Автор Тема: Золотая Маска - номинации музыкального театра  (Прочитано 72417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Золотая Маска - номинации музыкального театра
« Ответ #350 : Февраль 28, 2017, 22:38:48 »
Возвращение Вайнберга и встреча двух "Пассажирок" в Москве

https://snob.ru/profile/30669/blog/121111
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
"Кармен" из Екатеринбурга посетила Москву

Татьяна Яковлева, 09.03.2017 в 18:30

http://belcanto.ru/17030901.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Игорь Костолевский стал новым президентом театральной премии "Золотая маска"

На этом посту Костолевский сменит скончавшегося в начале февраля Георгия Тараторкина, возглавлявшего премию с 1993 года

Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kultura/4089804
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 760
Ну то, что "лучшего дирижера оперы" отдадут Курентзису - это было ожидаемо. Но вот на фоне астраханского "Осуждения Фауста" и новооперской "Саломеи" (два абсолютных шедевра) давать "лучший спектакль в опере" и "лучшего режтссера" "Роделинде"... Я не видел этот спектакль, поскольку Генделя категорически не воспринимаю, но неужели он лучше "Фауста" астраханского? Я ничего подобного по уровню вообще никогда не видел.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 494
  Как можно рассуждать о спектакле, который вы не видели?

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 760
Ну собственно это скорее вопрос к тем, кто видел. Астраханцы привезли истинный шедевр режиссуры, а вот от Большого ждать ничего хорошего не приходится, потому и удивляюсь, и спрашиваю - неужели действительно "Роделинда" настолько волшебно прекрасна, что затмила собой и астраханского "Фауста", и новооперную "Саломею"?

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 494
Затмила, затмила. Это вообще-то не совсем Большой, копродукция Большого и Английской национальной оперы

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Вручены «Золотые Маски»

Среди награждённых — Теодор Курентзис, Данила Козловский и Владимир Этуш

http://kommersant.ru/doc/3276121
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Полный список лауреатов 2017 г.: https://www.goldenmask.ru/news_2145.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
«Золотая маска – 2017» стала фестивалем компромиссов

Сезон 2015/16 г. выдался урожайным, и жюри не смогло наградить все удачные спектакли

Анна Галайда,  Елена Смородинова,  Елена Губайдуллина

https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2017/04/20/686704-zolotaya-maska-2017
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Лицо без "Маски"

Главный ньюсмейкер остался без награды

Балетные итоги "Золотой маски" комментирует Татьяна Кузнецова.

http://www.kommersant.ru/doc/3276588?utm_source=kommersant&utm_medium=culture&utm_campaign=four
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Свет в конце сезона

Баланс интересов в оперных итогах "Маски"

В оперном разделе конкурса "Золотой маски" сенсаций не произошло, считает Юлия Бедерова.

http://www.kommersant.ru/doc/3276587?utm_source=kommersant&utm_medium=culture&utm_campaign=four
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Свет в конце сезона

Баланс интересов в оперных итогах "Маски"

В оперном разделе конкурса "Золотой маски" сенсаций не произошло, считает Юлия Бедерова.

http://www.kommersant.ru/doc/3276587?utm_source=kommersant&utm_medium=culture&utm_campaign=four

Цитата: Ю. Бедерова
"Еще одной потерей из-за слетевшего с конкурса "Симона Бокканегры" стало неучастие Владислава Сулимского в состязании за лучшую мужскую роль. Так что еще до решения жюри стало понятно, что Сулимский с одной из самых важных и сильных мужских партий сезона не сможет конкурировать с восходящей звездой Театра Станиславского и Немировича-Данченко Липаритом Аветисяном, вошедшим в номинантский список с ролью де Грие в декоративно-обаятельной "Манон" Андрейса Жагарса."

Ах вот оно что с Симоном. А я даже не знала. Но почему Бедерова не пишет про неучастие в итоговом конкурсе Ф. Фурланетто? Вот кому надо было давать Маску. Это великий певец, и именно его Фиеско произвёл на меня самое яркое впечатление. А Аветисян, при всём моём уважении к его набирающей обороты карьере, - певец обычный. (Да, можете кидать в меня чем хотите, так как я сужу не по де Грие, а по Альмавиве, т.к. де Грие не слышала, поскольку не желала слушать другую номинантку, Афанасьеву, но всё равно, Аветисян не выдающийся оперный певец и таковым не станет).
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 494
Ну уже где-то писали и объясняли, что жюри не видело спектакль, как-то тонко они намекали, что причина была не в жюри. Поэтому все таки и остались в номинантах.

Оффлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 261
У Ю.Бедеровой написано
Цитировать
"Симон Бокканегра" — из-за нежелания театра согласовывать сроки показов к финалу выбыл из конкурса
Жалко, что Мариинка больше не привозит своих спектаклей в Москву.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Свет в конце сезона

Баланс интересов в оперных итогах "Маски"

В оперном разделе конкурса "Золотой маски" сенсаций не произошло, считает Юлия Бедерова.

http://www.kommersant.ru/doc/3276587?utm_source=kommersant&utm_medium=culture&utm_campaign=four

Цитата: Ю. Бедерова
"Еще одной потерей из-за слетевшего с конкурса "Симона Бокканегры" стало неучастие Владислава Сулимского в состязании за лучшую мужскую роль.

Подробности: http://classicalforum.ru/index.php?topic=10529.msg190647#msg190647
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
"Золотая маска" изнутри: как я работала в жюри театральной преми

Суд, восторги, разочарования и проклятия

Лоббируют ли спектакли на «Золотой маске»? Борются ли за влияние критики на главной национальной театральной премии страны? И является ли она тем зеркалом, в котором можно увидеть состояние российского театра сегодня? Обозреватель «МК» работал полтора месяца в составе жюри «ЗМ-2017» и прочувствовал весь процесс изнутри.

http://www.mk.ru/culture/2017/04/24/zolotaya-maska-iznutri-kak-ya-rabotala-v-zhyuri-teatralnoy-premi.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Марина Гайкович:

Жюри музыкального театра (его возглавлял скрипач и дирижер Сергей Стадлер) постаралось отметить всех достойных. Сюрпризов в результатах не было, а вот тенденции отметить можно. Так, очередную «Маску» получил Екатеринбургский театр оперы и балета: танцевальная труппа театра, лет 10 назад считавшаяся середнячком, с приходом Вячеслава Самодурова вышла в лидеры, хореографа можно назвать сегодня самым титулованным в России (если не считать мастодонтов вроде Юрия Григоровича). Балет «Ромео и Джульетта» и исполнитель партии Меркуцио Игорь Булыцын – лучшие. В современном танце второй год подряд побеждает «Балет Москва», и это результат грамотного руководства и правильной репертуарной стратегии. В номинациях «Лучшая работа хореографа» и «Лучшая женская роль» победили Антон Пимонов и Виктория Терешкина – за спектакль«Скрипичный концерт № 2» (Мариинский театр). Третью «Золотую маску» получил и Павел Клиничев – в этом году он соревновался сам с собой, жюри отметило его работу над партитурой Ханца Вернера Хенце «Ундина» (Большой театр).

Большой взял главные призы в опере – опера Генделя «Роделинда» (крайне редкой для отечественной сцены) была оценена жюри как лучший спектакль. В этот раз на извечный вопрос разводить или нет призы за лучший спектакль и режиссуру жюри ответило – нет и удостоило «Маски» и режиссера спектакля, англичанина Ричарда Джонса. Хотя, возможно, именно в этом случае стоило бы обратить внимание на работы отечественных режиссеров, пусть в главной номинации и победила талантливая копродукция. Жаль, что всего с одной премией осталась «Саломея» из «Новой оперы», спектакль, созданный молодыми режиссером Екатериной Одеговой и художником Этель Иошпой (она и стала лауреатом), – правда, под патронатом опытного дирижера Яна Латама-Кёнига. В номинации «Лучшая женская роль» справедливо одержала победу Надежда Павлова – исполнительница партии Виолетты Валери в знаменитой «Травиате» Роберта Уилсона. Сам Уилсон получил «Маску» как художник по свету (это один из важнейших элементов спектакля). Другой соавтор – дирижер Теодор Курентзис    тоже уехал в Пермь с наградой: хотя фестиваль и упрекают в излишнем внимании к Пермскому театру, от талантливой работы отвернуться невозможно. Вся сила, выходит, на Урале. За лучшую мужскую роль приз получит Липарит Аветисян («Манон», Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко) – думается, это решение жюри принимало единогласно и без возражений: певец действительно на пике формы, а его выступление в «Кармен» (Екатеринбургский театр оперы и балета) хотя и не отмеченное  номинацией, было лучшим в этом спектакле.

http://www.ng.ru/culture/2017-04-20/100_6879_maska.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Золотая Маска - номинации музыкального театра
« Ответ #368 : Октябрь 13, 2017, 15:18:35 »
Объявлены эксперты «Золотой маски» сезона 2017/2018

Российская национальная театральная премия «Золотая маска» утвердила персональные составы экспертных советов – то есть тех, кто в нынешнем сезоне по всей стране будет отсматривать премьерные спектакли для их отбора в конкурсную программу.

За прошлый сезон эксперты отсмотрели 939 спектаклей, поставленных более чем в ста российских городах. Для сравнения: в 2015 году было отсмотрено 774 спектакля, в 2014-м – 767, в 2013-м – 608. По уставу премии, эксперты формируют лонг-лист, а следом жюри путем обсуждений и голосования выбирает лауреатов.

Экспертами в нынешнем сезоне стали:

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР
 
БЕДЕРОВА Юлия Александровна -         Председатель Экспертного совета, музыковед, музыкальный критик, обозреватель Издательского дома "Коммерсант" по опере , классической и новой академической музыке, обозреватель радио "Культура", Москва
 
БАРЫКИНА Лариса Владимировна -      музыковед, музыкальный и театральный критик, критик балета, арт-директор Международного фестиваля современного танца "На грани", автор статей энциклопедии "Русский балет", журнала "Музыкальная жизнь", газеты "Экран и сцена", "Российской газеты", Екатеринбург
 
БЕЛЯЕВА Екатерина Германовна -          критик музыкального театра, критик балета, редактор и обозреватель газеты "Музыкальное обозрение", автор журналов "Музыкальная жизнь", "Опера+", "Петербургский театральный журнал", газеты "Экран и сцена", интернет-издания "Музыкальные сезоны", Москва
 
ЗВЕНИГОРОДСКАЯ Наталья Эдуардовна -     театровед, критик балета, старший научный сотрудник Государственного института искусствознания, заведующий Редакцией театра и кино Научного издательства "Большая Российская энциклопедия", автор научных статей, редактор книг, посвященных российскому и мировому театру ХХ века, обозреватель "Независимой газеты", кандидат искусствоведения, Москва
 
КАДЫРОВА Айсылу Азатовна -    журналист, критик балета, обозреватель событий в области культуры газеты "Вечерняя Казань", автор интернет-проекта "Idel.Реалии", Казань
 
КРУКОВСКАЯ Татьяна Игоревна -         театровед, критик, преподаватель факультета сценографии и театральной техники Школы-студии (института) имени Вл.И.Немировича-Данченко при Московском Художественном академическом театре имени А.П.Чехова, автор журнала "Сцена", газеты "Экран и сцена", Москва
 
МАКАРОВА Ольга Борисовна -     музыкальный критик, автор журналов "Музыкальная жизнь", "Музыкальная академия", "Opernwelt" (Германия), "Петербургский театральный журнал", газеты "Музыкальное обозрение", автор научных работ, посвященных опере, автор, переводчик, редактор-составитель буклетов для оперных постановок, магистр по специальностям "философия" и "музыкальная критика", Санкт-Петербург
 
МОРОЗОВ Дмитрий Феликсович -          театровед, критик музыкального театра, обозреватель газеты "Играем с начала", интернет-издания "Музыкальные сезоны", Москва
 
ОВЧИННИКОВ Илья Семенович -          музыкальный критик, редактор Московской государственной филармонии, автор книг, посвященных современным музыкантам, журналов "Музыкальная жизнь", "PianoФорум", газет "Играем с начала", "Музыкальное обозрение", "Коммерсант", "Российская газета", интернет-издания "Colta", Москва
 
СКЛЯРЕВСКАЯ Инна Робертовна -        театровед, историк и критик балета, автор книги "Тальони. Феномен и миф", автор "Петербургского театрального журнала", газеты "Экран и сцена", Санкт-Петербург
 
ТИМОФЕЕВ Ярослав Ильич -        музыковед, музыкальный критик, эксперт Московской государственной филармонии, автор научных статей о творчестве В.-А.Моцарта и И.Стравинского, редактор-составитель книги "Молодые российские композиторы", кандидат искусствоведения, Москва

http://www.teatral-online.ru/news/19783/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Номинанты-2018: http://m.goldenmask.ru/fest_24_183.html

ОПЕРА/СПЕКТАКЛЬ

CANTOS, Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
БИЛЛИ БАДД, Большой театр, Москва
МАНОН ЛЕСКО, Большой театр, Москва
ПАССАЖИРКА, Театр оперы и балета, Екатеринбург
РОДИНА ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, Театр оперы и балета, Воронеж
САЛОМЕЯ, Мариинский театр, Санкт-Петербург
ТУРАНДОТ, Театр «Геликон-опера», Москва
ФАУСТ, Театр «Новая опера» им. Е.В. Колобова, Москва
ЧААДСКИЙ , Театр «Геликон-опера», Москва


ОПЕРА/РАБОТА ДИРИЖЕРА

Юрий АНИСИЧКИН, «Родина электричества», Театр оперы и балета, Воронеж
Оливер фон ДОХНАНЬИ, «Пассажирка», Театр оперы и балета, Екатеринбург
Феликс КОРОБОВ, «Чаадский», театр «Геликон-опера», Москва
Теодор КУРЕНТЗИС, «Cantos», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Ян ЛАТАМ-КЕНИГ, «Фауст», театр «Новая опера» им. Е.В. Колобова, Москва
Уильям ЛЕЙСИ, «Билли Бадд», Большой театр, Москва
Владимир ФЕДОСЕЕВ, «Турандот», театр «Геликон-опера», Москва
Филипп ЧИЖЕВСКИЙ, «Галилео», Электротеатр Станиславский и Политехнический музей, Москва


ОПЕРА/РАБОТА РЕЖИСCЕРА

Семен АЛЕКСАНДРОВСКИЙ, «Cantos», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Дмитрий БЕРТМАН, «Турандот», театр «Геликон-опера», Москва
Михаил БЫЧКОВ, «Родина электричества», Театр оперы и балета, Воронеж
Екатерина ОДЕГОВА, «Фауст», театр «Новая опера» им. Е.В. Колобова, Москва
Дэвид ОЛДЕН, «Билли Бадд», Большой театр, Москва
Кирилл СЕРЕБРЕННИКОВ, «Чаадский», театр «Геликон-опера», Москва
Адольф ШАПИРО, «Манон Леско», Большой театр, Москва
Тадэуш ШТРАСБЕРГЕР, «Пассажирка», Театр оперы и балета, Екатеринбург


ОПЕРА/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ

Надежда БАБИНЦЕВА, Лиза, «Пассажирка», Театр оперы и балета, Екатеринбург
Лариса ГОГОЛЕВСКАЯ, Иродиада, «Саломея», Мариинский театр, Санкт-Петербург
Полина КАРТАШОВА, Старуха, «Родина электричества», Театр оперы и балет, Воронеж
Елена МИХАЙЛЕНКО, Турандот, «Турандот», театр «Геликон-опера», Москва
Анна НЕТРЕБКО, Манон Леско, «Манон Леско», Большой театр, Москва
Елизавета СОИНА, Маргарита, «Фауст», театр «Новая опера» им. Е.В. Колобова, Москва
Елена СТИХИНА, Саломея, «Саломея», Мариинский театр, Санкт-Петербург


ОПЕРА/МУЖСКАЯ РОЛЬ

Хачатур БАДАЛЯН, Фауст, «Фауст», театр «Новая опера» им. Е.В. Колобова, Москва
Дмитрий БАШКИРОВ, Калаф, «Турандот», театр «Геликон-опера», Москва
Джон ДАШАК, Капитан Вир, «Билли Бадд», Большой театр, Москва
Андрей ПОПОВ, Ирод, «Саломея», Мариинский театр, Санкт-Петербург
Гидон САКС, Джон Клэггарт, «Билли Бадд», Большой театр, Москва
Юрий САМОЙЛОВ, Билли Бадд, «Билли Бадд», Большой театр, Москва
Евгений СТАВИНСКИЙ, Мефистофель, «Фауст», театр «Новая опера», Москва
Юсиф ЭЙВАЗОВ, Кавалер де Грие, «Манон Леско», Большой театр, Москва


РАБОТА КОМПОЗИТОРА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ

Кузьма БОДРОВ, Павел КАРМАНОВ, Дмитрий КУРЛЯНДСКИЙ, Сергей НЕВСКИЙ, Кирилл ЧЕРНЕГИН, «Галилео», Электротеатр Станиславский и Политехнический музей, Москва
Артем ВАСИЛЬЕВ, «Снежная королева», Театр оперы и балета, Екатеринбург
Александр МАНОЦКОВ, «Чаадский», театр «Геликон-опера», Москва
Алексей СЮМАК, «Cantos», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь


РАБОТА ХУДОЖНИКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ

Этель ИОШПА, «Фауст», Новая опера, Москва
Камелия КУУ, «Турандот», театр «Геликон-опера», Москва
Моника ПОРМАЛЕ, «Саломея», Мариинский театр, Санкт-Петербург
Ксения ПЕРЕТРУХИНА, «Cantos», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Альона ПИКАЛОВА, «Золушка», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Николай СИМОНОВ, Алексей БЫЧКОВ, «Родина электричества», Театр оперы и балета, Воронеж
Пол СТЕЙНБЕРГ, «Билли Бадд», Большой театр, Москва
Евгений ТЕРЕХОВ, «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», Театр на Таганке, Москва
Алексей ТРЕГУБОВ, «Чаадский», театр «Геликон-опера», Москва
Мария ТРЕГУБОВА, «Манон Леско», Большой театр, Москва
Елена ТУРЧАНИНОВА, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск


РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО КОСТЮМАМ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ

Юлия ВЕТРОВА, «Родина электричества», Театр оперы и балета, Воронеж
Камелия КУУ, «Турандот», театр «Геликон-опера», Москва
Лёша ЛОБАНОВ, «Cantos», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Олег МОЛЧАНОВ, «Гадкий утенок», Театр «Карамболь», Санкт-Петербург
Татьяна НОГИНОВА, «Золушка», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Кирилл СЕРЕБРЕННИКОВ, «Чаадский», театр «Геликон-опера», Москва
Мария ТРЕГУБОВА, «Манон Леско», Большой театр, Москва
Елена ТУРЧАНИНОВА, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск
Констанс ХОФФМАН, «Билли Бадд», Большой театр, Москва


РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО СВЕТУ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ

Семен АЛЕКСАНДРОВСКИЙ, «Cantos», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Константин БИНКИН, «Времена года», Мариинский театр, Санкт-Петербург
Александр НАУМОВ, «Саломея», Мариинский театр, Санкт-Петербург
Алексей ХОРОШЕВ, «Золушка», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2017, 00:32:03 от Papataci »
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Мне кажется, с персональными номинациями певцов в опере всё ясно - дадут миссис и мистеру Нетребко.
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 631
"Билли Бадда" вроде сняли с репертуара. Будет ещё один конкурсный показ?

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
21, 23, 25 и 27 февраля.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
«Маска», я тебя узнаю

Названы номинанты национальной театральной премии  

В Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко прошла пресс-конференция организаторов «Золотой маски», на которой был оглашен шорт-лист соискателей главной национальной театральной награды. Комментируют Ольга Федянина, Татьяна Кузнецова и Юлия Бедерова.

Самое примечательное: на пресс-конференции не было представителей Министерства культуры, в жестком противостоянии с которым «Золотая маска» отстаивала свою театральную независимость последние два-три сезона. Генеральный директор «Золотой маски» Мария Ревякина в своей речи сосредоточилась именно на отношениях культуры с государством.

https://www.kommersant.ru/doc/3458552
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн vaulotor

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 224
В этом году меньше номинантов, чем в прошлом, и большинство - из Москвы. Пассажирку уже привозили, Мариинка не привезет, а на Пермский не попасть. Из чего-то совсем нового - "Родина электричества"
http://www.theatre-vrn.ru/repertoire/opera/rodina-elektrichestva/