Автор Тема: «Ромео и Джульетта» Гуно в «Новой опере»  (Прочитано 57603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оксана Кир.

  • Гость
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #125 : Декабрь 01, 2014, 00:32:20 »
Мы побывали вчера на премьере! Впечатлены постановкой, хором! Какая это огромная работа, выстроить такие многолюдные мизансцены и сыграть их так грациозно и естественно! Очень яркие хоровые сцены в III акте, где хор звучит то траурно, то грозно. Дикция у хора "фирменно" хороша (правда, муж отметил некоторые огрехи произношения, но, как он сказал, не критичные, да и, поставить произношение всему многочисленному хору - непосильная задача).

Оркестр в целом был хорош, хотя местам, бывало, "погрохатывал" с излишним (для французской музыки) энтузиазмом. В общем, признаться, громко. Оркестр Колобова запомнился тщательнейшей отделкой партий. Тут всё звучало удовлетворительно. Очень хорошие деревянные духовые. Кларнетист, кажется, ещё колобовского "созыва". Я помню его лицо. И он был, пожалуй, лучшим из солирующих. Но в целом, в оркестре не было французского изящества, которого хотелось бы.

Из певцов очень впечатлил, конечно, тенор А. Татаринцев. У него были некие проблемы с контролем над звуком в первом акте, но потом он, видимо, распелся и звучал блестяще, с красивым тембром, и сохранил красоту голоса вплоть до конца сложной и драматичной финальной сцены. Актёрская игра была тоже убедительной, без переигрывания: певец старался выразить эмоции прежде всего вокальными средствами, и это нам понравилось особенно. Прекрасный французский и безупречная дикция делали этого Ромео особенно аристократичным, например, в сильной многолюдной сцене III акта, где он пытается урезонить Тибальта и убавить пыл Меркуцио.

Джульетта, напротив, не поразила красотой и богатством тембра, хотя чувствовалось, что это весьма мастеровитая певица. Очень хороша была в своей арии IV акта, а вот популярнейший вальс, напротив, был спет не очень ярко: возможно, солистка экономила силы для последующих крупных дуэтов. Но голос в целом небольшой, и при его лёгкости в нём не хватало той стильной "воздушности", той естественной почти "детскости" тембра, которым поражала нас Ирина Масленникова в записи, мной упомянутой.

Из солистов, певших остальные партии, особенно впечатлили оба баса: Капулетти и Лоренцо. У обоих совершенно безупречный французский и дикция, супругу было понятно буквально каждое слово. И какие интересные голоса, особенно у В. Байкова, которого мы так хотели услышать, т.к. в театре им. Станиславского и Немировича-Данченко слышали его в партиях лишь второго плана. Песня в начале оперы, конечно, не очень благодатная, чтобы показать достоинства голоса: в ней мелодичная средняя часть, но, будучи исполнена в быстром темпе и на большой громкости (очевидно, такова трактовка дирижёра), эта музыка несколько теряет свою скромную красоту. А вот в IV акте голос В. Байкова зазвучал с прекрасной кантиленой, довольно светлым верхом, красивым вибрато - то есть буквально раскрыл свои достоинства. Второй бас (Е. Ставинский) с очень тёмным, немного, правда, глуховатым, но вполне перекрывавшим оркестр и летевшим в зал голосом, был сдержан и скуп в интонациях, но это это было, скорее, на пользу его образу.

Не очень понравился паж Стефано. Красивый очень звучный голос меццо, в котором действительно слышалось что-то "мальчишеское". Но, увы, этот же оттенок грубоватого "мальчишества", вместе с довольно медленным темпом (тут его хотелось интуитивно ускорить) и тяжеловатым аккомпанементом оркестра, сделал эту изящную вставную арию о горлице не вполне "французской".

Наконец, И. Кузьмин, солист, чьему появлению в составе мы обрадовались особенно. Увы, партия Меркуцио в этой опере невелика, но ярка.  Голос этого певца за более чем 10 лет с тех пор, как мы его слушали, сохранил яркость, звучность и, что важно, безошибочную узнаваемость тембра. Очень пластичный, лёгкий, стремительный, И. Кузьмин был будто вновь тем Гамлетом, каким мы его запомнили. Казалось, мы вновь вернулись в Новую Оперу времён маэстро Колобова, с появлением И. Кузьмина на сцене время будто поворачивалось вспять. Сложнейшая ритмически песня не прошла, к сожалению, без некоторых "потерь" текста, но она поставлена с весьма многочисленным набором движений, и это, вероятно, съедало какую-то долю дыхания. Зато в своих последующих иронических репликах к Ромео и, впоследствии, в своих задиристых пассажах в III акте солист был безупречен и очень органичен, вплоть до пресловутой предсмертной хлёсткой фразы "Чума на оба ваших дома".

Вот такие впечатления... Немного сумбурно, уж простите: впервые пишу такой длинный отзыв.

Оффлайн Tatulek

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 165
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #126 : Декабрь 01, 2014, 00:49:46 »
Оксана Кир.,

Спасибо за Ваш отзыв!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 351
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #127 : Декабрь 01, 2014, 00:50:43 »
Дольчев написал про два состава (генеральный прогон и премьера)

http://dolchev.livejournal.com/171977.html
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #128 : Декабрь 01, 2014, 07:57:58 »
Дольчев написал про два состава (генеральный прогон и премьера)

http://dolchev.livejournal.com/171977.html

А у меня ЖЖ не открывается! Не только дольчевский, а вообще? С ним опять что-то случилось, и у всех так или только у меня?
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2014, 10:16:12 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #129 : Декабрь 01, 2014, 07:58:13 »
Вот такие впечатления... Немного сумбурно, уж простите: впервые пишу такой длинный отзыв.

Замечательно!! Пишите больше и чаще, у вас прекрасно получается!
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2014, 10:18:10 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Tatulek

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 165
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #130 : Декабрь 01, 2014, 10:40:52 »
Дольчев написал про два состава (генеральный прогон и премьера)

http://dolchev.livejournal.com/171977.html

А у меня ЖЖ не открывается! Не только дольчевский, а вообще? С ним опять что-то случилось, и у всех так или только у меня?

Открывается!
Но только от этих фигурных скобочек и курсивов, жить читать легче не становится.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 436
  • [136 136 38 112]
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #131 : Декабрь 01, 2014, 11:42:15 »
Оркестр в целом был хорош, хотя местам, бывало, "погрохатывал" с излишним (для французской музыки) энтузиазмом. В общем, признаться, громко. Оркестр Колобова запомнился тщательнейшей отделкой партий. Тут всё звучало удовлетворительно. Очень хорошие деревянные духовые. Кларнетист, кажется, ещё колобовского "созыва". Я помню его лицо. И он был, пожалуй, лучшим из солирующих. Но в целом, в оркестре не было французского изящества, которого хотелось бы.

Из певцов очень впечатлил, конечно, тенор А. Татаринцев. У него были некие проблемы с контролем над звуком в первом акте, но потом он, видимо, распелся и звучал блестяще, с красивым тембром, и сохранил красоту голоса вплоть до конца сложной и драматичной финальной сцены. Актёрская игра была тоже убедительной, без переигрывания: певец старался выразить эмоции прежде всего вокальными средствами, и это нам понравилось особенно. Прекрасный французский и безупречная дикция делали этого Ромео особенно аристократичным, например, в сильной многолюдной сцене III акта, где он пытается урезонить Тибальта и убавить пыл Меркуцио.

Джульетта, напротив, не поразила красотой и богатством тембра, хотя чувствовалось, что это весьма мастеровитая певица. Очень хороша была в своей арии IV акта, а вот популярнейший вальс, напротив, был спет не очень ярко: возможно, солистка экономила силы для последующих крупных дуэтов. Но голос в целом небольшой, и при его лёгкости в нём не хватало той стильной "воздушности", той естественной почти "детскости" тембра, которым поражала нас Ирина Масленникова в записи, мной упомянутой.
Уважаемая Оксана Кир., спасибо огромное за отзыв!!! Вот у Ирины Костиной, которая была на пресс-показе, тембр изумительно подходит к образу Джульетты, и лёгкость голоса в сочетании с его объёмом и полётностью - тоже.
А Вы случайно не знаете, как зовут этого кларнетиста? Это случайно не Сергей Махрасенков?
Я Вам ответил на Ваши вопросы, проверьте личные сообщения.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Томский

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 271
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #132 : Декабрь 01, 2014, 17:39:54 »
Кстати, при Колобове многие постановки были спорные, режиссура и костюмы критиковались, но исполнение всегда было на высоте, особенно оркестра и хора. Да и солистов он выращивал отменных, в лучших театрах поют. Перекос от музыки в сторону режиссерства и режоперы, чего так не хотел Маэстро, состоялся. С чем всех и поздравляю.

Положим, это типично не только для "Новой оперы". И, кстати, очень интересно, сопротивлялся бы этому Колобов или нет? Не взялся бы сегодня за него решать.
Если действо мешало музыке, он заставлял режиссера переделать действо.
А если музыка оперы или либретто мешали Колобову , он их переделывал " под себя " ...
Постановка отличная ! Исполнение тоже достойное . Всем советую сходить .

Оффлайн Иван Иванович

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 239
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #133 : Декабрь 02, 2014, 10:37:38 »
Кстати, при Колобове многие постановки были спорные, режиссура и костюмы критиковались, но исполнение всегда было на высоте, особенно оркестра и хора. Да и солистов он выращивал отменных, в лучших театрах поют. Перекос от музыки в сторону режиссерства и режоперы, чего так не хотел Маэстро, состоялся. С чем всех и поздравляю.

Положим, это типично не только для "Новой оперы". И, кстати, очень интересно, сопротивлялся бы этому Колобов или нет? Не взялся бы сегодня за него решать.
Если действо мешало музыке, он заставлял режиссера переделать действо.
А если музыка оперы или либретто мешали Колобову , он их переделывал " под себя " ...
Постановка отличная ! Исполнение тоже достойное . Всем советую сходить .
Зато оркестр был оркестром, а не самоваром, сброшенным с лестницы. С сожалением могу подтвердить, что раскосец был, и не единожды. С Лебедевым однозначно будет лучше, он точен и музыкален, но вряд ли ему удастся сдержать накатанный грохот. Нет колобовской магии. Не знаю, сколько хор вытерпит в таком режиме работать. Народ не только вышвыривают, но уже люди сами уходят. При пении 6 часов подряд голос стирается, потом певцу - под зад коленкой по окончании срочного контракта и нового раба найдут. Солисты молодцы, конечно. Поэтому советую пойти 2-го, при таком алгоритме работы постановка развалится, весной народ будет наблюдать тоскливое подобие. Вэйро парочку человек разденет, поменяет костюмы у Ромео и Джульетты и будет всем счастье.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 351
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #134 : Декабрь 02, 2014, 10:57:39 »
Постановка отличная ! Исполнение тоже достойное . Всем советую сходить .

Вы на какой состав ходили?

Я иду сегодня (на завтра у меня абонемент в КЗЧ).

На сегодня и на завтра есть билеты:

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=b201412021900
Актуальное наличие билетов в кассах театра: 158 мест.

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=b201412031900
Актуальное наличие билетов в кассах театра: 152 места.
Che mai sento!

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 742
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #135 : Декабрь 02, 2014, 11:06:00 »
Красное и черное
В Новой опере прошла премьера "Ромео и Джульетты"

Российская газета.
    Текст: Ирина Муравьева
01.12.2014, 21:00    http://www.rg.ru/2014/12/02/opera.html

Этот "Ромео и Джульетта" - эликсир для тех, кого нервирует в опере "актуальная" режиссура, но кого не устраивает и рутина. Фото: РИА Новости www.ria.ru

Впервые за последние сорок лет на московской сцене появилась опера "Ромео и Джульетта" Шарля Гуно. Знаменитую партитуру поставил с труппой Новой оперы французский режиссер Арно Бернар (он же сценограф, художник по костюмам и свету) и дирижер Фабио Мастранжело (Италия).

Вряд ли найдутся те, кто помнит московского оперного Ромео - Сергея Лемешева, выступавшего в постановке Большого театра 1941 года. Тем не менее спектакль на сцене Новой оперы, отсылает зрителя к образцам сценической классики. Этот "Ромео и Джульетта" - эликсир для тех, кого нервирует в оперных театрах "актуальная" режиссура, но кого не устраивает и рутина устаревших постановок. Спектакль вряд ли взбудоражит интеллектуалов, не поразит новейшими технологиями, здесь вообще много "не" - не "модный", не "концептуальный", не изобретательный. Он намеренно сделан традиционными средствами - в стиле "олд-фэшн", но оказывается при этом совершенно не старомодным.

Занавес открывается, и в гробовой тишине на сцене начинается бой на шпагах. Монтекки дерутся с Капулетти: убийство, кровь, в жесткий ритм которых вливается оркестровая увертюра. За сценой хор молитвенно вещает: "Вражды минувших дней раздор кровавый..." Кажется, все просто. Но Монтекки и Капулетти фехтуют так, что вспомнишь профессиональных каскадеров. И не случайно: постановщик боев Павел Янчик работал с Джоном Малковичем и Люком Бессоном. Он и наполнил мир французской оперы со сладкозвучными ариями и дуэтами, атмосферой жесткой схватки. Его фехтовальщики ураганом врываются на сцену, бьются на шпагах, уносят со сцены жертвы, среди которых и Меркуцио (Илья Кузьмин) с Тибальдом (Вениамин Егоров), показывающие чудеса фехтовки в сочетании с вокалом. Расступившись, хор поет над трупами реквием: "О, скорбный день!".

Режиссер Арно Бернар ничего не изобретает в спектакле, не изменяет смыслы, не расширяет контексты партитуры. Он просто старается быть верным во всем: стилизуя в лаконичной монументальной декорации стены, уходящей железным массивом под колосники, и ренессансную военную крепость, и ренессансную военную крепость, и фасад палаццо с проемом окна, и страшный склеп, величественно освещающенный горящими, как звезды, свечами. Так же "под ренессанс" Бернар стилизует и костюмы, правда, с прямолинейным разделением на "красных" Капулетти и "черных" Монтекки.

Зато артистам легче различать друг друга в вихре боев. Здесь Ромео и Джульетта встречаются на балу, а не, скажем, в пабе, проводят в объятиях ночь любви на ложе, слушают жаворонка, обсуждая, словно герои вагнеровского "Тристана и Изольды", злой рок восходящего солнца, разлучающего влюбленных.. Они стоят коленопреклоненно перед патером Лоренцо (Евгений Ставинский). Лоренцо здесь - иезуит, окруженный не молитвословами, а глобусом и телескопом. Он дает Джульетте яд, и с этого момента действие спектакля обретает огромную трагическую энергию. Свадебная церемония проходит под звуки органа, во время которой Джульетта теряет сознание - медленный оркестр, общий ужас: "мертва!".

Гигантский деревянный крест с грохотом летит на сцену. Так же просто и драматично развивается финальная сцена в склепе, где Гуно дал возможность встретиться любовникам перед смертью. Они поют свой последний дуэт любви в тусклом пространстве, освещенном огнями вечности, и, умирая, тянут друг к другу руки. Не дотянутся. Оркестр разливается томительным, почти "малеровским адажиетто". Кажется, ничего нового: все это было. Но впечатляет, как любимое старое кино. И происходит это еще потому, что в спектакле удивительным образом освобождается вся музыкальная красота партитуры. Фабио Мастранжело легко проводит оркестр по огромной пятиактной партитуре, не упуская при этом ни одной детали, будь то красивая мелодия или инструментальная краска. Звук оркестра окутывает теплом струнных, мерцает тембрами деревянных, увлекает контрастами танцев, боев и любовных дуэтов. Но даже при этом, если бы в спектакле не было Джульетты - Ирины Костиной, прекрасных дуэтов Джульетты и Ромео - Георгия Васильева, отличных вокальных работ других солистов, такого захватывающего спектакля не получилось бы. Но при нынешнем раскладе "Ромео и Джульетта" обещает стать хитом у московской публики.
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Иван Иванович

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 239
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #136 : Декабрь 02, 2014, 11:09:46 »
Как слаааденько!  ;D

Оффлайн Иван Иванович

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 239
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #137 : Декабрь 02, 2014, 11:12:49 »
Цитировать
Вы на какой состав ходили?

Я иду сегодня (на завтра у меня абонемент в КЗЧ).

На сегодня и на завтра есть билеты:

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=b201412021900
Актуальное наличие билетов в кассах театра: 158 мест.

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=b201412031900
Актуальное наличие билетов в кассах театра: 152 места.
Спрашивайте у артистов, им раздают непроданные по 100-200 рублей для своих.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 742
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #138 : Декабрь 02, 2014, 11:27:07 »
Бойцовский клуб
«Ромео и Джульетта» в «Новой опере»
текст: Екатерина Бирюкова    1 декабря 2014    http://www.colta.ru/articles/music_classic/5551

Далеко опережая конкурентов, «Новая опера», взяв то ли европейский, то ли минкультовский курс на интенсификацию, предлагает уже третью премьеру в сезоне. После Бриттена и Моцарта — французская лирическая опера. И такое мы тоже можем. И все своими силами. Ну, почти.

Впервые за 40 лет в России поставлена одна из главных опер французского репертуара, «Ромео и Джульетта» Шарля Гуно, пенистая красота которой скрывает две совершенно неподъемные партии главных героев. И «Новая опера» нашла, кому их спеть. У нее готовы аж две пары веронских любовников. Премьерный спектакль доверили местному Алексею Татаринцеву, всякий раз на верхних нотах победно демонстрировавшему свою теноровую доблесть, и приглашенной мастерице Ирине Боженко, блеснувшей пару лет назад на масочных гастролях Екатеринбургской оперы в россиниевском «Графе Ори» и теперь уже ангажированной Большим театром. Уверенно спетый ею самый знаменитый номер оперы — виртуозный Вальс Джульетты, роскошная сопрановая визитная карточка, — сразу продемонстрировал, что тут беспокоиться нечего.

Самым ценным содержимым этой оперы являются четыре любовных дуэта, в том числе финальный, в могильном склепе, ради которого Джульетта должна пробуждаться быстрее, а Ромео умирать медленнее обычного. Так что если есть два хороших главных исполнителя, то дело, можно сказать, сделано процентов на 90. Тем не менее и остальной ансамбль не подкачал, а, скажем, небольшой номер мальчишки-пажа в исполнении Анны Синицыной заслуживает отдельных аплодисментов. Качественные и свежие вокальные силы, которыми без лишнего шума то и дело козыряет «Новая опера», — едва ли не самое привлекательное ее качество.

Другое дело, что тонкая и изысканная оправа этим силам совсем не помешает. И в нескольких последних работах театра, проведенных под руководством главного дирижера Яна Латам-Кёнига, она была. Этот оркестр справляется и с томными металлоконструкциями Вагнера, и с тончайшей графикой Бриттена. Но сейчас, в Гуно, ровно нарезанном и грубо сшитом каким-то совершенно ему не подходящим квадратно-гнездовым способом, оркестр, руководимый приглашенным маэстро Фабио Мастранжело, было не узнать. Вся прихотливая нежность этой партитуры разбилась о громыхания оркестрового тутти, а драгоценный французский соус растекся по ровненьким коробочкам фастфуда.

Что касается спектакля, под ключ сделанного уже совсем не чужим нам французом Арно Бернаром (это его третья работа в России после «Жидовки» и «Богемы» в Михайловском театре), то сколочен он крепко, без лишних затей и рефлексий. Арно сам управился и с режиссурой, и со сценографией, и со светом, и с костюмами. Капулетти в красном, Монтекки в черном. Она в белом, он в сером. Давящие веронские стены, в разных комбинациях окружающие героев, — скорее из ржавого железа, изъеденного дизайнерским грибком, чем из камня. Балкона нет. Есть лаконичное окно с итальянской открытки.

Недолгое умиротворение в этот безвоздушный, нечеловеческий мир вносит отец Лоренцо, представленный эдаким продвинутым возрожденческим мыслителем. В его закутке, обрамленном античными капителями, нет распятия, зато есть глобус и телескоп. Огромный крест потом возникает в сцене неудавшегося бракосочетания Джульетты с Парисом; увидев мнимую Джульеттину смерть, ее отец богоборчески швыряет крест на землю — это, пожалуй, самый яркий режиссерский жест в этом спектакле.

В целом же единственная российская постановка оперы Гуно довольно неожиданно оказалась хороша вовсе не любовными сценами, а драками. Если Ромео и Джульетта любят друг друга очень по-оперному, не зная, куда девать руки, и напряженно думая о самом главном — высокой ноте, то их враждующие родственники бьются прямо по-киношному, вонзают шпаги, изобретательно не сваливаясь в вампучную кучу-малу, увлеченно орут и замирают в эффектных позах. Постановкой фехтовальных потасовок занимался известный голливудский мастер Павел Янчик с целой командой российских умельцев, и для того, чтобы ему было где развернуться, к опере добавлена большая батальная сцена перед увертюрой — именно с нее очень многообещающе начинается спектакль. Даже жалко, что идея превратить мелодраму в боевик совершенно забывается к финалу.
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 351
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #139 : Декабрь 02, 2014, 11:38:39 »
Спрашивайте у артистов, им раздают непроданные по 100-200 рублей для своих.

Спасибо за информацию, но у меня уже есть заранее купленные билеты. Я написала про наличие билетов для тех, кто не планировал заранее, но хочет сходить сегодня или завтра.
Che mai sento!

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 742
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #140 : Декабрь 02, 2014, 12:35:59 »
Изменения в составе на 3 декабря:
Джульетта Ирина Боженко
Ромео Георгий Васильев
Отец Лоренцо Евгений Ставинский
Граф Капулетти Владимир Байков
Тибальд Вениамин Егоров
Гертруда Александра Саульская-Шулятьева
Стефано Анна Синицына
Меркуцио Илья Кузьмин
Эскал Михаил Первушин
Граф Парис Сергей Шеремет
Грегорио Андрей Борисенко
http://www.novayaopera.ru/?repertoire=romeo_i_dzhuletta&section=press
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Иван Иванович

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 239
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #141 : Декабрь 02, 2014, 12:53:26 »
Екатерина Бирюкова при Колобове обливала наши спектакли ушатами помоев. А тут ввели в коллегию, подкинули денежек - и как зачетно лижет! )))  :)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 351
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #142 : Декабрь 02, 2014, 12:54:00 »
Пишет Никита Морозов (reznikers1)

http://reznikers1.livejournal.com/27401.html по ссылке фото и обсуждение

Гуно - Ромео и Джульетта, Новая опера, 29.11.2014 ПРЕМЬЕРА

Дирижер - Фабио Мастранжело
Режиссура - Арно Бернар

Джульетта - Ирина Боженко
Ромео - Алексей Татаринцев
Отец Лоренцо - Евгений Ставинский
Граф Капулетти - Владимир Байков
Тибальд - Вениамин Егоров
Гертруда - Александра Саульская-Шулятьева
Стефано - Анна Синицына
Меркуцио - Илья Кузьмин
Эскал - Михаил Первушин
Граф Парис - Сергей Шеремет
Грегорио - Андрей Борисенко

Бернар сделал обычную постановку РиД. Фехтование на шпагах, красные Капулетти, чёрные Монтекки и т.д. Скучные массовые сцены. Хор однотипно вываливается на сцену и уходит с неё. Взаимоотношения Ромео и Джульетты еще скучнее. Например, во втором действии Ромео полчаса тянет руку к Джульетте на балконе.

Бернар один раз решил показать, что он тоже может быть режиссером. В четвёртом действии после "смерти" Джульетты граф Капулетти обрушивает на пол гигантский крест.

В общем, обычный зритель будет счастлив.

Мастранжело разыгрался к концу, даже мне начали нравится некоторые моменты, но всё равно у него не хватает лирики. В паре главных героев Боженко актёрски на голову выше Татаринцева. Татаринцев предстал лирическим героем в вакууме, который постоянно тянул руку вперёд.
Che mai sento!

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 742
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #143 : Декабрь 02, 2014, 17:13:39 »
02.12.2014 | 16:00
В "Новой Опере" - премьера спектакля "Ромео и Джульетта"

Успех, взорвавшийся подобно фейерверку. Так, в середине XIX века современники описывали премьеру оперы Шарля Гуно «Ромео и Джульетта». Успех был длительным. «Ромео и Джульетта» показали на многих сценах Германии и Бельгии, в Милане и даже в Нью-Йорке. Но в России опера ставилась нечасто: в конце XIX века в Мариинском театре, в середине XX в Большом. Нынешнюю постановку в театре «Новая Опера», первую за 40 лет, осуществил французский режиссёр Арно Бернар.

На знаменитый сюжет написано немало опер. Но сочинение Гуно считается одним из самых удачных воплощений шекспировской трагедии на оперной сцене.

«Мне кажется, что особенно в театре это самая интимная постановка. Хотя есть и грандиозные моменты, но где-то 75 процентов из партитуры это – пиано, два пиано, меццо-пиано, три пиано. Это значит, что он больше курировал отношения между характерами и персонажами, и мне это очень нравится», - отметил приглашенный дирижер Московского театра «Новая Опера» имени Е. В. Колобова Фабио Мастранджело.

У Гуно в основе драматургии - диалоги и дуэты. Ромео присутствует на сцене почти постоянно и поет во всех пяти актах.

«Очень много лирических мест и, одновременно, скажем, крепких. Конечно, в дуэтах с Джульеттой это любовь, это лирика, это легкий голос должен быть», - говорит солист Московского театра «Новая Опера» имени Е. В. Колобова Георгий Васильев.

С партнершей, как признается Георгий Васильев, ему очень повезло. Партию Джульетты поет молодая солистка Ирина Костина. Один из самых известных моментов оперы - колоратурный вальс «В снах неясных» - ей особенно удается.

Приглашенный режиссер-постановщик Арно Бернар в качестве основной декорации выбрал железную стену, которая подсвечивается разным светом в зависимости от сцены. Это сооружение – главный символ вражду Монтекки и Капулетти.

«Я решил показать насилие, которого так много в самой пьесе, обычно этому не уделяют внимание. Декорации, возможно, традиционные, но я работаю, прежде всего, с актерами - через них доношу до слушателя свои идеи», - отмечает режиссер, сценограф Арно Бернар (Франция).

«Ромео и Джульетту» Шарля Гуно в «Новой Опере» исполняют на французском. Бернар говорит, что иногда даже забывал, что это не родной язык певцов. Подготовка французского у солистов «Новой оперы» оказалась на высшем уровне.

Новости культуры
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/124445
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #144 : Декабрь 02, 2014, 18:15:24 »
Пишет Никита Морозов (reznikers1)

Мастранжело разыгрался к концу, даже мне начали нравится некоторые моменты, но всё равно у него не хватает лирики. В паре главных героев Боженко актёрски на голову выше Татаринцева. Татаринцев предстал лирическим героем в вакууме, который постоянно тянул руку вперёд.

Не угодил ему Татаринцев.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Иван Иванович

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 239
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #145 : Декабрь 02, 2014, 19:21:47 »
Пишет Никита Морозов (reznikers1)

Мастранжело разыгрался к концу, даже мне начали нравится некоторые моменты, но всё равно у него не хватает лирики. В паре главных героев Боженко актёрски на голову выше Татаринцева. Татаринцев предстал лирическим героем в вакууме, который постоянно тянул руку вперёд.

Не угодил ему Татаринцев.
На всех не угодишь.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 351
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #146 : Декабрь 02, 2014, 23:14:30 »
Сходила, посмотрела и послушала. Постановка хорошая, фехтование классное. В Верону очень захотелось!!!
У меня вопрос: а почему Ромео пришёл в склеп без Лоренцо, зачем выпил яду???
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 000
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #147 : Декабрь 02, 2014, 23:21:49 »
Кажется, кто-то опередил падре и раньше его сообщил Ромео, что Джульетта умерла.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оксана Кир.

  • Гость
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #148 : Декабрь 03, 2014, 03:16:30 »
Там вырезана сцена, которая частично это объясняет.

Оффлайн Иван Иванович

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 239
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #149 : Декабрь 03, 2014, 04:15:10 »
Там вырезана сцена, которая частично это объясняет.
;D Колобов, наверно, вырезал!