Автор Тема: Где хорошо видно и отлично слышно? Сколько за это нужно платить?  (Прочитано 23708 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 460
А вы знаете, где в МТ2 сидело "первое лицо"?

Кавычки ни к чему - это факт)

Знаю, в партере в широком проходе. Был удивлен этому факту, когда сам побывал в М-2 и увидел, как сделана ложа D - она проектировалась, вне всякого сомнения, именно с таким учетом.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 173
Это очень даже обычно. Как правило, теперь так и усаживают. Только в ХХС приходится отдельно от паствы стоять на солее. Кстати, изначально зал МТ2 проектировался без этого рудимента феодализма, но потом проект переделывали. Якобы, как говорят, маэстро настоял (если "первое лицо" посидит и в партере, то свою-то "семью" куда девать ;)).

Но дело даже не в этом. Пусть сидят где хочут. Забавно читать о том, что так удобнее зрителям. "Удобно" тем, кто своим правым или левым ухом подпирает стену в центре зала. Особенно "удобно" купившим билеты в энто ложе, в которое их ведут через подсобки. Понятно, что завсегдатаям от этого только интереснее - можно, пусть и мельком, на внутреннюю жизнь театра глянуть. Но настоящие театралы там оказываются редко. А вот пробираться на свои места через каптёрки "девушкам из высшего общества", которым "трудно избежать одиночества", в вечерних платьях в пол, с тиарами и ожерельями как-то, по-моему, не очень. ;D И уж если порешили, что без этого сектора в зале никак не обойтись, то не надо мелочиться - не надо продавать туда билеты. Что-то я не видел и не слышал, чтобы в БТ в левые литерные ложи, находящиеся в ведении ФСО и имеющие вход через особый подъезд, продавали билеты или Иксанов и Урин своих гостей туда усаживали.

А потом, вы много ездите по заграницам. И видели ли вы нешто подобное в новых операх? Невозможно даже представить, чтобы, например, августейшая патронесса Норвежской оперы, обсуждая проект здания Оперы Осло, попросила бы выгородить загон для "первых лиц". А они там ходят в оперу куда как чаще.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 170
Цитировать
Сдать билеты уже нельзя!
Придется ехать. А на первом ярусе первом ряду 24 месте кресло кривое. А других мест не было :'(

Правда ли, что мест более в первом ряду не было?  ;)

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 653
Только 11-13 и 24, это через час после старта продаж. Ну и "трамвайные" места по бокам.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 170
Только 11-13 и 24, это через час после старта продаж. Ну и "трамвайные" места по бокам.

Это странно! А трамвайные как? Удобно?

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 559
Только 11-13 и 24, это через час после старта продаж. Ну и "трамвайные" места по бокам.

Это странно! А трамвайные как? Удобно?

Мне понравились, особенно место 10! Никто сзади не болтает, не шуршит и не кашляет тебе в спину. А вообще моё либимое место там 11.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 170

Мне понравились, особенно место 10! Никто сзади не болтает, не шуршит и не кашляет тебе в спину. А вообще моё либимое место там 11.

Спасибо, надо будет испробовать!
« Последнее редактирование: Май 22, 2016, 15:01:45 от Renato »

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 653
А мне даже слева от прохода, места 11-20, не понравились, звуковая картинка совсем не та.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 682
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Первое, что питало мои сомнения - это конечно звук.
Но к счастью, благодаря воскресным пробкам я опоздала и первые два действия слушала стоя на балконе галерки. Звук здесь совершенно другой чем в партере, более естественный, живой. (По моим ощущениям - как в центре 1 яруса БТ)

После антракта я переместилась в партер, крайнее место по центру, 13 ряд.  Я уже могла сравнить и было заметно, что звук уходит наверх, так и хотелось как жирафу шею вытянуть, чтобы лучше слышать. Больше стал заметен «синтетический» звук оркестра, как «сквозь вату».  (Но при предыдущем посещении (5 ряд партера) звук был намного хуже. Может, присутствие солистки всех так мобилизует?).

В МАМТе в бельэтаже звук намного лучше, чем в партере. Проверено многократно разными зрителями на разных спектаклях с разными солистами.
Che mai sento!

Оффлайн ev_dm

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
А в КЗЧ какие места лучше брать (на оперы в концертном исполнении)?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 682
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
А в КЗЧ какие места лучше брать (на оперы в концертном исполнении)?

На барочные оперы лучше поближе (барокко обычно поют небольшие голоса, и для них КЗЧ - это как стадион). А на остальное - в зависимости от бюджета.

Я в последнее время полюбила балкон. :) Там хорошо слышно и мало соседей.
Che mai sento!

Оффлайн garmash

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 48
Первое, что питало мои сомнения - это конечно звук.
Но к счастью, благодаря воскресным пробкам я опоздала и первые два действия слушала стоя на балконе галерки. Звук здесь совершенно другой чем в партере, более естественный, живой. (По моим ощущениям - как в центре 1 яруса БТ)

После антракта я переместилась в партер, крайнее место по центру, 13 ряд.  Я уже могла сравнить и было заметно, что звук уходит наверх, так и хотелось как жирафу шею вытянуть, чтобы лучше слышать. Больше стал заметен «синтетический» звук оркестра, как «сквозь вату».  (Но при предыдущем посещении (5 ряд партера) звук был намного хуже. Может, присутствие солистки всех так мобилизует?).


В МАМТе в бельэтаже звук намного лучше, чем в партере. Проверено многократно разными зрителями на разных спектаклях с разными солистами.

А в Большом, как мне кажется, очень хороший звук (для оперных спектаклей) на 4 ярусе (середина 1 ряда). Это подтверждают и капельдинеры, и экскурсоводы . Возможно это еще сильно зависит от голосовых данных вокалистов. Потому как Манистина, например, одинаково плохо звучит и в бельэтаже и на ярусах.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 354
А вот скажи мне, пожалуйста, я купила 2 билета во второй ярус, 2 ряд, один стоит 4 тыс., второй 2.800. Речь о БТ. Что там мешает смотреть?Место 12

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 653
Второй ряд мешает

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 354
 Ну это я не поняла. Сидишь во втором ряду. И второй ряд мешает. Это как?

Оффлайн Petropol

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 250
Люди, сидящие впереди, смотреть мешают. Подъема же нет никакого.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 354
 Народ, ну вы невнимательно читаете, место 11 стоит 4 тыс., а место 12  стоит 2800, в одном и том же ряду. Как это там нет подъёма? Там есть подъём.

Оффлайн Petropol

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 250
Вы не написали, что места рядом. На месте 12 ограничение видимости 30%.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 354
Это понятно по схеме. А мой вопрос был - почему? За счёт чего? Это самый центр

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 170
Это понятно по схеме. А мой вопрос был - почему? За счёт чего? Это самый центр

Уж если самый центр... А может колонна на уровне второго ряда?

Оффлайн Petropol

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 250
Колонн, мешающих видеть, там вроде бы нет. Попробуйте вот здесь поразглядывать, там как раз ваши места, по-моему, есть на фото.
http://anna-g.livejournal.com/32438.html

Оффлайн ev_dm

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
А вот скажи мне, пожалуйста, я купила 2 билета во второй ярус, 2 ряд, один стоит 4 тыс., второй 2.800. Речь о БТ. Что там мешает смотреть?Место 12

очевидно что-то типа капители над императорской ложей https://www.google.com/culturalinstitute/asset-viewer/%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0/uQElUd0jgV2jeg?hl=ru

Оффлайн garmash

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 48
Народ, ну вы невнимательно читаете, место 11 стоит 4 тыс., а место 12  стоит 2800, в одном и том же ряду. Как это там нет подъёма? Там есть подъём.

Подъем там приличный и даже сидя из второго ряда видно. Правда, на 12 месте не сиживал ни разу и не понимаю, что там может мешать. Может герб над царской ложей? Хотя не должен вроде бы.
Да, у самого на "Симона…" билет на это же место и мне тоже интересно, в чем же там подвох.

Оффлайн ev_dm

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
А в КЗЧ какие места лучше брать (на оперы в концертном исполнении)?

На барочные оперы лучше поближе (барокко обычно поют небольшие голоса, и для них КЗЧ - это как стадион). А на остальное - в зависимости от бюджета.

Я в последнее время полюбила балкон. :) Там хорошо слышно и мало соседей.
Интересно, звуковая яма в партере есть или нет?

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
А в КЗЧ какие места лучше брать (на оперы в концертном исполнении)?

На барочные оперы лучше поближе (барокко обычно поют небольшие голоса, и для них КЗЧ - это как стадион). А на остальное - в зависимости от бюджета.

Я в последнее время полюбила балкон. :) Там хорошо слышно и мало соседей.
Интересно, звуковая яма в партере есть или нет?
В КЗЧ в партере звук замечательный, очень естественный, в остальных секторах, кроме середины 1-го и 2-го амфитеатра, звук немного расплывается и чуть-чуть глохнет. А фортепианная и симфоническая музыка, на мой взгляд, одинаково хорошо слышна из любого места зала.