Автор Тема: Виктор Сыч, ударные  (Прочитано 35448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Виктор Сыч, ударные
« : Июнь 05, 2008, 15:34:48 »
Недавно в мае, вечером, в т.н. "ночь музеев", занесло меня в составе небольшой компании в Царицыно, где я увидел такую толпу народу, какую в тех местах не видывал дотоле никогда :)
Тем вечером, кажется, вытоптали всю траву, какую ещё не вытоптали до тех пор.
Тем не менее, я очень люблю тот восстановленный заповедник и являюсь поклонником и дворца в его теперешнем виде, и окультуривания всего паркового комплекса. Не изменил своего мнения и по сей день - мне НРАВИТСЯ всё, что там сделали, пускай даже что-то сделали слишком быстро и не слишком грамотно, а на чей-то взгляд, и не слишком стильно. Кстати, это всё можно было бы обсудить в потоке о стилях, который я ещё только собираюсь завести, начав с уподобления стилей архитектурных и музыкальных :)
Но в данном потоке речь не об этом.
Не ожидая ничего особенного от т.н. "культурной программы", я неспешно прогуливался мимо фонтана, потом вдоль прудов, стараясь обходить места особо плотных скоплений народа. Однако так, бочком-бочком, постепенно вырулил к возрождённому дворцу, перед которым на траве, чуть в стороне от баженовского фундамента, развернули переносную эстрадную площадку, на коей и проходила культурная программа.
Задерживаться, я, разумеется, не собирался, как вдруг ........
В микрофон прозвучала фамилия ударника - Виктор Сыч.
Что-то в моей памяти шевельнулось - какие-то воспоминания о "Боярыне Морозовой" Щедрина, в которой тоже участвовал некий Виктор Сыч, но я не был уверен, что это именно он, да и память на фамилии у меня никогда не была слишком сильна.
Но тут он заиграл ......
Боже, что это было за мастерство ! Что-то запредельное .....
Когда я его слышал в составе оркестра, на меня его искусство не произвело слишком большого впечатления как явление самостоятельное, да и "Новую оперу" им.Колобова, где Сыч вроде бы числится исполнителем на ударных, я не ради ударных инструментов посещал, а на массовые мероприятия, в которых он, как выяснилось, часто появляется, я не обращал внимания, поэтому его имя оставалось где-то на периферии моего сознания.
А тут мне пришлось лицом к лицу столкнуться с его исполнительством как в составе неклассических инструментальных дуэтов - с саксофонистом и с аккордеонисткой - , так и соло на вибрафоне и различных вибрафоноподобных инструментах.
В этот раз он играл джазовые импровизации собственного сочинения, а также (в ансамблях) современных авторов, наподобие Пьяццоллы и т.п.
Конечно, я компанию сразу отпустил и уселся послушать всю остальную его программу.
Ну, доложу я вам - ТАКОГО мастерства игры на вибрафоне и такой изобретательности в приёмах я не слыхивал с тех времён, как интересовался зарубежными виртуозами ударных: при игре соло - и 2-мя палочками, и 4-мя он манипулировал так ловко, составляя различные сочетания диковинных джазовых аккордов и пассажей, притом, без малейших признаков фальши, что создавалось полное ощущение самодостаточности вибрафона как сольного инструмента :) И при этом он извлекал из инструмента такое тембровое разнообразие и использовал столь громадный арсенал технических инструментальных эффектов, что это позволяло ему убедительно подавать всевозможные джазовые стили и ритмы - от самых быстрых, до самых медленных и напевных. Даже блюз у него звучал отнюдь не "ударно", а "кантиленно", создавая полное ощущение напевности и притом джазовой спонтанности и импровизационности.
Как мне показалось, в сочетании с саксофоном его импровизации (которые он все играл наизусть) выглядели более интересно, а вот с аккордеоном, имеющим "мультяшный", "игрушечный" тембр, звучание его инструмента совмещалось не слишком хорошо. Но тем не менее я дослушал всю программу до конца и теперь питаю надежду, что он запишет (а может, уже записал) свои импровизации на CD и их где-то можно будет приобрести и послушать, что и вам всем тоже рекомендую :)
Божьей милостью инструменталист, одарён невероятно.

Вот о нём короткие справки из инета:
___________
Виктор Сыч – еще будучи студентом Академии им. Гнесиных, был приглашен Евг.Колобовым (худ.руком и гл.дирижером театра "Новая опера") в оркестр Театра (ударные, маримба, вибрафон). Кроме работы в оркестре Театра активно концертирует. Последние гастроли состоялись во Франции, Германии, США. Он – автор многочисленных переложений старинной и современной музыки для редчайших инструментов – маримбы и вибрафона. Маримба – африканский ударный инструмент – невероятно колоритного тембра - дает известной музыке от Генделя до Сен-Санса новое звучание.
___________

Ещё одна:
___________
Этот исполнитель необычен своим широким диапазоном. Гендель и Прокофьев, Сен-Санс и Гленуорт, изысканная строгость классики и броская яркость джазовой композиции. Всё это в интерпретации одного музыканта, Виктора Сыча- выпускника Российской Академии музыки им. Гнесиных, г. Москва, лауреата Всероссийского конкурса, солиста оркестра театра <Новая Опера> г. Москва. Со своими оригинальными сольными программами, где выступает на ударных инструментах с очень красивым звучанием (вибрафон, маримба), посетил Украину, Грузию, Францию, США, Германию, Англию. В его исполнении старинная музыка кажется удивительно современной, а произведения нашего времени приобретают классические черты.
___________


А вот таким было сообщение о неком его концерте:

___________
Лауреат Всероссийского конкурса Виктор Сыч даст концерт «От классики до модерна». Если композитора-классика сможет назвать каждый, то композитора-модерниста назовут с трудом. Прощальный жест уходящей эпохи – так называют музыкальный модерн, просуществовавший не многим более 30 лет (с 1880-х по 1910-е гг.). Композиторы этого направления наслаждались красотой окружающего мира, балансировали между реальностью и фантастичностью. Легкая, воздушная ткань музыкального модерна виртуозно и вдохновенно звучит в исполнении талантливого музыканта В. Сыча. В концерте также примут участие Юлия Банькова (фортепиано), лауреаты Международных конкурсов Дмитрий Сарасек (альт-саксофон) и Мария Власова (аккордеон).
___________

« Последнее редактирование: Февраль 06, 2015, 15:33:35 от Иван Фёдоров »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Виктор Сыч , ударные
« Ответ #1 : Апрель 21, 2011, 13:50:27 »
14 мая 2011 года в 19:00 состоится концерт этого музыканта в театре Новая Опера им.Е.В. Колобова.

14 мая (СБ) 19:00
ГАЛА-КОНЦЕРТ

в двух отделениях

I отделение
Н. Розауро. Концерт для маримбы и струнного оркестра
Д. Мийо. Концерт для маримбы и вибрафона с оркестром

Оркестр театра Новая Опера
Дирижер Дмитрий Волосников
Солист Виктор Сыч (маримба, вибрафон)

Бразильские ритмы, джазовые интонации и экзотичное звучание маримбы – состоящего из
деревянных брусков ударного инструмента, рожденного в Малайзии.


II отделение
К. Дженкинс
ADIEMUS
«Songs of Sanctuary» («Алтарные песни»)

лауреат международных конкурсов
Агунда Кулаева (меццо-сопрано)
лауреат международных конкурсов
Ирина Томаева (вокал)
Солисты, хор и оркестр театра Новая Опера
Дирижер Дмитрий Волосников

Adiemus – проект современного английского композитора Карла Дженкинса, стиль которого
находится на пересечении классической и этнической музыки. Эта универсальная музыка приятна на слух благодаря своим «земным» корням и тембровому многообразию.
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Marimba

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Виктор Сыч , ударные
« Ответ #2 : Апрель 22, 2011, 11:32:51 »
Хочется побольше рассказать об этом талантливом музыканте, которого мне посчастливилось несколько раз слышать на концертах. 
Его действительно постоянно приглашают играть "Боярыню Морозову". Р. Щедрин включил в исполнение этой оперы более 30 ударных инструментов - начиная с большого барабана и заканчивая цепями. И на всех даже самых диковинных ударных должен играть ОДИН человек - ВИКТОР СЫЧ. Представляете, какой техникой и умениями должен обладать этот музыкант!
Кстати, в 8 апреля 2011 года "Морозову" привозили в Саратов, где, естественно, участвовал и В.Сыч, а 13 декабря 2010 года в этой же опере довелось увидеть его на сцене московского зала им. П.И.Чайковского на фестивале Союза композиторов России «Панорама музыки России».

Но отдельного разговора заслуживает его сольная деятельность, так как он владеет безупречной игрой на уникальных музыкальных инструментах - маримбе и вибрафоне. Абсолютно согласна с экспертным мнением:
Цитировать
Ну, доложу я вам - ТАКОГО мастерства игры на вибрафоне и такой изобретательности в приёмах я не слыхивал с тех времён, как интересовался зарубежными виртуозами ударных: при игре соло - и 2-мя палочками, и 4-мя он манипулировал так ловко, составляя различные сочетания диковинных джазовых аккордов и пассажей, притом, без малейших признаков фальши, что создавалось полное ощущение самодостаточности вибрафона как сольного инструмента. И при этом он извлекал из инструмента такое тембровое разнообразие и использовал столь громадный арсенал технических инструментальных эффектов, что это позволяло ему убедительно подавать всевозможные джазовые стили и ритмы - от самых быстрых, до самых медленных и напевных. Даже блюз у него звучал отнюдь не "ударно", а "кантиленно", создавая полное ощущение напевности и притом джазовой спонтанности и импровизационности.
К этому добавлю, что палочек может быть даже и шесть!!! Музыкант не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует технику и усложняет, а точнее, совершенствует, пассажи, насыщая их новыми благозвучными оттенками. Таким образом, Виктор Сыч является автором многочисленных аранжировок и обработок произведений для сольных ударных инструментов.
В декабре 2010 года в концертном зале Гнесинки публика взорвалась бурей аплодисментов после его виртуозной игры Концерта для маримбы с оркестром. Бис был исполнен на ура! Кстати, музыкант очень часто выступает в сопровождении камерных и симфонических оркестров, как Москвы, так и других город России и даже за рубежом под управлением именитых дирижеров.

Говорить можно много, но лучше самим услышать и составить свое мнение об этом музыканте. А также насладиться чарующим тембром звучания маримбы и вибрафона.
28 апреля - состоится его участие в концерте в Тамбове - http://tambovconcert.ru/afisha-htm/afisha-info_ross-2011-04-28.htm
12 мая - в Москве во Дворце на Яузе он откроет концерт музыкального фестиваля «Вселенная звука-2011»
 http://www.yauza-palace.ru/afisha/detail.php?ID=637
14 мая - сыграет два сольных концерта в I отделении гала-концерта в Московском театре Новая Опера им.Е.В. Колобова
http://novopera.livejournal.com/2878.html
http://www.novayaopera.ru/ru/afisha/theatre_afisha/105.html


Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Виктор Сыч , ударные
« Ответ #3 : Апрель 23, 2011, 18:12:33 »
Цитировать
и 2-мя палочками, и 4-мя он манипулировал так ловко, составляя различные сочетания диковинных джазовых аккордов и пассажей, притом, без малейших признаков фальши, что создавалось полное ощущение самодостаточности вибрафона как сольного инструмента
К этому добавлю, что палочек может быть даже и шесть!!! Музыкант не останавливается на достигнутом

Что там говорить: В.Сыч - уникальный музыкант, и это ясно любому слушателю даже после посещения одного-единственного выступления.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Виктор Сыч , ударные
« Ответ #4 : Апрель 25, 2011, 19:05:44 »
14 мая в 19:00. Гала-концерт Московского театра Новая Опера им.Е.В. Колобова

http://www.novayaopera.ru/ru/news/newslist/view/298.html

В I отделении Виктор Сыч, артист оркестра Новой Оперы, лауреат всероссийского конкурса, в сопровождении оркестра исполнит Концерт для маримбы Н. Розауро – бразильского композитора и перкуссиониста, который сочетает очаровательные мелодии с яркими джазовыми ритмами, используя мотивы и настроение бразильского фольклора. И Концерт для маримбы и вибрафона Д. Мийо – французского композитора, мастера нарядной оркестровки и виртуозных пассажей сольных инструментов.
Музыкант, виртуозно владея 4-мя и даже 6-ью палочками, продемонстрирует огромный арсенал технических инструментальных эффектов, тембровое и темповое разнообразие и представит самодостаточность маримбы и вибрафона как сольных инструментов, обладающих незабываемым уникальным звучанием. Зажигательные настроения этих инструментальных концертов предварят схожее по духу вокальное сочинение К. Дженкинса.

Маримба – ударный инструмент, пластины которого изготовлены из африканского палисандрового дерева и расположенные по принципу фортепианной клавиатуры. Густоту, объем и мягкость тембра усиливают металлические трубы-резонаторы. Звук извлекается несколькими палочками. Пластины вибрафона отлиты из сплава цветных металлов, а также его конструкцию дополняет система вращающихся лопастей (с помощью миниатюрного электромотора), что придает звучанию особую вибрацию.

II отделение: ADIEMUS К. Дженкинса (см. выше)


Новая Опера расширяет жанровые рамки оперного театра, и гала-концерт 14 мая позволит Вам прикоснуться к удивительным и неизведанным музыкальным направлениям и стилям. Ждем Вас!
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Виктор Сыч , ударные
« Ответ #5 : Май 14, 2011, 22:17:25 »
Из театральной газеты Новой Оперы "Вешалка":

«Алтарные песни» из проекта «ADIEMUS» уже исполнялись в Новой Опере в прошлом сезоне и имели огромный успех. Украшением концерта стало выступление уникального ансамбля «Хрустальное трио», музыканты которого играли на стеклянных инструментах популярные произведения классического репертуара. На этот раз театр предлагает новый вариант программы. В первом отделении в исполнении артиста оркестра театра Виктора Сыча прозвучат популярнейший Концерт для маримбы и струнного оркестра современного бразильского композитора-перкуссиониста Нея Розауро, а также Концерт для маримбы и вибрафона знаменитого француза Дариуса Мийо.
Виктор Сыч: Выступить на сцене родного театра – моя давняя мечта, тем более в юбилейный сезон. Когда я обратился к руководству театра с инициативой сольного концерта, Наталья Григорьевна Попович сразу предложила мне выступить в первом отделении концерта «ADIEMUS». Идея мне очень понравилась, тем более что публику, которая придет послушать музыку Дженкинса, наверняка заинтересуют близкие по стилю произведения для ударных инструментов. Выбор сочинений для программы концерта был не случайным. Я уверен, что концерты для маримбы Мийо и Розауро, станут прекрасным дополнением к «Алтарным песням». Оба произведения разные, но они очень гармонично сочетаются друг с другом. Концерт Розауро очень простой и доступен для восприятия. В то же время, он захватывает подвижными бразильскими ритмами и красочной оркестровкой: тембр маримбы очень экзотично объединяется с теплым звучанием струнных инструментов. Музыка яркая, эмоциональная, напоминает карнавал. В ней слышатся джазовые элементы, иной раз – что-то восточное, но форма концерта классическая.
Концерт Мийо – произведение серьезное, написанное на высоком музыкальном уровне. По сравнению с другими камерными сочинениями Розауро этот концерт более эффектный. В нем есть над чем подумать, во что вслушаться, и он тоже написан очень ярко. В музыке много света, пестрых красок, оркестровка напоминает потрясающий разноцветный букет. Мийо использует большой состав оркестра с духовыми и ударными инструментами. Очень интересна история этого сочинения. Изначально оно было написано для фортепиано и имело заглавие «Концертная сюита для фортепиано и оркестра». Затем Мийо сам сделал переложение для маримбы и вибрафона. В этом варианте произведение получило название «Концерт для маримбы и вибрафона с оркестром». Вторая версия, как мне кажется, появилась неслучайно. Вибрафон – традиционный клавишно-ударный инструмент для исполнения джаза, черты которого ярко выражены в этом произведении: в гармонии, ритме. Когда я во Франции брал в аренду ноты, поинтересовался у представителя издательства, обладающего эксклюзивными правами на Концерт: «Кто-нибудь раньше обращался за этими нотами из России или СССР?». Мне ответили, что нет. Поэтому я уверен, что в России «Концерт для маримбы и вибрафона» Мийо прозвучит впервые.


Дмитрий Волосников: С Виктором Сычом мы уже исполняли концерт Розауро в Ярославле. Мне очень понравилась эта музыка. Она хорошо сочетается с проектом Дженкинса и по своей стилистике и по составу оркестра. Концерт для маримбы и вибрафона Дариуса Мийо сейчас редко звучит, и мы, придерживаясь традиций нашего театра, решили этот пробел восполнить. В этот раз мы планируем сделать «ADIEMUS» с видеорядом. Мне кажется, это будет очень эффектно. Сольные фрагменты, которые играли в прошлом сезоне музыканты «Хрустального трио», исполнит на блок-флейтах артист оркестра Юрий Прялкин. Эти инструменты были специально закуплены театром для нашего концерта.

Виктор Сыч – артист оркестра театра Новая Опера, лауреат Всероссийского конкурса исполнителей на медных духовых и ударных инструментах (Нижний Новгород, 1992). Окончил Российскую академию музыки им. Гнесиных по специальности «Ударные инструменты». Успешно ведет концертную деятельность. С сольными программами выступал на лучших музыкальных площадках Москвы, городов России и за рубежом: в Германии, Франции, Англии, США, Эстонии, Украине, Грузии, Азербайджане и др. В репертуаре музыканта произведения разных жанров и направлений от классики до джаза, но особое место в нем занимают произведения современных российских композиторов: Р. Щедрина, Э. Денисова, Е. Подгайца, М. Броннера, Т. Сергеевой, Д. Захарова и др. С 2005 г. преподает в Государственном музыкальном колледже им. Гнесиных. Является автором многочисленных переложений и аранжировок для ударных инструментов.
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Виктор Сыч , ударные
« Ответ #7 : Май 20, 2011, 19:34:06 »
Сыч – фантастический виртуоз в игре на всевозможных видах ударных: он в полном смысле этого слова "мастер на все руки" или "специалист широкого профиля". Ударные инструменты столь различны по конструкции, принципы и приёмы игры на них столь различны, что трудно даже представить, что на столь несхожих инструментах может играть один и тот же человек. Ведь в игре на каждом виде ударных нужны быть специалистом – и в оркестре, как правило, некая специализация перкуссионистов выдерживается. К примеру, редко кто играет на барабанах, на литаврах, на тарелках и, одновременно, на маримбе, ксилофоне, вибрафоне или колокольчиках.
А Виктор Сыч – это "человек-оркестр" ! Он играет почти НА ВСЁМ, я это сам видел неоднократно ! :)) Я не удивлюсь, если в один из моментов он поразит нас виртуозным исполнением на фортепиано, когда клавиши рояля будут выступать в роли пластинок ксилофона, а Сыч будет играть в ксилофонной технике двумя руками, вернее, двумя пальцами обеих рук! :))
Зная о технической подкованности и разносторонности исполнительской подготовки Сыча, я ничуть не удивлён, что композитор Розауро, сам великолепный перкуссионист, не возражает против его исполнения solo в своей композиции для маримбы с оркестром.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Marimba

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Виктор Сыч , ударные
« Ответ #8 : Ноябрь 17, 2011, 10:58:59 »
24 ноября 2011 года Виктор Сыч даст сольный концерт в двух отделениях в Филармонии города Тамбов.
В программе:
---Н. Розауро  Концерт для маримбы и струнного оркестра
Ней Розауро: «Сначала я хотел назвать это произведение Серенадой для маримбы и оркестра. Это когда ты подходишь к окну любимой, здороваешься с ней, затем грустишь и поешь что-то печальное, после, чтобы покрасоваться, танцуешь и, наконец, прощаешься. Отсюда и названия частей. Но я отказался от этого названия, поскольку решил, что люди не воспримут его всерьез».[/i]
   
---Е. Подгайц  Концерт для маримбы и камерного оркестра
Е. Подгайц: «В начале июля 2009 года Виктор Сыч пригласил меня посмотреть и послушать новую пятиоктавную маримбу, привезенную им из США. Я был поражен и очарован звучанием и богатством возможностей этого прекрасного инструмента. И решил, что обязательно что-нибудь напишу для него».
О концерте для маримбы: «Все началось с Концерта для мандолины и камерного оркестра, который был написан в 2000 году по просьбе В. Круглова. Премьера состоялась в Великом Новгороде. Затем сочинение стало жить своей жизнью. Стали появляться различные версии. Сначала им заинтересовались скрипачи и была сделана авторская скрипичная редакция, которую с успехом исполняли такие известные музыканты, как Л. Амбарцумян и Ал-др Брусиловский. Затем по инициативе Г. И. Перевозниковой для «Кубка Севера», а также по просьбе Н.Н. Калинина была сделана редакция для мандолины и оркестра русских народных инструментов.
В 2004 г. Андреем Горбачевым (при участии автора) была сделана редакция для балалайки, затем концерт многократно исполнялся и на балалайке, и на скрипке, и на четырехструнной, и на трехструнной домре. В издательстве «Музыка» вышел клавир сочинения в трех версиях (для мандолины, скрипки и балалайки).
И вот, в 2009 г. совместно с замечательным музыкантом — Виктором Сычом была сделана версия для маримбы».


 --- К.Сен-Санс "Пляска Смерти", и многое другое.

В концерте также принимает участие лауреат международных конкурсов Анна Сыч (скрипка)

http://concert.tambov-life.ru/index.php/afisha/flat/26

Оффлайн Marimba

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Виктор Сыч , ударные
« Ответ #9 : Январь 25, 2012, 21:09:46 »
17 февраля 2012 / Пятница / 19.00
в Концертном зале РАМ им.Гнесиных (Малый Ржевский пер., д. 1)
в рамках IX Международного фестиваля «Созвездие мастеров»
состоится Юбилейный концерт композитора Михаила Броннера

ВИКТОР СЫЧ в сопровождении оркестра исполнит премьеру Концерта для маримбы и вибрафона "Время прощать".
Главный дирижер – Заслуженная артистка России Галина Перевозникова.

Касса концертного зала
Телефон (495) 690-24-22, 690-67-37
Часы работы: с 11.00 до 20.00
Заказ билетов через кассы Филармонии: (495) 232-04-00

Оффлайн Marimba

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Виктор Сыч , ударные
« Ответ #10 : Февраль 06, 2012, 18:43:56 »
О концерте в Зале Гнесиных 17 февраля.
http://gnesinhall.ru/afisha/ix-mezhdunarodnyj-festival-sozvezdie-masterov1/

Оффлайн Marimba

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Виктор Сыч , ударные
« Ответ #11 : Март 03, 2012, 16:17:41 »
Музыкант участвует в концерте в Доме композиторов 9 марта. Начало в 18:00.
В программе - снова ПРЕМЬЕРА!
http://www.house-composers.ru/bill.html

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Виктор Сыч , ударные
« Ответ #12 : Март 03, 2012, 17:49:03 »
28 апреля 2011 г. (сб) 19:00
в Московском театре Новая Опера
состоится концерт солиста театра
Василия Ладюка (баритон)
(при участи Е. Кичигиной и В. Сыча)

Одним из сюрпризов концерта станет необычный дуэт с солистом-инструменталистом,
лауреатом всероссийского конкурса Виктором Сычом.
Музыканты исполнят "Пляску смерти" К. Сен-Санса.
За танец пляшущего скелета, весело гремящего костями и пугающего простых смертных,
будет отвечать маримба, экзотический ударный музыкальный инструмент.
Виктор Сыч очень виртуозно владеет этим инструментом.
Василий Ладюк исполнит вокальную партию Смерти с французским текстом.
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Виктор Сыч , ударные
« Ответ #13 : Апрель 03, 2012, 17:12:26 »
Известна подробная программа Виктора Сыча, которую он исполнит в концерте Василия Ладюка
28 апреля (сб), 19:00 на сцене театра Новая Опера им.Е.В.Колобова

Д. Мийо «Концерт для маримбы и вибрафона»
   1 Часть. Animé (Animato)
   (в обработке В.Сыча)
      Виктор СЫЧ

К. Сен-Санс «Пляска смерти»
   (переложение для голоса и маримбы – В. Сыч)
      Василий ЛАДЮК
      Виктор СЫЧ

Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Виктор Сыч , ударные
« Ответ #14 : Апрель 13, 2012, 16:21:33 »
Подробная информация о концерте Василия Ладюка
28 апреля (суббота) 19:00
театра Новая Опера им. Е.В. Колобова
Василий Ладюк (баритон)
В концерте участвуют: Екатерина Кичигина (сопрано), Виктор Сыч (маримба)
Оркестр театра Новая Опера
Дирижер Василий Валитов

Василия Ладюка, ведущего баритона Новой Оперы, по праву называют российской звездой мировой оперы. Представители СМИ единодушны в высказываниях, что «Василий Ладюк — уже имя», «трудно назвать сегодня кого-либо еще, обладающего таким красивым голосом в сочетании с идеальной вокальной школой», «пение Ладюка — задушевное, проникновенное, полное любви к музыке и слову — большая редкость!»
 
Певец сделал успешную международную карьеру: выступает в Метрополитен-опере и Опера де Пари, Ла Скала и Ковент-Гарден, Норвежской королевской опере, в Большом и Мариинском театрах и др. В Москве певца застать непросто, поэтому его столичные концерты и участие в спектаклях Новой Оперы не остаются незамеченными!

«Публика ждет праздника», — говорит о грядущем сольном концерте 28 апреля Василий Ладюк. Праздником для зрителей станет необычная и разнообразная программа. В первом, французском, отделении прозвучит ария Зурги и дуэт Зурги и Лейлы из «Искателей жемчуга» Бизе; «Три песни Дон Кихота» Равеля — камерное сочинение для баритона, которое в оркестровом переложении практически не исполняется; Застольная песня Гамлета из оперы А. Тома и др.
 
«Для меня очень важно иметь в концерте сильных партнеров» — подчеркивает Ладюк. Его партнершей будет опытная певица с тонким вкусом, очаровательная сопрано Новой Оперы, дипломант международных конкурсов Екатерина Кичигина.

Одним из сюрпризов станет еще один необычный дуэт, с артистом оркестра, солистом-инструменталистом, лауреатом всероссийского конкурса Виктором Сычом. Музыканты исполнят «Пляску смерти» К. Сен-Санса. За веселый и одновременно пугающий танец гремящих костей будет отвечать маримба, экзотический ударный музыкальный инструмент, которым виртуозно владеет Виктор Сыч. Василий Ладюк исполнит оригинальную вокальную партию. Также партнеры Ладюка по сцене исполнят и сольные номера.
 
Во втором отделении прозвучат романсы П.И. Чайковского в оркестровке Евгения Колобова. Исполнять камерные произведения в сопровождении оркестра совсем не просто, но Василий Ладюк не боится сложного репертуара, с которым блистательно справляется. Дирижировать оркестром будет молодой талантливый дирижер Новой Оперы Василий Валитов.
 
Дополнят программу второго отделения фрагменты из опер Чайковского. Исполнение Василием Ладюком такого репертуара не оставляет равнодушным: «После удачного выступления в партии Онегина в Ла Скала певца пригласили принять участие в юбилейных спектаклях оперы Дж. Ведри «Травиата» в знаменитом венецианском театре Ля Фениче — пишет Мариус Холланд в «Музыкальном клондайке». — Того же Онегина в лондонском Ковент-Гардене Ладюк исполнил так убедительно и в вокальном, и в драматическом плане, что получил почетное приглашение принять участие в спектакле «Милый друг», посвященном П.И.Чайковскому и Н.Ф. фон Мекк и поставленном в самом Букингемском дворце при содействии принца Чарльза».
http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201204281900
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Виктор Сыч , ударные
« Ответ #15 : Апрель 13, 2012, 16:22:54 »
Есть еще немного билетов на концерт 28 апреля! Успейте купить!
Телефон касс Новой Оперы: (495) 694-18-30, 694-08-68. Также на нашем сайте можно купить билеты он-лайн или предусмотрительно их забронировать.
Также билеты можно купить в кассах города, и у партнеров - parter.ru, ticketland.ru, kontramarka.ru
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2012, 16:36:15 от Novopera »
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Marimba

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Виктор Сыч , ударные
« Ответ #16 : Апрель 16, 2012, 11:37:38 »
16 апреля 19:00
2012 года
Понедельник

Большой зал Московского Дома композиторов

Открытие IV фестиваля «JAZZ-Рандеву».

1 отделение
Дж.Гершвин – Я.Хейфец -  фрагменты из оперы "Порги и Бесс" (№№ 4,5)                              
С.Джоплин - "The Enterteiner", "Stoptime rag" В.СЫЧ (маримба), М.Власова (аккордеон)
М.О'Коннор – "Limerock", "Duet for cello & bass", "Emily's Reel "
Е.Подгайц - "Легкомысленный этюд"  В.СЫЧ (маримба), М.Власова (аккордеон)                                                                                                    
Jazz-проект “Fusiality” - в программе джазовые композиции                                              

2 отделение
К.Боллинг - Fugace; Irlandaise; Veloce из cюиты для флейты и фортепиано (версия для кларнета, ф-но, контрабаса  и ударных)                              
Э.Аханов – 3 джазовые импровизации                                                                            
А.Шпенев – Композиция на белорусскую тему  «Я табун сцерагу»                                    
С.Осокин и "O.S.Quartet" - в программе джазовые композиции                                                                                                                                            
А.Розенблат – Концертино на 2 русские темы для ф-но в 4 руки                                        

Исполнители: С.Липс (ф-но), М.Власова (аккордеон), А.Соколова (скрипка), В.Сыч (маримба), Э.Аханов (баян, электронный баян "Roland"), А.Розенблат (ф-но), "O.S.Quartet" худ. рук. С.Осокин (аккордеон), Д.Герман (скрипка), О.Бугаев (виолончель), М.Хохлов (контрабас), jazz-проект "Fusiality"

http://www.rendezvousfest.ru/rendez-vous-ru#!__rendez-vous-ru/2012/vstc11=page-5/vstc10=soloists

http://www.house-composers.ru/bill.html

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Виктор Сыч , ударные
« Ответ #17 : Апрель 21, 2012, 15:13:47 »
Появилось несколько билетов на сольный концерт ведущего баритона Новой Оперы,
российской звезды мировой оперной сцены Василия Ладюка,
который состоится в следующую субботу 28 апреля!
И в котором участвует Виктор Сыч и Екатерина Кичигина.
Тел. касс: (495) 694-18-30, 694-08-68
Успейте дозвониться!
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Виктор Сыч , ударные
« Ответ #18 : Апрель 29, 2012, 09:53:03 »
О том, как прошел концерт очень сочно и красочно описано в теме Василия Ладюка!
В общем, вечер удался, тем более, что я, наконец, послушал "Пляску смерти" Сен-Санса в этом необычном виде и исполнении - для маримбы, баритона и оркестра. Сначала В.Сыч сыграл 2-ю часть концерта Мийо для маримбы с оркестром, а затем он вышел играть "Пляску смерти" без палочек для маримбы, а палочки ему вынес Ладюк, причём, с таким видом, как будто на маримбе будет играть он, а не Сыч !:)) Они хорошо разыграли эту юмористическую ситуацию, и это всех позабавило :)
Виртуозность Сыча не требует комментариев, о Ладюке я уже сказал - транкрипция Сыча мне понравилась: думаю, у неё интересное будущее.
В зале были видеокамеры, на сцене - микрофоны, так что, надеюсь, когда-нибудь всё это мы сможем увидеть и услышать.
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=978.165
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Виктор Сыч , ударные
« Ответ #20 : Май 06, 2012, 14:28:59 »
«И музыка, и слово». Фрагмент программы А. Парина на радиостанции «Орфей» от 29 апреля 2012 г., посвященный концерту Василия Ладюка в театре Новая Опера им. Е.В. Колобова.

Очень симпатичным был конец I отделения, потому что выступил перкуссионист Виктор Сыч, который сыграл фрагмент из Концерта для маримбы и вибрафона Д. Мийо. Очень симпатичная музыка, которая как бы повела от Равеля в более современную французскую тему. А в конце Сыч переделал симфоническую поэму Сен-Санса «Пляска смерти», вокальный эпизод. У Камиля Сен-Санса есть mélodie, то есть романс по-нашему, на стихи поэта Анри Казалиса (Henri Cazalis), который писал под псевдонимом Жан Лагор; (Jean Lahor). Вот взяв этот текст «Пляски Смерти», он соединил его с музыкой симфонической поэмы «Пляски смерти», добавил свою партию маримбы, и Василий Ладюк изумительно спел этот страшноватый текст, чем-то напоминающий даже Мусоргского «Песни и пляски смерти». Во всяком случае, здесь такая ирония и гротеск, соединенные с готическими ужасами, были очень интересны.

Полностью текст программы можно найти здесь: http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=978.240

Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Виктор Сыч , ударные
« Ответ #21 : Май 06, 2012, 14:31:46 »
К примеру, мне очень интересно, каким образом возник замысел "Пляски смерти" и какое участие в этом принял Ладюк ? Была ли премьера этой вещи с самого начала рассчитана на него ? Что она была рассчитана на участие В.Сыча - это и так понятно ! :))

Поскольку исполнение "Пляски смерти" вызвало живой интерес,
Виктор Сыч пожелал поделиться своими соображениями
насчет этого сочинения и оригинального переложения.

Идея композиции
Я думаю, что исполнение «Пляски смерти» Камиля Сен-Санса» маримбой, баритоном и симфоническим оркестром получилось достаточно удачным. Вот его история. Когда-то очень давно мне попалось любопытное переложение «Пляски смерти» для ксилофона и фортепиано. В фактически полном соответствии партитуре Сен-Санса в той версии была развернутая, хорошо написанная партия фортепиано. Обогатив, насытив соло ксилофона, используя новые технические возможности и приемы игры, я много исполнял этот вариант в концертах и в России и за рубежом. Исполнение всегда пользуется неизменным успехом у публики.
Интересно, что Сен-Санс впервые в истории музыки ввел в симфонический оркестр музыкальный инструмент ксилофон. И это было сделано именно в «Пляске смерти». У него ксилофон играл маленький фрагмент, несколько тактов темы, которую я условно называю темой костей. Поэтому идея переложения и исполнения это сочинение на солирующем ксилофоне или, в моем случае, на маримбе, заложена в самом замысле Сен-Санса.
Составляя программу своего сольного концерта 28 апреля, Василий Ладюк пришел ко мне с идеей совместного выступления. В ходе долгих совместных поисков, ведь совсем не просто сойтись певцу баритону и музыканту-ударнику в одном номере, Василий однажды принес вокальный вариант «Пляски смерти» Сен-Санса. Идея соединить две партии мне очень понравилась, ведь все годы в моем исполнении Смерть лихо отплясывала, а тут она еще и запоет! Чтобы сочетать переложение для маримбы, вокальный номер на текст Казалиса и оригинальное сочинение Сен-Санса для оркестра встал вопрос о новом переложении для всех участников.
Основой стал вокальный романс (самый короткий из трех вариантов). Я добавил к нему развернутое вступление, перемежал реплики маримбы и куплеты баритона с оркестровыми фрагментами и добавил финал, каким его написал Сен-Санс в оркестровой партитуре.
Поскольку в этой композиции, обусловленной конкретным составом исполнителей и исходным нотным материалом, чередуются всего две основные темы, пришлось немножечко вмешаться в оркестровку. Легкое пиццикато струнных в начале постепенно обрастает звуками, подголосками. В каждой теме, проводимой оркестром, добавляются все новые и новые инструменты, и звучит финальное tutti, вакханалия неистовой пляски. Получилось ощущение музыкального развития. Такова идея композиции.

Характер сочинения
Мне очень приятно, я считаю это удачей, что мои партнеры Василий Ладюк и Василий Валитов прониклись духом этого сочинения, его характером. «Пляска» была исполнена в едином ключе тремя единомышленниками!
Это сочинение читается ясно и не двусмысленно. Мне кажется, что для простодушных слушателей той эпохи опус Сен-Санса по воздействию был сродни ужасному триллеру, как для нас, например, поход в кино на фильм ужасов со спецэффектами, после которого можно выйти из зала в полуобморочном состоянии. Первый раздел – 12 ударов колокола, облеченные в мажорные аккорды струнных. Картина ночного умиротворения. Но через секунды наступает пугающая тишина. В пиццикато контрабасов слышатся всё приближающие зловещие шаги. И вот раздаются диссонансные аккорды маримбы. Это – стук костей. Становится понятно, кто пришел. После короткого вступления смерть начинает лихо отплясывать. И вот наступает самый захватывающий момент – мы слышим жуткую по своей простоте песню смерти! Василий Ладюк сумел передать ее многоликость, которая то увлекает, то пугает, прибегает к разным уловкам, чтобы завладеть чьей-то жизнью. Он и протяжно распевал и пел, будто сквозь зубы, неподражаемо используя весь свой богатый вокальный арсенал для передачи образа. И, по-моему, это было очень реалистично. В финальной вакханалии кажется, что смерть победила, но внезапно раздается тонкий голос петуха. Петух – предвестник зари, нового дня и с его выкриком нечисть теряет свои силы. Сен-Санс гениально это изобразил. После кукареканья тема пляски начинает разбиваться паузами на фрагменты, и Смерть как бы рассыпается. И хотя в вокальной партии звучат финальные слова: «Oh, la belle nuit pour le pauvre monde. Et vivent la mort et l'égalité!», Смерть вынуждена отступить.
Интересно, что обозначая темп, Сен-Санс написал «в темпе вальса». Обладая долей фантазии, легко понять, что это не прекрасный бальный танец. Здесь другое. Вальс – парный танец, и Смерть танцевать одна его не может. Композитор как бы намекает: а кто второй? Вторым может оказаться любой из нас. И это пугает, ведь танцует страшная партнерша. Эту идею я рассказал оркестрантам, своим партнерам, и они ее приняли и воплотили. Этот вальс, дирижируемый на «раз», видится под другим углом, в другом масштабе. Каждый «раз» – это взмах смертельной косы. Упал самолет, разбился поезд, произошла трагедия, в одну секунду оборвалась жизнь – это и есть тот самый «раз», жуткий и страшный. Отрадно, что нашлась сила, способная остановить жуткую пляску – аллегоричный крик петуха. Жизнь побеждает смерть – и это прекрасная глубоко человеческая идея!
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Виктор Сыч , ударные
« Ответ #22 : Май 10, 2012, 15:42:41 »
http://operanews.ru/12050605.html

06.05.2012 в 13:00, Игорь Корябин.
Василий плюс Василий равно — гала-концерт
Гала-концерт Василия Ладюка в «Новой Опере»
Фрагмент:
После оркестровой «передышки» в форме первой части Концерта для маримбы и вибрафона Мийо (редакция и исполнение партии маримбы – Виктор Сыч) снова звучит оригинальное переложение Виктора Сыча, на этот раз – произведения Сен-Санса «Пляска смерти». Хотя обычно с этим названием мы привыкли отождествлять симфоническую поэму композитора «Danse macabre» (op. 40), в данном случае речь идет о его романсе на слова забавно-пародийного стихотворения Анри Казалиса (псевдоним – Жан Лагор). Этот опус был создан Сен-Сансом за год до сочинении поэмы, в которой впоследствии закономерно была использована и музыка романса. В состав оркестровой партитуры своей поэмы (в качестве программы ей предпосланы строки стихотворения Лагора) Сен-Санс вводит необычный для того времени инструмент – ксилофон: в его задачу входит не что иное как передача стука пляшущих костей. На этот раз вместо ксилофона мы имеем дело с его продвинутым и усовершенствованным родственником – маримбой. Одним словом, услышанное оркестровое переложение романса Сен-Санса в исполнении Василия Ладюка (партия вокала) и Виктора Сыча (партия маримбы) предстало более чем оригинальным, но при этом таким иронически тонким и по-французски восхитительным!

Полностью статья - в ссылке.
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Виктор Сыч , ударные
« Ответ #23 : Июль 21, 2012, 11:30:23 »
Напоминаем про концерт:
Завтра, 22 июля в 20:00 на радиостанции «Орфей» (99,2 FM)
состоится трансляция записи сольного концерта Василия Ладюка,
в котором участвовал Виктор Сыч.
Концерт прошел на сцене театра Новая Опера 28 апреля.
Подробнее о концерте и фото:
http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201204281900
Прослушать эфир можно будет также на сайте радиостанции "Орфей":
http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/program25/
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Marimba

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Виктор Сыч , ударные
« Ответ #24 : Сентябрь 03, 2012, 09:40:44 »
24 сентября 2012 г. (19:30)
в Культурном Центре "Духовная библиотека", расположенном в особняке семьи Боткиных на улице Покровка,
состоится сольный концерт Виктора Сыча (маримба) и Марии Власовой (аккордеон).
В программе музыка Сарасате и Гершвина.

В концертах цикла “Музыка в особняках” классическая музыка звучит не в больших концертных залах, а в гостиных старинных московских особняков и усадеб.
В таких гостиных, как правило, не много мест, музыканты не отделены от слушателей сценой - а значит и атмосфера концерта иная, чем в “филармоническом” зале, скорее напоминающая атмосферу музыкального салона позапрошлого века.

ул. Покровка, 27 стр. 1
http://www.muzos.ru/index.php?m=3
http://www.muzos.ru/concertnearest.php
Заказ билетов: http://www.muzos.ru/index.php?m=4&concert=31