Автор Тема: Как победить театрально-билетную мафию?  (Прочитано 20197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 687
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #25 : Январь 04, 2016, 21:59:09 »
И балеты тоже?
Балетами я не интересуюсь, и, судя по официальным ценникам на билеты, и не светит.
Но судя по полному отсутствию народа в кассе в первый день продажи "Сильфиды", и наличию любых билетов на сайте в тот же день вечером, проблемы нет.
Да и "Щелкунчик" всенародно любимый тоже как правило в наличии, что не удивительно, при таких ценниках. За 6-10 тысяч я лучше в Питер съезжу, поскольку люстру в БТ я уже видел, а все остальное я лучше в Мариинке или в Михайловском посмотрю

Оффлайн Читатель

  • Читатели
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 391
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #26 : Январь 04, 2016, 23:16:57 »
Специально посмотрел сейчас на сайте Большого театра в разделе "купить электронный билет": http://www.bolshoi.ru/timetable/

На балеты есть билеты только на новую сцену на балет "Укрощение строптивой", поставленный на компиляцию из разных произведений Шостаковича, на Раймонду на 11, 12, 13, 14 февраля, на Гамлет (тоже компиляция из Шостаковича) - 15 февраля и т.п.

А вот на историческую сцену есть билеты только на Вечер современной хореографии - 18 марта и последующие числа. И хотя хореографом-постановщиком там числится Иржи Килиан, можно купить билет в 16-й ряд партера - за 7000 р.

Кстати, а чем это вам балет не угодил, что вы им не интересутесь. У некоторых балетов музыка-то будет получше, чем у многих опер.
« Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 11:42:24 от Читатель »

Оффлайн Ю-ю

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 32
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #27 : Январь 05, 2016, 01:55:07 »
Гораздо более серьезная проблема - это приобретение билетов.
Каким образом 20 процентов билетов, не меньше, минуя начало официальной продажи, с пылу - с жару оказываются у перекупщиков и беззастенчиво выставляются агенствами по фантастической цене?

Сегодняшний пример : концерт Дебарга 29 марта, фестиваль Ростроповича.
Звоню, в кассах БЗК отвечают - знать ничего не знаем,ведать не ведаем,зал еще не оплачен организаторами,никаких билетов в наличии нет.
Идем по ссылочке http://www.proafisha.ru/events/date.php?date=29.03.2016%2012:00:00
Извольте - билеты аж на два концерта Люка Дебарга, который, очевидно, владеет искусством перемещаться во времени и пространстве - 29 марта одновременно в БЗК и в зале Чайковского.
И ладно бы деньги попадали в карман исполнителя - деньги тихо и беспрепятственно перетекают в карманы перекупщиков.

Далее - появляется еще один аспект проблемы.
Иногда цены взлетают до такого уровня, что в зале зияют свободные места - и начинается ехидный шепоточек - ах,смотрите,на него уже не берут билеты...
Да не то что взяли бы - с руками оторвали - но как простому слушателю добыть эти самые билеты по первой цене?
Агенства и тут не в накладе - продав даже часть по астрономическим ценам, они все равно заработают, разница перекроет затраты на непроданные билеты.
Круг замкнулся.

Прошу простить, но это реалии, а теперь можно и об исполнительском мастерстве.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 685
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #28 : Январь 05, 2016, 10:08:06 »
И балеты тоже?

И балеты тоже.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 687
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #29 : Январь 05, 2016, 11:10:21 »
Вообще в Москве с билетами полный бардак. Почему то, если я хочу купить билет в Михайловский, в Мариинку, в другой зал Петербурга - я просто захожу на сайт и вижу там все имеющиеся в продаже билеты. То же самое кстати и в московской "Новой опере".
А теперь зайдем на КЗЧ, Геликон. В разделе "Купить билет" висят ссылки на какие-то нелепые бигбилеты, кассиры, пономиналы и прочих пиявок-перекупов. То есть пять билетов дали одному, десять другому, а зритель - бегай по всем сайтам, ищи нормальные места, и еще комиссию им плати. При том, что "ответственность агента прекращается в момент передачи покупателю билета".
Нет, конечно есть еще вариант поехать в кассу, и там выбрать и купить без наценки. Только вот не 19 век на дворе. И в СПБ это уже давно поняли. Поэтому билеты в Мариинку на "Кольцо нибелунга" на март я купил в августе, находясь в 700 км от театральной кассы, зная, что если что-то случится, я смогу их без проблем сдать. А в Москве сначала умудриться купить надо, а потом, если что, сдать/поменять. С этим, насколько я знаю, проблем нет только МАМТ, и то, бельэтаж купить можно только в кассе театра, на сайте - только партер. Зато поменять пропадающий билет можно за сутки. На другой, любой из имеющихся в наличии.
Я все это к тому, что десяток перекупов возле кассы БТ погоды не делают. Если хочет человек пойти на оперу именно "прям щас" - ему помогут, за дополнительную плату. А за десять минут до спектакля - еще и со скидкой.  А за три месяца - пожалуйста,  по госцене.
« Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 11:21:29 от kineskop »

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 687
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #30 : Январь 05, 2016, 15:10:42 »
Кстати, а чем это вам балет не угодил, что вы им не интересутесь. У некоторых балетов музыка-то будет получше, чем у многих опер.
Ну тут каждому свое

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 318
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #31 : Январь 05, 2016, 16:34:27 »
Да, в Москве полный беспредел с билетами в концертные залы и в оперный театр. На сайте Большого можно купить нормальный билет только в первую ночь продаж (месяца за 3-4 до спектакля). На концерты Филармонии -- только через сайты перекупщиков, с наценкой.
Что интересно, с драматическими театрами такого не наблюдается. В МХТ, в Вахтанговский можно купить билеты на сайте театра. Причем и недорогие, и дорогие -- всякие. Исключение составляет ровно один театр -- театр Наций. Там нет билетов на хорошие спектакли никогда.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 997
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #32 : Январь 05, 2016, 16:41:48 »
На сайте Большого можно купить нормальный билет только в первую ночь продаж (месяца за 3-4 до спектакля).

За три месяца до спектакля. Ещё у них на сайте есть такая штука, как онлайн-табло, отображающее наличие билетов
http://tickets.bolshoi.ru/ru/info/table/

Но я согласна с кинескопом - мало на что стОит рваться в Большой театр. По-моему, только на Белосельского в "Дон Карлосе" и на Гимадиеву в "Травиате" и в "Сомнамбуле". В конце декабря я посмотрела "Иоланту" и до сих пор не могу собраться с силами и написать о ней - при воспоминании об этом спектакле скука одолевает :)
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #33 : Январь 05, 2016, 16:45:29 »
Да, в Москве полный беспредел с билетами в концертные залы и в оперный театр. На сайте Большого можно купить нормальный билет только в первую ночь продаж (месяца за 3-4 до спектакля). На концерты Филармонии -- только через сайты перекупщиков, с наценкой.
Что интересно, с драматическими театрами такого не наблюдается. В МХТ, в Вахтанговский можно купить билеты на сайте театра. Причем и недорогие, и дорогие -- всякие. Исключение составляет ровно один театр -- театр Наций. Там нет билетов на хорошие спектакли никогда.
На концерты Филармонии билеты элементарно покупаются в кассах Филармонии и обычно остаются в кассах до последних дней. Билеты в Филармонию недешевые, но их найти проще, чем в Большой театр.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 404
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #34 : Январь 05, 2016, 17:04:48 »
Цитировать
Исключение составляет ровно один театр -- театр Наций. Там нет билетов на хорошие спектакли никогда.
Ну это не совсем так. Там есть недорогие билеты на хорошие спектакли в день начала продаж. И ещё продают  в фойе в антракте. Вот это я не очень поняла. Мы были на спектакле. Накануне был старт продаж на декабрьские " Сказки Пушкина". Мы зашли  перед спектаклем в  кассу, билеты были только по 10 тыс.  Но в фойе я купила 2 билеты по 1500 на нормальные места. В чём тут задумка, я не очень поняла. Чтобы не покупали случайные люди? Перекупщики? Чтобы всё время ходила в театр одна и та же публика?
И ещё. Конечно, 10 тыс. дорого  и для Большого. Но там, извините, есть оркестр, хор, а если балет, то кордебалет, там задействована куча народу.  Но пока есть спрос, билеты в Театр Наций  столько и будут стоить.

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 318
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #35 : Январь 05, 2016, 18:22:09 »
Да, в Москве полный беспредел с билетами в концертные залы и в оперный театр. На сайте Большого можно купить нормальный билет только в первую ночь продаж (месяца за 3-4 до спектакля). На концерты Филармонии -- только через сайты перекупщиков, с наценкой.
Что интересно, с драматическими театрами такого не наблюдается. В МХТ, в Вахтанговский можно купить билеты на сайте театра. Причем и недорогие, и дорогие -- всякие. Исключение составляет ровно один театр -- театр Наций. Там нет билетов на хорошие спектакли никогда.
На концерты Филармонии билеты элементарно покупаются в кассах Филармонии и обычно остаются в кассах до последних дней. Билеты в Филармонию недешевые, но их найти проще, чем в Большой театр.

Правильно, но надо еще доехать до кассы Филармонии в КЗЧ. А это вот мне не всегда легко. Я предпочитаю купить по интернету, и мне непонятно, почему эту услугу так трудно предоставлять.

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 318
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #36 : Январь 05, 2016, 18:24:47 »
Цитировать
Исключение составляет ровно один театр -- театр Наций. Там нет билетов на хорошие спектакли никогда.
Ну это не совсем так. Там есть недорогие билеты на хорошие спектакли в день начала продаж. И ещё продают  в фойе в антракте. Вот это я не очень поняла. Мы были на спектакле. Накануне был старт продаж на декабрьские " Сказки Пушкина". Мы зашли  перед спектаклем в  кассу, билеты были только по 10 тыс.  Но в фойе я купила 2 билеты по 1500 на нормальные места. В чём тут задумка, я не очень поняла. Чтобы не покупали случайные люди? Перекупщики? Чтобы всё время ходила в театр одна и та же публика?
И ещё. Конечно, 10 тыс. дорого  и для Большого. Но там, извините, есть оркестр, хор, а если балет, то кордебалет, там задействована куча народу.  Но пока есть спрос, билеты в Театр Наций  столько и будут стоить.

На "Рассказы Шукшина" я смогла купить только у перекупщиков. На "Калигулу" так и не сходила((

Оффлайн nilla

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 217
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #37 : Январь 05, 2016, 20:58:06 »
На сайте meloman.ru - официальный сайт Филармонии - есть возможность купить билеты online, если это филармонические концерты. А вот билеты на "чужие" концерты(Пасхальный фестиваль и др.)продаются через билетные агентства и в кассах Филармонии ( не самые дешевые).
А вот по поводу победы над театрально-билетной мафией: 1) без участия кассиров и администрации театра мафия существовать не может. После того ,как я несколько раз стояла в очереди в кассы Большого театра и видела ,как охрана проводила без очереди спекулянтов, билеты покупаю только через интернет.2) чем ниже качество спектакля , тем больше возможность купить билет на этот спектакль без посредников - я купила билет на Иоланту в БТ  в октябре , но прочтя отзывы, решила билет продать. Продавала билет перед началом оперы , у колонн БТ , рядом со мной мужчина предлагал билеты бесплатно - никто не брал!!!
 
« Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 21:32:26 от nilla »

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 318
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #38 : Январь 09, 2016, 11:34:07 »
Такой вот вопрос. Можем ли мы на форуме размещать ссылки на сайты спекулянтов и перекупщиков, даже если концерт или постановка вызывают ажиотаж?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 997
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #39 : Январь 09, 2016, 12:34:51 »
Такой вот вопрос. Можем ли мы на форуме размещать ссылки на сайты спекулянтов и перекупщиков, даже если концерт или постановка вызывают ажиотаж?

Хороший вопрос. Добавлю к нему ещё один - как отличить спекулянтов от партнёров, ведь и те, и те берут наценку.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 997
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #40 : Январь 09, 2016, 14:47:01 »
Ирина, спасибо, что обратили внимание на эту тему. Давайте попробуем разобраться в ситуации и решим, как действовать дальше.

В продолжение обсуждения в потоке о Дебарге.

Относительно билетов на концерты.
О концерте 29 марта стало известно еще 6 декабря. Тогда же я написала о нем на форуме:
classicalforum.ru/index.php/topic,11306.270.html
и тогда же купила билеты у посредников, которые тут указала (Пономиналу) за 1750 р. в 1й амфитеатр. Моя подруга купила в Тикетлэнде примерно за те же деньги. Но тоже в декабре!

А потому, что размещая ссылки на сомнительные ресурсы по покупке билетов и сопровождая это репликами: "Уже продают!!", -- Вы не просто способствуете разжиганию этого ажиотажа, но используете форум для рекламы этих сайтов.

На сайте Фестиваля Ростроповича перечислены следующие партнёры: Тикетленд.ру, Партер.ру, Кассир.ру (http://rostropovichfestival.ru/about/). Кнопка «купить онлайн» на сайте самого Фестиваля не работает (во всяком случае, у меня так). Сайта, указанного Линой, в списке партнёров нет. У меня в то же время нет никаких оснований полагать, что Лина ставила целью отрекламировать сомнительный ресурс. Как мне показалось, Лина лишь хотела поделиться с коллегами по форуму опытом приобретения билетов.

Организация онлайн-продаж на сайте требует определённых вложений, и, вероятно, по этой причине Фестивалю оказалось проще отдать продажу билетов по интернету уже существующим ресурсам и указать их в качестве партнёров. Так что их, наверное, придётся не считать спекулянтами, но на прочие ресурсы, вероятно, действительно лучше не ссылаться.
Che mai sento!

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 318
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #41 : Январь 09, 2016, 14:54:20 »
Да, прошу прощения, Лина, я некорректно выразилась. Я имела в виду, что невольно способствовали рекламе данного ресурса.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 711
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #42 : Январь 09, 2016, 15:21:21 »
 6 декабря я указала посреднический сайт как источник информации о концерте, не более того. Это только вчера я назвала его как сайт продажи. Не понимаю все же, чем он принципиально отличается от Тикетлэнда и прочих: ну не указан на сайте Фестиваля, но билеты-то там не дороже, чем на Тикетлэнде, значит, билеты получены у тех же организаторов Фестиваля, так ведь?
Мы все же не в Советском Союзе живем, чтобы называть посредников спекулянтами. Притом в КЗЧ билеты в интернете можно купить только у посредников - давайте я не буду называть эту фирму, чтобы не способствовать ее рекламе  ??? Короче, руководители КЗЧ не считают эту фирму спекулянтами, они прямо ее указывают на своем сайте. Конечно, хотелось бы билеты в КЗЧ покупать по номиналу, но сейчас это невозможно. Поэтому я и покупаю билеты туда в кассе, о чем, например, сообщила еще 3 ноября (насчет концерта Амлена):
http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,4954.msg167189.html#msg167189
Думала, что делаю благое дело, сообщая о своем опыте, но сейчас трижды подумаю, прежде чем делиться подобной информацией  :-X

Оффлайн Petropol

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 251
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #43 : Январь 09, 2016, 15:31:11 »
Лина, спешу сказать, что вот с моей точки зрения вы действительно делаете благое дело. Заранее данное объявление о начале продаж помогает купить билет по нормальной цене. Я вам благодарна.

Не считаю официально существующие фирмы по продаже билетов, берущие максимум 10% за услугу, спекулянтами. Эти деньги платятся за удобство - сидя дома билет купить куда легче. Другое дело перекупщики, продающие билеты в несколько раз дороже  их реальной цены. Такие ресурсы тоже есть, но я не припомню, чтобы их здесь кто-то упоминал.

Кстати, в КЗЧ на сайте Бигбилета (чего его скрывать-то?) наценку по-моему и не всегда берут. По крайней мере несколько последних билетов я точно без наценки покупала. На Амлена того же абсолютно точно, сейчас посмотрела специально.


Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 997
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #44 : Январь 09, 2016, 15:59:13 »
БигБилет точно не берёт наценку за билеты в КЗЧ.
Che mai sento!

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 318
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #45 : Январь 09, 2016, 16:16:30 »
Не понимаю все же, чем он принципиально отличается от Тикетлэнда и прочих: ну не указан на сайте Фестиваля, но билеты-то там не дороже, чем на Тикетлэнде, значит, билеты получены у тех же организаторов Фестиваля, так ведь?
Мы все же не в Советском Союзе живем, чтобы называть посредников спекулянтами.


Отличается. http://kupluprodammoskva.ru/index.php?topic=28108.0  Можно и еще множество негативных отзывов прочесть об этом сайте.

Да, можно и не называть их спекулянтами. Суть вряд ли от этого изменится. Покупают билеты в Большой дешево и перепродают втридорога. Может, это посредники...

Оффлайн Petropol

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 251
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #46 : Январь 09, 2016, 19:44:01 »
Не соглашусь. Сайт Пономиналу, конечно, продает не по номиналу, но наценка такая же как в Тикетлэнде и прочих аналогичных конторах - ровно 10%. Они никогда не торгуют билетами по цене, превышающей номинал в разы.

Недавно столкнулась с настоящими перекупщиками "живьем" - пыталась честно купить билеты на Декабрьские вечера, это можно сделать только в кассе музея, как известно. Никаких тебе Бигбилетов и прочего сервиса, живая очередь с мятыми тетрадками, списками и перекличками. Во главе очереди в итоге оказались спортивного вида мальчики, которых за меломанов нельзя принять даже сослепу, а также весьма шумные и активные тети, которые легко бросались в бой. Да, даже небольшая  драка состоялась между двумя группами. Я такое только в доисторические времена, в самом начале 80-х видывала.

Именно они скупили все билеты на те концерты цикла, за которыми в основном народ и стоял. И эти самые билеты появились несколько дней спустя в сети за какие-то просто неприличные деньги - я видела цены от 10 до 18 тыс. Вот это спекулянты как есть, принципиально никогда у них покупать не буду.

Цивилизованные конторы со своей скромной наценкой - совсем другое дело.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 997
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #47 : Январь 09, 2016, 21:53:55 »
А кто-нибудь может мне объяснить, зачем театры, у которых на сайте есть собственная система продажи билетов, передают часть билетов для продажи через партнёров (а партнёры берут сверху 10%, по крайней мере сервисный сбор за билет по 1000 получается 10% - я не покупала, а лишь проверила на сайте только что, на примере одного из спектаклей НО и сайта Кассир.ру; но и 100 рублей - это тоже деньги), хотя могут с тем же успехом продавать их на своих сайтах. Здесь перечислены партнёры театров

http://www.novayaopera.ru/?page=booking

http://www.stanmus.ru/about/spectators/

И ещё – зачем организаторы мероприятий не выкладывают в онлайн весь зал? В декабре я покупала в онлайне, на сайте Новой Оперы, последние билеты на «Риголетто», и была уверена, что билетов больше нет (более того, я уточнила в кассе, специально туда позвонила), о чём и написала на форуме. А теперь случайно посмотрела и увидела, что в кассе билеты остались, но в онлайне они не продаются.

До спектакля «Риголетто» 14 февраля более двух месяцев, а билетов на сайте Новой Оперы билетов уже очень мало, и это все билеты, что есть в наличии (я специально звонила в кассу НО и уточняла) http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=b201602141900
А вот и нет, в кассе и на сайте не один и тот же ассортимент. На сайте билетов уже нет, а в кассе есть.
По состоянию на сегодня, 9 января: "В настоящее время на этот спектакль нет билетов, доступных для онлайн-бронирования. Актуальное наличие билетов в кассах театра: 15 мест."
http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=b201602141900

То же и с МАМТом: на сайте театра появляется значок «билетов нет» (вернее, пропадает «корзинка» на спектакле в афише), хотя билетов нет только в партер, так как театр не выкладывает в онлайн билеты в бельэтаж (и это очень плохо и неудобно). В итоге, как мне кажется, театр теряет часть зрителей, так как многие подумают, что билетов действительно нет вообще, и не станут интересоваться этим спектаклем. Хотя на самом деле билеты есть – в бельэтаж, но только в кассе. Но кто поедет в кассу, если на сайте сказано, что билетов на этот день нет?

Ещё один свежий пример с ММДМ и «Мессией Генделя». Вчера перед выходом в ММДМ мы смотрели на сайте наличие билетов. Их не было. Однако зал был полупустым!!! Об этом же писала Лариса Кириллина:

Цитата:  Лариса Кириллина
Лариса Кириллина:

"Мессия" в ММДМ
http://cleofide.livejournal.com/952760.html

Вчера в ММДМ играли "Мессию" Генделя.
О концерте я, правда, узнала практически случайно. Сунулась на сайт - билетов нет. Воззвала к мирозданию, и оно в лице прекрасной Екатерины Антоненко не без помощи общего друга тотчас откликнулось. Думала, будет аншлаг ("Мессия" в Москве звучит не так чтобы часто, да ещё с гарантированно великолепным составом исполнителей).

Действительно, у входа спрашивали лишние билетики.

Но, как ни странно, в зале было довольно много свободных мест. Перед вторым отделением случилось настоящее переселение народов - кто хотел, мог пересесть поближе. ...

Но куда, интересно, исчезают билеты?..

Современные технические возможности позволяют продавать билеты из единой базы, которая одновременно доступна как кассирам, так и всем, кто покупает на сайтах. Это элементарно и это правильно. Не могу понять, почему продажа билетов зачастую организована как-то иначе, с делением на какие-то кучки - это в онлайн, это в кассу, а это каким-то партнёрам? А потом оказываются полупустые или не до конца заполненные залы.
Che mai sento!

Оффлайн gorchiha

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #48 : Январь 09, 2016, 21:58:29 »
Хочу добавить, что МАМТ периодически выкладывает оставшиеся билеты в бельэтаж примерно за неделю до события.

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 318
Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Ответ #49 : Январь 09, 2016, 22:21:30 »
Я имею негативный опыт общения с сайтом ПОНОМИНАЛУ. Я покупала через них билет в театр Маяковского, через интернет. Так вот на  входе мой билет "не прочитался" (штрих-код). Посадили куда-то на галерку в результате.
А сейчас влезла в интернет, нашла вот эти отзывы на несколько страниц о сайте, и жалею, что не посмотрела раньше https://market.yandex.ru/shop/73378/reviews?clid=703&page_num=8