой голос, такую певицу, которая была бы способна это воплотить, очень сложно. В прежние годы в Москве это блестяще делали Ирина Архипова и Маквала Касрашвили, в Большом театре эта опера с успехом шла, и мы с трепетом относимся к этому названию. На главную партию мы нашли певицу, которая, на мой взгляд, удовлетворяет всем параметрам роли – это замечательная Анна Смирнова: невероятной красоты и мощи голос, настоящий природный феномен. Найти драматический голос на такую партию – большая проблема сегодня. Как известно, даже Архипова пела эту партию «в транспорте», в редакции для меццо, а мы исполняем оригинальную версию Чайковского, где у Иоанны фактически два голоса, – певица должна в себе объединять и качества сопрано, и характеристики меццо.

– Выбор редакции был предопределен тем, что вы нашли такую певицу, которая это способна спеть?

– Нет, мы сначала решили, что будем это делать в оригинале, а потом стали искать ту, кто сможет это воплотить, – мы не выбирали легких путей. И эта проблема счастливо решена: Анна Смирнова – абсолютное попадание в роль.

– Думаете ли вы о полноценной постановке в будущем?

– Сейчас мы планируем сезоны 2016-17 и 2017-18 годов, и решено было сделать так: посмотреть, как пройдет концертное исполнение, как публика примет оперу, и тогда решить, стоит ли ее включать в постоянный репертуар и делать полноценный театральный продукт. Я считаю, что это хороший репертуарный ход, и был бы только за, если бы «Орлеанская» вошла в постоянный репертуар театра, но говорить пока об этом рано.

– Был замечательный спектакль Покровского. Не было идеи его восстановить?

– Я не думаю, что это очень хорошая идея. Театр – живой организм, развивающийся, мы должны идти вперед и делать новые спектакли, а не реанимировать прежние достижения.

– Планируете ли вывозить «Орлеанскую» на гастроли?

– У Большого нет проблем с гастролями – мы ездим часто и много. В частности, только что прошли успешные гастроли в Вене и Нью-Йорке, где представляли «Царскую невесту» – именно в концертном исполнении, дав западной публике возможность услышать, в первую очередь, красоту музыки русского оперного шедевра, не отвлекаясь на режиссуру и декорации. Это позитивный опыт, и, возможно, с «Орлеанской девой» мы поступим в перспективе так же: подходящий вариант – познакомить с ней, прежде всего, французскую аудиторию.

– Ваш французский период (несколько лет Т. Сохиев возглавлял оркестр в Тулузе – А.М.) помог вам при освоении оперы, которая находится на стыке русской и французской культур?

– В какой-то мере, наверное, да. Но я думаю, что для культурных людей в России французская тема всегда почти своя и что у нас персонажи французской истории известны очень хорошо, уж тем более такая героиня, как Жанна д’Арк!

– У «Орлеанской девы» репутация слишком хоровой, ораториальной, несценичной оперы. Вы согласны с этим?

– Абсолютно не согласен. Это замечательная драматическая фреска, которую нужно уметь подать, ее нужно уметь вести, потому что там есть некоторые моменты, более статичные, где музыка начинает как бы «проседать», если ей не придать динамизма и яркости. На самом деле она очень театральна – надо только суметь это высветить. Очень многое зависит от харизмы артистов, которые это исполняют, – сумеют ли они зажечь публику теми незабываемыми ощущениями красоты и совершенства, что заложены в партитуре. И в первую очередь, конечно, если у вас нет настоящей Иоанны, то браться за эту оперу не стоит.

– Вы ориентировались на прошлые исполнения этого произведения, на записи прежних лет?

– Безусловно, мне хорошо знакома и работа Архиповой, и спектакль с Касрашвили, и великое прочтение этого образа ленинградской певицей Софьей Преображенской. Мы отталкивались от этой традиции, но постарались сказать и свое слово.

Матусевич Александр
2014-10-28

Полностью здесь http://gazetaigraem.ru/a3201410
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 905
Дмитрий МОРОЗОВ

Покоритель «Девы»

Туган Сохиев за пультом Большого: выигрывают все
 
...
 
Точно так же и с точки зрения исполнения заглавной партии второй вечер ощутимо отличался от первого. Яркая, харизматичная Анна Смирнова – тоже дебютантка Большого, имеющая, однако, за плечами немало выступлений в знаменитейших европейских театрах – в первый вечер испытывала серьезные затруднения в верхнем регистре, да вдобавок еще и в доброй половине своей партии огорчала невнятной дикцией. Первое, впрочем, вполне понятно: Смирнова – меццо, тогда как Сохиев взял первоначальную, сопрановую версию (тем более что поначалу имелась и вторая исполнительница – сопрано). Тем не менее во второй вечер талантливая певица одолела практически все трудности, буквально в паре мест дав почувствовать, что тесситура все же не совсем ее. Да и с дикцией дело обстояло много лучше. Наверное, в первый раз сыграли роль как волнение, сопутствующее дебюту в Большом, так и элементарная необходимость освоиться в его непростой акустике.

Исполнительский состав различался в оба вечера не слишком значительно. Из существенных отличий: Максим Пастер (вернувшийся, к счастью, к лирической природе своего голоса, оставив попытки искусственно драматизировать его звучание) в партии короля Карла VII оказался гораздо более точен и убедителен, нежели Олег Долгов. Удачно выступили в партии Раймонда двое солистов Молодежной программы театра Арсений Яковлев и Богдан Волков, но только последнему удалось найти живую, неходульную интонацию для одной из наименее благодарных партий этой оперы. Собственно говоря, откровенных неудач в составах практически не было. Единственно, что певшая во второй вечер Агнессу Лолитта Семенина, с ее форсированным и не всегда точным звуком, показалась неким приветом из позавчерашнего дня, когда основная часть труппы театра «варилась в собственном соку». В этом смысле куда как лучше обстояло дело в первый вечер, когда партию Агнессы исполняла еще одна дебютантка Большого – Ирина Чурилова.

Отлично спел Лионеля Игорь Головатенко. Не столь вокально безупречен, но зато более выразителен был бас Андрей Гонюков в баритональной партии Дюнуа, хотя высокая для его голоса тесситура давалась певцу не без труда. Надо также отметить Петра Мигунова – Тибо и Станислава Трофимова – Архиепископа.

Особо следует сказать о хоре, для которого, правда, высокое качество исполнения отнюдь не является редкостью. Но вот с такой душевной отдачей, равно как и с таким богатством музыкальных оттенков, он тоже не пел уже давно. И это, конечно же, заслуга не только главного хормейстера Валерия Борисова, но и – едва ли не в большей степени – дирижера.

...Итак, в Большом наступила эра Тугана Сохиева. Театр обрел, наконец, настоящего музыкального руководителя, какого у него не было со времен Александра Лазарева. Отдадим должное Владимиру Урину, чей выбор – несмотря на то, что делать его пришлось в кратчайший срок (между внезапным уходом Василия Синайского и новым назначением прошло меньше двух месяцев) – оказался снайперски точным.

И, право, было бы обидно и несправедливо, если бы гигантская работа нового главного дирижера над «Орлеанской девой» сразу же отошла в область преданий. Предстоящий уже весной юбилей Чайковского позволяет рассчитывать на ее повторение. А там, быть может, руководство Большого все же решится восстановить выдающийся спектакль Покровского и Левенталя – благо, в театре еще работают люди, хорошо его помнящие.

Полностью:

Музыкальная жизнь. 2014. № 10
http://mus-mag.ru/mz-txt/2014-10/r-orleans.htm
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 309
Пётр Ильич Чайковский – «Орлеанская дева»
Оркестр Большого театра России
Хор государственного академического Большого театра России

10 марта 2017, начало в 19:00
«Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

Дирижер – Туган Сохиев
Главный хормейстер – Валерий Борисов

Анна Смирнова (меццо-сопрано)
Олег Долгов (тенор)
Арсений Яковлев (тенор)
Анна Нечаева (сопрано)
Андрей Гонюков (бас)
Станислав Трофимов (бас)
Петр Мигунов (бас)
Игорь Головатенко (баритон)
Николай Казанский (бас)
Даниил Чесноков (бас)
Анастасия Щеголева (сопрано)

В ПРОГРАММЕ:
П. И. Чайковский
«Орлеанская дева» – опера в концертном исполнении (Премьера)

http://www.meloman.ru/concert/tchaikovsky-maid-of-orleans/

Почему же "Премьера"? Дважды исполняли в Большом театре практически с тем же составом в 2014 г.


Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 154
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Орлеанская дева" п/у Т. Сохиева
« Ответ #114 : Февраль 18, 2017, 18:37:46 »
Пётр Ильич Чайковский – «Орлеанская дева»
Оркестр Большого театра России
Хор государственного академического Большого театра России

10 марта 2017, начало в 19:00
«Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

Дирижер – Туган Сохиев
Главный хормейстер – Валерий Борисов

Анна Смирнова (меццо-сопрано)
Олег Долгов (тенор)
Арсений Яковлев (тенор)
Анна Нечаева (сопрано)
Андрей Гонюков (бас)
Станислав Трофимов (бас)
Петр Мигунов (бас)
Игорь Головатенко (баритон)
Николай Казанский (бас)
Даниил Чесноков (бас)
Анастасия Щеголева (сопрано)

В ПРОГРАММЕ:
П. И. Чайковский
«Орлеанская дева» – опера в концертном исполнении (Премьера)

http://www.meloman.ru/concert/tchaikovsky-maid-of-orleans/


И два раза во Франции:

Halle aux Grains, TOULOUSE
15 MAR 2017
19.00
Tchaikovsky: Maid of Orleans
(opera in concert)

Orchestra and Chorus of the Bolshoi Theatre

Philharmonie de Paris, PARIS
17 MAR 2017
19.00
Tchaikovsky: Maid of Orleans
(opera in concert)

Orchestra and Chorus of the Bolshoi Theatre
Che mai sento!

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 309
Есть некоторые изменения в составе исполнителей

Пётр Ильич Чайковский – «Орлеанская дева»
Оркестр Большого театра России
Хор государственного академического Большого театра России

10 марта 2017, начало в 19:00

«Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова


Дирижер – Туган Сохиев

Анна Смирнова (меццо-сопрано)
Олег Долгов (тенор)
Анна Нечаева (сопрано)
Андрей Гонюков (бас)
Игорь Головатенко (баритон)
Станислав Трофимов (бас)
Богдан Волков (тенор)
Петр Мигунов (бас)
Николай Казанский (бас)
Андрей Кимач (баритон)
Марта Данусевич (сопрано)

В программе:
П. И. Чайковский
«Орлеанская дева» – опера в концертном исполнении

http://meloman.ru/concert/tchaikovsky-maid-of-orleans/

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 025
Пётр Ильич Чайковский – «Орлеанская дева»
Оркестр Большого театра России
Хор государственного академического Большого театра России

10 марта 2017, начало в 19:00

«Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

...
Отзыв Дольчева — http://dolchev.livejournal.com/197679.html

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 309
 Оперная труппа, хор и оркестр Большого театра отправляются на гастроли в Швейцарию и Францию с 12 по 17 марта, сообщили РИА Новости в пресс-службе ГАБТа.
Выступления пройдут в Швейцарии — городах Цюрихе и Женеве и во Франции —Тулузе и Париже.
В программе арии из опер Чайковского и Римского-Корсакова, концертное исполнение оперы "Орлеанская дева"

https://ria.ru/culture/20170312/1489816603.html

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 154
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Есть некоторые изменения в составе исполнителей

Пётр Ильич Чайковский – «Орлеанская дева»
Оркестр Большого театра России
Хор государственного академического Большого театра России

10 марта 2017, начало в 19:00

«Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова


Дирижер – Туган Сохиев

Анна Смирнова (меццо-сопрано)
Олег Долгов (тенор)
Анна Нечаева (сопрано)
Андрей Гонюков (бас)
Игорь Головатенко (баритон)
Станислав Трофимов (бас)
Богдан Волков (тенор)
Петр Мигунов (бас)
Николай Казанский (бас)
Андрей Кимач (баритон)
Марта Данусевич (сопрано)

В программе:
П. И. Чайковский
«Орлеанская дева» – опера в концертном исполнении

http://meloman.ru/concert/tchaikovsky-maid-of-orleans/

Дополнительные материалы http://classicalforum.ru/index.php?topic=929.msg189169#msg189169
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 154
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
"Орлеанская дева": из Франции в Россию и обратно

http://musicseasons.org/orleanskaya-deva-iz-francii-v-rossiyu-i-obratno/
Che mai sento!