Автор Тема: «Ромео и Джульетта» Гуно в «Новой опере»  (Прочитано 60075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 749
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #100 : Ноябрь 26, 2014, 11:37:41 »
К "Ромео и Джульетте" Арно Бернар обращается не впервые.
"Моя первая встреча с этим произведением Гуно состоялась в опере Чикаго. Это была постановка с тяжелыми декорациями и множеством украшений. Получилась в своем роде репродукция средневековья. Второй раз я ставил "Ромео и Джульетту" в Швейцарии, где все было более современно и в светлых тонах. Что касается московской редакции, то здесь я хотел создать декорации с присутствием реалистических элементов, но с такими деталями в костюмах и архитектуре, которые относятся к эпохе Возрождения".

Интервью с режиссером на РИА Новости http://ria.ru/culture/20141124/1034879266.html#ixzz3KA3m4UAK
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Иван Иванович

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 239
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #101 : Ноябрь 26, 2014, 16:39:12 »
По 12 часов репетиции, гоняют артистов, как стадо баранов. Ну что, помогли вам, предатели дела Колобова, ваши ляхи?

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 749
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #102 : Ноябрь 28, 2014, 10:49:27 »
Сегодня пресс-показ "Ромео и Джульетты"
Джульетта - Ирина Костина
Ромео - Георгий Васильев
Отец Лоренцо -  Евгений Ставинский
Граф Капулетти - Владимир Байков
Тибальд - Вениамин Егоров
Гертруда - Александра Саульская-Щулятьева
Стефано - Анна Синицына
Меркуцио - Илья Кузьмин
Эскал - Михаил Первушин
Граф Парис - Сергей Шеремет
Грегорио - Андрей Борисенко
http://www.novayaopera.ru/?repertoire=romeo_i_dzhuletta   #новаяопера
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #103 : Ноябрь 28, 2014, 11:30:08 »
Замечательный состав!!! Сегодня постараюсь быть!!!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #104 : Ноябрь 28, 2014, 15:31:38 »
Цитировать
У Новой Оперы премьера "Ромео и Джульетты" послезавтра, и информации не то что о конкретном спектакле, но и вообще о певцах, готовивших партии, на сайте нет
При том, что программки-то, наверное уже отпечатаны или как минимум отданы в печать?
А сами певцы — тайны не разглашают?

Интересно, когда будет петь тот состав, который сегодня поёт генеральную репетицию?
Che mai sento!

Оффлайн Tatulek

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 165
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #105 : Ноябрь 28, 2014, 16:36:30 »

Интересно, когда будет петь тот состав, который сегодня поёт генеральную репетицию?

В воскресенье.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 749
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #106 : Ноябрь 28, 2014, 17:13:06 »
Составы исполнителей на премьерные показы "Ромео и Джульетты" - на сайте театра:
http://www.novayaopera.ru/?repertoire=romeo_i_dzhuletta
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #107 : Ноябрь 28, 2014, 17:22:10 »
Цитировать
У Новой Оперы премьера "Ромео и Джульетты" послезавтра, и информации не то что о конкретном спектакле, но и вообще о певцах, готовивших партии, на сайте нет
При том, что программки-то, наверное уже отпечатаны или как минимум отданы в печать?
А сами певцы — тайны не разглашают?

Интересно, когда будет петь тот состав, который сегодня поёт генеральную репетицию?
Насколько я понимаю, пресс-показ и генеральная репетиция - это разное. Поправьте меня, если это не так.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #108 : Ноябрь 28, 2014, 18:10:20 »
Насколько я понимаю, пресс-показ и генеральная репетиция - это разное. Поправьте меня, если это не так.

Генеральных репетиций бывает несколько, столько же, сколько составов. Пресс-показ – это генеральная репетиция, на которую пускают прессу и прочих приближённых.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #109 : Ноябрь 28, 2014, 18:11:48 »
Скопирую составы на форум, чтобы были.

29 НОЯБРЯ
суббота 19:00
премьера
Музыкальный руководитель и дирижер Фабио Мастранжело
Джульетта Ирина Боженко
Ромео Алексей Татаринцев
Отец Лоренцо Евгений Ставинский
Граф Капулетти Владимир Байков
Тибальд Вениамин Егоров
Гертруда Александра Саульская-Шулятьева
Стефано Анна Синицына
Меркуцио Илья Кузьмин
Эскал Михаил Первушин
Граф Парис Сергей Шеремет
Грегорио Андрей Борисенко


30 НОЯБРЯ
воскресенье 19:00
премьера
Музыкальный руководитель и дирижер Фабио Мастранжело
Джульетта Ирина Костина
Ромео Георгий Васильев
Отец Лоренцо Евгений Ставинский
Граф Капулетти Владимир Байков
Тибальд Вениамин Егоров
Гертруда Александра Саульская-Шулятьева
Стефано Анна Синицына
Меркуцио Илья Кузьмин
Эскал Михаил Первушин
Граф Парис Сергей Шеремет
Грегорио Андрей Борисенко


2 ДЕКАБРЯ
вторник 19:00
премьера
Дирижер Андрей Лебедев
Джульетта Галина Королёва
Ромео Георгий Фараджев
Отец Лоренцо Евгений Ставинский
Граф Капулетти Владимир Байков
Тибальд Вениамин Егоров
Гертруда Ирина Ромишевская
Стефано Валерия Пфистер
Меркуцио Алексей Богданчиков
Эскал Михаил Первушин
Граф Парис Александр Мартынов
Грегорио Андрей Борисенко


3 ДЕКАБРЯ
среда 19:00
премьера
Музыкальный руководитель и дирижер Фабио Мастранжело
Джульетта Ирина Боженко
Ромео Алексей Татаринцев
Отец Лоренцо Евгений Ставинский
Граф Капулетти Владимир Байков
Тибальд Вениамин Егоров
Гертруда Александра Саульская-Шулятьева
Стефано Анна Синицына
Меркуцио Илья Кузьмин
Эскал Михаил Первушин
Граф Парис Сергей Шеремет
Грегорио Андрей Борисенко
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #110 : Ноябрь 28, 2014, 18:13:55 »
Скопирую составы на форум, чтобы были.

2 ДЕКАБРЯ
вторник 19:00
премьера
Дирижер Андрей Лебедев
Джульетта Галина Королёва
Ромео Георгий Фараджев
Отец Лоренцо Евгений Ставинский
Граф Капулетти Владимир Байков
Тибальд Вениамин Егоров
Гертруда Ирина Ромишевская
Стефано Валерия Пфистер
Меркуцио Алексей Богданчиков
Эскал Михаил Первушин
Граф Парис Александр Мартынов
Грегорио Андрей Борисенко


Вот мой "кот в мешке".
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #111 : Ноябрь 29, 2014, 12:51:13 »
Пишет Слава (_arlekin_)

http://users.livejournal.com/_arlekin_/2984414.html

"Ромео и Джульетта" Ш.Гуно в "Новой опере", реж. Арно Бернар, дир. Фабио Мастранжело

По поводу приглашенного постановщика боев Павла Янчика театр даже присылал отдельный пресс-релиз, который я, получив, оставил без внимания - мало ли чего напишут, пиар на то и пиар. Но признаюсь по совести - такого фехтования за всю свою сознательную зрительскую жизнь я не видел и на драматической сцене, а уж в музыкальном театре и подавно. При том что это не просто оживление действия - это полноценный, содержательный, более того, во многом концептуальный элемент общего режиссерского решения спектакля. "Ромео и Джульетта" Бернара и открывается, еще до того, как дирижер взмахнет палочкой, прологом с развернутой, захватывающей сценой потасовки, увенчанной поножовщиной и перерезанным горлом (среди занятых участников студии художественного фехтования и хористов театра есть девушки в мужских костюмах тоже!), далее Меркуцио показывает ловкие трюки с шелковым платком на острие кинжала (и эффектно, и символично), а уж про кульминационную сцену драки, приводящую к смерти Тибальда, говорить нечего - она вся, начиная с песенки пажа Стефано, к которому цепляются Капулетти, выстроена просто потрясающие, масштабно, динамично, в то же время внятно и без лишней суеты. А когда Тибальд лежит мертвый возле колодца на площади, драчуны-враги, представители противоборствующих семей, равно застывают, склонившись перед его телом - и поневоле думаешь: нет, не любовь, увы, а лишь смерть способна примирить вражду, сколь бы нелепой она ни казалась. И невеселая эта мысль находит подтверждение в дальнейшем развитии режиссерского замысла.

Безусловно, не только войне есть место в этой истории, чего стоит один только "альковный" дуэт Ромео и Джульетты, когда герой уже приговорен к изгнанию за убийство, но не в силах покинуть молодую жену. И все же, пускай за любовью остается моральное торжество, фактически и по сюжету, и по логике спектакля смерть берет верх, постановка Бернара в этом плане не только эффектная, увлекательная, но еще и совсем несентиментальная. Причем такой подход поддержан дирижером-постановщиком - оркестр играет громко, бодро, порой прям-таки по-военному, без особых, может быть, изысков, но для такого брутального действа - как раз то, что надо. У меня имеется одинаково сильное предубеждение против разного сорта творческих натур, занимающихся профанацией своего искусства в телевизионных шоу, но что касается Фабио Мастранжело, не брезгующего медийными ресурсами - я не раз слышал концерты с его участием, сейчас посмотрел спектакль, и окончательно убедился: он настоящий музыкант, высокопрофессиональный дирижер, и вместе с тем - умеет преподнести материал любого характера популярно, максимально доходчиво. В реализованной им совместно с Бернаром постановке от оркестра редко требуется внимания к нюансам - но тем сложнее для солистов, тем больше их затраты голосовые, энергетические. Учитывая, что постановка осуществлена с опорой, что называется, на собственные силы - музыкальный аспект заслуживает восхищения вдвойне, пускай иногда солисты и хор не поспевает за темпами, заданными дирижером, но за премьерную серию баланс наверняка выровняется.

Из партий второго плана я для себя отметил пажа Стефано (Анна Синицына) и Тибальда (Вениамин Егоров). В заглавной же паре на сегодняшний момент явно доминирует Джульетта, но так видит роль и постановщик: героиня (Ирина Костина) - активная, деятельная, лихо запрыгивает на повозку, храбро свешивается из окна, тогда как герой постоянно пребывает в несколько пассивном томлении (к тому же Георгию Васильеву в нашем случае не хватило голоса на трехактное и почти четырехчасовое представление, к финальной сцене он совсем скис и находился на последнем дыхании). Но опять же - пускай я что-нибудь дофантазирую за режиссера, однако мне кажется, в этом "перекосе" есть своя логика: у мужской вражды - пустяковая, надуманная подоплека, агрессия выплескивается - и мало что остается взамен. Хотя в любом случае обе заглавные партии должны быть в равной степени вокально убедительны - а в случае с Ромео-Васильевым мне этого не хватило.

Противостояние кланов наглядно подчеркнуто цветом их костюмов: у Монтекки - черные жилетки на белых рубашках, у Капулетти - красный бархат. Уходящие вверх чуть ли не до колосников панели - разъеденный ржавчиной металл с крошечными прямоугольными проемами, напоминающими бойницы крепостных стен: и сценография с первых секунд задает настроение отнюдь не мирное, не благостное. В последнем акте эпизод в склепе разыгрывается среди этих стен, где в "бойницах" мерцают огоньки погребальных свечей - красиво, печально, но и жестко, без соплей. Декорации (их автор - сам режиссер, отвечающий за сценографию, костюмы, в общем - "за все и за свет", то есть буквально - и за свет тоже), в духе постановки в целом - масштабные, но не громоздкие, небедные и недешевые, но строгие и стильные, с изнанки панелей по мере необходимости обнаруживаются то храмовый придел (где в распоряжении отца Лоренцо оказываются, между прочим, телескоп и глобус - наверное, не самая распространенная в церковном обиходе рубежа 16-17 веков, шекспировских времен, атрибутика, тем настойчивее подчеркивающая, что Лоренцо - не рядовой священник, а человек образованный и придерживающийся "передовых" взглядов), то девичья спальня, предоставившая ложе для новобрачных, то фамильный погост с гигантским алтарным крестом, который граф Капулетти, не в силах перенести смерть дочери, предназначенной им в невесты графу Парису, демонстративно, с грохотом обрушивает. Единственное среди крошечных просветов в проржавевших, все загораживающих стенах-панелях огромное ренессансное окно - то, откуда Джульетта объясняется с Ромео, остающимся внизу, и не он карабкается к ней - она спускается к нему; когда же влюбленные пытаются дотянуться друг до друга руками, то как ни стараются - но окно слишком высоко, соприкоснуться им не удается. И этот момент, подхватывая и закольцовывая мотив обреченности, безнадежности внезапно возникшей любви в мире тотального ожесточения, замечательно, очень точно "рифмуется" финальной мизансценой в склепе, когда любовники вновь, уже в отчаянном порыве протягивают навстречу друг к другу руки, но несмотря на то, что смертное ложе Джульетты совсем не столь высоко, как было ее окно, соединиться им в последний раз хотя б на мгновение все-таки не судьба.
Che mai sento!

Оксана Кир.

  • Гость
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #112 : Ноябрь 29, 2014, 13:22:18 »
Боже, как интересно! Считаем часы до премьеры...

Как я теперь вижу по опубликованным составам, сегодня другой Ромео. Интересно, каким будет он, как проведет, в том числе, финальную сцену.

Однако я хочу заступиться за тенора в этой постановке. Всё же это очень большая партия, объёмнее, чем у Джульетты, ведь она не появляется ни во второй "батальной" части III действия, да и буквально всё V действие поёт тенор. Изучив эту оперу (правда, как я писала, в русской версии - но зато какой! какие имена, золотые голоса расцвета русского оперного театра ХХ века!), я понимаю, какая вокальная выносливость нужна заглавному персонажу.

Может быть, с этим связан тот факт, что театр подготовил 3 состава для главных партий и только по одному - для остальных?

Но не сложно ли это? Например, если партии священника и пажа, как мнн показалось, не так сложны для соответствующих голосов, то вот, к примеру, в интервью В. Байкова было написано о сложности роли Капулетти. И тем не менее, этот солист поёт Капулетти целых 5 раз подряд. Что ж, поскольку тут никто не объяснил, в чём действительно состоит трудность партии (я задавала этот вопрос где-то выше), постараемся понять это сами.

Мы обсуждали возможность пойти второй раз, кроме сегодняшнего. Очень хотелось сравнить разные составы и послушать разные голоса в тех же партиях уже хорошо знакомой оперы. Это всегда интересно. Тем более, что эта постановка в репертуаре театра больше не стоит.

А получается, что "сравнивать" придётся только Ромео и Джульетт. Что в какой-то степени жаль.

Билеты, кажется, ещё есть на все 3 спектакля после премьерного.

На ваш взгляд опытных слушателей, участники форума, какой из оставшихся составов (30.11 и 2.12) вы бы посоветовали? Заранее спасибо!

Оффлайн dolchev

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 224
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #113 : Ноябрь 29, 2014, 13:34:35 »
Из партий второго плана я для себя отметил пажа Стефано (Анна Синицына) и Тибальда (Вениамин Егоров)

Егорова можно отметить лишь с точки зрения того, что было самым худшим в этом спектакле. Его пение за гранью добра и зла.

Оксана Кир.

  • Гость
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #114 : Ноябрь 29, 2014, 15:23:29 »
Замечательный состав!!! Сегодня постараюсь быть!!!

Уважаемый Вольфрам, ещё вчера хотела спросить, да позабыла. "Постараюсь быть" - значит, что при желании зритель может попасть на генеральную репетицию оперы? А как? Разумеется, сейчас уже поздно, но это безумно интересно! Всегда мечтала побывать на репетиции.

Или я ошибаюсь, и Вы не простой зритель, а представитель прессы?

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #115 : Ноябрь 29, 2014, 17:44:00 »
Замечательный состав!!! Сегодня постараюсь быть!!!

Уважаемый Вольфрам, ещё вчера хотела спросить, да позабыла. "Постараюсь быть" - значит, что при желании зритель может попасть на генеральную репетицию оперы? А как? Разумеется, сейчас уже поздно, но это безумно интересно! Всегда мечтала побывать на репетиции.

Или я ошибаюсь, и Вы не простой зритель, а представитель прессы?
Нет, я не сотрудничаю с прессой. Могу написать Вам лично подрбннее, когда будет время. Проверяйте, пожалуйста, личные сообщения.
Теперь по теме. Пока что очень кратко. Мне все вокалисты очень понравились, особенно, конечно, главные партии. Фактически все звучали аккуратно и чарующе, а недостатки были, на мой взгляд, незначительными. (Это не отписка, а действительно очень краткое изложение искренних впечатлений). Оркестр хорош. Подробности позже.
Эта премьера подтверждает, что нужно создавать тему Ирины Костиной. Что я собирался ещё после премьеры Свадьбы Фигаро. Только пока нет времени.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #116 : Ноябрь 29, 2014, 19:33:03 »
Мы обсуждали возможность пойти второй раз, кроме сегодняшнего. Очень хотелось сравнить разные составы и послушать разные голоса в тех же партиях уже хорошо знакомой оперы. Это всегда интересно. Тем более, что эта постановка в репертуаре театра больше не стоит.

Да, в афише по март включительно "Ромео и Джульетты" нет, странно.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #117 : Ноябрь 30, 2014, 00:12:12 »
На всякий случай добавлю, что речь о сегодняшнем утреннем спектакле.

Уважаемый Tantris, а как Вам вечерний спектакль, то есть премьера "Ромео и Джульетты" в Новой Опере? :)
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 194
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #118 : Ноябрь 30, 2014, 00:24:00 »
Мне все понравилось! Постановка, по-моему, очень приличная. Пели, по-моему, в целом вполне достойно. Причем делать это, видимо, было не так просто, т.к. очень много движения. Правда, восторгов по поводу "фехтовальной увертюры" разделить не могу. По-моему, это лишнее, а какой-то дополнительной смысловой нагрузки я не обнаружил в этом.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #119 : Ноябрь 30, 2014, 00:30:13 »
Мне все понравилось! Постановка, по-моему, очень приличная.

Приличная постановка в Новой Опере - это большая удача.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #120 : Ноябрь 30, 2014, 01:39:33 »
Сергей Белкин

https://www.facebook.com/permalink.php?id=100001846955297&story_fbid=774233215981570

Вернулся из "Новой оперы". Сегодня была премьера "Ромео и Джульетты" Гуно. Я остался доволен очень многим: и тем. что послушал эту оперу живьем, и режиссурой, и костюмами...

А музыкой, исполнением? Тут, конечно, не без замечаний, но и без больших ошибок. тот самый случай когда говорят что-то вроде "справились", "молодцы", "для первого раза очень даже неплохо"...

Беда моя еще в том, что оперу я много лет слушал в исполнении Франко Корелли, Миреллы Френи... Запись 1968 года. Так что в ушах сидит именно это исполнение. И что теперь с этим делать? Ну нет сейчас таких исполнителей, а петь хочется и петь надо. И слушать надо живых, какие есть. И любить их, и восхищаться, потому что они старались и выглядели весьма достойно.
Che mai sento!

Оффлайн Иван Иванович

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 239
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #121 : Ноябрь 30, 2014, 18:53:06 »
Сергей Белкин

https://www.facebook.com/permalink.php?id=100001846955297&story_fbid=774233215981570

Вернулся из "Новой оперы". Сегодня была премьера "Ромео и Джульетты" Гуно. Я остался доволен очень многим: и тем. что послушал эту оперу живьем, и режиссурой, и костюмами...

А музыкой, исполнением? Тут, конечно, не без замечаний, но и без больших ошибок. тот самый случай когда говорят что-то вроде "справились", "молодцы", "для первого раза очень даже неплохо"...

Беда моя еще в том, что оперу я много лет слушал в исполнении Франко Корелли, Миреллы Френи... Запись 1968 года. Так что в ушах сидит именно это исполнение. И что теперь с этим делать? Ну нет сейчас таких исполнителей, а петь хочется и петь надо. И слушать надо живых, какие есть. И любить их, и восхищаться, потому что они старались и выглядели весьма достойно.
Вспомнился анекдот: Вождь племени сообщает своим людям 2 новости, плохую и хорошую:
1. Еды не осталось, будем есть г...
2. Г... на всех хватит.

Оффлайн Иван Иванович

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 239
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #122 : Ноябрь 30, 2014, 19:00:09 »
Кстати, при Колобове многие постановки были спорные, режиссура и костюмы критиковались, но исполнение всегда было на высоте, особенно оркестра и хора. Да и солистов он выращивал отменных, в лучших театрах поют. Перекос от музыки в сторону режиссерства и режоперы, чего так не хотел Маэстро, состоялся. С чем всех и поздравляю.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #123 : Ноябрь 30, 2014, 19:26:43 »
Кстати, при Колобове многие постановки были спорные, режиссура и костюмы критиковались, но исполнение всегда было на высоте, особенно оркестра и хора. Да и солистов он выращивал отменных, в лучших театрах поют. Перекос от музыки в сторону режиссерства и режоперы, чего так не хотел Маэстро, состоялся. С чем всех и поздравляю.

Положим, это типично не только для "Новой оперы". И, кстати, очень интересно, сопротивлялся бы этому Колобов или нет? Не взялся бы сегодня за него решать.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Иван Иванович

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 239
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #124 : Ноябрь 30, 2014, 20:10:49 »
Кстати, при Колобове многие постановки были спорные, режиссура и костюмы критиковались, но исполнение всегда было на высоте, особенно оркестра и хора. Да и солистов он выращивал отменных, в лучших театрах поют. Перекос от музыки в сторону режиссерства и режоперы, чего так не хотел Маэстро, состоялся. С чем всех и поздравляю.

Положим, это типично не только для "Новой оперы". И, кстати, очень интересно, сопротивлялся бы этому Колобов или нет? Не взялся бы сегодня за него решать.
Если действо мешало музыке, он заставлял режиссера переделать действо.