Автор Тема: «Севильский цирюльник» Россини в Мариинском театре (премьера в 2014 г.)  (Прочитано 14104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 491
Кстати, там же она очень хвалит замечательный, как она сказала, новый "Севильский цирюльник", в том числе с точки зрения итальянского языка задействованных в спектакле певцов.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 285
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Мы злые и завистливые, а Л.А. Гергиева добрая и следует Вашему совету восхищаться и благоговеть: в сегодняшнем выпуске программы "Overtime" на радио "Орфей" она сказала, что "замечательный товарищ" (слова Ларисы Абисаловны) Николай Каменский лет 10 провел в Милане, где не только стажировался в Скале и изучал итальянский, но и учился, как его преподавать русским, которые поют, "он лучший".

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,962.msg147482.html#new

И что же, Вам после всего сказанного профессионалом Л.А. Гергиевой не нравится, как поёт Каменский?
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2014, 18:52:10 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Мы злые и завистливые, а Л.А Гергиева добрая

:)) Как в нетленном фильме "Женитьба Бальзаминова": "Добрая-добрая! Добрая-добрая" (с) :))
Ну да. А мы и впрямь злые, завистливые, спим и видим, как бы кому нервы попортить, а артисты все - ну просто ангелочки, только что крылышками не трещат, а так - ну прям на иконостас. И тоже такие добрые-предобрые, что аж во рту сладко говорить об этом!
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 285
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Вообще-то Tantris разрекламировал Николая Каменского, создал интригу вокруг его имени, привлек к нему интерес. Мне уже стало любопытно, что это за солист и почему при такой карьере Tantris им недоволен. Разве такое возможно? Ведь по прочтении резюме с упоминанием слова "Ла Скала" (или других громких названий театров) зритель должен автоматически полюбить солиста и не имеет права его критиковать, ибо это не по чину. Зритель-то в своём жалком кресле сидит, а артист вон где поёт.
Che mai sento!

Оффлайн gawkette

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 120
Интересу остаётся только выразиться в посещении спектакля с участием исполнителя. На Руслана и Людмилу из другого города непросто успеть, но, может, на Свадьбу Фигаро? Там хороший состав.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 285
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
"Свадьба Фигаро" в среду. Рабочий день! Уж если бы я собралась в другой город, то как минимум на "Дон Карлоса" или "Дон Жуана" с участием Ильдара Абдразакова :) К сожалению, нет никаких шансов услышать этого интересного в разных отношениях баса в московских постановках – у нас применяется деревенский подход к кастингу.

Зато я нашла видео Николая Каменского из "Свадьбы Фигаро"

https://www.youtube.com/watch?v=0FRoEZlj6PU
Che mai sento!

Оффлайн gawkette

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 120
Значит, пока реклама слаба и интереса маловато? Можно посмотреть ещё, жаль, там Фарлафа нет: http://www.youtube.com/user/TheLowenbrau1/videos

А найденное Вами видео, думаю, из утреннего детского гала-концерта, с костюмами и креслом из постановки.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 285
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Значит, пока реклама слаба и интереса маловато? Можно посмотреть ещё, жаль, там Фарлафа нет: http://www.youtube.com/user/TheLowenbrau1/videos

А найденное Вами видео, думаю, из утреннего детского гала-концерта, с костюмами и креслом из постановки.

Спасибо, послушаю! Может, заведёте персональный поток Каменского?
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 285
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Евростандартное «Цирюльник-шоу»

http://www.lgz.ru/article/-48-6489-3-12-2014/evrostandartnoe-tsiryulnik-shou/

Лаврова Людмила

...Но под знаменитую увертюру к «Цирюльнику», сверкающую и искрящуюся, два безымянных персонажа, подвешенных к колосникам в малярной люльке, малевали на голубом заднике облака и белых голубей. Контраст между музыкальным и визуальным рядом, конечно, интересный… Но дальше было ещё «интереснее». На огромной сцене Мариинки-2, рассчитанной на масштабные постановки с большим количеством участников, была… пустота. И в ней безадресно терялись утопленные в глубине белые строительные щиты с прорезанными в них проёмами дверей и наброшенной на всё это белой тканью.

Белая пустота со щитами служила и площадью в Севилье, и комнатой в доме доктора Бартоло (Евгений Ставинский из «Новой оперы»), и другими местами обитания и пребывания героев оперы Россини. А через дверные прорези взад-вперёд бегали весь спектакль исполнители ролей. Поближе к рампе периодически появлялся простецкий белый же стол, наподобие тех, какими забит магазин «Икеа». На том столе прыгали, ползали и лежали певцы, его же кололи реквизиторским мечом. И на него режиссёр от избытка фантазии и профессионализма уложил на живот поющую Розину (Ольга Пудова), заставив её ещё и дрыгать ногами, благо, она из положения лёжа быстро приняла удобное.
Оркестровую яму по периметру тоже частично накрыли настилами и обнесли металлическими ограждениями, которые обычно используют при вытекании на асфальт воды из прорвавшихся труб. По настилам вокруг ямы носились певцы, рискуя свалиться на зрителей первого ряда. Это, по замыслу режиссёра, называется приближением действия к публике. Но ещё бóльшим «приближением» стали гигантские – метра 3–4 высотой – «живые» куклы, изображавшие дам и господ – кто в пенсне, кто с «бабочкой», кто с ридикюлем и собачками под мышкой. Тут приближённость действия к публике достигла апогея: зрители включили свои айфоны и стали в массовом ажиотаже фотографировать кукол.

...

А чтобы зрители развлеклись ещё больше, на сцену выкатили громадного овчаро-дога, сопровождавшего оперного офицера (Антон Заяц). И этот чёрный, как ночь, игрушечный пёс Баскервилей вызвал не меньшую бурю восторга, чем куклы, особенно своими устрашающими размерами, свирепой мордой и умением виртуозно не падать с колёс.

...

Эта постановка, как евробанкнота, её не отличить от многих других европейских спектаклей, ну, не считая извращенческих. Пустота мысли и оформления, разностилье костюмов, не относящихся к историческому периоду, в котором происходят события оперы, и попытка «выехать» на любимой публикой музыке и мастерстве солистов – вот набор, которым пользуются большинство современных режиссёров, несть им числа, откуда только в оперу не пришедших. И смирение зрителей – ну, ладно, ну музыка же Россини, ну Розина же поёт прекрасно (здесь что правда, то правда: Ольга Пудова в россыпи колоратур демонстрировала великолепное бельканто), на самом деле опасно, поскольку подобными постановками уничтожается не только жанр оперного спектакля, но и вкус публики, мало-помалу отучающейся отличать «Онегина» от «Севильского». И там – белые щиты и костюмы из всех эпох по нитке, и здесь. И там кто-то кого-то любит, а третий лишний – и здесь… А в чём тогда разница? Ах, в музыке? Да, музыка, которая, слава богу, разная и прекрасная и которую пока ещё ни один режиссёр не смог под себя подстроить (не сумели!), держит оперу на плаву. Но по этому «плаву-сплаву», как по замусоренной реке, плывут посторонние предметы и прочее, унося в никуда суть оперного спектакля. Так, в новом мариинском «Цирюльнике» присутствует избыточное количество шляп и шляпок, безусловно, красивых, но не слишком уместных, и даже имя шляпницы вынесено в программке отдельной строкой – Грегория Ресио, причём – обратите внимание! – жирным шрифтом. А имя Джаоккино Россини – обычным.

Полностью здесь http://www.lgz.ru/article/-48-6489-3-12-2014/evrostandartnoe-tsiryulnik-shou/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 491
Оперные итоги года: реванш Большого, разгул Мариинки, суперменеджмент Кехмана, патриотизм Александрова

Главное событие уходящего года в сфере музыкального театра — это, безусловно, возвращение Большим театром безукоризненного возвышенного лоска и лидерских позиций, оставленных, было, на фоне дрязг, склок и уголовных событий. К большому сожалению, Мариинский театр в 2014 году не смог воспользоваться историческим шансом и закрепить за собой почти добытое звание главного театра России.

В театральное межсезонье ужасы «Войны и мира» успели подзабыться и на октябрьскую премьеру «Севильского цирюльника» ноги несли сами: ведь комическая опера Россини — сама радость. Радости в Мариинском-2 было, действительно, много. Настолько, что самому Россини места почти не осталось. В этом случае мы явно имеем дело с торжеством маркетологии: публика в большинстве своем осталась в восторге от зашкаливающего циркачества, огромных кукол, невероятных поз артистов во время исполнения шедевральных арий. Новый «Цирюльник» предназначен не слушателям, а зрителям — новый красивый оперный зал на наших глазах превратился в подобие Ледового дворца или СКК «Петербургский» – то есть, в площадку для массовых шоу. Одно из важнейших достоинств режиссерской оперы — чувство меры, которое явно изменило создателям «Цирюльника». Ко всем неприятностям спектакля добавилась еще одна: заступивший за дирижерский пульт Заурбек Гугкаев старался как мог, но невольно думалось — ах, как мог бы звучать в этот вечер Россини, будь на своем месте маэстро Гергиев!

Евгений Хакназаров, «Фонтанка.ру»

Полностью:

Фонтанка.ру. 30 декабря 2014 г., 03:00
http://calendar.fontanka.ru/articles/2045/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 491
Собравшись наконец-то вчера на "Севильского цирюльника" в М2, помнил о том, что пресса на премьеру осенью была, в основном, отрицательной. Заиграли увертюру, начала опускаться строительная люлька с художником и художницей, рисовавших птичек на занавесе, подумалось, что сейчас публика, большая любительница поболтать во время вступления, отвлечется от бесед, сосредоточится на рисовальщиках, облачках и птичках и замолкнет, но не тут-то было: вокруг творилось что-то невообразимое – разговаривали в голос не только на увертюре, но и всю первую картину. И публику можно было понять! Было скучно и неинтересно: если это спектакль, то почему на сцене пустыня, хоть певцы и в костюмах; если это концертное исполнение, то такими пением и оркестром вряд ли кого отвлечешь от задушевных разговоров в темноте зала. Таким образом, критические отзывы о спектакле казались совершенно оправданными. А потом как-то постепенно дело пошло на поправку  :D Спектакль всё больше и больше увлекал. И даже тишина воцарилась в зале!  ;D Сложно сказать, кто/что тому причина: музыка Россини или исполнение и постановка (я склоняюсь, конечно, к первому варианту  ;)), но в итоге удалось получить удовольствие и выйти из театра в отличном настроении. Так что не так страшен "черт", как его иногда малюет пресса по итогам премьеры.  ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 491
Участники вчерашнего спектакля:

Дирижер – Заурбек Гугкаев

Граф Альмавива – Евгений Ахмедов
Бартоло – Эдем Умеров
Розина – Антонина Весенина
Фигаро – Виктор Коротич
Дон Базилио – Федор Кузнецов
Берта – Елена Соммер

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2015/2/5/2_1900/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 285
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Участники вчерашнего спектакля:

Дирижер – Заурбек Гугкаев

Граф Альмавива – Евгений Ахмедов
Бартоло – Эдем Умеров
Розина – Антонина Весенина
Фигаро – Виктор Коротич
Дон Базилио – Федор Кузнецов
Берта – Елена Соммер

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2015/2/5/2_1900/

Дирижёр - тот самый племянник? :) Как он справился с величайшей оперой всех времён и народов? :) Как солисты выступили?
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 491
Да, именно он! :D Наблюдаю за ним уже не первый спектакль. ;) Когда он выходит в яму, то на аплодисменты не кланяется, как это обычно делают все дирижеры, стоя лицом к залу, а боязливо взглядывает в зал и скорее отворачивается, словно боится чего-то. Но с такими дядей да тётей чего бы ему и бояться? ;D Защитят, оборонят, спасут, если что! :D Кстати, вчера оркестр остался без аплодисментов после антракта, потому что перед началом второго действия за дирижерский пульт взгромоздился "дон Алонсо" (по-моему, забавная и вполне уместная придумка), а сценарием подъем оркестра, видимо, не предусмотрен. Я, конечно, совершенно никакой не специалист по дирижерской технике и могу судить об этом, только сопоставляя и сравнивая свои наблюдения за действиями разных дирижеров и впечатления от того, как с разными дирижерами играет оркестр, но тут явное ощущение, что дирижер сам по себе, а оркестр с музыкой сами по себе. Они бы и без него справились. ;D Да и певцы, кстати, тоже, тем более что часто они пели спиной к дирижеру, а мониторы так далеко, что вряд ли там что-то можно было разглядеть. ;) Поэтому солистам можно и посочувствовать. Зная Ваше, Papataci, особое пристрастие к дону Базилио с сожалением сообщаю Вам, что изначально заявленный на сайте в этой партии Ваш любимец  Н. Каменский был заменен Ф. Кузнецовым, который меня вполне устроил и пением, и игрой, и образом: тощий, но басистый. ;D Фактурой взял? ;) Розина, по-моему, была очень хороша, несмотря на молодость.  :D Россиниевские фиоритуры услаждали. :) Бедный Э. Умеров пел второй день подряд, ибо накануне выходил Риголетто! От Е. Соммер хотелось большего, потому что ее Плюшкин в концертных "Мертвых душах" - это что-то незабываемое. Может, просто в Берте "королевство маловато, разгуляться негде"?  ;D Ахмедов мог бы и получше (но может ли?). Коротич тоже фактурой взял. ;) Конечно, и в пении, и в оркестре, и в игре артистов хотелось бы больше легкости! Чай, Россини! А вообще-то со звуком творилось что-то странное: то слыхать, то не слыхать. И кто в этом виноват? Совсем по-другому певцы звучат на сооруженном на линии между партером и полноразмерной ямой подиуме. Маримбы вписались в исполнение вполне гармонично. После премьеры все осуждали "цирк" и суету. Мне не показалось, что циркачества как-то много. Всё в пределах санитарных норм. Даже большие куклы в зале на финальном хоре первого действия. И реакции публики тоже были достаточно адекватными. Но всё-таки для этого спектакля с его постановочным минимализмом зал слишком большой, и постановщик с пространством полностью совладать не смог, хотя и пытался: значительно уменьшенный проем сцены, вынесенный в зал подиум, гигантские куклы среди зрителей, цветы и полотнища на барьерах ярусов. В КЗ ("Флейта") и в МТ ("Любовь к трем апельсинам", "Путешествие в Реймс") ему это удавалось куда как лучше, но там и объемы куда как меньше.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн gawkette

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 120
а боязливо взглядывает в зал и скорее отворачивается, словно боится чего-то.
При желании, запросто можно увидеть в этом, вместо страха, скромность, объективный взгляд на соотношение личных заслуг и карьерных авансов, и неловкость при получении также авансом почестей от нашей неинформативно вежливой публики. Хотя у скромного дирижёра есть другой выход — поднимать на аплодисменты оркестр перед началом каждого акта, как бы не относя энтузиазм зала к одному себе. Некоторые практикуют.

Маримбы вписались в исполнение вполне гармонично.
Ну наконец-то кому-то понравилось! :)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 285
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Спасибо за рассказ, уважаемый Tantris! Да, "Севильский цирюльник" обычно берёт своё, вернее, даёт слушателям ощущение праздника, несмотря ни на что :)

Зная Ваше, Papataci, особое пристрастие к дону Базилио с сожалением сообщаю Вам, что изначально заявленный на сайте в этой партии Ваш любимец  Н. Каменский был заменен Ф. Кузнецовым, который меня вполне устроил и пением, и игрой, и образом: тощий, но басистый. ;D Фактурой взял? ;)

Да, Базилио - это персонаж, который поёт мою любимую оперную арию, и я к нему отношусь с особенным пристрастием. Но почему Вы пишете, что Каменский - мой любимец? Я не была в МТ и ни разу не слышала его живьём. Думаю, что на форуме есть настоящие поклонники (или поклонницы) этого солиста, и они на Вас наверняка обижаются, потому что Вы постоянно к нему придираетесь.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 491
При желании, запросто можно увидеть в этом, вместо страха, скромность, объективный взгляд на соотношение личных заслуг и карьерных авансов, и неловкость при получении также авансом почестей от нашей неинформативно вежливой публики. Хотя у скромного дирижёра есть другой выход — поднимать на аплодисменты оркестр перед началом каждого акта, как бы не относя энтузиазм зала к одному себе. Некоторые практикуют.

Конечно, можно, хотя в данном случае почему-то это выглядело, к сожалению, как пренебрежение. :( С другой стороны, публичность артиста предполагает умение вести себя на публике и следовать принятым правилам и традициям. В полной мере это относится и, как вы метко отметили, к "нашей неинформативно вежливой" публике, которая слышала звон (где-то между выключением света в зале и началом игры оркестра и подъёмом занавеса бывают аплодисменты), да не знает, где он (в связи с чем эти аплодисменты).  :(
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 491
Но почему Вы пишете, что Каменский - мой любимец?

 :o

Ну как же! А это?  ;)

Какие все (ранее процитированные критики, а также Потапова, да и Вы) злые! Это явная клевета и проявление зависти 8), ведь послужной список у певца очень неплохой. Все просто обязаны им восхищаться и благоговеть, прочитав информацию на сайте театра:

"В составе труппы Мариинского театра Николай Каменский выступал на сценах многих известных театров и концертных залов. Среди них – Большой театр России, Английская Национальная опера, театр Пикколо ди Милано, Шведская королевская опера, берлинская Дойче-опер, Кеннеди-центр (Вашингтон), концертный зал Бунка Кайкан (Токио), Опера Бастиль, театр Шатле (Париж). Кроме того, он самостоятельно гастролировал в Ла Скала (Милан) и Театро Реал (Мадрид).

Певец выступал с такими дирижерами как Риккардо Мути, Валерий Гергиев, Юрий Башмет, Джанандреа Нозеда, Саша Гётцель, Бруно Бартолетти, Михаэль Гюттлер, Роберто Габбиани, Райнер Швартц; принимал участие в мастер-классах Ренаты Тебальди, Магды Оливеро, Ренаты Скотто, Бруно де Симоне, Владимира Атлантова, Луиса Квилико и Реджины Резник".

http://www.mariinsky.ru/company/opera/troupe/bass/kamensky/

А вот это?  ;)

Вообще-то Tantris разрекламировал Николая Каменского, создал интригу вокруг его имени, привлек к нему интерес. Мне уже стало любопытно, что это за солист и почему при такой карьере Tantris им недоволен. Разве такое возможно? Ведь по прочтении резюме с упоминанием слова "Ла Скала" (или других громких названий театров) зритель должен автоматически полюбить солиста и не имеет права его критиковать, ибо это не по чину. Зритель-то в своём жалком кресле сидит, а артист вон где поёт.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 285
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Tantris, и всё же вопросы про Каменского не ко мне, а к постоянным зрителям МТ. Я предлагала gawkette завести персональный поток.

Значит, пока реклама слаба и интереса маловато? Можно посмотреть ещё, жаль, там Фарлафа нет: http://www.youtube.com/user/TheLowenbrau1/videos
А найденное Вами видео, думаю, из утреннего детского гала-концерта, с костюмами и креслом из постановки.
Спасибо, послушаю! Может, заведёте персональный поток Каменского?

Если солист много поёт в театре, и его работы вызывают споры, а споры – это признак того, что работы как минимум не забываются при выходе из театра, то он потока заслуживает. Но увы, gawkette не заинтересовалась моим предложением.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 285
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Забавная заметка о том, что в Петербурге появится ещё два "Севильских цирюльника" :))

Как известно, Петр I основал Санкт-Петербург на многочисленных болотах. Одно из них — оперное, маленькое, в котором все обо всех всё знают. А потому любое возмущение, в этом болотце происходящее, принимается всеми сторонами близко к сердцу. И почти одновременное появление на улицах города премьерных двух разных театров, не просто приглашающих на премьеру с одним названием – «Севильский цирюльник», но использующих при этом один и тот же визуальный образ, не могло не породить творческую ревность и аффективные упреки, летящие на творческих крылах...

http://calendar.fontanka.ru/articles/2259
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 491
Как известно, Петр I основал Санкт-Петербург на многочисленных болотах. Одно из них — оперное, маленькое, в котором все обо всех всё знают. А потому любое возмущение, в этом болотце происходящее, принимается всеми сторонами близко к сердцу. И почти одновременное появление на улицах города премьерных двух разных театров, не просто приглашающих на премьеру с одним названием – «Севильский цирюльник», но использующих при этом один и тот же визуальный образ, не могло не породить творческую ревность и аффективные упреки, летящие на творческих крылах...

http://calendar.fontanka.ru/articles/2259

А откуда этот текст?  Прочитал материал "Фонтанки.ру", который открывается по ссылке, и там его не обнаружил.

Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 285
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Как известно, Петр I основал Санкт-Петербург на многочисленных болотах. Одно из них — оперное, маленькое, в котором все обо всех всё знают. А потому любое возмущение, в этом болотце происходящее, принимается всеми сторонами близко к сердцу. И почти одновременное появление на улицах города премьерных двух разных театров, не просто приглашающих на премьеру с одним названием – «Севильский цирюльник», но использующих при этом один и тот же визуальный образ, не могло не породить творческую ревность и аффективные упреки, летящие на творческих крылах...

http://calendar.fontanka.ru/articles/2259

А откуда этот текст?  Прочитал материал "Фонтанки.ру", который открывается по ссылке, и там его не обнаружил.

Честное слово, я скопировала оттуда. Но его там теперь действительно нет ;D
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 589
Свидетельствую, полчаса назад он там был!!! :D

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 491
Я давно подозревал, что г... Хакназаров живет в болотце.
Кстати, своей внешностью он сильно смахивает на Водяного из болота в мультфильме "Летучий корабль", который поет вот эту песенку:

Я водиной, я водиной,
поговорил бы кто со мной,
а то мои подружки -
пиявки да лягушки.
Фу, какая гадость!
Эх, жизнь моя поганка,
да ну ее в болото,
живу я как поганка,
а мне летать,
а мне летать,
а мне летать охота.
Я водиной, я водиной,
никто не водится со мной.
Внутри меня водица,
ну что с таким водиться.
Противно!
Эх, жизнь моя жестянка,
да ну ее в болото,
живу я как поганка,
а мне летать,
а мне летать,
а мне летать охота.



Это как раз про Хакназарова!
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 491
Какие все (ранее процитированные критики, а также Потапова, да и Вы) злые! Это явная клевета и проявление зависти 8), ведь послужной список у певца очень неплохой. Все просто обязаны им восхищаться и благоговеть, прочитав информацию на сайте театра:

"В составе труппы Мариинского театра Николай Каменский выступал на сценах многих известных театров и концертных залов. Среди них – Большой театр России, Английская Национальная опера, театр Пикколо ди Милано, Шведская королевская опера, берлинская Дойче-опер, Кеннеди-центр (Вашингтон), концертный зал Бунка Кайкан (Токио), Опера Бастиль, театр Шатле (Париж). Кроме того, он самостоятельно гастролировал в Ла Скала (Милан) и Театро Реал (Мадрид).

Певец выступал с такими дирижерами как Риккардо Мути, Валерий Гергиев, Юрий Башмет, Джанандреа Нозеда, Саша Гётцель, Бруно Бартолетти, Михаэль Гюттлер, Роберто Габбиани, Райнер Швартц; принимал участие в мастер-классах Ренаты Тебальди, Магды Оливеро, Ренаты Скотто, Бруно де Симоне, Владимира Атлантова, Луиса Квилико и Реджины Резник".

http://www.mariinsky.ru/company/opera/troupe/bass/kamensky/

Уважаемая Papataci! Певец не дождался Вашего приезда в Мариинку и сам едет в Мск, чтобы Вы его могли послушать. ;)

2 мая, суббота, 19:00

Москва, Большой зал консерватории

Опера «Самсон и Далила» К. Сен-Санcа (концертное исполнение)

Солисты, хор и Симфонический оркестр Мариинского театра

Дирижер – Валерий Гергиев

Солисты:

Ольга Бородина (меццо-сопрано)
Станислав Леонтьев (тенор)
Артем Мелихов (тенор)
Илья Банник (бас)
Николай Каменский (бас)
Михаил Петренко (бас)

http://easterfestival.ru/info/2015/program/?YY=2015&MM=5&DD=2
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау