Автор Тема: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)  (Прочитано 26445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 317
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #75 : Ноябрь 30, 2015, 01:54:25 »
Зураб Соткилава:

http://www.teatral-online.ru/news/14796/

Зураб Соткилава: "Больше всего меня интересовало, какие работы представлены в номинации «Лучший музыкальный спектакль». Оперу «Тангейзер» Тимофея Кулябина я не смотрел. Не хочу болеть за Большой театр – мне не нравятся новые постановки. А лучший директор, на мой взгляд, – однозначно Урин."
________________
У Соткилавы проблемы с логическим мышлением? А кто приводит таких постановщиков в театр? А кто после скандала с "Тангейзером" не отказал Кулябину в постановке "Дон Паскуале" в Большом? Пушкин, что ли?
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 534
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #76 : Декабрь 02, 2015, 01:37:36 »
Зураб Соткилава: "Больше всего меня интересовало, какие работы представлены в номинации «Лучший музыкальный спектакль». Оперу «Тангейзер» Тимофея Кулябина я не смотрел. Не хочу болеть за Большой театр – мне не нравятся новые постановки. А лучший директор, на мой взгляд, – однозначно Урин."
___________________
У Соткилавы проблемы с логическим мышлением? А кто приводит таких постановщиков в театр? А кто после скандала с "Тангейзером" не отказал Кулябину в постановке "Дон Паскуале" в Большом? Пушкин, что ли?
На Кавказе на бытовом уровне логическим мышлением никто особо не заморачивается, а вот неприкрытая до цинизма лесть тем, кто выше по иерархии - дело естественное. И, видимо, результативное, судя по составу певцов первого положения в Большом. Меня как-то насмешил состав на самую что ни на есть русскую патриотическую оперу "Князь Игорь", где единственным русским певцом был как раз Кончак  ;D, а всех остальных персонажей являли представители всевозможных диаспор от Азизова и до Кулаевой, Алиевой, Минасян/Мхитарян/Аглатовой(Асриян).  ;D ;D ;D Да, кажется, еще княжич был из славян.  ;D

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 317
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #77 : Декабрь 02, 2015, 11:37:31 »
На Кавказе на бытовом уровне логическим мышлением никто особо не заморачивается, а вот неприкрытая до цинизма лесть тем, кто выше по иерархии - дело естественное. И, видимо, результативное, судя по составу певцов первого положения в Большом. Меня как-то насмешил состав на самую что ни на есть русскую патриотическую оперу "Князь Игорь", где единственным русским певцом был как раз Кончак  ;D, а всех остальных персонажей являли представители всевозможных диаспор от Азизова и до Кулаевой, Алиевой, Минасян/Мхитарян/Аглатовой(Асриян).  ;D ;D ;D Да, кажется, еще княжич был из славян.  ;D

Не нравятся мне такие обобщения... Какая разница, кто певцы по национальности? Из перечисленных вами кто-то поёт хорошо, а кто-то плохо. Также можно привести список певцов с русскими фамилиями и сделать те же выводы - кто-то хороший вокалист, кто-то плохой.

Единственное, что может помешать певцу, для которого русский язык не является родным, - акцент. Но, например, я слушала Эльчина Азизова в "Князе Игоре" и в "Царской невесте", и никаких вопросов у меня не возникло - акцента нет, дикция очень хорошая.

Представление о лести можно распространить, к сожалению, на всю страну и все театры. Я бы сказала шире - нужно иметь связи, чтобы петь в Большом. В идеале нужно дружить с Уриным, Черномуровой (об этом мог бы рассказать один из басов МАМТа :)) - и тут Кавказ вообще ни при чём) или с Сохиевым. Или с кем-то из попечительского совета.

Алиева - это несколько другая "статья", тут одной лести мало :))

В МАМТе есть екатеринбургское землячество, это, согласитесь, к Кавказу отношения не имеет.
Che mai sento!

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 628
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #78 : Декабрь 02, 2015, 11:48:08 »
В графике продаж билетов даты на "Чародейку" в 2-6 марта отсутствуют. Есть ли информация, когда их начнут продавать? По идее, с этой субботы должны, но это нигде не прописано почему-то.
Есть какая-нибудь информация об этом?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 317
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #79 : Декабрь 02, 2015, 11:56:51 »
В графике продаж билетов даты на "Чародейку" в 2-6 марта отсутствуют. Есть ли информация, когда их начнут продавать? По идее, с этой субботы должны, но это нигде не прописано почему-то.
Есть какая-нибудь информация об этом?

Да, по идее, билеты должны продаваться в эти выходные. Возможно, "Чародейка" была включена в репертуар позже, чем на сайт вывесили график продаж билетов. Попробуйте задать этот вопрос ГАБТу по почте sales@bolshoi.ru или через соцсети.
Che mai sento!

Оффлайн муся_соло

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 140
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #80 : Декабрь 03, 2015, 18:58:44 »
Скажите, пожалуйста, слушал ли кто-нибудь тенора Павла Валужина из Молодежной оперной программы? Как голос и хватит ли сил на партию герцога? В январе поет, хотела я Кульчинскую Джильдой послушать, да и в заглавной роли заморский баритон Франко Вассало. Вот тенора опасаюсь :-\

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 628
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #81 : Декабрь 04, 2015, 15:47:20 »
Цитата: kineskop
Добрый день
Когда начнется продажа билетов на "Чародейку" 2-6 марта?
Заранее спасибо за ответ

Цитата: Bolshoi Theatre Box Office sales@bolshoi.ru
Добрый день!

Информация будет позже.

С уважением, Старший администратор
Перебаскина Ирина
Отдела обеспечения электронных продаж
Большого театра России
 
тел.: +7 (495) 4555555
факс: +7 (495) 6920050

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 628
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #82 : Декабрь 05, 2015, 14:39:36 »
Сегодня после закупки билетов в "Стасике" прогулялся до Большого. Время около 13-30, в кассе - ни души, работает одно окошко. Спросил про "Чародейку" - информации нема.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 317
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #83 : Декабрь 06, 2015, 22:47:53 »
Состоялось очередное заседание Попечительского совета Большого театра

30.11.2015
Состоялось очередное заседание Попечительского совета Большого театра. Его провел Председатель Попечительского совета, первый заместитель Председателя Государственной Думы Российской Федерации Александр Жуков.
Исполнительный директор НО (некоммерческой организации) «Фонд Большого театра» Б.Б. Вишневский подвел итоги работы фонда в 2015 г. и представил программу его деятельности на будущий год.

Среди приоритетных проектов, которые получат поддержку НО «Фонд Большого театра» в 2016 г.:
• Постановка новых спектаклей, проведение гастролей и другие виды  творческой деятельности театра
• Научно-исследовательские и просветительские проекты
• Социальные программы поддержки и поощрения сотрудников театра
• Приобретение музыкальных инструментов для оркестра ГАБТ

При поддержке фонда в 2016 г. планируется формирование экспозиций об истории Большого театра, а также создание специального раздела интернет-сайта, который обеспечит общедоступность определенных разделов архива театра.

Общее собрание Попечительского совета также единогласно утвердило вступление нового члена в Совет – Александра Александровича Светакова, основателя и главного акционера Инвестиционной Группы АБСОЛЮТ. По мнению попечителей деятельность господина Светакова в составе Совета внесет весомый вклад в достижение стоящих перед ним целей и задач.

http://www.bolshoi.ru/about/press/articles/none/trustees-meeting/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 317
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #84 : Декабрь 09, 2015, 21:18:27 »
Ирина Черномурова: «Каждая новая работа – это комплекс индивидуальных задач»

http://www.classicalmusicnews.ru/interview/irina-chernomurova-2015/

– Какие спектакли исчезли из репертуара ГАБТа после смены руководства и позже — при появлении отдела перспективного планирования и специальных проектов?

— Отдел не влиял на исчезновение каких-то спектаклей. И ничего особенного не происходило, на самом деле. У руководства было и есть три объективных причины: экономическая — покупаются билеты или нет на спектакль; творческая – спектакль потерял хорошую форму или «состарился»; юридическая – закончилась лицензия, дающая право на показ того или иного произведения.

Раньше в отечественном театре, когда появлялась хорошая и удачная постановка, то она жила долго, практически вечно. Важно было только поддерживать художественное качество. Сегодня в нашей практике возникло новое явление — спектакли, показ которых ограничен во времени. Хореограф предоставляет театру право исполнять его балет на основе временной лицензии. Режиссеры и композиторы тоже ставят эти условия.

Еще один объективный процесс — в каждом театре идет спокойная замена одних названий на другие, потому что невозможно прирастать в репертуаре новыми премьерами и только накапливать постановки. Каждые 3–5 лет театры пересматривают  репертуар и решают, что оставить и что убрать из афиши. Зритель, например, и не догадывается о том, как быстро изнашивается материальная часть спектаклей – декорации и костюмы!

Иногда Большой театр просто не успевает прокатывать весь свой репертуарный список, тогда постановка «консервируется» на 1 или 2 сезона. Так был «отложен» спектакль «Евгений Онегин», который с новым составом вернулся в этом сезоне в репертуар. Ушла из афиши, очевидно состарившиеся «Тоска». Лежит и ждет своей судьбы хорошая постановка оперы «Дитя и волшебство» Равеля. Нужно полностью вводить новый состав певцов, вот поэтому пока и отложена на неопределенный срок, но театр может вернуться к ней, если появится время и возможность.

В балете ушли из репертуара или вскоре исчезнут названия, где заканчивается лицензия. Например, театр закончил танцевать балет Матса Эка «Квартира», вскоре подойдет очередь на «Даму с камелиями» Джона Ноймайера, идет работа над продлением лицензии  на «Онегина» Джона Кранко.

Кстати, об этом зритель не задумывается, но все лицензии — это очень дорогой экономический аспект. Публика привыкла, что спектакли живут долго и усматривают интригу, когда какое-то название уходит из репертуара. На самом деле, у театра просто закончилась лицензия и сегодня важнее, сделать что-то новое, чем продлевать старое. Вы знаете, это всегда предмет творческо-экономической дискуссии внутри театра, когда принимаются эти решения.

– Какие оперные и балетные спектакли будут скоро возобновлены?

В оперном репертуаре особенных возобновлений не будет. Пожалуй, пока лежит и ждет своей судьбы «Дитя и волшебство», потому что, еще раз повторюсь, это очень хороший спектакль. В этом сезоне законсервирован «Кавалера роз» Штрауса, но вернемся к исполнению.

С одной стороны, Большой театр смотрит на репертуарный список каждый год, а с другой — более решительные действия с другой частотой. С хорошим спектаклем не хочет расстаться ни один театр. Если постановка прекрасно эксплуатируется, находится в хорошем творческим состоянии, то она будет идти на сцене независимо от своей стилистики.

Но все-таки природа театра такова, что оперным спектаклям не нужно очень долго жить. Они умирают эстетически и морально. Хорошо, если спектакль отлежался год-два, тогда можно пойти на его возобновление. Но если оперная постановка старая, ей 20–40 лет, то вынимать ее на свет совсем не следует, во всяком случае, для этого должны быть очень весомые обстоятельства.

– По этим причинам исчез «Набукко» Верди в постановке Михаила Кислярова из репертуара Большого театра?

— Да, конечно. Если театру вновь захочется иметь в репертуаре эту оперу Верди, то будет принципиально новая постановка. Оперных возобновлений вообще лучше в театре избегать.

Хотя есть редкие исключения – постановка Леонида Баратова оперы «Борис Годунов» много раз «ремонтировалась» и идет до сих пор, потому что со сталинским и без сталинского оттенка она пережила разные времена.

«Евгений Онегин» К. С. Станиславского в соседнем театре жил почти 80 лет!!! Просто Баратов был выдающимся режиссером, а Федоровский — великим художником, и театр пока сохраняет эту форму большого исторического спектакля.

– Почему в афише Большого на следующий календарный год появилась премьера оперы Даргомыжского «Каменный гость»?

— Вы знаете, необходимость. У нас очень большой план — 470 спектаклей в год, и выполнять его не просто. Технологии сценические стали сложными (монтаж, свет), процесс выпуска новой работы надолго исключает сцену из проката, а за счет показа спектаклей любой театр зарабатывает.

Раньше было 5-7 дней на выпуск, и это считалось грандиозным. Сегодня – 10 дней, а то и больше требуется. Сцена — это очень дорогое удовольствие. Большой театр и план должен выполнить и выпустить много новой продукции,  при подготовке которой  есть большие периоды простоев, когда сцены не зарабатывают.

Также есть спектакли особого проката, когда спектакль нельзя играть в блоке каждый день из-за уникальности состава исполнителей. Так что «Каменный гость» возник из идеи найти некую форму спектакля, которая была бы легка в монтировке и могла бы использоваться в «тяжелых блоках», чтобы избежать простоев сцены.

– Летом, когда объявлялись планы на 240-й сезон, эта необходимость была неясной? На официальном сайте театра информация появилась позже.

— Времена меняются. Когда-то можно и постоять сцене, отдохнуть. Когда-то можно отдать сцену под репетиции. Сегодня у нас немножко другое время. Сегодня перед каждым театром, в том числе и перед Большим, каким бы богатым он не выглядел, стоит вопрос доходов, потому что только доходы позволяют совершенствовать нашу работу.
Che mai sento!

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 628
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #85 : Декабрь 12, 2015, 14:39:13 »
Даргомыжский, "Каменный гость", 11, 12 и 13 марта на новой сцене. Билеты уже в продаже, сегодня в 14-00 купил в кассе без очереди, 1 ярус 1 ряд - 2200 рублей.

Оффлайн diletantka

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 230
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #86 : Декабрь 15, 2015, 17:34:32 »
Компания "Мелодия" совместно с Государственным академическим Большим театром весной 2016 года выпустит оперу Леонида Десятникова "Дети Розенталя" на двух дисках. Об этом ТАСС на Санкт-Петербургском международном культурном форуме сообщил глава компании Андрей Кричевский. http://tass.ru/kultura/2528658

Оффлайн Читатель

  • Читатели
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 391
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #87 : Декабрь 15, 2015, 20:52:44 »
Интересно, а что это будет: видео или аудио? Вероятно - аудио. Но тогда непонятно, почему Большому театру было не записать эту оперу в то время, когда она шла в театре? Тогда можно было без особых проблем записать оперу прямо во время спектакля - причем на видео. При этом затраты на запись были бы минимальны.  А теперь она в репертуар театра не входит, сейчас придется делать студийную запись, специально приглашая новых исполнителей для записи. Читаем, что сказал по этому поводу руководитель Мелодии Андрей Кричевский:
Цитировать
Он подчеркнул, что из тех артистов, которые участвовали в постановке 2005 года, в нынешней записи приняли участие двое - Петр Мигунов, исполняющий партию Розенталя, и Максим Пастер, выступавший в роли Чайковского. В записи новой версии оперы приняли участие ведущие солисты Большого театра - Василий Ладюк, Елена Манистина, Всеволод Бревнов, Александр Телига. Как и в постановке, дирижером в студии выступил Алексей Ведерников.

Насколько я понимаю за многие годы, да не то что годы, за десятилетия - это первая запись оперы на фирме Мелодия. То есть, не то что первая запись оперы современного композитора, а чуть ли не первая запись оперы в после-советский период! Поневоле встает вопрос, а почему такое предпочтение именно ей. Она что, так популярна у российской публики? Или западные слушатели прямо таки жаждут приобрести её запись?

Нет, ничего против Детей Розенталя не имею - в свое время я слушал её  БТ на одном из спектаклей. Более того, считаю, что не мешало бы нынешнему БТ возобновить прежнюю постановку в своем репертуаре. И вот тогда её можно было бы и записать на видео.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 317
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #88 : Декабрь 17, 2015, 11:19:51 »
Он подчеркнул, что из тех артистов, которые участвовали в постановке 2005 года, в нынешней записи приняли участие двое - Петр Мигунов, исполняющий партию Розенталя, и Максим Пастер, выступавший в роли Чайковского. В записи новой версии оперы приняли участие ведущие солисты Большого театра - Василий Ладюк, Елена Манистина, Всеволод Бревнов, Александр Телига. Как и в постановке, дирижером в студии выступил Алексей Ведерников.

Бревнов - это замечательно :)) На самом деле это Всеволод Гривнов http://www.bolshoi.ru/persons/opera/353/ И дирижёр Ведерников не Алексей, а Александр http://www.bolshoi.ru/persons/people/862/
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2015, 14:35:14 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Читатель

  • Читатели
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 391
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #89 : Декабрь 18, 2015, 13:03:27 »
....
Бревнов - это замечательно :)) На самом деле это Всеволод Гривнов http://www.bolshoi.ru/persons/opera/353/ И дирижёр Ведерников не Алексей, а Александр http://www.bolshoi.ru/persons/people/862/
Спасибо, Papataci, что заметили эти ляпы. Я в цитируемое сообщение не вчитывался и поэтому их пропустил. Ну что вы хотите от современных журналюг!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 317
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #90 : Декабрь 18, 2015, 13:18:43 »
....
Бревнов - это замечательно :)) На самом деле это Всеволод Гривнов http://www.bolshoi.ru/persons/opera/353/ И дирижёр Ведерников не Алексей, а Александр http://www.bolshoi.ru/persons/people/862/
Спасибо, Papataci, что заметили эти ляпы. Я в цитируемое сообщение не вчитывался и поэтому их пропустил. Но что вы хотите от современных журналюг!

Заметила не я, мне это тоже прислали, а я уже выложила на форум. Я даже хотела пошутить, что Бревнов - это обобщённое наименование теноров, которые поют в Большом театре, но потом вспомнила о ряде хороших певцов и не стала их обижать таким эпитетом :)

Кстати, Александра Ведерникова уже исправили, а Гривнова - нет.

Здесь дело не в личностях, а в системе. Отдельный исполнитель всегда может ошибиться, но система должна вносить необходимые исправления. Если уж не увидели на выпуске, то сообщения в ФБ и на форуме должен был заметить кто-то из ТАССа. Вероятно, "всем до лампочки".
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 000
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #91 : Декабрь 18, 2015, 15:54:10 »
В БТ обнаружился журнал "Большой театр". Первый номер за декабрь этого года. Он, похоже, заменил газету. Но если газета писала только про БТ, то журнал обещает три постоянных раздела: "в Москве", "в России", "в мире". Есть и на сайте: http://www.bolshoi.ru/upload/medialibrary/d29/d29e3d515b6f68ca56f0487ea4ab1ee5.pdf
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 000
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #92 : Декабрь 18, 2015, 15:58:36 »
Посещения Новой сцены в последнее время были связаны с балетом, поэтому только вчера порадовался, что там, в дополнение к двум партерным мониторам для титров, появились титры и над сценой. Наконец-то! И главное так "оперативно" - 10 с хвостиком лет мучений! ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн vaulotor

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 172
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #93 : Декабрь 18, 2015, 17:49:10 »
На сайте ГАБТа опубликовали афишу на апрель 2016:
http://www.bolshoi.ru/timetable/#2016-04
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2015, 19:33:09 от vaulotor »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 317
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #94 : Декабрь 18, 2015, 23:31:49 »
http://Константин Львов

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=561211630694531&set=a.479048822244146.1073741833.100004170963806&type=3&theater
 
"Не оскоромься, Лисонька!"

"Байки о Лисе, Утенке и Балде", музыка С.Прокофьева, И.Стравинского и А.Праведникова, дирижер А.Соловьёв, режиссёр Д.Белянушкин, Бетховенский зал Большого театра.

Был на очень милой идеологической постановке для детей в главном театре страны. Полностью поддерживаю антирелигиозную (имеются в виду институты, но не свобода совести, конечно:"Попы да черти - одной шерсти!") и вегетарианскую пропаганду авторов спектакля.

Лиса в "Байке про лису, петуха, кота да барана" Стравинского дважды покушается на курятину, обещая туповатому шантеклеру отпущение греха многоженства и бессмертие души.

Поп в сказке Пушкина, положенной на музыку концертмейстером Большого театра, выказывает в равной мере большую скаредность, трусость и черствость.

Сказочный мир хорош торжеством веселья и добра, и мне было очень приятно, что детям понравился бесенок и не понравился попенок, и что злокозненные персонажи получили по толстым и рыжим мордам.

Всегда радостно видеть в театре Летающую корову, Лисий хвост, косы Смерти в лапках Кота и копытцах Барашка, лебединые крылья во всю сцену, радиоуправляемый заяц, ростовые двухмерные куклы поповской семьи, норовящие дать подзатыльники своими бесконечными руками или ловящие ими самовар на удочке; оркестрантов в костюмах зверей и скоморохов, пух и перья, летящие в разные стороны, а после того - резвящихся детей, на которых не гавкают домашние и служебные церберы.
Немного о постановке. Пантомима в духе раешного театра происходит на сцене, в ней участвуют артисты миманса. Певцы и музыканты расположились на балконах.

В "Гадком утенке" Сергея Прокофьева солировала чудесная Екатерина Щербаченко (см.на фото в платье с желтыми манжетами и воротником), с дыханием у неё все в порядке: 20-минутную сказку она спела одной фразой. В драме несчастной юности у Прокофьева самый пронзительный момент - это зима и жизнь утенка в проруби, когда траурная мелодия обрывается, и рассказчика поёт, что все было настолько тяжко, что стоит об этом промолчать. Примерно так же и Заболоцкий оборвал "Историю своего заключения" прибытием в ледяное царство смерти.

В "Байке" Стравинского особенно хороши ударные с цимбалами, да молитва угодившего в бочку с маринадом Петуха:"...за деда Мироеда и за бабка Бельматку". В квартете солистов выделялись С.Мостовой и О.Цыбулько.

Музыка Александра Праведникова страдает некоторой избыточностью. Во-первых, трех континуо - рояля, контрабаса и балалайки - многовато для получасового камерного сочинения для женского хора и солистки (партию Работника исполнила Е.Зеленская). Во-вторых, быть может, не стоило усложнять историю Балды философской лирикой Тютчева и того же Пушкина? Зато очень хорошо , что хоровая торжественность уравновешивает чрезмерную порой лёгкость музыки.
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2015, 00:13:40 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 317
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #95 : Декабрь 22, 2015, 14:31:54 »
Оперетта в Большом театре? А вот и получилось!

Татьяна Елагина
Специальный корреспондент

http://www.operanews.ru/15122204.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 317
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #96 : Январь 13, 2016, 13:23:42 »
18/01/2016. Дом на Знаменке. Концерт солистов оркестра Большого театра

18 января 2016
Начало в 19.00
Дом на Знаменке
(ул. Знаменка, 12)

Программа по ссылке
http://chambermusic.ru/1263

ВХОД СВОБОДНЫЙ
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 000
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #97 : Январь 14, 2016, 20:16:12 »
Моя знакомая была 8.01.2016 на "Иоланте". На неё большое впечатление произвёл Д. Попов. А тут и интервью с ним обнаружилось:

Дмитрий Попов: «В европейских театрах нет места зависти»

Украинского тенора Дмитрия Попова называют одним из ярчайших и перспективных молодых певцов. Он уже пел главные партии на ведущих сценах мирах, а его недавнее выступление в опере «Богема» Пуччини в театре «Ковент-Гарден» транслировалось по всей Европе. С 2009 года Дмитрий постоянно живёт в Штутгарте, хотя что такое «постоянное место жительство» для гастролирующего певца? Постоянные перелёты и гостиницы по всему миру… О Германии, Италии и возможностях для молодого певца сделать карьеру в Европе Дмитрий рассказал в интервью «РГ/РБ».
 
http://www.rg-rb.de/index.php?id=13145&option=com_rg&task=item
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 000
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #98 : Январь 14, 2016, 21:20:00 »
А теперь сайт Большого лежит.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 317
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #99 : Январь 16, 2016, 21:18:45 »
Владимир Урин:

"- А 2016 год еще и юбилейный для Большого театра.
240 лет — очень серьезная цифра. Кстати, специалисты пытаются меня убедить, что на самом деле — если говорить об истоках возникновения Большого театра, то это не 240 лет, это гораздо больше. И даже показывают мне какие-то документы, связанные с этим. Пока, правда, им не удалось меня убедить, в том, что нам больше лет. Пока обсуждаем подходы, спорим. И празднуем пока 240-летие. И, конечно же, посвятим этому целый ряд событий. Так, мы заказали, может быть, одному из лучших исследователей, знатоков театра Соломону Волкову историю Большого театра. И он ее написал. Я уже получил рукопись. 28 марта — в день рождения театра — будет представлять эту книгу. Но, конечно, самым главным событием, и я в этом глубоко убежден, будет то, что сезон сложится удачно. Потому что все-таки главное в нашей жизни — это не празднование тех или иных юбилеев, а наша повседневная жизнь."

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2708538
Che mai sento!