Автор Тема: Санкт-Петербургская филармония имени Д.Д. Шостаковича  (Прочитано 10344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 126
14 ноября 2015 г., суббота, 19:00, Малый зал СПб филармонии

Леонид Десятников
60 лет со дня рождения


Венера Гимадиева - сопрано
Олеся Петрова  - меццо-сопрано
Алексей Гориболь - фортепиано

Инструментальный ансамбль

Десятников
«Бедная Лиза», камерная опера по Н.Карамзину
«Москва», сюита из музыки к кинофильму


http://www.philharmonia.spb.ru/afisha/61913/

"Бедной Лизы" уже нет! >:(

Конечно, потому что 14 ноября Гимадиева поёт Марфу в "Царской невесте" в Большом театре.

Буду сдавать билет. >:(

Билет вернул. Сервис в филармонии удивительный: никакой бюрократии, через несколько минут пришло письмо о возврате денег. Это касается не только данной ситуации, когда изменилась программа концерта, но и случая, когда вы, например, не захотели или не смогли на него пойти. Чтобы вернуть билет, нужно просто позвонить администратору или, если удобнее, зайти по пути. Никаких бумаг писать не требуется, нужно только назвать номер заказа и фамилию (речь об электронных билетах). Возвращается  полная стоимость билета без каких-либо удержаний.
 
Для сравнения Мариинка: заявление на возврат пиши, скан (фото) посылай, 10-дневный срок до спектакля выдерживай, около 3 % удержания, 10 дней после заявления прошли, а денег так и нет... >:(

Но "Бедную Лизу" всё  равно жалко! :'(
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 126
25 декабря 2015 г., пятница, 20:00

Большой зал

Чайковский. «Иоланта», опера в концертном исполнении

Закрытие фестиваля

XVI Международный зимний фестиваль «Площадь Искусств»

XVI фестиваль «Площадь Искусств» завершится концертным исполнением последней оперы Петра Ильича Чайковского «Иоланта». Премьера трогательной истории о слепой от рождения дочери короля Рене, исцелившейся благодаря всепобеждающей силе любви, состоялась 6 (18) декабря 1892 года в Мариинском театре. В тот вечер вместе с «Иолантой» давали «Щелкунчика».

В Большом зале оперу исполнит представительный интернациональный состав солистов, Петербургский камерный хор и Заслуженный коллектив России академический симфонический оркестр филармонии. За пультом – маэстро Юрий Темирканов.

Юрий Темирканов
дирижёр


Лианна Арутюнян
сопрано (Франция)

Павел Чернох
тенор (Чехия)

Алексей Марков
баритон

Михаил Казаков
бас

Владислав Сулимский
баритон

Федор Кузнецов 
бас

Галина Сидоренко
меццо-сопрано

Жанна Домбровская
сопрано

Наталья Евстафьева
меццо-сопрано

Андрей Зорин
тенор

Заслуженный коллектив России академический симфонический оркестр филармонии

Петербургский камерный хор

http://www.philharmonia.spb.ru/afisha/74863/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 126
В Петербурге фестиваль "Звуковые пути" представит 35 мировых и российских премьер

25 ноября в Малом зале филармонии впервые в России прозвучит концертная версия оперы австро-чешского композитора и дирижера Виктора Ульмана "Император Атлантиды", которую он написал в 1943-1944 годах в концлагере. Лишь в 1975 году опера была поставлена в Амстердаме. "Императора Атлантиды" исполнят петербургские певцы и оркестр "Санкт-Петербургская камерная филармония" под управлением Федора Леднева.

http://tass.ru/kultura/2443609
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
27 ноября в Большом зале филармонии Заслуженный коллектив России академический симфонический оркестр филармонии исполнит программу, составленную из сочинений итальянских композиторов. Основной посыл концерта – в промозглый ноябрьский вечер слушателям должно быть тепло и хорошо. Для этого и дирижера Джанлуиджи Джельметти из Италии выписали, и виртуозную игру на контрабасе Артема Чиркова обещают.

http://calendar.fontanka.ru/events/8206
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 126
В Петербурге исполнят оперу-сатиру на Гитлера

Сегодня в Малом зале Филармонии состоится закрытие фестиваля новой музыки "Звуковые пути", на котором в концертном варианте будет представлена опера австро-чешского композитора Виктора Ульмана "Император Атлантиды, или Смерть отрекается", написанная им незадолго до гибели в 1944 году во время пребывания в концлагере Терезин. Либретто оперы, представляющей сатирический памфлет на Адольфа Гитлера, написал Петер Кин, также находившийся в концлагере.

http://calendar.fontanka.ru/articles/3066/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 126
Опера после концлагеря

Впервые в России прозвучала опера «Император Атлантиды, или Смерть отрекается», написанная в Терезиенштадте

— Это не просто произведение, которое у нас не исполняли, это акт какого-то невероятного мужества, — сказал перед началом концерта Александр Радвилович, художественный руководитель фестиваля «Звуковые пути». — Это большая человеческая история. Честно говоря, нам сегодня просто не понять, как люди могли все это делать в условиях лагеря. А ведь Виктор Ульман написал большую часть своих произведений именно в Терезиенштадте. Для нас это огромное событие, к которому мы давно шли.

http://www.novayagazeta.ru/arts/70960.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
25 декабря 2015 г., пятница, 20:00

Большой зал

Чайковский. «Иоланта», опера в концертном исполнении

Закрытие фестиваля

XVI Международный зимний фестиваль «Площадь Искусств»

XVI фестиваль «Площадь Искусств» завершится концертным исполнением последней оперы Петра Ильича Чайковского «Иоланта». Премьера трогательной истории о слепой от рождения дочери короля Рене, исцелившейся благодаря всепобеждающей силе любви, состоялась 6 (18) декабря 1892 года в Мариинском театре. В тот вечер вместе с «Иолантой» давали «Щелкунчика».

В Большом зале оперу исполнит представительный интернациональный состав солистов, Петербургский камерный хор и Заслуженный коллектив России академический симфонический оркестр филармонии. За пультом – маэстро Юрий Темирканов.

Юрий Темирканов
дирижёр


Лианна Арутюнян
сопрано (Франция)

Павел Чернох
тенор (Чехия)

Алексей Марков
баритон

Михаил Казаков
бас

Владислав Сулимский
баритон

Федор Кузнецов 
бас

Галина Сидоренко
меццо-сопрано

Жанна Домбровская
сопрано

Наталья Евстафьева
меццо-сопрано

Андрей Зорин
тенор

Заслуженный коллектив России академический симфонический оркестр филармонии

Петербургский камерный хор

http://www.philharmonia.spb.ru/afisha/74863/

Основной инстинкт

"Иоланта" Чайковского на закрытии фестиваля "Площадь искусств"

Владимир Дудин

http://www.ng.ru/culture/2015-12-29/11_iolanta.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 126
Филармония объявляет о половинном дисконте на билеты

30 и 31 января в кассе Большого зала филармонии объявлена акция

http://calendar.fontanka.ru/articles/3290/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 126
В Филармонии репетировали оперу «Кармен»

Петербург в ожидании премьеры легендарной оперы «Кармен». Сегодня в академической Филармонии имени Шостаковича состоялась открытая репетиция. Для зрителей выступят исполнители как отечественной, так и зарубежной оперы. При этом сам режиссер-постановщик Юрий Лаптев выйдет к зрителям с арией Эскамильо. 

http://topspb.tv/news/news98228/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 126
Как я понимаю, репетировали вот это: http://www.alexandrinsky.ru/repertuar/prigl_446.html?extId=35804
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Фантастика в готическом стиле: Филармония готовится принять британского дирижера Шарля Дютуа

7 апреля в стенах Большого зала Филармонии имени Шостаковича состоится единственный в своем роде концерт. Заслуженный коллектив России исполнит композиции Чайковского и Берлиоза под руководством дирижера из Лондона.

http://topspb.tv/news/news101135/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 126
Филармония начинает продажу абонементов на следующий сезон

Петербургская филармония представила абонементную программу на сезон 2016/17 гг. Продажи абонементов в Большой зал начнутся в кассах филармонии 23 апреля, 25 апреля абонементы будут доступны онлайн.

Список абонементов Большого зала филармонии откроют программы, представляющие два коллектива филармонии: абонемент «Юрий Темирканов и его оркестр», «Первый симфонический оркестр России» и «Александр Дмитриев и его оркестр».

Отдельная программа посвящена 175-летию чешского композитора Антонина Дворжака, также в продаже будут представлены уже известные циклы концертов "Музыка Вены", "Концерты во фраках и джинсах", "Для всей семьи", "Путеводитель по классике", "Детские сцены". Также уже доступны для приобретения абонементы в Малый зал филармонии. Среди них такие, как "Фортепианные вечера", "Вокальные вечера", "Путешествия по жанрам и стилям", "Вечера музыки для гитары".

http://calendar.fontanka.ru/articles/3740/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Vadim K

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 6
У них там удивительная способность составлять кошмарные абонементы и даже отдельно взятые концерты. Скажем,  во втором абонементе зачем "Дворжаку" нужно это бессмысленное "и"? С удовольствием бы сходил на все симфонии чеха, но миксовать их с Гайдном и Григом? Или в следующем абонементе в первом же концерте скрещивают Листа, Берга и Сен-Санса. Я уже и не говорю о том, что акустика в БЗФ не ахти, репертуар однообразнейший, а цены задирают по сравнению с КЗМТ.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 126
Филармония возродит балетные вечера

http://calendar.fontanka.ru/articles/3792/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 462
Сезон 2016/2017 в Санкт-Петербургской филармонии
http://belcanto.ru/16091402.html

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 126
Знаменитое «желтое пианино» установят возле Филармонии

1 октября на Михайловской улице, возле арт-подвала Большого зала Филармонии, будет установлено желтое пианино. Согласно традиции проведения акции, ставшей популярной в различных европейских странах, играть на нем сможет любой желающий.

Инструмент простоит возле Большого зала Филармонии неделю — до 7 октября. В первый день к 15.00 поиграть на нем приглашены профессиональные музыканты.

Акция Yellowpiano ознаменует старт нового образовательного проекта «Будь в музыке!», который объединит лекции педагогов и музыкантов, которые пройдут здесь же, в арт-подвале Филармонии. 1 октября посетители смогут посетить занятие «Наглядная история музыки», а 5 и 19 октября, а также 16 и 30 ноября их ждут лекции о музыкальной форме — сонатной, циклической, форме концерта для солиста с оркестром и симфонической форме.

Вход на занятия свободный, но необходимо предварительно зарегистрироваться.

http://calendar.fontanka.ru/articles/4396/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Пишет mara_kar (mara_kar)

К 110-летию Д.Д.Шостаковича. Вечер в Малом зале филармонии.

С-Пб. Малый зал филармонии.
25.09.2016
Вечер, посвященный 110-летию Д.Д.Шостаковича.

http://mara-kar.livejournal.com/66542.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Евгений Пономарев:
http://evg-ponomarev.livejournal.com/118405.html

Скрябин со световой партитурой

19 декабря
Большой зал филармонии
Фестиваль "Площадь искусств"

На первую половину концерта я не успел, поэтому расскажу лишь о второй и самой важной части концерта 19 декабря - очередной попытке (в Петербургской филармонии едва ли не первой? - поправьте, знатоки) исполнить "Прометея" А.Н.Скрябина с учетом созданной композитором световой партитуры.

Цветомузыкальное мышление Скрябина, главного композитора русского символизма, - интереснейшее явление, о котором все много наслышаны. Собственно, сам на лекциях по символизму нередко рассказываю о принципе цветомузыки, зародившемся на рубеже 19-20 веков и связанном с идеей первобытного синкретизма, высказанной акад. А.Н.Веселовским. Аппарат Luce (световой круг), придуманный композитором в эпоху научно-технического бума, в век развития лазерных шоу-технологий кажется предельно примитивным. Нынешние аппараты могут изобразить такое, о чем Скрябин и мечтать не мог. И спроецировать это на любую поверхность, включая свод Зала дворянского собрания. Думается, новый всплеск интереса к цветомузыке Скрябина и вызван тенденцией интеллектуализировать лазерные шоу, которые в обычных уличных формах уже примелькались. Проблема всех таких ре-интерпретаций Скрябина в том, что серьезная музыкальная публика нередко воспринимает их как дополнительные трюки, не имеющие отношения к музыке. Известно, что даже первое исполнение "Поэмы огня" со световой партитурой было холодно принято слушателями. Любой современный интерпретатор "Прометея" сталкивается с тем же вызовом: с одной стороны, он вынужден осовременить световую партию; с другой - снобы обязательно назовут его простодушным популяризатором.

Большой зал перед исполнением "Прометея" представлял интересный микс: в нем присутствовали и завсегдатаи симфонических концертов, и лица, которых почти не ожидаешь встретить в филармонии. Все в ожидании и предвкушении - и все в партере, так как хоры были заняты сложнейшей аппаратурой. Непривычно потушили весь свет, оркестранты включили фонарики на пюпитрах, и в темноте зазвучала музыка.

"Прометей" Скрябина, как известно, меньше всего интерпретация древнегреческого мифа. Это поэма о мироздании и титанических силах, веющих над залом и напоминающие о сверхчеловеческих возможностях, скрытых в нас самих. Мистериальность скрябинского текста - не только грандиозность и мощь, но доступность и проникновенность. Музыка должна войти в кровь слушателей и поднять их на титанический уровень. Поэтому мало кто умеет играть симфонические поэмы Скрябина. Для меня осталось эталонным исполнение Е.Ф.Светланова: он понимал мистерию изнутри. Заслуженный коллектив под управлением Николая Алексеева сыграл Скрябина грандиозно, но не проникновенно. За это во многом отвечает рояль, и здесь нужен большой пианист, к каковым Мирослав Култышев пока не относится. Смазанные темы, какая-то суета и спешка, брошенные ноты в конце фраз заставляли морщиться. Хор, играющий весьма существенную роль в финале, так и не смог в некоторых местах перекрыть оркестр - и тут человеческое начало показало слабость. Так что в целом, когда все кончилось, осталось совершенно неопределенное ощущение: как будто Большой адронный коллайдер запустили, а он пофырчал, как старый автомобиль, и выключился. Эффекта присутствия при акте мироздания я лично не ощутил.

Световой рисунок оказался таким же неопределенным. Хорошо, что интерпретатор партии света отказался от узнаваемых визуальных образов и не стал, например, там, где в партитуре указан красный, проецировать какие-нибудь извержения вулканов, а ограничился чем-то похожим на лаву. А тем более не стал использовать картины великих мастеров с изображением Прометея и других античных героев. Но те расплывчатые пятна, которые появлялись на потолке и в некоторых случаях напоминали большие протечки, тоже не создавали мистериальности. Мне кажется, вышло бы удачнее, если бы свет шел за оригинальной идеей Скрябина - и на белый зал проецировались сильные лучи определенного цветового тона.

Одним словом, хороша идея. А вот исполнение подкачало. Но, как знать, может быть, идея Скрябина вообще невыполнима. Не упомню ни одной удачной реализации. Музыка грандиознее света и любых визуальных эффектов.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
amarguerite

http://amarguerite.livejournal.com/174883.html
XVII фестиваль "Площадь Искусств": Рахманинов, Прокофьев, Скрябин

БЗФ, 19.12.16

Продолжение фестиваля оставило ещё более неоднородное впечатление.
Во-первых, очевидно хромала организация этого концерта. Введение в программу дополнительной иллюминации потребовало установки сложной аппаратуры, занявшей хоры, - и нас, слушателей с соответствующими билетами, погнали вниз, под крайне немузыкальное сопровождение: возмущение бабушек, ругань билетёрш, бесконечное шастанье туда-сюда техников и иже с ними. В партере многим "эмигрантам" пришлось стоять - мест, разумеется, не хватило. У меня-то ножки тренированные - а у бабушек? Ну неужели нельзя было продумать рассадку?
Во-вторых, не могу сказать, что овчинка стоила выделки. Симфоническая поэма А. Скрябина "Прометей" (гвоздь второго отделения), ради которой и затевался технический "кипиш", действительно, сложноватое для восприятия на слух произведение - музыка рваная, экспрессионистичная. Идея дополнить звук световой проекций, на первый взгляд, очень хороша - и сама по себе, и как воплощение идей самого композитора, обладавшего цветным слухом. Казалось бы, уж технологии XXI-го в. наконец позволяют создать программу с изображением, точно следующим за звуком - как хотел Скрябин, - ан нет. Интересная в смысле непривычного, совершенно нового вида Большого зала иллюминация оказалась изрядно рандомной, и к звучащей "Поэме огня" относилась постольку-поскольку.

А ведь какая надежда затеплилась, когда перед первым отделением я вошла в таинственно затемнённый зал, на потолке которого дрожала проекция картины А. Бёклина "Остров мёртвых"... Одноимённая симфония С. Рахманинова, вдохновившегося этой картиной, открыла вечер - и стала, для меня лично, лучшей его частью. Рахманинов восхитительно, продуманно-лиричен; в звуковых волнах его произведений хочется купаться - этот "океан" кажется живым, наделённым разумом существом, как у Лема. Кроме того, сработал, видимо, эффект узнавания: эта музыка была использована Ю. Смекаловым в балете "Орфей".

Закрывал первое отделение "Концерт №1 для фортепиано с оркестром" С. Прокофьева. Вот не зря я на прошлой неделе, придя на работу после концерта-открытия фестиваля, сказала другу и коллеге Роману, что услышала у Прокофьева подражание Чайковскому: в нынешней программке "русским по белому" было написано, что сходство двух "Концертов" далеко не случайно. Раз так, однозначно предпочитаю П.И. - значительно более тонкого мелодиста.

За фортепиано в "Концерте" (и в "Прометее") находился некто Мирослав Култышев - к сожалению, не выделился для меня никак; фортепиано, впрочем, совершенно не "мой" инструмент.
Дирижировал снова Н. Алексеев.

Спасибо фестивалю за Шостаковича и Рахманинова, а также за возможность выгулять платья-причёски. Всё прочее, буду считать, "первый блин".
Che mai sento!

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 462

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 462
Берлинская академия старинной музыки
http://evg-ponomarev.livejournal.com/118888.html

21 декабря
Большой зал филармонии
Фестиваль "Площадь искусств"

Вторично появившаяся на фестивале Берлинская академия старинной музыки (Akademie für alte musik Berlin) предложила нашему вниманию рождественскую программу, частично состоящую из отрывков рождественских кантат, а частично - из сонат и концертов выдающихся барочных композиторов. Набор имен заранее обещал, что скучной музыки (что часто случается, когда барочные коллективы находят музыку забытых или малоизвестных композиторов и делают ее "фишкой" концерта) не будет. Исполнялись Гендель (отрывки из оратории "Мессия"), Пёрселл (соната ре мажор для трубы и струнных), И.С.Бах (две арии из двух кантат), Вивальди (концерт до мажор для струнных и баса континуо), Телеман (отрывки из рождественской кантаты, а также соната ре мажор для трубы, струнных и баса континуо), Скарлатти (фрагменты рожденственской кантаты "Пять пророков") и Корелли (concerto grosso ре мажор); последний композитор для меня из разряда "скучных", но все другие - безусловно первоклассны. Подбор программы как нельзя лучше иллюстрирует идею фестиваля "Площадь искусств": при сохранении академической серьезности - это все-таки рождественский фестиваль, на котором звучит яркая и "хитовая" в широком смысле музыка.

Камерный коллектив из Берлина подтвердил свою репутацию хорошего барочного оркестра. Их исполнение старинной музыки настолько аутентично, что даже несколько педантично. В отличие от Джардино Армонико или Геспериона, они не стремятся играть эффектно - они играют, как следует.

Очень понравилась солирующая барочная труба в произведениях Пёрселла и Телемана, а в заключавшей концерт арии Генделя (из "Мессии") "Труба да вострубит" ее несколько хриплый звук действительно казался трубою ангела, возвещающего то ли Рождество, то ли начало Апокалипсиса. Не менее интересно соло баса континуо в концертах Вивальди и Телемана - певучий низкий звук, совсем не похожий на контрабасный. Группа скрипок замечательна.

А вот солист мне не понравился. Баритон Дитрих Хеншель в большинстве случаев не выпевает те витиеватости, которые характерны для барочного вокала и откровенно мучается на сложных фиоритурах. Проникновенные интонации певца до конца не искупают вокальные минусы. Так что к концу концерта уже сильно хотелось, чтобы оркестр играл сам по себе, а пения было как можно меньше.

В целом, спасибо "Площади искусств" за этот концерт. В ситуации, когда фестиваль Early music фактически сошел на нет, старинной музыки в хорошем исполнении в Петербурге не услышишь. Филармонический фестиваль дает редкую возможность послушать один из прославленных немецких коллективов.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 126
О чем пели декабрьские музы

Владимир Дудин

Оперные певицы Натали Дессей, Юлия Лежнева, Татьяна Сержан выбрали для своих сольных концертов в Петербурге декабрь.

http://spbvedomosti.ru/news/culture/o_chem_peli_dekabrskie_nbsp_muzy/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 126
Маэстро Александр Дмитриев отметит концертом 50-летие дирижерского дебюта в Филармонии

Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kultura/4033941
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 126
В КЗЧ концерт В. Сабадуса уже завтра, а в СПб филармонии 4 ноября, но желающих купить билет, видимо, очень мало: http://www.philharmonia.spb.ru/afisha/176440/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 126
Филармония отметит День народного единства скидками на билеты в 50%

http://m.fontanka.ru/2017/10/31/109//
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау