Автор Тема: «Ромео и Джульетта» Гуно в «Новой опере»  (Прочитано 57595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 351
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #325 : Апрель 16, 2016, 20:53:22 »
Золотая Маска Итоги:
ОПЕРА
работа дирижера
Андрей Лебедев – «Ромео и Джульетта», Театр «Новая опера» им. Е. Колобова, Москва
https://www.facebook.com/goldenmaskfestival/posts/998292723552496

ОПЕРА
мужская роль
Алексей Татаринцев (Ромео) – «Ромео и Джульетта», Театр «Новая опера» им. Е. Колобова, Москва
https://www.facebook.com/goldenmaskfestival/posts/998290906886011
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 351
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #326 : Апрель 16, 2016, 21:01:01 »
Татаринцев - лучшая мужская роль в опере? Ну не знаю

На этот вопрос лучше ответят те, кто вчера был на спектакле.
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 292
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #327 : Апрель 16, 2016, 21:04:42 »
Я была на спектакле, но не вчера. А какая разница - когда?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 351
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #328 : Апрель 16, 2016, 21:07:17 »
Жюри делает выводы на основании конкретного спектакля. А он может оказаться более или менее удачным.
Che mai sento!

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 448
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #329 : Апрель 16, 2016, 21:33:02 »
Татаринцев - лучшая мужская роль в опере? Ну не знаю

На этот вопрос лучше ответят те, кто вчера был на спектакле.

15 апреля (конкурсный показ в рамках "Золотой Маски")

Дирижер Андрей Лебедев
Джульетта Ирина Боженко
Ромео Алексей Татаринцев
Отец Лоренцо Евгений Ставинский
Граф Капулетти Дмитрий Орлов
Тибальд Вениамин Егоров
Гертруда Александра Саульская-Шулятьева
Стефано Валерия Пфистер
Меркуцио Василий Ладюк
Эскал Михаил Первушин
Грегорио Андрей Борисенко

Я был. Татаринцев - хорош, предсказуемо хорош, но Ирину Боженко он затмить никак не мог. Вот она-то вполне себе заслужила и "Маску", и все остальное - но главное, аплодисменты и прием зрителей! Вот Ладюк, например, куда как более звездный - но после его единственного сольного номера остановки на аплодисменты не было. Не блеснул, а жаль, баллада-то очень хороша.

Басы. Орлов - лучше, чем раньше, звучит посерьезней и тремоло не такое заметное. Хотя после Владимира Байкова эту партию по-настоящему впечатляюще может исполнить разве что Евгений Ставинский - но он занят в партии отца Лоренцо, которая хоть и красивая, но уж больно небольшая.

Валерия Пфистер - сильно, с настоящим мальчишеским задором! Верха какие-то резковатые, правда.  Борисенко, кажется, очень интересный баритон в перспективе.

Хор - прекрасен, но это Новая, тут по-другому не бывает  :)

В начале сцены драки случилась досадная накладка - занавес ушел не в ту сторону и там некоторое время повисел. Может, это смазало впечатление жюри (и даже бесплатные бутерброды, поглощенные этим самым жюри в антракте, не спасли ситуацию  :) )

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 436
  • [136 136 38 112]
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #330 : Апрель 16, 2016, 22:06:12 »
У отца Лоренцо не такая уж небольшая партия, он поёт достаточно много в третьем или четвёртом акте, мне кажется, не меньше, чем граф Капулетти. И как минимум не меньше, чем Стефано или Меркуцио.

Конечно же, я был сегодня на спектакле. Елену Терентьеву слушал в сотый раз. Елена спела изумительно! Георгий Васильев и Анна Синицына тоже очень хороши! Подробнее постараюсь рассказать позже, в течение, может быть, недели.

Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Irene

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 218
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #331 : Апрель 16, 2016, 22:35:34 »
Татаринцев - лучшая мужская роль в опере? Ну не знаю

На этот вопрос лучше ответят те, кто вчера был на спектакле.
Да, я была. "Золотую маску" получил замечательный Ромео!

Оффлайн Petropol

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 247
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #332 : Апрель 17, 2016, 23:48:53 »
Состав:
Дирижер Андрей Лебедев
Джульетта Ирина Костина
Ромео Георгий Фараджев
Отец Лоренцо Евгений Ставинский
Граф Капулетти Дмитрий Орлов
Тибальд Вениамин Егоров
Гертруда Александра Саульская-Шулятьева
Стефано Валерия Пфистер
Меркуцио Илья Кузьмин

Сегодня сходила наконец на этот спектакль.
Художнику - большое человеческое спасибо! После бесконечных пиджаков, в которые рядят всех - от древних греков до немецких рыцарей, наконец-то прекрасные одежды ТОГО времени. Стилизация, конечно, но очень хорошая. И декорации - ровно то самое окошко в Вероне. Режиссура тоже порадовала, поскольку для режиссера явно важнее всего было не самовыразиться поперек музыки, а показать историю. Свет прекрасно сделан, мягко, разнообразно, с настроением.
Хору и оркестру (и дирижеру!) тоже большое человеческое! На фоне только что слушанного оркестра и хора Стасика - особенно классно.

Шла, собственно ради Джульетты - Ирины Костиной, уж очень она мне понравилась Джульеттой же в Беллини. Ничуть не разочаровала, замечательно спела и сыграла, и немножко иная была Джульетта, более непосредственная, яркая, но такая же нежная и прелестная совершенно. Но Ромео... Пел Фараджев. Ни за что больше. Самый нелюбимый мной тембр, носовой призвук.
Зато буквально все остальные исполнители были очень хороши, особенно Ставинский, великолепная Саульская-Шулятьева, понравившаяся мне еще в Саломее Валерия Пфистер.

Наверное, схожу еще раз, но точно на другого Ромео.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 436
  • [136 136 38 112]
16 апреля одна из моих любимых певиц Елена Терентьева дебютировала в партии Джульетты и спела совершенно изумительно! Голос был неописуемо чистым и нежным и исключительно легким, парящим и замечательно темброво окрашенным. Кантилена просто волшебная, звук всегда невероятно связный! И всё спето очень выразительно, с продуманными нюансами! Георгий Васильев тоже великолепно спел, плотным, аккуратным и насыщенным звуком. И Анна Синицына в партии Стефано была прекрасна, яркий и уверенный голос Анны лился свободно, и пассажи тоже очень понравились.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 150
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #334 : Сентябрь 10, 2016, 20:41:12 »
21  ОКТЯБРЯ

пятница 18:00

Дирижер Андрей Лебедев
Джульетта Екатерина Миронычева (дебют)
Ромео Алексей Татаринцев
Отец Лоренцо Виталий Ефанов
Граф Капулетти Алексей Антонов (дебют)
Тибальд Вениамин Егоров
Гертруда Ирина Ромишевская
Стефано Полина Шамаева (дебют)
Меркуцио Илья Кузьмин
Эскал Михаил Первушин
Граф Парис Сергей Шеремет
Грегорио Андрей Борисенко


23 ОКТЯБРЯ

воскресенье 18:00

Дирижер Андрей Лебедев
Джульетта Ирина Костина
Ромео Георгий Фараджев
Отец Лоренцо Виталий Ефанов
Граф Капулетти Андрей Борисенко
Тибальд Вениамин Егоров
Гертруда Александра Саульская-Шулятьева
Стефано Анна Синицына
Меркуцио Илья Кузьмин
Эскал Станислав Черненков
Граф Парис Сергей Шеремет
Грегорио Александр Попов

Оффлайн Irene

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 218
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #335 : Октябрь 17, 2016, 20:41:21 »
Изменились даты выступления солистов

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=romeo_i_dzhuletta

21
ОКТЯБРЯ

пятница 18:00
Дирижер Андрей Лебедев
Джульетта Екатерина Миронычева (дебют)
Ромео Георгий Фараджев
Отец Лоренцо Виталий Ефанов
Граф Капулетти Алексей Антонов (дебют)
Тибальд Вениамин Егоров
Гертруда Ирина Ромишевская
Стефано Полина Шамаева (дебют)
Меркуцио Илья Кузьмин
Эскал Михаил Первушин
Граф Парис Сергей Шеремет
Грегорио Андрей Борисенко
В составе исполнителей возможны изменения

23
ОКТЯБРЯ

воскресенье 18:00
Дирижер Андрей Лебедев
Джульетта Ирина Костина
Ромео Алексей Татаринцев
Отец Лоренцо Виталий Ефанов
Граф Капулетти Андрей Борисенко
Тибальд Вениамин Егоров
Гертруда Александра Саульская-Шулятьева
Стефано Анна Синицына
Меркуцио Илья Кузьмин
Эскал Станислав Черненков
Граф Парис Сергей Шеремет
Грегорио Александр Попов

P.S. Если информация о замене Ромео кого-то очень расстроит - в Новой Опере билеты подлежат возврату, так сказали в кассе театра.



Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 436
  • [136 136 38 112]
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #336 : Октябрь 20, 2016, 20:47:30 »
Изменились даты выступления солистов

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=romeo_i_dzhuletta

21
ОКТЯБРЯ

пятница 18:00
Дирижер Андрей Лебедев
Джульетта Екатерина Миронычева (дебют)

Завтра, 21 октября, Джульетту поёт моя любимая Елена Терентьева!

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=romeo_i_dzhuletta
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 436
  • [136 136 38 112]
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в «Новой опере»
« Ответ #337 : Октябрь 22, 2016, 20:32:26 »
Бесподобная Джульетта любимой Елены Терентьевой и другие впечатления от "Ромео и Джульетты" 21.10

2016-10-22 20:09:00

http://wolframmos.livejournal.com/57992.html

Вчера, 21 сентября, в моей любимой Новой опере состоялся совершенно изумительный спектакль "Ромео и Джульетта"!!! Как и на всех последних мероприятиях театра, почти все певцы находились в превосходной вокальной форме и выступили даже ещё более удачно, чем обычно, в том числе, исполнитель партии Ромео Георгий Фараджев, но самой главной героиней спектакля стала прекрасная и неподражаемая Елена Терентьева! Елена спела Джульетту просто необыкновенно прекрасно, и у меня просто нет слов для восхищения этим потрясающим исполнением! Это было что-то неземное от первой до последней ноты! Волшебный голос любимой певицы похож на безупречно настроенный музыкальный инструмент с абсолютно чистым звуком необыкновенно наполненного тембра, и Елена этим инструментом превосходно владеет, в отношении как завораживающей кантилены, так и колоратурной техники. Совершенство звуковедения просто приятно поражает буквально в каждой фразе. И в течение всей этой сложной, длинной и разнообразной партии в голосе Елены не было ни одной, даже самой малозаметной шероховатости, ни одного даже самого небольшого спада в плане тембра! Вот просто голос тянулся до бесконечности с мягчайшим легато, вообще не чувствуя преград и абсолютно никакого напряжения, при всей удивительной легкости звука он необыкновенно тягучий и зависает невероятно непринуждённо. Кроме того, Елена поёт впечатляюще ровно, верхние ноты звучат с той же силой, что и всё остальное, а не более громко, и, главное, они всегда очень точные и насыщенные. И в нижнем регистре звук льётся ничуть не менее свободно и отличается волшебной, очень глубокой окраской. Также Елена никогда не "нажимает", не форсирует звук, перекрывая плотный оркестр именно за счёт полётности голоса.

Когда уже почти три года назад я впервые услышал оперу "Ромео и Джульетта", то мне показалось, что партия Джульетты (кроме вальса) написана скорее для крепкого, чуть ли не драматического голоса. И аналогичные выводы я уже давно делаю в отношении многих сопрановых партий, часто исполняемых лирическими голосами, в особенности, Лизы, Татьяны и Леоноры из "Трубадура". В этих образах, как и в традиционно драматических, я больше люблю плотные голоса, несмотря на то, что не вижу ничего плохого в исполнении лирическим сопрано даже арии Тоски. Однако касаемо Джульетты теперь я беру свои слова обратно. Именно исключительно лёгкий и нежный голос Елены Терентьевой наиболее удачно рисует образ юной Джульетты, и медленная в основном музыка тоже замечательно ложится на невесомый голос певицы. На удивительно тонкое соответствие голоса Елены образу Джульетты (в том числе, в плане тембра) я обратил внимание ещё летом, а теперь ещё больше убедился в нём. Елена особенно подходит к этой роли и внешне, однако голос в музыкальном театре гораздо важнее.

Ещё в начале первого акта (до песни о царице Маб) любимая Елена Терентьева во время своего первого короткого выхода на сцену пела божественным светлым звуком, ярким и летящим. В знаменитом вальсе замечательный голос певицы окрасился тёплыми обертонами, а манера пения колоратур привела меня в восхищение: звук в пассажах был необыкновенно мягким и "облагороженным" и переливался невероятно чётко и уверенно. И в кантиленных фразах в вальсе парящий над слушателями голос очаровывал моментально. В первом дуэте с Ромео звучание было светлым и нежным, а окраска тембра - неповторимой. Во втором акте, после арии Ромео, голос Елены стал более близким к лирическому именно за счёт его исключительной наполненности, придающей звуку густоту, и тянулся в воздухе так замечательно обволакивающе. А в некоторых местах тембр обретал очень интересный тёмный оттенок, в котором сочеталось удивительное многообразие красок. Очень проникновенно получались, в частности, нежнейшие мецца воче и пиано.

В сцене венчания голос исполнительницы партии Джульетты вновь стал светлым и тёплым, и потрясающе сочным был звук в первых строчках четвертого акта, когда главная героиня говорит, что прощает супруга за то, что он убил Тибальда. Затем, после расставания с Ромео, звук стал особенно восхищать ещё и округлостью и сфокусированностью, наряду с прежней чарующей насыщенностью. А прозвучавшая следом ария с напитком стала для меня откровением. Она была исполнена совершенно бесподобно! Во-первых, необыкновенно выразительно, с сильнейшими эмоциями в голосе, а во-вторых, в этом фрагменте голос стал действительно плотным, в том числе, благодаря вышеперечисленным качествам, заметным в наибольшей степени именно в последней трети оперы. И, в-третьих, эту сцену, в плане музыки не похожую на какое-либо другое произведение из тех, что обычно поёт Елена, певица исполнила потрясающе аккуратно, с великолепнейшими во всех отношениях многочисленными верхами на форте, естественными, непринужденными и мягкими. Этой арией (равно как и всей партией в целом) Елена затмила всех прежних Джульетт, которых я слышал, включая Претти Йенде. Густо окрашенным звуком Елена спела и короткую сцену мнимой смерти в финале четвёртого акта, в которой тембр также был неповторим даже относительно других фрагментов оперы. И в последнем дуэте с Ромео каждая фраза была исполнена невероятно прочувствованно, очень глубоким, ярким, объёмным, наполненным и инструментально чистым звуком с тонко отделанными интонационными нюансами.

Кроме того, любимая Елена Терентьева не только замечательно спела, но и очень тонко сыграла Джульетту в каждой сцене! И даже недостаточно сказать, что Елена прекрасно играла - певица прожила эту роль, и это очень хорошо чувствовалось.

Это волшебное исполнение партии Джульетты произвело ещё более сильное впечатление, чем в прошлый раз, 28 июня, и ещё больше подтвердило, что Елена Терентьева - моя самая любимая певица! Восхищена голосом и пением Елены была и музыкальный обозреватель Татьяна Тарасова, отметившая, что у певицы действительно уникальный голос - одновременно сильный и нежный.

Георгий Фараджев в сравнении с январским исполнением роли Ромео понравился мне намного больше, даже несоизмеримо больше! Певец звучал мягко и насыщенно с очень хорошим разнообразием как динамических, так и тембровых оттенков! В знаменитой арии из второго акта голос Георгия был преимущественно тёмным, однако с гораздо большим богатством красок. А светлый тембр в конце третьего акта и чарующе тёплый в начале пятого впечатлили ещё сильнее. Георгий поёт ровно и эмоционально и прекрасно владеет голосом. А голоса Георгия и Елены сливались очень чисто, слаженно и чарующе на протяжении всего спектакля, от первого до последнего действия. Я очень рад, что теперь в Новой опере есть целых три великолепных Ромео!

Илья Кузьмин аккуратно и выразительно спел партию Меркуцио, в том числе, песню о царице Маб из первого акта, чётко прозвучали скороговорки из этого фрагмента. Верхи были яркими и округлыми, а нижний регистр поначалу был чуть менее сочным, однако финал песни и сцену из третьего действия певец исполнил весьма ровно.

Виталий Ефанов теперь в роли отца Лоренцо пел уверенным и мягким звуком, с тонко продуманными интонациями и динамическими оттенками. Тембр, хоть и почти не окрашенный, но, на мой взгляд, хорошо позволяющий создать образ святого отца, вчера мне тоже больше понравился, чем прошлой зимой.

Полина Шамаева тоже более удачно выступила в партии Стефано, чем в апрельском Реквиеме Моцарта. Певица продемонстрировала запоминающийся тёмный и глубокий тембр, однако при этом очень достойно изобразила лёгким голосом мальчика. Только в первой половине песни мне хотелось чуть более мягкого звука.

Алексей Антонов (Синьор Капулетти) вновь порадовал слушателей прекрасным мощным, густым и тёмным басом. Кроме двух очень коротких спадов в плане сочности тембра и в небольшой степени "угловатости" звучания, голос лился свободно и впечатлял глубиной окраски.

По сложившейся в последнее время в Новой опере традиции, даже маленькие партии в спектвклях исполняют великолепные певцы. Так было и вчера касаемо всех второстепенных персонажей, кроме разве что графа Париса. Один из моих любимых теноров Вениамин Егоров очень ярким, мягким, уверенным и насыщенным звуком спел Тибальда и понравился мне даже ещё больше, чем на концерте солистов Новой оперы в музее Глинки в прошлую пятницу. Ирина Ромишевская своим чистейшим и красивейшим меццо-сопрано исполнила партию Гертруды. Звучание было совершенным и связным. Великолепный Андрей Борисенко очень запомнился в небольшой роли Грегорио, его благородный густой и обволакивающий голос чарующего и окрашенного тембра произвёл сильнейшее впечатление. А герцога Веронского Эскала Максим Первушин всегда поёт замечательно, демонстрируя прекрасное владение глубоким голосом и точные, продуманные интонации.

Хор Новой оперы звучал совершенно великолепно, чисто и тонко отделанно, захватывающим тембром. Очень восхищали даже очень короткие хоровые сцены, почти не несущие эмоций, как, например, во втором акте. Оркестр под управлением Андрея Лебедева тоже во всех отношениях мне очень понравился. Прекрасно прозвучали симфонические вступления к каждой сцене, и аккомпанировал певцам оркестр очень чутко. Только в первом акте инструменты иногда звучали чуть-чуть громче, чем нужно, однако ни у Елены Терентьевой, ни у Георгия Фараджева, ни у остальных солистов даже тогда не было никаких проблем со слышимостью через плотный звук сопровождения.

На вчерашнем спектакле я ещё больше обратил внимание на то, что постановка "Ромео и Джульетты" является одной из самых удачных и адекватных в любимом театре. Декорации, мизансцены - всё абсолютно по делу, всё сделано для того, чтобы наилучшим образом передать сюжет этой великой оперы-трагедии. И, конечно, я не могу не обращать внимание на одну маленькую деталь - форма одного из тёмных пятен на сделанном специально для этого спектакля занавесе очень точно повторяет очертания горячо любимого мной Крыма, на концертах в котором я и назвал недавно Елену Терентьеву впервые после двухлетнего перерыва моей самой любимой певицей. И это сходство настолько ярко выраженное, что я во время смен декораций смотрел на пятно и примерно представлял, в каком месте я ходил в поход 28 сентября, а в каком, например, 12 июля. А небольшие логические ошибки насчёт времени действия, глобуса и телескопа, о которых я писал в январе, не имеют никакого значения, так как не оказывают никакого влияния на впечатление.

Огромнейшее спасибо Новой опере и всем прекрасным певцам за этот изумительный спектакль! И отдельная благодарность за все старания и за превосходное пение главной героине вечера великолепной Елене Терентьевой!
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2016, 19:05:20 от Вольфрам »
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 351
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в «Новой опере»
« Ответ #338 : Октябрь 24, 2016, 14:35:54 »
Третий сезон "Ромео и Джульетты" в "Новой Опере", на старт!

Автор: Ольга Пурчинская от Вчера, 03:13, посмотрело: 190

http://artrepriza.ru/theatre/muzt/1608-tretiy-sezon-romeo-i-dzhuletty-v-novoy-opere-na-start.html
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 436
  • [136 136 38 112]
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в «Новой опере»
« Ответ #339 : Октябрь 24, 2016, 21:12:46 »
"Ромео и Джульетта" в НО 23.10.2016 (Татаринцев, Костина) и два исполнения этой оперы в июне

2016-10-24 21:00:00

http://wolframmos.livejournal.com/58611.html

Вчера, 23 октября, состоялся второй в нынешней серии и в сезоне спектакль "Ромео и Джульетта". На этот раз главным героем представления стал мой любимый тенор Алексей Татаринцев, который спел партию Ромео совершенно великолепно, невероятно мягким, объёмным и наполненным звуком, с потрясающим разнообразием в динамике, бесконечными ярчайшими ферматами и при этом очень проникновенно! Алексей вновь восхитил роскошным тембром, преимущественно тёмным, однако с сочнейшим верхом. Но особенно в плане оттенка голоса мне запомнились первые фразы пятого акта, спетые изумительным более светлым и при этом особенно тёплым звуком. Но всю партию тенор пел связно и аккуратно. Каждый дуэт с Джульеттой оставил неизгладимое впечатление благодаря и прочувствованности вокала, и его совершенству. И выразительность интонаций в каждой фразе, и актёрская игра были сделаны на высочайшем уровне.

Ирина Костина тоже прекрасно звучала, лёгкий и скорее лирический голос певицы был светлым и прозрачным значительную часть оперы, а в финале стал даже несколько более крепким, можно даже сказать, чуть более драматическим. Все дуэты с Ромео Ирина исполнила прочувствованно и артистично.

Ещё мне очень понравились Анна Синицына, Андрей Борисенко и Вениамин Егоров, а также хор и оркестр под управлением Андрея Лебедева, которые, на мой взгляд, в этот вечер были просто исключительно хороши! Анна Синицына спела Стефано свежим и ярким звуком, и тембр и интонации прекрасно выражали образ пажа. Андрей Борисенко с его мягким и благородным голосом замечательно смотрелся, точнее, слушался в роли Синьора Капулетти, певец звучал выразительно, и его чистый и тёмный тембр интересной и приятной окраски очень завораживал. Вениамин Егоров вновь исполнил партию Тибальда замечательно, плотным, мягким и отточенным звуком, точно передав голосом эмоции своего героя, а в подходящих местах в сравнении с пятничным спектаклем голос певца, пожалуй, потеплел. Очень хорош был и Станислав Черненков, выступивший в партии герцога Веронского.

Виталий Ефанов (отец Лоренцо) снова пел весьма аккуратно, с достойным разнообразием в динамике и иногда даже тембром, но временами певец звучал глуховато. Голос Александры Саульской-Шулятьевой (Гертруды) был немного жестковат, однако в целом певица нормально озвучила партию. Илья Кузьмин мне несколько больше понравился, чем в пятницу, пел Меркуцио более ровно и сочно, а быстрые фразы по-прежнему получились уверенно.

Также я хотел бы кратко сказать о двух спектаклях "Ромео и Джульетта" в конце июня, так как тогда, наряду с моими любимыми Еленой Терентьевой и Алексеем Татаринцевым, в заглавных партиях выступали солисты, не задействанные в нынешней серии. 28 июня, как и 21 октября, мне понравились фактически все певцы. Елена Терентьева тогда спела Джульетту тоже совершенно замечательно, невероятно чистым, нежным и совершенным голосом, просто исключительно лёгким, полётным, но неописуемо тёплым и темброво наполненным. Также мне тогда очень понравились великолепная во всех отношениях вокальная техника и проникновенность исполнения. Во время июньского спектакля я впервые обратил внимание на удивительное соответствие голоса Елены образу Джульетты.

Георгий Васильев тоже был исключительно хорош! Певец исполнил партию Ромео ещё намного лучше, чем в апреле! Великолепный голос Георгия удивительно мягкий и аккуратный, пение тенора отличается очень приятной и благородной манерой звукоизвлечения. И Георгий спел все сцены и фрагменты партии очень выразительно и продемонстрировал очень яркий тембр и продуманное разнообразие динамических оттенков. Исполнение Георгия 28 июня привело меня в полный восторг! Браво!

Один из моих любимых басов Евгений Ставинский, как и всегда, совершенно замечательно спел отца Лоренцо, очень совершенным во всех отношениях голосом чарубщего тёмного и насыщенного тембра, с очень точными продуманными интонациями. Валерия Пфистер прекрасно исполнила партию Стефано, уверенным звуком чарующего насыщенного тембра и очень выразительно. Очень понравились мне и Вениамин Егоров (Тибальд), Андрей Борисенко (Грегорио), Максим Первушин (Герцог), Александр Мартынов (Меркуцио) и Ирина Ромишевская (Гертруда)! И оркестр понравился!

На следующий день, 29 июня, состоялся второй, завершающий сезон спектакль "Ромео и Джульетта", и снова исполнение прошло с огромным успехом, все певцы, хор и оркестр были на высоте! Особенно ярким событием стало выступление в партии Ромео моего самого любимого тенора Алексея Татаринцева, которого я тогда в этой роли слушал впервые. Алексей спел голосо просто необыкновенной красоты, который отличался неописуемым разнообразием тембровых красок! И каждая фраза в длиннющей партии отделана исключительно тонко, в том числе, с точки зрения динамических нюансов! Сколько чувств в голосе! И какое у Алексея совершенное звуковедение! Брависсимо!

Ирина Боженко тоже великолепно спела Джульетту, хорошо контролировала звук, продемонстрировала прекрасную впетость партии, но сочности тембровых красок мне чуть-чуть не хватило. Ешё замечательно спели свои партии Евгений Ставинский, Анна Синицына и Андрей Борисенко. Певцов несколько раз вызывали поклониться! Спасибо любимой Новой опере за эти очень яркие спектакли! Во время нынешней серии мне ещё больше стала нравиться опера Гуно "Ромео и Джульетта", я глубже понял музыку этого произведения, и теперь, на мой взгляд, это моя самая любимая французская опера, не считая "Кармен".
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Mimik

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 1
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в «Новой опере»
« Ответ #340 : Октябрь 25, 2016, 01:21:11 »
Мой отзыв о спектакле "Ромео и Джульетта" от 23 октября.
Режиссура- ярко,эффектное начало с профессиональной дракой очень экспрессивно и натурально. Режиссёр видимо не успевал по времени и поэтому финал оперы,собственно кульминация драмы не поставлена вообще. Неудачный стол, на мой взгляд. Герои неуклюже ползают и очень заметно что им неудобно. Выглядит глупо.
В целом картинка красивая, местами не хватает света на сцене,любовный дуэт героев проходит почти в кромешной тьме.
Ромео,А.Татаринцев, великолепный певец и артист. Всё взвешенно,вокально продуманно,редкое удовольствие видеть и слышать на сцене умного и талантливого артиста-тенора! Браво!
Джульетта,И. Костина, пыталась за эмоциями спрятать откровенно плохой вокал. никогда не поверю,что в "Новой опере" нет колоратуры с хорошей вокальной школой. Ирина Костина не спела качественно ни одного пассажа,ни взяла и не остановилась ни на одной верхней ноте ,к сожалению. Актёрски очень живая,эмоциональная,но этого в опере мало.
Хочется отметить Вениамина Егорова в партии Тибальда. Это было прекрасно сыграно и хорошо,ярко спето.
Профессионально и осмысленно выглядел Меркуцио, Илья Кузьмин.

Онлайн vaulotor

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 172
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в «Новой опере»
« Ответ #341 : Февраль 25, 2017, 19:28:34 »
16 МАРТА, четверг 19:00
Дирижер Андрей Лебедев
Джульетта Ирина Костина
Ромео Георгий Васильев
Отец Лоренцо Евгений Ставинский
Граф Капулетти Андрей Борисенко
Тибальд Вениамин Егоров
Гертруда Александра Саульская-Шулятьева
Стефано Анна Синицына
Меркуцио Илья Кузьмин
Эскал Михаил Первушин
Граф Парис Сергей Шеремет
Грегорио Александр Попов

18 МАРТА, суббота 18:00
Дирижер Андрей Лебедев
Джульетта Ирина Боженко
Ромео Георгий Фараджев
Отец Лоренцо Виталий Ефанов
Граф Капулетти Дмитрий Орлов
Тибальд Вениамин Егоров
Гертруда Ирина Ромишевская
Стефано Полина Шамаева
Меркуцио Александр Мартынов
Эскал Михаил Первушин
Граф Парис Сергей Шеремет
Грегорио Андрей Борисенко

19 МАРТА, воскресенье 14:00
Дирижер Андрей Лебедев
Джульетта Екатерина Миронычева
Ромео Георгий Васильев
Отец Лоренцо Андрей Фетисов (дебют)
Граф Капулетти Алексей Антонов
Тибальд Александр Скварко
Гертруда Александра Саульская-Шулятьева
Стефано Валерия Пфистер
Меркуцио Илья Кузьмин
Эскал Борис Жуков (дебют)
Граф Парис Александр Попов
Грегорио Андрей Борисенко

У меня билет на 19 марта (получается только в вск), был на Золотомасочном показе с Татаринцевым и Боженко. Сдавать билет или можно сходить послушать?

Оффлайн nilla

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 169
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в «Новой опере»
« Ответ #342 : Февраль 25, 2017, 23:39:40 »
У меня сайт Новой оперы не работает. Я собираюсь идти 16,т.к. мне очень нравится, как Васильев поет Ромео, и хочу послушать ,как Костина поет Джульетту. Да еще и Ставинский поет.

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 448
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в «Новой опере»
« Ответ #343 : Февраль 26, 2017, 16:40:14 »
У меня сайт Новой оперы не работает. Я собираюсь идти 16,т.к. мне очень нравится, как Васильев поет Ромео, и хочу послушать ,как Костина поет Джульетту. Да еще и Ставинский поет.

Да, шестнадцатого лучший состав - вот еще бы туда Ирину Боженко, я на нее конкретно залип и ходил последние три раза именно на них с Татаринцевым. Фараджева весь спектакль терпеть не смогу - это ведь даже не Фауст, он почти постоянно будет петь.. (

Так что, возможно, тоже схожу именно 16-го.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 351
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в «Новой опере»
« Ответ #344 : Март 20, 2017, 22:51:32 »
Шарль Гуно, "Ромео и Джульетта"
18 марта 2017 года


Дирижер - Андрей Лебедев

Джульетта - Ирина Боженко
Ромео - Георгий Фараждев
Отец Лоренцо - Виталий Ефанов
Граф Капулетти - Дмитрий Орлов
Тибальд - Вениамин Егоров
Гертруда - Александра Саульская-Шулятьева
Стефано, паж Ромео - Полина Шамаева
Меркуцио - Александр Мартынов
Эскал, герцог Вероны - Михаил Первушин
Граф Парис - Сергей Шеремет
Грегорио, слуга Капулетти - Андрей Борисенко

Дополнительные материалы
http://classicalforum.ru/index.php?topic=929.msg189432#msg189432
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 351
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ангелы и Демоны, Красное и Черное, горячие сердца и раскаленные клинки в спектакле "Ромео и Джульетта"

Автор: Ольга Пурчинская от 21-03-2017, 06:45

http://artrepriza.ru/theatre/muzt/1661-angely-i-demony-krasnoe-i-chernoe-goryachie-serdca-i-raskalennye-klinki-v-spektakle-romeo-i-dzhuletta.html
Che mai sento!